Концерн "Алмаз-Антей" представил свой доклад о причинах крушения малайзийского "Боинга-777" под Донецком

Целую серию фактов и комментариев по вопросу катастрофы с малайзийским «Боингом-777» рейса MH-17 представили ведущие сотрудники научно-промышленного объединения «Алмаз-Антей» (Россия). Советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский заявил, что сотрудники компании провели многоуровневый анализ, позволивший определить наиболее вероятное место, с которого был нанесён удар по пассажирскому авиалайнеру. Это окрестности посёлка Зарощенское (Шахтёрский район) - район нахождения украинских силовиков на момент июля 2014 года. Напомним, что ранее высказывались предположения о том, что пуск ракеты из зенитно-ракетного комплекса был осуществлён в районе населённого пункта Снежное.

Концерн "Алмаз-Антей" представил свой доклад о причинах крушения малайзийского "Боинга-777" под Донецком



ТАСС цитирует Михаила Малышевского:
На основе проведённых расчётов был определён наиболее вероятный район запуска. Этим участком являлась местность южнее населённого пункта Зарощенское.


Советник генконструктора концерна рассказал и о том, какой именно боеприпас стал причиной крушения малайзийского борта.

По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолёта на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38 или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму "двутавра". На основании тех данных, которые были представлены специалистами, был сделан вывод, что наиболее вероятным типом ракеты, приведшей к катастрофе, была ракета 9М38М1. К расследованию были привлечены специалисты, расследовавшие крушение российского самолета, сбитого украинскими ПВО над Чёрным морем.


Ракеты типа 9М38М1 входят в боекомплект ЗРК «Бук-М1».

Михаил Малышевский заявляет, что эта ракета оставляет характерный след «скальпеля». Именно такие следы и обнаруживаются на фрагментах самолёта.
Малышевский:

Наиболее важной частью работы явилось определение направления движения повреждающих элементов. Все повреждающие элементы двигались вдоль корпуса самолёта от носа к хвостовому оперению.


По словам официального представителя концерна «Алмаз-Антей», ракеты типа 9М38М1 не производятся в России более 15 лет. Последняя такая ракета была создана на российской территории в 1999 году.

В ходе пресс-конференции генеральный директора концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков заявил, что специалисты готовы совершить подрыв ракеты указанного типа в непосредственной близости от списанного самолёта, чтобы продемонстрировать характер поражения. Этот эксперимент может стать очередным разоблачением украинских военных и сможет указать на их причастность к атаке на «Боинг-777» в июле прошлого года.

По словам Новикова, «Алмаз-Антей» собирается продемонстрировать результаты такого эксперимента, чтобы убедить тех, кто вводил против концерна санкции в том, что концерн не имеет никакого отношения к производству ракеты, которая сбила малайзийский лайнер. Готовы ли в этом убеждаться на Западе - отдельный вопрос...

Напомним, что так называемые международные эксперты, работающие в Нидерландах, до сих пор не представили официальной версии причин катастрофы MH-17, не опубликовали расшифровки бортовых самописцев, не предали огласке данные о переговорах диспетчеров. Вместо это в СМИ появляются странные "утечки" из отчётов, которые стряпают на основании фейковых публикаций в социальных сетях.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

40 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти