Луценко назвал жителей ДНР и ЛНР "половцами", которым необходимо "поучиться быть украинцами"

55
Глава фракции «Блок Петра Порошенко» в Верховной раде Украины г-н Луценко назвал жителей Донецкой и Луганской народных республик «половцами». По словам Луценко, «эти люди ещё должны поучиться быть украинцами». Перед этим депутат ВРУ, выступая с трибуны, поставил своеобразный ультиматум Российской Федерации.

Луценко назвал жителей ДНР и ЛНР "половцами", которым необходимо "поучиться быть украинцами"


Г-на Луценко цитирует портал «ПолитНавигатор»:
Если Россия не поможет Киеву вернуть контроль над восточной границей, Украина приступит к полномасштабной экономической блокаде Луганска и Донецка, принуждая население к бегству из ДНР и ЛНР. Президент Украины полагает, что раковая опухоль подлежит блокаде. Практика главы Луганской областной администрации пана Москаля, запретившего любое передвижение транспорта с оккупированными территориями, признана правильной, и она должна быть распространена и на территорию Донецкой области.


Возможно, это первое в новейшей истории политическое заявление, в котором политический деятель одного государства выставляет ультиматум другому государству, угрожая при этом судьбой своих же соотечественников…

Из дальнейшего выступления главного соратника Порошенко в Верховной раде:
В 1918 году УНР (Украинская народная республика – прим. «ВО») предусматривала в тех краях административную единицу под названием Половецкая земля. Кажется, настало время её вновь воссоздать. По крайней мере, временно. Чтобы половцы поучились быть украинцами и потом пришли на наши территории, где мир, спокойствие и благополучие.

Для ускорения этого процесса надо сделать несколько стратегических шагов. Первое — укрепить линию столкновения и установить экономическую блокаду оккупированных территорий. Логика проста — или РФ выводит террористические группы и технику, даёт Украине возможность установить контроль над госграницей, или мы временно держим блокаду на внутренней линии столкновения.


При этом Луценко добавил, что для создания современной «Половецкой земли», где не будут действовать «цивилизованные законы Украины», необходимо применять, в том числе, инструменты СМИ и Интернета.

Это в очередной раз многое говорит об отношении укровластей к своему же народу.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    2 июня 2015 13:38
    Господи, откуда берутся эти деятели? А главное сейчас за пару лет нагадят так, что за ними исправляй потом 100 лет.
    1. +11
      2 июня 2015 13:51
      конкретно этот взялся из ЦРУ . была статья про него . вербанули еще в начале нулевых , хотя первые контакты были в конце 90х , но тогда он еще мог остаться человеком . а сейчас он полностью кукла ЦРУ , которая через руку в его дупе вертят им как хотят .
      1. +3
        2 июня 2015 14:11
        Как же будет лет через 100 стыдно новым хохлам за своих предков. Они столько гумна наложили на свою страну, что и двух веков не хватит разгрести.
        1. +7
          2 июня 2015 14:46
          каклы такой народ что им стыдно никогда не бывает . потому что во всем виноват кто угодно , только не каклы .
          сейчас во всем виноват Путин , когда правда выйдет наружу , будут виноваты американцы , евреи или еще кто , в общем кто угодно только не сами каклокенгуру , которые скакали больше чем работали .
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv
            +1
            2 июня 2015 18:49
            Цитата: просто экспл
            каклы такой народ что им стыдно никогда не бывает . потому что во всем виноват кто угодно , только не каклы .

            Незалежная дает нам очень много информационных поводов. Каждый раз, когда украинский политик начинает говорить, у меня такое ощущение, что мне вешают лапшу на уши, и это не удивительно. За последний год политика Украины стала жестче относиться к украинским СМИ. Они все взяты под жесткое крыло Киевского правительство, и теперь свободы слова больше не существует в этой стране.
            Украина - зона брехни!

        2. +2
          2 июня 2015 15:17
          Однозначно....но только это будет лет через 5-10, не удивлюсь если из нынешних укрополитикв многие окажутся на скамье подсудимых в каком нибудь трибунале.....время все расставит по своим местам.
        3. +2
          2 июня 2015 16:16
          Самое страшное, что они этому детей в школах учат, всю историю с ног на голову поставили и что из этих отпрысков вырастет можно к гадалке не ходить.

          А по поводу половцев...
          По́ловцы, половчане — кочевой народ тюркского происхождения. В начале XI века из Заволжья продвинулись в причерноморские степи, вытеснив оттуда печенегов и торков. Затем половцы пересекли Днепр и дошли до низовий Дуная, таким образом став хозяевами Великой Степи от Дуная до Иртыша, которая с этого времени в восточных источниках стала называться Дешт-и-Кыпчак или, в русских источниках, поле Половецкое.

          А вот кто такие каклы... слышал краем уха что они Чёрное море выкопали правда или нет не ведаю. request
          1. +1
            2 июня 2015 23:13
            Цитата: anfil
            атем половцы пересекли Днепр и дошли до низовий Дуная, таким образом став хозяевами Великой Степи от Дуная до Иртыша, которая с этого времени в восточных источниках стала называться Дешт-и-Кыпчак


            Добавлю, если кому интересно, что кипчаки сейчас составная часть казахского народа, довольно уважаемый и известный род (ну конечно не торе и не кожа smile ) но все же

            Современный казахский язык (ну и татарский, башкирский киргизский и т д) и древний половецкий почти идентичны - тут помню на топ вор кто то выкладывал странички из римского "кодекс куманикус" и все казахи спокойно читали его латинскими буквами и я в том числе - все прекрасно понятно
    2. +3
      2 июня 2015 13:59
      Цитата: PROSTEEL
      Господи, откуда берутся эти деятели? А главное сейчас за пару лет нагадят так, что за ними исправляй потом 100 лет.


      Иуды,не помнящие родства...

      Хохол останется хохлом
      Хоть ты пусти его в Европу
      Где надо действовать умом ,
      Он напрягает только ж_у.

      И потому-то на Руси
      Завещано аж Мономахом:
      "Связаться Боже упаси
      С тремя - жидом, хохлом и ляхом!".

      Коварен еврей, хотя и слеп;
      Кичливый лях-похуже _дяди;
      Хохол же-съест с тобою хлеб,
      И тут же в суп тебе нагадит.

      "Хохлы"Т.Г.Шевченко
      1851год
      1. +3
        2 июня 2015 14:18
        Ну зачем это писать? ведь это не его стихи, уже доказано сто раз
      2. -2
        2 июня 2015 14:27
        Цитата: SS68SS
        Иуды,не помнящие родства...

        В оригинале идиомы - Иваны. При чем здесь Иуда?
    3. +2
      2 июня 2015 14:01
      Луценко - боец... и Парашка - боец... и дырявый Ляшко... и прочие голубые. Тока голубые эти уже пожелтели от избытка яда. Впрочем, голубой и жёлтый - их любимые цвета.
      1. +1
        2 июня 2015 14:49
        так флак краины как бы и намекаэ цветами из кого каклы состоят (не путать с нормальными украинцами) , желто-блакитные (правильно было бы ж@пно-бл@китные цвета , голубые и проститутки) цвета как бы означают сцыкунов и голубцев . посмотрите на "натуралов" авакова и ляшко и на "храбрецов" вальцмана и яйценюха .
        1. -4
          2 июня 2015 15:29
          Цитата: просто экспл
          так флак краины как бы и намекаэ цветами из кого каклы состоят (не путать с нормальными украинцами) , желто-блакитные (правильно было бы ж@пно-бл@китные цвета , голубые и проститутки) цвета как бы означают сцыкунов и голубцев .

          Вы, простите, иdиот?
          1. +1
            2 июня 2015 16:48
            Господин дальтоник, смею напомнить что моча на цвет желтая , а голубыми называют гомосексуалистов .
            1. -3
              2 июня 2015 17:10
              Цитата: просто экспл
              Господин дальтоник, смею напомнить что моча на цвет желтая , а голубыми называют гомосексуалистов .

              цветоразличение и Ваши моче-каловые ассоциации здесь ни при чем. Есть, дружок, некие моральные табу, в числе которых - не плясать на чужих флагах и не оскорблять чужую гос.символику. Это, персонально для Вас, так же просто, как поднимать сиденье унитаза, прежде чем пописать. Компрене ву?
              Так что - мой вопрос в силе.
              1. 0
                2 июня 2015 20:38
                после того что вы утворили в Одессе вы уже идете за своими государственными символами туда где дурно пахнет , а после того что вы учудили на Юго-Востоке , где убили десятки тысяч человек , ваша символика уже стала символикой фашизма и сравнялась с гербами , эмблемами и флагами третьего рейха , и подойдите к ветерану и скажите что флаг гитлера должен быть уважаем и что ветераны сволочи , потому что они государственную символику гитлеровской германии кидали на землю во время парада победы в Москве .
                1. 0
                  2 июня 2015 21:04
                  Цитата: просто экспл
                  после того что вы утворили в Одессе вы уже идете за своими государственными символами туда где дурно пахнет , а после того что вы учудили на Юго-Востоке ,

                  это Вы с кем сейчас разговаривали?
                  беседы с воображаемым собеседником, знаете ли, тревожный симптом.
                  Или обращение к Раде репетируете?
                  1. 0
                    2 июня 2015 23:05
                    я рад что Вам нечем ответить и Вы банально скосили с темы на мою личность .
    4. +1
      2 июня 2015 14:28
      И этими словами они хотят вернуть Донбасс и Крым?
    5. +1
      2 июня 2015 15:51
      Украинцы не понимают русских, но русские могут их понять. Мы были такими же дураками в 1991 году.
    6. Комментарий был удален.
  2. +8
    2 июня 2015 13:39
    Последняя стадия шизофрении. Нет ...это не нарко-препараты. Это вирусная инфекция.
    1. +18
      2 июня 2015 13:45
      Да ! АЗИАТЫ МЫ !

      1. +1
        2 июня 2015 15:28
        помяли евпропецам шведам на реке неве 1240. утопили вчудском озере сверх человеков ливонскиорден 1242 и довели досамоубиство серх арийце с 1941 по 9 мая 1945 года. так мы сможем помят вам задницы и спину прикладом атоматом и воткунуть вам взаднипроход штыком желто синим укрогеем.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      2 июня 2015 14:37
      Цитата: meriem1
      Последняя стадия шизофрении. Нет ...это не нарко-препараты. Это вирусная инфекция.

      Они всерьез думают,что им можно и нужно подражать?Канатчикова дача просто пансионат в сравнении с Радой(хотя чему тут РАДоваться ,тут медицина бессильна)
  3. +9
    2 июня 2015 13:40
    Украинцем быть- не надо учиться , нужно либо им родится, либо, как в случае с Луценко- угораздится. Причём первый и второй случай далеко не одно и тоже (имею ввиду результат).
    1. +7
      2 июня 2015 13:53
      да не было вообще такой нации украинцы , были малоросы , а украинцами еще сотню лет назад называли малоросов предателей отказавшихся от православия .
      уж сколько писали про то что украинство это продукт Австро-Венгрии .
      1. +8
        2 июня 2015 14:11
        Главное не перепутать.
        1. +4
          2 июня 2015 15:48
          Революция по-украински:
          Выгнали дураков, которые воруют, и посадили вместо них дураков, которые убивают.
    2. +2
      2 июня 2015 16:53
      Цитата: старый пионэр
      Украинцем быть- не надо учиться , нужно либо им родится, либо, как в случае с Луценко- угораздится. Причём первый и второй случай далеко не одно и тоже (имею ввиду результат).

      хохлом. украинец - просто русский проживающий у края русской земли, по сути пограничник. а это ХОХЛЫ.
  4. +15
    2 июня 2015 13:40
    Ну и какие доказательства геноцида собственного народа еще нужны международному сообществу "демократов"???
  5. +6
    2 июня 2015 13:41
    Да алкоголик Луценко в состоянии научить быть Украинцем, немцам он уже показывал. Блин как он достал со своей ахинеей!!!! wassat
  6. +10
    2 июня 2015 13:42
    «эти люди ещё должны поучиться быть украинцами»
    А им это надо? По моему народ на референдуме всё сказал.

    "В 1918 году УНР предусматривала в тех краях административную единицу под названием Половецкая земля. Кажется, настало время её вновь воссоздать."
    А не походить ли пану Луценко в школу с углубленным изучением истории.
    Ну или для ускорения процесса обучения карту посмотреть. Тут всё конкретно.
  7. +4
    2 июня 2015 13:42
    И про эти европейские ценности они твердят сутками напролет? Куда у европейских политиков пропали уши и глаза? Там нормальные остались, или одни убийцы и садисты?
    1. +5
      2 июня 2015 13:51
      Цитата: EvaFerrari
      Куда у европейских политиков пропали уши и глаза?

      Это к проктологу.yes
      1. +5
        2 июня 2015 13:57
        Цитата: пенсионер
        Это к проктологу

        Пошляк,и не воспитанный тип laughing
        1. +3
          2 июня 2015 14:16
          Цитата: Корcap
          Пошляк,и не воспитанный тип

          sad Спасибо...Я Вас тоже what ...оччень люблю... feel
          1. 0
            2 июня 2015 14:25
            Цитата: пенсионер
            Спасибо...Я Вас тоже ...оччень люблю...

            Надеюсь до "Цём-Цём" не дойдёт ? laughing lol
            1. +1
              2 июня 2015 14:26
              Цитата: Корcap
              Надеюсь до "Цём-Цём" не дойдёт ?

              belay
              И кто пошляк?? request
              1. +1
                2 июня 2015 14:33
                Цитата: пенсионер
                И кто пошляк??

                Не, ну я просто за честь пенсионерскую(свою) опасаюсь feel Понимать надо...
                1. +1
                  2 июня 2015 14:42
                  Цитата: Корcap
                  я просто за честь пенсионерскую(свою) опасаюсь

                  Давай-ка мы с этой скользкой темы соскочим. yes Ты лучше расскажи: а как там у вас организована выдача пенсий? Работают ли банки и почтовые отделения? Действуют пластиковые карты? Ну в общем: всё, что касается финансовых отношений ДНР и конкретного человека. Думаю, что многим будет интересно. Заранее благодарен. hi
                  1. +4
                    2 июня 2015 15:19
                    Цитата: пенсионер
                    Давай-ка мы с этой скользкой темы соскочим. Ты лучше расскажи: а как там у вас организована выдача пенсий? Работают ли банки и почтовые отделения? Действуют пластиковые карты? Ну в общем: всё, что касается финансовых отношений ДНР и конкретного человека. Думаю, что многим будет интересно. Заранее благодарен.

                    Ну на "скользкую дорожку" слава Богу я не становился lol

                    А вот о теме соц выплат могу рассказать на примере НУ ОЧЕНЬ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА т.е... себя fellow
                    По области на данный момент работают конвертационные центры,как я понимаю частные,которые занимаются обналичиванием через интернет денег с пластиковых карт укро.банков.Ес-но под %с суммы.

                    Сумма %та с февраля изменялась с 8 до 5 в мае. Я в мае снимал деньги именно под 5%.
                    При этом надо чётко уяснить,что это именно УКРАИНСКАЯ пенсия,которую лично мне урезали на 15 % от назначенного.
                    Кстати с апреля,у нас(где-то может и раньше) началась выдача в РУБЛЯХ.
                    РУБЛЬ В ДНР НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
                    Ещё кроме всего,заработал 1й Республиканский Банк,начали выдавать кое какие соц выплаты(по крайней мере пенсии и пособия на рождения-точно).
                    Грешным делом,я "выхватил"(по совету Захарченко)и "покоцанную" "украинскую" и всю до копейки ДНРовскую.

                    "Совет Захарченко",заключался в том,что он,в своём ТВ интервью,сказал,что не будет возражать,если люди смогут получить пенсию и с укропов и от ДНР...
                    Поскольку мол,платить пенсии своим людям это соц.обязанность республики,а укропы и так должны как земля колхозу...
                    ДНРовских пластиковых карт пока нет,но ходят упорные слухи о скором их введении,и о том,что на первом этапе,они будут заменять удостоверение личности.

                    И ещё интересный факт,не относящийся к сфере денег,но весьма важный.
                    Это закон о легализации находящегося на руках у населения оружия. Процедура упрощена до не могу.Единственное ограничение - калибр.Что-то там в пределах до 11 мм с копейками.

                    Т.е АК - лёгко...
  8. +7
    2 июня 2015 13:43
    Никак не пойму, то ли в ВР Украины действительно заседают одни , то ли наши СМИ это нам так преподносят. Судя по цитатам там , но с другой стороны раньше они как-то страной управляли и что-то говорили и ведь было понятно.
  9. +2
    2 июня 2015 13:44
    В 1918 году Донбасс не принадлежал Украине! Учи историю Луценко!
  10. +5
    2 июня 2015 13:44
    Третий вариант - сдать Мариуполь и Славянск с Краматорском ополчению, этот ..нюк не рассматривал?
    1. +1
      2 июня 2015 15:53
      - Россия наконец отправила в Украину первую партию гуманитарной помощи: 30 тысяч яиц.
      - А упаковка какая?
      - Как обычно: берцы, броник, АК-100.
  11. +2
    2 июня 2015 13:44
    Границу им... А харя не треснет? Россия не та страна чтоб какой то недомерок ей "советовал"
  12. +3
    2 июня 2015 13:45
    Оооооолчень сложный пациент.срочно ему 2 куба галопередола
    1. +1
      2 июня 2015 14:12
      Боюсь случай слишком запущенный, остаётся последнее средство, электрошок и лоботомия, ну и клизма с галоперидолом 3 раза в сутки, никаких посещений и контактов с внешним миром, а то мы потеряем пациента!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
  13. +2
    2 июня 2015 13:46
    "В 1918 году УНР (Украинская народная республика – прим. «ВО») предусматривала в тех краях административную единицу под названием Половецкая земля"...

    Ну а сейчас пора всю Украину переиначить в Гуляй-Поле...
    1. +3
      2 июня 2015 14:18
      Цитата: veksha50
      Ну а сейчас пора всю Украину переиначить в Гуляй-Поле..


      Вот только не надо... Знаем мы yes У Нестора Ивановича в Гуляй Поле,порядку больше было,чем сейчас в территорииУ,так что нече...
  14. +5
    2 июня 2015 13:46
    г-н Луценко это ганд...н Луценко ? yes
  15. +3
    2 июня 2015 13:47
    Опять этот алкаш с дичайшего бодуна. Этот организм с перепою всегда начинает перлы выдавать.
  16. +4
    2 июня 2015 13:49
    главное сейчас за пару лет нагадят так, что за ними исправляй потом 100 лет


    1. +3
      2 июня 2015 14:21
      Дебилы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  17. +1
    2 июня 2015 13:52
    Мог бы сказать по другому(если Новороссия не сдастся на милость бандеровцам вся Рада сделает себе харакири).Тогда бы мы поставили ему жирный крест.
  18. +3
    2 июня 2015 13:55
    Совсем плох раз Ультиматум предъявляет России! Теперь надо ждать его нападения на Нашу территорию!
  19. +4
    2 июня 2015 13:55
    Глава фракции «Блок Петра Порошенко» в Верховной раде Украины г-н Луценко назвал жителей Донецкой и Луганской народных республик «половцами». По словам Луценко, «эти люди ещё должны поучиться быть украинцами».

    а быть украинцами значит: скакать в ожидании светлого будущего, разрушая собственную страну, питаясь ложью/ненавистью и источая ее, попутно оправдывая уничтожение неугодных, потворствуя беззаконию, безнаказанности, моральному разложению, привечая всякое отребье, которое слетается из-за границ и произрастает в самой стране?
  20. met
    +1
    2 июня 2015 13:55
    дегуманизация- старый трюк, опробован австрийским художником А.Гитлером на оккупированных территориях СССР. Вермахт, и , особенно СС , превращались в стаю злобного зверья, готового на все.
  21. +5
    2 июня 2015 13:56
    Да у него самого блокада мозга!
  22. +2
    2 июня 2015 14:01
    Учите историю господа хохлы...
  23. 0
    2 июня 2015 14:01
    А я ещё раз утверждаю, что майдаун мозга болезнь заразная и лечит её только могильщик на кладбище.
  24. +4
    2 июня 2015 14:03
    "Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только жопу.

    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

    Коварен еврей, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бляди,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит" (с).

    "Хохлы", Т.Г.Шевченко. 1851г
  25. 0
    2 июня 2015 14:03
    Не дай бог уподобиться
  26. +1
    2 июня 2015 14:06
    Интересно что по его мнению значит быть украинцем? И у кого учиться у него что ли или у мудака Ляшко?
  27. +1
    2 июня 2015 14:08
    Эх головушка деревянная, но звонкая
  28. +1
    2 июня 2015 14:11
    поучиться быть нищими голозадыми олигофренами? спасибо, паны учителя, но Донбасс обойдётся без ваших сомнительных наук.
  29. +3
    2 июня 2015 14:12
    Этому идиоту нужно самому поучиться быть просто человеком, а не приматом, думающим только о том как побольше хапнуть в свой карман. Пьянь и рвань, а туда же... поучать вздумал. Мразь!...
  30. 0
    2 июня 2015 14:21
    Интересный персонаж. Хотя все они там с диагнозами... А что на счет Новороссии, так она и сама неплохо отгораживается от руины.
  31. 0
    2 июня 2015 14:22
    Кажется, настало время её вновь воссоздать.

    Согласен! Да здравствует Новороссия! Но эту музыку это картавое ч.м.о. уже не услышит.
  32. +1
    2 июня 2015 14:34
    Цитата: ниссан gt-r
    "Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только жопу.

    ........................(с).

    "Хохлы", Т.Г.Шевченко. 1851г

    Цитата: SS68SS


    Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти его в Европу
    Где надо действовать умом ,
    Он напрягает только ж_у.

    ........................

    "Хохлы"Т.Г.Шевченко
    1851год


    ребят, достали уже слегка.
    1. 0
      2 июня 2015 15:42
      Цитата: U-47
      ребят, достали уже слегка.

      Классика и на ВО остаётся классикой laughing recourse
  33. +2
    2 июня 2015 14:36
    Они признают только силу. А тому кто их "поработит" будут служить как ни в чем не бывало и на все гадости, которые сейчас пинутся будет оправдание - мы такого нэ казалы.
  34. +3
    2 июня 2015 14:56
    А Европа застенчиво отвернулась
    и не замечает разгула фашизма.
  35. +1
    2 июня 2015 15:11
    "эти люди ещё должны поучиться быть украинцами"
    Самый простой способ стать украинцем- разбежаться и , со всего маху, башкой в бетонный столб! Процедуру необходимо повторять до появления на груди татуировки в виде "вышиванки" и истирания волосяного покрова на голове до появления оселедца...Всё, крайне просто, но болезненно!
  36. +1
    2 июня 2015 15:28
    При Петре Первом была изготовлена особая иудина медаль для Мазепы . Предлагаю нечто подобное изготовливать и отправлять по почте особо отличившимся украм . Пусть знают что их подвиги в России знают и никогда не забудут ! При чём создать что то типа комитета и освещать в СМИ каждое награждение с приглашением на церемонию "хероев" .
  37. +1
    2 июня 2015 15:38
    Не велика честь научиться быть проститутками .
  38. Комментарий был удален.
  39. +3
    2 июня 2015 15:45
    Ще не вмерла Украина,
    Ще Россию победит -
    Только дай нам газ, мускалик,
    И какой-нибудь кредит!

    Потому что с голой попой
    И холодными ногами
    Неудобно обзывать вас
    Распоследними словами.

    А согреемся, пожрём мы -
    И дадим России в глаз!
    Дай кредит, мускаль проклятый,
    И по 10 баксов газ!
  40. 0
    2 июня 2015 18:08
    славно он американцам лизнул.
  41. лох провинцальный
    0
    2 июня 2015 18:38
    Давно не был на "ВО",отрыл и на этого "украинца" попал.Я думал он на юго-востоке воюет с гражданским населением, он тут в в ВР тусуется.
  42. 0
    2 июня 2015 19:19
    Тихо шифером шурша едет крыша не спеша у этого Луценко
  43. 0
    2 июня 2015 19:26
    Луценко шлудень купленный с потрохами, что ты можешь то сам по себе? С трибуны ересь свою нести и только. Жалкие вы Киевские свидомые "братья".
  44. 0
    2 июня 2015 21:51
    Уважаемый Корсар, просьба: выбрали бы толику пенсионерского времени и тиснули бы для ВО небольшую статью о том, как живется простому жителю ДНР сегодня и сейчас?!...
    НАРОД, ПОДДЕРЖИТЕ!
    Интересно мнение простого обывателя (в нормальном смысле слова), пусть даже и не личное.
    Не скрою, я - несколько заинтересованное лицо:
    а) бывший житель г.Грозного (довоенного);
    б) предки и родственники по материнской линии - из Донецка и области.
    СМИ - это одно, взгляд изнутри-часто совершенно противоположное.
    С уважением,- Алексей.