КРЭТ провёл модернизацию Бе-200

Специалисты концерна «Радиоэлектронные технологии» (входит в Ростех) провели модернизацию бортового оборудования самолёта-амфибии Бе-200ЧС, что позволяет использовать эту машину для тушения огня на судах, находящихся в открытом море, передаёт ВПК со ссылкой на сообщение концерна.

КРЭТ провёл модернизацию Бе-200


«Специалистами предприятий КРЭТ были усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления», – говорится в релизе.


«Благодаря этим доработкам системы самолёта смогут строить альтернативные планы полёта и маневрировать в зонах поисково-спасательных работ и тушения пожаров», – уточнили в пресс-службе.

Теперь Бе-200 смогут тушить не только лесные пожары, но и бороться с огнём на объектах в море, например, на нефтяных платформах и судах, находящихся далеко от берега. Помимо этого, самолёты можно будет привлекать для спасательных, эвакуационных мероприятий.

«Важным результатом проведенных усовершенствований стало снижение веса и энергопотребления оборудования, повышение его надёжности и безопасности, сокращение прямых эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт», подчёркивается в пресс-релизе.

Отмечается также, что «Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования».

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. avt 2 июня 2015 16:19
    Это все конечно хорошо .....Но где конкретно заказанные машины ???
    avt
    1. Комментарий был удален.
      1. Цитата: Терский
        Отмечается также, что «Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования».
        Что то "загнул" автор новости до не могу.. Реальные возможности - масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках 8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса. Справочно : Масса 1 кубического метра (1 м3, кубометр) чистой воды при температуре +20 С равна 998 кг. При температуре +40С - 1000 кг. Считаем - 998*12=11,976 тонны

        Я вот тож чуть не закипел от грузоподъемности в 320 тонннн...
        Иной паровоз позавидует такой тяге )
        1. enot73 2 июня 2015 17:02
          «Бе-200 способен за одну заправку топливом ( а не за один раз ) сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования».
          Цитата: Юрий из Волгограда
          Я вот тож чуть не закипел от грузоподъемности в 320 тонннн...
          ИМХО , речь идёт не о грузоподъёмности а о рабочем цикле машины , когда самолёт , заправленный керосином , какое - то количество раз набирает воду и сбрасывает на участок пожара пока не сожжёт всё горючее . Так что речь идёт не о грузоподъёмности а об экономичности машины . Кстати прогуглите эти 320 т . такая цифра встречается во многих материалах по Бе - 200
          1. Цитата: enot73
            «Бе-200 способен за одну заправку топливом ( а не за один раз ) сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования».
            Цитата: Юрий из Волгограда
            Я вот тож чуть не закипел от грузоподъемности в 320 тонннн...
            ИМХО , речь идёт не о грузоподъёмности а о рабочем цикле машины , когда самолёт , заправленный керосином , какое - то количество раз набирает воду и сбрасывает на участок пожара пока не сожжёт всё горючее . Так что речь идёт не о грузоподъёмности а об экономичности машины . Кстати прогуглите эти 320 т . такая цифра встречается во многих материалах по Бе - 200

            Как бы да, все так и есть.
            Но как презентовали, а? Видно, что отдел маркетинга свой хлеб отрабатывает )
            У нас в компании маркетинг такой же, цифер много, а применить их увы никак )
        2. Starik72 3 июня 2015 22:04
          Юрий. Так это же за одну заправку,если близко очаг пожара-320 тонн,а если очень далеко то как ты пишешь 12 тонн воды,на очаг пожара.
      2. котэ119 2 июня 2015 16:43
        Автор скорей всего имел ввиду 320 тон -это количество воды сбрасываемое за время полёта на одной заправке топливом.
        1. Владимирец 2 июня 2015 16:49
          Цитата: котэ119
          320 тон -это количество воды сбрасываемое за время полёта на одной заправке топливом.

          А это вообще достоверно рассчитываемая величина? belay Тут столько вводных: радиус действия, условия забора воды и т.д., что рассчитать это практически невозможно. Или над морем: забрал, тут же сбросил, забрал, тут же сбросил? request
          1. enot73 2 июня 2015 17:06
            Цитата: Владимирец
            А это вообще достоверно рассчитываемая величина?
            Так и пишется " до 320 тонн "
      3. Sid.74 2 июня 2015 16:49
        Авионику модернизируют,значит элементная база тоже модернизируется.А это хорошо. yes


        А Украина вновь закупает устаревшие БМП 60-х годов.А чё там с саксонами,которые в миллион раз лучше "совковых" БТР-ов и вообще "супер-пупер"? wassat
        В распоряжении LifeNews попали детали деловой переписки между частной болгарской компанией BIEC и украинским холдингом «Спецтехноэксперт»( дочка «Укроборонпрома» - прим. ред.) относительно продажи Киеву списанных немецких БМП «Мардер».

        Предприниматель из Софии предложил украинским коммерсантам приобрести 300 платформ германского производства, чтобы использовать их в качестве аварийно-спасательных модулей - в письме уточняется, что все «мардеры» демилитаризованы, то есть части их боеспособных конструкций выведены из строя.

        Интересно, что Киев не стал запрашивать у болгарской инжиниринговой компании обстоятельства появления в ее «ассортименте» немецкой машины 60-х годов: цена предложения оказалось весьма привлекательной, чтобы не задавать поставщикам неудобных вопросов - до 48 тысяч евро за боевую единицу.

        Поскольку Германия перешла на платформы «Пума» современного образца, болгарские предприниматели могли договориться о покупке устаревшей техники в Берлине за бесценок, чтобы перепродать ее украинской стороне, которая не брезгует военными артефактами советской эпохи: официальный Киев не раз признавался, что основой вооружения ВСУ являются образцы вооружений, составляющих «наследство» СССР.
        http://lifenews.ru/news/154969
    2. ЮБОРГ 2 июня 2015 16:41
      Цитата: avt
      Это все конечно хорошо .....Но где конкретно заказанные машины ???

      Хде, начальник транспортного цеха? А-а-а-а!
    3. Homo 2 июня 2015 18:01
      Цитата: avt
      Это все конечно хорошо .....Но где конкретно заказанные машины ???

      Пишите комментарии в тему! Это статья о модернизации, при чём тут "где..."? Или - я прокукарекал, а там хоть не рассветай!
      1. Manul 2 июня 2015 19:41
        Цитата: Homo
        Пишите комментарии в тему! Это статья о модернизации, при чём тут "где..."?

        Уважаемый, проблема в том, что вы не в теме.Этих машин с гулькин нос, производство застопорено, и мы все рады модернизации, но сердце болит за появление новых крылатых трудяг.И при чем в большом количестве.поиск по теме на сайте вам в помощь. hi
    4. Manul 2 июня 2015 19:34
      Цитата: avt
      Это все конечно хорошо .....Но где конкретно заказанные машины ???

      И ввод в строй новых мощностей по производству...Я повторяюсь, но машина как воздух нужная, у нас леса всюду горят, деревни выгорают.А такое ощущение, что всем параллельно. Бе-200 и на экспорт разойдутся как горячие пирожки.Поэтому смело можно новые цеха возводить.. Если кто знает - подскажите - есть ли какие то мысли в министерствах в расширении производства?Или пока Владимир Владимирович лично не распорядиться("Я тут на ВО прочитал, что проблемы с этим.Немедленно исправить!"))), никто ни о чем никто думать не будет??? request
      И как я тоже уже говорил - эту технику можно и к военному портфелю подложить.. И под этим делом завод расширять.
      1. Letnab 3 июня 2015 03:40
        В принципе эти машины нужны, но! Ценник за час такой, что любой регион руками и ногами будет отталкиваться от них... И я бы не сказал, что при тушении лесных пожаров они очень эффективны... Как вспомогательное средство еще подходят, но считать их за основное средство пожаротушения, это не дело..
  2. oleg-gr 2 июня 2015 16:20
    Модернизация - это хорошо. А когда новые разработки появятся?
    1. AdekvatNICK 2 июня 2015 16:24
      а чем эта разработка плоха? отлично тушит.Аналогов в мире нет.
      1. Воронок 2 июня 2015 16:33
        Где тушит?Пол Сибири опять сгорело,как и прошлый год. Ил76=да,Ми8-да,а чтоб Бе 200 участвовал не слышал они все за границей по контрактам летают.
        И 320 тонн,что-то сильно загнули.
        1. Терский 2 июня 2015 16:37
          Цитата: Воронок
          И 320 тонн,что-то сильно загнули.

          Читаем внимательно:
          за одну заправку топливом
          Сам чуть не "купился", laughing ... hi
          1. Воронок 2 июня 2015 16:59
            Виноват,купился.
        2. НЕКСУС 2 июня 2015 16:47
          Цитата: Воронок
          Пол Сибири опять сгорело,как и прошлый год

          А вы всерьез считаете,что если Тайга горит по нескольку тысяч гектар вокруг,Ми-8 и Бе-200 способны все это остановить?
          1. Воронок 2 июня 2015 16:55
            Так несколько тысяч и разгорается,пока меры примут.А потом десантников с ранцами высадят-тушите ребята,или в шаманский бубен бьют дождь вызывая.А если б в каждом регионе базировалось звено таких танкеров и амфибий сколько тайги можно было спасти.
            1. НЕКСУС 2 июня 2015 16:59
              Цитата: Воронок
              А если б в каждом регионе базировалось звено таких танкеров и амфибий сколько тайги можно было спасти.

              Врят ли так как торфяников тлеющих по всей Сибири как грязи.Это естественный ход жизни такой природы.Поменять уклад можно,если всю Тайгу вырубить под ноль.
              А по другому как горело ,так и будет гореть ,а на месте пепелищ за год зарастать все будет новым цветом.
              1. Manul 2 июня 2015 19:55
                Цитата: НЕКСУС
                Врят ли так как торфяников тлеющих по всей Сибири как грязи.Это естественный ход жизни такой природы.Поменять уклад можно,если всю Тайгу вырубить под ноль.
                А по другому как горело ,так и будет гореть ,а на месте пепелищ за год зарастать все будет новым цветом.

                Я, Вам, Нексус раньше всегда плюсы ставил(хотя и в вас много гиганта мысли)).Но сейчас два жирных минуса подряд. ТО есть если леса горят , то и пофигу? А почему они горят - интересовались? А раньше почему их(пожаров) - не было(меньше намного) - интересовались? А почему лесничество загублено? Как можно обвинять тайгу,в том что она горит, если причиной этому - человек? И раз он "хозяин природы", он должен нести ответственность за то , что происходит!
                1. НЕКСУС 2 июня 2015 21:50
                  Цитата: Manul
                  Как можно обвинять тайгу,в том что она горит, если причиной этому - человек?

                  Погодите..а я разве обвиняю Тайгу?Понятное дело ,что пожары в большинстве своем из-за человека,но вы же не будете отрицать того факта,что торфяники тлеют десятилетиями и из-за них тоже возникают пожары.
                  А по поводу разваленного лесничества,так я с вами согласен.Надеюсь,очень надеюсь что и до него дойдут руки и все восстановят.
                  Цитата: Manul
                  (хотя и в вас много гиганта мысли))

                  Ну я и не претендую на роль Отца Русской демократии feel hi
                  1. Manul 2 июня 2015 22:03
                    Цитата: НЕКСУС
                    (хотя и в вас много гиганта мысли))
                    Ну я и не претендую на роль Отца Русской демократии

                    Я про нашего Гиганта мысли.В плане того что популярность высказываний плюсов прибавляет wink
                  2. Manul 2 июня 2015 22:07
                    Цитата: НЕКСУС
                    но вы же не будете отрицать того факта,что торфяники тлеют десятилетиями и из-за них тоже возникают пожары.

                    Простите ,я не знал этого факта. поискал в интернете - сходу не нашел. Я думаю, если то , что вы говорите - правда, то должны быть известны все очаги десятилетиями тлеющих торфяников.И приниматься меры.Ну ни фига себе - десять лет горит , и никто не чешется.Можно ссылочку на тлеющие торфяники?(Не после пожара в этом году, а вообще.Сами по себе.)
                    1. НЕКСУС 2 июня 2015 22:25
                      Цитата: Manul
                      поискал в интернете - сходу не нашел. Я думаю, если то , что вы говорите - правда, то должны быть известны все очаги десятилетиями тлеющих торфяников

                      http://svpressa.ru/society/article/57344/ вот одна из ссылок...
                      http://www.irk.ru/news/20141023/smoke/
                      http://www.forestforum.ru/fires.php?str=4
                      Так на вскидку...можно покопать глубже. hi
                      1. Manul 2 июня 2015 23:04
                        Цитата: НЕКСУС
                        http://svpressa.ru/society/article/57344/ вот одна из ссылок...
                        http://www.irk.ru/news/20141023/smoke/
                        http://www.forestforum.ru/fires.php?str=4
                        Так на вскидку...можно покопать глубже.

                        Почитал.Не вижу где эти проблемы являются основой, которую не может решить хорошая команда с Бе-200 при грамотном руководстве.. request
                      2. НЕКСУС 3 июня 2015 00:17
                        Цитата: Manul
                        Не вижу где эти проблемы являются основой, которую не может решить хорошая команда с Бе-200 при грамотном руководстве..

                        Я вам накидал ссылки про тлеющие торфяники...проблема и в них. hi
                      3. Manul 3 июня 2015 06:20
                        Цитата: НЕКСУС
                        Я вам накидал ссылки про тлеющие торфяники...проблема и в них.

                        Простите, так и не могу найти хоть одну строчку в ваших ссылках, где говориться, что торфяники "горят десятилетиями".Будьте любезны - помогите мне!
                        Зато я нашел то, о чем говорил я сам - "Торфяные пожары в наибольшей степени, по сравнению с остальными видами пожаров на природных территориях, связаны с деятельностью человека."
            2. Dikson 2 июня 2015 17:28
              А как же тогда быть всем, кто на этих пожарах зарабатывает? Опять же, гигантские лесные пожары в Сибири - отличный предлог для поставок леса в Китай.. Маленький отрывок из диалога одного бизнесмена, владеющего лесопилкой и оцилиндровкой с начальником районного лесхоза ( федеральный заповедник между прочим!! )
              - дашь лес рубить?
              -нет не дам...
              - увольняйся..
              -не уволюсь..
              -тогда мы будем регулярно жечь твой заповедник, -всё равно под санитарную вырубку по законному своё возьмём.. , если в долю не пойдёшь или не уволишься..
              .... - мужик ( лесник ) с инфарктом слёг и ушёл..
          2. Manul 2 июня 2015 19:50
            Цитата: НЕКСУС
            А вы всерьез считаете,что если Тайга горит по нескольку тысяч гектар вокруг,Ми-8 и Бе-200 способны все это остановить?

            Да.
        3. AdekvatNICK 2 июня 2015 16:55
          Уверен. МЧС лучше вас знает чем тушить пожары учитывая их степень опасности.
        4. Manul 2 июня 2015 19:48
          Цитата: Воронок
          ,а чтоб Бе 200 участвовал не слышал они все за границей по контрактам летают.

          Да потому что их считанные единицы, а мощностей нет. Арматы строим, которые должны спасти страну от будущих пожаров, а машины, которые страну от пожаров нынешних должны спасти, сделать не можем am !!! Бе-200 равнозначна машинам скорой помощи, космодромам , дорогам и военной технике.Но почему-то в производстве какие-то проблемы все время.
    2. Manul 2 июня 2015 19:45
      Цитата: oleg-gr
      Модернизация - это хорошо. А когда новые разработки появятся?

      Цитата: AdekvatNICK
      а чем эта разработка плоха? отлично тушит.Аналогов в мире нет.

      oleg-gr, в поиске набейте Бе-200 и ознакомьтесь с тем, что уже писалось.Это уникальный самолет, который еще в принципе не доработан. Ему еще улучшаться и улучшаться.Прежде чем новое разрабатывать, надо чтобы старое устарело , а это ему еще не скоро предстоит.
  3. Роман 1977 2 июня 2015 16:22
    КРЭТ провёл модернизацию Бе-200

    Вроде бы замечательная новость и сразу вспоминается другая новость от 27 мая, которую также обсуждали на сайте:
    Что-то совсем не ладится у Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева с исполнением государственных контрактов на поставку самолетов-амфибий Бе-200 российскому МЧС и Минобороны. Изначально, по контракту с МЧС, заключенному в мае 2011 г., первое воздушное судно планировалось передать заказчику во втором квартале 2013 г., затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в 3 в квартале 2014 г. Несмотря на возникшие задержки при строительстве самолетов, год назад работ ОАК рапортовала о планах сдать первый из них в течение 2014 г., но по факту этого не произошло. График поставок был традиционно для российской авиапромышленности сорван.
    В связи с этим МЧС в прошлом году пыталось получить неустойку почти в 430 млн.руб., но судом первой инстанции ее размер был уменьшен до 261,7 млн. При рассмотрении дела в суде арбитражной инстанции в удовлетворении исковых требований было отказано по традиционной причине. Произошло это в том числе из-за предъявления со стороны МЧС дополнительных требований, исходно не учтенных в техническом здании и изменяющих типовую конструкцию воздушного судна: выполнении работ по модернизации двигателя, замене вспомогательной силовой установки ВСУ ТА-12-60 на ВСУ ТА-18-100, переносе датчиков СДГ-02А в другие места, замене в гидросистеме, разработке комплектов эксплуатационно-технической и ремонтной документации, выполнении остекления внешнего светотехнического оборудования планера из силикатного стекла, а не органического, установке спутниковой навигационной системы с функциональным дополнением, окраске органов управления в кабине пилотов в различные цвета по системам, что связано с изготовлением новых модификаций ПКИ и их сертификацией, перемещении резервных приборов в кабине пилотов над МФИ. Общее количество замечаний составило 184, разработаны они были на основании опыта эксплуатации самолётов Бе-200ЧС первых серий подразделениями МЧС.

    Дальше сработала опять же традиционное ручное управление – в дело вмешался Президент. В ноябре было подписано распоряжение, вносящее изменения в распоряжение 2011г. об определении ТАНТК единственным исполнителем госконтракта. Согласно ему были продлены сроки исполнения госконтракта на три года – до 2018 года. Несмотря на это, в марте этого года МЧС повторно пыталось отсудить неустойку 266 млн., но в этом было отказано, поскольку в госконтракт были внесены соответствующие изменения.

    Вероятно в ближайшее время стоит ожидать подписания допсоглашения и к госконтракту с Минобороны, поскольку поставка первого самолета по нему должна была быть проведена еще полгода назад.

    http://bmpd.livejournal.com/?skip=30

    Так, что получается, что модернизировали замечательный самолет, график поставок которого постоянно срывается..Я уж не говорю про поставки ВМФ, которых просто нет.
    1. Manul 2 июня 2015 20:00
      Цитата: Роман 1977
      Так, что получается, что модернизировали замечательный самолет, график поставок которого постоянно срывается.

      Я так понимаю, просто требования МЧС к изменению характеристик этого замечательного самолета наконец-то воплотились в чертежах и теперь его наконец будут строить и в больших количествах.Про "больших " - шутка. Хотя очень надеюсь.
  4. fzr1000 2 июня 2015 16:23
    Еще бы Таганрог заказ по Бе 200 начал выполнять. А то что то непонятное происходит.
  5. кил 31 2 июня 2015 16:25
    Наверно расчитывают на заказы крупных нефтяных фирм. ВР, шеврон могут сделать заказ на поставку.
  6. Magic Archer 2 июня 2015 16:26
    Лучше бы противолодочную версию и спасательную заказали!Флоту такой самолёт необходим как воздух!!!!!
  7. ВадимЖивов 2 июня 2015 16:29
    Работали у нас эти красавцы.. Спасибо!!! а про старшего брата А-40 тишина ?
  8. Dikson 2 июня 2015 16:40
    Совсем недавно в интернете мелькнула никак не замеченная на сайте новость, что МО приняло решение о возобновлениит работ по созданию экранопланов...
    1. gladysheff2010 2 июня 2015 17:04
      Цитата: Dikson
      Совсем недавно в интернете мелькнула никак не замеченная на сайте новость, что МО приняло решение о возобновлениит работ по созданию экранопланов...

      Собственно экранопланы и не прекращали строить в частности компания в Петрозаводске на Онеге,а Крыловский институт ведет по этой теме НИОКР в сотрудничестве с петрозаводцами.
      1. Dikson 2 июня 2015 17:19
        Я так понял, что речь шла именно об изделиях для ВМС.. Такое ощущение складывается, что из незаслуженно запылившихся шкафов в срочном порядке вытаскиваются ВСЕ разработки, способные хоть как-то укрепить обороноспособность нашей страны..
  9. ССИ 2 июня 2015 16:46
    Отмечается также, что «Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования».

    Интересная картина получается... Бе-200, судя по характеристикам, берет 12 тонн воды (12 кубометров), делим 320 на 12, получаем 27 (округляем до целого), т.е. самолет должен 27 раз совершать взлет-посадку (забор воды на глиссировании это то же взлет-посадка)... И это на ОДНОЙ заправке, и это с не особо экономичными запорожскими Д-436... Бред полнейший, даже, если тушить пожар приходиться на берегу водоема!
    1. Dikson 2 июня 2015 16:48
      может нолик лишний просто?
      1. ССИ 2 июня 2015 16:53
        Явно лишний...
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 2 июня 2015 20:03
      Цитата: ССИ
      Интересная картина получается... Бе-200, судя по характеристикам, берет 12 тонн воды (12 кубометров), делим 320 на 12, получаем 27 (округляем до целого), т.е. самолет должен 27 раз совершать взлет-посадку (забор воды на глиссировании это то же взлет-посадка)... И это на ОДНОЙ заправке, и это с не особо экономичными запорожскими Д-436...

      Непонятно откуда взялась цифра - 320. Более трезвая оценка объема сброса - 270 т. При том что топлива там 12,5 т, а двигатели Д-436ТП с пониженным расходом. Это на 5-5,5 часов полёта и 23 захода. А набирает воду он быстро.

      Испытания крупногабаритных динамически подобных моделей гидросамолетов, натурных гидросамолетов и самолетов-амфибий показали, что наибольшие нагрузки на днище лодок, угловые колебания по тангажу, вертикальные перемещения центра масс и вертикальные перегрузки в центре масс возникают на режиме глиссирования по водной поверхности в диапазоне скоростей 0,6 - 0,85 скорости взлета. Обеспечив же набор воды на скоростях движения 0,9 - 0,95 скорости взлета самолет-амфибия не попадает в зону наибольших нагрузок. Это уменьшает расход топлива, сохраняет ресурс двигателя и конструкции. Кроме того, сокращается время набора воды. Эти доводы способствовали принятию решения о разработке для Бе-200 специальной системы пожарного оборудования, способной набирать в емкости воду на скоростях глиссирования самолетов-амфибий в диапазоне 0,9 - 0,95 от скорости взлета.
      gjv
    4. древний 2 июня 2015 21:44
      Цитата: ССИ
      Бред полнейший, даже, если тушить пожар приходиться на берегу водоема!


      А Вы заметили, что в крайнее време статьи на авиационные темы выкладывают такие, что....за голову хватаешься?
      Одно только "отпугивание Росса" чего стоит, но...народу "нравится".
      Помните.."Кин-дза-дза"..."Дядя Вова..давай ещё...видишь...нравиться" wassat
      1. АзБукиВеди 2 июня 2015 22:17
        Цитата: древний
        Одно только "отпугивание Росса" чего стоит,

        Да что там "отпугивание"? Я бы даже сказал изгнание с позором! fellow Разгром флота USA в Черном море одним Су-24МР без вооружения fellow fellow и вообще - ПЕРЕМОГА!!! fellow fellow fellow
        Читал коменты и казалось что я не на ВО а на укропском (по степени переможности) сайте.
        АзБукиВеди
  10. gladysheff2010 2 июня 2015 17:00
    Цитата: Воронок
    Где тушит?Пол Сибири опять сгорело,как и прошлый год. Ил76=да,Ми8-да,а чтоб Бе 200 участвовал не слышал они все за границей по контрактам летают.
    И 320 тонн,что-то сильно загнули.

    Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция "аэродром-пожар"-100км, "аэродром-водоем"-10км)http://www.mchs.gov.ru/document/219072 Читайте внимательно hi .
    1. Воронок 2 июня 2015 17:18
      Ну вот уже 50 тонн разница
    2. ССИ 2 июня 2015 17:36
      Цитата: gladysheff2010
      (дистанция "аэродром-пожар"-100км, "аэродром-водоем"-10км

      270 разделить на 12 - 23 захода. Взлет-посадка повышенный расход топлива, 10 км до пожара (предположим, хотя написано водоем-аэродром, если добавить 100 до пожара, то 20 заходов это уже 4000 км, а у него дальность 3000 км)... Итак, 23 захода умножаем на 50 км (заход на посадку, глиссирование надо строить...) получаем 1150 км, почти половина максимальной дистанции полета, но, подчеркиваю, взлет-посадка это ПОВЫШЕННЫЙ расход топлива... Поэтому, мое мнение - бред, теоретические измышления, т.е. это могло бы быть, если бы... Далее начинаются предположения, типа - попутный ветер, пожар на берегу, а не в 10 км, взлет на пониженной тяге и прочая и прочая...
      1. древний 2 июня 2015 21:42
        Цитата: ССИ
        Поэтому, мое мнение - бред, теоретические измышления, т.е. это могло бы быть, если бы... Далее начинаются предположения, типа - попутный ветер, пожар на берегу, а не в 10 км, взлет на пониженной тяге и прочая и прочая...


        Уважаемый Сергей иванович..сейчас "нарвётесь"..заминусуют..демоны wassat
        1. АзБукиВеди 2 июня 2015 22:22
          Цитата: древний
          ..заминусуют..демоны

          Отобъем! Пусть и не без потерь, но одного из последних спецов на сайте в обиду не дадим.
          АзБукиВеди
  11. Туркестанец 2 июня 2015 18:11
    Верните нам самолёт Бе-12.Вот этот работяга заслуживает модернизации и уважения
  12. rudolff 2 июня 2015 22:44
    Может кто знает, куда Vaf подевался? Что-то давно не видно на сайте.
  13. Letnab 3 июня 2015 04:07
    Не понимаю, почему все так стараются так увязать именно Бе-200 с лесными пожарами. Для того чтобы более менее тушить лесные пожары нужно обеспечить наземную лесную охрану землеройной, вездеходной и пожарной техникой, набрать и отучить людей по тактике и технике тушения лесных пожаров, и самое главное поменять лесное законодательство в сторону возвращения лесной охраны советского образца. Не менее важно развитие малой авиации для своевременного обнаружения лесных пожаров, доставки людей и грузов к месту пожаров. Даже в нынешние времена, когда активно применяются космические технологии для обнаружения пожаров и оценки выгоревших площадей, малая авиация оказывается более эффективна для обнаружения возгораний.
    Большая авиация в деле тушения лесных пожаров требуется для оказания помощи в ликвидации крупных лесных пожаров. А именно для переброски сил и техсредств из других регионов, доставки тяжелой землеройной техники в удаленные таежные районы, куда она самостоятельно добраться не может или это длительный процесс. Учитывайте состояние современного народного хозяйства, когда все развалено, а уцелевшее находится в личной собственности, и не каждый собственник выделит свою технику за те копейки, что выделяется на аренду техники..
    Хотелось бы еще расписать картинку, но думаю хватит. Так что поливание водой лесных пожаров с больших самолетов проблему с лесными пожарами не решит...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня