Глава грузинского МИД: Россия должна заплатить за то, что она натворила в Грузии и на Украине

19 345 116
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    8 июня 2015 11:30
    Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.
    1. +36
      8 июня 2015 11:31
      Вот дармоеды. Им бы все на халяву получить! Работать не пробовали? Или в детстве только одну сказку слушали: про щуку и Емелю?
      1. +46
        8 июня 2015 11:32
        Клоуны. Белые, пушистые, никого не трогали, и все их обижают. Что характерно, совершенно безосновательно. fool

        Перефразируя известный анекдот: Наиболее часто употребляемым словом в словосочетании с "Российская Федерация" является слово "должна".
        1. +6
          8 июня 2015 11:54
          Цитата: Telakh
          Клоуны. Белые, пушистые, никого не трогали, и все их обижают. Что характерно, совершенно безосновательно.

          так они ещё и голос подают на хозяина
          что Тбилиси настаивает,

          совсем страх потеряли
          1. +8
            8 июня 2015 12:17
            В НАТО хотят,будет примерно так:

            Сколько времени прошло,а они всё ни как не угомонятся,не даром говорят,что горбатого только могила исправит.
        2. +17
          8 июня 2015 11:55
          Цитата: Telakh
          Клоуны. Белые, пушистые, никого не трогали, и все их обижают. Что характерно, совершенно безосновательно. fool

          Перефразируя известный анекдот: Наиболее часто употребляемым словом в словосочетании с "Российская Федерация" является слово "должна".

          Она не читала выводы евро комиссии, которая изучала что случилась 08,08,08?
          Даже они были вынуждены признать, что грузинские войска первые проявили военную агрессию к российской базе и Россия имела все основания отвечать.
          Другое дело, что в том же докладе указывают, что Россия превысила порог самообороны и вообще зря вторглась в саму Грузию, но блин такие уж правила войны. Спросите у немцев, они в курсе.
        3. +11
          8 июня 2015 12:30
          Почему бывшие республики СССР настроены в своем большинстве русофобски и антироссийски? Они создавались в соответствии с ленинской национальной политикой. Ленин в своей работе " К вопросу о национальностях или об "автономизации", предложил решать территориальные вопросы за счет русских. И естественно наши истинные ленинцы твердо следовали заветам Ильича. Создали Украину, подарив Малороссии земли Войско Донского, земли Новороссии, Слабожанщину, вместе с русским народом. Создали Грузию, подарив ей часть земель Войска казачьего Кубанского, Абхазию, Осетию, Аджарию и часть чеченских земель, умудрились подарить еще и часть земель заселенных азербайджанцами и армянами. Подарили Нагорный Карабах Азербайджану, а юго-восточную часть Азербайджана подарили Армении..., подарили Нарву эстонцам, подарили земли Сибирского и Семиреченского войск казачьих, а сколько земель с русскими подарили автономным образованиям в РФ!!!! А теперь тов. коммунисты кричат о притеснении русских. Сталин и Дзержинский в свое время были против Ленинской национальной политики, но проиграли в этом споре, а жаль, они предлагали оставить губернии и ни каких автономных образований. Долго еще будет аукаться ленинская политика русскому народу, думаю еще не вся кровь пролилась.Чем дальше, тем сильнее националисты всех мастей будут кидаться на Россию и русских, ведь гранты надо отрабатывать.
          1. +4
            8 июня 2015 12:56
            Так и есть!Вот в Адыгее у нас Майкопский р-н.Это был район Краснодарского края!В 60-х подарили Адыгее.А у Адыгеи забрали Лазаревскую,приписали к Краснодарскому краю.При том, что в Лазаревской живут адыгейцы,а в Майкопском районе их практически вообще нет.Да и сам Майкоп русская казачья крепость была,адыгейцы в нём изначально не жили.Вот зачем такие перестановки? hi
      2. +9
        8 июня 2015 11:45
        Грузинская карта бита.
        Они теперь нафиг никому не нужны.
        1. +4
          8 июня 2015 11:55
          Цитата: сиби
          Грузинская карта бита.
          Они теперь нафиг никому не нужны.

          они не нужны. но сабакашвили ещё фашингтону нужен.
      3. +17
        8 июня 2015 11:52
        Можем плату пятаками выдать.
        1. +1
          8 июня 2015 14:29
          Надпись-супер! А где это?
          1. +1
            8 июня 2015 16:05
            Цитата: эмба-5
            Надпись-супер! А где это?

            Надпись на заборе грузинской воинской части в Гори, сделанная бойцами 71-го Гвардейского мотострелкового полка в августе 2008г.
      4. +3
        8 июня 2015 11:59
        Цитата: oleg-gr
        Вот дармоеды. Им бы все на халяву получить! Работать не пробовали?

        Как же Тамара может работать с такой фамилией what Беру-чашвили request .
        Берёт только чашвилями, не знаю что это , но ей необходимо yes
        1. +1
          8 июня 2015 12:58
          Она вообще-Беруча,всё берёт,лишь бы дали, а потом уже швили. wassat
      5. +3
        8 июня 2015 12:16
        Цитата: oleg-gr
        Им бы все на халяву получить! Работать не пробовали?

        Увидели, что ум Окраины всё получаются. Клянчат деньги и получают. Решили тоже попробовать так жить. Всем известна история присоединения Грузии к Российской империи. Сколько Грузия принесла в империю, тоже известно.
        Что ещё делать со странами-попрошайками?
        1. 0
          8 июня 2015 15:33
          Цитата: Ежак
          Цитата: oleg-gr
          Им бы все на халяву получить! Работать не пробовали?

          Увидели, что ум Окраины всё получаются. Клянчат деньги и получают. Решили тоже попробовать так жить. Всем известна история присоединения Грузии к Российской империи. Сколько Грузия принесла в империю, тоже известно.
          Что ещё делать со странами-попрошайками?

          "КОРМИЛЬЦЫ"они наши.ЁБН.А ведь были времена из всех народов только грузин был секретарём Президиума Верховного Совета СССР,товарищч Георгадзе.Грузия стремится в НАТО.— Да не влезет туда корова, здесь продай.
          — Да кто ее здесь купит, здесь ее все знают. laughing С какого ляда ГРУЗИЯ есть Европа. belay
      6. +1
        8 июня 2015 13:52
        Их с детства учили что,на них должен русский Ваня пахать.Поинтересуйтесь национальным составом воров"в законе"80% грузины.Это не про всех грузин но, интересный факт однако.
      7. +1
        8 июня 2015 15:51
        Побирушки какие-то : заплатиь , заплатить . А вы не хотите заплатиь за Осетию и обхазию , Украина за Донбасс ?
    2. Комментарий был удален.
    3. +13
      8 июня 2015 11:34
      Цитата: Дядька
      Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.

      У них чего там, опять приступ национального самосознания? Вроде как Саакашвили выгнали, успокоились... Деньги, что ли, в Джорджии кончились, очередную подачку Госдепа отрабатывают? Так доотрабатываются ещё жёстче, чем в 2008-м. Замучаются перечислять, за что Россия должна заплатить.
    4. +62
      8 июня 2015 11:35
      Подождите немного..Россия за все заплатит по полной ! Армию и Флот модернизуем и начнем платить по полной..Мы долги не любим! Много их у нас накопилось..Все в очередь ..Но первые эти!
      1. +13
        8 июня 2015 11:39
        огребли люлей,теперь из кустов орут... wassat
        1. +1
          8 июня 2015 11:58
          Цитата: андрей юрьевич
          огребли люлей,теперь из кустов орут... wassat

          Одна д.у.р.а, Псаки, ушла в декрет, так теперь ещё и другая появилась. Где же тот, у кого встал на американскую дырку? Не пора ли ему ещё и одну грузинскую отработать?! wassat
          1. +1
            8 июня 2015 12:31
            Цитата: ksv1973
            Псаки, ушла в декрет, так теперь ещё и другая появилась

            Свято место пусто не бывает!. Достаточно рот открыть о высокооплачиваемой вакансии и толпы сбегутся за эти деньги идиотами прикидываться. А на эти места вообще по блату берут. Первый попавший туда не устроится!
          2. 0
            8 июня 2015 15:42
            Цитата: ksv1973
            Цитата: андрей юрьевич
            огребли люлей,теперь из кустов орут... wassat

            Одна д.у.р.а, Псаки, ушла в декрет, так теперь ещё и другая появилась. Где же тот, у кого встал на американскую дырку? Не пора ли ему ещё и одну грузинскую отработать?! wassat

            Грузинский учит"Комарджоба" lol
          3. +3
            8 июня 2015 20:59
            Цитата: ksv1973
            Одна д.у.р.а, Псаки, ушла в декрет, так теперь ещё и другая появилась. Где же тот, у кого встал на американскую дырку? Не пора ли ему ещё и одну грузинскую отработать?!

            Знакомтесь - Грегори Мечер, муж той самой Псаки. Завидую я ему - наверное, сутками ржёт не переставая... Весело с ней, с Псакой...
        2. Комментарий был удален.
      2. +4
        8 июня 2015 12:12
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Подождите немного..Россия за все заплатит по полной ! Армию и Флот модернизуем и начнем платить по полной.
    5. +2
      8 июня 2015 11:39
      Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.

      Не тогда, а сперва пусть заплатят, а потом уже высказывают свое мнение кто кому должен.
    6. +2
      8 июня 2015 11:43
      Пусть царица Тарама не волнуется, Россия скоро заплаит всем и сполна! am
    7. +3
      8 июня 2015 11:48
      Цитата: Дядька
      Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.

      Нет тогда Грузия должна вернуть то, что построено при СССР, в денежном эквиваленте, можно без процентов laughing Еще одна прокладка, зарабатывает себе рейтинг или отрабатывает американские бабосы laughing
      1. +2
        8 июня 2015 11:59
        Не говори, обожрутся мухоморов и несут билеберду разную. Прос.т.и.т.утки политические.
      2. +2
        8 июня 2015 12:04
        Нет тогда Грузия должна вернуть то, что построено при СССР, в денежном эквиваленте,
        Никаких денежных эквивалентов - только в натуральном выражении: построено при СССР шоссе - рекультивировать до природного состояния. Пробит тоннель в горе - замуровать полностью. Виноградники понасажены? - вырубить и засеять природным разнотравьем.
        Все под чистую демонтировать. Мерзкие советские многоэтажки тоже срыть. Всем правильным грузинам надлежит жить в сакле без электричества, водопровода и канализации. А за использование грузинской стороной всего понастроенного - выплатить ренту. За все годы эксплуатации.
        1. 0
          8 июня 2015 12:43
          Цитата: abrakadabre
          Нет тогда Грузия должна вернуть то, что построено при СССР, в денежном эквиваленте,
          Никаких денежных эквивалентов - только в натуральном выражении: построено при СССР шоссе - рекультивировать до природного состояния. Пробит тоннель в горе - замуровать полностью. Виноградники понасажены? - вырубить и засеять природным разнотравьем.
          Все под чистую демонтировать. Мерзкие советские многоэтажки тоже срыть. Всем правильным грузинам надлежит жить в сакле без электричества, водопровода и канализации. А за использование грузинской стороной всего понастроенного - выплатить ренту. За все годы эксплуатации.

          Это такой гемор, лучше пусть заплатят laughing Деньги мы пристроим laughing
          1. 0
            9 июня 2015 07:04
            Это такой гемор, лучше пусть заплатят laughing Деньги мы пристроим laughing
            Нефиг. Они если и заплатили бы, то резаной бумагой. Рекультивация за их собственный счет. Раз наследие СССР им так претит.
        2. +1
          8 июня 2015 15:57
          Цитата: abrakadabre
          Нет тогда Грузия должна вернуть то, что построено при СССР, в денежном эквиваленте,
          Никаких денежных эквивалентов - только в натуральном выражении: построено при СССР шоссе - рекультивировать до природного состояния. Пробит тоннель в горе - замуровать полностью. Виноградники понасажены? - вырубить и засеять природным разнотравьем.
          Все под чистую демонтировать. Мерзкие советские многоэтажки тоже срыть. Всем правильным грузинам надлежит жить в сакле без электричества, водопровода и канализации. А за использование грузинской стороной всего понастроенного - выплатить ренту. За все годы эксплуатации.

          Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно laughing
      3. 0
        8 июня 2015 15:49
        Цитата: Венд
        Цитата: Дядька
        Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.

        Нет тогда Грузия должна вернуть то, что построено при СССР, в денежном эквиваленте, можно без процентов laughing Еще одна прокладка, зарабатывает себе рейтинг или отрабатывает американские бабосы laughing

        Дык они всё развалили.Кутаиский автозавод,Руставский металлургичесий комбинат,порты,санатории и ещё по мелочи.Сукашвили яйца оторвать за памятник ветеранам ВОВ.И осталось чача,шашлык и Сулико.
    8. +4
      8 июня 2015 11:48
      Цитата: Дядька
      Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.

      И в Абхазии они "делов" наделали в своё время..
    9. +2
      8 июня 2015 11:59
      Пора уже грузинам и украинцам предъявлять счета....достали уже
    10. +1
      8 июня 2015 12:00
      "Дэнги давай.А!"
    11. Комментарий был удален.
    12. Комментарий был удален.
    13. 0
      8 июня 2015 12:11
      Цитата: Дядька
      Тогда Грузия заплатит за Чечню и Осетию.

      Нет, не "тогда". Грузия ДОЛЖНА заплатить за то, что она натворила в Чечне, Осетии, Абхазии.
    14. +3
      8 июня 2015 12:11
      Надо было все таки в августе 2008 дойти до Тбилиси и навести там порядок, а Саакашвили судить и посадить пожизненно.
    15. 0
      8 июня 2015 12:32
      Развелось халявщиков.
    16. +4
      8 июня 2015 12:34
      Что то у нас много на прилавках вредного "Боржоми", вин, каких то непотребных, всяких..., куда там Роспотребнадзор смотрит?? laughing
      Европейский выбор-самим то не смешно???
    17. 0
      11 июня 2015 20:22
      А еще за африканскую чуму свиней. Помню заставили в те времена вырезать всё поголовье. Хотя у нас в радиусе 150-и км случаев болезни не было, а там где якобы были Ткачев выкупил свинофермы за бесценок и в следующем году развел своих хрюшек. Таже история была за несколько лет до этого с птицефабриками. Хорошо быть губернатором, а теперь министром за достижения wassat
  2. +13
    8 июня 2015 11:31
    А из белья ничего не надо??? Политики у власти меняются, а политика государства нет.
    "Мелкие, ничтожные люди...!"
    М.С.Паниковский.
    1. +2
      8 июня 2015 11:38
      Цитата: sever.56
      А из белья ничего не надо??? Политики у власти меняются, а политика государства нет.
      "Мелкие, ничтожные люди...!"
      М.С.Паниковский.


      Отвечать на тявкание всяких мосек ... Собака лает - караван идет.
      1. +1
        8 июня 2015 12:44
        Это про тоооо, что ДЖОРЖоми плохо идет или Вина-вино -не то пальто, или воообще-почему ВСЕГДА так стало плохо в ГРузии жить .... и при "мафия бессмертна" и при импорте минеральной воды и даже ПАМПЕРСЫ СИТУАЦИЮ НЕ СПАСЛИ и что так Запад далек и что так экспорт им грузинский совсем невдомек...
        Будь я неладен с балтийской шпротой - она тоже МЕЛКО плывет сегодня ....и что Россия вам всем сегодня ТОЖЕ должна проплачивать - "ЗА ВАШЕ СВЕТЛОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ БУДУЩЕЕЕ!"?
  3. +1
    8 июня 2015 11:31
    "Глава грузинского МИД: Россия должна заплатить за то, что она натворила в Грузии и на Украине" Грузия должна заплатить за то что натворил Сталин и Берия.
    1. +9
      8 июня 2015 11:39
      Цитата: Наблюдатель2014
      Грузия должна заплатить за то что натворил Сталин и Берия.


      Крайне неудачный пример, эти люди как раз многое сделали для страны, в отличии от потомков.
      1. +2
        8 июня 2015 12:00
        Цитата: aleks_29296
        Цитата: Наблюдатель2014
        Грузия должна заплатить за то что натворил Сталин и Берия.


        Крайне неудачный пример, эти люди как раз многое сделали для страны, в отличии от потомков.

        Не хочется спорить, но методы проведения индустриализации и коллективизации уложили в гроб не одну сотню тысяч советских граждан. А про гулаг культ личности я вообще помолчу. Ставить в пример такую адиозную и неоднозначную фигуру, как товарищ Сталин здесь не совсем уместно. Хотя, конечно же он является великой политической фигурой своего времени.
        1. DJoe
          +1
          8 июня 2015 12:05
          Без жертв не добиться победы...
          1. 0
            8 июня 2015 12:11
            Цитата: DJoe
            Без жертв не добиться победы...

            Бесспорно. Вопрос в методах и количестве этих жертв.
        2. +2
          8 июня 2015 12:21
          Цитата: ГШ-18
          А про гулаг культ личности я вообще помолчу. Ставить в пример такую адиозную и неоднозначную фигуру, как товарищ Сталин здесь не совсем уместно. Хотя, конечно же он является великой политической фигурой своего времени.


          Как сказал, по моему Шолохов: "Культ был, но и личность была. Насчет жертв, согласен с Вами, тема весьма спорная. Но все ли жертвы на совести именно этих людей? Практика показывает, что в наше время местные "царьки" тоже творят не мало( последние коррупционные скандалы тому подтверждение).
          1. +1
            8 июня 2015 16:04
            Цитата: aleks_29296
            Цитата: ГШ-18
            А про гулаг культ личности я вообще помолчу. Ставить в пример такую адиозную и неоднозначную фигуру, как товарищ Сталин здесь не совсем уместно. Хотя, конечно же он является великой политической фигурой своего времени.


            Как сказал, по моему Шолохов: "Культ был, но и личность была. Насчет жертв, согласен с Вами, тема весьма спорная. Но все ли жертвы на совести именно этих людей? Практика показывает, что в наше время местные "царьки" тоже творят не мало( последние коррупционные скандалы тому подтверждение).

            Никитку не забудьте за его план выполним-перевыполним по расстрелу "врагов народа".
        3. +5
          8 июня 2015 12:22
          Цитата: ГШ-18
          методы проведения индустриализации и коллективизации уложили в гроб не одну сотню тысяч советских граждан.

          Не мелочитесь. Возьмите цыфирь у Солженицина, Новодворской, прочих арихметиков. Не дрогнувшей рукой этой своры большевики истребили при расказачивании в ВВВД людей больше, чем проживало на территории ВСЕХ казачьих войск РИ.Одних ткачих - дочерей николаевских солдат 140 млн зверски... А про методы не хотите к ЮС обратиться, как они "гражданское общество" виселицей и пулемётами МАксима формировали? Не хотите освежить в памяти методы строительства плотины Гувера? Не, это Вам не надо. Они выше подозрений, непогрешимы в силу эмиссии доллара.
          1. +2
            8 июня 2015 12:30
            Цитата: 97110
            Не мелочитесь. Возьмите цыфирь у Солженицина, Новодворской, прочих арихметиков.

            К чему мне эти писари? У меня родственники с Дона, я доверяю их рассказам о том времени. Да, страна была поднята с колен ЗА ПЯТИЛЕТКУ находясь фактически в блокаде и не располагая кредитами и нефтегазовыми активами! Но цена за такой рывок оказалась очень большой. И не в деньгах она измеряется, а в человеческих жизнях.
            Цитата: 97110
            А про методы не хотите к ЮС обратиться, как они "гражданское общество" виселицей и пулемётами МАксима формировали? Не хотите освежить в памяти методы строительства плотины Гувера?

            Понеслась! А вот кровожадные aмкpикосы!...
            Давайте не будем оправдывать злодеяния одних рекордами в этом других. У нас своя страна и своя история. И эту историю нужно не только знать, но и понимать правильно и адекватно, дабы в будущем избежать переэкзаменовки.
      2. +2
        8 июня 2015 12:08
        Особенно Берия?!
        1. 0
          8 июня 2015 12:16
          Цитата: Наблюдатель2014
          Особенно Берия?!

          Про Берию разговор вообще отдельный. Это ещё тот "народный деятель" был. Хотя, надо отдать должное, организаторские способности у него были. К примеру, он курировал создание первой советской атомной бомбы по чертежам Фукса. Она была точной копией изделия Лос-Аламосской атомной лаборатории...
    2. +3
      8 июня 2015 12:15
      Цитата: Наблюдатель2014
      за то что натворил Сталин и Берия.

      Мы тут умничаем благодаря Сталину и Берии. Вы предлагаете Микиту Сергеевича благодарить за то, что Россия ещё великая держава? Или Мишу Сергеевича? Наблюдатель Вы наш. Откуда наблюдаете? Там платят за каждое слово против Сталина? Или за лист?
  4. +12
    8 июня 2015 11:32
    МИД Грузии надеюсь уже знает куда им идти!! Или подождут пока Сергей Викторович укажет направление?
    1. +9
      8 июня 2015 11:35
      Или, Сергей Кужугетович?! feel
      1. +2
        8 июня 2015 11:41
        Или, Сергей Кужугетович?!

        Сначала все же Сергей Викторович. Если не поймут Сергей Кужугетович объяснит популярно и весьма доходчиво. Правда это уже после того, как фингалы залечат.
    2. +8
      8 июня 2015 11:36
      Цитата: valday
      МИД Грузии надеюсь уже знает куда им идти!!

      Вопрос в другом,куда им бежать ,если Россия решит таки отдать "долги".
      1. +1
        8 июня 2015 11:45
        Вопрос в другом,куда им бежать

        К эстонцам. Или латвийцам. Или литовцам. Там два танка есть, еще 72 часа продержатся. А дальше уж не знаю... придется Балтику форсировать наверно.
      2. +1
        8 июня 2015 11:46
        Цитата: Александр романов
        Вопрос в другом,куда им бежать ,если Россия решит таки отдать "долги".



        К Мишке подкидышу, в кемску... Ой, в одесску волость...
      3. 0
        8 июня 2015 13:10
        Они любят историческую справедливость?Пусть к персам,то бишь в Иран катятся.Россия такая сякая их от полного истребления персами их в своё время спасла, их уже всего 10 000 оставалось.Их царь завещание оставил -Грузия всегда должна быть с Россией!!!И?То есть наплевали и на Россию и на собственную историю,на собственную честь!У России и Ирана хорошие отношения.От Грузии америка фактически уже отвернулась.Интересно,какие отношения сейчас у грузии и Ирана?Кто вообще вокруг Грузии с ней в хороших отношениях? angry
    3. +1
      8 июня 2015 11:57
      [quote=valday]МИД Грузии надеюсь уже знает куда им идти!! Я думаю не знают. Эти шавки МИД достали, наши просто смотрят цирк. laughing
    4. 0
      8 июня 2015 16:09
      Цитата: valday
      МИД Грузии надеюсь уже знает куда им идти!! Или подождут пока Сергей Викторович укажет направление?

      Он с ними не общается,плинтус только скрип издаёт. laughing
  5. +3
    8 июня 2015 11:34
    Грузинские мечтатели,однако! tongue
    1. +2
      8 июня 2015 11:47
      Цитата: зурбаган63
      Грузинские мечтатели,однако

      Мечтатели,не мечтатели,а от рук отбились полностью...
      Сумасшедшие,или уверовали,что Россия,ответить не ответит на выпад ?
      В свете того,как РФ НЕ реагирует,на откровенно-враждебные выпады официальных лиц Украины,подозреваю,что и грузины,решили гордо "стать в кильватер"...
  6. +7
    8 июня 2015 11:35
    Режимы в Грузии и на Украине это причуды с приблудами. smile
  7. +8
    8 июня 2015 11:35
    А паровоз увы, уплыл.

    Страны со спорными территориями и\или нерешёнными территориальными претензиями в НАТО и ЕС не берут. Вот откажется Грузия официально и публично от спорных территорий, может быть и возьмут оную и в НАТО и в ЕС. Только вот если Грузия от них "официально и публично" откажется, то НАТО и ЕС она окажется не нужна вдвойне. Презервативы повторно не используют, как их ни штопай. И это относится не только к Грузии, но и к Украине.
  8. +5
    8 июня 2015 11:35
    Еще одно тявканье под дудку госдепа. Псакингмакакинг= laughing демагогингфакинг.
  9. +2
    8 июня 2015 11:35
    Да задолбали уже ....всем епрст заплатим..мало не будет..
  10. +4
    8 июня 2015 11:35
    Мир совсем съехал с катушек.
    И во всем "благодаря" мерикатосам и англосаксам.
    1. 0
      8 июня 2015 11:44
      Да, они и есть главные раздражители. По моему кто-то из наших царей говаривал: "Гадит, гадит нам старушка..", это в отношении Англии. Года идут, но ничего не меняется.
    2. +2
      8 июня 2015 11:57
      Цитата: a.s.zzz888
      Мир совсем съехал с катушек.
      И во всем "благодаря" мерикатосам и англосаксам

      ...и благодаря СОБСТВЕННОМУ бездействию.
  11. +4
    8 июня 2015 11:36
    Хотеть - не вредно. Вредно - не хотеть feel
  12. +6
    8 июня 2015 11:36
    Что-то много развелось шавок "Россия должна". Сами то ничего типа не должны? Грузии еще счет не выставили за нападение на миротворцев, а Украина до сих пор по уши в газовых долгах. Так что прежде чем шамкать, что Россия кому-то что-то должна, посмотрите на себя. Совсем оборзели в последнее время, кабы не пришлось опять уму разуму учить.
  13. +4
    8 июня 2015 11:36
    «Россия наказывает эти страны за их европейский выбор»
    тётя что-то недоговаривает. ночная стрельба из "градов" и прочего оружия по мирно спящему городу - это их ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЫБОР???
  14. +3
    8 июня 2015 11:36
    За что? За убийство мирных граждан преступными властями Грузии и Украины
  15. странник_032
    +2
    8 июня 2015 11:37
    Между тем, бывший ректор тбилисской Дипломатической академии Иосиф Цинцадзе заявил, что «наиболее влиятельные государства НАТО уже не рассматривают всерьез вопрос о вступлении Грузии в альянс, и никакие заявления грузинских чиновников не смогут изменить их позицию».

    Это вряд ли. Может о вступлении и не рассматривается,но то что Грузию будут стараться использовать на полную катушку против России,факт.
    1. +1
      8 июня 2015 11:47
      Цитата: странник_032
      но то что Грузию будут стараться использовать на полную катушку против России,факт.


      А на катушке ниток хватит???
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    8 июня 2015 11:38
    А пол им в сакле не помыть?
  18. +3
    8 июня 2015 11:38
    Щазззз!!! Мы прощаем вам то, что вроде бы должны!

    Россия категорически не против вступления и грузинов и украинцев в ЕС!
    НО ещё более категорична она ПРОТИВ вступления этих стран в НАТО!
    И другого нет и не будет! Или принимайте как есть или сидите и не рыпайтесь!
    Может грубо, но по делу!
  19. +2
    8 июня 2015 11:38
    трындец еще одна бабайка,где они берут такие хари противные winked
  20. +1
    8 июня 2015 11:40
    Что хорошего в Грузии? Люлю их мандарины. Пока не испортили. Сами растут
    1. +1
      8 июня 2015 13:13
      Мандарины-они из Абхазии! smile
  21. +1
    8 июня 2015 11:40
    Тамаре по моему пора в башню ее имени -
  22. +2
    8 июня 2015 11:40
    тетка от жорджиков явно берега попутала, буровит несусветное, небось денег словить хотела...
  23. +1
    8 июня 2015 11:40
    Есть такой знатный боянъ И.А.Крылова "Слон и моська" )))
  24. 0
    8 июня 2015 11:41
    И всего-то?
  25. +2
    8 июня 2015 11:42
    Вот блин, еще одна ущербная проявилась. Лайте дальше,УРО.Д.Ы. НАМ нас рать.
  26. +2
    8 июня 2015 11:42
    Беручашвили...Что такое беру - я понял, кто знает, что такое чашвили?
    Остальное комментировать уже просто в падлу...
  27. +3
    8 июня 2015 11:42
    Коллеги, вам не кажется, что в Боржоми и грузинском вине, снова превышены допустимые нормы бензола, пестицидов и дуста?
    Что они нам ещё поставляют?
    1. +1
      8 июня 2015 11:46
      Полностью с вами согласен! Мы открываем рынки для грузинских товаров, а они вот какой благодарностью отплачивают.
      1. anakonda
        0
        8 июня 2015 13:18
        Цитата: kursk87
        Полностью с вами согласен! Мы открываем рынки для грузинских товаров, а они вот какой благодарностью отплачивают.

        Российский рынок схлопнулся,экспорт товаров из Армении в Россию за 4 месяца этого года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 30-35 %,так что грузинский министр учитывала все эти факторы,когда делала такое заявление,ведь грузинский экспорт то же снизился примерно на такой же порядок,все это результат ослабления России,это очень плохой звоночек.
  28. +3
    8 июня 2015 11:43
    "Россия должна заплатить соответствующую цену за то, что она натворила в Грузии и на Украине"...

    По большому счету, Россия должна отплатить Грузии и Украине за нанесенный ущерб этими странами экономике России...

    Плохо считаете, хоспода экономисты и дипломаты... Каждая копейка, ушедшая из бюджета России на "принуждение Грузии к миру", ушла от российских пенсионеров, медиков, учителей, да вообще из развития России...

    А об Украине и говорить нечего... Если не затрагивать мелочи, а так, по большому: космос, авиация, флот... Нагадили России выше крыши... Да и гумконвои из воздуха не берутся...

    Так что как раз ВАМ не расплатиться с Россией... вовек... Думайте, чем отдавать будете...
  29. Франкенштуцер
    0
    8 июня 2015 11:43
    И эта кукла туда же - "заплатить"...Диаспора грузинских барсеточников в Москве взяла повышенные обязательства в ответ на призыв МИДа насчет "Россия должна заплатить".
  30. +2
    8 июня 2015 11:44
    "На столе других предложений нет"...
    Интим на работе сейчас так называется? Буду знать!
  31. +2
    8 июня 2015 11:45
    Что грузины, что нынешние фашистские хохлы! Трусы и *ополизы америкоские!!!
  32. 0
    8 июня 2015 11:48
    Цитата: alex47russ
    Что грузины, что нынешние фашистские хохлы! Трусы и *ополизы америкоские!!!


    Ну а что, им там всем проплатили (кто мало-мало у власти) - вот они и сОсают как надо матрасам.
  33. 0
    8 июня 2015 11:49
    эти пидорашвили еще с три короба грязи на нас выльют!подачки нужно отрабатывать!!!
  34. +2
    8 июня 2015 11:49
    Цитата: valday
    МИД Грузии надеюсь уже знает куда им идти!! Или подождут пока Сергей Викторович укажет направление?

    Сергей Викторович укажет направление, а Сергей Кужугетович обеспечит транспортом.
    А Владимир Владимирович будет молчать и улыбаться.
  35. +2
    8 июня 2015 11:49
    «странам, сделавшим суверенный выбор в пользу Европы...


    ...как были попрашайками, так ими и остались. Давно пора избавляться от паразитивных мыслей, что вам кто-то, что-то должен. Сделали свой суверенный выбор, так следуйте этим коротким путем из трех букв дальше! Марионеточное маленькое, но очень гордая Грызуния!
  36. +1
    8 июня 2015 11:50
    Попробуйте работать, торговать, а не воевать (крайне неудачно) и вечно канючить у тех, к кому в данный исторический момент прибились.
    1. Франкенштуцер
      +1
      8 июня 2015 12:02
      Цитата: Сергей-8848
      Попробуйте работать, торговать,

      дело не в этом. Реванш за 080808 они все равно попытаются взять, в той или иной форме. Им крайне необходимо хоть на боковушку возле сортира, но пристроиться к НАТО, а иначе кто грузин всерьёз воспримет без харизматичного иdиёта Мишико?)))))
  37. 0
    8 июня 2015 11:51
    предлагаю,всем министрам носить галстуки аля-саакашвили; чтоб было ,что жевать!
  38. 0
    8 июня 2015 11:52
    Не обращать на дураков и наглецов внимания. Сами сдохнут.
  39. 0
    8 июня 2015 11:54
    А хотелка не треснет? Вот же халявщики. fool
  40. +1
    8 июня 2015 11:55
    Россия от своих долгов никогда не отказывалась, надо вернём, только унесёте ли вы? В августе 2008 г. Грузия попыталась предъявить - еле ноги унесла. Укропии это предстоит. Предложение к Грузии.: "Берёте натур продуктом? Выдадим люлями и вашими соотечественниками."
  41. +1
    8 июня 2015 11:55
    Грузинам нечего на зеркало пенять... За юго-осетинскую компанию они должны благодарить гауляйтера Одесской области и пожирателя галстуков - Мишико Саакашвили. И отдельно поблагодарить самих себя т.е. грузинский народ, который из раза в раз приводит к власти неадекватных персонажей (Гамсахурдия) втравливающих страну в авантюры из-за которых небольшая грузия становится еще меньше.
    А если будете очень настойчивы с платежами, то Россия обязательно заплатит, на этот раз передовые части армии РФ завезут плату прямо в Тбилисо.
  42. +4
    8 июня 2015 11:55
    Мы вам можем денег дать конечно , но вам не это нужно(вашим правителям и их хозяевам) ...Мочить вас будем точечно! За всех погибших и неродившихся детей СССР! hi
  43. 0
    8 июня 2015 11:59
    Так же как на Урукхаине: по итогам рижского саммита "восточного партнёрства" поняли, что майданились и европеились зря, не возьмут ни в ЕС, ни в НАТО. Так теперь, чтобы граждане, чающие и того и другого их не разорвали закрываю свой провал громкими заявлениями. Вон Шоколадная Свинья уволил главу миграционной службы "за провал" безвизового режима.
  44. +1
    8 июня 2015 12:00
    Кошелёк не треснет? Наполеон с Гитлером тоже приходили, цену называли, ну им и заплатили и где они оказались?
  45. +1
    8 июня 2015 12:03
    Для начала пускай Грузия оплатит сделанные в неё Россией и Советским Союзом вложения!
  46. +1
    8 июня 2015 12:05
    Да начхать на их претензии. Надо опять закрыть торговлю с этой джоржией
  47. MarkusMoon
    +2
    8 июня 2015 12:08
    ну есть чем отплатить Курносым. Всех курносых лишить гражданства России весь бизнес который у них на территории Р.Ф закрыть и будет вся Курносия сосать бамбук
  48. 0
    8 июня 2015 12:09
    Беручашвили подчеркнула, что «странам, сделавшим суверенный выбор в пользу Европы, необходима твердая и перманентная позиция Запада», так как «Россия наказывает эти страны за их европейский выбор».


    Россия никого не наказывает, наказывают себя сами те страны, чьи правительства игнорируют интересы своих граждан.
  49. 0
    8 июня 2015 12:10
    «Россия должна заплатить соответствующую цену за то, что она натворила в Грузии и на Украине»,"- ну вот и "гиганты" мировой политики вышли на свет божий,видать что то им понадобилось от Запада.Главное не опоздать "тявкнут" и ждать манны небесной.
  50. +1
    8 июня 2015 12:17
    Год 2095... мид 52 штата США Джорджии заявляет, что Россия оккупировала Марс, Юпитер и Венеру... исконно грузинские территории. Мид грузии требует вселенское правительство в лице госдепа США отобрать у России эти планеты...))
    P/S Забористый видимо нынче Боржоми наливают в мид Грузии)))
  51. 0
    8 июня 2015 12:23
    Дааааааа уж(12) (самое главное щёки побольше раздувать)...
  52. 0
    8 июня 2015 12:24
    Пусть штаты платят. Или не дают денег "друзьям", вот и ищут, с кого бы взять.
  53. 0
    8 июня 2015 12:25
    С ЕС покинули, вот и пытаются хотябы к НАТО пристроился. Вообще это все уже напоминает отчаяние потерявшей все прелести престарелой проститутки: Ах возьмите же меня хоть кто- нибудь!!)))
  54. 0
    8 июня 2015 12:36
    Пусть эта тамара поцелует в заднее место сукошвили,этого чушка,который пошел убивать российских миротворцев...
  55. HAM
    0
    8 июня 2015 12:39
    Народ не понимает:просто тётка хочет пристроиться губернатором ХЕРСОНСКОЙ области,смотрит в будущее,когда и её турнут из Грузии,пардон,GiORDGII!! love
  56. 0
    8 июня 2015 12:46
    Недотраханная старая калоша ..... мастурбировать надо в одиночку, а не на виду всего Мира ....
  57. +1
    8 июня 2015 12:46
    Стоп, стоп, стоп! А сколько же тогда американцы вместе с НАТО должны заплатить за разорванную Югославию, уничтоженный Ирак, изнасилованную Ливию и т.д.??? Эта курица из МИД грузии не пробовала подсчитывать? А неплохо бы ей сначала заняться "разносчиками демократии", а потом уже открывать рот в сторону России...
  58. +2
    8 июня 2015 12:49
    Хорошо.Можно вопрос обсудить,но только после того как Грузия заплатит за то ,что она натворила в Абхазии в 92-93гг и Южной Осетии в 91-92гг,2004 и 2008гг.Дурашки. Сказали бы спасибо Медведеву, за то .что он внял просьбам Саркази и не устроил грузинской демократии причитающейся ей мордобойпо полной программе.
  59. 0
    8 июня 2015 12:51
    Для Грузин напоминание..
    - Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

    - Превентивная война против России — самоубийство из-за страха смерти.

    Это для всех "бывших" ..В случае чего..Вас первых начнут мочить! Подумайте об этом , прежде чем на Россию лаить и требовать опять , что то..Вас подставляют англосаксы и евреи под русский удар..А вы как бараны себя ведете.. hi Имейти ввиду в это раз мы "добрыми" не будем и солдат своих за вас тысячами укладывать не будем...в ВОВ это уже было!Кончать будем все , а потом тихо и медленно продвигаться..
  60. 0
    8 июня 2015 12:58
    Психология карманной собачки: ну что не сделаешь чтобы хозяева обратили на тебя внимание и бросили косточку... Да и из хозяйской сумочки на всех и потявкать можно... Авось защитит... Видать забыли генацвале, что у России ведомство пострашнее Министерства Обороны есть - Роспотребназдор называется... Видно пора состав минералов в Боржоми опять проверить...
  61. иван.ру
    +1
    8 июня 2015 13:07
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: aleks_29296
    Цитата: Наблюдатель2014
    Грузия должна заплатить за то что натворил Сталин и Берия.


    Крайне неудачный пример, эти люди как раз многое сделали для страны, в отличии от потомков.

    Не хочется спорить, но методы проведения индустриализации и коллективизации уложили в гроб не одну сотню тысяч советских граждан. А про гулаг культ личности я вообще помолчу. Ставить в пример такую адиозную и неоднозначную фигуру, как товарищ Сталин здесь не совсем уместно. Хотя, конечно же он является великой политической фигурой своего времени.


    перестройка и развал союза принесли еще больше жертв и потерь. но тогда мы имели одну мощную державу , на которую смотрел весь мир , то сейчас, в результате тех действий - кучку голодных, озлобленных , нищих странишек , которые пылают острой ненавистью к России , которая их на помойке нашла , помыла чисто и научила унитазом пользоваться
  62. 0
    8 июня 2015 13:12
    Хор из них получался солдаты нет
  63. +1
    8 июня 2015 13:18
    "Мцыри" Лермонтова явно не читала. Сами к нам пришли в свое время...

    Немного лет тому назад,
    Там, где, сливаяся, шумят,
    Обнявшись, будто две сестры,
    Струи Арагвы и Куры,
    Был монастырь. Из-за горы
    И нынче видит пешеход
    Столбы обрушенных ворот,
    И башни, и церковный свод;
    Но не курится уж под ним
    Кадильниц благовонный дым,
    Не слышно пенье в поздний час
    Молящих иноков за нас.
    Теперь один старик седой,
    Развалин страж полуживой,
    Людьми и смертию забыт,
    Сметает пыль с могильных плит,
    Которых надпись говорит
    О славе прошлой - и о том,
    Как, удручен своим венцом,
    Такой-то царь, в такой-то год,
    Вручал России свой народ.

    ---

    И божья благодать сошла
    На Грузию! Она цвела
    С тех пор в тени своих садов,
    Не опасаяся врагов,
    3а гранью дружеских штыков.
  64. 0
    8 июня 2015 13:33
    что Россия «должна заплатить

    У гавнопидорогейропы научились?
    У черного хозяина своего требуйте.
    Нет на вас Онищенко.
    Вино то лучше не стало ,как было амно так и осталось.
  65. 0
    8 июня 2015 13:34
    Вы сначала за ССыкашвили ответьте. Потом поговорим...
  66. +2
    8 июня 2015 14:19
    В 2008 надо было идти до конца.Я говорю о смене режима в Грузии. Сейчас америкосы раскачали против нас Украину, Прибалтика форпост НАТО, врагов у России немало.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    8 июня 2015 14:58
    Россия должна заплатить...
    Значит, ещё у одних незалежных закончились иные источники доходов.
    Скоро в Грузии! Пенсии по 8 долларов в месяц снова. Оставайтесь с нами!

    Предлагаю МИДу направить министру индел грузии ноту. Ля. А доставить ноту лично попросить Рамзана Ахмадовича. А то забыли, понимаешь!
  69. 0
    8 июня 2015 15:45
    hi hi И действительно. Заграничные министерши (что военные, что ин. дел) какие то не удовлетворенные, хотя имеют под боком ораву здоровых мужиков. Может это диагноз типа бешенство ма... и им все мало. Тогда уж сразу бы обращались к китайским товарищам, они уж помогут, несомниваюсь.
  70. 0
    8 июня 2015 16:02
    Она может сама или со все т.н. грузией упасть перед Россией на колени и просить прощения!!!
  71. 0
    8 июня 2015 16:04
    А ХУХУ НЕ ХОХО.
  72. 0
    8 июня 2015 16:33
    2008 Надо было до Тбилиси дойти
  73. +1
    8 июня 2015 18:11
    "Россия должна заплатить..."
    Пары тройки ракет с доставкой своим ходом хватит?
  74. 0
    8 июня 2015 20:09
    Это официальная позиция Грузии.? Тогда есть смысл закрытия с ними дипломатических и экономических отношений.Перекрытие границ.
  75. 0
    9 июня 2015 03:03
    Все носатые , на родину ...
  76. 0
    9 июня 2015 15:28
    чёт они раздухарились не по детски !!!
  77. 0
    9 июня 2015 17:03
    Обнаглели вы мадам глава Министерства иностранных дел Грузии Тамара Беручашвили , скажите спасибо что русские танки не дошли до Тбиллиси . Хотя сейчас видно что надо было дойти и кое кого поучить хорошим манерам.