Боевые действия в Донбассе: Сводка

58
«Русская Весна» опубликовала сводки о текущей ситуации в Донбассе.

Боевые действия в Донбассе: Сводка


Центр оперативного взаимодействия сообщает о возобновлении обстрелов в районе Донецка: украинская артиллерия с трех огневых позиций ведет огонь по району «Метро» и аэропорту. Кроме того, была обстреляна Путиловка.

Ополченец Александр Жучковский сообщает, что боевые действия в районе Марьинки продолжаются.

«Бои в Марьинке продолжаются, по нашим позициям работают Гвоздики, Пионы, танки и др. С мест сообщают, что потери с той стороны колоссальные, особенно в технике, которая стояла на первой линии. Точные цифры потерь с обоих сторон пока обсуждать рано. (…) Объем стягиваемой вражеской техники значительный, тянут по всей линии фронта, колонны измеряются в километрах. В первую очередь подтягивают к Донецку, Горловке и Ясиноватой», - сообщил ополченец.

По его словам, ситуация для ополчения «умерено благоприятная»: умеренно – потому что украинские силовики неплохо закрепились, а благоприятная – потому что ополченцы тоже «без дела не сидели».

Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин сообщил, что за прошедшие сутки погибли, по меньшей мере, пятеро мирных граждан и 14 ополченцев ДНР.

«На данный момент среди гражданского населения погибших пять человек, раненых — 24, в том числе девять — тяжело. Если говорить о подразделениях армии ДНР, число убитых составляет 14 человек, раненых — 86, в том числе 18 — тяжело», - сообщил он.

По его словам, наиболее сильные неприцельные удары украинской артиллерии наносились по Донецку, Горловке, Широкино и Спартаку. Так мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала многочисленные разрушения в Кировском районе Донецка.





58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    4 июня 2015 06:21
    Начало летней компании?Интересно,а на приднестровье будет удар?Или молдавию подпишут?Какие мнения у сообщества?
    1. +37
      4 июня 2015 06:29
      Цитата: синоби
      Какие мнения у сообщества?

      вчера во всяком случае в думе объявили,что возможно внеочередное заседание, поэтому депутатам быть наготове и никуда не отъезжать.-это наводит на размышления... what такое жу-жу-неспроста...
      1. +15
        4 июня 2015 07:58
        прикиньте что "одессит мишка" сказал:
        «В прошлом году Одесса и вся Украина сдали очень важный экзамен - они смогли предотвратить падение как карточного домика. План Новороссии провалился, и это сделали, в первую очередь, одесситы», - приводит его слова «Звезда», указывая, что таким образом Саакашвили фактически оправдал сожжение людей в Одессе."
        вот сволота-то еще та....
        1. +1
          4 июня 2015 14:56
          В скором будущем Мишка будет жрать свои шнурки...ведь там, где он, там все пропало))
      2. +11
        4 июня 2015 08:38
        Не в Думе а в Совете федерации, только она может наделить президента полномочиями о использовании ВС за пределами РФ. А тема то серьезная... тк это явный знак покровителям Украины, что если чего Россия впряжется!
        1. +1
          4 июня 2015 08:42
          Цитата: Makcaga
          Не в Думе а в Совете федерации,

          верно! спасибо за поправку. hi
          1. +1
            4 июня 2015 10:58
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Makcaga
            Не в Думе а в Совете федерации,

            верно! спасибо за поправку. hi

            Так для справки.
            Парламент России называется Федеральное Собрание и состоит из 2-х палат, нижняя палата -Государственная Дума и верхняя палата -Совет Федерации.
        2. +4
          4 июня 2015 10:13
          Не в Думе а в Совете федерации, только она может наделить президента полномочиями о использовании ВС за пределами РФ. А тема то серьезная... тк это явный знак покровителям Украины, что если чего Россия впряжется!
          Так президент и так имеет все полномочия, в прошлый раз он просто слегка повыпендривался с разрением, чтоб всем понятней было.
          1. -1
            4 июня 2015 11:19
            .. тк это явный знак покровителям Украины, что если чего Россия впряжется!
            Так президент и так имеет все полномочия, в прошлый раз он просто слегка повыпендривался с разрением, чтоб всем понятней было.
            Совершенно верно. Президенту России , дополнительно НЕ ЧЬЁ РАЗРЕШЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБЫ ПОСЛАТЬ ВОЙСКА КУДА УГОДНО. А "благославление СФ это всего лишь подчеркнуть что не один "Наитемнейший" так решил, а весь "Мордор" за. wassat
    2. Portoss
      +24
      4 июня 2015 06:41
      Мне даже в Одноклассники люди с Бахмутки пишут. Кто и где стоит. И с каким акцентом говорят, ровенским, львовским или польским. Вот щас мрази из СБУ начнут меня вычислять.
      1. +5
        4 июня 2015 07:18
        Вот первые итоги из Харькова:
        1. +11
          4 июня 2015 07:29
          Цитата: abc_02
          Вот первые итоги из Харькова:
          Заметьте, написала эта "сестра милосердия АТО" (интересно, как АТО соотносится с милосердием?) не на державной мове, а на "псячей мoскaльскoй". Вот такие они, "патриотки едыной украiны".
          1. 0
            4 июня 2015 08:20
            патриТУТКИ,скорее...Да и патриотизм-сомнительный:как только припекает-все тут-же кричат-что противостоят армии России!И все бегут забыв про патриотизм и все идейные и самые крикливые-БЕГУТ ВПЕРЕДИ ВСЕХ!!!Вот ОН весь нЭзалЭжнЫй патриотизЬм...
          2. 0
            4 июня 2015 17:43
            Цитата: Наган
            Цитата: abc_02
            Вот первые итоги из Харькова:
            Заметьте, написала эта "сестра милосердия АТО" (интересно, как АТО соотносится с милосердием?) не на державной мове, а на "псячей мoскaльскoй". Вот такие они, "патриотки едыной украiны".

            Медик обязан оказать помощь любому нуждающемуся,написала просьбу от нищеты.Похоже каклам наплевать на раненных.Если давали клятву Гиппократа,но в Руине похоже не знают об этом.Донецкие врачи помнят о клятве,честь им слава.
        2. +4
          4 июня 2015 08:01
          А что же пишут на самом любимом сайте (цензор) укропов по этому поводу... А вот что:
          1. +9
            4 июня 2015 08:06
            Уже и спецназ ГРУ приплели. Странно, что ещё ни одной "Арматы" не завалили!
            1. +6
              4 июня 2015 08:27
              Цитата: Sharky
              Странно, что ещё ни одной "Арматы" не завалили!

              Обижаете! В прошлом году они его под Новоазовском подбили yes . И сказали, что "не впечатлил" what ...Источник - мордокнига. Не смог найти ссылку request ...
              1. +1
                4 июня 2015 17:46
                Цитата: пенсионер
                Цитата: Sharky
                Странно, что ещё ни одной "Арматы" не завалили!

                Обижаете! В прошлом году они его под Новоазовском подбили yes . И сказали, что "не впечатлил" what ...Источник - мордокнига. Не смог найти ссылку request ...

                Про "Мистрали" кизделка была,вроде из РПГ "шарахнули".Их не впечатлило. laughing
            2. +5
              4 июня 2015 08:29
              Видимо потому как батарейки на телефоне не "сели" ,а как батарейки сядут так "арматы" и попрут...
            3. +1
              4 июня 2015 11:28
              Sharky (1) SU Сегодня, 08:06 ↑

              Уже и спецназ ГРУ приплели. Странно, что ещё ни одной "Арматы" не завалили!
              Почему странно? украинцы уже пару бригад СпецНаза ГРУ покрошили и как минимум танковый полк Бурятов, а Вы говорите странно. wink
          2. +1
            4 июня 2015 15:02
            Да..в психушке без изменений, украинцы продолжают "побеждать"
        3. 0
          4 июня 2015 11:21
          abc_02 RU Сегодня, 07:18 ↑

          Вот первые итоги из Харькова:
          Не видно, ничего прочитать нельзя fellow
          1. +1
            4 июня 2015 14:37
            Цитата: ksan
            Не видно, ничего прочитать нельзя

            Жмакни на картинку правой кнопкой, выбери "Открыть картинку в новой вкладке" и будет тебе good
      2. +4
        4 июня 2015 08:12
        видео от 31.05.2015г
        Andrey Filatov
        Донбасс. Пятнашка в бою за Марьинку
        Я прибыл в Марьинку. Сейчас это одна из самых горячих точек ДНР. Отсюда - позиции украинской армии находятся в 400 метрах. Не успели мы прибыть, как начался обстрел со стороны украинских военных. Возможности перейти на передовые позиции у меня сейчас нет, так как вся территория накрывается АГСами и минометами противника. Майор интернациональной бригады "Пятнашка" обрабатывает позиции украинской стороны из АГС. Я убедился, что он достиг абсолютного совершенства в определении целей, что называется, на глаз. В течение боя, когда пехота просила накрыть позиции украинских военных, он быстренько регулировал АГС, открывал огонь, и по рации сообщали о попадании.
        Сам майор - местный. Воюет вместе со своим сыном. Его сыну 23 года и они вместе на передовой.
        Украинская сторона сейчас активно применяет АГСы и зенитную установку. Постепенно разрывы АГС приближаются к нам. Там, впереди, сейчас ведется стрелковый бой между подразделениями украинской армии и бойцами отряда "Пятнашки".

        Донбасс. Пятнашка в бою за Марьинку
      3. +2
        4 июня 2015 10:26
        ....Вот щас мрази из СБУ начнут меня вычислять.....

        ...Смени IP и работай через спец. прогу через удаленный сервер....Проги в нете поищи....Не работай только через Тор - прога хорошая , да амеровская...Есть в ней сомнения.... hi
      4. 0
        4 июня 2015 12:00
        Цитата: Portoss
        Мне даже в Одноклассники люди с Бахмутки пишут. Кто и где стоит. И с каким акцентом говорят, ровенским, львовским или польским. Вот щас мрази из СБУ начнут меня вычислять.

        Им скорее не до вас, спите спокойно.
    3. Portoss
      +8
      4 июня 2015 06:50
      А вчера, с радостью, участница АТО написала мне в личку. Что они Т-80БВ стали реанимировать. Из тех, что не заржавели. Пишет, что уже в строю.
      1. +8
        4 июня 2015 07:55
        Цитата: Portoss
        А вчера, с радостью, участница АТО написала мне в личку

        Вы бы "между делом " спросили её ("участницу"),КТО ЕЁ fool -отку, реанимирует ?
        1. 0
          4 июня 2015 17:49
          Цитата: Корcap
          Цитата: Portoss
          А вчера, с радостью, участница АТО написала мне в личку

          Вы бы "между делом " спросили её ("участницу"),КТО ЕЁ fool -отку, реанимирует ?

          laughing laughing laughing
    4. +9
      4 июня 2015 07:02
      Цитата: синоби
      Или молдавию подпишут

      Там, скорее всего, будет присоединение к России по материалам референдума 2006г (97% "за"), и просьбы ПМР о принятии в состав РФ от 2013г., осталось только Совфеду принять закон о вхождении ПМР в состав РФ. Причём скоро, в течение 2-3 недель
    5. +8
      4 июня 2015 07:12
      Цитата: синоби
      Начало летней компании?Интересно,а на приднестровье будет удар?Или молдавию подпишут?Какие мнения у сообщества?

      Не думаю.Тут дело то в миротворческом контингенте.Не было бы в Приднестровье его,это все Параше даром даром не надо было бы.Но бояться начать,понимая ,что тогда статус войны мгновенно поменяется и Россия в считанные дни "принудит к миру"все в хохляндии и тогда хунте придет конец.Возможно поэтому Саакашвили и отправили в Одессу,тк тому перцу не впервой бомбить российских миротворцев.Он уже заявляет,что с территории Приднестровья завозится на Украину дикое количество контрабанды.
      1. +8
        4 июня 2015 07:33
        На АгитПроп по возможному развитию событий:
        Перед нами БНР – Бессарабская народная республика
        4 Июнь 2015 Источник
        Tanks of Moldova's self-proclaimed separatist Dnestr region move during a military parade during Independence Day celebration in Tiraspol
        В случае военной эскалации в Приднестровье, о которой все более упорно говорят в последние дни, у России есть в заначке «ход конем». Приднестровье вытянутой узкой лентой плотно зажато между Молдавией и Украиной. Однако до моря там какое-то просто смешное расстояние – по прямой от границы ПМР там около 30 км.

        В общем, в случае нападения на Приднестровье непризнанная республика может нанести ответный удар – по территории Украины – и выйти к морю. Крики, конечно, будут стоять до небес. Но много ли можно сделать против непризнанного государства, которое уже больше 20 лет и так в международной изоляции?

        Зато у непризнанного государства окажется выход к морю, что закроет тему блокады.

        Но в случае такого развития событий будет еще одно важное последствие: от территории Украины окажется отрезана украинская Бессарабия – бывшая Измаильская область. И вуаля, перед нами БНР – Бессарабская народная республика.

        Возникает несколько простых вопросов.

        Если этот вариант просчитывают диванные аналитики, какова вероятность, что его не видят в военных и политических штабах всех сторон?

        А если это все видят, то с какой стати вокруг Приднестровья продолжают накалять обстановку?

        Может быть, дело именно в том, что такое развитие событий устраивает всех игроков в процессе дальнейшей ликвидации государства Украина?

        И, кстати, еще один момент. Несколько бледно-лиловых пятен на окрашенной в горчичный цвет Молдавии и граничащих с украинской Бессарабией – это гагаузская автономия, которая является головной болью для молдаван.

        И в случае отрезания Бессарабии от Украины гагаузы получают отличную поддержку своих сепаратистских настроений – в том числе буквальную, поскольку территориально они перестают быть «заперты».

        В результате, если Молдавия возобновит военный конфликт в Приднестровье, у нее резко повышаются шансы потерять контроль еще над частью территории.

        Так что я бы на месте Молдавии и Украины сильно подумала, прежде чем ввязываться в авантюру в Приднестровье. Понятное дело, сами они мало что решают – что скажут, то и сделают.

        Но на месте патриотов в верхах в обеих странах я бы сделала все, чтобы противодействовать планам Запада в отношении возобновления приднестровского конфликта.

        Последствия для обеих стран могут быть масштабными и печальными.
      2. +2
        4 июня 2015 07:33
        На АгитПроп по возможному развитию событий:
        Перед нами БНР – Бессарабская народная республика
        4 Июнь 2015 Источник
        Tanks of Moldova's self-proclaimed separatist Dnestr region move during a military parade during Independence Day celebration in Tiraspol
        В случае военной эскалации в Приднестровье, о которой все более упорно говорят в последние дни, у России есть в заначке «ход конем». Приднестровье вытянутой узкой лентой плотно зажато между Молдавией и Украиной. Однако до моря там какое-то просто смешное расстояние – по прямой от границы ПМР там около 30 км.

        В общем, в случае нападения на Приднестровье непризнанная республика может нанести ответный удар – по территории Украины – и выйти к морю. Крики, конечно, будут стоять до небес. Но много ли можно сделать против непризнанного государства, которое уже больше 20 лет и так в международной изоляции?

        Зато у непризнанного государства окажется выход к морю, что закроет тему блокады.

        Но в случае такого развития событий будет еще одно важное последствие: от территории Украины окажется отрезана украинская Бессарабия – бывшая Измаильская область. И вуаля, перед нами БНР – Бессарабская народная республика.

        Возникает несколько простых вопросов.

        Если этот вариант просчитывают диванные аналитики, какова вероятность, что его не видят в военных и политических штабах всех сторон?

        А если это все видят, то с какой стати вокруг Приднестровья продолжают накалять обстановку?

        Может быть, дело именно в том, что такое развитие событий устраивает всех игроков в процессе дальнейшей ликвидации государства Украина?

        И, кстати, еще один момент. Несколько бледно-лиловых пятен на окрашенной в горчичный цвет Молдавии и граничащих с украинской Бессарабией – это гагаузская автономия, которая является головной болью для молдаван.

        И в случае отрезания Бессарабии от Украины гагаузы получают отличную поддержку своих сепаратистских настроений – в том числе буквальную, поскольку территориально они перестают быть «заперты».

        В результате, если Молдавия возобновит военный конфликт в Приднестровье, у нее резко повышаются шансы потерять контроль еще над частью территории.

        Так что я бы на месте Молдавии и Украины сильно подумала, прежде чем ввязываться в авантюру в Приднестровье. Понятное дело, сами они мало что решают – что скажут, то и сделают.

        Но на месте патриотов в верхах в обеих странах я бы сделала все, чтобы противодействовать планам Запада в отношении возобновления приднестровского конфликта.

        Последствия для обеих стран могут быть масштабными и печальными.
        1. +5
          4 июня 2015 08:32
          А вот интересно: можно ли в случае начала агрессии со стороны Украины, ввести морскую блокаду Украины со стороны России в рамках "принуждения к миру"? Технически это возможно, но визгу на Западе будет.
        2. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      4 июня 2015 10:26
      Окраина решила сдать Мариуполь? Судя по карте, там уже три котла заготовлено. Укроп взошел, пора косить laughing А вообще то сидеть в границах Северского Донца и столиц непризнанных республик - всегда быть в состоянии крайней угрозы.
  2. +20
    4 июня 2015 06:21
    Потери у ВСН говорят о наступательном характере боев. Дай Бог воинам Новороссии мужества, умения и воли - чтобы победить. При таких масштабах боевых действий не может быть целей столь ограниченных, как взятие какой то деревушки. Будут двигать ВСУ подальше, а метод понятен - разрезать, и в котел!
  3. +26
    4 июня 2015 06:22
    Никаких больше "Минсков", пусть армия Новороссии давит нацгадов!!!
    1. +4
      4 июня 2015 07:05
      там опять чеченский сурок вылезит
  4. +16
    4 июня 2015 06:26
    Сложно представить более "терпеливое" государство чем Россия....сколько надо убить наших людей чтобы армия защитила...
    1. +7
      4 июня 2015 06:58
      Цитата: samarin1969
      Сложно представить более "терпеливое" государство чем Россия....сколько надо убить наших людей чтобы армия защитила...


      сколько ЕЩЁ надо убить?
      Странное слово геополитика. Вроде бы на человечьем языке, а человеки в расчет не берутся - рсходный, возобновляемый материал.
      1. 0
        4 июня 2015 10:25
        мы ведь обычное мясо
        надеюсь за своих граждан вступятся когда придется
      2. 0
        4 июня 2015 10:25
        мы ведь обычное мясо
        надеюсь за своих граждан вступятся когда придется
  5. +1
    4 июня 2015 06:26
    Вот интересно будет посмотреть на то, какие "выводы" будут, если вдруг власти РФ выступят за "Минск-3"
    1. +3
      4 июня 2015 07:12
      А за стрелки, Минск-1 и Минск-2, кто первым заорал: - "Давайте чуток помиримся..."?
      И первая и вторая мирилки были после крупных звиздюлей, которые достались укропам, они-то первыми и завизжали.
      1. +4
        4 июня 2015 07:49
        Цитата: Истина
        И первая и вторая мирилки были после крупных звиздюлей, которые достались укропам, они-то первыми и завизжали.

        Дык в том-то и дело, что апосля срыва "Минска-1" не надо было быть Вангой, чтоб однозначно утвердиться в нежизнеспособности "Минска-2", даже его не заключая. Да и вообще,здесь, подобные "Минским" соглашения без полного военного разгрома "а-ля Грузия 2008" не проканают. Тоды ж зачем их было заключать!!!???
        Ничего такого, чтобы заставило Запад отказаться от своей линии в ситуации с Украиной не произошло. От сих и бесполезность "Минсков" всяких. Даже более: очень нужная и правильная для РФ интенсификация взаимоотношений с АТР и "иными разными" стала лишним поводом для Запада.
        1. +7
          4 июня 2015 08:22
          Цитата: Ив762
          бесполезность "Минсков" всяких

          Ну для укропов они бесполезными небыли - вытерли сопли, зализали раны и по новому стрелять-бомбить.
          Cyчье племя, других слов нет.
  6. +5
    4 июня 2015 06:28
    Цитата: Горный стрелок
    Потери у ВСН говорят о наступательном характере боев.


    Так терпение у людей закончилось. Оно, как известно не безгранично. Ну + провокации со стороны фашиков.
  7. +6
    4 июня 2015 06:38
    Насчет Минска3 Путин вроде заявлял что морально не сможет потребовать от ополченцев. нашим бы помочь средствами РЭБ, было бы здорово, смертей меньше было бы
  8. +6
    4 июня 2015 06:42
    Уже забыл, какая там по счёту мобилизация пойдёт?
    И кстати, граждане украинцы, да не переживайте так за тарифы и зарплату, скоро все до последнего пойдут в ато!
    Есть второй вариант и даже третий, вот без россии к сожалению без вариантов.
    1. 0
      4 июня 2015 09:01
      Цитата: Стрежевчанин
      какая там по счёту мобилизация пойдёт

      5-я идет, выполнение - около 50%
      с осени 6-я будет
  9. 0
    4 июня 2015 06:45
    Цитата: Ив762
    Вот интересно будет посмотреть на то, какие "выводы" будут, если вдруг власти РФ выступят за "Минск-3"

    Когда падет фашистский режим - то пусть будет Минск-3.
  10. +12
    4 июня 2015 06:45
    Вот и у меня нет комментарий по поводу событий в Донбассе.
  11. +12
    4 июня 2015 06:45
    Ну ВСУ огребли будьте-нате, инфа из Днепропетровска.

    Геннадий • 5 часов назад
    В Днепр постоянно свозят со всей зоны АТО 200-х и 300-х. И машинами, и авиацией. Центральная больница им. Мечникова и морги переполнены. городское кладбище расширяется небывалыми темпами. Такая-же картина и в других, граничащих с Донбассом областях. Кровавый киевский режим борется со своим народом до последнего украинца!

    http://www.novorosinform.org/news/id/29895
  12. +3
    4 июня 2015 06:47
    Минский сговор помешал ополчению взять Мариуполь и развить наступление вплоть до Крыма, а может и дальше, поскольку настроение у каклов в то время было идти до Приднестровья или как давно они хотели - в Европу...
  13. +3
    4 июня 2015 06:49
    Цитата: Ив762
    Вот интересно будет посмотреть на то, какие "выводы" будут, если вдруг власти РФ выступят за "Минск-3"

    "Интересного - мало"...реальная кровь наших людей и минский сериал...
    1. +8
      4 июня 2015 07:05
      Цитата: samarin1969
      реальная кровь наших людей и минский сериал...

      собрались уже там сегодня "срочно повторно группа (которая до этого собиралась и ни до чего не договорилась)снова провести заседание". Хватит уже! Теперь только вперед! Там неплохой котел может образоваться.
      1. 0
        4 июня 2015 08:02
        Цитата: Егоза
        Там неплохой котел может образоваться.

        Представители как ополчения ДНР,так и галопом скачущие,сходятся, (как ни странно lol )во мнениях,что котёл "назревает" под Авдеевкой.
        На этом единство оценок и заканчивается...Если ДНРовцы,видят в взятии Авдеевки способ прекращения массированных обстрелов кварталов Донецка,то упоротые,видят только ПОПУ...

        P.S : Как говорил классик what ? Кажется так :"Если долго смотреть в ПОПУ,то ПОПА начнёт смотреть на тебя"...

        Я ничего не перепутал ?
        1. +2
          4 июня 2015 08:27
          Цитата: Корcap
          отёл "назревает" под Авдеевкой.

          Потеряем Марьинку, будет новый котел – "Правый Сектор"
          В Добровольческом украинском корпусе "Правый сектор" заявляют о возможном "котле" в районе Песок и Авдеевки в случае прорыва обороны в Марьинке. Об этом на своей странице в Facebook сообщил замкомандира ДУК "Правый сектор" Валентин Манько.
          "Если боевики прорвут оборону в районе Марьинки и Красногоровки, то им останется захлопнуть котел для Песок, Карловки и Авдеевки", – отмечает замкомандира ДУК "Правый сектор".
        2. +1
          4 июня 2015 11:15
          Цитата: Корcap
          Как говорил классик ? Кажется так :"Если долго смотреть в ПОПУ,то ПОПА начнёт смотреть на тебя"...

          Напомнил. Как-то сижу у друга в ординаторской с хирургами, обедаем под коньячок. Стук в дверь. Заглядывает больной,молодой парень. "Можно Гильмутдинова?". Тот, нехотя отрываясь, от супа (с домашней лапшой и бараниной, он сам приготовил): "Ты что хотел?". Больной: "Да пришёл сказать, что я отказываюсь от операции по поводу геморроя". Гильмутдинов: " А позвольте спросить: почему?". Больной " А мне мама нашла бабку, та мне геморрой заговорит!". Гильмутдинов (преодолев лёгкое замешательство): "Я уже представил себе ЭТУ картину...Пшёл отсюда!".
          Привет Корсар! drinks
  14. +5
    4 июня 2015 06:51
    По Приднестровью будут воевать молдаване и румыны. А в Донбассе уже воюют американцы. Уж больно это похоже на начало мировой войны.Потихоньку втягиваются европейские страны.В данной ситуации Россия по всей видимости тоже не останется в стороне.
    1. Урожай
      +3
      4 июня 2015 09:01
      Цитата: sv-georgij
      Уж больно это похоже на начало мировой войны. .....
      В данной ситуации Россия по всей видимости тоже не останется в стороне.

      Думаю, что верхушка сделает все и пойдет на все чтобы сохранить status quo.
      Война для либералов и торгашей немыслима.
      Найдется ли у руководства решимости и твердости на жесткий ответ - большой вопрос. Скорее, прикрываясь патриотической шумихой для внутреннего употребления, постараются по тихому и негласно договориться, пойдут на очень серьезные уступки.
  15. +2
    4 июня 2015 07:03
    Когда чей-то геополитический интерес присутствует в чужой стране, начинает литься кровь и не просто литься, а с 100% возможностью полного уничтожения проявляющего этот интерес....граждане социопаты-главнюки, вы очень плохо подумали прежде чем сделать этот шаг!!!
  16. +1
    4 июня 2015 07:05
    Кстати, о поставках оружия в зону конфликта.
    В Каклостане самоходных артсистем 2С7 "Пион" небыло, это им ляхи подсуетили.
  17. +3
    4 июня 2015 07:06
    Цитата: Семёныч
    Цитата: Ив762
    Вот интересно будет посмотреть на то, какие "выводы" будут, если вдруг власти РФ выступят за "Минск-3"

    Когда падет фашистский режим - то пусть будет Минск-3.


    Когда падет фашистский режим - то будет Нюрнберг-2.
    1. +1
      4 июня 2015 12:49

      Когда падет фашистский режим - то будет Нюрнберг-2.
      Не будет не какого Нюрнберга-2, Гейропа себя судить не будет, если и будет трибунал то "Ростов-1" или "Донецкий процесс"
  18. +1
    4 июня 2015 07:07
    хотелось бы надеяться ,что хоть с Приднестровьем все обойдется. хохлы побоятся в открытую там атаковать скорей всего могут долбануть молдаване и румыны
  19. +4
    4 июня 2015 07:14
    Минские соглашения? Радавская братва Украины эти соглашения не собиралась выполнять с первого дня. Огневая мощь обстрелов нарастает с каждым днем. Скоро ВСУ и каратели СС пойдут в наступление. Госдеп США обвиняет Россию даже в том , что нацисты обстреливают Домбас. Есть Минские соглашения или их нет - Россия всегда будет виновата при любом раскладе дел на юго-востоке. Так что ура, вперед за правое дело.
    1. Злобный ХОРЬ
      +2
      4 июня 2015 07:36
      Цитата: dada
      Домбас.

      Я Вас попрошу....надеюсь Вы поняли о чем я.
  20. +7
    4 июня 2015 07:17
    Гитлер два фронта не потянул, а эти потянут?
  21. +3
    4 июня 2015 07:38
    гибнут люди....не важно укроп он или ватник... когда же все это кончится?.... готовимся к отпускам, а рядом с нами смерть и горе...
    1. Башкаус
      -2
      4 июня 2015 10:01
      Это ты в точку. Я думаю нам всем давно пора отказаться от того, что мы славяне и православные, и поснимать с себя нательные кресты т.к. развязав братоубийственную войну мы себя только опозорили, как ОНИ, так и МЫ - все хороши...
  22. +2
    4 июня 2015 07:57
    Минск - 4 место подписания акта капитуляций Украины . Москва - 2 парад победы после Минска - 4 .
    1. 0
      4 июня 2015 08:28
      А ты что такого, здесь на ВО в комментариях нацарапал, что так в минуса загнали?
      1. +2
        4 июня 2015 08:51
        Цитата: Истина
        А ты что такого, здесь на ВО в комментариях нацарапал, что так в минуса загнали?

        нажимаете на НИК "alfons xv",читаете комментарии,вопросы отпадают...
  23. +2
    4 июня 2015 09:53
    Ополченцы, держитесь такая ваша получилась доля-воевать.
  24. 0
    4 июня 2015 11:14
    США идёт во банк - втянуть Россию в региональную войну.
    Саакашвили "посадили на Одессу", что бы взять под контроль морской порт и границу с Преднестровьем.
    Поскольку часть европейских стран высказываются за отмену санкций против России в канун рассмотрения этого вопроса (июнь), то вполне понятны попытки возобновление активных боевых действий ВСУ по команде "хозяина".
    Нужно ждать больших провокаций.
  25. +1
    4 июня 2015 12:07
    Чему вы радуетесь и злорадствуете? Гибнут братья и сёстры! Да в каждом из вас течет такая же славянская кровь. А западные и залужные ручонки потирают, что с толкнули лбами братьев.
    1. +1
      4 июня 2015 13:26
      А так и будет, пока, прикрываясь словами о "демократии", Запад будет насаждать марионеточные правительства не отражающие интересов своего населения.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      4 июня 2015 14:58
      artgrad BY Сегодня, 12:07 Новый

      Чему вы радуетесь и злорадствуете? Гибнут братья и сёстры! Да в каждом из вас течет такая же славянская кровь. А западные и залужные ручонки потирают, что с толкнули лбами братьев.
      Да не кто не радуется смерти. Просто народ всегда отвечает за действия своих Правителей. Вспомните Германию периода Второй Мировой, ОНА( Германия ) на руках Гитлера носила, чем всё закончилось Вы знаете, до сих пор каются.Так и жители территории бывшей Украины должны "прочувствовать" на своей шкуре так сказать все прелести своего выбора.
    4. -3
      4 июня 2015 18:19
      Да мы от родни и не отказываемся, вот только жидо-бандеровцев у нас в родне -нет, а именно они и рулят в теперь уже Руине....