Старшина наци-батальона "Донбасс": "Я устал от фразы "Герои не умирают", мне надоело читать "Героям слава!"

74
В среде украинских военных и представителей так называемой нацгвардии, куда влились и многочисленные наци-батальоны, всё чаще проскальзывают слова недовольства (внимание!) мирными гражданами. Лица, находящиеся в зоне так называемой «АТО», выражают недовольство тем, что украинцы в то время, пока они (надевшие камуфляж) их «защищают», не обращают на них «должного внимания». Оказывается, «героев АТО» стали раздражать даже укропатриотические возгласы «Героям слава!» и «Герои не умирают!»

Старшина наци-батальона "Донбасс": "Я устал от фразы "Герои не умирают", мне надоело читать "Героям слава!"


Один из таких постов явного раздражения опубликован на страничке Фейсбук человека по имени Дмитрий Бабкин, называющего себя старшиной батальона «Донбасс» небезызвестного Семёна Семенченко.

Представляем заметку Бабкина из Фейсбук:

Когда находишься там, на передовой - держишься в тонусе, хотя, бытовые неудобства выматывают не меньше, чем постоянная угроза жизни и здоровью. Отмечу, что сам я чаще мотаюсь по позициям, и вероятность попасть под обстрел составляет 50/50 в отличие от ребят, которые сидят на конкретных позициях, там обстрелы ежедневные с гарантией 100%.

Так вот. В последнее время замечаю, проявление депрессии по выходу с боевых...
Конца и края войне не видно, но, чем дальше, тем больше чувствуется, что народ приспосабливается и привыкает, что ли. Мы - там, они (все остальные) - тут...

Никто из моих старых мариупольских знакомых даже не похудел за это время, а у меня уже столько ребят отправились в мир иной(...
Самое неприятное, что пропасть между нами растёт(.

Всё реже хочется вступать в диалог и что-то объяснять и доказывать. Всё реже, меня лично, интересует другая точка зрения на совершенно очевидные и однозначные события.

Устал от фразы "Герои не вмирають!".
Надоело читать в комментах "Героям Слава!" - раньше это придавало сил, сейчас уже нет.
И да, воевать хочется всё меньше, в то время, когда кто-то жирок нагуливает. - Я не о власть имущих сейчас, я о людях вообще...
Солнце, лето, море...
Посмотрите мариупольское телевидение - ничего не изменилось за то время, что мы держим для них небо(...
Одно удерживает - желание отомстить за ребят сторицей! Да! Сейчас мотивация именно такая...
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    8 июня 2015 14:30
    Пусть идет мстить в американское посольство, аника-воин.
    1. +96
      8 июня 2015 14:31
      Подумай,старшина,просто включи мозг :


      До майдана: доллар — 8.50 грн, газ — 268 дол, Крым — на месте. При власти — олигархи, в стране — мир.
      После майдана: доллар — 21 грн, газ — 485 дол, Крым — уплыл. При власти — олигархи, в стране — гражданская война.

      Так ответь себе ещё на один вопрос,зачем нужен был ваш майдан???
      1. +16
        8 июня 2015 14:34
        Поздновато мозг включился, но лучше поздно чем никогда. Если бы мозг включился на полную, не жаловался бы в фейсбуке. а перешел на сторону ополчения и громил бы нацистов.
        1. jjj
          +6
          8 июня 2015 14:42
          Цитата: herruvim
          После майдана: доллар — 21 грн, газ — 485 дол. При власти — олигархи, в

          Вот ради этого
        2. +19
          8 июня 2015 14:46
          Цитата: Венд
          а перешел на сторону ополчения и громил бы нацистов.

          А вы уверены ,что у этого вояки руки не по локоть в крови невинных мирных жителей?на кой ополченцам этот херой?
          Просто понимать начал,что не дожить ему до седин за его деяния..Тьфу.
          1. +2
            8 июня 2015 15:17
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Венд
            а перешел на сторону ополчения и громил бы нацистов.

            А вы уверены ,что у этого вояки руки не по локоть в крови невинных мирных жителей?на кой ополченцам этот херой?
            Просто понимать начал,что не дожить ему до седин за его деяния..Тьфу.

            Не уверен, но ему жить в Мариуполе, когда он будет освобожден от нацистов. Хоть что-то сделал бы полезное для родного города.
            1. +1
              9 июня 2015 11:37
              Цитата: Венд
              Не уверен, но ему жить в Мариуполе, когда он будет освобожден от нацистов.


              И не только от "нациков", но и от сегодняшних его дружбанов - америкосов. Да и ещё канавы закапывать, которые нарыли через все пляжи Мариуполя. В общем, работы непочатый край.
          2. -16
            8 июня 2015 16:03
            Цитата: НЕКСУС
            А вы уверены ,что у этого вояки руки не по локоть в крови невинных мирных жителей?на кой ополченцам этот херой?

            А Вы уверены, что у Кадырова руки не по локоть в крови. И?
        3. +15
          8 июня 2015 15:25
          Этому старшине объяснить бы за рюмкой чая,почему жители Крыма и Донбасса не хотят жить в единой Украине.У"героев"все очень просто и думать не надо:сепаратисты,предатели;и вот уже с оружием в руках,на танках они идут убивать своих братьев и сестер ради единства Украины.Кто-нибудь из "героев"может допустить того,что хоть один русский человек желает зла Украине и украинскому народу,желает расчленить Украину,я не знаю,объявить украинский язык вне закона,как и украинскую культуру?Конечно,представить это не мыслимо.Почему же тогда народ Крыма и Донбасса заявил нет проекту "единая Украина"?Что надо было "героям" сделать такое,до какого каления довести людей,чтобы они решились на столь отчаянный шаг,который противоречит самой их природе?В ходе государственного переворота организованного США было свергнуто законное правительство в Украине,в результате к власти пришли откровенные националисты-бандеровцы и предатели украинского народа-проамериканские иуды.Вектор ситуации в Украине резко поменялся:государственной идеалогией объявляется бандеровщина,которая неприемлема для каждого нормального человека воспитанного на уважении общечеловеческих ценностей,а политическим курсом объявляется интеграция с еэс и нато,что неизбежно приведет к краху промышленности и сельского хозяйства,приведет к тому,что на всей территории будут размещаться натовские базы нацеленные против РФ,таким образом по факту еще год назад на майдане "герои" объявили Россию своим врагом.Вот почему восстал народ,когда русскому человеку навязывают чуждую идеологию,ценности,традиции,язык и веру-как показывает история,русский народ всегда поднимался на защиту своей национальной и культурной идентичности.Сепаратисты ли они?Нет.Они не против Украины и ее единства,но против бандеровщины и превращения Украины в американскую колонию и компромисса по этому вопросу быть не может,русского человека невозможно купить или запугать-он будет отстаивать правду.Кто-нибудь может теперь упрекнуть русского человека,бросить в него камень?Не в силах изменить ситуацию на всей Украине,народ Крыма и Донбасса сделал свой выбор по сохранению на своей земле своих традиций.И эти "герои"пришли русских людей за это убивать,кто останется в живых переформатировать в настоящего украинца,то есть бандеровца,стоящего на коленях перед американским флагом-***вам.
          1. +2
            8 июня 2015 18:59
            Цитата: krpmlws
            Этому старшине объяснить бы за рюмкой чая

            У вас есть желание посидеть с этой мразью за рюмкой чая?
            1. 0
              9 июня 2015 04:45
              Цитата: Tantal
              У вас есть желание посидеть с этой мразью за рюмкой чая?

              У меня есть представление,надежда,что причиной противоречий на Украине является запутанность являющейся следствием лживой русофобской пропаганды.Клин,как известно,вышибается клином,ложь опровергается правдой.Необходимо действовать,вести разъяснительную работу всеми возможными способами.Они русские люди такие же как и мы,но являются жертвами русофобской пропаганды,необходимо их спасать,пусть не получиться с ними,тогда спасать их детей.
              1. 0
                9 июня 2015 17:56
                Цитата: krpmlws
                причиной противоречий на Украине является запутанность являющейся следствием лживой русофобской пропаганды

                Я уже как то спрашивал здесь и снова повторюсь .Какая пропаганда должна быть ,чтоб нормальный человек обстреливал города ,сжигал людей , убивал детей? Это только личностные характеристики. Если вы в себе сомневаетесь это ваши проблемы ,а у меня как и у миллионов нормальных людей рука на такие дела не поднимется .
                А таких ублю_ков как этот старшина вы ещё можете поучить хорошему за рюмкой чая ,пока он вам горло не перережет
                1. 0
                  9 июня 2015 21:07
                  Цитата: Tantal
                  таких ублю_ков как этот старшина
                  Наверное на Украине люди бывают разными:есть правосеки-бандеровцы,есть им сочуствующие-таких большинство.Старшину можно отнести к последним.Такие получив повестку-с чувством долга идут защищать единство Украины.Им дается приказ стрелять-они его выполняют.Сейчас,когда старшина устал от политической проблематики,перед лицом смерти потерялась ее актуальность-осталось только желание мстить за своих подельников.
                  Цитата: Tantal
                  Если вы в себе сомневаетесь это ваши проблемы
                  С какой стати вы себе такое позволяете говорить обо мне,никакого повода для этого я не давал и ничего подобного не следует из моих слов.
                  Цитата: Tantal
                  таких ублю_ков как этот старшина
                  Таких как этот старшина-половина Украины и что вы будете с ними делать,когда Украина вернется к России?Засучите рукава и начнете делать тоже,что и бандеровцы?Нет,необходимо вести диалог,разъяснительную работу,постоянно и в том числе с такими как этот "герой",как бы вы к нему лично не относились.
        4. +16
          8 июня 2015 15:51
          А у него мозг и не включился, просто жаба давит-он воюет, а зарабатывают на этом-другие.
          1. +2
            8 июня 2015 18:15
            У куркулей окраинных по-другому не бывает. Жаба всегда давит, даже во сне.
          2. +1
            8 июня 2015 18:28
            за то время, что мы держим для них небо(...,,
            да не просто воюет,а (смотреть выше)диагноз-свидомит.такого уже не исправишь.
          3. +3
            8 июня 2015 19:37
            Точно. Этот "мститель" и дальше воевать собирается, собирается мстить за убитых убийц. То есть за "корешей", схлопотавших пулю на гоп-стопе. Психология чисто воровская. Ну, и конец такой же будет.
            1. +1
              9 июня 2015 03:11
              Да, такой мозг уже не включит.
              Одно удерживает - желание отомстить за ребят сторицей! Да! Сейчас мотивация именно такая...

              Это уже навязчивая идея.... Шизофрения!
        5. +1
          8 июня 2015 17:39
          Обратные пути заказаны, потому как тербатовец (равносильно эсэсовец) - расстреляют. am
      2. +2
        8 июня 2015 14:35
        Цитата: herruvim
        После майдана: доллар — 12 грн,


        А все 30 не хотите?
      3. +3
        8 июня 2015 14:40
        Я могу ответить - некоторым нравится заниматься "самобичеванием", ведь сейчас доллар 25-27 грн, газ не менее 500$ и только по предоплате, олигархи не только при власти, а их самих стало больше, в стране не просто гражданская война, а еще повсеместная нищета и эпидемия. Я так понял, что регрессировать есть куда, так что через год курс гривны изменится, поставок газа может вообще не быть, а остальное даже представить страшно.
        1. 0
          8 июня 2015 15:49
          А что за эпидемия?
          1. 0
            9 июня 2015 13:44
            В поисковике забейте, Украина год без вакцинации. Что плохо, придется ужесточат приграничный контроль между Украиной и Россией, это вынужденный шаг для безопасности самой России.
      4. 0
        8 июня 2015 15:01
        Цитата: herruvim
        После майдана: доллар — 21 грн, газ — 485 дол

        цены на углеводороды уже просели ...
        Цена поставок российского газа для Украины на второй квартал 2015 года составит 247,18 доллара за 1000 кубометров. Об этом сообщил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер ...

        http://lenta.ru/news/2015/04/02/gazukrain/
      5. +4
        8 июня 2015 15:04
        Цеж все из-за моcкалей клятых, причем тут новая власть?

        Думаю, мозг - это последняя инстанция, к которой прибегают нынче великие украинцы.
      6. 0
        8 июня 2015 20:19
        майдан нужен был, чтобы орать теперь: хероям сала...
      7. 0
        8 июня 2015 21:38
        А поскакать
    2. +6
      8 июня 2015 14:34
      Цитата: Некомбатант
      Пусть идет мстить в американское посольство, аника-воин.
      - не, там побить могут, лучше по мирным пострелять...
    3. +13
      8 июня 2015 14:35
      Слава Украине!, Эта сволочь с русской фамилией на что надеялась, когда стрелял в народ на Донбассе? Он думал, что от его вопля "Героям слава" все разбегутся? Или он за 1000 гривен в день , был готов убить и мать родную? "Герои умирают", если народ обозлится, то очень быстро умирают.
    4. +14
      8 июня 2015 14:36
      Старшина наци-батальона "Донбасс": "Я устал от фразы "Герои на умирают", мне надоело читать "Героям слава!"
      А мы-то как устали, здесь в России!
    5. +4
      8 июня 2015 14:49
      аника-воин.

      Мсти тому кто в такой стране АТО объявил, а не организовал переговоры с теми кто не лег под бендеровцев... Хоть бы историю в школе учил - гнус.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      8 июня 2015 18:34
      Цитата: Некомбатант
      Пусть идет мстить в американское посольство, аника-воин.

      Толи еще будет. Понтами не повоюешь
  2. 0
    8 июня 2015 14:30
    Следующий майдан будет вооруженным переворотом
    1. +3
      8 июня 2015 15:04
      Едва ли, теперь все поползновения развернуть лагерь на майдане жёстко пресекаются "неизвестными" лицами. А милиция проводит проверку по этому поводу и не может ничего и никого найти.
  3. +19
    8 июня 2015 14:30
    До нацика начало доходить, что "Герои не вмирають!" - это тонкий троллинг со стороны более умных граждан! laughing
    1. +7
      8 июня 2015 14:33
      "что "Герои не вмирають!" - это тонкий троллинг со стороны более умных граждан!" - да-да, тех кто базируется подальше от "освободительных" ВСУ. Зачем "вмирать"? За що? Лучше по-тихому, к родственникам в Ростов. А "герои" пусть скачут по полям, пока "куля" в лоб не прилетит.
  4. +29
    8 июня 2015 14:30
    "мы держим для них небо"
    Атланты, хреновы! Всё надоело?! Стреляйся, всё равно, ты никому не нужен...
    1. +1
      8 июня 2015 14:31
      точно "атланты". Вот только Атлантида-утонула в итоге, один хрен bully
      1. +1
        8 июня 2015 14:39
        Украинская Атлантида не утонула, а уплыла в сторону России)
      2. +1
        8 июня 2015 19:40
        Ну, прото-ук-ры, они ж из Атлантиды переселились. Вот теперь в Мариуполе "небо держат", на берегах вырытого Черного моря.
  5. +1
    8 июня 2015 14:31
    Скоро как в 17-ом вернутся с фронта солдаты и смету власть вот только "большевиков" пока не видно на Украине, и кто подымет с земли валяеющаюся власть Украины вопрос.
  6. +1
    8 июня 2015 14:31
    ничего не изменилось за то время, что мы держим для них небо


    Атланты, мать их.
    1. 0
      8 июня 2015 17:04
      Ну, в НАТО же хотят!Атлантический союз.
  7. +7
    8 июня 2015 14:32
    Лозунги надоели, но желание убивать не прошло. Гениальная логика.
  8. +8
    8 июня 2015 14:33
    и че то даже его не жалко!
    убитых детей жалко, а этого существа-НЕТ!
  9. +4
    8 июня 2015 14:33
    Тупарылый думает только желудком. Про жирок раз 5 в статье. Семерка все решила, коломой полянки приготовил, так что, воюй салодат! Слалом Украине! Героям саван!
  10. +1
    8 июня 2015 14:34
    Солдаты, которые не знают, за что воюют. Народ, не верят тем, с кем недавно выходили на майдан. Правительство, не помнящая своих обещаний. Такова реальная Украина.
  11. +7
    8 июня 2015 14:34
    Ты просто лох - Димон Бабкин!
    От того и тоска у тебя, просекаешь, что поимели тебя и таких как ты...
  12. +1
    8 июня 2015 14:34
    сколько необходимо времени и боли что б люди начали осознавать что они творят .
    интересно на сколько изменится его мировосприятие после более длительного проведения ато .
  13. +1
    8 июня 2015 14:34
    Он что, с дуба упал? Моя хата с краю - это же про вас про самих! Когда побежите, те кто вас с цветами встречал, вам в спину плевать будут. Не за тех воюешь, голубчик.
  14. +2
    8 июня 2015 14:36
    "Героям слава"им уже мало.Теперь обязаны три раза "КУ" делать и в ж... целовать.Вот такие потом и срывают зло на гражданских.
  15. +1
    8 июня 2015 14:36
    Хотя бы задумываться начал... Пусть разберется сам с собой. Со своей совестью, со своим пониманием мира. Процесс это длительный и трудоемкий для мозгов. Но просветление наблюдается...
  16. +2
    8 июня 2015 14:38
    за то время, что мы держим для них небо
    Атлант хренов. fool
  17. +5
    8 июня 2015 14:38
    Похоже, наскакался, так сказать, намайданился...
    ...ничего не изменилось за то время, что мы держим для них небо - не надорвись, выродок.
    Одно удерживает - желание отомстить за ребят сторицей! - а вот это зря, за обстрелы мирных твои "ребята" и на том свете вечно расплачиваться будут.
  18. +4
    8 июня 2015 14:40
    Ну так собирайся домой в Мариуполь, пей пиво со знакомыми. ты на Донбасс лезешь?

    "Одно удерживает - желание отомстить за ребят сторицей! Да! Сейчас мотивация именно такая..."
    Да закопают тебя там же, вместе с ребятами. А в Мариуполе продолжат пить пиво...
    Как жаль что очевидные вещи не доходят до укронациков. Осознание того, что у него есть 100% вероятность вообще не попасть в списки погибших, как это уже коснулось многих. И то, что на его место Порошенко, Коломойский и К пригонят еще столько же.
    ОТСТУПИТЕСЬ ОТ ДОНБАССА!!!!!
    1. +3
      8 июня 2015 15:15
      Цитата: Корсар0304
      Ну так собирайся домой в Мариуполь, пей пиво со знакомыми. ты на Донбасс лезешь?

      а Мариуполь то разве не порт на Донбассе ?
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/973/kedm464.jpg
  19. +4
    8 июня 2015 14:41
    fellow Или доходить только стало.....
    Тебя укропатриот держатель неба, на Донбасс никто ни звал...
    1. +1
      8 июня 2015 16:36
      Собрались три украинца : Вальцман, Бакай да Бабкин...
  20. +2
    8 июня 2015 14:42
    даже писать ничего не хочется....
    отомстить за ребят сторицей!
    он собрался...

    так пусть валит в Киев, и очистит его от Порошенки, Яценюка, и прочих г.....нов.
    это не ДНР И ЛНР послали его ребят, а та биомасса которая сидит в думе.
  21. +3
    8 июня 2015 14:44
    ...а у меня уже столько ребят отправились в мир иной(...


    Надеюсь, ты и все твои ребята отправитесь в подземный Мир на вечную экскурсию, всё оплачено кровью, гиды-черти уже заждались! Ну или на крайняк на дно морское, я слышал в Черном море очень большая концентрация серы, на дне всё буквально растворяется.

    Всё реже хочется вступать в диалог и что-то объяснять и доказывать. Всё реже, меня лично, интересует другая точка зрения на совершенно очевидные и однозначные события.


    Конечно! И ведь доказывать тут нечего, ты нацист - убийца - бандит - маньяк - коллаборационист - наёмник, но самое классное, что ты это прекрасно понимаешь. Все выродки в 404 давно повязаны кровью, и пути обратно уже НЕТ.
  22. +2
    8 июня 2015 14:44
    Так и у него рожа не голодающая,да и особо не переживает.еще бы денег платили и долго держал небо бы .
  23. +4
    8 июня 2015 14:45
    Рожу-то нажрал фашистский "кусок" - за 3 раза не об...ъедешь.
    И фамилия - говорящая. О его мотивах.
  24. +9
    8 июня 2015 14:46
    Не далёк то час и поведут вас также, крича смерть фашистам и плюя в спину, а потом проедут поливочные машины чтоб смыть грязь от ваших нечистот.
  25. +3
    8 июня 2015 14:49
    Валил бы в Киев, да мстил. Кто мешает?
  26. +3
    8 июня 2015 14:53
    "Одно удерживает - желание отомстить за ребят сторицей! Да! Сейчас мотивация именно такая..."

    У воинов Новороссии мотивация крепче "за ребят, за жен и детей, за стариков, за всё, что сделали с городами, селами и деревнями, за невинно убитых и замученных, за искалеченные судьбы, за сирот и вдов....", в аду гореть будете.
  27. +20
    8 июня 2015 14:54
    Лица, находящиеся в зоне так называемой «АТО», выражают недовольство тем, что украинцы в то время, пока они (надевшие камуфляж) их «защищают», не обращают на них «должного внимания».
    Нет, ну на даже, "должного внимания". Кому? Убийцам детей? Да, за одного такого, вас мрази всех всех надо перевести под корень. Вы не люди, от вас даже в "аду" отказываются. !
  28. +3
    8 июня 2015 14:57
    В куеве такого гав...а хватает,да и побьют его там нацики майдаунные,пусть ждет фашист свою пулю !
  29. +2
    8 июня 2015 15:05
    laughing Начал за здравие.....чтобы не было тебе Дмитрий за упокой отправляйся к себе домой....вас же укропов НИ кто НЕ звал в Восточную Украину.... да ещё и с оружием yes
  30. +5
    8 июня 2015 15:13
    А мне его жаль.
    Бееееднееенький...Обиделсо,устал,жабка душит.
    Совсеем пляхой wassat
  31. +3
    8 июня 2015 15:16
    А кто тебя в Мариуполе просит держать небо, атлант хренов? Мариуполь наоборот кричит, чтобы такие ты сматывали удочки и по домам. С местными же "атлантами" разговор будет отдельный.
  32. +1
    8 июня 2015 15:40
    Цитата: Венд
    Поздновато мозг включился, но лучше поздно чем никогда. Если бы мозг включился на полную, не жаловался бы в фейсбуке. а перешел на сторону ополчения и громил бы нацистов.

    Да похоже что так и не включился. Он кому мстить собирается - людям которые отстаивают свою землю, свой дом, семью и детей? Кто его туда звал, мстителя хре.нова .. Опять поубивали мирных жителей, опять погибли дети. Фашист , надеюсь, что ждет его скорая смерть на донецкой земле.
  33. +1
    8 июня 2015 15:43
    Цитата: Karavan
    Цитата: herruvim
    После майдана: доллар — 12 грн,


    А все 30 не хотите?

    Если точно, то 21гривна/доллар
    1. +1
      8 июня 2015 16:27
      Курс бзибзический. Купить-то доллар нельзя. Ни один банк не продает, только у менял, а там совсем другой расклад
  34. 0
    8 июня 2015 16:15
    Те кто действительно не хотел воевать, давно уже срулили, кто в Россию, кто по родственникаи и подвалам сидит. А эти сознательные убийци и нет им прощения и пощады.
    Тут у Шария ролик про пленных, там один громче всех издевается, а ведь его недавно выпустили из плена. Наполеон например будучи в африке увидя, что с ним воюют одни и теже попросту приказал утопить их в море.
  35. 0
    8 июня 2015 16:19
    Устал видимо мотаться по передовой дима бабкин( человек с маленькой буквы)...
    Потерпи димон немного, скоро будет перемога...Потерпи еще немного закопают крышку гроба...
    1. +1
      8 июня 2015 16:29
      дима бабкин - старшина! Аж целого батальона! Он мотается. Раз и... Умотался! Хрен найдешь хероя... И это не 50 на 50! Это на все сто! Он - мотало...
  36. +3
    8 июня 2015 16:22
    "...Одно удерживает - желание отомстить за ребят сторицей!" Слушай ты, а какого чёрта ты попёрся убивать свой единокровный народ, за что? За то, что они не желали скакать и орать "м..ей на ножи", а вместо этого трудились, растили детей, любили свою нэньку. Тебе и подобным тебе надоело воевать, но ты ни разу не задумался над тем, кто и за что тебя на бойню, как борова, послал? Тебе просто завидно стало, что твои соплеменники смогли отмазаться от этой войны, загорают, живут в своё удовольствие, нищают правда потихоньку, но хоть пока живые. Вот когда ты поймёшь, что твой личный враг - твой президент, ползающий в холуях у чёрной да и белых обезьян, только тогда ты, видимо, повернёшь своё оружие против них, если доживёшь, конечно. Защитишь свою страну от внутренних врагов, вот тогда и будет тебе счастье, может быть. А за кровь невинных детей и стариков ДЛНР, ещё много проклятых поколений будут ГРЕХ ТВОЙ ЗАМАЛИВАТЬ.
    1. +1
      8 июня 2015 16:32
      Укроп не думает! Укроп скачет... А какие думки когда пенопласт в башке погремушкой колотиться?! Только заряда с перемогою, да "цэ эуропа"...
  37. +1
    8 июня 2015 16:29
    сам я чаще мотаюсь по позициям, и вероятность попасть под обстрел составляет 50/50 в отличие от ребят, которые сидят на конкретных позициях, там обстрелы ежедневные с гарантией 100%.
    -------------------------
    Вероятность всегда 50/50: попадёт-не попадёт, ранит-не ранит, убьёт- неубъёт.
    Но лучше бы убило и по скорее, глядишь меньше мирных граждан пострадает и бойцов Новороссии.
  38. +2
    8 июня 2015 16:53
    Сучара кровью замазанная слезы проливает. Чтоб ты сдох!
  39. 0
    8 июня 2015 17:09
    Фашингтон должен быть разрушен!
  40. +1
    8 июня 2015 17:27
    Поплыл старшина,вот оно псевдогеройство,штанишки намокли,слух начинает резать от ко-ко-ко "героям слава",умирают значит все таки "герои" укропоносные.О таких старшинах украина даже и не вспомнит скоро,а в Новороссии НИКОГО не забудут,каждый останется в сердце и в памяти НАВЕЧНО...
  41. 0
    8 июня 2015 19:11
    Депрессия - это только начало,потом ночи без сна,кошмары,потом метание из стороны в сторону,апатия к жизни ,алкоголизм до потери человеческого облика.А так медицины на Украине нет,то все приходящие остаются со своими проблемами один на один.
    Война в конце концов заберет еще процентов 12-15 этих ветеранов АТО в течении следующих 10 лет.
  42. +1
    8 июня 2015 19:33
    Пока они убивают и умирают в АТО в Киеве делят милиарды баксов кторорые внуки и правнуки этих хероев будут выплачивать европе.Скачите скачите кукловоды рулят
  43. ZAM
    0
    8 июня 2015 20:50
    Прямо заскулил савраска...Щас! Все пожалели и скоро прямо заплачут по американской завонявшейся подстилке... Служащей сракошвили и прочим "украинцям". Бугага...дмитрий бабкин-обамкин. Ответ держать придется - скули, не скули...
  44. 0
    8 июня 2015 21:00
    Что так старшина, не нравится что херои для всей остальной бандерии остались хероями только на словах, вот оно так бывает.
  45. 0
    8 июня 2015 21:13
    Мариупольский берем на карандаш.
  46. Mарик
    0
    8 июня 2015 21:36
    О! Надо будет попробовать (если жив останусь)))!!!!Никогда эти фразы не произносил,но если им надоело и невмоготу,то мы рады стараться.Час назад проходил мимо таких.Вот ментов не любят и смотрят на них соответственно,но на этих смотрят ещё хуже и видно что они друг друга поддерживают,пытаются улыбаться, непринужденно разговаривают но вот попадает их взгляд на местного смотрящего на них и они как то осекаются.
    Кстати так и говорят " тикая мы вам серую зону сделаем здесь",собрались "тикать " если что.
  47. +1
    8 июня 2015 23:29
    Цитата: Венд
    Поздновато мозг включился, но лучше поздно чем никогда. Если бы мозг включился на полную, не жаловался бы в фейсбуке. а перешел на сторону ополчения и громил бы нацистов.

    включит и перейдёт когда жареным конкретно запахнет
  48. 0
    9 июня 2015 03:44
    Давай умник свети свое рыло, легче тебя найти будет, когда таких хамелеонов начнут вешать, как предателей в 45-ом.
  49. 0
    9 июня 2015 09:19
    Бросай стрелять,иди домой в морды жирные бить.
  50. +1
    9 июня 2015 15:21
    Цитата: Венд
    Поздновато мозг включился, но лучше поздно чем никогда. Если бы мозг включился на полную, не жаловался бы в фейсбуке. а перешел на сторону ополчения и громил бы нацистов.

    А где Вы видите, что мозг включился? Он и сейчас думает о том же. Этого "вояку" беспокоит только то, что пока он "воюет" (проводит карательную операцию), кто-то рядом пользуется радостями жизни, как и раньше. Он собрался мстить за своих и не вспомнил о тысячах погибших мирных жителей по ту сторону фронта. Нет. Далеко еще ЕМУ и подобным ему свидомым до осознания того, что они натворили. Хорошо лечит пуля (но критично) или плен (пока сидит).