Тридцать транспортных Ил-76 поступят в ВВС до 2020 г

42
ВВС РФ планируют получить до 2020 г. 30 транспортных самолётов Ил-76, сообщил командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов журналистам канала «Россия-24».

Тридцать транспортных Ил-76 поступят в ВВС до 2020 г


«Мы надеемся получить в этом году первые два самолёта Ил-76МД-90А. Это, по сути, глубоко модернизированная версия проверенного самолёта Ил-76 и с более высокими показателями и возможностями по топливной экономичности. В целом, это более эффективный самолёт. Планируем получение до 2020 года порядка 30 таких машин», – цитирует генерала ТАСС.

Контракт на поставку транспортников военному ведомству заключён в 2012 г. Всего, согласно договору, Минобороны до 2020 г. должно получить 39 самолётов Ил-76МД-90А.

По данным производителя, «новая модификация отличается от предшественников более современными двигателями, изменённым крылом и усиленным шасси». Помимо этого, машина получила обновлённый «пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления и комплекс связи, а также "стеклянную" кабину».
  • ТАСС
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 июня 2015 08:18
    Обновление техники вооруженных сил продолжается. Замечательно.
    1. +5
      6 июня 2015 08:25
      Всё это, конечно , хорошо, но, думается что такое количество новых транспортников для нашей армии будет маловато, особенно с учётом выбывающей техники ввиду её старости, поэтому , на мой взгляд, нужны дополнительные контракты на поставку транспортных самолётов.
      1. Portoss
        +5
        6 июня 2015 08:30
        Красавцы! Пока эти выпустят, Даст БОГ новейшие ПАК ТА, на замену старых транспортников появятся. Очень хочется скорее увидеть новенькие ПАК ДА и ПАК ТА.
        1. +3
          6 июня 2015 08:50
          Вот аднака прийшла така мысля,незнамо чо но, а почему бы не сделать енти Илы для гражданского полёту?
          Машина хороша,вместительна,народу в неё многа понатрётся. Вот и сделать внутренний самлёт для простого народу и без изысков и подешевше?
          Крамола оно конешна но,а вдруг?
          1. +5
            6 июня 2015 09:10
            Цитата: Дед медвед
            Машина хороша,вместительна,народу в неё многа понатрётся. Вот и сделать внутренний самлёт для простого народу и без изысков и подешевше?
            Сразу вспомнилась молодость. З.Лица, от ДОФа в Б.Лопатку ходило 2 транспортных средства:военный автобус (для женщин и штабных) и крытый "Урал"(для корабелов). Он был "попроще". Но его почему-то иронично называли "скотовозкой".
            Новый "самлет" конечно может быть без "изысков", но "уголовный минимум" комфорта обязан быть на борту: люди все-таки летать будут , не "скоты".
            И второе. Ниже уровня самоокупаемости у нас может летать только "Добролет", датируемый государством.
            Но мысль, бесспорно, интересная!
            1. +2
              6 июня 2015 09:31
              Цитата: Удав КАА
              Ниже уровня самоокупаемости у нас может летать только "Добролет", датируемый государством.
              Но мысль, бесспорно, интересная!

              А насчет Добролета Вы уверены? У меня громадные сомнения... Мне думается, Аэрофлот даже из отходов жизнедеятельности будет прибыль извлекать... Зарплаты у манагеров те еще!
              1. +1
                6 июня 2015 09:36
                По роду службы,после госпиталей летал по Союзу немало.24руб 19руб 12 руб самое большее 39руб,вот так-то.И государство по билету возмещало 100%! Нынешнему народу только в снах о таком мечтать.
              2. +3
                6 июня 2015 20:32
                Цитата: ССИ
                А насчет Добролета Вы уверены?


                Кстати,Сергей Иванович...возвращаясь ко вчерашнему обсуждению аварии в Бутурлиновке...правы те форумчане оказались,которые писали что самолёт перевернулся ,ну или опрокинулся, вот только не на бок..а целиком на спину.
                Ну не знаю,глядя на фото...как будут восстанавливать.
                Одно не понятно..на фото чётко видны огни разрешения/запрещения посадки системы СТО,т.е. там от торца то ВПП он прокатился..всего-то ничего, но...плоскость то правая на мсте,так кессона нет,вернее его части,ну и законцовки с.."хибинами".

                Пневматики на правой стойке конечно отсутствуют..одни диски...как его тогда крутануло? request Это какая же скорость должна была быть или какой величины разворачивающий момент? belay
                Вообщем мужики родились в рубашке soldier

                1. +1
                  6 июня 2015 20:37
                  Списание, больше ничего не скажешь...
                2. 0
                  7 июня 2015 11:28
                  ещё одно фото
          2. 0
            6 июня 2015 09:28
            Цитата: Дед медвед
            Крамола оно конешна но,а вдруг?


            Был Ил-86, и где он теперь???

            Ну и дальше... Кто закупать-то будет??? Наши частные аэрокомпании готовы купить летающий иностранный утиль, чем новый российский самолет...

            Так что проблема не только в том, как выпустить самолет, а и в его дальнейшей судьбе...

            Тьфу, с утра не хочется настроение портить, размышляя на такие темы...
          3. +1
            6 июня 2015 12:17
            Цитата: Дед медвед
            Машина хороша,вместительна,народу в неё многа понатрётся. Вот и сделать внутренний самлёт для простого народу и без изысков и подешевше?
            Крамола оно конешна но,а вдруг?

            ---------------------
            Не крамола, рынок лоукостера развивается и вообще для России он очень перспективный...Кстати, я где то обмолвился про децентрализацию транспортной инфраструктуры (не и фраза, в общем , чтобы не на Москву всё было завязано), и уже кое-что делается, терминалы в регионах модернизируют и расширяют, количество направлений увеличивают...А Ил-76 красивая машина...Внушаить...
            1. +2
              6 июня 2015 12:43
              Цитата: Altona
              уже кое-что делается, терминалы в регионах модернизируют и расширяют, количество направлений увеличивают.

              Что толку от модернизации терминалов? Международный аэропорт Чертовицкое (Воронеж) или международный аэропорт Баратаевка (Ульяновск) - туман или дождь и ВСЕ, никуда не летим... В РФ только 2 аэропорта по категории 3А посадку обеспечивают...
              1. 0
                6 июня 2015 12:59
                Всё равно время заставит уйти от Москвы в транспортных вопросах, это мешает развитию грузо- и пассажиропотоков...
                1. +1
                  6 июня 2015 14:37
                  Цитата: Altona
                  Всё равно время заставит уйти от Москвы

                  Это в СССР аэропорты строили и народ на самолетах летал, ныне НИЧЕГО не делается для связи между регионами, поэтому все транспортные потоки через Москву...
          4. +1
            6 июня 2015 18:13
            Цитата: Дед медвед
            Вот аднака прийшла така мысля,незнамо чо но, а почему бы не сделать енти Илы для гражданского полёту?


            Так он и сделан изначально...в ТРАНСПОРТНОМ варианте,т.е. как ТД, а в МД....ещё "работа" не закончена bully
          5. 0
            6 июня 2015 18:13
            Цитата: Дед медвед
            Вот аднака прийшла така мысля,незнамо чо но, а почему бы не сделать енти Илы для гражданского полёту?


            Так он и сделан изначально...в ТРАНСПОРТНОМ варианте,т.е. как ТД, а в МД....ещё "работа" не закончена bully
          6. 0
            6 июня 2015 23:11
            одна проблема слишком большой...для большинства перевозок по переферии что то типа ан-26 или ан-12 за глаза хватит. куда нибудь в отдаленный гарнизон куда такой гонять? а потребность в полосе? да и на линиях с большой загрузкой транспортник в любом случае обычному пассажирскому (при равной пассажировместимости) по топливной экономичности проиграет (планер тяжелее, сечение фюзеляжа больше)
      2. +1
        6 июня 2015 09:18
        Да одно то, что процесс пошел, уже радует. А старение авиатехники - вопрос очень спорный, это не продукция автопрома.
    2. 0
      6 июня 2015 18:49
      Не успеем .война на пороге...билиат
  2. +7
    6 июня 2015 08:23
    Это хорошо, но МАЛОВАТО. Срочно нужны самолеты, НОВЫЕ, на замену Ан12 и Ан26...Нужны еще новые Илы. И не только нам, но и странам которые тоже еще эксплуатируют эти машины.
  3. +2
    6 июня 2015 08:24
    А что так мало? Или не смогли больше? Самолет то замечательный, проверенный, надежный. И свой, что характерно.
    1. +4
      6 июня 2015 08:33
      Мало это потому что производство не в Ташкенте, а в Ульяновске со всеми вытекающими. У меня там родственники проживают, часто там бываю и проездом и в гости. Раскачиваются там медленно, видимо скипида ру нету. Всё жалуются, что в области денег нет, а это недоработка губернатора и управленцев вообще. Ульяновская область коммунистическая , приезжаешь туда, и будто вернулся лет на 20 назад.
      1. +1
        6 июня 2015 09:31
        Цитата: Чеширский
        Всё жалуются, что в области денег нет, а это недоработка губернатора и управленцев вообще.


        Немного не понял, у нас что, предприятия ВПК, выполняющие госзаказы, финансируются из областного бюджета??? С каких пор???
        1. +3
          6 июня 2015 09:39
          Георгий, предприятия частные, а для увеличения выпуска самолётов нужны инвестиции из федеральной казны, так как в области денег на ремонт дорог-то нет.
          выбивание денег под конкретную программу производства, а лучше госпрограмму развития предприятия(отрасли) - это большое управленческое искусство, которым не блистали ни Шаманов на посту губернатора, ни последовавший за ним. Для того, чтобы производить самолеты сегодня нужны вложения вчера.
          hi
          1. 0
            6 июня 2015 10:29
            Что-то вы не о том. Ульяновский "Авиастар-СП" входит в состав ОАСК, с какого перепугу его должен финансировать местный бюджет.
          2. 0
            6 июня 2015 11:17
            Цитата: Чеширский
            Георгий, предприятия частные, а для увеличения выпуска самолётов нужны инвестиции из федеральной казны, так как в области денег на ремонт дорог-то нет.


            Опять не понял... Дороги, согласно российского законодательства (да и в разных США-Европах) - это удел региональных (областных) бюджетов и властей... Федеральная казна финансирование этого вопроса даааавно уже со своих плеч сняла...

            А вот насчет "вложений , нужных еще вчера", с Вами согласен, но вчера были 90-е и 2000-е... В них и невозможно, да и нежелательно вернуться...

            Однако, опять таки, внушает сомнение, что в бедах Авиастара виновен именно губернатор (Шаманов или кто еще)...

            В общем, опять возвращаюсь к мысли, что некрен было акционировать и отдавать в частные руки ЛЮБОЕ промышленное предприятие, не только Авиастар...
            1. 0
              6 июня 2015 12:38
              Дороги - это удел региональных (областных) бюджетов и властей

              Дороги федерального значения финансируются из федерального бюджета

              некрен было акционировать и отдавать в частные руки ЛЮБОЕ промышленное предприятие, не только Авиастар.

              Да, Авиастар АО,но посмотрите акционеров: ОАО «Туполев» (73,75 %), ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (26,25 %). Акционеры ОАО "Туполев": ОАСК - 90,37%, Росимущество - 5,39%. Акционеры ОАСК: Росимущество - 85,3%, Внешэкономбанк - 8,5%, частные акционеры - 6,2%.
              В итоге определяющие пакеты принадлежат государству, о каких частных владельцах вы говорите?
              1. 0
                6 июня 2015 16:31
                Цитата: Юджин-Евгений
                В итоге определяющие пакеты принадлежат государству, о каких частных владельцах вы говорите?


                Мы начинаем не понимать друг друга...
                Незачем было тогда обвинять в немощи Авиастар, объясняя прежде всего это плохим состоянием дорог (это - не Вы, а Чеширский)... С этого весь базар и начался...

                А теперь Вы показываете акционеров, а я - тем более удивляюсь и еще громче говорю: ни куку себе!!! ТАКИЕ (!!!) акционеры - а денег - КУ-КУ...

                уж ко мне не приставайте со спором - какие дороги кто субсидирует... Я это знаю, Чеширский - нет...

                Объясняйтесь с ним... В том числе и почему плохое качество внутренних областных дорог отрицательно влияют на производственные мощности Авиастара...
    2. +2
      6 июня 2015 08:44
      Цитата: Горный стрелок
      А что так мало?

      Есть мысль,что мастерят новые транспортники,которые и будут закупаться в требуемых количествах.
      Что-то вроде этого(ПАК ТА)
      1. +1
        6 июня 2015 09:34
        Цитата: НЕКСУС
        Есть мысль,что мастерят новые транспортники,которые и будут закупаться в требуемых количествах.
        Что-то вроде этого(ПАК ТА)



        Нужны не феерически-космически-фантастические проекты, а машины, имеющие возможность взлетать-садиться не только на бетонные ВПП, но и на грунтовые - и это - в первую очередь...

        P.S. А вопрос замены Ан-12 и Ан-26 назрел еще при царе Горохе, а воз и ныне там...
      2. 0
        6 июня 2015 10:44
        Я бы на месте дизайнера этого проекта двигатели в заднюю часть фюзеляжа перенёс, чтобы был безотрывный поток воздуха огибающий фюзеляж и объём топливных баков был бы увеличен, благодаря переносу двигателей.
    3. +7
      6 июня 2015 09:39
      Цитата: Горный стрелок
      Самолет то замечательный, проверенный, надежный.
      Женя, полностью с Вами согласен!
      В 1987 году пришлось возвращаться из Анголы (Луанда) в СССР на Ил-76МД. Незабываемый ночной полет над ВСЕЙ Европой! Дозаправлялись в Сирии и далее до подмосковного Чкаловска без посадок. Грузовой отсек - герметичен, на 300 десантников (если память не изменяет). Атташе по авиации лежал на надувном матрасе, а мы, морские, пытались поудобней устроиться в мыльницах (пластмассовых креслах для десантуры). Но у нас С СОБОЙ БЫЛО! Потом, стало все хорошо!(Отлично, Григорий. Нормально, Константин!) drinks
      Эх, молодость! Время, когда все еще впереди! fellow
      1. 0
        6 июня 2015 18:17
        Цитата: Удав КАА
        В 1987 году пришлось возвращаться из Анголы (Луанда) в СССР на Ил-76МД. Незабываемый ночной полет над ВСЕЙ Европой! Дозаправлялись в Сирии


        Саша,может быть над всей Северной Африкой? wink А так..если с "западным огибом" Африки и далее только через Средиземноморье..то...горючки не хватит..в Алжире надо будет садиться drinks
  4. +8
    6 июня 2015 08:25
    Приятная новость, ИЛ-76 признаны самыми надёжными самолётами в мире!
  5. +5
    6 июня 2015 08:30
    На нынешнее время, Авиастар-СП не более 5 машин в год может строить... Это, если после испытаний, первые самолеты передадут в армию, тогда, может быть... Но машина еще Госиспытания не прошла...
  6. +6
    6 июня 2015 08:31
    За 5 лет один полк? Помнится нас с Ил-28 перевооружали на Су-24. Получилось в один присест. Съездили переучились, в течении считанных дней перегнали 30 с чем-то единиц и началось освоение даже по субботам и даже по 13 числам. А 13 получали денежное довольствие или содержание, сейчас уже не помню. Помню только, что 13 считалось как день авиации.
    1. +1
      6 июня 2015 09:35
      Цитата: фомкин
      Помню только, что 13 считалось как день авиации.



      Не только... И день РВСН тоже...

      И ведь никакие катаклизмы (кроме праздников и выходных) не могли тогда нарушить этот отлаженный механизм...
    2. +2
      6 июня 2015 09:47
      Цитата: фомкин
      Помнится нас с Ил-28 перевооружали на Су-24.

      Странно. Отец в Мигалово на Ту-16 переучивался... bully
      1. +1
        6 июня 2015 18:26
        Цитата: Удав КАА
        Странно. Отец в Мигалово на Ту-16 переучивался..


        Так он же(фомкин) не имеет ввиду что Ил-28 сидели в Твери wink
        А так всё правильно пишешь...в 50-е годы там базировался полк Ту-16 56 тбад,затем в 90-х сел 274-й апиб, на Су-17М4(и в 93.."рехформировался"),затем до 95 летали су-25, и только потом..стал авиабазой и Центром для ВТА soldier
  7. +6
    6 июня 2015 08:44
    Друзья, сегодня день рождения А. С. Пушкина! Главная опасность для Запада, и они это очень хорошо понимают – это язык Пушкина, и русская классическая музыка, в особенности Свиридова, который неофициально запрещён к публичному исполнению, например, в ФРГ. То есть русский язык и классическая музыка естественно и без войн, Законом времени, просто ломают и поглощают искусственную матрицу Запада - Рынок.
    Цивилизация Россия держится на трёх китах – идея справедливости, Пушкин и русский язык. Атака на любое из этих составляющих – это акт агрессии, удар в основы русской Цивилизации. Как тут не вспомнить хотя бы немного о русском языке из классиков. Гоголь: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно …» Ф. И. Тютчев: «.…Ты — лучших, будущих времён Глагол, и жизнь, и просвещенье!» Русский язык образный и очень сильный. Это единственный в мире язык и литературный и разговорный. Он переварит любой язык рядом с собой. Немецкий философ Шпенглер утверждал по этому поводу, что через тысячелетие на планете останутся три-четыре языка. Основным языком общения будет русский. Пушкин - наше всё! Всех в мире с днём рождения Пушкина!
    1. +1
      6 июня 2015 09:40
      Цитата: w3554152
      Основным языком общения будет русский.


      Как-то в конце 60-х была великолепная статья о русском языке в Литературной газете... Помнится урывками, что-то наподобие эссе попытаюсь произвести:

      "На испанском нужно разговаривать с Богом, на итальянском - петь серенады, на французском - разговаривать с женщинами, на немецком - с врагами... На русском языке можно общаться со всеми"...

      P.S. Как сейчас ни пыжился и вспоминал, но вот об английском что-то подзабыл... Может быть, ОН и тогда не стоил упоминания... А, нет, что-то было сказано о всемирном языке торгашей...
  8. +8
    6 июня 2015 08:49
    ВДВ увеличиваются - соответственно, увеличиваются силы ВТА.
    В России с ее обширной территорией войска быстрого реагирования и средства их доставки - важнейший компонент.

    Эти "птички" - то, что нужно. Я не великий стратег, но поддерживаю такое довооружение полностью.

    В итоге наша оборона должна выглядеть так:
  9. +2
    6 июня 2015 09:44
    Действительно, процесс пошел. На лицо изменение отношения гос-ва к армии в целом.
  10. +4
    6 июня 2015 09:54
    Самолёт конкретный, служил на них в В. Новгороде и в Витебске. Основная задача, кроме транспорта, заброс десанта с техникой в тыл противника. В своё время, при возврате из Египта, экипаж Ил-76 сбежал от двух еврейских F-15 над Средиземном морем, снизился под туман и шёл на высоте 10-15 метров над водой.
  11. 0
    6 июня 2015 10:21
    Машина супер. И скорость и груз возить-отличная машина. одно только здесь волнует. Слово ДО 20 года. А если не получиться.???? Надо чтоб получилось и гораздо раньше 20-го года. У транспортной авиации сейчас много задач. Надо наращивать производство. Удачи им. -Пятилетка в три года-должен быть лозунгом самолетостроителей.
    1. +2
      6 июня 2015 10:29
      Разрешите поправить: пятилетка - в четыре года, в три смены, двумя руками, за одну зарплату...Не идет народ на Авиастар работать, не идет.
  12. 0
    6 июня 2015 12:36
    Скажу то же, что сказал про ИЛ-38: ХОРОШО, НО МАЛО.
  13. 0
    7 июня 2015 17:34
    И гордость за Россавиапром и горечь за порушеный ТАПОиЧ!Вопрос:а почему сразу не делать в варианте Ил76МФ? Движки те же,с авионикой нет прорблем,только две врезки в фюзеляж,крыло по любому новое-цельное делать? Я думаю ильюшинци -хитрят_хотят на МФ в 22 век влететь!
    1. 0
      7 июня 2015 19:32
      В 80-е годы ТАПОиЧ клепал по 6 шт в месяц.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»