Military Review

Donetsk: shelling and provocation

13


At dawn on June 3, many residents of Donetsk did not sleep - it was noisy and disturbing. From the north and west - from the "dill" - artillery worked.

In the morning trolley, passengers were worried. In the conversations, the words sounded: “The war began again” (although, of course, it did not stop, but the people meant its intensification). People called relatives living on the outskirts, asked whether everything is in order.

Because of the shelling, some public transport routes were canceled or shortened. “My passport burned down during the bombing,” complained a man who did not know how to get to his area now, where buses do not go, and only those who have a local residence permit are allowed.

Usually ukrovoyaki began their shelling in the evening, but this time they changed themselves. After the morning attack for a while, everything was quiet. However, around two o'clock in the afternoon powerful salvos were heard again. Passers-by (in the Kievsky district of the city) were alerted: “This is closer than usual. This has not happened for a long time. ”

Indeed, as it turned out, hits in residential buildings were recorded less than a kilometer away - on Politboytsov Street. There are wounded.

In addition, "ukropovskie" shells landed on the market "Falcon" in the neighborhood Tekstilshchik. There are already quite a few people there, already for a long time, but still there were no victims. The market is almost completely burned out. But especially got the Petrovsky district. Gorlovka and the village of Shyrokino were also subjected to shelling.

According to official figures, 90 people suffered as a result of the shelling. At least 19 - and military DPR, and civilians died. Doctors are sounding the alarm: there is a catastrophic lack of donor blood.

In four microdistricts the plumbing was seriously damaged. In addition, due to falling into the transformer substation, television was broken.

The miners of two mines, named after Zasyadko and named after Skochinsky, were in grave danger. As a result of damage to power facilities, these mines were de-energized, and about 600 people remained underground, where they stayed for several hours. All these long hours, their relatives did not find a place for themselves - to the general concern this was also added. Fortunately, rescuers managed to extract workers from the dungeon at the mine to them. Skorchinsky, and electricity mine them. Zasyadko restored. All the miners, thank God and the rescuers, are alive.

Of course, such a powerful shelling could not remain completely unanswered - otherwise there could have been even more casualties among the Donetsk residents. Firstly, even the Minsk agreements imply a response to such attacks. Secondly, unlike the Ukrop punishers, who use the large-caliber guns strictly forbidden by Minsk, the Donbass defenders have 80-mm mortars allowed by the same agreements.

Further, the message that caused euphoria in the ranks of supporters of Novorossiya was rapidly spreading, that the DPR troops occupied the village of Marinka. There really were fights in this area, but everything turned out to be not so simple at all.

In the leading media, including the Western ones, there were immediately reports that the DPR allegedly “violated the Minsk agreements”. The threats fell, of course, against Russia - Washington even began to intimidate by increasing sanctions. Prior to that, neither in Europe nor overseas simply “saw” numerous violations of the Minsk truce by the troops of the Kiev junta. They "did not hear", in particular, neither the shelling of Donetsk 29 in May, when there were graduation parties, nor in the International Children's Day 1 in June, when the little town was spoiled by a holiday. But the moaning of the “dill” offended by the counterstrokes was immediately heard and picked up.

The Deputy Commander of the Armed Forces of the DPR, Eduard Basurin, made a special emergency statement in which he laid the blame for the deterioration of the situation on the Kiev side. He stated that during the last weeks the DPR was constantly saying that Kiev was pushing heavy artillery and armored vehicles, as well as activating sabotage groups. All this information was transmitted to the OSCE monitors, but there was no proper reaction.

“Little victory” in the Donbass to decorate tomorrow's Poroshenko’s performance in the Rada Kiev failed. This victory was to take place in the area of ​​Marinka. In the first half of the day, our reconnaissance recorded an unusual revival there in the positions of the enemy. Then the Ukrainian security forces from positions in the neighboring Krasnogorovka first opened fire on our positions, and then on the positions of the Armed Forces of Ukraine in Marinka. Allegedly, in response to these attacks, Ukrainian artillery in the controlled part of Marinka opened massive artillery fire on our positions on the outskirts of Donetsk. Soon, she was joined by the artillery of the Armed Forces of Ukraine, Krasnogorovka. As a result, the positions of our armed forces on the outskirts of Donetsk found themselves under cross artillery fire. There is no doubt that Kiev’s advance planning for this provocation, ”said Basurin.

He also voiced the possible goals of such provocative actions — Kiev’s concentration of armored vehicles and artillery pieces prohibited by the Minsk agreements to prepare even more ambitious provocations in the future or directly for the assault on Donetsk.

The General Staff of Ukraine does not hide that it was used against the defenders of the DPR weapon, expressly prohibited by the Minsk Treaty. Allegedly, this was done to "stop the enemy offensive." “The Ukrainian command, having warned all international partners, was forced to use artillery, which had previously been located in certain areas of the Minsk agreements in the rear,” the Ukrainian General Staff said.

That is, these same “international partners” knew perfectly well who exactly was using the forbidden heavy artillery. But all the "bumps" again fell on the head of the residents of Donbass, as well as to Moscow. State Department spokeswoman Marie Harf cynically said: "Russia is directly responsible for what is happening."

Presidential spokesman Dmitry Peskov reasonably replied that the exacerbation of the situation is connected with the “provocative actions of the Ukrainian military.” He also expressed concern about the "continued shelling of settlements in the Donbass, with the death of people and children."

While this war is going on on the diplomatic front, residents of Donetsk and other cities of the Republic are waiting for new tests from the ongoing real war.

(Especially for the "Military Review")


In the photo - a house in the Kiev district of Donetsk, damaged by previous shelling.
Author:
13 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. hedgehog in the fog
    hedgehog in the fog 4 June 2015 06: 30
    +9
    began to push, push to the end, and then again, in Minsk, negotiations, and dill re-equipped and pulled up Americans, it will be even more difficult .. sad
  2. samarin1969
    samarin1969 4 June 2015 06: 56
    0
    The press secretary of the President of the Russian Federation Dmitry Peskov reasonably (?!) Replied that the aggravation of the situation was connected with “provocative actions of the Ukrainian military”. He also expressed concern about "the continuing shelling of settlements in the Donbass, with the death of people and children." - It seems that the Guarantor's mouth was closed ... It is convenient for the Kremlin to see only "provocative actions" .... even yesterday's sharp speech by Lavrov was replaced by "psaki-peskovskaya" "concern" ...
    1. bolat19640303
      bolat19640303 4 June 2015 08: 26
      +2
      Surprising, or rather, not surprising, is the reaction of the EU and the USA to the provocations of the Armed Forces of Ukraine. Shelling APU do not see and do not want to see. However, the response of the militia, designed to stop shelling of civilians and to throw the APU away from Donetsk, again immediately blame the Russian Federation for threatening additional sanctions. Who benefits from the war in eastern Ukraine? The answer is obvious.
  3. dima-fesko
    dima-fesko 4 June 2015 07: 00
    +3
    A well-played provocation, both militarily and informationally. To be honest, I myself bought into "Marinka". In addition, the "fake" about an urgent meeting of the Federation Council on the situation in Ukraine worked great. The "share" was differentiated.
  4. Tatar 174
    Tatar 174 4 June 2015 07: 11
    +3
    Dill will not calm down, the State Department’s and European opponents’ harps will only listen to them, the sanctions will continue despite all the words and arguments on our part. Therefore, in order to stop this dill outrage, it is necessary to quickly dump the Ukrobanderaites into the garbage pit of history and clean up the territory of New Russia. There is no other option.
  5. NEXUS
    NEXUS 4 June 2015 07: 35
    +3
    Everything should be looked at in dynamics. It's too early to say that all this was and will be. The coming days will give answers to many questions. But my opinion is that this is far from a provocation.
  6. pexotinec
    pexotinec 4 June 2015 08: 16
    +4
    I am ohher ... now Russia is also responsible for the Kuev shootings according to this lady. Where the world is heading. We probably will never get rid of such idiots.
  7. lewerlin53rus
    lewerlin53rus 4 June 2015 08: 38
    +12
    Think about this phrase ... Because of the shelling of Debaltseve, the OSCE cannot get into Debaltseve in order to record whether there are shellings or not.
  8. Volga Cossack
    Volga Cossack 4 June 2015 11: 32
    +1
    a new round ......... when will the Ukrainians calm down? never seem to push to the end!
  9. Stirbjorn
    Stirbjorn 4 June 2015 11: 44
    +1
    I didn’t understand anything about Maryinka. The offensive was conducted there yesterday, the battles were stubborn, several videos were already laid out - what did the author of the article want to say on this subject ?!
    1. elenagromova
      4 June 2015 18: 32
      0
      Basurin said everything. Dill opened fire on their own, and on ours. Provocation. In order to blame the DNI
  10. wanderer_032
    wanderer_032 4 June 2015 11: 50
    0
    As expected, the junta does not want a peaceful solution.
    They will continue to do the same. Namely, to continue to kill and maim civilians (children, women, old people).
    By the way, it continues to amaze still the fact that in the urban centers of the LDNR type, street lighting is still not turned off even during shelling. Also, civilians continue to ignore the rules of blackout in residential buildings in the dark. If these elementary safety rules, it could save many lives.

    During the Second World War there was such a poster. Today it has not lost its relevance.



    Well, well-established civil service units and military commandant's offices in urban centers, with appropriate measures, are also extremely necessary.
  11. Baloo
    Baloo 4 June 2015 14: 15
    +1
    From a neighboring branch:
    The Verkhovna Rada of Ukraine adopted a law today that allows foreign troops to be invited to the territory of the country for peacekeeping operations. At the same time, the Rada banned the contingents of countries that “unleash armed aggression” from participating in peacekeeping operations. This excludes the introduction of peacekeepers from Russia to Ukraine.
    The time for the deployment of foreign units, which was still regulated by the agreements on the conduct of exercises and was limited, has now been expanded by the deputies with the phrase "to achieve the purpose of the stay." Accordingly, amendments were made to the rules governing the use of Ukrainian infrastructure by foreign military personnel.

    Recall that the LPR and the DPR previously stated that they would not allow any peacekeeping forces other than Russian forces on the controlled territory.

    Good luck to the militias.
  12. Baloo
    Baloo 4 June 2015 16: 13
    +2
    From a neighboring branch:
    The General Staff of the Armed Forces of Ukraine found an original way to replenish army ranks.
    During the “Equality March” of sexual minorities in Kiev on June 6, gay men can receive subpoenas for the Ukrainian Armed Forces. This was reported by a representative of the General Staff of the Armed Forces of Ukraine Vladislav Seleznev. According to V. Seleznev, representatives of the commissariats can come to the “March of Equality” and present subpoenas to the Armed Forces of Ukraine to activists of the LGBT community. “According to the law, summons can be awarded anywhere. The decision on the method of notifying citizens of Ukraine is made by local authorities together with military commissariats, ”he explained.
    Indeed, now in Ukraine, summonses are handed out anywhere, just to be able to catch the conscript.
    Of course, a special form is needed, which includes elements of gay culture with its own symbols, in the style of gay military. A battalion dressed in strict military thongs or combat tights under the banner of the color of the rainbow will surely cause strong feelings in the enemy.
    But the most important thing is that LGBT battalions should be led by experienced combat commanders. Perhaps the most worthy candidate capable of leading the first gay battalion of Ukraine is such a famous warrior as Dmitry Yarosh, and Semen Semenchenko is quite suitable as his deputy.
    Subject to these conditions, Brussels will certainly appreciate the sincerity of the Ukrainian desire for Europe

    Read more: http://vpk-news.ru/articles/25532
    Read more: http://vpk-news.ru/articles/25532

    I laughed, the Maydown show continues. But it doesn’t occur to anyone that each of them is a consumable in a war that macaques from Fashington are trying to start in the geyropa. Maidowns yo ... fool

Донецк: обстрел и провокация

Донецк: обстрел и провокация


На рассвете 3 июня в многие жители Донецка не спали – было шумно и тревожно. С северного и западного направлений – со стороны «укропов» - работала артиллерия.

В утреннем троллейбусе пассажиры были обеспокоены. В разговорах звучали слова: «Война опять началась» (хотя, конечно, она и не прекращалась, но народ имел в виду ее активизацию). Люди звонили близким, проживающим на окраинах, спрашивали, все ли в порядке.


Из-за обстрелов были отменены или сокращены некоторые маршруты общественного транспорта. «У меня паспорт сгорел при бомбежке», - жаловался мужчина, который не знал, как теперь попасть в свой район, куда не ходят автобусы, а пускают только тех, у кого имеется местная прописка.

Обычно укровояки начинали свои обстрелы в вечернее время, но на этот раз они себе изменили. После утренней атаки на какое-то время все стихло. Однако около двух часов дня снова раздались мощные залпы. Прохожие (в Киевском районе города) насторожились: «Это – ближе, чем обычно. Такого уже давно не было».

И вправду, как выяснилось, попадания в жилые дома были зафиксированы менее чем в километре от нас – на улице Политбойцов. Есть раненые.

Помимо этого, «укроповские» снаряды угодили по рынку «Сокол» в микрорайоне Текстильщик. Людей там – уже с давних пор – достаточно мало, но все равно не обошлось без пострадавших. Рынок практически полностью сгорел. Но особенно сильно досталось Петровскому району. Обстрелам подверглась и Горловка, а также село Широкино.

По официальным данным, в результате обстрелов пострадали 90 человек. Погибли, как минимум, 19 – и военных ДНР, и гражданских лиц. Врачи бьют тревогу: катастрофически не хватает донорской крови.

В четырех микрорайонах серьезные повреждения получил водопровод. Кроме того, из-за попадания в трансформаторную подстанцию было нарушено телевещание.

В серьезной опасности оказались горняки двух шахт: имени Засядько и имени Скочинского. В результате повреждения объектов электроэнергетики эти шахты оказались обесточенными, и около 600 человек остались под землей, где пробыли несколько часов. Все эти долгие часы их родные не находили себе места – к общему беспокойству прибавилось еще и это. К счастью, спасателям удалось извлечь рабочих из подземелья на шахте им. Скорчинского, а электроснабжение шахты им. Засядько восстановили. Все шахтеры, слава Богу и спасателям, живы.

Разумеется, столь мощный обстрел не мог остаться совсем без ответа – иначе жертв среди дончан могло быть еще больше. Во-первых, даже Минские соглашения подразумевают ответные действия на такие атаки. Во-вторых, в отличие от укроповских карателей, которые используют категорически запрещенные Минском крупнокалиберные орудия, у защитников Донбасса – разрешенные этими же договоренностями 80-миллиметровые минометы.

Далее было стремительно распространено сообщение, вызвавшее эйфорию в рядах сторонников Новороссии, о том, что войска ДНР заняли поселок Марьинку. В этом районе действительно были бои, но все оказалось вовсе не так просто.

В ведущих СМИ, в том числе и западных, сразу же появились сообщения о том, что якобы ДНР «нарушила Минские договоренности». Угрозы посыпались, конечно же, в адрес России – Вашингтон даже начал запугивать усилением санкций. До этого ни в Европе, ни за океаном просто «не видели» многочисленных нарушений минского перемирия со стороны войск киевской хунты. Там «не услышали», в частности, ни обстрелов Донецка 29 мая, когда были выпускные вечера, ни в Международный день защиты детей 1 июня, когда маленьким горожанам испортили праздник. Зато стенания обиженных контрударами «укропов» тут же были услышаны и подхвачены.

Заместитель командующего Вооруженными Силами ДНР Эдуард Басурин выступил со специальным экстренным заявлением, в котором возложил вину за ухудшение обстановки на киевскую сторону. Он констатировал, что в течение последних недель ДНР постоянно говорила о том, что Киев стягивает тяжелую артиллерию и бронетехнику, а также об активизации диверсионных групп. Все эти сведения передавались наблюдателям ОБСЕ, но должной реакции на них не последовало.

«Маленькая победа» на Донбассе для украшения завтрашнего выступления Порошенко в Раде Киеву не удалась. Эта победа должны была произойти в районе Марьинки. В первой половине дня наша разведка зафиксировала там необычное оживление на позициях противника. Затем украинские силовики с позиций в соседней Красногоровке сначала открыли огонь по нашим позициям, а после – по позициям ВСУ в Марьинке. Якобы в ответ на эти обстрелы, украинская артиллерия в подконтрольной части Марьинки, открыла массированный артиллерийский огонь по нашим позициям на окраине Донецка. Вскоре к ней присоединилась и артиллерия ВСУ, находящаяся Красногоровке. В результате позиции наших вооруженных сил на окраине Донецка оказались под перекрестным артиллерийским огнем. Не вызывает сомнений факт заблаговременного планирования Киевом этой провокации», - заявил Басурин.

Он озвучил и возможные цели таких провокационных действий – это сосредоточение Киевом бронетехники и артиллерийских орудий, запрещенных Минскими договоренностями, для подготовки еще более масштабной провокации в будущем или же прямо для штурма Донецка.

Генштаб Украины и не скрывает, что против защитников ДНР было применено оружие, прямо запрещенное Минским договором. Якобы это было сделано для «остановки вражеского наступления». «Украинское командование, предупредив всех международных партнеров, было вынуждено применить артиллерию, которая до этого находилась в определенных минскими договоренностями районах в тылу», - заявили в украинском генштабе.

То есть, эти самые «международные партнеры» прекрасно знали, кто именно применяет запрещенную тяжелую артиллерию. Но все «шишки» вновь посыпались на голову жителям Донбасса, а также на Москву. Представительница Госдепа США Мари Харф цинично заявила: «Россия несет прямую ответственность за происходящее».

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков резонно ответил, что обострение ситуации связано с «провокационными действиями украинских военных». Он также выразил обеспокоенность в связи с «продолжающимися обстрелами населенных пунктов в Донбассе, с гибелью людей, детей».

Пока идет эта война на дипломатическом фронте, жители Донецка и других городов Республики ждут новых испытаний от продолжающейся реальной войны.

(Специально для «Военного обозрения»)


На фото - дом в Киевском районе Донецка, пострадавший от предыдущих обстрелов
Автор: Елена Громова


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. ежик в тумане 4 июня 2015 06:30
    начали давить ,давите до конца,а то опять мински ,переговоры,а укропы перевооружились и америкосов подтянули,еще сложнее будет.. sad
  2. samarin1969 4 июня 2015 06:56
    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков резонно (?!) ответил, что обострение ситуации связано с «провокационными действиями украинских военных». Он также выразил обеспокоенность в связи с «продолжающимися обстрелами населенных пунктов в Донбассе, с гибелью людей, детей». - Такое впечатление что Гаранту закрыли рот...Кремлю удобно видеть только "провокационные действия"....даже вчерашний резкий спич Лаврова сменился "псаки-песковской" "обеспокоенностью"...
    1. bolat19640303 4 июня 2015 08:26
      Удивляет, вернее не удивляет, реакция ЕС и США на провокации ВСУ. Обстрелы ВСУ не видят и не хотят видеть. Однако, ответные действия ополчения, призванные прекратить обстрелы мирных жителей и отбросить ВСУ от Донецка, опять сразу ставят в вину РФ угрожая дополнительными санкциями. Кому выгодна война на востоке Украины? Ответ очевиден.
  3. dima-fesko 4 июня 2015 07:00
    Хорошо разыгранная провокация как в военном плане, так и в информационном. Сказать честно я сам купился на "Марьинку". Кроме этого, классно сработал "фейк" о срочном совещании Совета федерации по ситуации на Украине. "Акция" была дифференцированная.
  4. татарин 174 4 июня 2015 07:11
    Укропы не успокоятся, харфы госдеповские и европротивники России будут только их слушать, санкции будут продолжаться невзирая на все слова и доводы с нашей стороны. Поэтому, чтобы прекратить этот укропский беспредел надо быстрее сбросить укробандеровцев в помойную яму истории и очистить территорию Новороссии. Другого варианта нет.
  5. НЕКСУС 4 июня 2015 07:35
    На это все надо смотреть в динамике.Пока рано говорить,что все это было и будет.Ближайшие дни дадут ответы на многие вопросы.Но мое мнение,что это далеко не провокация.
  6. pexotinec 4 июня 2015 08:16
    Я охер..ю теперь Россия ещё и за Куевские расстрелы отвечает согласно этой даме. Куда мир катится. Мы наверно никогда от таких идиотов не избавимся.
  7. lewerlin53rus 4 июня 2015 08:38
    Вдумайтесь в эту фразу... Из-за обстрелов Дебальцево ОБСЕ не может попасть в Дебальцево, чтобы зафиксировать есть ли обстрелы или нет.
  8. казак волгский 4 июня 2015 11:32
    новый виток......... когда уже украинцы успокоятся? никогда видимо- давить до конца!
  9. Стирбьорн 4 июня 2015 11:44
    Ничего не понял на счет Марьинки. Наступление там велось вчера, бои упорные были, несколько роликов уже выкладывалось - что автор статьи хотела сказать на эту тему?!
    1. elenagromova 4 июня 2015 18:32
      Басурин все сказал. Укропы открыли огонь и по своим, и по нашим. Провокация. С целью обвинить ДНР
  10. странник_032 4 июня 2015 11:50
    Как предполагалось мирного решения хунта не хочет.
    Они и далее будут делать тоже самое. А именно продолжать убивать и калечить мирных жителей(детей,женщин,стариков).
    Кстати продолжает до сих пор удивлять тот факт,что в нас.пунктах городского типа ЛДНР,до сих пор не выключают уличное освещение даже во время обстрелов. Так же мирным населением продолжают игнорироваться правила светомаскировки в жилых домов в тёмное время суток. Если бы соблюдались эти элементарные правила безопасности,то могло бы спасти многие жизни.

    Во время ВОВ был такой плакат. Он и сегодня не потерял своей актуальности.



    Ну и хорошо налаженные в нас.пунктах городского типа службы ГО и военных комендатур,с соответствующими мерами,тоже крайне необходимы.
    странник_032
  11. Балу 4 июня 2015 14:15
    С соседней ветки:
    Верховная Рада Украины приняла сегодня закон, который разрешает приглашать на территорию страны войска иностранных государств для проведения миротворческих операций.При этом, Рада запретила участие в миротворческих операциях контингентам стран, которые «развязывают против Украины вооруженную агрессию». Это исключает введение на Украину миротворцев из России.
    Время размещения иностранных подразделений, которое до сих пор регламентировалось соглашениями о проведении учений и было ограничено, сейчас депутаты расширили фразой «до достижения цели пребывания». Соответственно внесены поправки в нормы, регламентирующие использование иностранными военными украинской инфраструктуры.

    Напомним, ЛНР и ДНР ранее заявили, что не допустят на подконтрольные территории никакие миротворческие силы, кроме российских.

    Воинской удачи ополченцам.
  12. Балу 4 июня 2015 16:13
    С соседней ветки:
    В Генштабе Вооруженных Сил Украины нашли оригинальный способ пополнения армейских рядов.
    Во время «Марша равенства» сексуальных меньшинств в Киеве 6 июня геи могут получить повестки в ряды Вооруженных сил Украины. Об этом сообщил представитель Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев. По словам В.Селезнева, на «Марш равенства» могут прийти представители комиссариатов и вручить активистам ЛГБТ-сообщества повестки в ряды ВСУ. «Согласно закону, повестки могут вручаться где угодно. Решение о способе оповещения граждан Украины принимают местные органы самоуправления вместе с военными комиссариатами», — пояснил он.
    Действительно, сейчас на Украине повестки вручают где угодно, лишь бы удалось поймать призывника.
    Конечно, необходима особая форма, включающая в себя элементы гей-культуры со своей символикой, в стиле гей-милитари. Батальон, одетый в строгие военные стринги, или боевые колготки под знаменем цвета радуги наверняка вызовет сильные чувства у противника.
    Но самое главное ЛГБТ–батальоны должны возглавлять опытные боевые командиры. Пожалуй, наиболее достойной кандидатурой, способной возглавить первый гей-батальон Украины, является такой известный воин, как Дмитрий Ярош, в заместители ему вполне подойдет Семен Семенченко.
    При соблюдении этих условий в Брюсселе непременно оценят искренность украинского стремления в Европу

    Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/25532
    Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/25532

    Я смеялся, шоу майдаунов продолжается. А ведь никому и в голову не приходит, что каждый из них расходный материал в войне, которую пытается начать в гейропе макаки из фашингтона. Майдауны ё... fool

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня