Пентагон закупит 450 истребителей F-35

Пентагон планирует в период 2018-2020 гг. заказать у компании Lockheed Martin сразу 450 истребителей F-35, сообщает ВПК.name со ссылкой на nextbigfuture.com.

Пентагон закупит 450 истребителей F-35


«Таким образом, ежегодное производство будет составлять 150 машин в год, в том числе для иностранных клиентов», – сказал замминистра обороны США Фрэнк Кендалл. По его словам, «такой крупный заказ может сэкономить деньги в двузначном размере». Сейчас производится 35 машин в год.


По мнению экспертов, стоимость одного F-35 к 2020 г. упадёт с нынешних $ 108 млн. до 80 млн., что позволит сэкономить (за весь заказ) 36 миллиардов.

Офис управления программой заявил, что «стоимость жизненного цикла всех закупаемых F-35 (2443 машины для трех родов войск ВС США – ВВС, авиация КМП и ВМС) составит 857 млрд. долларов».

Американские лётчики-испытатели, тестировавшие в мае истребители с укороченным взлётом и вертикальной посадкой F-35B, охарактеризовали машину как «значительно превосходящую истребители предыдущего поколения».

«Чертовски трудно будет превзойти стелс-истребитель с высочайшей степенью ситуационной осведомлённости», – сказал лётчик 501-й эскадрильи КМП Майкл Раундтри.

«Огромным преимуществом является наличие у пилота нашлемной системы информации и целеуказания стоимостью 400 тыс. долларов США, которая позволяет летчику при ведении высокоманевренного боя не наклонять голову вниз для считывания информации с широкоформатного сенсорного дисплея. Шлем обеспечивает изображение потокового видео от шести ИК-камер, которые создают поле обзора в 360 град. Кроме того, пилоты группы истребителей F-35 могут обмениваться информацией друг от друга без использования радиосвязи. Эта система окутана тайной», – цитирует ВПК издание marinecorpstimes.com.

Использованы фотографии: flightglobal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 98
  1. саняджан 2 июня 2015 10:20
    Ну а чё им закупать-то,- напечатали обоев, нарезали, из банка в банк перекинули... ну как-то так. Всё равно наша техника лучше!
    1. Самаритянин 2 июня 2015 10:35
      Мы два года подряд производили больше самолетов, чем они...

      Похоже ОНИ по-советски решили "догнать и перегнать" ))) angry

      А если серьезно, самолет один из лучших и не имеющий аналогов в ми.. НА ЗАПАДЕ! tongue
      1. Snake831 2 июня 2015 10:55
        Сплавить Су-35 и Ф-35 вот это получился бы аппарат!)
      2. НЕКСУС 2 июня 2015 11:04
        Цитата: Самаритянин
        А если серьезно, самолет один из лучших и не имеющий аналогов в ми.. НА ЗАПАДЕ!

        Пусть закупают.А нам надо ПАК ФА в серию пускать надо и СУ-30 и СУ-35 по возможности в больших количествах производить для своих ВВС.Ну и С-400 ставить на дежурство.А там глядишь к году 20-му и С-500 в серию пойдет.
        Можно долго и упорно нахваливать этот Ф-35.Но все проблемы и недоработки,если они есть или остались ,вылезут в серийной партии очень быстро.
        1. древний 2 июня 2015 12:15
          Цитата: НЕКСУС
          Пусть закупают.


          Всё дкмал, к кому "прицепиться" за позавчерашнее..ну за то, что мы кого-то и чем то отогнали,2еапужали","заглушили" и т.д. и т.п. Ну вообщем типичному "уря-патриоту".
          "Кандидатов" было два уважаемые НЕУСУС и АТЛОН...НЕКСУС "нарисовался" первым.
          Хотя и АТЛОНА надо было бы "ткнуть" за незнание Международных ЗАКОНОА (Правил) "поведения в воздушном пространстве.
          Короче..вот КИНО- смотрите "уря-патриоты" всё просто как день..и кого кто и откуда "выдворял"?
          А ведь САЙТ то же где-то читают и думают..даа..вот это "уровень знаний" wassat



          А "памперсы" наверно американцы "побежали" покупать в Румынию обратно из-за..."не имеющих аналогов в мире",2-х "ужасных ПТБ-3000" lol
          1. Русич не с Киева 2 июня 2015 14:05
            Что сказать хотел -то. По русски напиши.
            1. древний 2 июня 2015 14:23
              Цитата: Русич не с Киева
              Что сказать хотел -то. По русски напиши.


              Так я для людей и писал, а не для.."уря-патриотов","проплаченых ботиков" и выпускников по ЕГ.
              Поэтому если вы fool и не понимаете, то...не мои проблемы hi
              1. НЕКСУС 2 июня 2015 14:53
                Цитата: древний
                Так я для людей и писал, а не для.."уря-патриотов","проплаченых ботиков" и выпускников по ЕГ.
                Поэтому если вы и не понимаете, то...не мои проблемы

                Снова развешиваете ярлыки и хамите? Слушайте,вам то самому не надоело?Вы сюда приходите грубить и скандалить,обзывая людей на манер либеральных "умников"?
                Сюда люди приходят общаться,спорить,высказывать свое мнение и делиться мыслями,а не читать посты хамоватого индивидуума,который от своей значимости и знаний земли не видит ,впрочем как и берегов.
                Очень скоро из-за такого поведения,люди перестанут вас воспринимать вообще.
                1. древний 2 июня 2015 15:23
                  Цитата: НЕКСУС
                  Снова развешиваете ярлыки и хамите?


                  Называю вещи своими именами, а что..не удобно стало видеть себя в неприглядном свете?
                  Значит совесть есть ещё в глубине души..не всё потеряно! wassat

                  Цитата: НЕКСУС
                  Сюда люди приходят общаться,спорить,высказывать свое мнение и делиться мыслями,


                  Это вы называете общаться.спорить и высказывать и т.д. по вашему тексту...а особенно МЫСЛЯМИ belay

                  http://topwar.ru/76039-samolety-chf-otognali-amerikanskiy-esminec-ot-territorial
                  nyh-vod-rossii.html#comment-id-4569679

                  Где же вас..."производят" то таких???? "Мыслителей" wassat fool

                  Цитата: НЕКСУС
                  ,а не читать посты хамоватого индивидуума,который от своей значимости и знаний земли не видит ,впрочем как и берегов.


                  Всё понял..с первым абзацем погорячился.....оказывается "уря-психоз" неистребим..как и "Псакизм" wassat
                  1. Арон Заави 2 июня 2015 18:05
                    Цитата: древний


                    Называю вещи своими именами, а что..не удобно стало видеть себя в неприглядном свете?
                    Значит совесть есть ещё в глубине души..не всё потеряно! wassat
                    :

                    я вообще не вижу шанса на прямое столкновение армий США и РФ , разве что только на чужой территории , как в годы Кореи и Вьетнама , поэтому не пойму ни напряжения , ни наоборот закидывания шапками данного проекта. А вообщем если американцы будут точны, то в июне они откроют первую эскадрилию в КМП , а к следующему году она будет полностью боеготовой, вот и посмотрим.
                    1. Scraptor 3 июня 2015 00:26
                      Прямые столкновения были не раз. Корея рядом с Владивостоком и они бомбили аэродромы на ДВ, потом летали 6 лет на СССР как хотели.
                      Даже в Антаркиде были прямые столкновения.
        2. 4-тыйПарасенок 4 июня 2015 09:56
          Цитата: НЕКСУС
          Ну и С-400 ставить на дежурство.А там глядишь к году 20-му и С-500 в серию пойдет.

          с-500 давно в серии, вопрос только в заказах и вовремя поступивших деньгах.
    2. Su24 2 июня 2015 11:55
      Ну, давайте, закидывайте шапками! Люки тонкие, бревна нет... Тьфу, это не про то! Вобщем, 150 машин 5-го поколения в год. Этим всё сказано и сказ этот не очень радостный для нас.
      1. древний 2 июня 2015 13:03
        Цитата: Su24
        Ну, давайте, закидывайте шапками! Люки тонкие, бревна нет... Тьфу, это не про то! Вобщем, 150 машин 5-го поколения в год. Этим всё сказано и сказ этот не очень радостный для нас.


        Очень здравый комент...очень,+! Особенно после "уря-статьи" про авиадартс-2015, в виде ШОУ,где Су-35...наше не самое древние изделие пуляет НУРСА'ми, про Су-25 и не говорю...ну не далеко ушли и Су-24,Су-34...а про Ту-22М3 и говорить нечего....."чугуний" и строго горизонтальный полёт crying
        Но "уря"..мы всех порвём.
        Так вот..продолжаем за.."Пингвина" wink

        Во время работы Международного авиакосмического салона в Фарнборо ещё в 2014 году компания MBDA продемонстрировала легкую противокорабельную ракету SPEAR Сар 3 (Selective Precision Effects At Range 3 - Spear Cap 3, в переводе «Копье» ), представив ее как «оружие пятого поколения для истребителей пятого поколения».



        УР имеет дальность стрельбы около 70 морских миль (около 130 км), а американская планирующая УАБ SDB II способна поразить цель на дальности 40 морских миль (около 75 км,).

      2. bif 2 июня 2015 13:25
        Цитата: Su24
        Вобщем, 150 машин 5-го поколения в год. Этим всё сказано и сказ этот не очень радостный для нас.

        Пока это ПЛАНЫ...так что когда дойдет до ДЕЛА, тогда и поговорим...
        bif
    3. Комментарий был удален.
      1. Scraptor 3 июня 2015 00:23
        Цитата: Su24
        Ну, давайте, закидывайте шапками! Люки тонкие, бревна нет... Т

        F-35A просто летает также хорошо как положено беременному жирному пингвину. У F-35Б кардан вываливается, из-за чего он вынужден часто уходить на аэродром с большой ВПП, у F-35C от жестких посадок с зацепом на палубу трескается скорлупа и посадочный гак слишком близко расположен к основным стойкам шасси. Кроме того он однодвигательный что неустраивало ВМС США с самого начала.
    4. _моё мнение 2 июня 2015 13:15
      Цитата: саняджан
      Ну а чё им закупать-то,- напечатали обоев, нарезали, из банка в банк перекинули...

      smile им даже печатать не нужно - просто увеличат количество цифирок в соответствующих колонках.
  2. АЛАБАЙ45 2 июня 2015 10:21
    Не знаю, не авиатор! Но, судя по фото, это же какое-то уёжище! "Ёжик в тумане"...Может, кончено, машина и навороченная, но, у меня страха не вызывает...Может, какую-то жалость, славянскую... recourse
    1. veksha50 2 июня 2015 10:43
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Может, кончено, машина и навороченная,


      Мне кажется, что вся навороченность в боевых условиях может просто "гавкнуться"...

      То же воздействие-противодействие систем РЭБ может на ноль свести все эти навороты... И победителем в бою может тогда стать истребитель устаревшей модели с аналоговым управлением...

      Все может быть...
      1. Altona 2 июня 2015 11:38
        Цитата: veksha50
        То же воздействие-противодействие систем РЭБ может на ноль свести все эти навороты... И победителем в бою может тогда стать истребитель устаревшей модели с аналоговым управлением...

        --------------------------
        Избыточная информированность на борту тоже вредит в боевой обстановке, либо наоборот, закрытые каналы связи, которые не предназначены для групповых действий и сбрасывают инфу вначале на "землю"...
      2. afrikanez 2 июня 2015 11:39
        Всё таки основную роль в кабине самолета, будет исполнять пилот. Так, что все системы и прочие навороты-это так сказать приблуды. Они нужны лишь для помощи пилоту. ну ни как не заменяют его функций.
      3. Su24 2 июня 2015 12:01
        Цитата: veksha50
        То же воздействие-противодействие систем РЭБ может на ноль свести все эти навороты...


        Агась, вы правы. американцы, ведь не знают, что такое РЭБ, слыхом не слыхивали. И вообще их самолет это просто дорогущее ведро с болтами и микросхемами.
        1. bif 2 июня 2015 13:31
          Цитата: Su24
          И вообще их самолет это просто дорогущее ведро с болтами и микросхемами.

          Скорее что-то такое...
          bif
      4. Цитата: veksha50
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Может, кончено, машина и навороченная,


        Мне кажется, что вся навороченность в боевых условиях может просто "гавкнуться"...

        То же воздействие-противодействие систем РЭБ может на ноль свести все эти навороты... И победителем в бою может тогда стать истребитель устаревшей модели с аналоговым управлением...

        Все может быть...

        В перспективе вполне возможно будет отличный самолет, но пока это зачетный айфон с кучей девайсов и приложений.
        Да и стоимость вряд ли позволит использовать его в реальных конфликтах, как тот Раптор, который воюет только в фильмах и на учениях самих с собой.
    2. Ботановед 2 июня 2015 13:08
      А что, на него нужно было для страху 152-мм пушку прицепить?
  3. mitya24 2 июня 2015 10:21
    Эх янкесы, вашу неуемную энергию убийства, отточенную до совершенства, да в мирное русло. Давно бы вместе Марс колонизировали.
  4. vkl-47 2 июня 2015 10:21
    Какой же он стрёмный и страшный "самолёт"по сути это тот же хариер.понт и ничего болееболее.провести бы совместные тренировки воздушного боя с с су-35.тогда бы врятли пнтагон столько бы их стал закупать.ЛОХкид Мартин не даст своё изделие на чистую воду вывести.тоже их хлеб бабло сосать на всякое фуфло.столько рекламы
    1. Scraptor 3 июня 2015 00:12
      хуже, если дойдет до боя то харриер его завалит. его даже МиГ-21 в БВБ завалит
      вот как должна вышлядеть задница у сверхзвукового самолета по соотношению площади сопла к его общему сечению при виде сзади (Су-9, слева внизу) а не так как у беременного пингвина (F-35).
  5. синоби 2 июня 2015 10:24
    Бла,бла,бла.Всё в превосходной степени,как всегда у матрасников.А то что самолёт откровенно говённый и уступает ихним же серийным моделям пред идущего поколения,уже молчок.Бизнес он такой.
  6. 53-Sciborskiy 2 июня 2015 10:25
    СУ-35 по круче будет, кто не согласен просмотрите сравнительные характеристики.
  7. Abbra 2 июня 2015 10:26
    В июле 2008г. было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей - F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок».

    Моделирование было проведено на базе Хикам ВВС США на Гавайях, чему свидетелями были, по меньшей мере, четыре представителя ВВС и военной разведки Австралии. Депутат австралийского парламента Денис Дженсен со знанием дела заявил, что в ходе «строго засекреченного моделирования» F-35 был «беспощадно избит истребителем Су-35».
    1. iConst 2 июня 2015 11:05
      Цитата: Abbra
      В июле 2008г. было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей - F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок».

      Кто проводил моделирование? Пeндocы? Ссылку на эту тему, плыйз.

      Работал с американцами - они четко соблюдают все условия и инструкции.
      У любой техники есть сильные и слабые стороны. Выигрышные и проигрышные ситуации.
      Так вот они стараются не допускать негативных сценариев.

      Этим объясняется, что они воюют "десять на одного" - дело не в трусости, а в гарантированном достижении поставленной задачи с минимальными людскими потерями.

      Так же и с самолетами: смотря какая концепция применения для данного самолета разработана.
      Если в его концепцию не входит задача маневрового боя - значит он под нее не "заточен" и проиграет.

      Но фишка в том, что такой сценарий маловероятен. Ф35 будет пулять издаля умными ракетами и если не добьется успеха - просто свалит загодя.

      Поставь самый навороченный одинокий танк открытым в голом поле - ничто его не спасёт.
      1. iwind 2 июня 2015 11:12
        Цитата: iConst
        Кто проводил моделирование? Пeндocы? Ссылку на эту тему, плыйз.

        не будет ссылки.
        Какое моделирование может быть если в 2008 году только начинались полеты F-35A. Даже РЛС еще не был готова.
        Первый полет условно "серийного" F-35 был в 19 декабря 2008 борта AA-01....
        1. Кент0001 2 июня 2015 12:25
          В на то оно и моделирование, что сопоставляются параметры машин. Характеристики 35-го уже в тот момент были известны.
      2. vladimir_krm 2 июня 2015 11:18
        Но фишка в том, что такой сценарий маловероятен. Ф35 будет пулять издаля умными ракетами

        На эти грабли наступали ещё во Вьетнаме wink
      3. Altona 2 июня 2015 11:43
        Цитата: iConst
        Но фишка в том, что такой сценарий маловероятен. Ф35 будет пулять издаля умными ракетами и если не добьется успеха - просто свалит загодя.

        ---------------------------------
        Вы все правильно написали, только война -это не всегда набор заданных сценариев...Это во-первых, во-вторых, для сражения с инсургентами или "ливийскими" армиями такой набор функций весьма дорог и избыточен, просто целей такого уровня нет, все задачи способны решить Ф-16 и "Торнадо"...То есть под какой сценарий и войны с кем заточен этот самолет, если даже шлем пилота стоит ого-го сколько?
  8. старый пионэр 2 июня 2015 10:26
    Это что же они оттуда вынут стоимостью 100млн? 150 машин в год- не хило, надо нам с С500 поднажать и выставить на продажу побольше С300.
    1. Самаритянин 2 июня 2015 10:38
      По мнению экспертов, стоимость одного F-35 к 20020 г. упадёт с нынешних $ 108 млн. до 80 млн., что позволит сэкономить (за весь заказ) 36 миллиардов.


      Оговорочка по Фрейду bully
  9. ole_ga 2 июня 2015 10:27
    Пускай закупают, я тоже не технарь в авиа, но аппарат действительно на вид что то не впечатляет. Ну а нашим, глядишь, легче будет (шлём стырить, и нет самолёта).
    1. ССИ 2 июня 2015 10:30
      Либо проводок перекусить... Мне всегда не нравилось увлечение, чрезмерное, автоматикой, а вдруг откажет и что???
      1. Wedmak 2 июня 2015 10:35
        увлечение, чрезмерное, автоматикой, а вдруг откажет и что???

        Этот самолет напичкан электроникой, и наверно она как-то дублируется. И может даже защищена от некоторых факторов.
        Но как она поведет себя в условиях войны, с дефицитом запчастей, экономией всякого рода, работой зачастую не в штатных режимах? Наши более дубовые, но более устойчивые.
        1. ССИ 2 июня 2015 10:40
          У наших, обычно, 3-х кратное резервирование (в канале тангажа - 4-х кратное). На западе (в США не знаю) - 2-х кратное... Минимум резерва, правда, разнесенное электропитание, разнесенное кодирование и т.д.
        2. макс702 2 июня 2015 11:07
          Цитата: Wedmak
          увлечение, чрезмерное, автоматикой, а вдруг откажет и что???

          Этот самолет напичкан электроникой, и наверно она как-то дублируется. И может даже защищена от некоторых факторов.
          Но как она поведет себя в условиях войны, с дефицитом запчастей, экономией всякого рода, работой зачастую не в штатных режимах? Наши более дубовые, но более устойчивые.

          Тут главный вопрос о какой войне вы говорите? Если о глобальной с ЯО то наличие этого самолета не будет иметь ни малешего значения, а если о локальных что ведут США с союзниками то с обслуживанием проблем нет, как и с реальным противодействием, бить самолеты на два поколение ему уступающие (и по давней традиции янки имея и подавляющее количественное превосходство) ф-35 должен весьма успешно.. С логистикой и обеспечением у них все хорошо, а большего и не надо.
          рс: Всегда забавляли представления как авиация НАТО воюет с нашей или с КНР вот допустим конфликт начался и тут выяснилось что одна из сторон явно превосходит другую , самолеты сыпятся с неба , потери страшные, еще не много и противнник получит подавляющее приимущество в воздухе со всеми вытекающими.. И что у нас делает генштаб любой из сторон в этой ситуации ( а это выяснится за очень короткий промежуток времени) какое решение он приимет? а очень простое либо массированное применение ЯО(ибо потом поздно будет ) либо неизбежное поражение.. Так что все это для локальных конфликтов с заведомо более слабым противником , противном случае игра не стоит свеч.
        3. vladimir_krm 2 июня 2015 11:21
          Огромный сенсорный (!) дисплей, причём один. Шальной осколок - и нет не только картинки (картинка дублируется в шлеме), но и множества органов управления. Будь добр - бросай почти исправную машину и прыгай...
          1. iwind 2 июня 2015 11:40
            Цитата: vladimir_krm
            Огромный сенсорный (!) дисплей, причём один. Шальной осколок - и нет не только картинки

            Если у тебя по кабине лаетют осколки, проблема дисплея- это последние,что тебя должно беспокоить. И Кстати он сделан не на единой матрицы. Управление дублируются в РУС и других элементов. Для специалист предоставлять пруф виде пример макет с авио шоу....


            P.S. и еще есть небольшая просьба расскажите по анти стэлс радар L-диапазона для пак-фа...
            А то производитель утверждает,что эта система госопознавания, а не как вы утверждает анти слес радар. да и по своим размером она далеко до эффективного радара... Все таки всегда приятного специалиста почитать.
            1. Wedmak 2 июня 2015 12:17
              и еще есть небольшая просьба расскажите по анти стэлс радар L-диапазона для пак-фа...

              Это вы о тех радарах, что встроены в переднюю часть крыла и на оба борта?
              1. iwind 2 июня 2015 13:42
                Цитата: Wedmak
                и еще есть небольшая просьба расскажите по анти стэлс радар L-диапазона для пак-фа...

                Это вы о тех радарах, что встроены в переднюю часть крыла и на оба борта?

                Да.
                http://www.media-phazotron.ru/?p=854.
                Понимает от основ радиофизике не уйтие.
                РЛС в крыльях при таких размерах и форме-будет 100 раз хуже,чем РЛС стоящие в носу. Току нет, и это никто и не скрывает, да для су-35 есть такое система АФРА,откуда пошли слухи об анти стелс радаре хз.
                1. vladimir_krm 2 июня 2015 15:29
                  А ничё, что Фазотрон к ПАК ФА отношения не имеет? :)
            2. saturn.mmm 2 июня 2015 14:54
              Цитата: iwind
              Если у тебя по кабине лаетют осколки, проблема дисплея- это последние,что тебя должно беспокоить.

              А если надо задание выполнить во что бы не стало?
              Идею с кабиной наверное у Рафаля передрали.
              1. iwind 2 июня 2015 15:25
                Цитата: saturn.mmm
                А если надо задание выполнить во что бы не стало?
                Идею с кабиной наверное у Рафаля передрали.

                Значить выполнять, вывод информация дублируется через шлем, элементы управление в кабине и на РУСе о же есть. И кстати если Вы уроните телефон(планшет), разве весь экран перестает работfnm или только часть? У меня обычно только повреждения часть.
                Цитата: saturn.mmm
                Идею с кабиной наверное у Рафаля передрали

                ээээ.
                Ну очень отдалено сходство
                К F-16 ближе

                Рафаль
                1. saturn.mmm 2 июня 2015 21:48
                  Цитата: iwind
                  И кстати если Вы уроните телефон(планшет), разве весь экран перестает работfnm или только часть? У меня обычно только повреждения часть.

                  Часто роняете? Чехол надо сделать типа того в который американцы марсоход заворачивали. Я понимаю что управление дублируется.
                  Цитата: iwind
                  Ну очень отдалено сходство
                  К F-16 ближе

                  Я особо не настаиваю.
            3. vladimir_krm 2 июня 2015 15:25
              А то производитель утверждает,что эта система госопознавания

              Ссылочку на эти слова от производителя можно? Утверждают это только "специалисты" в блогах. На самом деле, использовать подобную антенну в составе системы опознавания предлагал кто-то из разработчиков "Фазотрона" в своей кандидатской диссертации, и в серию оно не пошло и не собиралось даже, а на ПАК ФА стоят АФАР L-диапазона производства НИИП, это совсем другая, конкурирующая фирма:
              http://www.niip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22:-l-&catid=8:2
              011-07-06-06-33-26&Itemid=8.

              И уберите сарказм. Объяснять неспециалисту про размеры и возможности не вижу смысла, тут одним комментарием не обойтись. Просто поверьте, что те, кто их поставил на ПАК ФА, не глупее нас с вами.

              Что касается дублирования на РУС (и РУД тоже), то органы управления, установленные на них, предназначены для полёта и для боя, но никак не для посадки. А сравнив количество органов управления Ф-35 с Ф-16 или Ф-15, очевидно, что их, органов, почти нет. Если бы вы дали ссылочку на фото кокпита Ф-35, где видны надписи над кнопками и тумблерами, было бы гораздо интереснее.

              Что до осколков в кабине, так это война, бэби (с) wink И истребитель не для паркета создаётся. А тем более штурмовик.

              ЗЫ. Простите за нескромный вопрос: Что у вас с русским? Вы точно из России пишете?
              1. iwind 2 июня 2015 15:43
                Цитата: vladimir_krm
                И уберите сарказм. Объяснять неспециалисту про размеры и возможности не вижу смысла, тут одним комментарием не обойтись. Просто поверьте, что те, кто их поставил на ПАК ФА, не глупее нас с вами.

                Ну опешите, очень интересно думаю будет многим.
                Цитата: vladimir_krm
                Просто поверьте, что те, кто их поставил на ПАК ФА, не глупее нас с вами.

                Более чем уверен. И поэтому сомневаюсь, что это анти стэлс радар. L- диапазон просто не даст какого либо преимущество в таких габаритах.
                Цитата: vladimir_krm
                Что касается дублирования на РУС (и РУД тоже), то органы управления, установленные на них, предназначены для полёта и для боя, но никак не для посадки.

                У Вас есть схема расположение управление F-35,что вы так уверен не возможности посадить самолет с проблемами экрана.
                Я вот то же как то сомневаюсь что F-35 делали
                Цитата: vladimir_krm
                Просто поверьте, что те, кто их поставил на ПАК ФА, не глупее нас с вами.
                .
                Управление F-35 во многом автоматизировано. Ввыод из-строя всего экрана- эта фантастика, скажите сколько самолетов было потеряно из за повреждение кокпита?
                Цитата: vladimir_krm
                А ничё, что Фазотрон к ПАК ФА отношения не имеет? :)

                не особо. Техническая часть от этого не меняется. РЛС в обтекатели имеет на порядок большую мощность и размеры, от основ радиолокация никуда не деться.
                Кстати схема антэн F-35 это то же анти стэлс РЛС?
                1. vladimir_krm 2 июня 2015 18:31
                  Цитата: iwind
                  Ну опешите, очень интересно думаю будет многим.

                  Узкоспециальные статьи редакция не одобряет :)
                  Более чем уверен. И поэтому сомневаюсь, что это анти стэлс радар. L- диапазон просто не даст какого либо преимущество в таких габаритах
                  .
                  Слока В.К. "Вопросы обработки радиолокационных сигналов". Читать до полного просветления. А пока может ТЗ убедит?
                  ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
                  на разработку проектной документации
                  «Реконструкция производства»
                  ФГУП «Государственный Рязанский приборный завод»
                  ( Комплекс сборки и измерений радиотехнических характеристик антенн БРЛС)
                  по адресу: г. Рязань, ул. Семинарская, д.32,
                  территория ФГУП ГРПЗ.
                  2. Цель реализации проекта.
                  Изготовление изделия Ш-121 для самолета Т-50 (по Государственному контракту, заключенному между ОАО АВПК «Сухой» и МО РФ №31004 от 21.07.03г.). В 2002г. совместно с «Научно-исследовательским институтом приборостроения им. В.В.Тихомирова» (г. Жуковский, Московской области) был выигран тендер на разработку и производство СУВ с активной фазированной антенной решеткой - изделия Ш-121 для самолета Т-50. В соответствии с п. 3.1.2. «Акта комиссии» по конкурсу авиапроектов на изделие Ш-121 объекта Т-50 ФГУП ГРПЗ определен в качестве завода-изготовителя изделия Ш-121.
                  Основными элементами изделия Ш-121 являются активные фазированные антенные решетки (АФАР) с электронным управлением лучом Х- и L- диапазонов волн.

                  У Вас есть схема расположение управление F-35,что вы так уверен не возможности посадить самолет с проблемами экрана.

                  Как раз это я просил у Вас. Докажите, что может дойти до аэродрома, выпустить шасси, перевести органы управления в посадочное положение и т.д.
                  Управление F-35 во многом автоматизировано. Ввыод из-строя всего экрана- эта фантастика, скажите сколько самолетов было потеряно из за повреждение кокпита?

                  Никакая автоматика не знает, что хочет лётчик. Она может определить, что он убит или потерял сознание, и самостоятельно сесть, но подыхать ради посадки он вряд ли захочет :) А кнопки "GO HOME" на РУДе нет. Есть кнопка "PANIC", этого маловато будет.
                  Цитата: vladimir_krm
                  А ничё, что Фазотрон к ПАК ФА отношения не имеет? :)

                  не особо. Техническая часть от этого не меняется. РЛС в обтекатели имеет на порядок большую мощность и размеры, от основ радиолокация никуда не деться.

                  Ссылку на сайт НИИП я давал. Где там про опознавание? :) Впрочем, опознавание тоже: любая БРЛС может запросить ответчик цели на предмет "свой-чужой".
                  Кстати схема антэн F-35 это то же анти стэлс РЛС?

                  Нет, это элементы "умной обшивки". Как раз той, которая на шлем инфу выводит. Антистелс - это низкочастотные диапазоны.
                  1. iwind 2 июня 2015 21:29
                    Цитата: vladimir_krm
                    СУВ с активной фазированной антенной решеткой - изделия Ш-121 для самолета Т-50. В соответствии с п. 3.1.2. «Акта комиссии» по конкурсу авиапроектов на изделие Ш-121 объекта Т-50 ФГУП ГРПЗ определен в качестве завода-изготовителя изделия Ш-121.
                    Основными элементами изделия Ш-121 являются активные фазированные антенные решетки (АФАР) с электронным управлением лучом Х- и L- диапазонов волн.

                    И? то что в СУВ есть система опознавание я и не спорю по другому и быть не может(не должно). и то что он она на АФАР то же. Где написано,что она анти стел и для обнаружение малозаметных самолетов. .
                    Цитата: vladimir_krm
                    Как раз это я просил у Вас. Докажите, что может дойти до аэродрома, выпустить шасси, перевести органы управления в посадочное положение и т.д.

                    А в чем трудности? такие тупые конструкторы не могут сделать кнопку? Тем более они там есть. c 1.36

                    Цитата: vladimir_krm
                    Нет, это элементы "умной обшивки". Как раз той, которая на шлем инфу выводит. Антистелс - это низкочастотные диапазоны.

                    эээ как антенны которые в предкрылках, связаны системой DAS? Это вообще разные системы.
                    1. vladimir_krm 3 июня 2015 08:23
                      И? то что в СУВ есть система опознавание я и не спорю по другому и быть не может(не должно). и то что он она на АФАР то же. Где написано,что она анти стел и для обнаружение малозаметных самолетов. .

                      То, что L-диапазон - антистелс, написано в учебниках :) А то, что она используется не только в системах опознавания, проболтались даже в статье по Вашей ссылке ранее: "...не только в системах вторичной радиолокации... ...и первичную, основную локацию". Вторичная - это как раз опознавание - запросчик-ответчик. Да и тот нужен только в экспортных вариантах. Судите сами: система опознавания в России работает без всяких АФАР, меняли её в 80-х, на всех абсолютно самолётах, потратив миллиарды. В ближайшее время замена не планируется. Да и не нужна. Зачем отдельная система только на ПАК ФА? Тем более что самолётные запросчики-ответчики в РФ работают на длине волны 3 см, на волне 10 см работают корабельные, на волне 30 см - наземные.

                      Тем более что я больше доверяю не блогерам, а Юрию Белому, гендиректору НИИП:
                      "дополнительная РЛС для перспективного истребителя L-диапазона, конструктивно размещаемая в предкрылке. Ее применение позволит не только увеличить помехозащищенность и боевую живучесть конструкции, но и в значительной степени нейтрализует технологии снижения заметности самолетов противника". http://rostec.ru/news/4513098

                      А вот что пишет иностранный эксперт http://vpk.name/news/36461_pak_fa_tehnicheskii_analiz__zapadnyii_ekspert.html
                      Весьма инновационным решением является установка дополнительных антенн L-диапазона в передней кромке крыла. Эти антенны имеют четкую задачу по «анти-стелс» поиску целей. Большинство современных стелс- и полустелс самолетов, особенно F-35, но не F-22, оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают. Наличие дополнительных антенн L-диапазона предоставит важную функцию раннего обнаружения, по крайней мере, некоторых малозаметных целей, а также позволит самолету выполнять роль «мини-АВАКС». Дополнительно можно предположить, что эти антенны могут быть также использованы для обнаружения и генерирования помех датчикам и цифровым системам связи, работающих в L-диапазоне, например, весьма важным системам JTIDS/MIDS/Link-16.
                      А в чем трудности? такие тупые конструкторы не могут сделать кнопку? Тем более они там есть. c 1.36

                      Спасибо за видео. Там, примерно с 4-й минуты, ясно видно, что без сенсорных кнопок экрана не обойтись. А в то, что дисплей секционирован, как в части вывода информации, так и в части опроса сенсорных полей, и особенно - подвода питания к секциям, я не верю. Посмотрите на экраны Ф-22 и их обрамление из кнопок...
                      системой DAS

                      Я не запоминаю английских аббревиатур, не помню, что такое система DAS. Но понятие "разные системы" в современных самолётах весьма расплывчаты: все системы завязаны друг с другом так плотно, что даже на МиГ-23 третьего поколения было сложно определить: это неисправность РЛС, систем вооружения или прибористов. Кому ремонтировать? Что же говорить о пятом? Тут ещё компы и программисты появились :) В шлем выводится очень много информации, в том числе и с антенн. Там три основных режима работы: эквивалент ИЛС, ПНВ, ещё что-то плюс куча подрежимов.
                      1. iwind 3 июня 2015 12:54
                        Цитата: vladimir_krm
                        Да и тот нужен только в экспортных вариантах. Судите сами: система опознавания в России работает без всяких АФАР, меняли её в 80-х, на всех абсолютно самолётах, потратив миллиарды. е.

                        Опять предлагаете нечего не менять? Все развивается. Сейчас такие системы ставят на новые самолёты. вот например такая же система идет на http://kret.com/ru/news/3527/
                        "Как известно, развитие бортовых радиолокационных комплексов новых самолетов значительно повышает технические требования не только к первичным средствам обнаружения, но и вторичным системам радиолокации, решающим задачи определения государственной принадлежности обнаруженных целей. И здесь речь идет в первую очередь о самолетном радиолокационном запросчике.
                        АФАР позволяет значительно увеличить энергетический потенциал, а также повысить дальность, разрешающую способность, рабочие зоны по углам опознавания объектов, обнаруженных бортовыми радиолокационными средствами.
                        Специалисты Государственного Рязанского приборного завода"
                        В условиях помех старые системы уже не достаточно эффективны и поэтому в системах управления оружия ставит госопознавания с АФРА.
                        Цитата: vladimir_krm
                        оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают.

                        Работют, просто с разной эффективностью. Вы еще сейчас напишите,что в метровом диапазоне все сэлсы видны как на ладное? Рост эпр конечно есть, но в максиму при "резонансном колебание" и то в идеале в 100 раз в жизни так го не будет. В L- и этого не будет.
                        Цитата: vladimir_krm
                        Спасибо за видео. Там, примерно с 4-й минуты, ясно видно, что без сенсорных кнопок экрана не обойтись. А в то, что дисплей секционирован, как в части вывода информации, так и в части опроса сенсорных полей, и особенно - подвода питания к секциям, я не верю. Посмотрите на экраны Ф-22 и их обрамление из кнопок..

                        Блин... хватить быт ретроградом.В том же видио инструктор говорить,что не может показать возможности шлема так как это засекречено. Если вы хотите сказать,что без экрана эффективность упадет то это понятно. Но это относится к любому самолёту. Например разобьется экран у СУ-35 - это тоже создать проблемы. Человеку с двумя руками будет удобней выполнять работу,чем с одной, но это не значить,что человек с одно рукой беспомощный.
                        Демонстрация шлема.

                        Еще одна взлет и посадка

                        Цитата: vladimir_krm
                        Я не запоминаю английских аббревиатур, не помню, что такое система DAS. Но понятие "разные системы" ?

                        Вывод информацие с различных антэн это одно. Мы сейчас о другом. Антэны в предкрылок это обычное явление, и это не РЛС.
                      2. vladimir_krm 4 июня 2015 07:24
                        Опять предлагаете нечего не менять? Все развивается. Сейчас такие системы ставят на новые самолёты. вот например такая же система идет на http://kret.com/ru/news/3527/

                        Вот Вы сами и доказали, что эти антенны должны видеть цель :) Логика-то простая: прежде чем кого-то запросить, свой он или чужой, его сначала надо увидеть на экране РЛС. И потом увидеть ответ (или не увидеть, если чужой) на том же экране. "...а также выполнять задачи по командам от других бортовых систем обнаружения".
                        Вы еще сейчас напишите,что в метровом диапазоне все сэлсы видны как на ладное?

                        Разумеется. Вы же сами раньше ссылались на законы физики :) А то, что прекрасно видно, подтверждают офицеры, работавшие на наземных локаторах метрового диапазона.
                        Блин... хватить быт ретроградом.В том же видио инструктор говорить,что не может показать возможности шлема так как это засекречено. Если вы хотите сказать,что без экрана эффективность упадет то это понятно. Но это относится к любому самолёту. Например разобьется экран у СУ-35 - это тоже создать проблемы. Человеку с двумя руками будет удобней выполнять работу,чем с одной, но это не значить,что человек с одно рукой беспомощный.
                        Демонстрация шлема.

                        Не хватит. У Су-35 экраны не сенсорные. Равно как и шлем на Ф-35. Ещё раз: при отказе или боевом повреждении экрана Ф-35, картинки дублируются шлемом, а вот органы управления ничем не дублируются. Что и доказывает Ваше видео. То, что годится для айфона, не всегда годится для боевой машины, и тут я ретроград, да :)
                        Кстати, вот видео реальной посадки, а не на тренажёре:

                        Видим, что пилот благоразумно снизился над морем, чтобы порыв ветра не бросил его на надстройки авианосца, и лишь потом подрулил и сел. Вряд ли автоматика так умеет :)
                        Антэны в предкрылок это обычное явление, и это не РЛС.

                        На Ф-35 - может быть, спорить не буду.
                      3. iwind 4 июня 2015 11:08
                        Цитата: vladimir_krm
                        Вот Вы сами и доказали, что эти антенны должны видеть цель :) Логика-то простая: прежде чем кого-то запросить, свой он или чужой, его сначала надо увидеть на экране РЛС. И потом увидеть ответ (или не увидеть, если чужой) на том же экране. "...а также выполнять задачи по командам от других бортовых систем обнаружения".

                        Мда... Вот поэтому запросчик и встроен в общую ситему... РЛС находить цель запросчик определяет кто это. Так же он принимает и обнаруживает другие свои самолет от их запросчиках.
                        Цитата: vladimir_krm

                        Разумеется. Вы же сами раньше ссылались на законы физики :) А то, что прекрасно видно, подтверждают офицеры, работавшие на наземных локаторах метрового диапазона.

                        А я то думал,что специалист появлялся. Почитаете про метровый диапазон ,он обнаруживает лучше но не значить что для него малозаметность не существует. Но есть другие минусы.
                        Цитата: vladimir_krm
                        Кстати, вот видео реальной посадки, а не на тренажёре:

                        Видим, что пилот благоразумно снизился над морем, чтобы порыв ветра не бросил его на надстройки авианосца, и лишь потом подрулил и сел. Вряд ли автоматика так умеет :)

                        ААААА. Как вы заглянули в кабину пилота,что он там делает??? B Кстати это стандартная процедура посадки вертикал в том числе харьера. Причем тут ветер?

                        и причем тут автоматика? управление самолетом осуществляется с РУС, во время посадки вообще не нужен экран. Хватить писать глупости. Нужно двумя кнопками(для B) перевести самолет в посадочный режим и все.
                        Кстати есть возможность управление F-35 c помощью голоса при необходимости
                        А это будущие
                        http://www.foxnews.com/tech/2015/03/10/paralyzed-woman-pilots-f-35-fighter-jet-s
                        imulator-using-mind-control/?cmpid=cmty_twitter_fn
                        Цитата: vladimir_krm
                        картинки дублируются шлемом, а вот органы управления ничем не дублируются.

                        За все видио экран воспользовались только для того,что бы слить топливо после взлета.....
                      4. vladimir_krm 4 июня 2015 16:55
                        Да уж... оставайтесь в счастливом убеждении, что метровые РЛС ничего не видят, не буду спорить :) Это так по-американски! :) Успехов!
                      5. Scraptor 4 июня 2015 18:30
                        На 0:33-0:36 с маленьким желтым человечком что было? lol
                        Само название видео тоже интересно, когда один самолет взлетел и улетел а второй сразу подошел и сел.
                  2. Scraptor 3 июня 2015 00:05
                    Самолетные АФАРы в США начались после того как в 2000-х США в РФ купили то чего Адик Толкачев не успел до конца украсть в Фазотроне по ФАРам. В АФАРе всего лишь меняеся база с пары сильных ламп на полупроводниковую марицу.
                    Против стелса лучше ФАР а не АФАР.
          2. Wedmak 2 июня 2015 12:16
            Огромный сенсорный (!) дисплей, причём один. Шальной осколок - и нет не только картинки

            У них Apple есть, он им за отдельные деньги продаст свои планшеты. Подключат проводком и вперед! wink
        4. Yeraz 2 июня 2015 12:18
          Цитата: Wedmak
          с дефицитом запчастей, экономией всякого рода,

          Вы просто на карту гляньте,сколько по миру разбросано американских баз,плюс их союзники+американская армия сейчас самая мобильная в мире.
          А по поводу экономии..ну это точно не про американскую армию)
          1. Wedmak 2 июня 2015 15:52
            сколько по миру разбросано американских баз,плюс их союзники+американская армия сейчас самая мобильная в мире.

            Это только до тех пор, пока американы воюют с противником, на порядки слабее их. Что останется от той базы, если по ней отработает батарея Смерчей? Или туда упадет пара-тройка ракет Искандера?
            Вы разве не замечаете, у противников американской армии самое мощное оружие - это старенький Т-54/55, без ДЗ с водителем-самоучкой и половинным БК.
            А по поводу экономии..ну это точно не про американскую армию)

            Ну да, сейчас напечатать долларов и скинуть их через кредиты(таким образом легализовав) в армию - это можно.
            Но вы не думаете, что с началом полномасштабной войны, этими фантиками печи топить будут?
            Американцы прекрасно отработали логистику и могу перебросить большое количество личного состава и техники на большие расстояния. Сейчас. Когда им никто не мешает и не охотится их транспортниками и судами обеспечения. А если у каждой базы их будет ждать пара расчетов с ПЗРК? А в море будет шанс напороться на либо на подложку, либо на ракетоносец с ПКР?
            1. atalef 2 июня 2015 16:00
              Цитата: Wedmak
              Это только до тех пор, пока американы воюют с противником, на порядки слабее их

              ну что ж поделать , если все на порядок слабее чем они , не воевать чтоли , и специально себя ослабить?

              Цитата: Wedmak
              Что останется от той базы, если по ней отработает батарея Смерчей? Или туда упадет пара-тройка ракет Искандера?

              а что будет со смерчами и искандерами ? и последствия ?
              Цитата: Wedmak
              Вы разве не замечаете, у противников американской армии самое мощное оружие - это старенький Т-54/55, без ДЗ с водителем-самоучкой и половинным БК.

              как не странно, но у Российской на сегодняшний момент и таких нет . и не было
              Или Вы можете сравнить , хотя бы ирак ( саддама ) и Грузию .... а кроме неё ,так и вообще ничего не было -- лет так 60.
              Америка воюет постоянно . а с кем реально воевал СССР\Россия ?
              Цитата: Wedmak
              Американцы прекрасно отработали логистику и могу перебросить большое количество личного состава и техники на большие расстояния. Сейчас. Когда им никто не мешает и не охотится их транспортниками и судами обеспечения

              а кто ж им помешает 7
              И опять возвращаясь к написанному Вами , кто способен на одном уровне с США совершить переброску личного состава ?
              У кого вообще есть хотя бы отдаленно приближающегося к ним парка ВТА ?
              Цитата: Wedmak
              А если у каждой базы их будет ждать пара расчетов с ПЗРК?

              вот так , приедут к каждой базе , расположаться в теньке , развернут ПЗРК и будут ждать пока самолёты сами свое брюхо не подставят , потом расстреляют , тихо свернуться и уйдут.
              Занавес
              1. Wedmak 2 июня 2015 17:10
                Все бы вам критиковать да сарказмами разбрасываться. Между прочим, это действительно так: американцы со времен вьетнамской войны не встречались с равным противником. И то несли потери в технике и личном составе. Уж на что хорошо вооруженные солдаты, с танками, артиллерией и авиацией, несут потери от практически босых аборигенов с калашами и минометами.
                При их финансировании, и как вы говорите, опыте войны, они могли прихлопнуть Ирак за полгода не напрягаясь вместе с его армией и ВВС. Что же они сделали на самом деле? Размололи инфраструктуру в пыль ракетами, натыкали своих баз и теперь сидят там, не вылазя, ибо есть реальных шанс получить очередной взорванный хамвии или пулю из-за угла.
                И это вы называете крутой американской армией? Да, техника на уровне, шикарное снаряжение, хорошее вооружение, авиация под боком, прекрасная связь и управление. Беспилотники сутками висят над головой обеспечивая разведку. И все же потери от местных боевиков.
                А почему? Потому что пришли не званные, убили кучу неповинного народа, превратили страну в пепелище и теперь сидят на этих развалинах, пытаясь извлечь из этого выгоду. На большее американцы не способны видимо.
              2. saturn.mmm 2 июня 2015 21:56
                Цитата: atalef
                Или Вы можете сравнить , хотя бы ирак ( саддама ) и Грузию

                Вам виднее, это же израильтяне два года грузин тренировали.
            2. Комментарий был удален.
      2. Самаритянин 2 июня 2015 10:41
        ...
        Цитата: ССИ
        Либо проводок перекусить... Мне всегда не нравилось увлечение, чрезмерное, автоматикой, а вдруг откажет и что???


        ... Ага, или Виндус обновление загружать начнёт lol
  10. IAlex 2 июня 2015 10:29
    Ну неплохо они обновили Як-43...
    1. ССИ 2 июня 2015 10:54
      Цитата: IAlex
      Ну неплохо они обновили Як-43...

      Понимаете, Як-43 - это всего навсего проект (сухопутный вариант Як-141)... Летал Як-141...
      1. Scraptor 2 июня 2015 23:33
        Не всего навсего... в нем двигло от Ту-160
  11. Wedmak 2 июня 2015 10:31
    Нда... Как бы не ругали F-35 за стоимость и неоднозначные характеристики, а Пентагон на него ставку сделал. Вариантов особых у них и нет.
    1. sir_obs 2 июня 2015 10:45
      Да просто бабло надо поделить, у них коррупция похлеще нашей, кто бы там чего не говорил.
    2. user1212 2 июня 2015 11:44
      Очень интересная стоимость жизненного цикла 857млрд/2443=350 млн. дол. за штуку. Данных по ресурсу Ф35 у меня нет. Для сравнения ресурс разных модификаций Су27 около 2000-4000 часов, стоимость эксплуатации около 10 тыс$ в час итог: 20-40 млн$ за всю жизнь самолета что примерно равно стоимости нового самолета. У Ф35 же мы имеем стоимость жизненного цикла в три раза больше стоимости нового самолета
  12. Росомаха 2 июня 2015 10:31
    Они забыли самое главное, а готовы ли их пилоты идти на смерть? После Дональда Кука как мне кажется что нет.
  13. saturn.mmm 2 июня 2015 10:35
    Вроде как не для Пентагона эти 450 Ф-35-ых.
    Это первый блок для иностранных партнеров, которым будут продавать по цене примерно около 110 миллионов долларов США, эта серия должна снизить стоимость самолета до 80 миллионов, которая впоследствии и будет удовлетворительной для Пентагона, или США, окупив проект и разработав определенные технологии, займутся созданием нового проекта в 2018 году.
    Некоторые шероховатости существующие в Ф-35 США обязуются устранять в процессе, а в целом боеспособным должны признать в июле 2015 года.

    Американцы самые крутые коммерсанты в мире, вот этому у них нужно учится и учится.
    1. iwind 2 июня 2015 10:48
      Цитата: saturn.mmm
      Вроде как не для Пентагона эти 450 Ф-35-ых.

      Это совместный контракт. Сами подумает кто сможет купить 450 самолетов с 2017-2020 год?
      не забывайте,что еще сша должна купить окло 400 самолетов в 2017-2020... Это что 1000 самолетов за 3-4 года?
      Цитата: saturn.mmm
      Некоторые шероховатости существующие в Ф-35 США обязуются устранять в процессе, а в целом боеспособным должны признать в июле 2015 года.

      С тестов первого оперативного крыла(OT-1). Хотя я думую, финансово им бы до сентября потянуть большие штрафа для LM

      1:19 :. Взлет из 400 футов линии.
      1:32 : второй F-35B появляется на глиссаде парить рядом с палубой, а затем идет на посадку.
      3.30 взлет и и одвремно посдка F-35B
      и т.д. работают быстро
      1. saturn.mmm 2 июня 2015 14:27
        Цитата: iwind
        Это совместный контракт.

        И сколько для Пентагона?

        Локхид с Мартином говорят что первые три года будут делать для друзей, у меня с английским плохо, может что не понял, с 2018 года для себя любимых по 200 штук в год, было у них по плану.
        Цитата: iwind
        С тестов первого оперативного крыла(

        Он самолет и летать обязан, тем более за такие деньги.

        Где то в конце 80-ых прошлого века.
        Я уж поминутно расписывать не буду, Вы сами разберетесь как взлетает и где садится.
        1. iwind 2 июня 2015 14:53
          Цитата: saturn.mmm
          И сколько для Пентагона?

          Локхид с Мартином говорят что первые три года будут делать для друзей, у меня с английским плохо, может что не понял, с 2018 года для себя любимых по 200 штук в год, было у них по плану.

          В 2016(фин.года) от 63-до хз,КМП и ВМС заказали себе еще 10 самолетов ВВС пока молчит.. В 2017 от 80. На это старые планы, что будет хз
          Честно говоря, я надеюсь это все хотелки. Так как такой взрывной рост производство это жуть. Не секрет,что мне нравится эта программа. Но я очень надеюсь,что это не пойдет в реальную жизнь.
          Нужно ждать подписного контракта на 2016 и 2017 год. В 200 штук в год для себя я все таки не верю, даже на всех то жиронвато будет.
          Но нужно отметь такие слухи ходят с прошло года(я об этом писал как то)

          Цитата: saturn.mmm
          Он самолет и летать обязан, тем более за такие деньги.

          Где то в конце 80-ых прошлого века.
          Я уж поминутно расписывать не буду, Вы сами разберетесь как взлетает и где садится.

          И? Это прошло, даже уже другого государство(СССР), сейчас от этого пользы нету. Мы уже живем совсем в другой время и в нем ЯК-141 нету. Если бы он летал и был бы на ворожении.
          1. saturn.mmm 2 июня 2015 21:29
            Цитата: iwind
            200 штук в год для себя я все таки не верю

            Производственные мощности они практически создали, если решат то смогут такое количество.

            Цитата: iwind
            И?

            А Вы для чего видео то вставляли?
            Цитата: iwind
            Это прошло, даже уже другого государство(СССР)

            Я горд за наших отцов что они смогли создать такой самолет, простые советские инженеры, дети наши должны знать это и стремиться к подобному.
            Это прошлое стоит в музее под Москвой, проект можно реанимировать при желании, надеюсь Вы не станете говорить что документы все утеряны а кто создавал самолет все умерли, хотя в 90-е все могло быть.
            Цитата: iwind
            В 2016(фин.года) от 63-до хз,КМП и ВМС заказали себе еще 10 самолетов ВВС пока молчит.. В 2017 от 80. На это старые планы, что будет хз

            Скорее всего эти планы канули в Лету, будут допиливать до 18 года и потом крупносерийная партия или вообще спрыгнут с этого проекта, поживем увидим, лично я не вижу большой перспективы данного самолета, идея была интересная, но время затянули и технологии перерастают его.
            1. iwind 2 июня 2015 21:51
              Цитата: saturn.mmm
              Это прошлое стоит в музее под Москвой, проект можно реанимировать при желании, надеюсь Вы не станете говорить что документы все утеряны а кто создавал самолет все умерли, хотя в 90-е все могло быть

              Вот если такое произойдет,тогда и можно будет что то говорить. Сейчас таких даже планов нету. В том виде который он был уже нет смысла реанимровать,нужно создовать что то новое пусть и на его оснве,но это пока очень сомнительно.
              Цитата: saturn.mmm
              Скорее всего эти планы канули в Лету, будут допиливать до 18 года и потом крупносерийная партия или вообще спрыгнут с этого проекта, поживем увидим, лично я не вижу большой перспективы данного самолета, идея была интересная, но время затянули и технологии перерастают его.

              Про затянули не согласен,но спорить не буду. Про перспективу,а мы скоро уже все увидим. Но скорей наоборот как видите идет разговоре о росте производство. Год(два)--будет как раз показательный в этом плане.
              Все таки я пока не верю в такой рост заказов(производство),на +10-15 машин в год от планов возможно но не больше. Нужно смотреть сколько они закажут в этом году должны где то то 60+-
              Цитата: saturn.mmm
              А Вы для чего видео то вставляли?

              Для информирование о том что опер. готовности самолета не за горами . Многие тут думают,что это произойдет 2020 годах
              1. saturn.mmm 2 июня 2015 22:21
                Цитата: iwind
                Для информирование о том что опер. готовности самолета не за горами . Многие тут думают,что это произойдет 2020 годах

                Меня интересует чего его на вооружение не принимают, вроде как собираются скоро но с оговорками.
                Локхид комментирует по первому блоку, что это для партнеров. Может и будут делать для США, но помимо этого блока, или я чего то не правильно понял.
                1. iwind 3 июня 2015 13:04
                  Цитата: saturn.mmm
                  Меня интересует чего его на вооружение не принимают, вроде как собираются скоро но с оговорками.

                  Пока в пределах плана.
                  Цитата: saturn.mmm
                  Локхид комментирует по первому блоку, что это для партнеров. Может и будут делать для США, но помимо этого блока, или я чего то не правильно понял

                  Вы не совсем правильно поняли. Они хотят перейти на закупку не по годам, а по блокам.То есть заказы 2-3 лет объединить в один(в том числе и для иностранных покупателей) за это обещают скиду.
                  Под шумок хотят увеличить производство,если все-такие увеличить будет интреснеко...
                  Если Вы думает,что сейчас будет перерыв поставок для США, этого не будет на 100%
            2. Scraptor 2 июня 2015 23:49
              Цитата: iwind
              И? Это прошло, даже уже другого государство(СССР), сейчас от этого пользы нету. Мы уже живем совсем в другой время и в нем ЯК-141 нету. Если бы он летал и был бы на ворожении.
              и, да-да конечно ... не летал и не было никогда. И пользы быть не может bully
              Су-27 из того времени летают.
  14. Виктор-М 2 июня 2015 10:35
    Нужно более активно и агрессивно выдавливать америкосов с нефтеносных месторождений и рынков, пусть их F-35 летают на древесном топливе. laughing
  15. Инжeнeр 2 июня 2015 10:37
    Цитата: IAlex
    Ну неплохо они обновили Як-43...


    С технической точки зрение очень глупое заявление. Изучите мат. часть, а потом САМОСТОЯТЕЛЬНО сделайте выводы.

    1. Scraptor 2 июня 2015 23:36
      Вывод - в Як поставлен венитилятор снятый с XV-5 и квадраный корпус Яка для стелс изменен на ромбический.
  16. callerhon 2 июня 2015 10:38
    2443 машины для трех родов войск ВС США – ВВС, авиация КМП и ВМС, 2443 истребителя(в планах)!!! 150 в год, это опасно, и сколько бы вы тут не писали что они стремные, да это распил бабла , да наш т-50 как нефиг сделает его, это не самолет, это ведро. У них есть бабло они штампуют. эх вправду все это бабло бы в мирное русло ((
    автор поправте статью. По мнению экспертов, стоимость одного F-35 к 20020 г. упадёт с нынешних $ 108 млн. до 80 млн., что позволит сэкономить (за весь заказ) 36 миллиардов. я думаю к 20020 году они будут не нужны
    callerhon
  17. made13 2 июня 2015 10:41
    Хватит шапкозакидательства - как бы мы не "любили" США - они учатся очень быстро, а мы - нет. Не сомневаюсь, что через пару лет большинство проблем с самолетом будет решено (конечно, если это будет выгодно всем сторонам). В принципе выгодно производить высокотехнологичную вещь, которая постоянно ломается - доп. прибыль для производителя.
    1. Wedmak 2 июня 2015 11:27
      через пару лет большинство проблем с самолетом будет решено

      Конечно будет решено, у них других вариантов нет. Но вот что они делают ставку на высокотехнологичное и высокоточное оружие, весьма спорно.
    2. vladimir_krm 2 июня 2015 11:27
      Отучаемся говорить за всех. Вы лично, может быть, и не учитесь :)
      А проблемы можно решить только в том случае, если они не принципиальные ошибки проекта. За что 35-й и клюют.
      В принципе выгодно производить высокотехнологичную вещь, которая постоянно ломается - доп. прибыль для производителя.

      Особенно в бою...
  18. винторез 2 июня 2015 10:41
    Интересно,а кто так активно минусует?
    А по теме;не будем забывать,что самолёт(и не только)под завязку напичканный электроникой становится о-очень уязвим для средств РЭБ.
  19. sir_obs 2 июня 2015 10:42
    Самое главное, что достаточно средств для того, чтобы их компьютерная игра превратилась в груду мертвого железа. Умнве самолеты, умные снаряды и пули, а сами тупые .
  20. HAM 2 июня 2015 10:46
    Не стоит особо ёрничать,нам пока нужно учиться у них работать.Наш бы планер да их комплектующие в электронику- ПАКФА-БУДЕТ ЛУЧШЕ,НО где Чубайс и "киндер-сюрприз" прорыва не ждите.Электроника у нас -слабое звено.
    HAM
    1. vladimir_krm 2 июня 2015 11:28
      Их комплектующие??? Они китайские :)
      1. Dagen 2 июня 2015 15:59
        А не индийские? Индусы электронику какую-то разрабатывали по программе совместной разработки ПАК-ФА. Но и то и то плохо, конечно.
  21. ssn18 2 июня 2015 10:47
    "450 истребителей F-35"

    Точнее сказать 450 гробов, судя по отзывам и скандалам. Опять бабло распилили. laughing
  22. chikenous59 2 июня 2015 10:47
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Не знаю, не авиатор! Но, судя по фото, это же какое-то уёжище! "Ёжик в тумане"...Может, кончено, машина и навороченная, но, у меня страха не вызывает...Может, какую-то жалость, славянскую... recourse

    Рассуждаете как пацан 15-ти летний.
    Если бы наши воины так относились к противнику, то ни одну войну не выиграли бы!
    1. vladimir_krm 2 июня 2015 11:29
      Туполев тоже пацан 15-летний? Он говорил, что хороший самолёт должен быть красивым.
  23. mpzss 2 июня 2015 10:54
    Хорошо модернизированный ЯК-141... Жаль, что им эту технологию отдали...
    http://armedman.ru/samoletyi/perehvatchik-s-vertikalnyim-vzletom-yak-141.html
  24. А-Сим 2 июня 2015 11:05
    "Ты видишь стелс-истребитель? И я - нет. А он есть." Годная тема - даже их внукам пилить хватит.
  25. Alexey-74 2 июня 2015 11:07
    Эх на спарринг бы F - 35 и Су- 35 хотя бы на учебный (а лучше Т-50) и посмотрели бы тогда....
  26. SeAlek 2 июня 2015 11:13
    Что то у "партнёров" не срастается... Начали мелкосерийный выпуск "сырца" для поддержания на плаву всей программы - "потом перепилим" это г*вно трубили, выкручивая ручёнки австралийским аборигенам и запазушным японцам...
    А теперь что - конца и края "допиливаниям" не видать и будут штамповать массово этот несостоявшийся как истребитель "пингвин" что ли? Там только с програмным обеспечением работы на 5 лет, не говоря про непосредственные косяки "железа".
  27. 09061982 2 июня 2015 11:14
    Кроме того, пилоты группы истребителей F-35 могут обмениваться информацией друг от друга без использования радиосвязи. Эта система окутана тайной»,
    Что там вай -фай что-ли????
    1. srha 2 июня 2015 13:05
      "вай -фай" - тоже радиосвязь в основном.

      Самого мучит вопрос, что за связь превзошла радио - инфракрасная, лазерная, ультрафиолетовая, рентгеновская, гравитационная, ультразвуковая - хи-хи?
      1. iConst 2 июня 2015 13:19
        Цитата: srha
        "вай -фай" - тоже радиосвязь в основном.

        Самого мучит вопрос, что за связь превзошла радио - инфракрасная, лазерная, ультрафиолетовая, рентгеновская, гравитационная, ультразвуковая - хи-хи?

        Не в основном, а радио (2.4/5 ГГц) - какая же исчо?

        А у них будет голубиная. laughing
  28. Алкоголик 2 июня 2015 11:18
    Классика !!! :)
    Во народ деньги делает из воздуха!!!
  29. Владимир. 2 июня 2015 11:23
    О каком нафиг ЯК-141 идёт речь?Вы свой мозг совсем в унитаз слили?Первым в мире СВВП,принятым на вооружения и нормально летающим,был "Харриер".После его появления и другие страны задумались над постройкой СВВП.
    F-35 пока лучший в мире самолёт.Т-50-это прототип,у нас нет заводских линий для его производств.да и производства нет.Самолёт,у которого своих двигателей ещё нет,не может конкурировать с существующим,воевавшим и эксплуатирующимся с 90-х годов самолётом!

    СУшки-это прошлое поколение.У нас их тоже не так уж и много.

    Что бы кто не говорил,а F-35 хороший самолёт.Когда у нас будут Т-50 летать и массово строится,тогда уже можно будет их сравнить,а пока он вне конкуренции,ибо конкурентов нет.
    1. user1212 2 июня 2015 11:52
      Цитата: Владимир.
      Самолёт,у которого своих двигателей ещё нет,не может конкурировать с существующим,воевавшим и эксплуатирующимся с 90-х годов самолётом!

      Это Ф35 воевал? Где? Когда? Более ранний Ф22 эксплуатируется с 2005 года. Какие 90ые годы???
      Цитата: Владимир.
      Вы свой мозг совсем в унитаз слили?
    2. Scraptor 2 июня 2015 23:11
      Цитата: Владимир.
      F-35 пока лучший в мире самолёт

      F-22 разве хуже?
      Цитата: Владимир.
      О каком нафиг ЯК-141 идёт речь?

      О том с которого F-35 копировался полной передачей его технологии Локхиду в 1992г.

      Конкурентов поищите получше...
  30. tchoni 2 июня 2015 11:37
    У нас, на мой взгляд, в данный момент, может быть только один, асимметричный ответ: совершенствование боевой подготовки и методов ведения вооруженной борьбы в воздухе (разведка, управление, непосредственное ведение боя). Ждать 500 Т-50 - с нашим правительством можно и не дождаться. Или дождаться, но не вовремя. Хотя, конечно, хотелось бы верить в лучшее...
  31. Abbra 2 июня 2015 11:52
    Цитата: iwind
    не будет ссылки.
    Какое моделирование может быть если в 2008 году только начинались полеты F-35A. Даже РЛС еще не был готова.
    Первый полет условно "серийного" F-35 был в 19 декабря 2008 борта AA-01....


    Пожалуйста ссылку http://dokwar.ru/publ/novosti_i_sobytija/mnenie/su_35_protiv_f_35/9-1-0-803
    1. iwind 2 июня 2015 12:41
      Цитата: Abbra
      Цитата: iwind
      не будет ссылки.
      Какое моделирование может быть если в 2008 году только начинались полеты F-35A. Даже РЛС еще не был готова.
      Первый полет условно "серийного" F-35 был в 19 декабря 2008 борта AA-01....


      Пожалуйста ссылку http://dokwar.ru/publ/novosti_i_sobytija/mnenie/su_35_protiv_f_35/9-1-0-803

      То есть вы ссылайтесь на сайт, который ссылается на другой не существующий сайт?
      Хм... Я то думал что это американские ввс провели а не интернет сайт.

  32. MolGro 2 июня 2015 12:15
    F-35 проигрывали симуляцию против китайских ввс в ходе симуляции конфликта за Тайвань!
    Даже самые последние произведённые F-35-е, это второсортные истребители там, где в воздухе есть более сильный и решительный противник. Это означает смертный приговор для американских пилотов, сидящих за штурвалом F-35. Неполноценность F-35 стала очевидной пять лет назад в компьютерной симуляции проведённой Джоном Стиллионом и Гарольдом Пердуе, аналитиками RAND из Санта-Моники, Калифорния. Основанная в 1948 году, RAND поддерживает тесные связи с ВВС.
    Как его назвал австралийский военный аналитик - это худший перспективный истребитель в мире.
    ПС это мнение иностранцев!
  33. _моё мнение 2 июня 2015 12:57
    «Чертовски трудно будет превзойти стелс-истребитель с высочайшей степенью ситуационной осведомлённости», – сказал лётчик 501-й эскадрильи КМП Майкл Раундтри.

    спустись на землю- а то падать больно будет.
    трудно будет впарить сей самолёт вашим "союзникам"...впрочем, скорее всего америкосы дадут кредит,при условии траты этих средств на сии самолёты, вассалы не посмеют отказаться от сей "щедрости"
    Кроме того, пилоты группы истребителей F-35 могут обмениваться информацией друг от друга без использования радиосвязи. Эта система окутана тайной», – цитирует ВПК издание marinecorpstimes.com.

    ага , при визуальном контакте сии лётчики будут использовать метод общения глухонемых. laughing
    а если серьёзно, то какова эффективность сего? не проще ли использовать автоматическое шифрование радиосвязи...
    1. voyaka uh 2 июня 2015 14:52
      "трудно будет впарить сей самолёт вашим "союзникам"."///

      Израильские летчики опробовали самолет в воздухе.
      Остались очень довольны, и все сомнения о том, докупать ли
      усовершенствованное 4++ поколение или Ф-35 отпали
      в пользу последнего.
      В конце следующего (2016) года Израиль получит первые самолеты.
      И, по традиции наших ВВС, с первых дней начнет использовать в боевых операциях.
      (летчики уже обучаются на спец. тренажерах).
      Тогда появится много практичской информации о его качествах.
      1. Arestant 2 июня 2015 20:47
        Цитата: voyaka uh
        И, по традиции наших ВВС, с первых дней начнет использовать в боевых операциях.
        (летчики уже обучаются на спец. тренажерах).

        И особенно приятно , что там немало наших разработок используется , тот же шлем , к примеру .
        1. saturn.mmm 2 июня 2015 22:31
          Цитата: Arestant
          И особенно приятно , что там немало наших разработок используется , тот же шлем , к примеру .

          Даже могучие США без израильтян не справились. Надо с вами дружить может и нам чем поможете.
          1. Scraptor 2 июня 2015 23:03
            Со шлема Миг-23 они в свое время сильно удивлялись... wink
      2. saturn.mmm 2 июня 2015 22:28
        Цитата: voyaka uh
        И, по традиции наших ВВС, с первых дней начнет использовать в боевых операциях.

        Конец Хамасу и Хезболле.
        Вы этим много сэкономите для США.
  34. _моё мнение 2 июня 2015 13:25
    Огромным преимуществом является наличие у пилота нашлемной системы информации и целеуказания стоимостью 400 тыс. долларов США, которая позволяет летчику при ведении высокоманевренного боя не наклонять голову вниз для считывания информации с широкоформатного сенсорного дисплея.

    не понял ...это типа компенсации неспособности сего самолёта вести высокоманёвренный бой?
    ...
    по моему, врождённые недостатки сего самолёта (одна только однодвигательность уже серьезный минус) , прикрывают некими наворотами/прибамбасами, а то и просто понтами.
  35. serega1512 2 июня 2015 14:25
    у нас оборонительная доктрина!!! нам не нужно 100500 самолетов нам нужна единая и самая мощная в мире систеса пво с400 с500 в перспективе,буки торы панцыри, чтобы ни одна летучая гадость не могла просочиться,если по расчетам наших заклятых партнеров они будут нести при атаке большие потери.они никогда в эту атаку не пойдут-не выгодно!!! вот и нужно их кошмарить средствами пво.раз уж они у нас лучшие в мире!!!!
  36. mosquit 2 июня 2015 14:43
    Пентагон планирует в период 2018-2020 гг. заказать у компании Lockheed Martin сразу 450 истребителей F-35, сообщает ВПК.name со ссылкой на nextbigfuture.com.
  37. mosquit 2 июня 2015 14:44
    Приближение к реальности...
  38. mosquit 2 июня 2015 14:45
    ввв.gao.gov/assets/670/669619.pdf
  39. Пленник 2 июня 2015 15:42
    Удачи Пентагон! laughing Она вам пригодится.
  40. Nitarius 2 июня 2015 20:42
    а вот это чьи птички летают?
    вот каких надо клепать партиями и побольше..

    1. voyaka uh 3 июня 2015 09:48
      Верхнее видео снято в 2013
      в Италии около амер. базы. Самолеты - Ф-15.
      А аппарат? Похож на БПЛА нового поколения типа
      "бесхвостка" -летающее крыло.
      Если НЛО, то зачем американцам его сопровождать?
      Сам не долетит? wink
  41. mosquit 4 июня 2015 17:04
    В общем так и не понятно из какого пальца "автор" "высосал" статью, а особенно количество закупаемых ЛА...
    Судя по всему ссылка на ресурс, это этакая "эротическая фантазия" Пентагона...
    Как обычно у поклонников "либеральной мысли" довольно трудно с арифметикой...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня