Крушение МиГ-29 в Астраханской области

Истребитель МиГ-29 ВВС РФ потерпел крушение в Астраханской области, выполняя учебно-тренировочный полёт над полигоном «Ашулук». Крушение самолёта произошло примерно в 14:00 по московскому времени. Представитель пресс-службы министерства обороны Российской Федерации рассказал о том, что оба лётчика катапультировались и остались живы.

Крушение МиГ-29 в Астраханской области


Из сообщения пресс-службы главного оборонного ведомства страны (цитата РИА Новости):
Полёт выполнялся без боекомплекта. Разрушений на месте падения нет.



Лётчики самолёта МиГ-29 обнаружены на земле, а затем доставлены в медицинское учреждение, где их уже осматривают врачи.

Пока никаких официальных версий о причинах крушения истребителя Военно-воздушных сил России не сообщается.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. ispaniard 4 июня 2015 15:12
    Слава богу мужики живы! Технику конечно жалко, тем более сейчас каждый самолёт на вес золота, но жизни людей тем более кадровых летунов -главное.
    1. sent-onere 4 июня 2015 15:14
      К сожалению чем больше полетов тем больше вероятность ЧП. Главное пилоты живы, а технику отстроим.
      sent-onere
      1. zanoza 4 июня 2015 17:03
        В СМИ появилась информация, что покалечились лётчики.Надеюсь, что инфо преувеличена.
        Но по-любому:"Здоровья пилота!"
        Жизнь пилота важнее "железа" по-любому.
        ("За битого, двух небитых дают".)
        1. древний 4 июня 2015 17:38
          Цитата: zanoza
          В СМИ появилась информация, что покалечились лётчики.Надеюсь, что инфо преувеличена.


          К сожалению..нет! soldier "Слушатель" так..терпимо. а вот инструктор.....дай бог,что бы медицина справилась..дай бог soldier
    2. Зяблицев 4 июня 2015 15:20
      Это железо - его собрать можно! А вот людей не соберешь! А так и мужики, инженера, техники и кому положено проанализируют ошибки, отказы и все в дело... А риск - работа такая!
      1. subbtin.725 4 июня 2015 15:36
        Ничего не поделаешь,так бывает - не боевые потери;хорошо,что только в техническом отношении.
    3. prosto_rgb 5 июня 2015 02:34
      Лётчикам поскорее поправиться!!!
      И скорейшего возвращения к полётам!!!
  2. prabiz 4 июня 2015 15:12
    Не дело это - терять просто так самолеты!
    1. Student14 4 июня 2015 15:16
      Может быть неисправность и по этому не просто так...
      Student14
    2. андрей юрьевич 4 июня 2015 15:20
      Цитата: prabiz
      Не дело это - терять просто так самолеты!

      "так просто",не бывает..железо,есть железо. парни живы-главное!
    3. veksha50 4 июня 2015 18:15
      Цитата: prabiz
      Не дело это - терять просто так самолеты!


      Всю историю развития авиации самолеты бились, бьются и будут биться, и не только у нас...

      Главное - экипаж жив...
      А сейчас разберутся в причинах крушения, как всегда после таких случаев...

      Тут же надо учитывать и тот факт, что это был Миг-29, и возраст его не указан... А по логике должен быть уже приличный...
  3. sent-onere 4 июня 2015 15:15
    Как говорил О.С.Самойлович - главный конструктор СУ-25 - самая дорогая деталь в самолете - это летчик.
    sent-onere
    1. НЕКСУС 4 июня 2015 18:57
      Цитата: sent-onere
      Как говорил О.С.Самойлович - главный конструктор СУ-25 - самая дорогая деталь в самолете - это летчик.

      Это святая правда.И еще хорошо то,что не свалился МИГ на какой-нибудь дом или улицу полную людьми.
  4. RONIN-HS 4 июня 2015 15:15
    ...очень жаль!
    Плохо что потеряли машину, каждая из них сегодня на вес золото. Но главное - пилоты живы. А машины - ещё построим. what
  5. sent-onere 4 июня 2015 15:17
    Зато Ту-154 больше не падают - с 2006-го ни одной катастрофы!!!
    sent-onere
    1. Landwarrior 4 июня 2015 15:37
      Ошибаетесь. 2011 год, Петрозаводск, как раз 154-й упал hi
      1. ССИ 4 июня 2015 16:20
        Цитата: Landwarrior
        Ошибаетесь. 2011 год, Петрозаводск, как раз 154-й упал

        Простите, это Вы ошибаетесь... В 2011 под Петрозаводском "уронили" Ту-134... Ту-154 - катастрофа в Сургуте в 2011 г., но не летная - пожар на земле.
        1. Landwarrior 4 июня 2015 16:39
          Хм, ну да, действительно напутал, извините. hi хотя по факту-журналист виноват, который в заголовке 154 вместо 134 написал laughing
          http://shuum.ru/news/8200
        2. древний 4 июня 2015 16:52
          Цитата: ССИ
          Простите, это Вы ошибаетесь..


          +! drinks

          Теперь по УБ-шке...принадлежит,вернее принадлежала ГЛИЦу,если точнее,то ЦПЛИ..плановые полёты нового набора слушателей. В первой кабине слушатель(капитан..фамилию не обязательно), во второй инструктор подполковник.....
          Причины-помпахж,пожар,отказСДУ и ..катапультирование...капитан...средней тяжести, а вот инструктор...тяжелый.
          Вот такие.."пироги" soldier
          1. ССИ 4 июня 2015 17:33
            Цитата: древний
            Причины-помпахж,пожар,отказСДУ

            Категорически приветствую! Отказ СДУ из-за пожара? А механической проводки нет?
            1. древний 4 июня 2015 17:47
              Цитата: ССИ
              Категорически приветствую! Отказ СДУ из-за пожара? А механической проводки нет?


              Сергей иванович и вас..очень категорически!+! drinks Это же изд. 9-51 на ней САУ-451-04, АРУ-29-2 и система управления триммерным эффектом. Всё recourse
              1. ССИ 4 июня 2015 18:08
                Цитата: древний
                Это же изд. 9-51 на ней САУ-451-04, АРУ-29-2 и система

                Жаль, не люблю я одну электронику... Вот, А-400М в Севилье рухнул - официально - отказ 3-х моторов, т.е. отказ FADEC (электронная система управления моторами)... Она заблокировала РУДы... Бред полнейший, но европейцы прут по пути электронизации всего.
          2. TSOOBER 4 июня 2015 17:37
            Да что за день такой ,тудыть его в качель,СУ-34 опрокинулся,то ли выкатился за за взлётку,то ли колесо!В Воронеже!
    2. Wedmak 4 июня 2015 15:41
      с 2006-го ни одной катастрофы!!!

      Это типа умное сказали? Ту-154 для своего времени был один из лучших самолетов.
  6. А-Сим 4 июня 2015 15:17
    Тот кто не падал - тот и не поднимался!
  7. glotich 4 июня 2015 15:17
    Слава Богу, что ребята живы, самолет жаль, но ни одна железка не стоит человеческой жизни!
  8. Makcaga 4 июня 2015 15:20
    Интересно, какого самолет года выпуска был?
    1. андрей юрьевич 4 июня 2015 15:21
      Цитата: Makcaga
      Интересно, какого самолет года выпуска был?

      Вы из СКР ? тогда Вам в Астраханскую область...
    2. ARS56 4 июня 2015 16:46
      Иностранные коллеги нашего президента (по молодости) вечно уточняющие вопросы задают. И находятся на форумах такие товарищи, кто рад похвастать своими знаниями разного уровня секретности. Бдительность терять нельзя. Техника то военная.
      Авария. Причина - дело специалистов и СКР.
      Летчики живы и слава Богу и конструкторам катапультируемого кресла.
    3. Комментарий был удален.
  9. Корсар0304 4 июня 2015 15:24
    Хорошо, что ребята живы. Хорошего летчика-истребителя нужно не один год учить, а потом еще на практике натаскивать.
    По поводу машины ничего сказать не могу, уж слишком много неопределенности в происшествии:
    Какого года самолет, когда проходил все необходимое обслуживание (кроме предполетного, оно разумеется было). Да и в конце концов - не падают только там где не летают, а с ростом интенсивности учебно-тренировочных полетов растет и вероятность ЧП. Повторюсь - главное - люди живы. Если самолеты у нас на вес золота, то пилоты - бесценны.
  10. Росомаха 4 июня 2015 15:27
    Учебные потери всегда присутствуют и к этому готовы.
    1. Злобный ХОРЬ 4 июня 2015 15:33
      По данным Викепедии на 2013 г, в России состояло на "крыле" 6 МиГ 29 УБТ. Представьте сколько самолёт налетал уже. Железо оно везде железо каким бы хорошим оно ни было. Слава богу пилоты живы и никто не пострадал. А самолётов ещё настроим, и лучше.
      Злобный ХОРЬ
      1. ССИ 4 июня 2015 15:45
        Цитата: Злобный ХОРЬ
        По данным Викепедии на 2013 г, в России состояло на "крыле" 6 МиГ 29 УБТ

        А где написано, что это УБТ... Может это Миг-29М2 - двухместная машина...
        1. Злобный ХОРЬ 4 июня 2015 16:16
          Цитата: ССИ
          А где написано, что это УБТ.

          Здесь в статье не написано, а вот другие источники, в частности ТАСС(который уполномочен заявить smile )сообщяют что машина принадлежит Учебно Тренировочному Центру им.Чкалова. Там только УБТ и двухместные .Погуглите пжлст hi
          Злобный ХОРЬ
      2. древний 4 июня 2015 17:51
        Цитата: Злобный ХОРЬ
        Представьте сколько самолёт налетал уже.


        Если вы говорите,что это УБТ,т.е. (изд 9-52), то считайте,что это ещё очень новый самолёт soldier
  11. фомкин 4 июня 2015 15:28
    В моё время таких ЧП было значительно меньше. Помню на дальнем Востоке в Кремово служил. За пять лет ни одного происшествия, за исключением отказа генератора и без последствий. Служил в Закарпатье-потеряли самолет из-за удара молнии. В Староконстантинове по неопытности пилота самолет попал в плоский штопор. Вот все за 25 лет. (Боевые действия по другой ведомости). А сейчас то и дело сообщения о летных происшествиях. Невольно призадумываешься.
    1. veksha50 4 июня 2015 18:23
      Цитата: фомкин
      Невольно призадумываешься.



      Ну чего призадумываться... Подсчитайте, сколько лет новые самолеты не поступали в войска... А те, что поступают в последние годы - это все таки ручеек, а не полноводная река, по сравнению с временами СССР...

      Да и количество пилотов у нас после "реформ" в частности авиационных летных училищ не такое уж большое...

      Пилоты живы - и слава Богу... А мясо и шерсть (самолет) нарастет...
  12. Горный стрелок 4 июня 2015 15:36
    Увы, техника сложная, и прилично изношена. Спарка разбилась, она не сильно боевая. Хорошо, что парни живы.
    Летчики - это самый дорогой "золотой запас"армии.
  13. Александр 3 4 июня 2015 15:44
    Есть такие понятия -инцендент авария катастрофа .В данном случае авария.
    жертв нет.Когда я служил ,нам каждый месяц доводили что то ,для того что бы предпринять меры исключающие это событие.Это не нормально ,но идет учеба.Как бы кто не хотел ,но без этого по ходу не обойтись.Не надо из этого делать сенсацию.
  14. tasey 4 июня 2015 15:55
    Хреново, конечно... Но такова служба. Ладно, хоть парни живы. Самолёт жаль. Но не падает только тот, кто не летает.
  15. tyzyaga 4 июня 2015 16:12
    Наверное из-за этого индусы предпочли рафали...
  16. scorpiosys 4 июня 2015 16:13
    Комментарий к фотке. "Наши МИГ-29 имеют многотопливный двигатель который может работать и на солярке".
  17. gladysheff2010 4 июня 2015 16:20
    Цитата: Makcaga
    Интересно, какого самолет года выпуска был?

    Разве это может служить причиной аварии?От неисправности никто не застрахован,главное-пилоты живы и здоровы,в остальном комиссия разберется.
  18. Раздолбай 4 июня 2015 16:23
    Летчики живы-и слава Богу. А самолет-не более чем летающая железяка. У американцев на порядок больше аварий и катастроф, они же от этого в уныние не впадают. Вот и нам не хрен...
  19. kursk87 4 июня 2015 16:26
    К сожалению МИГ29 находящиеся на вооружение российских ВВС, давно уже устаревшие, многие из низ не модернизируются. Летчики живы, а это самое главное.
  20. scorpiosys 4 июня 2015 16:28
    Училищ мало. Учащиеся - никакие. Авиаполков и мест дислоцирования - категорически МАЛО для такой страны, как РОССИЯ.
    1. veksha50 4 июня 2015 18:27
      Цитата: scorpiosys
      Училищ мало. Учащиеся - никакие. Авиаполков и мест дислоцирования - категорически МАЛО для такой страны, как РОССИЯ.



      А вот с этого места - поподробней, пожалуйста... "Учащиеся - никакие"...

      Что Вы под этим имели в виду???

      P.S. Мне всегда казалось, что даже в те времена, когда "онижедети" мечтали пойти в рэкетиры и путаны, а другие - в менеджеры, то нормальные ребята рвались в авиацию, а не в торгаши-юристы...

      Итак, опять вопрос: "Учащиеся - никакие"... Это - как ?
      1. древний 4 июня 2015 20:59
        Цитата: veksha50
        Итак, опять вопрос: "Учащиеся - никакие"... Это - как ?


        Разрешите мне,попробовать? hi
        Ответ "никакие"-это,по моему мнению, характеризует уровень подготовки новоиспечённых лётчиков, как ОЗНОКОМИТЕЛЬНЫЙ..не более.
        Т.к. летать,вернее "возить" их начинают только с конца 3-го курса,по выходу имеют 40-60 часов...простите "навоза"( это в смысле..когда тебя "возят").
        Ведь читали, что из выпустившихся 25 человек,только 15-ть смогли самостоятельно "вылететь" на Як-130.
        И по прибытию в полк, в зависимости на какую "мат.часть" попал,лётчика оправляют в соответствующий роду авиации ЦБП и ПЛС..где опять(или снова)учат,переучивают.обучают и т.д. и так довольно продолжительный период времени.
        Помню,перед "рехформированием" Центра в Савастлейке, командир Центра (ну начальник Центра) давал интервью..по ТВ ..вот говорит..у меня в этом году аж 4-е(!!!!) belay командира корабля новых поступят в боевой состав ВВС,по прибытию в свои полки. За 1,5 года я подготовил их до уровня 3-го класса (это Днём в ПМУ(500х5) с посадкой по ОСП с РСП и боевым применением в виде пуска ракеты МД или СД).
        Вот где-то так, наверное soldier
        1. veksha50 4 июня 2015 22:10
          Цитата: древний
          Вот где-то так, наверное


          Досадно...

          Хотя за многие годы чистого неба (именно чистого) в последние годы над головами видны инверсионные следы... Вовсю летают, скорее из Липецкого центра... Но, скорее всего, также мало...

          Хороший летчик, да и техник - штучный товар, дороже золота...
  21. ekebastus 4 июня 2015 17:14
    Спарка...учебный МИГ...
  22. donavi49 4 июня 2015 17:57
    Еще и Су-34 сломали... sad


    «По уточнённым данным, у самолёта лопнуло колесо, после чего он опрокинулся», — заявил собеседник РИА Новости.
    Ранее сообщалось, что Су-34 из-за отказа тормозного парашюта выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/95629
  23. sabakina 4 июня 2015 20:19
    Знаете, я до 1970 жил в п. Кустово г. Кострома, это через дорогу от аэродрома. Там были учебные МИГи (вроде ДОСААФ принадлежали), так вот, на моей памяти и памяти моей мамы, которая работала на приводе, аварий не было...
    П.С. Просыпался я от гула прогреваемых движков-до сих пор помню этот звук...
  24. Злой 55 5 июня 2015 04:01
    Металл не жалко...Да и за битого десять небитых дают.Для ЛЕТУНОВ тоже опыт,хотя и негативный..
  25. жарофф 5 июня 2015 11:05
    Рискну предположить,что на МИГе-29УБ "рванул" снаряд в пушке. Если брать во внимание,что рассказал второй лётчик А.Титаренко. Хлопок,ослепление со стороны левого борта. Там и находится пушка. То,что счётчик боекомплекта пушки "списался",это не исключает того,что крайний снаряд перекосился,его заклинило в стволе,а капсюль уже "накололся". Это достаточно известный случай.Знаю по собственному опыту. Бывает,что везёт,заклинивший снаряд не взрывается(тут важны доли миллиметров перекоса(наколется или нет капсюль),тогда взрыва не будет,после посадки пушку разрядят. А бывает,как и во вчерашнем случае.
    Но это только мои предположения. Комиссия сделает выводы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня