Новая начинка китайских Ту-16

59
ВВС НОАК продолжают сохранять парк дальних стратегических бомбардировщиков Н-6 (копия советского Ту-16), наполняя, образно говоря, старые бутылки новым вином («New wine, old bottle»), пишет китайский ресурс China Defense.

Стратегический бомбардировщик H-6 версия D

Стратеги версии D заменяются более мощными версиями К, однако их внешний вид остаётся без изменений.

«Н-6К оснащены более мощными ТРДД Д-30КП-2 с тягой 12500 кг вместо устаревших ТРД РД-3М (9500 кг), бомбоотсек упразднён и полностью заполнен топливными баками, что значительно увеличило дальность и радиус полёта, старая аналоговая авионика заменена на цифровые дисплеи. Вооружение самолёта состоит из шести крылатых ракет большой дальности, размещенных на подкрыльевых пилонах», – цитирует ВПК.name китайское издание.

Стратегический бомбардировщик H-6 версия K

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 июня 2015 09:33
    Неплохо переоборудовали! Китайцам конечно в этом деле равных точно нет.
    1. +5
      2 июня 2015 10:07
      Интересное решение с отказом от бомбо-отсека... Сколько же у него теперь дальность стала?
      может у кого еще есть данные по крылаткам, которые него на вооружении стоят?
      1. +4
        2 июня 2015 14:41
        Цитата: Hammer
        Интересное решение с отказом от бомбо-отсека... Сколько же у него теперь дальность стала?
        может у кого еще есть данные по крылаткам, которые него на вооружении стоят?


        Китай провел модернизацию воздушного потенциала стратегических ударов (авиационная компонента стратегический ядерной триады) и разместил усовершенствованные бомбардировщики Н-6К на строевой базе ВВС.
        Эти самолеты способны наносить удары вплоть до Малаккского пролива и острова Гуам.

        Бомбардировщики старых серий Н-6 имели малую боевую нагрузку и боевой радиус, устаревшую конструкцию и низкую эффективность.
        Они могли быть легко перехвачены вражескими истребителями.
        По этим причинам бомбардировщики были самым слабым звеном китайской стратегической триады, пока не появился Н-6К.

        Самым большим внешним отличием Н-6К от Н-6 является носовая часть истребительного типа, выполненная из композитного материала.
        Самолет получил новые бортовые системы и авионику в виде шести цветных многофункциональных дисплеев, в хвостовой части вместо 23 мм пушечной установки установлена система РЭБ.
        Бомбардировщик имеет передовую систему передачи данных, новую бортовую РЛС, проведены некоторые работы по уменьшению заметности самолета.



        Грузоподъемность Н-6К увеличена до 12 т (Н-6 – 9 т) за счет подвески современных крылатых ракет CJ-10A( и 20) (до 6 на подкрыльевых пилонах, «рабочая скорость полета ракеты» от 1,5 до 2,5М, масса боевой части 500 кг (в обычном снаряжении), точность поражения цели менее 10 м) и управляемых авиабомб со спутниковым и лазерным наведением для выполнения точечных ударов по морским и наземным целям.
        Самолет оснащен более мощными двигателями, что значительно увеличило боевой радиус (более 3500 км, дальность полета увеличена до 8000 км по сравнению 6000 км у Н-6).
        Досягаемость вражеских целей с применением КР возросла до 6200 км, что придало бомбардировщикам реальный стратегический потенциал по нанесению ответного удара.

        Появление Н-6К поставило стратегическую авиацию на второе место по значимости после Второго артиллерийского корпуса (стратегические ракетные войска наземного базирования), опередив ПЛАРБ.

        В сочетании с перспективными беспилотными стратегическими разведывательными самолетами бомбардировщики Н-6 могут находиться круглые сутки на боевом дежурстве и немедленно вылетать для уничтожения обнаруженных беспилотниками морских целей в западной части Тихого океана и Южно-Китайского моря.
  2. -10
    2 июня 2015 09:34
    Самолет конечно хороший, но уже полностью устарел. И хитро было заменить бомболюки- топливными баками!
    1. +32
      2 июня 2015 09:44
      Цитата: prabiz
      но уже полностью устарел.

      А Вы можете объяснить, что это такое - полностью устарел? Допустим, самолет построен 5 лет назад, авионика на нем новая, что устарело? Законы аэродинамики или законы управления летательным аппаратом? Или Ваши представления о самолетах? Вам, наверное, гиперзвук подавай, да лазерные пушки на пилонах...
      1. +3
        2 июня 2015 10:10
        Очень хороший вопрос. Мало кто об этом задумывается.
        Если продолжить тему, то КР можно запустить с ИЛ-76. Для ракеты с большой дальностью и скоростью сверхзвук носителя уже не критичен. Главное время барражирования в воздухе.
      2. Комментарий был удален.
    2. -4
      2 июня 2015 09:45
      вот опять раскрывается сущность китайцев , они не могут изобретать свое. улучшать чужое , это да , аж до бесконечности . делать свое , тут упс , мины , не могут . даже типа чисто китайские изделия типа самолетов и танков по сути являются лишь сборкой копий узлов иностранной техники . взять любой самолет или танк или еще что то . то оказывается что это слиназно у других.
      китайцы отличные ксероксы , но не изобретатели .
      1. +17
        2 июня 2015 09:53
        Цитата: просто экспл
        китайцы отличные ксероксы , но не изобретатели .

        ПОРОХ - это слово Вам ни о чем не говорит...?
        1. 0
          2 июня 2015 10:01
          Цитата: ССИ
          ПОРОХ

          А при чем тут шоколадный король укров? laughing
        2. +3
          2 июня 2015 10:01
          Я бы еще бумагу подсказал laughing
          1. +1
            2 июня 2015 13:59
            папирус еще подскажите .
            есть мнение что ни порох, ни бумагу китайцы не изобретали , более того и история Китая не настолько древняя как ей пытаются приписать , и постарались в этом иезуиты , по одной из версий историю Китая на нужный им лад переписали именно они .
            ЗЫ да , иезуиты были в Китае и были там очень влиятельны .
        3. +3
          2 июня 2015 10:14
          Цитата: ССИ
          ПОРОХ - это слово Вам ни о чем не говорит...?

          Вот здесь вам и про ПОРОХ,и для КаsDS,про БУМАГУ в частности,а для CRONOS.про незалежную вообще..

        4. +6
          2 июня 2015 11:33
          Цитата: ССИ
          ПОРОХ - это слово Вам ни о чем не говорит...?

          Китайцы изобрели порох... Так говорят.
          А вот использовать порох как метательное взрывчатое вещество- придумали в Европе.

          Вопрос. Если китайцы придумали порох за тысячу лет до его появления в Европе (так говорят), то что им помешало придумать огнестрельное оружие на его основе? И почему это не помешало европейцам?
          На мой взгляд, китайцам приписывают много того, к чему они не имеют никакого отношения.
          1. 0
            2 июня 2015 14:00
            +много , сколько не читал про китайский прогресс , больше складывается впечатление что это липа .
          2. +1
            2 июня 2015 16:52
            for: tungus
            "что им помешало придумать огнестрельное оружие на его основе"///

            Не помешало. Они делали ракеты с пороховым движком.
            А вот боеголовка была или зажигательная, или цельная.
            Активно использовались войсками Чингиз-Хана (завоевавшего
            Китай ранее) в его походах на Среднюю Азию и Русь.
            У него был обширный "инженерный"корпус из китайских спецов,
            которых он всегда возил с собой в походы.
        5. +2
          2 июня 2015 13:49
          А Вы уверены, что именно китайцы изобрели порох?
        6. 0
          2 июня 2015 13:49
          А Вы уверены, что именно китайцы изобрели порох?
        7. 0
          2 июня 2015 13:57
          есть мнение что порох и бумага это не их изобретение .
          кстати , не напомните мне что они изобрели или хотя бы сделали свое в течени последних лет ста ? ну когда цивилизация начала летать , ездить на не лошадях , плавать под водой , считать на компьютерах , летать в космос ? ну в общем цивилизация на сотню лет много что открыла и сделала , что их этого сделал Китай ? или что из этого он сделал САМ , без копирования у других ?
        8. 0
          2 июня 2015 14:19
          а при чем тут китайцы ?
          или Вы будете доказывать что его изобрели именно они ?
      2. +7
        2 июня 2015 10:13
        А зачем Ктайцам изобретать велосипед по новой. Туполев создал прекрасный самолет, в Китайской модернизации великолепный самолет для действий на море и гроза амеровских надводных кораблей,и баз. А изобретают они аналог Б-2 и ту -160 к 2020 году будут готовы, а также джи -20. Все Китайцы делают по уму, да и если раптор собьет НК-8 не так жалко , как новейший бомбардировщик, а шансы у них против раптора одинаковые.
        1. 0
          2 июня 2015 14:03
          согласен , наши оказались намного тупее китайцев , они взяли и начали изобретать велосипед по новой и сделали Ту-95 ,а потом опять ступили и сделали новый велосипед Ту-160 , но самые тупые оказались 3.14ндосы , те изобретали велосипед не два раза , а три , они вместо Ту-16 сделали Б-52 , Б-1, Б-2 . вот тупыыыыыыыыыыыыые .
          ЗЫ уже поняв что на сайте много недалеких (убедился в этом лично не раз и не два) ,которые не понимают что такое стеб (ну или сарказм) пишу прям текстом , это стеб .
          1. +1
            2 июня 2015 14:39
            во , один уже отметился .
      3. +3
        2 июня 2015 10:20
        Цитата: просто экспл
        вот опять раскрывается сущность китайцев , они не могут изобретать свое. улучшать чужое , это да , аж до бесконечности . делать свое , тут упс , мины , не могут

        Основной акцент - ПОКА не могут. И это очень радует всех, вот когда начнут делать сами, тогда будет не до смеха.
        Про армию лет надцать назад смеялись - мол в лаптях воюют, мы их как рабов будем пользовать. Все производство перевели - теперь самим страшно, Китай все делает.
        Про машины смеялись - а эксперты сейчас считают, что лет через пять китайцы поднимут качественный уровень авто и догонят корейцев, японцев и немцев - и тогда тупо ценами задавят и количеством ассортимента.
        1. 0
          2 июня 2015 14:06
          это называется национальная психология , ну или менталитет . как некоторые народы никогда не станут великими инженерами или воинами . так никогда китайцы не будут изобретать свое .
          ну не заточен моск у них под это . улучшить да . сделать используя готовые узлы но свое - да , но не более , создать с нуля . не используя чужое китайцы не смогут . за тысячи лет не смогли . и сейчас не смогут.
          1. 0
            2 июня 2015 14:46
            Цитата: просто экспл
            это называется национальная психология , ну или менталитет . как некоторые народы никогда не станут великими инженерами или воинами . так никогда китайцы не будут изобретать свое .
            ну не заточен моск у них под это . улучшить да . сделать используя готовые узлы но свое - да , но не более , создать с нуля . не используя чужое китайцы не смогут . за тысячи лет не смогли . и сейчас не смогут.

            Это может раньше в досредневековье так было.
            У амеров вон тоже не заточен, однако вывезли немецких, еврейских ученых, да собрали бегунков с России матушки - вот тебе и "ум". Также и Китай - не украдет где-то, так купит, создаст тепличные условия и наши с вами соотечественники побегут за жирным куском.
            1. 0
              2 июня 2015 14:53
              американцы и до мировых войн строили и изобретали , самолет , револьвер и куче всего , начиная от безопасной бритвы (Жилет вроде как в штатах жил) , там был дикий капитализм и изобретали много всего . так же отлично изобретали в европе и России , но нигде более .
              в общем можете меня считать расистом , но я склоняюсь к тому что все изобретают белые люди (штаты , Европа , Россия) , остальные используют их изобретения и наработки , некоторые не изобретают и не разрабатывают на чужой базе вообще ни хрена (современные арабы и негры например. а Иран не арабы ,а персы , наша родня) .
      4. +2
        2 июня 2015 10:35
        просто экспл :
        китайцы отличные ксероксы , но не изобретатели


        Бумага, порох, книгопечатание, воздушный змей, культивирование риса, сои, проса; колокол, лак, пароварка, вилка, компас, шёлк, банкнота, доменная печь, рыболовная катушка и т.д.
        1. +3
          2 июня 2015 12:19
          Цитата: viktorrymar
          Бумага, порох, книгопечатание, воздушный змей, культивирование риса, сои, проса; колокол, лак, пароварка, вилка, компас, шёлк, банкнота, доменная печь, рыболовная катушка и т.д.

          Бумага-да. Но чем древняя китайская бумага из хлопка лучше папируса?

          Про порох писал выше.

          Так называемое китайское книгопечатанье-это гравюры на шёлке. В это же время печать на ткани была развита например в Египте. А до этого-в Шумере.

          Про воздушных змеев- да. Вот только никакого практического применения это изобретение не несло и лишь со второй половины 18 века их стали использовать для проведения научных исследований. В Европе.

          Про рис-бесспорно. Но появление практики выращивания зерновых культур человечеством -это отдельная интересная тема.
          Кстати, пшеницу стали выращивать и культивировать на много раньше риса. И совсем не в Китае.

          Про китайские колокольчики-очень спорно. Методы датировки вызывают большие вопросы. Опять же, абсолютно отсутствует практическое применение. Музыкальные инструменты на основе колоколов в Китае появились через тысячи лет после изобретения колокольчика.

          Про лак-не слышал. Пруф пожалуйста.

          Про вилку-не правда. Впервые она появилась на Ближнем Востоке и в Византии.

          Про пароварку-не правда. Блюда на пару китайцы переняли у арабов.

          Компас-может быть. Но не наверняка. То что компас упоминается в китайском трактате времён династии Сун-это да. Но он там упоминается как средство для указания направления движения по пустыням. И не факт, что изобрели его китайцы.

          Банкомат-чушь.

          Доменная печь-впервые появилась в Европе в середине 14 века.

          Что касается Китая...
          "Если бронзовое литье Китая наверняка зародилось именно в самой Поднебесной, в эпоху неолита, то существуют убедительные доказательства того, что первые технологии работы с железом были внесены в Китай через Среднюю Азию и прилежащие степи.
          По-настоящему, железный век в Китае еще не начался даже в период Восточного Чжоу (770 до н. э. - 249 до н. э.). В провинции Хэнань были найдены образцы орудий того времени из метеоритного железа, но изогнутая форма большинства ножей, найденных в захоронениях, как и использованное при их изготовлении золото, доказывает возможную связь Китая того времени со степными народами и, соответственно, импорт железа в Китай."

          Что же касается конкретно доменной печи, то в Китае таковые появились на много позже чем в Европе и России.

          Про рыболовную катушку-опять же пруф.
          1. 0
            3 июня 2015 08:46
            tungus
            Банкомат-чушь

            читайте внимательней - банкнота, то есть бумажная деньга smile
            Вы прям так горячитесь, требуете какой-то пруф, я не знаю, что это такое, в русском языке нет такого слова winked
        2. 0
          2 июня 2015 14:17
          и это все китайцы ? есть мнение что нет . будем оспаривать по пунктам ?
        3. +2
          2 июня 2015 15:12
          Цитата: viktorrymar


          Бумага, порох, книгопечатание, воздушный змей, культивирование риса, сои, проса; колокол, лак, пароварка, вилка, компас, шёлк, банкнота, доменная печь, рыболовная катушка и т.д.

          Странно вилку изобрели а едят палочками, что ума не хватило что-бы вилку в руки взять?
      5. 0
        3 июня 2015 19:20
        Привет зря так на них наезжаете.Они учатся и очень хорошо. Космическая программа не даёт сбоев. Судовые верфи вовсю строят корабли своих проектов. Надо сказать к слову неплохих.На биатлоне тоже Вы прекрасно видели танк что плохой . нет нормальный. Эта страна на подъёме и скоро мы узнаем много нового о Китае.
    3. +2
      2 июня 2015 11:18
      Цитата: prabiz
      амолет конечно хороший, но уже полностью устарел.

      Наш ТУ-95 с 1957 года в строю,а амеровский В-52 и того раньше.И пока никто их списывать не собирается. Матрассники вообще,если мне не изменяет склероз,заявили,что В-52 будут использовать до 2050 года.Всю авионику поменяли и продолжай пользоваться.Или вы думаете,что ,скажем наши ТУ-95 это те самые с той же авионикой ,что были в 50-е годы?
      1. -1
        2 июня 2015 13:52
        Вот в начале 90-х ВВС решили порезать ту-16, решив что ресурс модернизации исчерпан. Сделали ставку на ту-22м3 и планировали их дальнейшее развитие. Вместо установки на хранение, все порезали на деньги наших любимых партнеров. Прошло 25 лет. Способность производить ту-22 у современной России отсутствует. Ресурс планера у ту-22 мал. Результат плачевен. На данный момент из 10 дивизий, путем постоянного сокращения числа самолетов из-за выработки их ресурса, набирается самолетов всего на одну. И дальнейшее число их будет сокращается. Перспективы к 2020 году получить полноценную замену дальнего бомбардировщика стремятся к нулю. Можно резюмировать что в ближайшие пять лет у России не станет Дальней авиации. А посылать ту-160 или ту-95 решать не свойственные им задачи сомнительное удовольствие.
        А китайцы тихой сапой летают на ту-16 и не жужжат. Модернизировали, разработали новые ракеты. А ведь это реальная экономия
        1. +7
          2 июня 2015 14:07
          Цитата: Zdishek
          Ресурс планера у ту-22 мал.

          Очень, очень интересно... И каков он Вы можете написать?
  3. +8
    2 июня 2015 09:35
    http://rusvesna.su/future/1433144400
    ----------------------
    Это ладно, про китайский бомбер в статье...Тут вчера миру явили это чудо в виде китайского перспективного транспортника, чем то похожего на Антонов...
    1. +5
      2 июня 2015 09:52
      Цитата: Altona
      Это ладно, про китайский бомбер в статье...Тут вчера миру явили это чудо в виде китайского перспективного транспортника, чем то похожего на Антонов...

      Да,выглядит просто ужасно футуристически. А если и полетит так же красиво,и доведут до серии,то китайцам только "респект и уважуха"...
      1. +4
        2 июня 2015 10:10
        Верхний рисунок и нижний - это 2 разных самолета? У верхнего есть киль и стабилизатор, у нижнего на стабилизаторе две шайбы, но нет киля...
        1. +3
          2 июня 2015 10:41
          Цитата: ССИ
          Верхний рисунок и нижний - это 2 разных самолета? У верхнего есть киль и стабилизатор, у нижнего на стабилизаторе две шайбы, но нет киля...

          Ошибаетесь...

          Присмотритесь внимательно.Что на верхнем,что на нижнем рисунке, ЦЕНТРАЛЬНОГО КИЛЯ нет,есть КИЛЕВЫЕ ШАЙБЫ на законцовках стабилизатора.
          1. +1
            2 июня 2015 10:45
            Цитата: Корcap
            Присмотритесь внимательно.Что на верхнем,что на нижнем рисунке, ЦЕНТРАЛЬНОГО КИЛЯ нет,есть КИЛЕВЫЕ ШАЙБЫ на законцовках стабилизатора.

            Тогда присмотритесь и Вы внимательнее... Что это посредине "шайбы" на верхнем рисунке, чего нет на нижнем?
            1. +2
              2 июня 2015 11:47
              Цитата: ССИ
              огда присмотритесь и Вы внимательнее...


              Есть небольшие "разночтения",согласен,но не принципиальные. Возможно какие-то "бустеры"...
              Тем более,видимо это всё-таки ещё МОДЕЛИ,а не реально летающий планер.
              1. +4
                2 июня 2015 11:56
                Цитата: Корcap
                Тем более,видимо это всё-таки ещё МОДЕЛИ,а не реально летающий планер.

                Согласен, но это даже не модели - это рисунки...
                1. +4
                  2 июня 2015 12:01
                  Цитата: ССИ
                  Согласен, но это даже не модели - это рисунки...


                  3D графические модели wink laughing
                  1. +5
                    2 июня 2015 12:05
                    Цитата: Корcap
                    3D графические модели

                    Даже не в пластилине laughing
                    ох уж эти китайцы
                    1. +3
                      2 июня 2015 12:09
                      Цитата: ZVEROBOY
                      Даже не в пластилине

                      Приветствую,ZVEROУБИВЕЦ !

                      Зато Корсар,слегка сбросив маршальский жирок,в шоколаде. Пока laughing
                      1. +4
                        2 июня 2015 12:34
                        Цитата: Корcap
                        Зато Корсар,слегка сбросив маршальский жирок,в шоколаде. Пока

                        Хоть мы и лично не знакомы feel
                        Очень рад Вашей реинкарнации Товарищ Флибустьер good
                        да и маршалами не рождаются yes
                      2. +4
                        2 июня 2015 12:40
                        Цитата: ZVEROBOY

                        Хоть мы и лично не знакомы feel
                        Очень рад Вашей реинкарнации Товарищ Флибустьер good
                        да и маршалами не рождаются yes

                        Так значится,будем знакомы. yes
                        А маршалом,с учётом тяжёлой оперативной обстановки,когда не знаешь,откуда "прилетит",можно и не стать...
                      3. +4
                        2 июня 2015 12:58
                        Цитата: Корcap
                        Так значится,будем знакомы.

                        С хорошим Человеком готов знакомиться и здаровкаться , хоть всегда и по несколько раз на дню drinks
                        Цитата: Корcap
                        А маршалом,с учётом тяжёлой оперативной обстановки,когда не знаешь,откуда "прилетит",можно и не стать...

                        Прилетает ,как правило, с одной стороны laughing
                        а маршал , ну что маршал??? request
                        картонный ведь персонаж....
                        Хрен с ними с картонками ,пущай другие самолюбие тешат...
                        А Нам и так зашебись, правда Флибустьер?! wink
                      4. +4
                        2 июня 2015 13:12
                        Цитата: ZVEROBOY
                        А Нам и так зашебись, правда Флибустьер?!

                        По крайней мере меня,пока жив физически,в сети, ни одна зараза не возьмёт. По-любому вывернусь
      2. 0
        2 июня 2015 11:10
        Похоже, может быть склонен к помпажу при задирании носа.
    2. avt
      +1
      2 июня 2015 09:56
      Цитата: Altona
      чем то похожего на Антонов...

      На какого конкретно то ? laughing
      1. +3
        2 июня 2015 10:08
        Цитата: avt
        На какого конкретно то ?

        На того,что сорт яблонь вывел...
      2. 0
        2 июня 2015 10:17
        Цитата: avt
        На какого конкретно то ?

        на певца)
      3. 0
        2 июня 2015 11:32
        Цитата: avt
        На какого конкретно то ?

        ------------------
        На Мрию Ан-225, похож...Раз уж вынудили сказать...
    3. Комментарий был удален.
  4. anakonda
    +6
    2 июня 2015 09:39
    Штатовцы то же все время модернизируют свои старые Б-52,все меняют начинку самолета,не трогая сам планер,ждут,пока не появятся прорывные технологии в аэрокосмической сфере.
    1. +7
      2 июня 2015 09:45
      Точно также как и мы ТУ-95.
    2. +1
      2 июня 2015 09:46
      Б-52 не трогают потому что это максимально дешевое авиасредство доставки на большое расстояние большого количества бомб . а так у них есть и Б1 и Б2 . которые намного технологичнее . но и эксплуатация намного дороже .
      1. 0
        2 июня 2015 09:54
        И стоимость такого бомбера зашкаливает!!!
      2. +3
        2 июня 2015 09:56
        Цитата: просто экспл
        которые намного технологичнее

        А в чем это выражается - намного технологичнее? Сборка проще? Вместо люментия экзосиликобром или нечто подобное употребляется?
        1. 0
          2 июня 2015 14:15
          Вы бы сравнили хотя бы покрытие Б2 и Б-52 .
          ЗЫ Вы когда нибудь слышали слово "композит" ?
          1. 0
            2 июня 2015 14:39
            Цитата: просто экспл
            Вы бы сравнили хотя бы покрытие Б2 и Б-52 .
            ЗЫ Вы когда нибудь слышали слово "композит" ?

            Я, в общем то и школу не кончал... А что Вы вообще понимаете под термином "технологичнее"?
  5. +10
    2 июня 2015 09:41
    Какой огромный потенциал был заложен нашими конструкторами при создании подобных машин. Хоть и китайцы модернизируют , но всё равно чувство гордости за наши разработки испытываю.
    1. 0
      2 июня 2015 09:53
      Цитата: старый пионэр
      Какой огромный потенциал был заложен нашими конструкторами при создании подобных машин
      Но к сожалению износ и усталость металла ни кто не может отменить. Поэтому эксплуатация подобных исторических памятников опасна и не предсказуема.
      1. +4
        2 июня 2015 10:14
        Цитата: ученый
        Но к сожалению износ и усталость металла ни кто не может отменить. Поэтому эксплуатация подобных исторических памятников опасна и не предсказуема.

        Кто Вам сказал, что они построены в 1953-195.... годах? Или Вы думаете, что аллюминий производства 1953-195... годов? К чему такие комментарии????
  6. +6
    2 июня 2015 09:44
    "Самолет конечно хороший, но уже полностью устарел"
    Китайцы, видимо, другого мнения?! hi Ну, кто ещё, продолжает не любить СССР?!"Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами"...Авиационный "винтаж"? Вряд ли...
  7. +1
    2 июня 2015 09:48
    А наш Ту 95-й тоже "на цифру" потихоньку модернизируют. Только у китайцев таких нет. На самом деле важные и секретные вещи китайцы никогда не разглашают. А более мощные движки на Тушку будут компенсировать возросший взлетный вес и лобовое сопротивление ракет на пилонах. Старый - он и есть старый. Просто матрасники потихоньку наезжают на Китай, и он обязан "скалиться" чтобы не потерять лицо.
    1. +3
      2 июня 2015 09:58
      Цитата: Горный стрелок
      А наш Ту 95-й тоже "на цифру" потихоньку модернизируют.

      Это Вы немножко загнули... АП-15ПС модернизируют, меняют рулевые машинки, переходят, вместо ламп, на м/схемы, но все пока аналог, а не цифра...
      1. +1
        2 июня 2015 10:25
        Цитата: ССИ
        Это Вы немножко загнули... АП-15ПС модернизируют, меняют рулевые машинки, переходят, вместо ламп, на м/схемы, но все пока аналог, а не цифра...

        А так ли важна и нужна эта "цифра" во всем?
        1. +6
          2 июня 2015 10:36
          Цитата: Corsair
          А так ли важна и нужна эта "цифра" во всем?

          Основная проблема "цифры" - быстродействие... Не может летательный аппарат, его рулевые поверхности, реагировать с такой скоростью... Основной проблемой создания ЭДСУ было создание линий задержки, необходимых для ожидания реакции самолета на выработанные ЭДСУ команды... Но обработка информации в цифровом формате гораздо более удобна, нежели чем в "аналоге"....
  8. +8
    2 июня 2015 09:49
    А я уважаю за такое здрасте.
    Не попилили, не продали, а сберегли и модернизировали!
    Аккуратнее с авиацией наверно только и белорусы.
  9. 0
    2 июня 2015 09:49
    Цитата: ССИ
    Цитата: prabiz
    но уже полностью устарел.

    А Вы можете объяснить, что это такое - полностью устарел? Допустим, самолет построен 5 лет назад, авионика на нем новая, что устарело? Законы аэродинамики или законы управления летательным аппаратом? Или Ваши представления о самолетах? Вам, наверное, гиперзвук подавай, да лазерные пушки на пилонах...


    А вы считаете, что самолет поднявшийся в небо в 1954 году, устареть не может?
    1. +8
      2 июня 2015 10:04
      Еще раз повторяю, ПОСТРОЕННЫЙ ныне, или ПОСТРОЕННЫЙ в 1954г. Это две большие разницы. А если конструкция хорошая, то что мешает самолету летать? Когда взлетел В-52, когда взлетел В-737? Почему они летают, и никто не кричит - старье, почему наши пассажиры садятся в В-737-500,-300,-400 и у них не возникает вопросов, что эти самолеты "морально устарели"... Вы не находите это странным???
  10. +2
    2 июня 2015 09:52
    Молодцы соседи. И как шустро у них все получается.Только против кого все это. Пока как бы союзники........
  11. +2
    2 июня 2015 09:54
    У нас такой красавец на постаменте. в части стоял! А китайцы всё таки молодцы. дают возможность этому самолету еще повоевать good
  12. +3
    2 июня 2015 09:58
    Как не крути а модель 1953 года. Но чёрт возьми модернизируется и летает. Туполев всё таки великий Советский конструктор. Не оскудеет земля Русская.
  13. 0
    2 июня 2015 10:10
    дёшево и сердито, молодцы
  14. +2
    2 июня 2015 10:17
    у нас в авиапарке Ил-20, Ил-38,Ту-95,142, Ан-12,22 лохматых годов и без новой авионики - надо тоже презадуматся
  15. +3
    2 июня 2015 10:20
    Очень правильный подход, экономично и гроза амеровских кораблей в южно- китайском море. Вот поднимется такой самолет с охраной джи 11д, поднимется на высоту 15 км, и не входя в зону действия вражеской ПВО, запустит 6 крылатых ракет по авианосной группировки, Даже если одна ракета попадет в авианосец, уже стоило так модернизировать.
  16. 0
    2 июня 2015 10:39
    Ну делают китайцы Н-6, так ведь по лицензии делают. А чего, с учетом модернизации, нормальный бомбер. Так его ещё и Ирак до 1991 г. эксплуатировал, а Египет аж до 2000г.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_H-6
    1. +1
      2 июня 2015 12:11
      Молодцы китайцы, лично мне этот самолёт не смотря на то что он старый и уже не отвечает реалиям сегодняшнего времени нравится.

      Ракеты для него:

      1. +1
        2 июня 2015 12:15
        Модификации Н-6:

        Дальность поражения целей Н-6К:
  17. +1
    2 июня 2015 12:43
    Подумал в тему: не только китаёзы, а азияты вообще имеют общую черту- не изобретают, не создают, копируют, доводя иногда до совершенства! Япония, Ю.Корея, Китай. Назовите хоть одно изобретение мирового масштаба! Берут что-то готовое, причем по "старшинству"-первыми японцы, потом собакоеды, за ними китаёзы. Хорошо просматривается на примере автостроения.Ну уж если что и сперли, вылизывают до блеска, себестоимость в ноль, качество на уровне!
  18. 0
    2 июня 2015 12:49
    Как не крути,а законы аэродинамики предки неплохо соблюдали при помощи логарифмических линеек,от того и машины отличные получались,такие,что и на наш век хватит-есть чем гордиться.
  19. 0
    2 июня 2015 13:33
    Если речь идет о копии я так понимаю что ТУ-16 был продан с расчетной документацией,поэтому незнаю насколько это правильно продавать стратегическое оружие хоть и дружественным странам.Другое дело автомобиль или что-то в этом плане.
  20. +1
    2 июня 2015 14:51
    Цитата: ССИ
    Еще раз повторяю, ПОСТРОЕННЫЙ ныне, или ПОСТРОЕННЫЙ в 1954г. Это две большие разницы. А если конструкция хорошая, то что мешает самолету летать? Когда взлетел В-52, когда взлетел В-737? Почему они летают, и никто не кричит - старье, почему наши пассажиры садятся в В-737-500,-300,-400 и у них не возникает вопросов, что эти самолеты "морально устарели"... Вы не находите это странным???

    Уважаемый ССИ, всегда с интересом читаю Ваши комментарии и комменты ВАФа, которого, к сожалению, на сайте не видно и ещё, я не летчик,но вопрос возник. Китайская модификация ТУ-16 высокотехнологичный, отвечающий современным требованиям, не старый, произведенный недавно самолет, так почему и зачем разрабатывают новые машины, если этот еще очень нестарый?!
    1. +1
      2 июня 2015 15:12
      Меняются времена, меняются требования к самолетам... Ту-16 ремоторизовать трудно, новые моторы, которые поставили на него, видимо крайние (последние по граждански). Ставить более крупные - это менять фюзеляж, т.е. строить новый самолет. Вся полемика из-за слов "старый", "устаревший" и т.д. Если самолет (планер) может быть подвергнут модернизации - замене моторов, замене авионики, не трогая сам планер - то какое может быть "моральное устаревание"? Что стареет? Ведь сам планер строится заново, меняется "начинка"... Я и привел примеры Боингов, которые проектировались в 50-е - 60-е годы прошлого века. Почему НИКТО из "специалистов" не называет их МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИМИ?
  21. 0
    3 июня 2015 03:15
    И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше. Евангелии от Луки Лк. 5:37—39)