Military Review

EAEU - the road to the future

13
EAEU - the road to the futureIn Kazakhstan, a council of heads of CIS governments was held. According to Russian Prime Minister Dmitry Medvedev, the council discussed approaches to economic cooperation with key partners of the Eurasian Economic Union for the medium term. One of the main News The meeting was the signing between the EAEU and Vietnam of the Free Trade Agreement. According to Dmitry Medvedev, the EAEU will conclude similar agreements with other countries.

Recall that the Eurasian Economic Union (EAEU) is being created on the basis of the Customs Union of Russia, Kazakhstan and Belarus from January 1, 2015. 8 May, the presidents of Russia, Belarus, Kazakhstan and Armenia signed the documents on accession to the Treaty on the Eurasian Economic Union of Kyrgyzstan. According to Robert Harutyunyan, Minister of the Eurasian Economic Commission, in two months Kyrgyzstan can be full member of the EAEU.

One of the main news that came from the current meeting of the Eurasian Intergovernmental Council was the news of the signing of the Free Trade Agreement between the EEU and Vietnam.

The first agreement of the EEU with Vietnam on a free trade zone opens the way for the union to prepare similar agreements with other states, in particular, with the countries of the Asia-Pacific region. This was stated by Dmitry Medvedev on June 1 at a meeting with deputy prime ministers, reports RIA News".

“This is the most serious event, in my opinion, not only for our countries and Vietnam, but simply opens the way for the Eurasian Economic Union to prepare similar agreements on preferential trade and investment with other states, including the states of the Asia-Pacific region,” D. Medvedev.

"Russian newspaper" Recalls that, in addition to the Agreement, the heads of government of Russia and Vietnam signed two protocols to it. But this is not all: the parties agreed on granting Viet Nam the most favored regime for Russian service providers and investors.

“This is the first agreement of this kind, but obviously not the last,” said D. Medvedev. - At the moment, about forty states have spoken in favor of holding negotiations on concluding such agreements. Naturally, we will treat them as carefully as possible so that these agreements will be useful for our countries. ”

According to Viktor Khristenko, chairman of the board of the Eurasian Economic Commission, the signed Agreement will provide the specified trade regime for more than 90% of commodity items. For half of the goods, the resetting of duties occurs from the entry into force of the agreement; for the rest - after a short transition period.

“Considering the structures of our economies, which complement each other, I think that this agreement will contribute to the development of all our states, and will contribute to the expansion of cooperation in the region. Vietnam, being an active member of ASEAN, will make every effort so that the EAEU expands its cooperation with ASEAN, ”Viet Nam’s Prime Minister Nguyen Tan Dung quoted RG as saying.

Dmitry Medvedev proposed holding meetings of the Eurasian Intergovernmental Council as needed and said about the “high start”: “That is, we took a fairly high start. And in principle, I would like to confirm from the Russian side that if circumstances demand, especially at the initial stage of our relations, it would be right for us not to slow down and just meet as needed. ” In addition, the Russian prime minister recalled the existence of other interaction mechanisms. “But if we need it, we can also meet at the level of the intergovernmental commission, at the level of heads of government, in order to resolve issues promptly,” the newspaper quotes him. "Sight".

The 1 of June at the International Multimedia Press Center was held a Moscow-Astana video bridge on the topic “Integration processes in the CIS and the EAEU: results of meetings in Kazakhstan”. During the event, reports MIA "Russia Today"The results of the meetings of the heads of government were summed up, the role of Russia and Kazakhstan in deepening the integration processes and bilateral cooperation in a number of areas was discussed.

In Astana, the event was attended by a researcher at the Economic Research Department of the Kazakhstan Institute for Strategic Studies under the President of the Republic of Kazakhstan, Evgeny Hon.

Moscow was attended by Director General of the Institute for Caspian Cooperation, political scientist Sergey Mikheev and Head of the Center for Strategic Development of the CIS Countries at the Institute of Europe, RAS, Director of the Institute for Strategic Planning and Forecasting Alexander Gusev.

Of course, one of the topics for discussion was Vietnam. “He opened the doors to other countries,” political scientist Sergei Mikheyev quotes. Utro.ru.

Interesting tabs led by Alexander Gusev: “There will be a reset of duties for Vietnam and for other countries of the EAEU, the Union has expanded to six states and 180 millions of consumers. And the state is self-sufficient when the total number of consumers exceeds 200 million people. ”

At the same time, there was a place for skepticism regarding the union. The growth of the EAEU can be minimized, and the structure will become a “dead” organization. The expert believes that this can be done at the initiative of Russia because of the pressure of China (he has his own plans for the republics of the former USSR).

“We are still going in small steps, because there are many skeptics,” Gusev quotes Utro.ru. - Some believe that by creating the EEU, we are opposing ourselves to China, which has developed the “Silk Road Belt”. And somewhere the interests of Russia and China will collide at the point of bifurcation. ”

Gusev himself, however, is not skeptical about the prospects of the EEAC. He believes that the collision "will not happen": "Moreover, I believe that the vector is equally directed to taking into account those interests that China and the EEU countries have. Therefore, there will be an overlapping of interests, not clashing. ”

An example of such an overlay is Kazakhstan. The latter has already allocated 40 billions of dollars to integrate Kazakhstan with China. But, after all, Kazakhstan did not refuse to participate in the EAEU: he is an active member of the EAEU and “an active participant in the Chinese program.”

As for skeptics, they say that the EEU may entail significant risks for the shaky Russian economy. In this regard, Gusev points out: Russia will have to make cash injections in the economies of Armenia and Kyrgyzstan, “in order to bring them to a common denominator”.

How profitable is cooperation between Russia and the EEU with Vietnam?

The pace of development of this country, said Gusev, exceed the pace of development of South Korea and Japan. Vietnam is fundamentally important for Moscow, since it was there that China, Thailand, and Japan introduced the latest technologies.

In essence, let us add on our own, Vietnam became the first spring swallow, which speaks of Russia's intention and generally follow the concept of free trade between states. This is confirmed by the recent statement by the Minister of Trade of the Eurasian Economic Commission, Andrei Slepnev.

“This shows that we are moving in the trend of processes in world trade. If all the initiatives that exist in the world are implemented, then in five or six years to 60%, and some experts believe that even up to 80%, all world trade will be carried out under the free trade regime against 25% now, he quotes Interfax. - Thus, the WTO becomes a necessary, but not sufficient condition - most of all world trade will go in the mode of free trade. This is such a brand new challenge. We have joined the WTO for 18 years, but now we understand that our export ambitions can be realized only if we are in the concept of a new international trade model. ”

According to Comrade Slepnev, the FTA agreement with Vietnam will enter into force sixty days after the ratification of the document in all EEU countries and in Vietnam. The agreement will open before the business of the EAEU countries “favorable opportunities to start supplying the Vietnamese market with a capacity of about 90 million, and, in addition, developing cooperative production in Vietnam, to enter the markets of other ASEAN countries and the Asian region as a whole”

In conclusion, we recall that at the end of last year, Vladimir Putin, following a meeting with the Secretary General of the Central Committee of the Communist Party of Vietnam, Nguyen Phu Chong, said that the volume of trade between the two countries will increase up to ten billion dollars a year. In 2013, the turnover reached almost 3,66 billion dollars, in 2014-m - 4 billion dollars.

Undoubtedly, the free trade regime in the framework of the EAEU will give impetus to the mutual cooperation of Russia and Vietnam.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
13 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. NEXUS
    NEXUS 3 June 2015 07: 35
    +2
    Vietnam is our ally and the development of our relations within the framework of the EAEU will benefit both of them. And if you look there, India, Brazil and China will be drawn to cooperation in the format of such an alliance.
  2. aszzz888
    aszzz888 3 June 2015 08: 00
    +2
    Vietnam, of course, is an ally, but he does not hide the fact that he is going to "be friends with the Merikatos in the field of purchasing weapons from them."
    Something good from this is not enough.
    1. U-47
      U-47 3 June 2015 09: 57
      +5
      Quote: aszzz888
      Vietnam, of course, is an ally, but he does not hide the fact that he is going to "be friends with the Merikatos in the field of purchasing weapons from them."
      Something good from this is not enough.

      Come on, you imperial reflections. Times have changed, the allies want to "be friends" on equal terms, and not sign for loyalty.
      1. aszzz888
        aszzz888 3 June 2015 11: 15
        -2

        Come on, you imperial reflections. Times have changed, the allies want to "be friends" on equal terms, and not sign for loyalty.
        Reply Quote Report Abuse


        Friendship on the blood of many thousands of Vietnamese?
        It is doubtful somehow ...
        1. U-47
          U-47 3 June 2015 11: 31
          +2
          Quote: aszzz888
          Friendship on the blood of many thousands of Vietnamese?

          on what kind of blood?
  3. azbukin77
    azbukin77 3 June 2015 08: 54
    0
    Quote: aszzz888
    Vietnam, of course, is an ally, but he does not hide the fact that he is going to "be friends with the Merikatos in the field of purchasing weapons from them."
    Something good from this is not enough.

    Looks like the memory of the Vietnamese is short, thousands of hectares of jungle are flooded with "orange"
    1. U-47
      U-47 3 June 2015 10: 28
      +1
      Quote: azbukin77
      Looks like the memory of the Vietnamese is short, thousands of hectares of jungle are flooded with "orange"

      and what do you recommend? And there was French Indochina and the Japanese occupation. Better not to crawl out of the Middle Ages?
    2. flSergius
      flSergius 3 June 2015 15: 12
      +1
      Looks like the memory of the Vietnamese is short, thousands of hectares of jungle are flooded with "orange"


      Who, all the Vietnamese, or someone from the Ministry of Defense, whom the mattress gunsmiths smeared? It’s like with Bulgaria - the people see us as brothers, and the rulers are subsidized from Bgyuzhel.
      1. Basarev
        Basarev 3 June 2015 18: 27
        -2
        Interesting - and what is the benefit of cooperation from Russia? I see only a horde of parasites who want to stick to the bounties and budget of Russia. And the Russian, as always, will pay for everything.
        1. Talgat
          Talgat 3 June 2015 20: 07
          +3
          I already wrote, but I repeat - the Vietnamese people remember the help of the USSR and the fact that he was a close ally
          The attitude there towards Russia as the heiress is largely warm, it is not a hostile Europe

          Vietnam is booming - a real South Asian dragon - perhaps the inclusion of such an economy in the overall economy of our Eurasian Union will give additional impetus and advantages

          It is impossible to isolate oneself from the whole world, just as North Korea was once forced to do something.

          Yes, it is necessary to resist the west in order to develop and not be oppressed

          But not like the DPRK, but on the contrary, expanding ties and the geography of cooperation, let there be BRICS and SCO, let our EAEU grow, no country can become isolated, it is always more profitable to specialize and create a common market with allies
          1. Basarev
            Basarev 3 June 2015 20: 11
            -1
            South Korea has managed to achieve complete self-sufficiency - there are not a single foreign product in Korean stores. And I see the EAEU only as a way of the Central Asian feudal kings to live at the expense of Russia, eating the Russians. When will I personally personally feel the benefits of the EAEU?
            1. anakonda
              anakonda 3 June 2015 20: 42
              +2
              Quote: Basarev
              South Korea has managed to achieve complete self-sufficiency - there are not a single foreign product in Korean stores. And I see the EAEU only as a way of the Central Asian feudal kings to live at the expense of Russia, eating the Russians. When will I personally personally feel the benefits of the EAEU?

              Imagine, the same thoughts arise for me, but such thinking has already led to the collapse of the powerful Soviet Union, it does not lead to anything good.
              1. Basarev
                Basarev 4 June 2015 15: 18
                -2
                I will voice an idea that is terrible for many, but I’m already used to it: I am ready to abandon the territories of parasites so that the Russians feed only the Russians.
                1. Talgat
                  Talgat 4 June 2015 20: 56
                  0
                  Russia "within the Garden Ring" here is Basarev's idea

                  I think the idea of ​​abandoning integration and "parasites", the idea of ​​reducing the territory and population, reducing the domestic market (although Europe, on the contrary, is integrating and takes advantage of the vast common market - which in fact includes the United States and Japan and Singapore, all sorts of Emirates, Saudis and almost the whole world) comes from external enemies of Russia -

                  Russia is being pushed out of Western markets - but self-isolation is not an option - Russia is the heir to the USSR and the post-Soviet republics, natural allies and a natural common market for it. The rejection of integration is a betrayal of Russia and the Eurasian world in general - it has already passed - it was done by Yeltsin Gorbachev Kuchma and the liberals - life did not become better then Russian
  4. Vladimir1960
    Vladimir1960 3 June 2015 09: 33
    -1
    In economics and finance, emotions are not appropriate, however, as in politics the same.
  5. virm
    virm 3 June 2015 09: 38
    -4
    ===
    In Tula, the bodies of slaughtered two women and three children were discovered. Two more, including a child, were hospitalized in serious condition. A suspect in involvement in a crime, a 30-year-old citizen of Uzbekistan, was detained.
    ===

    Friends of Putin V.V. thank him for the written-off debt of $ 1 billion, for a visa-free regime.
    1. U-47
      U-47 3 June 2015 09: 58
      +4
      Quote: virm
      Friends of Putin V.V. thank him for the written-off debt of $ 1 billion, for a visa-free regime.

      stop clicking.
  6. loaln
    loaln 3 June 2015 10: 13
    0
    Yes, that’s the road. Time will tell what. If only she was not saddled by the bakshish collectors, which one country might not be enough.
  7. king off
    king off 4 June 2015 17: 39
    0
    Quote: anakonda
    Quote: Basarev
    South Korea has managed to achieve complete self-sufficiency - there are not a single foreign product in Korean stores. And I see the EAEU only as a way of the Central Asian feudal kings to live at the expense of Russia, eating the Russians. When will I personally personally feel the benefits of the EAEU?

    Imagine, the same thoughts arise for me, but such thinking has already led to the collapse of the powerful Soviet Union, it does not lead to anything good.


    The great fisherman Basarev fed everyone! Already bursting from his feeding, the beggar of Armenians agrees, he also feeds everyone. The circus is solid with horses.

ЕАЭС — дорога в будущее

ЕАЭС — дорога в будущееВ Казахстане прошёл совет глав правительств СНГ. Как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, на совете обсуждались подходы к экономическому сотрудничеству с ключевыми партнёрами Евразийского экономического союза на среднесрочную перспективу. Одной из главных новостей встречи стало подписание между ЕАЭС и Вьетнамом Соглашения о свободной торговле. По словам Дмитрия Медведева, ЕАЭС будет заключать подобные договорённости и с другими странами.

Напомним, Евразийский экономический союз (ЕАЭС) создаётся на базе Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии с 1 января 2015 года. 8 мая президенты России, Белоруссии, Казахстана и Армении подписали документы о присоединении к Договору о Евразийском экономическом союзе Киргизии. По словам министра Евразийской экономической комиссии Роберта Арутюняна, через два месяца Киргизия может стать полноправным членом ЕАЭС.

Одной из главных новостей, которые пришли с нынешнего заседания Евразийского межправительственного совета, стало известие о подписании Соглашения о свободной торговле между ЕАЭС и Вьетнамом.


Первое соглашение ЕАЭС с Вьетнамом о зоне свободной торговли открывает союзу дорогу для подготовки аналогичных соглашений с другими государствами, в частности, со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом заявил Дмитрий Медведев 1 июня на совещании с вице-премьерами, передаёт РИА «Новости».

«Это серьёзнейшее событие, на мой взгляд, касается не только наших стран и Вьетнама, но просто открывает Евразийскому экономическому союзу дорогу для того, чтобы подобные соглашения по преференциальной торговле и инвестициях готовить с другими государствами, включая государства Азиатско-Тихоокеанского региона», — отметил Д. Медведев.

«Российская газета» напоминает, что, помимо Соглашения, главы правительств России и Вьетнама подписали два протокола к нему. Но и это не всё: стороны договорились о предоставлении Вьетнамом режима наибольшего благоприятствования российским поставщикам услуг и инвесторам.

«Это первое соглашение такого рода, но, очевидно, не последнее, — сказал Д. Медведев. — В настоящий момент около сорока государств высказались в пользу того, чтобы провести переговоры о заключении подобного рода соглашений. Естественно, мы будем относиться к ним максимально внимательно для того, чтобы эти соглашения были полезны для наших стран».

По словам председателя коллегии Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко, подписанное Соглашение обеспечит указанный режим торговли для более чем 90% товарных позиций. По половине товаров обнуление пошлин происходит со вступления соглашения в силу; для остальных — через короткий переходный период.

«Учитывая структуры наших экономик, которые взаимодополняют друг друга, я думаю, что это соглашение будет вносить вклад в развитие всех наших государств, и будет способствовать расширению сотрудничества в регионе. Вьетнам, являясь активным членом АСЕАН, будет прилагать все усилия с тем, чтобы ЕАЭС расширил своё сотрудничество с АСЕАН», — цитирует «РГ» премьера Вьетнама Нгуен Тан Зунга.

Дмитрий Медведев предложил проводить встречи Евразийского межправительственного совета по мере необходимости и сказал о «высоком старте»: «То есть мы взяли довольно высокий старт. И в принципе, хотел бы с российской стороны подтвердить, что если того будут требовать обстоятельства, особенно на начальном этапе наших отношений, было бы правильно нам не сбавлять темпов и встречаться просто по мере необходимости». Кроме того, российский премьер напомнил и о существовании других механизмов взаимодействия. «Но если потребуемся, можем встречаться и на уровне межправительственной комиссии, на уровне глав правительств для того, чтобы оперативно решать вопросы», — приводит его слова газета «Взгляд».

1 июня в Международном мультимедийном прессе-центре был проведён видеомост Москва — Астана на тему «Интеграционные процессы в СНГ и ЕАЭС: итоги встреч в Казахстане». В рамках мероприятия, сообщает МИА «Россия сегодня», были подведены итоги заседаний глав правительств, говорилось о роли России и Казахстана в углублении интеграционных процессов и о двустороннем взаимодействии по ряду направлений.

В Астане в мероприятии участвовал научный сотрудник отдела экономических исследований Казахстанского института стратегических исследований при президенте РК Евгений Хон.

В Москве участвовали генеральный директор Института Каспийского сотрудничества, политолог Сергей Михеев и руководитель Центра стратегического развития стран СНГ Института Европы РАН, директор Института стратегического планирования и прогнозирования Александр Гусев.

Разумеется, одной из тем для обсуждения стал Вьетнам. «Он открыл двери другим странам», — цитирует политолога Сергея Михеева «Утро.ру».

Интересные вкладки привёл Александр Гусев: «Произойдёт обнуление пошлин для Вьетнама и для других стран, входящих в ЕАЭС, рамки союза расширились до шести государств и 180 миллионов потребителей. А государство является самодостаточным, когда общее количество потребителей превышает 200 миллионов человек».

Вместе с тем нашлось место и скептицизму в отношении союза. Разрастание ЕАЭС может быть свёрнуто, и структура превратится в «мёртвую» организацию. Эксперт полагает, что это может быть сделано по инициативе России из-за давления Китая (у него свои планы на республики бывшего СССР).

«Мы пока идём небольшими шажками, потому что скептиков много, — цитирует «Утро.ру» Гусева. — Некоторые считают, что, создавая ЕАЭС, мы противопоставляем себя Китаю, который разработал «пояс Шёлкового пути». И где-то интересы России и Китая столкнутся в точке бифуркации».

Самому Гусеву, впрочем, скептицизм в отношении перспектив ЕЭАС не свойственен. Он считает, что столкновения «не случится»: «Более того, я полагаю, что вектор равнонаправлен на учет тех интересов, которые есть у Китая и у стран ЕАЭС. Поэтому произойдёт наложение интересов, а не сталкивание».

Примером такого «наложения» является Казахстан. На интеграцию Казахстана с Китаем последний выделил уже 40 миллиардов долларов. Но ведь Казахстан не отказался от участия в ЕАЭС: он активный член ЕАЭС и «активный участник китайской программы».

Что касается скептиков, то они говорят, что ЕАЭС может повлечь для пошатнувшейся экономики РФ значительные риски. В этом отношении Гусев указывает: России придётся делать в экономики Армении и Киргизии денежные вливания, «чтобы привести их к какому-то общему знаменателю».

Насколько выгодно России сотрудничество ЕАЭС с Вьетнамом?

Темпы развития этой страны, отметил Гусев, превышают темпы развития Южной Кореи и Японии. Вьетнам принципиально важен для Москвы, поскольку именно там внедрены Китаем, Таиландом, Японией новейшие технологии.

По сути, добавим от себя, Вьетнам стал первой весенней ласточкой, которая говорит о намерении России и в целом следовать концепции свободной торговли между государствами. Это подтверждает и недавнее заявление министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева.

«Это показывает, что мы двигаемся в тренде процессов в мировой торговле. Если реализуются все инициативы, которые сегодня есть в мире, то лет через пять-шесть до 60%, а некоторые эксперты считают что даже до 80%, всей мировой торговли будет осуществляться в рамках режима свободной торговли против 25% сейчас, — цитирует его «Интерфакс». — Таким образом, ВТО становится необходимым, но недостаточным условием — большая часть всей мировой торговли будет идти в режиме свободной торговли. Это такой новый совершенно вызов. Мы 18 лет вступали в ВТО, но сейчас понимаем, что наши экспортные амбиции могут быть реализованы только в случае, если мы будем в концепции новой модели международной торговли».

По словам товарища Слепнева, соглашение о ЗСТ с Вьетнамом вступит в силу через шестьдесят дней после ратификации документа во всех странах ЕАЭС и во Вьетнаме. Соглашение откроет перед бизнесом стран ЕАЭС «благоприятные возможности начать поставки на вьетнамский рынок ёмкостью порядка 90 млн. человек, а кроме того, развивая кооперационное производство во Вьетнаме, выйти на рынки других стран АСЕАН и азиатского региона в целом».

В заключение напомним, что в конце прошлого года Владимир Путин по итогам встречи с генсеком ЦК компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонгом заявил, что объём торговли между двумя странами вырастет до десяти миллиардов долларов в год. В 2013 г. товарооборот достиг почти 3,66 млрд. долларов, в 2014-м — 4 млрд. долларов.

Несомненно, режим свободной торговли в рамках ЕАЭС даст толчок взаимному сотрудничеству России и Вьетнама.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. НЕКСУС 3 июня 2015 07:35
    Вьетнам наш союзник и развитие наших отношений в рамках ЕАЭС пойдет на пользу обоим.А там глядишь и Индия,Бразилия с Китаем подтянутся к сотрудничеству и в формате такого союза.
  2. a.s.zzz888 3 июня 2015 08:00
    Вьетнам конечно союзник, но он не скрывает и того, что собирается "дружить с мерикатосами в области закупки у них вооружений.
    Как-то вот хорошего от этого мало.
    1. U-47 3 июня 2015 09:57
      Цитата: a.s.zzz888
      Вьетнам конечно союзник, но он не скрывает и того, что собирается "дружить с мерикатосами в области закупки у них вооружений.
      Как-то вот хорошего от этого мало.

      да бросьте Вы имперские рефлексии. Времена изменились, союзники хотят "дружить" на равных, а не расписываться в верноподданичестве.
      1. a.s.zzz888 3 июня 2015 11:15

        да бросьте Вы имперские рефлексии. Времена изменились, союзники хотят "дружить" на равных, а не расписываться в верноподданичестве.
        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта


        Дружба на крови многих тысяч вьетнамцев?
        Сомнительно как-то...
        1. U-47 3 июня 2015 11:31
          Цитата: a.s.zzz888
          Дружба на крови многих тысяч вьетнамцев?

          на какой крови-то?
  3. azbukin77 3 июня 2015 08:54
    Цитата: a.s.zzz888
    Вьетнам конечно союзник, но он не скрывает и того, что собирается "дружить с мерикатосами в области закупки у них вооружений.
    Как-то вот хорошего от этого мало.

    Видать память у вьетнамцев коротка,тысячи гектаров джунглей залиты "оранжем"
    1. U-47 3 июня 2015 10:28
      Цитата: azbukin77
      Видать память у вьетнамцев коротка,тысячи гектаров джунглей залиты "оранжем"

      и что рекомендуете? А еще был Французский Индокитай и японская оккупация. Лучше из средневековья не выползать?
    2. flSergius 3 июня 2015 15:12
      Видать память у вьетнамцев коротка,тысячи гектаров джунглей залиты "оранжем"


      У кого, у всех вьетнамцев или кого-то из минобороны, кого матрасные оружейники подмазали? Это как с Болгарией - народ видит в нас братьев, а правители дотируются из Бгюжжеля.
      1. Басарев 3 июня 2015 18:27
        Интересно - а какая России выгода от сотрудничества? Я вижу лишь орду дармоедов, которые хотят присосаться к щедротам и бюджету России. А русский, как всегда, за всё заплатит.
        1. Талгат 3 июня 2015 20:07
          я уже писал, но повторюсь - вьетнамский народ помнит помощь СССР и то, что был близким союзником
          Отношение там к России как наследнице во многом теплое, это не враждебная Европа

          Вьетнам бурно развивается - настоящий южно азиатский дракон - возможно включение такой экономики в общую экономику нашего евразийского союза даст дополнительный импульс и плюсы

          Нельзя же как отгородится от всего мира, как северная корея вынуждена была когда то сделать

          Да, сопротивляться западу необходимо, чтобы развиваться и не быть угнетенным

          Но не как кндр, а наоборот, расширяя связи и географию сотрудничества, пусть будет БРИКС и ШОС, пусть растет наш ЕАЭС, ни одна страна не может замкнуться в себе, всегда выгоднее же специализироваться и вместе с союзниками создавать общий рынок
          1. Басарев 3 июня 2015 20:11
            Вот Южной Корее удалось достичь полной самодостаточности - в корейских магазинах нет ни одного иностранного товара. А ЕАЭС мне видится лишь как способ среднеазиатских феодальных царьков жить за счёт России, объедая русских. Когда наконец я лично почувствую на себе выгоду о ЕАЭС?
            1. anakonda 3 июня 2015 20:42
              Цитата: Басарев
              Вот Южной Корее удалось достичь полной самодостаточности - в корейских магазинах нет ни одного иностранного товара. А ЕАЭС мне видится лишь как способ среднеазиатских феодальных царьков жить за счёт России, объедая русских. Когда наконец я лично почувствую на себе выгоду о ЕАЭС?

              Представьте себе,у меня то же возникают такие мысли,но такое мышление уже привело к развалу мощного Советского Союза,ни к чему хорошему это не приводит.
              anakonda
              1. Басарев 4 июня 2015 15:18
                Я озвучу мысль, ужасную для многих, но я с ней уже свыкся: я готов отказаться от территорий дармоедов, чтобы русские кормили только русских.
                1. Талгат 4 июня 2015 20:56
                  Россия "в пределах садового кольца" вот идея басарева

                  Я думаю, идея отказаться от интеграции и от "дармоедов" , идея уменьшить территорию и население, сократить внутренний рынок (хотя Европа наоборот интегрируется и пользуется выгодами обширного общего рынка - куда входит по факту и США и Япония и Сингапуры всякие и Эмираты Саудиты и почти весь мир) идет от внешних противников России -

                  Россию выталкивают из западных рынков - но самоизоляция не выход - Россия наследница СССР и постсоветские республики естественные союзники и естсетвенный общий рынок для нее. Отказ от интеграции это предательство и России и вообще Евразийского мира - это уже проходили - это сделали Ельцины Горбачевы Кучмы и либерасты - жить лучше русским тогда не стало
  4. Владимир1960 3 июня 2015 09:33
    В экономике и финансах эмоции не уместны, впрочем, как и в политике то же.
  5. virm 3 июня 2015 09:38
    ===
    В Туле были обнаружены тела зарезанных двух женщин и трёх детей. Ещё двое, в том числе ребенок, в тяжелом состоянии были госпитализированы. Задержан подозреваемый в причастности к преступлению - 30-летний гражданин Узбекистана.
    ===

    Друзья Путина В.В. благодарят его за списанный долг в 1 млрд долларов, за безвизовый режим.
    1. U-47 3 июня 2015 09:58
      Цитата: virm
      Друзья Путина В.В. благодарят его за списанный долг в 1 млрд долларов, за безвизовый режим.

      хватит кликушествовать.
  6. loaln 3 июня 2015 10:13
    Да, это дорога. Время покажет какая. Лишь бы ее не оседлали сборщики бакшиша, которым одной страны может не хватить.
  7. kingoff 4 июня 2015 17:39
    Цитата: anakonda
    Цитата: Басарев
    Вот Южной Корее удалось достичь полной самодостаточности - в корейских магазинах нет ни одного иностранного товара. А ЕАЭС мне видится лишь как способ среднеазиатских феодальных царьков жить за счёт России, объедая русских. Когда наконец я лично почувствую на себе выгоду о ЕАЭС?

    Представьте себе,у меня то же возникают такие мысли,но такое мышление уже привело к развалу мощного Советского Союза,ни к чему хорошему это не приводит.


    Великий кормитель Басарев всех накормил! Аж лопаемся от его кормёжки, нищий армян соглашается, он тоже всех кормит. Цирк сплошной с конями.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня