Фестиваль ретро самолётов и автомобилей (Часть 1)

Фестиваль ретро самолётов и автомобилей на территории аэропорта в окрестности города Вурбах.

Фестиваль проходил 30-31-го мая сего года.

Но так как погоду на субботу тридцатого прогнозировали хуже чем на воскресенье, то на последнем и остановился.


В общем фотографии расположены в хронологической последовательности. В некоторых частностях логический порядок опубликованных фотографий изменён на тематический, т.е. так как лётные группы выступали по два- три раза за день, то фотографии, отображающие сеё действо, собраны в одну группу.
Отобразить всю программу выступлений (и всю ретро технику, участвовавшую в фестивале) в 132-х фотографиях невозможно, да и не везде я мог поспеть.
Комментарий к снимку расположен всегда внизу.
Приятного просмотра.

1.


Max Holste Broussard (F-GIBN) Выпуска 1960 года. Пилот: Bernd Axenbeck
Сегодня он будет в качестве воздушного такси возить народ.

2.


3.


Як-18T ( D-EYBH) выпуска 1981 года. Пилот: Horst Braun.

4.


Auster Mk V -TW477 выпуска 1944 года.

5.


Переночевать в палатках на лётном поле- да запросто.

6.


Piper PA 18 C90 (D-ESMW) Выпуска 1952. Пилот: Matthias Brauner

7.


Bücker 131 (D-EFQP) выпуска 1964 года. Пилот: Herbert Höhn.

8.


9.


Extra 330LT. Пилоты: Walter und Toni Eichhorn.

10.


Як-52 (HA-NSD) Пилот: Guido Gottschalk und Willem Hofmann.

11.


Ercoupe (D-ENUC) выпуска 1947 года. Пилот: Heiko Binder.

12.


Начали прибывать первые ретро автомобили, кто не оставался на ночь.

13.


Mercedes Adenauer 220 SE.

14.


До официального старта программы ещё два часа.

15.


16.


Сиротливо в поле стоял Dodge WC 54 Ambulance. Намеревался сделать снимки кокпита, но с первым лязганьем
затвора в камере, в чреве «таблетки» предупредительно закашляли. Что же- намёк понятен.

17.


Ещё не распаковались: COAX 2D.

18.


Первыми на сегодня прибыли группа «Sterntakt» ( www.sterntakt.de) и Pitts-S2B (D-EFNE).

19.


Focke Wulf 44j Stieglitz D-ETUF.

20.


21.


22.


Pitts-S2B (D-EFNE) выпуска 1973 года. Пилот: Michael Weller.

23.


24.


Bücker 131 ( D-EDWD )выпуска 1958 года. Пилот: Friedrich Diehl.

25.


26.


Bücker 133 Jungmeister (D-EIIV) выпуска 1940 года. Пилоты: Friedrich Diehl, Thomas Holz.

27.


На парковку.

28.


29.


edm aerotec GmbH: CoAX 2D

30.


Boeing Sterman (N9912H) выпуска 1943 года

31.


Утро начинается с наведения порядка в мыслях. Пилот Боинга Стермана (N9912H) Hans Nordsiek.

32.


33.


http://www.coaxhelicopters.com/

34.


C автоматом перекоса не заладилось. Так за весь день и не взлетели. Жаль.

35.


36.


Mercedes-Benz 300 S ?

37.


Ford Model A SI-R 11 выпуска 1930 года.

38.


«Team Italia».

39.


40.


41.


Bücker 131 (D-EFQP) выпуска 1964 года. Пилот: Herbert Höhn.

42.


Focke Wulf Stieglitz (D-EMMI) выпуска 1941 года.Kennzeichen. Пилот: Henning Leusch.

42а.


Bücker 131 Jungmann ( D-EIWW) выпуска 1954 года. Пилот: Walter Wimmer.

43.


De Havilland DH-82A.

44.



45.


Группа "Sterntakt".

46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


«Team Italia»

Продолжение следует ...
Автор: Простой


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Samy 9 июня 2015 07:51
    CoAX 2D - тоже соосная схема? Оппа, а я думал, только Камов....
  2. тлауикол 9 июня 2015 08:32
    самый красивый пилотаж, который потряс меня когда то до глубины души, - был высший пилотаж планера ! удивительное , завораживающее зрелище
    1. Простой 9 июня 2015 16:25
      Да , завораживает.

      Их закидывали на высоту около километра, а дальше само выступление (под музыку) и начиналось.
      Фотографии делал, но сами понимаете-выступление на планере на низких высотах не бывает.

      Да и для автофокуса фотоаппарата объёкт сьёмки, мало контрастирующий с задним планом- довольно сложная штука.

      На фото DG1000. Он двухместный. С самого утра подходил к организаторам фестиваля насчёт хотя бы 15-ти минут полёта без элементов высшего пилотажа, но на брифинге пилотов было решено желающих не катать из за порывов ветра.
  3. Оранг 9 июня 2015 11:05
    Красавцы бипланы
  4. Maksud 9 июня 2015 13:18
    Су-27 на 40 и 41 снимках- тоже ретро? recourse
    НО в целом красиво.
    1. Простой 9 июня 2015 16:07
      Модель Су-27 погоды не испортила.

      А снимков пилотажа этой модели не успел сделать.
Картина дня