A child can even aim at a laser



Elbit Systems presented the latest small-sized lasers for precise targeting of certain types of weapons with homing laser head.


To date, aircraft manufacturers (JTAC) are equipped with pretty heavy laser systems. They take a long time to turn on and consume a lot of energy. The basis of the new guidance devices was the compact Rattler laser, which was specially developed for unmanned miniature aircraft. Such a laser weighs little and will be able to perform work in all weather conditions for a long time.

Rattler-H - "laser gun"

A child can even aim at a laser


The diode-pumped (DPL) JTAC Serpent M lightweight laser is made on a light tripod in a familiar package. It is rather small. It easily fits in a backpack. In addition, its equipment includes a thermal imager and high-quality daytime optics. Serpent M is capable of not only directing missiles, bombs and shells at its target, but also has a round-the-clock surveillance function in its arsenal.

Laser Rattler for Miniature UAVs



The JTAC Rattler-H laser from Elbit Systems is manufactured in an unparalleled original package. The newest handheld Rattler is a “laser gun” with a telescopic sight, which, according to the designers of the gun, is very convenient to use, provides the highest accuracy of aiming at the target and has a high deployment speed. The weight of this weapon is 1,3 kg, its range of illumination of the “building” target is equal to 5 kilometers, and its power is provided by standard CR123 batteries. The laser pulse “Rattler-H” is equal to 30 mJ, its frequency is 20 pulses per second.

JTAC Serpent M



Production of the latest compact lasers "JTAC" specialty aviation gunner makes more common and not so difficult. Devices like the “Rattler-H” allow any soldier to conduct reconnaissance and provide guidance to the target of powerful aerial bombs and even cruise missiles, thereby greatly increasing the firepower of small military units.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Целиться при помощи лазера сможет даже ребенок

Целиться при помощи лазера сможет даже ребенок


Компанией «Elbit Systems» были представлены новейшие малогабаритные лазеры для точного прицеливания некоторых видов оружия с самонаводящей лазерной головкой.

На сегодняшний день авианаводчики (JTAC) оборудованы довольно таки тяжелыми лазерными установками. Они занимают много времени на включение и расходуют много энергии. Основой новых приборов наведения послужил компактный лазер «Rattler», который специально разработан для беспилотных миниатюрных летательных аппаратов. Такой лазер весит мало и сможет выполнять работу в любых погодных условиях на протяжении длительного времени.


Rattler-H – «лазерный пистолет»

Целиться при помощи лазера сможет даже ребенок


С диодной накачкой (DPL) JTAC Serpent M легкий лазер изготовлен на легкой треноге в привычном корпусе. Он достаточно невелик. Он запросто помещается в рюкзаке. К тому же, в его оснащение входят тепловизор и высококачественная дневная оптика. Serpent M способен не только наводить на цель ракеты, авиабомбы и снаряды, но также в его арсенале есть функция круглосуточного наблюдения.

Лазер Rattler для миниатюрных БПЛА

Целиться при помощи лазера сможет даже ребенок


Лазер JTAC Rattler-H от Elbit Systems изготовлен в не имеющем аналогов оригинальном корпусе. Новейший ручной Rattler представляет собой «лазерный пистолет» с оптическим прицелом, что, как считают конструкторы пистолета, очень удобно в использовании, обеспечивает высочайшую точность наведения на мишень и обладает высокой скоростью развертывания. Вес этого оружия составляет 1,3 кг, его дальность подсвета мишени типа «здание» равна 5 километрам, его питание обеспечивают стандартные аккумуляторы CR123. Лазерный импульс «Rattler-H» равен 30 мДж, его частота – 20 импульсов в секунду.

JTAC Serpent M

Целиться при помощи лазера сможет даже ребенок


Производство новейших компактных лазеров «JTAC» специальность авиационного наводчика делает более распространенной и не такой сложной. Приборы наподобие «Rattler-H» дают возможность любому солдату проводить рекогносцировку и обеспечивать наводку на мишень мощных авиабомб и даже крылатых ракет, благодаря чему значительно повысится огневая мощь небольших военных подразделений.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. Gonoriy 3 мая 2013 10:26
    Полезное изобретение.
  2. Gonoriy 3 мая 2013 10:26
    Полезное изобретение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня