Северный флот получил уникальный плавучий кран

Глава пресс-службы Северного флота (СФ), капитан 1-го ранга Вадим Серга заявил, что в состав сил постоянной готовности флота вводится головной плавучий кран проекта 02690 СПК-19150 – новейшее уникальное судно, способное выполнять все виды грузоподъемных работ.

Северный флот получил уникальный плавучий кран


«Помимо работ с обычными грузами, плавкран может использоваться, в том числе, и для выполнения погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов на верхней палубе», - приводит его слова ТАСС.


В настоящий момент еще один плавучий кран данного проекта буксируется из Санкт-Петербурга в Мурманск, а к концу года предприятие-изготовитель поставит Северному флоту третье судно данной серии. Новинки обладают не только уникальными возможностями и техническими характеристиками, но и высокой комфортностью для экипажа.

Проектированием самоходного крана проекта 02690 занимались специалисты компании «Спецсудопроект». Основное его предназначение – выполнение грузоподъемных работ, работ по креплению плавучих причалов, а также установка и съемка рейдового оборудования.

Водоизмещение плавучего крана составляет около 2000 тонн, длина – 50 метров, ширина – 22 метра, грузоподъемность – до 150 тонн. Дальность плавания судна – 3500 миль, автономность – 10 суток. В составе его экипажа 22 человека.

Использованы фотографии: http://tass.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Костяра 9 июня 2015 05:44
    Фантастическая конструкция! С точки зрения сухопутного.....)))
    1. STOP VOINE 2014 9 июня 2015 05:59
      Хорошо заявил!
      Это как сказать-мы готовы поднимать самый совершенный в мире металлом в любых водах и с любой глубины...
      Вообще на Западе расценили это заявление так -что Русские нас и с того света уже готовы достать..
      1. Wedmak 9 июня 2015 06:28
        Вообще на Западе расценили это заявление так -что Русские нас и с того света уже готовы достать..

        Вот нафига нам эти поджаренные в аду сухарики? Уж скорее их еще глубже закопать надо.
    2. igor.borov775 9 июня 2015 06:26
      Привет!! Раньше самоходы были и посолидней грузоподъёмности.И был такой интересный плавучий аппарат назывался Богатырь. Грузоподъемность не чета этому.Для морских портов это самый универсальный агрегат. Для особых задач нужна другая техника я надеюсь что её создадут.И у нас будут такие плавкраны грузоподъёмностью такие какие были у Богатыря.
      1. Сосед 9 июня 2015 07:08
        Вы, Видимо, про несамоходный "Богатырь"http://www.cmc-heavylift.ru/ru/cranes/2/
      2. НЕКСУС 9 июня 2015 08:02
        Цитата: igor.borov775
        Раньше самоходы были и посолидней грузоподъёмности.

        Важно что строят и передают флоту ,а не наблюдают как это все будет ржаветь на верфях. hi
      3. Silkway0026 9 июня 2015 09:48
        Согласен. Новость не совсем тянет на НОВОСТЬ...
        Были (и есть) ребята и покрепче : "Витязь" - 1600 тонн, "Исполин" - 1200 тонн, "Богатырь" - 300 тонн.

        Другое дело, что это хорошо, что производство не умерло, заказы есть, строительство идет. Это радует.
    3. saturn.mmm 9 июня 2015 08:26
      Цитата: Костяра
      Фантастическая конструкция! С точки зрения сухопутного....

      По сравнению с китайским плавучим краном выглядит лилипутом.
      Грузоподъемность 4000 тонн.
    4. Самаритянин 9 июня 2015 09:35
      Добавьте к статье, что таких уже восемь! Чтобы "либералов" остудить!
      кран проекта 02690 (строительный № 906) для ВМФ РФ.
      Зав. № 900 — спущен 06.05.14 — передан 28.11.14 — СПК-19150
      Зав. № 901 — спущен 30.05.14 — передан 28.11.14 — СПК-37150
      Зав. № 902 — спущен 24.06.14 — СПК-42150 (проходит испытания)
      Зав. № 903 — спущен 02.08.14 — СПК-43150
      Зав. № 904 — заложен 30.05.14 — спущен 03.04.15 — СПК-44150
      Зав. № 905 — заложен 30.05.14 — спущен 21.04.15 — СПК-45150
      Зав. № 906 — спущен 07.05.15 — СПК-49150
      Зав. № 907 — в постройке
      Зав. № 908 — заложен 28.11.14
  2. Utlan 9 июня 2015 05:49
    Я участвую в постройке этих кранов. Всего партия 8 штук, но вроде бы еще хотят 5 заказать.
    1. anakonda 9 июня 2015 05:58
      Цитата: Utlan
      Я участвую в постройке этих кранов. Всего партия 8 штук, но вроде бы еще хотят 5 заказать.

      Кран очень хороший,но почему он не гидравлический,я не специалист в этом деле,но где-то читал,что с гидравликой более надежно.
      anakonda
  3. Sirs 9 июня 2015 05:55
    Мега-супер кайфовый кран. хахахахаха
  4. ssn18 9 июня 2015 06:11
    Реально красавец. А если учесть что: "Современные плавкраны как этот, с учетом задач по развитию инфраструктуры в Арктике, очень востребованы на Северном флоте». «Судостроительная фирма «Алмаз» создало судно с улучшенными условиями обитаемости, соответствующими самым современным требованиям и стандартам», — сообщил командующий СФ адмирал Владимир Королев."
    Источник: http://nevskii-bastion.ru/project-02690/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

    Тут немного подробнее и больше фото.
    http://nevskii-bastion.ru/project-02690/
  5. Furious Bambr 9 июня 2015 06:30
    Я что-то не понял...Кран создали или плавсредство под кран?
    1. просто экспл 9 июня 2015 06:38
      о блин , но хожу просто судно с импортным краном (((((
      но и это тоже не плохо . намного лучше чем ничего .
  6. Valter1364 9 июня 2015 09:02
    То, что плавкран построили для флота, хорошо! Но в чём уникальность данного плавсредства, не понятно. Такие заголовки хороши для домохозяек, а не для "Военного обозрения". fool
  7. Valter1364 9 июня 2015 21:26
    А был ещё вот такой у нас плавкран, ПК "Станислав Юдин" с 2500 т. грузоподъёмностью!
    В конце 80-х стояли с ним у одного причала в деревушке Веролме, что рядом с Роттердамом. Он тогда был зафрахтован норвегами вместе с нашим экипажем.
    Остатки былой роскоши...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня