Легкий тактический автомобиль «Саратога» Navistar

13
Легкий тактический автомобиль «Саратога» Navistar
Фото.Новинка Navistar: Saratoga - легкий тактический бронированный автомобиль. Фото: Navistar Defense


В рамках Ежегодного собрания и Симпозиума Ассоциации Армии Соединенных Штатов (AUSA) компания Navistar Defense представила легкий тактический автомобиль. Такой автомобиль станет промежуточным звеном в программах модернизации разработанного и усовершенствованного высокоманевренного многоцелевого колесного транспортного средства (HMMWV), модернизированного с расширенными возможностями транспортного средства (MECV) и будущего объединенного легкого тактического автомобиля (JLTV).

10-тонный автомобиль имеет полезную нагрузку 3,2 тонны, включая 4-х пассажиров, а также стрелка, который размещается в бронированной и защищенной от взрывов кабине.

Это транспортное средство разрабатывалось больше года и, уже пройдя интенсивные испытания в более чем 25 тысяч миль (ок. 46000 км), готово к производству.

Автомобиль Saratoga снабжен V-образным 8-мицилиндровым дизельным двигателем MaxxForce D6.0L, автоматической блокировкой дифференциала с повышенным внутренним трением, автоматической коробкой передач Allison 2100 SP 6-SP (Испания) и независимой пневматической подвеской для дополнительного контроля.

Компания Navistar разработала и испытала собственное решение геометрии кузова, обеспечивающей живучесть автомобиля. Navistar предлагает автомобиль с баллистической защитой от стрелкового оружия, мин, взрывов СВУ и другой возможной угрозы. Бронированную защиту выполняет металлическая или керамическая броня в комплексе с защитой, разработанной для выдержки предельных нагрузок без потерь в маневренности, мощности, вращающем моменте либо возможностей полезной нагрузки. Пол поднят на максимально возможную высоту, что способствует эффективной защите от взрывов. Таким образом, высота автомобиля составляет 83 дюйма (1860 мм). Для соответствия требованиям по высоте, предъявляемым к судам Военно-морского флота при погрузке грузов, в автомобиле используется сжатие подвески. Это позволяет уменьшить габаритную высоту на 7 дюймов, до 76”, что соответствует габариту военно-морских транспортных судов. Полный вес (брутто) автомобиля составляет 9,979 тонн (22 000 фунтов) с максимальной полезной нагрузкой в 3,265 тонны (7200 фунтов). Его длина – 5,72 м (222”), колесная база – 4,01 м. (158”).

Фото. Saratoga может уменьшить свою высоту на 7 дюймов, до 76”, чтобы соответствовать габариту военно-морских грузовых судов. Фото: Navistar Defense.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Rawling4851
    0
    14 октября 2011 12:46
    А если его с "Тигром" сравнить?
    1. Sergh
      0
      14 октября 2011 13:06
      Мерикосы теперь за нами погнались. Наши "Тигров" да "Волков"... настрагали, теперь они шлёпать начали «FED Alpha», «Saratoga».
      1. Sergh
        +3
        14 октября 2011 13:10
        P.S. Наверно ихний МО пригрозил, мол куплю у русских "Тигра", если чё.
  2. +6
    14 октября 2011 16:28
    Легкий тактический автомобиль «Саратога» Navistar


    Легкий автомобиль весом 10 тонн? Тигр весит 7600 кг

    Танк БТ-5 1934 года весил 11 тонн.
  3. +1
    15 октября 2011 00:03
    Ну и чем он отличается от бронированного Хаммера?
  4. 0
    15 октября 2011 00:35
    Очередная фантазия на тему: ХАММЕР
  5. -1
    15 октября 2011 02:00
    конечно наш УАЗИк круче.............*(САРКАЗМ)
    когда исчезнет мышление что все советское не заменимо
    тогда мы тоже будем мыслить творчески как они
    1. +1
      15 октября 2011 04:18
      Вы сознательно пишите на счёт УАЗиков? Пока ещё никто не догадался использовать УАЗик, как машину поля боя. Да и вообще вся эта идея с какими то бронированными джипами на войне- идиотизм.
  6. Алексей42
    0
    15 октября 2011 02:57
    А что им делать? По мне, так БТР всегда лучше.
    1. +1
      15 октября 2011 04:23
      Так оно и есть- БТР гораздо более функциональная машина. Тем более, что размеры и боевой вес всех этих броневиков приближаются к аналогичным показателям БТРов. И еще как то озадачивают ,вертикально расположенные и незакрывающиеся ,бронёй стёкла этих автомобилей.
  7. -1
    15 октября 2011 17:10
    Вы сознательно пишите на счёт УАЗиков?

    это я вспомнил что МО отказалось от закупки уазиков с целью разработки новых машин....и почему бы не таких как эта
    1. +1
      17 октября 2011 06:08
      Вообще то УАЗик- это автомобиль, на котором командир части или соединения передвигается в мирное время. В современных условиях, через час после получения сигнала о приведении в высшие степени боевой готовности, командир пересаживается на свои командирский БТР или БМП и УАЗик ему больше не нужен. Так зачем же лепить 10-ти тонный броневик для мирного времени? Что за ?
  8. 0
    16 октября 2011 02:12
    ролик муть..ниче выдающегося
  9. 0
    16 октября 2011 05:45
    помните Саксы сделаи машину на подобие ралли баги но бронированныю
    все ура патриоты кричали что херня...мол война не ралли........они ищут пробуют
    а тут половина.тупит..мол узик нельзя не закупать лифтануть его двигун другой...
    мыслят плоско ( точто на виде не шедевр) у них разнообразие выбора а унас????
    тигр...и его модофикации более смелеее ни кто не думает
  10. Steppenwolf
    0
    4 марта 2012 18:29
    Агригат насколъко интересный, настолъко же и спорный...
    Огромные для броневика лобовые стёкла..обзорностъ - это конечно хорошо , но стёкла же один хрен плоские, да и мишенъ уж болъно удобная: если и не пробъют, всё равно обзорностъ может упастъ до нуля...и опятъ эти чёртовы навесные окошки по бокам...
    Масса в 10 тонн с макималъной загрузкой - он в грязи не утонет?.. Или его планируют толъко по камням и пустыням гонятъ?
  11. Run n Gun
    0
    24 мая 2012 03:07
    Тупо закос под Хаммер,ничего уникального. laughing Машина для дачи и рыбалки в Челябинске,пока едешь ты в ней в безопасности! laughing