Около половины опрошенных прибалтийским порталом пользователей ждут "оккупации" Прибалтики Россией

116
Прибалтийсккий новостной портал NewsBalt провёл опрос своих читателей на тему «возможной российской оккупации». Сам вопрос звучал так:
Боитесь ли Вы российской аннексии Прибалтики?

Авторы опроса разъясняют, что идея предложить своим читателям ответить именно на этот вопрос возникла в связи с тем, что по всей Прибалтике тема «грядущей оккупации Россией» сегодня обсуждается слишком активно.

Результаты опроса, предложенного порталом, выглядят следующим образом:
24% — Нет, потому что я там не живу.
4% — Нет, потому что я сразу оттуда уеду на Запад.
48% — Нет, потому что я жду «оккупации».
22% — Да.


Около половины опрошенных прибалтийским порталом пользователей ждут "оккупации" Прибалтики Россией


В опросе приняли участие более 800 человек.

Между тем, в странах Балтии муссируется информация о том, что Россия «предостерегла» соседей от развёртывания сил оперативного реагирования.

Ранее представитель России при НАТО Александр Грушко прокомментировал ситуацию так:

Ситуация очень серьезная. Думается, что в Европе должны понять, как далеко может завести игра военными мускулами, включая реализацию подобных "инициатив" упомянутых стран, пытающихся извлекать сомнительные бонусы из самопровозглашённого статуса «прифронтовых государств». Замысел более чем очевидный — придать необратимый характер усилиям НАТО по наращиванию военного потенциала на "восточном фланге", прочертить в центре Европы непреодолимую разделительную линию, что подорвёт саму основу для строительства отвечающей подлинным интересам европейских стран системы равной и неделимой безопасности.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    3 июня 2015 14:56
    Около половины опрошенных прибалтийским порталом пользователей ждут "оккупации" Прибалтики Россией


    smileОколо половины опрошенных прибалтийским порталом пользователей ждет госпитализация в клинике умалишенных.

    Все эти опросы от лукавого...

    я сам могу сейчас сочинить десяток опросов и выдать их за реальные с целью создать видимость реального положения вещей...
    не стоит всему верить что нам высыпают на наши головы.
    1. +67
      3 июня 2015 14:59
      Вы статью читали, или сразу к итогам голосования перешли?
      Боитесь ли Вы российской аннексии Прибалтики?

      48% — Нет, потому что я жду «оккупации».
      1. +47
        3 июня 2015 15:03
        48% желание большинства закон теперь дело за референдумом laughing
        1. +42
          3 июня 2015 15:06
          Давно пора провести следственные действия по 91 году, признать незаконным развал СССР(а по сути гос переворотом со всеми вытекающими) и на основании этого провести референдумы о присоединении к России.
          1. +13
            3 июня 2015 15:36
            Давно пора провести следственные действия по 91 году, признать незаконным развал СССР
            Привлечь к уголовной ответственности виновных в развале державы. А если некоторые участники великого предательства не дожили до суда, то судить посмертно. А религиозные власти должны предать их анафеме.
            1. +2
              5 июня 2015 19:33
              Согласен следствие стоит провести. Громко, показательно,главная статья Измена родине и так далее.
            2. +1
              5 июня 2015 21:30
              У нас нет религиозных властей,кроме того подсудимые могут быть(и скорее всего)атеистами.А так я согласна.Тем более сразу после объявления роспуска СССР было решение конституционного суда СССР,которым решение об отмене Союза призналось незаконным.Этих судей в момент уволили и назначили других -это тоже было нарушением.Только вот поезд ушёл.Никто из бывших республик власть обратно не отдаст.
          2. +5
            3 июня 2015 16:11
            и на основании этого провести референдумы о присоединении к России.

            С этим не согласен. Сейчас много воды утекло, и вряд ли многие республики ,бывшие, с этим согласятся, даже если народ согласен, элита не позволит. Нам это надо?
            Другая форма сотрудничества формируется. Со временем может быть.
            1. +3
              3 июня 2015 16:45
              Цитата: Alexey1
              Сейчас много воды утекло, и вряд ли многие республики ,бывшие, с этим согласятся, даже если народ согласен, элита не позволит. Нам это надо?

              belay так еще часть и сбежит от наших объятий, побоявшись хлебные места в президиумах отдавать и власть с казной отдавать.
              И потом как эти приебалты, вроде мелочь, как комары ночью, то там куснет, то тут и вроде пофиг и не видать его, а пищит где-то спать мешает.
              1. +1
                6 июня 2015 09:00
                Цитата: Corsair
                И потом как эти приебалты, вроде мелочь, как комары ночью, то там куснет, то тут и вроде пофиг и не видать его, а пищит где-то спать мешает.

                Со временем эти комары малярийными становятся.
                Нацизм в них теперь булькает. Укусит, а потом лечись после них.
                Поэтому заранее их прихлопнуть бы стоило.
            2. +2
              3 июня 2015 22:53
              самопровозглашённый статус «прифронтовых государств»

              "Нет, я понимаю "самозванец на трон", но чтобы "самозванец на плаху"!.."(с) Г.Горин "О бедном гусаре замолвите слово"
          3. +4
            4 июня 2015 06:39
            И что потом...? Посмотрите, во что превратилась у-кра-ина? Думаете в приба-лтике лучше..? ази-я? гр-узия? Что, прям так сильно все нас любят?!
            Даже если какая-то часть народа, именно народа! хотят назад в СССР, это - те, кто жил в то время. Это не самая большая часть населения. Уже, как минимум 3 поколения, наверное - кто был детьми в СССР и до тех, кто сейчас рождается - безвозвратно, почти на 100%, уверены что СССР- это зло. Даже у нас в России такое есть мнение среди молодёжи.
            Что потом, после референдума? Постоянно бороться за их умы? Доказывать что-то, и снова-и снова вливать туда деньги, чтобы обеспечивать "достойную" жизнь и чтобы "не возникали"...?
            Если уж так, то республики бывш. СССР должны САМИ слезно умолять РФ - возьмите нас обратно! Обещаем сделать всё, чтобы быть в составе РФ! :)
          4. +2
            5 июня 2015 12:06
            Опять же не без помощи матрасников в 91-ом году все произошло
          5. +1
            5 июня 2015 14:45
            ..и начать расследование надо с Мишки-меченного!
            1. 0
              5 июня 2015 21:34
              Он-то как раз потерял власть!
        2. +4
          3 июня 2015 15:07
          Для устроителей подобных опросов важно не провести опрос, а выложить нужные кое-кому "результаты" опроса.
          1. +3
            3 июня 2015 15:58
            Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
            а выложить нужные кое-кому "результаты" опроса.

            как говаривали Ильф и Петров, статистика знает ВСЁ! вот это тот самый случай. сделали ВСЁ, что заказчик желал получить
            1. 0
              6 июня 2015 01:04
              Есть ложь.Естьбессовестная ложь.А есть-статистика......
          2. +1
            5 июня 2015 20:54
            Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
            Для устроителей подобных опросов важно не провести опрос, а выложить нужные кое-кому "результаты" опроса.

            вот только результаты опросов как видно далеки от желаемых потому что те кто ответил как хотелось бы властям слиняли в другие страны и в скором времени население прибалтийских републик будут составлять "неграждане" а раз нет граждан то не будет и государств останутся территории ...... наши территории
        3. +12
          3 июня 2015 15:09
          Есть альтернативно
          1. +5
            3 июня 2015 18:44
            ага, там псака как то говорила, что можно лебедками, острова перетаскивать. главное заякориться прочно drinks
        4. +6
          3 июня 2015 16:11
          24% — Нет, потому что я там не живу.
          4% — Нет, потому что я сразу оттуда уеду на Запад.
          48% — Нет, потому что я жду «оккупации».
          22% — Да.

          А где еще 2% может от вместо 48% было 50?
          1. +4
            3 июня 2015 16:50
            Цитата: BARKAS
            А где еще 2% может от вместо 48% было 50?
            агитация и пропаганда. а главное улучшение жизни в России, что будет лучшей агитацией.
            1. 0
              6 июня 2015 09:26
              А 2%- это не определившиеся по половому признаку. Они сами ещё не знают чего хотят, в Гейропу или нет.
          2. +1
            3 июня 2015 22:26
            А где еще 2% может от вместо 48% было 50?
            Вот эти
            24% — Нет, потому что я там не живу.
            люди которые "там не живут" и обеспечат 97%,при явке близкой к 100 wink
        5. +6
          3 июня 2015 18:22
          Цитата: BARKAS
          48% желание большинства закон теперь дело за референдумом laughing

          Рано пока...надо Крым укрепить и поднять,и хохляндию у супостата чернозадого отвоевать ,с последующим Нюрбергом №2
        6. +1
          3 июня 2015 19:02
          Цитата: BARKAS
          48% желание большинства закон теперь дело за референдумом

          -----------------------
          Фактически он уже состоялся... laughing
      2. +8
        3 июня 2015 15:09
        Цитата: kenig1
        Вы статью читали, или сразу к итогам голосования перешли?
        Боитесь ли Вы российской аннексии Прибалтики?

        48% — Нет, потому что я жду «оккупации».

        .. опять кучи цветов на танках и радостные лица людей .. но и опять "лесные братья", деды вычистили и мы справимся .. думаю это того стоит .. достаточно посмотреть карту .. вся Балтика под контролем .. wink
      3. +6
        3 июня 2015 15:18
        Цитата: kenig1
        48% — Нет, потому что я жду «оккупации».

        Наверно, в основном, женщины. smile
        1. -5
          3 июня 2015 15:50
          Как немки в 45?
        2. +5
          3 июня 2015 16:01
          Цитата: Владимирец
          Наверно, в основном, женщины.

          да и "продвинутая" часть считающая себя европой по расцветке, тоже ожидает новых ощущений laughing не дождётесь laughing
          1. +1
            3 июня 2015 16:52
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: Владимирец
            Наверно, в основном, женщины.

            да и "продвинутая" часть считающая себя европой по расцветке, тоже ожидает новых ощущений laughing не дождётесь laughing
            ну эти тоже ответили:
            4% — Нет, потому что я сразу оттуда уеду на Запад.
      4. +9
        3 июня 2015 15:19
        Вы статью читали, или сразу к итогам голосования перешли?


        Зато он первый коммент застолбил
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          3 июня 2015 15:27
          и минусов нахватает, зато первый =)
          1. +2
            3 июня 2015 15:35
            Цитата: flSergius
            Зато он первый коммент застолбил

            Цитата: Geemini
            и минусов нахватает, зато первый =)

            Парни, вы чего такие завистливые? laughing
            1. +6
              3 июня 2015 15:45
              Парни, вы чего такие завистливые?


              Нам "за державу обидно". Опрос то показывает, что половина опрошенных если и не относится к России дружелюбно, то иронизирует над милитаристскими пёрдами шпротных вояк. А эти "не читал, но прокомментирую" сейчас резведут >9000 комментов про русофобских шизофреников.
              1. +2
                3 июня 2015 16:11
                Цитата: flSergius
                "не читал, но прокомментирую" сейчас резведут >9000 комментов про русофобских шизофреников.

                Даа, написать первый коммент в тему, целое искусство. wink
      5. +1
        3 июня 2015 16:43
        Цитата: kenig1
        Вы статью читали, или сразу к итогам голосования перешли?
        Боитесь ли Вы российской аннексии Прибалтики?

        48% — Нет, потому что я жду «оккупации».

        Честно говоря , подтекста я сразу тоже не понял .
    2. +6
      3 июня 2015 15:09
      Они ждут когда наши придут.))))
      1. +1
        3 июня 2015 15:48
        Цитата: hhhhhhh
        Они ждут когда наши придут.))))
        Тоже надеюсь , что ждут с нетерпением bully
      2. +8
        3 июня 2015 15:51
        А где вариант - не боюсь, буду защищать Родину? Он даже редакции в голову не пришел?
      3. Комментарий был удален.
    3. +10
      3 июня 2015 15:51
      Вот я тот из тех 48% процентов который ждет . Меня правда не спрашивали ни тогда когда отделяли ни сейчас . Но скажу то что думаю . На хрен мы всем нужны ! Российские политики про нас вспоминают перед выборами , латышские помнят всегда , как же пятая колонна , западные делают вид что нас здесь нет вообще !
      Лёха с плеча не руби !
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      3 июня 2015 16:15
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Все эти опросы от лукавого...

      согласен. Тем более, NewsBalt - ангажированный по макушку.

      хотя, вот это -

      24% — Нет, потому что я там не живу.

      повеселило. Типа, "да пох.."
    6. +3
      3 июня 2015 16:19
      а кому эти прибалтынужны то.

      напомните пожалуйста что у них есть такого что могл бы нам пригодиться
      1. +1
        3 июня 2015 16:37
        ни хрена у них нет
      2. -1
        3 июня 2015 16:50
        Цитата: rpek32
        напомните пожалуйста что у них есть такого что могл бы нам пригодиться

        немного земли в качестве бруствера, это Вы там во Владимире далеко, а мы тут под боком у гадов НАТОшников, тут что финики, что приебалты рукой подать no
      3. +5
        3 июня 2015 17:50
        Возможность соединения Калининградской области с Россией без границ.
        1. +2
          3 июня 2015 18:17
          А тут без вариантов и закономерно. Либо ликвидация ненужных никому границ смешных "государств", либо потеря Россией через некоторое время Калининграда. Поэтому, не зря прибалты раньше времени заскулили, чутьё их не подводит.
          1. +1
            3 июня 2015 22:33
            Да не дальновидно было земли отрезанные у поляков литовцам отдавать,а не включить в состав Калининградской области.Сейчас бы приебалты мечтали о сухопутном коридоре с гейропой.
      4. +2
        3 июня 2015 18:56
        Цитата: rpek32
        напомните пожалуйста что у них есть такого что могл бы нам пригодиться

        порт в Риге хороший, но теперь и он поди не очень то нужен, свой почти закончили, контроль за этой лужей? все одно проход около Дании замороченный, другое дело, что у норгов по тихой сапе прикупили по дешевке базу для подлодок классную, сейчас они на булках волосья рвут, а паровоз ушел.
    7. +3
      3 июня 2015 16:48
      48% желают перейти в Россию? прибалтам-во-власти стоит опасаться не вторжения "зеленых вежливых людей", а собственных жителей, которым, похоже надоела данная власть.
      по крайней мере я именно так сумел понять результаты данного опроса.
      1. 0
        3 июня 2015 18:38
        а оно так и есть!!!! кислород то только из Рассеи веит...
    8. +1
      3 июня 2015 18:52
      Видимо те 48%,что ждут "оккупации" потому и не боятся,потому что желают её....Я во всяком случае так понял результат этого опроса....
    9. +1
      6 июня 2015 08:30
      Зря ждут, так как нынешняя Россия категорически против того, чтобы брать на себя обузу - прибалтов, желающих сесть на шею Российскому бюджету. - Пусть и дальше разбегаются по всему миру, а у себя негров из Африки селят. (Они ими там наработают, как уже в Гейропе наработали.)
  2. +3
    3 июня 2015 14:58
    Ничего себе самооценка! Похоже на зомбирование населения! Для применения определенных слов нужно хотя бы знать их значение!!!!!!!! А теперь пусть раскроют для себя значение слова - оккупация!
    1. +3
      3 июня 2015 15:16
      Скорее всего имели в виду не "оккупация", а "освобождение". Просто вопрос был поставлен с акцентом. А по-дурацки поставленный вопрос можно переврать в любую сторону.
  3. Комментарий был удален.
  4. -5
    3 июня 2015 14:59
    А лечиться не пробовали, долгожданцы?
    1. Бомбардир
      +9
      3 июня 2015 15:01
      Текст надо бы прочитать..

      тема «грядущей оккупации Россией»
      Результаты опроса, предложенного порталом, выглядят следующим образом:

      24% — Нет, потому что я там не живу.
      4% — Нет, потому что я сразу оттуда уеду на Запад.
      48% — Нет, потому что я жду «оккупации».
      22% — Да.
      1. +4
        3 июня 2015 16:27
        Виноват и каюсь перед 48%.
        1. +1
          3 июня 2015 18:40
          А народ-то в Прибалтике адекватный. Это власти виноваты. Кого прислали и поставили, кого купили с промытием мозгов.
          Поляки старую власть убрали (пусть и на более русофобские-эти тоже не более,чем на один срок;если выводы не сделают), но уроком должно стать для других восточных евросоюзников. За свои санкции плотят свои же сельхозпроизводители и др. предприниматели, а в итоге на выборах проигрывают.
          США от них не отстанут, строя свою буферную зону против России. В ухудшении социалки и благосостоянии народа будут Москву обвинять. Может пора там свою "весну" устроить - народ вроде не против? hi
        2. Бомбардир
          0
          3 июня 2015 22:16

          Цитата: NordUral
          Виноват и каюсь перед 48%.

          Бывает, не минусил, а вот + поставлю
  5. +4
    3 июня 2015 14:59
    48% - это "неграждане"?
    1. +1
      3 июня 2015 15:55
      А разве среди неграждан тоже опросы проводят? Они же никто.
  6. +14
    3 июня 2015 15:01
    сколько можно повторять потомкам чудных чудского озера, никому вы нахрен не нужны, кроме как для врага, в качестве места откуда будут стрелять по России, а ответка разнесет вас в клочья, и неизвестно останетесь вы в истории после этого или нет.

    Тоже мне, оккупацию ждут, знаете, как старуха девственница, все время ходит по лесу, в надежде что ее таки кто-нибудь изнасилует, чем больше годов тем меньше шансов, прибалтика в этом сравнении прям сама баб-яга.
    1. 0
      5 июня 2015 21:46
      ждут оккупацию-наши!
  7. +8
    3 июня 2015 15:01
    нельзя заставляь людей ждать. удовлетворить)))
    1. -1
      3 июня 2015 15:57
      А оно России надо? Если только как выход к морю.
  8. +5
    3 июня 2015 15:02
    Боитесь ли Вы российской аннексии Прибалтики?48% — Нет, потому что я жду «оккупации».Наши люди в Прибалтике.Вот нежданчик для NewsBalt.Поэтому власти НАТОвцев побольше и заманивают.Оккупационные войска.
  9. +7
    3 июня 2015 15:03
    похоже действительно сначала комментарии пишут, потом статью читают. к тому, что нисколько не удивляет 48% тех, кто желает возвращения в орбиту России. 4% - это люди у кормушки, а 96% - те, кто стал бесправным рабом без социалки, будущего, возможности получать образования и т.д.
  10. +8
    3 июня 2015 15:04
    Приход России нормальное желание для нормального человека. Возродим Империю!
    1. 0
      3 июня 2015 15:58
      В своих границах бы порядок навести.
      1. +1
        3 июня 2015 16:26
        Цитата: Юрий Ш
        В своих границах бы порядок навести.

        ресурсов будет больше, возможностей тоже!!!
        1. -1
          3 июня 2015 17:18
          Откуда там ресурсы? Туда вкладывать придётся немеренно.
          1. +1
            3 июня 2015 18:41
            Будем янтарь добывать.
            1. 0
              5 июня 2015 21:48
              90% мирового янтаря добывается в Калининградской области. smile
          2. 0
            3 июня 2015 19:24
            Цитата: Dmitrij Volodin
            Откуда там ресурсы? Туда вкладывать придётся немеренно.

            ресурсы бывают разные.
  11. +1
    3 июня 2015 15:05
    Ср-ва массовой дезинформации что в украине, что в странах балтии работают ударными темпами.Прилежные ученики своих учителей.
  12. +3
    3 июня 2015 15:05
    Правильнее - не "ждут" оккупации, а НАДЕЮТСЯ на неё! Так надоело мыть немецкие унитазы 25 лет...
  13. met
    +4
    3 июня 2015 15:06
    Прибалтика вошла в состав СССР посредством законных референдумов 1939-40гг. А вышла преступным образом разыграв первые спектакли цветных революций в Риге и Вильнюсе в 1991 г. без референдумов. Литва даже,с приростом, прихватив территории Виленского края, где сейчас бунтуют нацменьшенства (поляки и русские), требуя восстановить обучение в школе на своих языках. Вот они и бесятся, не дает совесть покоя...
  14. +4
    3 июня 2015 15:06
    Они нас ждут fellow soldier love drinks аж 48%
  15. +11
    3 июня 2015 15:09
    Плотность населения Эстонии:
    1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
    1 448 075 ↘1 425 192 ↘1 405 996 ↘1 393 074 ↘1 379 237 ↗1 401 250 ↘1 392 720
    2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
    ↘1 383 510 ↘1 375 190 ↘1 366 250 ↘1 358 850 ↘1 350 700 ↘1 342 920 ↘1 338 440
    2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
    ↘1 335 740 ↘1 333 290 ↘1 329 660 ↘1 325 217 ↘1 320 174 ↘1 315 819 ↘1 312 252

    Плотность населения Латвии:
    1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956
    1 944 000 ↗1 954 000 ↗1 973 000 ↗1 981 000 ↗1 997 000 ↗2 010 000 ↗2 020 000
    1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963
    ↗2 059 000 ↗2 079 000 ↗2 079 900 ↗2 104 128 ↗2 137 830 ↗2 167 531 ↗2 195 640
    1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970
    ↗2 226 198 ↗2 255 048 ↗2 276 789 ↗2 289 645 ↗2 312 795 ↗2 334 443 ↗2 351 903
    1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977
    ↗2 366 424 ↗2 386 353 ↗2 404 995 ↗2 426 642 ↗2 447 730 ↗2 464 529 ↗2 477 449
    1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984
    ↗2 492 697 ↗2 503 145 ↗2 508 761 ↗2 514 640 ↗2 524 202 ↗2 537 958 ↗2 554 063
    1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991
    ↗2 570 030 ↗2 587 716 ↗2 612 068 ↗2 641 097 ↗2 665 770 ↗2 668 140 ↘2 658 161
    1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
    ↘2 643 000 ↘2 585 675 ↘2 540 904 ↘2 500 580 ↘2 469 531 ↘2 444 912 ↘2 420 789
    1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    ↘2 399 248 ↘2 381 715 ↘2 364 254 ↘2 345 768 ↘2 331 480 ↘2 319 203 ↘2 306 434
    2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
    ↘2 294 590 ↘2 281 305 ↘2 270 894 ↘2 261 294 ↘2 248 374 ↘2 070 371 ↘2 041 763
    2013 I.2014 VII.2014 2015
    ↘2 017 526 ↘2 001 500 ↘1 995 600 ↘1 986 100

    Ну и Литвы:
    1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958
    2 573 400 ↘2 561 000 ↗2 590 000 ↗2 606 000 ↗2 610 000 ↗2 613 400 ↗2 644 000 ↗2 667 000 ↘2 665 000
    1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967
    ↗2 711 000 ↗2 755 600 ↗2 801 500 ↗2 845 600 ↗2 881 100 ↗2 916 800 ↗2 953 600 ↗2 989 300 ↗3 026 800
    1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976
    ↗3 062 000 ↗3 095 700 ↗3 118 941 ↗3 160 437 ↗3 197 645 ↗3 229 598 ↗3 259 277 ↗3 288 510 ↗3 314 794
    1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
    ↗3 342 533 ↗3 367 538 ↗3 391 490 ↗3 404 194 ↗3 422 210 ↗3 443 684 ↗3 470 673 ↗3 499 711 ↗3 528 698
    1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994
    ↗3 560 388 ↗3 597 439 ↗3 635 295 ↗3 674 802 ↗3 693 708 ↗3 701 968 ↗3 706 299 ↘3 693 929 ↘3 671 296
    1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
    ↘3 642 991 ↘3 615 212 ↘3 588 013 ↘3 562 261 ↘3 536 401 ↘3 512 074 ↘3 486 998 ↘3 475 586 ↘3 462 553
    2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
    ↘3 445 857 ↘3 425 324 ↘3 403 284 ↘3 384 879 ↘3 366 357 ↘3 349 872 ↘3 329 039 ↘3 052 588 ↘3 003 641
    2013 2014 2015
    ↘2 971 905 ↘2 943 472 ↘2 921 920

    Как Вы видите население этих стран после развала СССР вымирает или мигрирует причем довольно быстро.
    1. +5
      3 июня 2015 15:46
      Алекс - Юстасу! laughing
      Столько цифирь! what
      Но +
    2. +1
      3 июня 2015 22:58
      Статистику не обманешь!
      Вся правда, как на ладони!
    3. +1
      4 июня 2015 00:05
      Да, им нужно много американских оккупационных сил, чтобы выправить статистику по численности населения...
  16. +6
    3 июня 2015 15:09
    Среди шпротасов еще много наших. Если сильно пугать шпротасы разъедутся а наши останутся и вопрос решится сам собой drinks .
  17. +1
    3 июня 2015 15:13
    С радостью ждут оккупации!
  18. +3
    3 июня 2015 15:14
    Вот оказывается о чём они мечтают, быть частью России;)
  19. -2
    3 июня 2015 15:18
    пусть серуться ! am
  20. 0
    3 июня 2015 15:21
    Опрос полный бред. Не знаю кого они опрашивали, но для стран балтии после информационного промывания мозгов Россия враг номер один. Исключение наверное составляет русскоязычное население
  21. +2
    3 июня 2015 15:22
    Это не результаты референдума,поэтому не вижу смысла для обсуждения и тем более для восторженных реляций.И потом,эти 48 процентов хотят чего,чтоб мы им восстановили экономики и дали работу?!За чей счет банкет?! belay
  22. +4
    3 июня 2015 15:23
    Опрос был на тему "Боитесь ли вы русской оккупации?" А выяснилось, что 48% эту оккупацию ЖДУТ. Мне одному это кажется забавным?
  23. 0
    3 июня 2015 15:25
    На этот счёт есть хорошая восточная пословица:Не ищи врагов близко,а друзей далеко.А эти на западе друзьями России никогда не станут,потому что им нужен от России кусок и побольше.Пока русские везли в Европу ворованные и отжатые деньги они были там нужны и были хорошие.
  24. 0
    3 июня 2015 15:26
    Нахрен вы нам нужны!
  25. +1
    3 июня 2015 15:26
    вот как порой кучка русофобов у власти могут влиять на мировое мнение по отношению к РФ со стороны Прибалтики.
  26. +2
    3 июня 2015 15:30
    Вообще-то пусть либо возвращаются в состав России, либо вернут почти тонну серебра + за всё, что им построили в составе Российской и Красной Империй, т.к.
    По заключённому в Ништадте мирному договору со Швецией Россия вернула утраченные по Столбовскому миру часть Карелии к северу от Ладожского озера, Ингерманландию (Ижорскую землю) от Наровы до Ладоги с крепостями Ям и Копорье, часть Эстляндии с Ревелем, часть Лифляндии с Ригой, а также острова Эзель и Даго.

    Вместо требования обычной в этих случаях контрибуции (так, по Столбовскому миру помимо территориальных уступок выплатила шведам 20,000 серебряных рублей, что равнялось 980 кг серебра) Россия, наоборот, выплатила Швеции компенсацию в 2 млн. ефимков.


    http://rusnation.org/sfk/0502/0502-17.shtml

    И должны они нам как земля колхозу http://topwar.ru/24224-skolko-nam-dolzhny-pribaltiyskie-respubliki-za-gody-ih-na
    hozhdeniya-v-sostave-sssr.html
  27. Комментарий был удален.
  28. +4
    3 июня 2015 15:39
    А сколько украинцев уже мечтают об этом, кто бы посчитал...
  29. 0
    3 июня 2015 15:45
    Ну если так просят... Еще раз на бис! 3 Белорусский, 1 и 2 Прибалтийские фронты повторят марш нах вест! И промежуточными остановками в Риге, Вильнюсе, Таллине, далее везде вплоть до Ла-Манша!
    Любой каприз за ваш счет. А счет на этот раз выставим настоящий.
    1. +4
      3 июня 2015 15:55
      Уважаемый, все будет проще... как в 1939 году придут и проголосуют за возвращение в состав России... денег,как и на Украине у Прибалтов тоже нет... а платить надо по долгам... да и населения уже все почти разбежалось, остались только советской закалки.
  30. +2
    3 июня 2015 15:53
    Вся Прибалтика 45 лет праздновали День Победы, да и после , а теперь мы нацисты, ой националисты, ...
    или кто они????? их уже аннексировали, и это сделали амер-цы и ев-цы со своим НАТО
    И кто у них там свободный человек ???
  31. +1
    3 июня 2015 15:55
    Цитата: гранат
    Как Вы видите население этих стран после развала СССР вымирает или мигрирует причем довольно быстро.

    Мигрирует. Говорят же, что молодежь активно оттуда уезжает.
  32. +1
    3 июня 2015 15:55
    48% — Нет, потому что я жду «оккупации».

    Нечаянно посчитали проценты трезвомыслящих и думающих!
  33. +3
    3 июня 2015 16:01
    24% — Нет, потому что я там не живу.
    4% — Нет, потому что я сразу оттуда уеду на Запад.
    48% — Нет, потому что я жду «оккупации».
    22% — Да.

    Читая между строк: "МЫ ЖДЕМ ОСВОБОЖДЕНИЯ" smile good
  34. +2
    3 июня 2015 16:11
    Да хоть на Украине хоть еще в какой либо бывшей советской республике проведи опрос без вмешательства нынешних властей . Хотят ли они жить как в СССР и я уверен результат будет убийственным для нынешних властей в этих бывших республиках . Россия и Белоруссия не в счет .
  35. 0
    3 июня 2015 16:18
    Цитата: А-Сим
    48% - это "неграждане"?

    Но это наши "неграждане". Жаль только, что они, видимо, не дождутся этого.
  36. 0
    3 июня 2015 16:28
    Российскую "оккупацию" еще заслужить надо.
    1. 0
      5 июня 2015 21:57
      Так это как раз те,кто там всё строил и развивал.Они ничего не должны заслуживать, они давно всё заслужили.
  37. TribunS
    +1
    3 июня 2015 16:46
    И в шутку и всерьез: прибалтам "нравится" прагматичный Путин и они "мечтают" об оккупации Россией...
    Продолжение шутки: а "нужна ли" России русофобская Прибалтика, вот в чем вопрос?"
    Эпилог или ещё не вечер (и не "темная ночь"):
    "Ты меня ждешь,
    А, сама с Гей-Европой живешь...
    И поэтому знаю,
    У меня ты дождёшься!"
  38. +1
    3 июня 2015 16:58
    Правильно они боятся оккупации.Знают что это не ихнее.Тут куда не повернись все построено русскими,сколько ТЭЦ,ГЕС ,порты,дороги,мосты,все микрорайоны огромные.Русские обязательно все это заберут,они всегда тут жили и всем владели.А референдум в опу...Да перекройте вы уже транзит,хоть сколько можете, побольше.
  39. 0
    3 июня 2015 17:48

    Все как то не так у проебалтов!
  40. +1
    3 июня 2015 18:08
    БРЕД все Это ("Ждут они - оккупации"). ЗАЧЕМ нам их Оккупировать - чтобы и как после 1945 г Создавать им (за НАШ Русский Счет-Горб) : Промышленность, Рабочие Места, понимать Культуру (Кино,Литературу и тд) - чтобы потом (как и в 1991 г) получить Черную Неблагодарность, Ненависть и Плевки в Спину. Пошли они на ... (сами знаете куда). Лучше присоединить КНДР (Корейскую Народно-Демократическую Республику) к нам, на правах Конфедерации (с Единым эконом. пространством, гражданством, Единой ПРОбороной и Армией и тд) - они Нас (Русских) Любят, Добро наше (им) Помнят и Ценят и НИКОГДА в Жизни нас Не Предадут (в отличии от народов бывшего Союза)
  41. +1
    3 июня 2015 18:20
    Цитата: Monge
    А религиозные власти должны предать их анафеме.

    Исходя из того, что церковь отделена от государства, они ничего никому не должны. Впрочем высказать своё мнение по этому поводу ей никто запретить не может.
  42. +1
    3 июня 2015 19:24
    Надо оправдать их желания!
  43. 0
    3 июня 2015 21:14
    Цитата: GELEZNII_KAPUT
    Цитата: Юрий Ш
    В своих границах бы порядок навести.

    ресурсов будет больше, возможностей тоже!!!

    Была в СССР своя заграница, прибалтика.
    Кормили, поили ещё хотим?
  44. 0
    3 июня 2015 21:48
    Заметесь ждать .
    Они какбэ измаелись все -ну оккупируйте нас , мы тоже хотим чтоб нам Россия все заново бесплатно построила . А то больше 20 лет уже прошло , все же поломалось , поизносилось . Ну пожалуйста ,ну что вам стоит . Уже даже намекали что для отвода глаз будут сопротивляться от силы пару часов .
  45. +3
    3 июня 2015 23:06
    Прибалтику можем и забрать, но без прибалтов!
    Один хрен их там и так уже почти не осталось - все западнее толчки моют.
  46. gthxjh
    +3
    4 июня 2015 16:14
    Имею много друзей из Прибалтики... большинство говорят, скорее бы вы нас захватили...с ностальгией вспоминают СССР... некоторые говорят, что вы там в РФ зажрались...пример-сидим разговариваем по скайпу, зимой...я от жары помираю в квартире, они в пледы кутаются...спрашивают сколько платишь за квартиру, отвечаю, они удивляются...конечно сейчас там много есть такого чего у нас нет... но это по их меркам мелочи
  47. +1
    5 июня 2015 14:21
    Знаете почему у вас шпроты маленькие? Потому что вода холодная ©
    Вот и анекдот старый про табуретку, Путина и гордую прибалтийскую страну, которая никогда не встанет на колени вспомнился laughing
    Кому они на... нужны? Неужели никто там не задается этим вопросом? bully
  48. 0
    5 июня 2015 21:15
    Думаю ,если провести на просторах бывшего СССР по настоящему честный референдум с вопросом-поддерживаете ли вы восстановление Союза,то процентов 85 (включая Прибалтику)проголосовало бы ЗА!
  49. 0
    5 июня 2015 21:38
    неплохо замутировали америкосы прибалдосов. шо каклы, шо лабосы один член имбецилы!
  50. 0
    5 июня 2015 21:45
    Цитата: bocsman
    Вот я тот из тех 48% процентов который ждет . Меня правда не спрашивали ни тогда когда отделяли ни сейчас . Но скажу то что думаю . На хрен мы всем нужны ! Российские политики про нас вспоминают перед выборами , латышские помнят всегда , как же пятая колонна , западные делают вид что нас здесь нет вообще !


    Присоединяюсь. А мы между прочим всех ещё в конце 80-х предупреждали, чем всё кончиться. До сих пор не забуду ни того, что я первый закричал "ельцин - иуда", ни того, как на нас набросились московские дерьмокртаты по своему радио. am
  51. 0
    6 июня 2015 01:13
    48% это заставляет призадуматься если это правда конечно
  52. Комментарий был удален.
  53. Somers
    0
    6 июня 2015 09:10
    Да... Со шпротами они сели на кукан, конечно... А у меня с их ажжога.
  54. 0
    6 июня 2015 09:31
    48%- это я думаю неграждане и притесняемые русские там, у неграждан нет права голосовать, какие референдумы?
  55. 0
    6 июня 2015 11:55
    верить опросу прибалтийского портала - себя не уважать!
  56. 0
    6 июня 2015 12:05
    А они ждут с надеждой или с опасением?
  57. 0
    6 июня 2015 12:12
    Наивные эти чухонцы! Да кому они нужны, чтоб их оккупировать, ведь пленных надо кормить..... hi
  58. 0
    6 июня 2015 14:28
    Очень трудно давать оценку из России. Особенно если не совсем доверяешь опросам. Поэтому лучше остаться без комментариев.