Light tactical car "Saratoga" Navistar

Light tactical car "Saratoga" Navistar
Photo. New Navistar: Saratoga - light tactical armored vehicle. Photo: Navistar Defense


Navistar Defense presented a lightweight tactical vehicle as part of the Annual Meeting and the United States Army Association Symposium (AUSA). Such a car will become an intermediate in the modernization programs of the developed and improved highly maneuverable multi-purpose wheeled vehicle (HMMWV), the upgraded advanced vehicle (MECV) and the future combined light tactical vehicle (JLTV).


The 10-ton car has a payload of 3,2 tons, including 4-passengers, as well as an arrow placed in an armored and explosion-proof cabin.

This vehicle has been developed for over a year and, having already undergone intensive testing in more than 25 thousands of miles (approx. 46000 km), is ready for production.

The Saratoga is equipped with a MaxxForce D8L VN 6.0 microlander diesel engine, an automatic differential lock with increased internal friction, an Allison 2100 SP 6-SP automatic transmission (Spain) and an independent air suspension for additional control.

Navistar has developed and tested its own solution to the geometry of the body, ensuring the survivability of the car. Navistar offers a car with a ballistic protection against small weapons, mines, explosions of IEDs and other possible threats. Armored protection is performed by metal or ceramic armor in combination with protection designed to withstand the ultimate loads without loss in maneuverability, power, torque or payload capabilities. The floor is raised to the highest possible height, which contributes to effective protection against explosions. Thus, the height of the car is 83 inches (1860 mm). To meet the height requirements of the Navy ships when loading goods, suspension compression is used in the car. This reduces the overall height by 7 inches, to 76 ”, which corresponds to the size of a naval transport vessel. The gross weight (gross) of the vehicle is 9,979 tons (22 000 pounds) with a maximum payload of 3,265 tons (7200 pounds). Its length is 5,72 m (222 ”), wheelbase is 4,01 m. (158”).

A photo. Saratoga can reduce its height by 7 inches, to 76 ”to match the size of naval cargo ships. Photo: Navistar Defense.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Легкий тактический автомобиль «Саратога» Navistar

Легкий тактический автомобиль «Саратога» Navistar
Фото.Новинка Navistar: Saratoga - легкий тактический бронированный автомобиль. Фото: Navistar Defense


В рамках Ежегодного собрания и Симпозиума Ассоциации Армии Соединенных Штатов (AUSA) компания Navistar Defense представила легкий тактический автомобиль. Такой автомобиль станет промежуточным звеном в программах модернизации разработанного и усовершенствованного высокоманевренного многоцелевого колесного транспортного средства (HMMWV), модернизированного с расширенными возможностями транспортного средства (MECV) и будущего объединенного легкого тактического автомобиля (JLTV).


10-тонный автомобиль имеет полезную нагрузку 3,2 тонны, включая 4-х пассажиров, а также стрелка, который размещается в бронированной и защищенной от взрывов кабине.

Это транспортное средство разрабатывалось больше года и, уже пройдя интенсивные испытания в более чем 25 тысяч миль (ок. 46000 км), готово к производству.

Автомобиль Saratoga снабжен V-образным 8-мицилиндровым дизельным двигателем MaxxForce D6.0L, автоматической блокировкой дифференциала с повышенным внутренним трением, автоматической коробкой передач Allison 2100 SP 6-SP (Испания) и независимой пневматической подвеской для дополнительного контроля.

Компания Navistar разработала и испытала собственное решение геометрии кузова, обеспечивающей живучесть автомобиля. Navistar предлагает автомобиль с баллистической защитой от стрелкового оружия, мин, взрывов СВУ и другой возможной угрозы. Бронированную защиту выполняет металлическая или керамическая броня в комплексе с защитой, разработанной для выдержки предельных нагрузок без потерь в маневренности, мощности, вращающем моменте либо возможностей полезной нагрузки. Пол поднят на максимально возможную высоту, что способствует эффективной защите от взрывов. Таким образом, высота автомобиля составляет 83 дюйма (1860 мм). Для соответствия требованиям по высоте, предъявляемым к судам Военно-морского флота при погрузке грузов, в автомобиле используется сжатие подвески. Это позволяет уменьшить габаритную высоту на 7 дюймов, до 76”, что соответствует габариту военно-морских транспортных судов. Полный вес (брутто) автомобиля составляет 9,979 тонн (22 000 фунтов) с максимальной полезной нагрузкой в 3,265 тонны (7200 фунтов). Его длина – 5,72 м (222”), колесная база – 4,01 м. (158”).

Фото. Saratoga может уменьшить свою высоту на 7 дюймов, до 76”, чтобы соответствовать габариту военно-морских грузовых судов. Фото: Navistar Defense.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти