Киев пытается установить контроль над транзитом газа

91
Предприятие «Укртрансгаз» подписало соглашение о взаимодействии и обмене информацией с оператором венгерской газотранспортной системы FGSZ. Тем самым Киев намеревается взять под контроль транзит газа, поступающего из РФ, сообщает канал RT со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

Киев пытается установить контроль над транзитом газа


«Это означает, что Киев сможет покупать у европейских компаний газ, который поставляет им "Газпром", и отбирать его из трубы на своей территории, что не только избавляет страну от необходимости платить за транспортировку, но и даёт ей возможность полностью обеспечивать себя газом вообще без контракта с "Газпромом". Кроме того, европейские компании смогут хранить газ в украинских ПХГ (подземных хранилищах), что создает предпосылки для организации в стране газового хаба», – полагают аналитики газеты.

Однако специалисты утверждают, что такая схема на данном этапе невозможна, «поскольку сейчас транзитный газ на западной границе Украины передается "Газпром экспорту", а после него операторам ГТС Польши, Словакии, Венгрии и Румынии».

По их словам, "Укртрансгаз", кроме того, «не знает конкретные объёмы газа, потребляемые покупателями, так как не знает цифровые коды, обозначающие конкретного поставщика или получателя газа (shipper code)».
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +113
    8 июня 2015 17:47
    Газ для Украины должен стоить больше, чем для Западной Европы, поскольку Украина получает его намного раньше и, значит, более свежим.
    1. +31
      8 июня 2015 18:03
      Цитата: herruvim
      Газ для Украины должен стоить больше, чем для Западной Европы,

      Может уже настала та пора, когда России нужно выложить карты на стол?!Вся западная уже бита. Санкции есть санкции. Флаг в руки. Потери от имиджа обязательного поставщика? Так это мизер! Закрыть газовый кран для Германии и Мелкобритании, ипускай их промышленность кормит "ОБЕЗЬЯНА" со своими санкциями!
      1. +5
        8 июня 2015 18:38
        Цитата: тол100в
        Может уже настала та пора, когда России нужно выложить карты на стол?

        осталось чуть в ускоренном варианте прекратить транзит через руину.. тем более что эта позиция озвучена...
        1. anakonda
          +1
          8 июня 2015 19:06
          Цитата: Scoun
          Цитата: тол100в
          Может уже настала та пора, когда России нужно выложить карты на стол?

          осталось чуть в ускоренном варианте прекратить транзит через руину.. тем более что эта позиция озвучена...

          Чего ж не прекращаете,многоуважаемый?
      2. +1
        8 июня 2015 18:50
        Звучит,конечно,красиво,но нереально.
        1. anakonda
          +1
          8 июня 2015 19:08
          Цитата: navigator
          Звучит,конечно,красиво,но нереально.

          Чего ж тут не реального,многоуважаемый,взял в руки вентиль и закрутил его?
          1. anakonda
            +2
            8 июня 2015 19:49
            За что ж минусы,многоуважаемые,я всего лишь спрашиваю,в чем сложность в закрытии газопровода smile .
            1. +9
              8 июня 2015 21:12
              Цитата: anakonda
              спрашиваю,в чем сложность в закрытии газопровода .
              Отвечаю, Россия(а Газпром госкомпания) в отличии от некоторых лягушатников, исполняет свои контракты. Авторитет зарабатывается годами а (мат) его можно за 5 минут.
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              8 июня 2015 21:25
              в сроках указанных в контрактах?
          2. 0
            8 июня 2015 19:50
            "Чего ж тут не реального,многоуважаемый,взял в руки вентиль и закрутил его?"

            Тогда возьмите,многоуважаемый, и закрутите,если всё просто.
            1. anakonda
              +3
              8 июня 2015 19:57
              Цитата: navigator
              "Чего ж тут не реального,многоуважаемый,взял в руки вентиль и закрутил его?"

              Тогда возьмите,многоуважаемый, и закрутите,если всё просто.

              Все не так просто,я и вы это понимаем,но вот многие этого не осознают и пишут однотипные комментарии каждый раз,когда дело касается транзита российского газа hi .
          3. Комментарий был удален.
        2. 0
          9 июня 2015 05:02
          Цитата: navigator
          Звучит,конечно,красиво,но нереально.

          "Психуют",пэндосы кинули "клич" украинцы "есть".На хитрую задницу есть пердолинка с винтом. lol
      3. Комментарий был удален.
      4. +5
        8 июня 2015 18:58
        Уважаемый, Россия повязана с западом мертво. Если отключить газ в ЕС, то присудят штрафы за нарушение контракта, а это в размере стоимости непоставленного газа! Разве это выгодно? Поэтому и от Украины никуда не деться, даже после 2019 г. Придется составлять новый транзитный контракт, потому что в некоторых странах контракт заканчивается аж в 2035 г. (Италия). Ну Италии просто это не надо тратить деньги на 1500 км газопровода до Турции. А турецкий поток - очередная авантюра. Никто не заставит насильно ЕС подключаться к турецкому. потоку. Не зря все братские страны разбегаются от него как тараканы
        1. anakonda
          +2
          8 июня 2015 19:16
          Цитата: kuz363
          Уважаемый, Россия повязана с западом мертво. Если отключить газ в ЕС, то присудят штрафы за нарушение контракта, а это в размере стоимости непоставленного газа! Разве это выгодно? Поэтому и от Украины никуда не деться, даже после 2019 г. Придется составлять новый транзитный контракт, потому что в некоторых странах контракт заканчивается аж в 2035 г. (Италия). Ну Италии просто это не надо тратить деньги на 1500 км газопровода до Турции. А турецкий поток - очередная авантюра. Никто не заставит насильно ЕС подключаться к турецкому. потоку. Не зря все братские страны разбегаются от него как тараканы

          Самый адекватный комментарий на сегодня good .
        2. 0
          8 июня 2015 20:58
          Получается,что только война сможет разорвать все эти контракты. И на обломках Европы победители и побеждённые,сохранившиеся и вновь образованные государства,будут заключать уже новые контракты?
        3. +1
          8 июня 2015 21:28
          италию оставить по укротрубе? Пусть так пожтвет, может сама захочет другой контракт заключить?
      5. anakonda
        -5
        8 июня 2015 19:05
        Цитата: тол100в
        Цитата: herruvim
        Газ для Украины должен стоить больше, чем для Западной Европы,

        Может уже настала та пора, когда России нужно выложить карты на стол?!Вся западная уже бита. Санкции есть санкции. Флаг в руки. Потери от имиджа обязательного поставщика? Так это мизер! Закрыть газовый кран для Германии и Мелкобритании, ипускай их промышленность кормит "ОБЕЗЬЯНА" со своими санкциями!

        Чего ж не закрываете вентиль,многоуважаемый?
        1. +1
          8 июня 2015 19:58
          у тебя пластинку заело?
      6. +1
        8 июня 2015 19:12
        Цитата: тол100в
        Закрыть газовый кран

        Можно было бы, но деньги нужны.
        1. 0
          9 июня 2015 05:25
          Цитата: Васёк
          Цитата: тол100в
          Закрыть газовый кран

          Можно было бы, но деньги нужны.

          Лёша МЮллер озвучил 2019 год,исходя из готовности китайской трубы в 2018 году.Вот тогда посмотрим будут ли итальянцы строить "макаронные" трубы или нет.А до 2019 года надо дожить,особливо Руине.Револю́ция и Гражда́нская война́ на Украи́не (1917—1921).Ничего не напоминает? Можно предположить,что заварушка продлится от 4-х до 5-ти лет.ВВП озвучил трудные времена для РФ плюс/минус 2 года,но страна туго,но работает,а Руина уже в руине и долго будет ещё в коме.Мне так кааца. lol
      7. WKS
        0
        8 июня 2015 19:37
        Цитата: тол100в
        Закрыть газовый кран для Германии и Мелкобритании, ипускай их промышленность кормит "ОБЕЗЬЯНА" со своими санкциями!

        Низя-я, контракты подписаны на десятилетия вперёд.
        1. +2
          8 июня 2015 20:01
          Цитата: WKS
          Низя-я, контракты подписаны на десятилетия вперёд.

          до 2019г yes
          Всякий транзит через страну-руину будет прекращен. Дальше по плану - "турецкий поток" и газовый хаб на границе с Грецией.
      8. +1
        8 июня 2015 21:58
        Цитата: тол100в
        ! Закрыть газовый кран для Германии и Мелкобритании, ипускай их промышленность кормит "ОБЕЗЬЯНА" со своими санкциями!


        Так этого и добиваются америкосы. Такому подарку они будут несказанно рады. fool
      9. 0
        9 июня 2015 10:21
        Цитата: тол100в
        Закрыть газовый кран для Германии и Мелкобритании, ипускай их промышленность кормит "ОБЕЗЬЯНА" со своими санкциями!

        Вся беда в том, что Германия Франция и Великобритания получают газ по "Северному потоку" и от перекрытия крана на украинском направлении пострадают минимально. А то, как будут зябнуть их еврососеди, потеющие Меркель и Олланд мало напрягает.
        Единственное возможное действие со стороны РФ - это заставить Европу оплачивать украинский газ, повесив таким образом на их шею 35 млн.замерзающих укропов и миллиардные расходы за их "укроавантюру"
  2. +55
    8 июня 2015 17:48
    Предсказание о Порошенко...



    Рассказала женщина, свидетель истории.Орфография авторская сохранена.

    Начало мая 2015 года, междугородняя маршрутка, рейс Кишинев - Тирасполь
    Полупустой салон, людей мало, наполняемость около 70% ...

    Значит едут, радио в салоне вещает новости за Украину, за обстрелы...

    Люди активно обсуждают Порошенко, который вырос в Приднестровье, учился в городе Бендеры. (TIGINA) ...

    Уже почти доехали до Новых Анен (населенный пункт в Молдове) Тут в разговор встряла бабулька лет около 70 иль по более ...

    Говорит:
    Что вы за Порошенко да за Украину, разговоры разговариваете. Нет уже Порошенка вашего, средь живых...убьют его. Лето вторая половина, ближе к Августу! А по Тирасполю , танки ездить будут... Но продлится это не долго. Быстро люди порядок наведут... а Молдове быть с Россией, как не крути. Сказала и на выход направилась. Но в дверях вдруг остановилась и изрекла: Я ВСЕ ВАМ СКАЗАЛА, КТО НЕ ВЕРИТ - ТОГО ВОЛЯ. НО В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕВЕРУЮЩИМ - ВОТ : Я ВЫХОЖУ ТУТ В АНЕНАХ, СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОСТАНОВИТ ЭТУ МАРШРУТКУ, БУДЕТ "МИЛИЦИЯНТ"... И СЯДЕТ ОН НА МЕСТО ГДЕ СИДЕЛА Я.

    На самом деле на следующей деревне, через 7 км, маршрутку остановил милиционер...
    Зашел, поозирался и сел на место сошедшей бабульки....
    1. +21
      8 июня 2015 17:54
      Если убьют, то жаль. Слишком просто. Его место на скамье подсудимых вместе с остальными пауками.
      1. +6
        8 июня 2015 18:27
        Цитата: Чеширский
        Если убьют, то жаль. Слишком просто. Его место на скамье подсудимых вместе с остальными пауками.

        Сегодня на google+ прочитал:
        Теперь я поняла почему бог не убил Горбачева.Он оставил его жить чтоб тот видел как восстанавливается СССР.

        В этом мышлизме что то есть неправда ?
        1. +1
          8 июня 2015 18:31
          Новая Ванга появилась... Однако...
        2. +2
          8 июня 2015 18:44
          Видеть - мало, смотреть должен из-за решетки. Хотя, Богу виднее...
      2. +1
        8 июня 2015 18:48
        Как будто Вы не знаете, что таких как это не судят, а в лучшем случае перебрасывают на другой ответственный участок. как мишико например.
        1. 0
          8 июня 2015 21:06
          Да,его перебросят...в Канаду..милостыню просить.
          Цитата: soldat74
          Как будто Вы не знаете, что таких как это не судят, а в лучшем случае перебрасывают на другой ответственный участок. как мишико например.
      3. 0
        8 июня 2015 20:01
        Цитата: Чеширский
        Если убьют, то жаль. Слишком просто

        убивать можно по разному, и не обязательно быстро, и возможно - прилюдно.
        1. +3
          8 июня 2015 22:07
          Вот этим русские от хохлов и отличаются - мы не планируем убийств, и считаем, что худшее наказание - жить, зная, что жизнь тебе сохранили только для того, чтобы подольше помучался.
          negative
      4. +1
        8 июня 2015 22:30
        Цитата: Чеширский
        Если убьют, то жаль. Слишком просто. Его место на скамье подсудимых вместе с остальными пауками.

        Разве американские хозяева могут это позволить, устраивать кому бы то не было суд над своим холопом? Это угрожает их национальной безопасности. laughing
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        8 июня 2015 18:21
        Ну так про крым бабка то и тогда не ошиблась, колесит по стране народу правдивые предсказания вещает.
    3. +6
      8 июня 2015 17:56
      Надо было спросить бабулю, что-бы заглянула в будущее и посмотрела маркировку и флаги на танках. soldier
      1. +10
        8 июня 2015 18:04
        Я отсюда вижу-НАШИ.
    4. +8
      8 июня 2015 18:02
      Со слов подруги: "ехала я утром в автобусе, народу мало 5-6 человек, разговаривали о политике и ситуации в стране, и тут одна девушка (хорошо одета, ухожена , но похожа на цыганку) говорит, что войны не будет. Все в недоумении, как это, уже людей убивают. Она говорит: "вот вы заснете , а проснетесь уже в другой стране " все такие опять в шоке, что она говорит. И тут на выходе из маршрутки она сказала последнюю фразу : "вы мне не верите? Ладно, я сейчас выхожу из маршрутки, а на следующей остановке заходит пьяный мужчина и беременная женщина". И тут на следующей остановке в маршрутку заходит пьяный мужчина , а следом беременная женщина....в автобусе была гробовая тишина " И ещё куча такого бреда в автобусе и маршрутках, сюжет только не меняется
      1. +11
        8 июня 2015 18:09
        Да в чем проблема? Будем посмотреть. Чему быть - того не миновать.......
      2. +3
        8 июня 2015 18:19
        Без обид, но эту побасёнку (с пришедшим на место бабульки и т.д.) я знаю ещё с прошлого века. request
        1. 0
          9 июня 2015 05:36
          Цитата: SteelRatTV
          Без обид, но эту побасёнку (с пришедшим на место бабульки и т.д.) я знаю ещё с прошлого века. request

          Народную молву со столба не сорвёшь.Не зря пэндосоэвропия стали суетится по поводу пропаганды.Народная молва вселяет веру,что чёрная полоса скоро пройдёт.
    5. +1
      8 июня 2015 18:07
      господи чушь какая. чем доставляют эти предсказатели, имея хоть тольку способностей к анализу, ляпнув и попавв тренд они сразу же зарабатывают себе славу, а если ляпнет и промахнется,ну чтож, забудут. чушь короче.
    6. +2
      8 июня 2015 18:09
      Ваши бы слова, да богу в уши...
    7. +1
      8 июня 2015 18:11
      Это уже по всем сайтам гуляет !
    8. +1
      8 июня 2015 19:50
      материалист, вроде, но как-то пробрало. Может и побасенка, но всёж. Впрочем, удивительное всегда рядом
  3. +3
    8 июня 2015 17:49
    Когда же у них хотелка сломается? Задолбали уже всех - халявщики!!!
  4. +3
    8 июня 2015 17:49
    У к р о п ы , уже не знают каким раком извратиться, что бы при этом им не каким боком сие не вышло. smile
  5. +7
    8 июня 2015 17:52
    от каждой такой инициативы Киева, западные страны "тихо вздрагивают", ведь все они могут привести только к одному, что ГазПром перестанет использовать ГТС Украины не с 2018 года, а с 2015...И что тогда делать "старушке"?
    1. +2
      8 июня 2015 18:09
      А вот тут - и ... с ними.
  6. +4
    8 июня 2015 17:52
    "По их словам, "Укртрансгаз", кроме того, «не знает конкретные объёмы газа, потребляемые покупателями, так как не знает цифровые коды, обозначающие конкретного поставщика или получателя газа (shipper code)»." В ПЕРЕВОДЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОЗНАЧАЕТ: ровно на сколько по объёму не дошло газа на польскую границу на столько Россия будет не допастовлять газ.Еще короче таким образом транзит через Украину "сам" и прекротится.
  7. +5
    8 июня 2015 17:53
    Киев задумал очередную газовую аферу?!Осень не за горами,ПХТ нужно заполнять,а грошей нема! hiПС-когда мы избавимся от этого "горе транзитера"?!
    1. +2
      8 июня 2015 18:31
      Цитата: фа2998
      когда мы избавимся от этого "горе транзитера"?!

      Это, мил человек когда на карте избавимся от географического недоразумения "украина" wassat
      1. +2
        8 июня 2015 23:11
        Да от этого недоразумения одни только напряги. Но пока приходится терпеть этих
  8. +2
    8 июня 2015 17:54
    Интересно европейцы приступили к строительству тубы к турецкой границе? А то в 2019г. транзит через украину прекращается, могут не успеть или они думают что это шутки.
    1. 0
      8 июня 2015 19:38
      Цитата: st25310
      Интересно европейцы приступили к строительству тубы к турецкой границе?

      Европейцы репу чешут: вложить деньги в трубу или в очередной майдан, который будет за присоединение Украины к Новороссии... wassat
  9. +5
    8 июня 2015 17:55
    Скорее бы уже "Турецкий поток" строили! Нет сил смотреть на такое гнусное "укропартнёрство".
    1. +3
      8 июня 2015 18:28
      Не-а, скорее бы "Силу Сибири" запускали-бы. Тогда Европа точно пофиг. Китайцы этот объем смело заберут.
      1. +1
        8 июня 2015 19:56
        ну и японцев помурыжить ещё годик, подвыбить условия погуще - и пусть трубу стороят. Тут вроде они вписались сами. Проект давно готов у самураев. Там тоже кусок жирный. Объёмы более германских с тенденцией к увеличению поставок
        1. 0
          8 июня 2015 22:04
          а у нас с ними война.. не знали? мирный договор так и не подписан. Не?
          1. 0
            8 июня 2015 23:17
            так и для хохлов мы вроде как агрессоры wink
    2. 0
      8 июня 2015 18:32
      Цитата: Наум
      Скорее бы уже "Турецкий поток" строили

      Как бы и там курды подарок нам не преподнесли
      1. +3
        8 июня 2015 18:50
        курдам во времена СССР наши помогали создать собственное государство, но удалось создать только провинцию, так что не думаю, что курды будут сильно препятствовать нашим планам
  10. +4
    8 июня 2015 17:56
    Надо в конце концов хоть раз осерчать и перекрыть задвижки для прямого потока в Украину.Европа пусть пищит. Они давно уже умеют пользоваться реверсом.Давать им за наличку сжиженку. Неужели у нас перевелись умные,которые могут такую схему предложить для соседей,чтобы поставки в 20 году оплачивались сейчас!
  11. +2
    8 июня 2015 17:58
    Просто игра на публику майданутые в очередной раз изрекут что то про ей и Путина остальные только посмеются.
  12. +4
    8 июня 2015 17:59
    Хохлохалявщики.
  13. +11
    8 июня 2015 18:03
    Сколько сложностей! Миллер прекращай ублажать зорвавшихся геев. Направляй газ российским пользователям. запад поднялся на Брежневском газе, окреп, обнаглел и нашим салом по мусалам, дошло до того , что мы боимся сорвать контракты, стать плохими торговыми компаньёнами, а легушатники нам свинью с Мистралями, а матрасники санкции и перекрыли поставку необходимых технологий и продукции.
  14. +1
    8 июня 2015 18:06
    Украина вроде того воришки, который при воровстве глаза закрывает, мол, я никого не вижу и меня значит не видят. Слабоумные, газ украсть, это не конфету с прилавка стянуть.
  15. крым-няш
    +2
    8 июня 2015 18:08
    хватит пятится,перекрыть нах... пусть покупают дрова.воевать так воевать.
    1. +1
      8 июня 2015 18:53
      мы тоже на крайний случай можем обойтись дровами и углем, но наши власть имущие привыкли поверх красной икры черную мазать, от этого сначала надо отучить! Иначе так и будут о Россию ноги вытирать, как до вас такие простые истины никак не дойдут?
  16. +3
    8 июня 2015 18:10
    Ну... drinks ,за бабушку!Доброго ей здоровья!
  17. +7
    8 июня 2015 18:21
    Короче, Обаму в барак, в Америку-бардак, Меркель в бордель.
    1. 0
      8 июня 2015 18:34
      Цитата: sir_obs
      Короче, Обаму в барак, в Америку-бардак, Меркель в бордель.

      Наверное хотел сказать "Америку в бардак"? wink
      1. 0
        8 июня 2015 19:08
        Нет, все правильно, именно БАРДАК В АМЕРИКУ good
    2. 0
      8 июня 2015 20:01
      Цитата: sir_obs
      Меркель в бордель

      только не это, за что мужиков наказывать-то? Согласен если это будет персональный элитный бордель для барака и в бараке. Ну и для импотента олланда. Пусть Маришка Ле Пенн оборжутся с Берлускони))
    3. 0
      9 июня 2015 05:56
      Цитата: sir_obs
      Короче, Обаму в барак, в Америку-бардак, Меркель в бордель.

      Непременно "мамкой".Тест на триппер. laughing
  18. T_T
    +5
    8 июня 2015 18:23
    Уступки России и Газпрома Украине и Европе уже давно приняли как слабость. И любые попытки России по этому вопросу отстоять свои интересы, будут уже восприниматься в штыки и сыпаться обвинениями в нарушении всех договоров.Что качаеться прекращеня транзита. Турецкий поток нужно построить или достраивать. Тогда можно уверенно говорить о прекращении транзита через Украину. А пока у нас есть контракты на поставку газа в Европу и после 2019 года. Турция тоже воду мутит уже. Да Европа свои козни строит. Украина уже воспринимает Газпром как ломающиюся девочку. Поломаеться да и даст ,что нужно. Просто стыдно на это все смотреть. Особенно уверенно ЕС почувствовал себя после отмены Россией строительства южного потока.
  19. 0
    8 июня 2015 18:25
    РОССИЯ щедрая душа но не настолько же для своих газ с 1 июля дорожает а хохлы новую схему отжима придумали пора нашим деятелем подумать а то ведь народ за вилы не равён час возмётся.
  20. 0
    8 июня 2015 18:25
    Пускай сажают всех дедушек и бабушек на унитаз-для выработки газа во главе с поросёнком. Вот и выход из из "иглы" и доход для "свидомых" пенсионеров, которые жили пари СССР и присягали ему. Если один раз изменил присяге- то уже будешь как флюгер. Бывший Vladivostok 690006, которого удалил модератор.
  21. 0
    8 июня 2015 18:26
    Киев сможет покупать у европейских компаний газ, который поставляет им "Газпром", и отбирать его из трубы на своей территории, что не только избавляет страну от необходимости платить за транспортировку, но и даёт ей возможность полностью обеспечивать себя газом вообще без контракта с "Газпромом".

    Очередная попытка хитрож.опости: где хохол с удочкой прошел, там еврею с бреднем делать нечего wassat
  22. +12
    8 июня 2015 18:29
    Миром правят буряты:
    1. jjj
      0
      8 июня 2015 19:09
      А судя по беретам, это военная полиция
      1. 0
        9 июня 2015 06:02
        Цитата: jjj
        А судя по беретам, это военная полиция

        У бурята уши не мёрзнут. lol
    2. +1
      8 июня 2015 21:22
      Майор Корейца с Бурятом спутать! Непрофессионально.
    3. Комментарий был удален.
  23. +1
    8 июня 2015 18:29
    Как воровали газ хохлы, так и будут воровать. А Газпром так и будет добивать трубы недостающими объёмами после Украины. Газпром просто бездарно(или кто-то продуманно) подписал такие контракты, что мы оказываемся в любом случае виноваты в том, что объёмы не дошли. И сейчас насколько я помню, газ Украина отключила Новороссии, и мы снабжаем их газом бесплатно, хотя по идее и законам должны оплачивать бандерлоги. Я не против того, чтобы помочь Новороссии, помогать надо обязательно, но если 50% Газпрома принадлежит государству(вроде 50, или чуть меньше), то с них надо спрашивать по полной-про...ую прибыль требовать по полной с Газпрома.
    1. +2
      8 июня 2015 18:59
      а вы видели, кто у руля в проме? сыночки, зятья, кумовья и т.д., поэтому так и правят. кстати у газпрома есть такая программа-средне-статисческие закупки, т.е., если вы покупаете запчасть по 100 баксов, а скажем на Дальнем Востоке она стоит 130, то эту покупку оформят также по 130-вот разворовывают народное достояние-знакомая в филиале газпрома работала-рассказывала, доходило до того, что энергосберегающие лапмы, стоимость 130 руб, закрывали по 500 руб, представляете, сколько с одной фуры денег уплывало? Да и до сих пор уплывает.
  24. +2
    8 июня 2015 18:31
    По большому счету, зачем РФ поставлять газ на экспорт громадными объемами? В стране есть все для нормальной жизни:территория, работящий народ, природные ресурсы- определиться с объемами производства, сделать цены на энергоресурсы соразмерные с себестоимостью, т. е. перейти на полное обеспечение промышленной и продовольственной безопасности страны.
    Что сейчас мы имеем от экспорта энергоресурсов? -продаем за доллары (поддерживаем экономику оппонентов),львиная доля денег остается за рубежом, нет средств для развития собственной промышленности.
    Да пусть на западе покупают американский дорогой сжиженный и сланцевый газ, у них конкурентоспособность производимых товаров снизится.
  25. +1
    8 июня 2015 18:36
    Наши доморощенные буржуи, хапнувшие за чемодан ваучеров почти всю промышленность СССР, затем либо вывели производство на Запад, либо купили пр-во там. Им то и нужен газ и нефть на Западе. А наше антинародное пр-во либерастов обслуживает интересы буржуев, а не народа. Поэтому и будут гнать газ и нефть на запад, получая в ответ от своих буржуев копеечные налоги. А народ так и будет сидеть в ХХ1 веке без газа. Нет денег на подводку газа-нет и газа. Такая логика у либерастов в пр-ве. А что нечем обогреть жильё и не приготовить еду-для них дело двадцать пятое. Как говорил Ф. М. Достоевский: ..."одна из черт русского либерала-страшное презрение к народу". Кстати наш гарант говорил:"Самый главный либерал-это я", и повторял это неоднократно. А Миллер-один из его друзей, был его заместителем в Питере.
  26. +3
    8 июня 2015 18:59
    Хохол родился, еврей заплакал, ну или наоборот, ну или оба хорошиlaughing
  27. +3
    8 июня 2015 19:06
    Сохранить лицо Газпрому при игре Москвы с Киевом в поддавки не получится.

    Чем больше уступок дает Газпром, тем больше наглости от "Петров Алексеевичей", и тем больше украм требуется.

    При игре в одиночку с толпой жуликов за украинской шахматной доской выиграть можно, только сменив правила игры, например, шарахнув доской по башке заклятому партнеру.
  28. +1
    8 июня 2015 19:14
    Улыбнуло
    «Это означает, что Киев сможет покупать у европейских компаний газ, который поставляет им "Газпром", и отбирать его из трубы на своей территории, что не только избавляет страну от необходимости платить за транспортировку...
    А в цену Европейским компаниям не включёна транспортировка?
  29. 0
    8 июня 2015 19:26
    Цитата: Наблюдатель2014
    "По их словам, "Укртрансгаз", кроме того, «не знает конкретные объёмы газа, потребляемые покупателями, так как не знает цифровые коды, обозначающие конкретного поставщика или получателя газа (shipper code)»." В ПЕРЕВОДЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОЗНАЧАЕТ: ровно на сколько по объёму не дошло газа на польскую границу на столько Россия будет не допастовлять газ.Еще короче таким образом транзит через Украину "сам" и прекротится.

    Информация не много не до конца написана:
    ...
    что в настоящий момент подобная схема невозможна, поскольку сейчас транзитный газ на западной границе Украины передается “Газпром экспорту”, а после него операторам ГТС Польши, Словакии, Венгрии и Румынии. В свою очередь “Укртрансгаз” не знает конкретные объемы газа, потребляемые покупателями, так как не знает цифровые коды, обозначающие конкретного поставщика или получателя газа (shipper code).
    ...
    “В ЕС виртуальные поставки газа (backhaul) не только разрешены, но и предусмотрены Третьим энергопакетом. Теперь, установив первый прямой контакт с европейским газотранспортным оператором, Украина планирует потребовать от “Газпром экспорта” передачи shipper code”, — пишет издание.
    ...
    В “Газпроме” же убеждены, что существующая схема транзита опирается на контракт от 2009 года, поэтому ни законы ЕС, ни законы Украины не могут в одностороннем порядке изменить ситуацию, пишет “Коммерсант”.

    Кое какие рассуждения по газовым контрактам можно почитать на http://vz.ru/economy/2015/1/29/726842.html
  30. 0
    8 июня 2015 19:38
    новость навеяла ... как раз про трубу и существ рядом с ней
  31. 0
    8 июня 2015 19:41
    Ну ,во первых: кто СВИНЬЕ даст рулить газом ? Европа не такая глупая как ВЫ думаете ,- свои 10-20% на купленный у РФ газ при реверсе на Окраину обязательно накрутит ! Да и цена на газ в ближайшем будущем подскочит, надо-же потери от введенных санкций отбивать потихоньку.Да и скидки для хохлов пора прекращать , это не касается Новороссии -ее поддерживать нужно по любому , а остальные пусть задумаются.
  32. +2
    8 июня 2015 20:28
    Мне вот письмо пришло от "Газпрома", каким то образом остался должен за потреблённый газ. Два рубля восемьдесят пять копеек (2-85)! Обещали в суд подать! Что делать? Как восстановить своё доброе имя? Как получить скидку, или кредит на оплату бытового газа??????
    PS По ходу дела письмо с доставкой стоит раза в три дороже! fool
    1. 0
      9 июня 2015 03:10
      Непонятно.Вы каждый месяц за газ платите? По счётчику? Или по расчёту?Ну,надо приплюсовать эти деньги к следующей сумме и всё.По крайней мере за такие деньги в суд не имеют права подавать,минимальная сумма долга -10 000 рублей. Такие казусы бывали со штрафами.
  33. +2
    8 июня 2015 21:01
    А зачем хохлам газ? У них покрышки хорошо горят.
  34. DPN
    0
    8 июня 2015 22:13
    Цитата: тол100в
    Цитата: herruvim
    Газ для Украины должен стоить больше, чем для Западной Европы,

    Может уже настала та пора, когда России нужно выложить карты на стол?!Вся западная уже бита. Санкции есть санкции. Флаг в руки. Потери от имиджа обязательного поставщика? Так это мизер! Закрыть газовый кран для Германии и Мелкобритании, ипускай их промышленность кормит "ОБЕЗЬЯНА" со своими санкциями!

    Мысля почти правильная ,только после таких действий наши "бояре " понесут большие финансовые потери значит ОНИ на это не пойдут ,да и денежки то за рубежом ИХ. В общем наш капстрой этого не позволит это сделать. Помните в букваре было МЫ не рабы ,РАБЫ ??.
  35. 0
    8 июня 2015 22:17
    Вся "соль" статьи во фразе: "Укртрансгаз" «не знает конкретные объёмы газа, потребляемые покупателями, так как не знает цифровые коды, обозначающие конкретного поставщика или получателя газа (shipper code)»
    Если бы знали - попросили барачного обаму "убедить потребителя" оплачивать уворованное...дополнительный инструмент для п**тана давить на гейропейские государства "выборочно предлагая дерьмократизацию" - что бы коленями не сучили.
  36. 0
    8 июня 2015 23:00
    Цитата: subbtin.725
    Предсказание о Порошенко...



    Рассказала женщина, свидетель истории.Орфография авторская сохранена.

    Начало мая 2015 года, междугородняя маршрутка, рейс Кишинев - Тирасполь
    Полупустой салон, людей мало, наполняемость около 70% ...

    Значит едут, радио в салоне вещает новости за Украину, за обстрелы...

    Люди активно обсуждают Порошенко, который вырос в Приднестровье, учился в городе Бендеры. (TIGINA) ...

    Уже почти доехали до Новых Анен (населенный пункт в Молдове) Тут в разговор встряла бабулька лет около 70 иль по более ...

    Говорит:
    Что вы за Порошенко да за Украину, разговоры разговариваете. Нет уже Порошенка вашего, средь живых...убьют его. Лето вторая половина, ближе к Августу! А по Тирасполю , танки ездить будут... Но продлится это не долго. Быстро люди порядок наведут... а Молдове быть с Россией, как не крути. Сказала и на выход направилась. Но в дверях вдруг остановилась и изрекла: Я ВСЕ ВАМ СКАЗАЛА, КТО НЕ ВЕРИТ - ТОГО ВОЛЯ. НО В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕВЕРУЮЩИМ - ВОТ : Я ВЫХОЖУ ТУТ В АНЕНАХ, СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОСТАНОВИТ ЭТУ МАРШРУТКУ, БУДЕТ "МИЛИЦИЯНТ"... И СЯДЕТ ОН НА МЕСТО ГДЕ СИДЕЛА Я.

    На самом деле на следующей деревне, через 7 км, маршрутку остановил милиционер...
    Зашел, поозирался и сел на место сошедшей бабульки....


    После Анени-Ной Русены,затем вроде Албиница. Ну если сел мент в Русенах то понятно,там есть бар,заправка,шиномонтаж,и многое другое,там развилка,на Гагаузию,Бендеры-Тирасполь и от Русены до Кишинева 36 км
  37. +1
    8 июня 2015 23:22
    ...Что-то Миллер замолк про долги Украины за газ?...2 млрд долгов зависло и "европейские гаранты" нестыдливо молчат...пора и напомнить "недипломатично" как в том мультфильме...
  38. 0
    8 июня 2015 23:23
    Цитата: soldat74
    Как будто Вы не знаете, что таких как это не судят, а в лучшем случае перебрасывают на другой ответственный участок. как мишико например.

    А я верю, что его грохнут,свои же правосеки и грохнут.Хоть ы и против будут,но я думаю какой нить фанат-наследник бандеры