В Амурской области загорелся стратегический бомбардировщик Ту-95

60
Пресс-служба Минобороны РФ сообщила, что на территории Амурской области загорелся стратегический бомбардировщик Ту-95, выполнявший учебно-тренировочный полет на аэродроме Украинка.

В Амурской области загорелся стратегический бомбардировщик Ту-95


«Около 17:00 мск в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме Украинка в Амурской области при разгоне самолет Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту самолета боекомплекта не было. По предварительной информации причиной аварии стало возгорание одного из двигателей», - приводит сообщение ведомства ТАСС.

«Лента.ру» отмечает, что в результате аварии погиб один из членов экипажа.

«К сожалению, один член экипажа погиб, еще один получил серьезные ожоги и находится в госпитале. Остальные в госпитализации не нуждаются», - сообщил источник в экстренных службах региона.

В пресс-службе Минобороны также отметили, что все полеты бомбардировщиков Ту-95 приостановлены до завершения расследования причин происшествия.

«Решением главнокомандующего Военно-воздушных сил на период проведения расследования авиационного инцидента полеты самолетов Ту-95 приостановлены», - сообщила пресс-служба.

В Амурскую область отправилась специальная комиссия по расследованию аварии.

«Для установления причин и обстоятельств авиационного инцидента на аэродром Украинка убыла комиссия Главного командования Военно-воздушных сил», - сообщила пресс-служба.

Стоит отметить, что на аэродроме Украинка базируются бомбардировщики Ту-95МС Дальней авиации, которые ранее входили в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии, переформированной в 6952-ю авиабазу.
  • http://tass.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +9
      9 июня 2015 07:06
      Сейчас начнется злорадство на западе
      1. +29
        9 июня 2015 07:07
        Цитата: venzim
        Сейчас начнется злорадство на западе

        на западе не так,а вот на Окраине...точно.
        1. +7
          9 июня 2015 07:12
          Точно, на цензор даже заглянуть страшно, такое узнаешь про нашу авиацию, мама не горюй.
          1. +14
            9 июня 2015 07:14
            Это еще один повод задуматься, что Советская рабочая лошадка не может оставаться вечной..
            Кстати, Шоигу уже до этого принял определенные решения в развитие стратегической авиации
        2. +10
          9 июня 2015 07:47
          Цитата: андрей юрьевич
          на западе не так,а вот на Окраине...точно.

          да там вой поднимется. все кому не лень свою поgаную пасть раскроет и будут скакать от радости, что у нас ЧЕЛОВЕК погиб
          1. +2
            9 июня 2015 10:03
            да еще название аэродрома подходящее... для укро-троллей
            1. +1
              9 июня 2015 12:05
              Что там расследовать!? Переименуйте аэродром и все станет нормально.
              1. +1
                9 июня 2015 12:30
                Цитата: ученый
                Что там расследовать!? Переименуйте аэродром и все станет нормально.


                Когда были ещё Корпуса,а затем Армии, то авиабаза называлась только как "Серышево-2", ну это как вроде бы Ахтубинск, а авиабаза "Владимировка" soldier
                1. +1
                  10 июня 2015 01:45
                  Цитата: древний
                  Цитата: ученый
                  Что там расследовать!? Переименуйте аэродром и все станет нормально.


                  Когда были ещё Корпуса,а затем Армии, то авиабаза называлась только как "Серышево-2", ну это как вроде бы Ахтубинск, а авиабаза "Владимировка" soldier

                  так она около н.п. Серышево и расположена. н.п. Украинка очень далеко от неё, на берегу Амура. в км 150-200 наверное
        3. +4
          9 июня 2015 08:29
          Да пусть злятся. Им есть от чего smile У них летать не на чем. Ролики выкладывают с нашими ассами, а пишут что это их лётчики. Пусть.
      2. +3
        9 июня 2015 07:26
        Чтобы не злорадствовали, надо нам строить новые стратеги, и побольше. Ту-95 самолет хороший, но не вечный же! Тогда запад злорадствовать то и перестанет. Гундеть, правда, начнет...
        1. +4
          9 июня 2015 07:33
          Су-34 новейший а тоже выкатился и перевернулся... И Сердюкова нет ...
          1. 0
            9 июня 2015 09:27
            Цитата: служивый.
            И Сердюкова нет ...

            А дело его живет и побеждает. А ежели серьезно, то если 20 лет было на..ть, да денег не было, да оптимизировали-сокращали в одночасье не исправишь. Интенсивность полетов возросла, вот и полезли огрехи. Прям какой-то самолетопад в ВВС. Мож и в ССР такой же был, просто не орали об этом на всю страну. Наверно этому надо поучиться и снова помалкивать о таких "успехах". Все равно широкая огласка ничего не дает.
            1. +1
              9 июня 2015 10:01
              справедливости ради интенсивност полётов выросла именно при Сердюкове при нём был пикинтенсивности да и техника старее была.
        2. -2
          9 июня 2015 09:35
          Бомбардировщик Ту 95 эксплуатируется на пределе своих конструктивных возможностей и с каждым годом, аварийность этих самолётов будет увеличиваться.
      3. +2
        9 июня 2015 08:18
        Сейчас начнется злорадство на западе

        Наши доморощенные "демократы" тоже не упустят случая побрызгать слюной.
      4. +1
        9 июня 2015 10:32
        Какая разница, что там кричат на Западе или в Укропокиборгостане. Надо создавать условия для решения давно назревших проблем и быстрее их решать. Иначе проблема решит нас.
  2. +13
    9 июня 2015 07:06
    При увеличении числа полетов,сбои техники неизбежны.Думаю экипаж не выставят виновными.
    1. +5
      9 июня 2015 07:11
      Решение комиссии будет заависить от правильности действий экипажа в создавшейся ситуации.
    2. +3
      9 июня 2015 07:28
      Есть еще авиатехники, то, что двигатель загорелся у самолета не оторвавшегося от земли, наверняка будут к ним вопросы.
      1. +1
        9 июня 2015 10:41
        ....Есть еще авиатехники, то, что двигатель загорелся у самолета не оторвавшегося от земли, наверняка будут к ним вопросы....

        .....Думаю не только к ним, но и к ремонтному предприятию двигателей...Движки то не новые , а после N-го ремонта.... hi
        1. +2
          9 июня 2015 12:28
          Цитата: aleks 62
          , но и к ремонтному предприятию двигателей..


          Согласен,но...ведь двигатель после ремонта обязательно устанавливают и гоняют на самолёте по полной программе, а затем облётывают то же по полной программе, так что ежели бы что-то было после кап.ремонта..то "вылезло" бы сразу.
          Здесь много вопросов к спецам, которые выполняют маршрутные карты осмотров в период предварительной и предполётной подготовок recourse банальное ненадлежащее подсоединение трубопроводов топлива и масла...вот и всё..100% гарантированный взрыв ,может эл.проводка где-то.."подсгнила")ведь "трудных" мест на самолёте.."вагон"..вот и КЗ recourse
          Так что..подождём результатов, хотя какой там результат самолёт сгорел полностью...а вот ещё есть инфа, что и ещё один самолёт "пострадал" и довольно..серьёзно recourse
    3. 0
      9 июня 2015 07:34
      как правило пытаются выставить и предъявляют финансовые претензии...
  3. +1
    9 июня 2015 07:08
    что-то в последнее время слишком много косяков
    1. +13
      9 июня 2015 07:13
      Не происходит ничего только на кладбище, да и то памятники иногда падают... А когда возрастает интенсивность полетов после стольких лет спячки, ошибки и трагедии неизбежны... Хотелось бы, чтоб их не было... А парней жаль... soldier
    2. +4
      9 июня 2015 07:52
      Цитата: дон сезар
      что-то в последнее время слишком много косяков

      Потому что учений стало в разы больше,патрулирования наших "стратегов"у границ супостата стали регулярными...люди погибли,вот что паскудно.
      1. +10
        9 июня 2015 08:01
        НУ средний в этом году планируют довести до 130 часов - в прошлом был 115. Поэтому, радикально больше не летают.

        МиГ там пока неясно.
        Су скорей всего ошибка экипажа, пилот Даламан который наблюдал за аварией написал, что "ТП не вышел, стали тормозить пока не сожгли пневматики, а потом укатились и кувырнулись". ТАм есть процедура, если нет парашюта, то прерывают посадку и на второй круг, по специальной карте посадки без ТП.
        1. +2
          9 июня 2015 12:03
          Цитата: donavi49
          "ТП не вышел, стали тормозить пока не сожгли пневматики, а потом укатились и кувырнулись"


          Мне очевидцы "рассказали" по другому...высокий подход и большая скорость ( полёт на облёт двигателя),т.е. заход на одном задросселированном, дальше всё как вы пишите, не выход ТП, начали тормозить и попытались свернуть в 4-ю РД, не вписывались..потянули аврийные ( только в этом случае как правило "летят" пневматики,обычными тормозами их не.."сжечь") soldier
          И выскочили на грунт правой и носовой уже в развороте, вследствии чего..опрокидывание на спину!

          Цитата: donavi49
          ТАм есть процедура, если нет парашюта, то прерывают посадку и на второй круг, по специальной карте посадки без ТП.


          Не процедура, а МЕТОДИКА, посадку "прерывают" (прекращают выполнени soldier ) уходом на второй круг с высоты ухода (над ДПРМ).
          Либо по методике выполнение посадки и взлё та с КОНВЕЕРА!!!
          А ККД (карта конторльных докладов на различных этапах полёта существовала всегда, это называется- "прочесть молитву",на сленге soldier )
      2. 0
        9 июня 2015 10:41
        Откуда информация про погибших? Везде посмотрел, пишут о пострадавших с различными степенями тяжести про погибших не слова.
        1. +3
          9 июня 2015 12:09
          Цитата: AlexSK
          Везде посмотрел


          Значит не везде.....Погиб второй штурман- Алексей Федосеев, вечная ему память, про командира корабля подполковниак Сергея Горшнева пока инфа противоречивая...по одной в крайне тяжёлом состоянии, с 40% ожогами crying, по другой....... recourse
          Остальные члены экипажа все госпитализированы.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            9 июня 2015 18:08
            Цитата: древний
            Значит не везде

            Не знаю, на Яндексе, Мэйли такой информации нет по новостям на ТВ тоже. Можно ссылку на новость?
  4. +2
    9 июня 2015 07:08
    «К сожалению, один член экипажа погиб,...

    Уже два...
    1. +7
      9 июня 2015 07:12
      Цитата: Мур
      «К сожалению, один член экипажа погиб,...

      Уже два...

      sad беда...
      1. +3
        9 июня 2015 09:07
        Да, злорадство в отношении состояния ВВС России уже есть, и у нас дома тоже...
        А вот о соболезнование погибшим летчикам, которые продолжают летать на этой
        "скатерьте-самодранке" вообще нет...
        Вечная память летчикам которые ценой собственной жизни сохраняют и вообще дают возможность говорить главнокомандующему о великой триаде России!
  5. Виктор Великий
    -1
    9 июня 2015 07:09
    Все видимо из за несчастливого названия аэродрома "украинка"...
    1. +9
      9 июня 2015 07:12
      Цитата: Виктор Великий
      Все видимо из за несчастливого названия аэродрома "украинка"...

      не то время прикалываться...
      1. Виктор Великий
        +1
        9 июня 2015 07:59
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Виктор Великий
        Все видимо из за несчастливого названия аэродрома "украинка"...

        не то время прикалываться...

        Тут многие не считают зазорным выкладывать фото БТРов с горящими телами бойцов, а вы тут видите ли "не время прикалываться нашли".
      2. Виктор Великий
        +5
        9 июня 2015 08:00
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Виктор Великий
        Все видимо из за несчастливого названия аэродрома "украинка"...

        не то время прикалываться...

        да и в целом, если бы не российский самолет сгорел и пилот был не российский, вы бы мне тоже замечание по поводу черного юмора сделали бы ???
        Ой сомневаюсь...во честно сомневаюсь .
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    9 июня 2015 07:13
    Третья авария в ВВС, что то много за последнее время.
    1. Комментарий был удален.
  8. +5
    9 июня 2015 07:13
    у многих срок эксплуатации заканчивается или закончился!
    Нет ничего вечного , и так едем на всем советском заделе! Но и он не вечен!
  9. 0
    9 июня 2015 07:14
    Цитата: STOP VOINE 2014
    Это еще один повод задуматься, что Советская рабочая лошадка не может оставаться вечной..
    Кстати, Шоигу уже до этого уже печального случая, принял определенные решения в развитие стратегической авиации
  10. +2
    9 июня 2015 07:16
    Что-то слишком много авиапроишествий в последнее время в ВВС РФ. Разбился Миг-29УБ, выкатился за пределы полосы и перевернулся Су-34 (скорее всего будет списан). Теперь вот Ту-95. Это уже не "сбой" , а какая то система. Надо срочно разбираться и делать выводы.
    1. 0
      9 июня 2015 07:27
      Сердюковщина аукается. Такого вреда армии ни один враг не принёс.
  11. +2
    9 июня 2015 07:31
    Цитата: Kos_kalinki9
    Точно, на цензор даже заглянуть страшно, такое узнаешь про нашу авиацию, мама не горюй.

    Да ихняя еще хуже! Если наши могли бы такими же объемами выливать помои про всё ихнее то они там давно бы уже захлебнулись в нечистотах эти гребанные шавки матрасные. Техника она везде техника и отказы не только у нас
  12. +3
    9 июня 2015 07:31
    Чёрт! И люди погибли и самолёт потерян - полностью уничтожен :(
  13. +3
    9 июня 2015 07:32
    Украинка,он же Триполье - городок под Киевом есть такой,довольно компактный и зеленый,и русскоязычный.
  14. +7
    9 июня 2015 07:58
    Во, так нам и никакой войны не надо. 5 дней - 3 самолёта минус. :) Тов. лётчики и тех персонал! Как работник предприятия ВПК авиапрома заявляю - мы так за вами не угонимся. Если такими темпами вы продолжите бить самолёты - никаких производственных мощностей не хватит.
  15. ВежЧел
    0
    9 июня 2015 08:04
    Очень нехорошо терять пилотов в мирное время...
  16. +2
    9 июня 2015 08:14
    Людей жалко очень, здоровья выжившим. А машина сильно пострадала?
    1. 0
      9 июня 2015 08:20
      40 тонн топлива сгорело.
  17. +1
    9 июня 2015 08:28
    Непоняток много. У л/с видимо не отработано покидание ВС в экстренных ситуациях. Почему есть жертвы и пострадавшие.

    Людей безусловно жалко. Пострадавшим скорейшего выздоровления. Погибшим вечная память.
  18. +2
    9 июня 2015 08:29
    В 90-е годы самолеты падали в разы меньше. Потому что не летали. А теперь падают. Потому что летают много. По мне дак лучше много летать с риском упасть, чем сидеть на земле.
    1. +1
      9 июня 2015 10:43
      ...В 90-е годы самолеты падали в разы меньше. Потому что не летали....

      ....Падали всегда....Только об этом не писали... hi
  19. +3
    9 июня 2015 08:30
    Пишите как есть "выкатился за пределы впп" Вылетел при взлёте и разбился! А то внушают надежду что всё нормально! Жалко лётчиков свтлая им память! А самолёт дай бог восстановят!
  20. 0
    9 июня 2015 08:47
    плохо то, что все четыре аварии ( если считать Су30МКИ ) произошли по вине техники. Летчика жалко
  21. +1
    9 июня 2015 08:54
    Цитата: служивый.
    Су-34 новейший а тоже выкатился и перевернулся... И Сердюкова нет ...

    На новом СУ-34 пилот растерялся и неумелыми действиями угробил самолет - как раз последствия ликвидации учебных центров Табуреткиным.
    На ДВ ТУ-95 при взлете загорелся двигатель, а сколько горючки в стратег заправлено - мама не горюй. Совершенно другая авария, но в "жирные годы", когда проблем с финансами не было, вместо модернизации старейших ТУ-95 деньги рекой разливались по карманам казнокрадов и их любовниц.
    Опять Табуреткин виноват.
    И только сейчас и ТУ-95 на модернизацию пошли, да им на замену ПАК ДА проектируется.
    1. +2
      9 июня 2015 10:05
      Не лукавь!Что лётчик на новейший самолёт сел со школьной скамьи?А по чьим госзаказам идёт закупка техники и её модернизация? Вы будете удивлены- по Сердюковским!Выгодно иметь козла отпущения на которого можно всё списывать,да вот только забыли что того козла уже давно нет! Не там ищите!
  22. 0
    9 июня 2015 09:13
    При повышении количества полётов и повышается количество отказов, к тому-же дедушка "Медведь" устал. Пилотов жалко несомненно, и в каждой профессии есть доля риска. При таком тонаже заправке, чудо что вообще остальные остались живы. hi
  23. -1
    9 июня 2015 09:59
    Крайне неприятное совпадение, связанное с названием аэродрома. Только представьте переполненных эмоциями "братьев" наших меньших.
  24. +1
    9 июня 2015 10:43
    Что-то слишком много аварий в ВВС в этом месяце. Складывается впечатление что кто-то к этому прикладывает свою руку. Думаю эти инциденты - хорошая пища для размышлений в ФСБ. Да и техника не вечна, нужно бы пообновить парк, а то скоро летать не на чем будет, а самое печальное - люди страдают...
  25. 0
    9 июня 2015 11:05
    Нужно ФСБ проверить всех причастных на полиграфе, не исключается диверсионная деятельность.
    1. +7
      9 июня 2015 11:45
      Во время взлета произошло возгорание одного из двигателей, расположенных на левом крыле, после чего самолет развернуло на 180 градусов. Через некоторое время пламя охватило весь самолет, — сообщил источник. По его словам, из-за огня к самолету пока невозможно подступиться. В связи с этим один из членов экипажа до сих пор не обнаружен.

      Источник сообщил, что командир бомбардировщика, 41-летний подполковник Сергей Горшнев, получил ожоги около 40 процентов тела. Он отправлен в военный госпиталь в тяжелом состоянии. Кроме того, в медучреждение доставлены еще два члена экипажа: Алексей Борискин и Артем К.С системой покидания тоже не все так просто ,вот резиновая дорожка по которой покидают самолет. [center][/center ЦАМТО, 8 апреля. Комиссия Минобороны, которая подвела предварительные итоги расследования недавнего пожара на борту самолета Ту-95МС, пришла к выводу, что восстанавливать его не имеет смысла, пишет «Коммерсант».


      По данным газеты, после завершения капремонта на заводе-изготовителе 28 декабря 2012 года, Ту-95МС успел налетать лишь 24 часа.


      По отмечает «Коммерсант», «согласно опубликованному проспекту эмиссии акций ОАО «Туполев» (заказчик ремонта) от 12 ноября 2012 года, сумма сделки (договор N4044/95/2012) с ТАНТК им. Бериева на ремонт двух Ту-95МС в прошлом году составила 631,48 млн руб. То есть работы со сгоревшим самолетом должны были стоить половину этой суммы».


      «Комиссия провела дефектацию сгоревшего борта № 21: список повреждений и необходимых восстановительных работ готов, но по своему объему и затратам просто неисполним. Бомбардировщик 1982 года выпуска пойдет на списание, хотя после капремонта ему был подтвержден остаток назначенного ресурса в 2004 летных часа (а это еще примерно до десяти лет службы)», – пишет «Коммерсант.


      Инцидент произошел 26 февраля на аэродроме Дягилево. Согласно выводам комиссии по расследованию инцидента, к пожару привели неисправности в распределительной панели системы электроснабжения самолета.


      Как пишет газета, произошедший инцидент затронет весь парк стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. Как сообщил «Коммерсанту» один из офицеров в штабе ВВС, «уже дано поручение вскрыть силовые панели на всех самолетах этого типа для осмотра. Кроме того, на всех самолетах будет проведена проверка целостности изоляции бортовой электросети».


      Как отмечает газета, «в 2005 году в ВВС РФ было 64 Ту-95МС, сейчас – около 55 машин. Но многие из них находятся не в линейке готовности, а в ремонте или в ожидании ремонта, а пополнения парка стратегической авиации РФ пока не ожидается: нынешняя ГПВ-2020 предусматривает только начало разработки нового бомбардировщика дальней авиации, серийное производство которого обещают пока что на 2025-2030 гг.».
      1. Капитан-ВВС
        +2
        9 июня 2015 12:07
        Подтверждаю сказанное!
      2. +1
        9 июня 2015 15:41
        а этот восстановят или тоже кранты ?
        1. +1
          9 июня 2015 16:19
          Все зависит от нарушений геометрии планера и силовых элементов.Но мое личное мнение,восстанавливать не будут.
  26. +2
    9 июня 2015 16:15
    Блин то ракеты,сейчас самолеты((((.
  27. -1
    10 июня 2015 07:24
    Мы находимся впереди планеты всей, по авариям в военной авиации.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»