Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра

Весьма неожиданным (на начальном своём этапе) заявлением отметился министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс в отношении России. По словам Линкявичюса, Литва, оказывается, последняя из тех стран, которые хотят конфронтации с Россией, и вообще, страна выступает против разрыва имеющихся связей с РФ. Однако далее глава МИД Литвы вернулся к привычной для властей Литвы риторике и заявил об "условиях", которые должна, по его глубокому убеждению, выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра. Линаса Линкявичюса цитирует РИА Новости:

Мы последние из тех, кто хочет конфронтации. Мы хотим нормальных отношений. Россия наш сосед, и было бы абсолютным сумасбродством желать конфликта с этой страной. Но возврат к нормальным отношениям должен быть основан на выполнении определенных условий. Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии. Это неприемлемо, так как весь мир считает эти территории оккупированной частью Грузии. После 2008 года Россия решила, что ей можно поступать таким образом. Так же неприемлемы действия России на Украине.


Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра



А почему Линкявичюс не вспоминает, сколько военных баз имеется за рубежом, например, у США? Возможно, именно потому, что Линкявичюс – это вовсе не министр иностранных дел Литвы, а всего лишь говорящая голова, которая выдаёт лишь то, что ей разрешают говорить вашингтонские ставленники.
Если Литва не хочет конфронтации с Россией, то тому же Линкявичюсу иногда лучше молчать, чем говорить…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 200
  1. Воронок 9 июня 2015 13:38
    Россия никому ничего не должна.Тем более им.
    1. Дед медвед 9 июня 2015 13:40
      говорящая голова, которая выдаёт лишь то, что ей разрешают говорить

      Зачем тогда статья? Зачем проявлять минимум реакции на попугайство шавок?
      1. maxiban 9 июня 2015 13:43
        Зачем нам с ними нормальные отношения? Эти европейские карлики всегда были чьими-нибудь вассалами. О чем с ними-проститутками разговаривать?
        1. Telakh 9 июня 2015 13:48
          О ценах на услуги?
          1. maxiban 9 июня 2015 13:54
            О ценах на услуги с сутенером говорят.
            1. zubkoff46 9 июня 2015 14:43
              Глубокое знание предмета. Плюс.
              1. Lance 9 июня 2015 15:10

                ..неожиданным заявлением отметился министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс в отношении России


                Напоминает старый анекдот:
                -Вас прямо не узнать..
                -Что, так хорошо выгляжу?)
                -Нет. Вы, бл..ть, КТО?

                laughing
                1. roadsmell 9 июня 2015 18:25
                  Вы, бл..ть, КТО?
                  laughing laughing

                  Напишу-ка на сайт МО условия, при каких я буду считать С.Шойгу своим лучшим карифаном и смогувзять его с собой на охоту laughing laughing
            2. dorz 9 июня 2015 15:58
              Чтобы компенсировать убытки от запрета на поставку морепродуктов в Россию, каждый прибалт должен съедать 77 кг. шпрот в год. Он переел, или мне показалось?))
              1. Васян1971 9 июня 2015 19:34
                Цитата: dorz
                Чтобы компенсировать убытки от запрета на поставку морепродуктов в Россию, каждый прибалт должен съедать 77 кг. шпрот в год. Он переел, или мне показалось?))

                Ну съесть-то они и 88 кг. смогут. Главное - ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ КТО БУДЕТ ?
                1. майор147 10 июня 2015 12:10
                  "На халяву" и сто съедят.
              2. Лелёк 9 июня 2015 23:06
                Цитата: dorz
                Он переел, или мне показалось?


                Чой-т ты, дроля, на меня губоньки напучил...? (частушка). bully
              3. SPQR1977 10 июня 2015 22:29
                Охренеть!!! Ему то это в какой бок колет??? angry
              4. 4 колеса 11 июня 2015 09:13
                каждый прибалт должен съедать 77 кг. шпрот в год

                Это выход!
                В рыбе же много фосфора, полезного для мозгов.
                Глядишь, лет через 5-10 умнеть начнут. (может быть)
                1. Джаки 13 июня 2015 03:54
                  через 10 лет они от своих шпрот скопытятся, там же бензопирен зашкаливает:)
                  Джаки
        2. Гнусный скептик 9 июня 2015 14:13
          Смотря с какого исторического периода начинать смотреть.
          1. Koshak 9 июня 2015 16:43
            Цитата: Гнусный скептик
            Смотря с какого исторического периода начинать смотреть.

            В данный период это политическое недоразумение сам живет на территории американской военной базы.
        3. mamont5 9 июня 2015 17:34
          А нужны ли России ТАКИЕ "партнеры"? Вопрос, конечно, риторический...
        4. iouris 10 июня 2015 00:00
          Вы не правы. Нельзя путать бывшего комсомольца Линкявичуса, который является лишь политкомиссаром с народом. На выходки предателей интересов своего народа не следует обращать внимание. Пусть говорят. Когда Россия станет великой технологической державой с высокой культурой и уровнем жизни, всё изменится. А пока надо тяжело работать в этом направлении.
          1. ver_ 10 июня 2015 16:02
            ...с ними вообще не надо работать. Пусть прибалтика варится в своём улусе самостийно- похоже не долго осталось - выродяться...
        5. gav6757 10 июня 2015 15:42
          Ай Моська (Литва), знать она сильна, коль лает на слона (Россия)!
          Только, слон то эту Моську игнорирует!
        6. navigator 10 июня 2015 18:10
          "О чем с ними-проститутками разговаривать?"

          А кто с ними разговаривает?Это монолог.
        7. ksan 13 июня 2015 12:15
          maxiban RU 9 июня 2015 13:43 ↑
          Зачем нам с ними нормальные отношения? Эти европейские карлики всегда были чьими-нибудь вассалами. О чем с ними-проститутками разговаривать?
          Абсольтно верно после раздела бывшего Великого Княжества Литовского прибалты только озвучивают чужие мысли, уже более 200 лет прибалты только "говорящие головы" и советовать или тем более ставить условия России не их "вес".
      2. Ватрух 9 июня 2015 13:53
        Согласен! Вот уж совсем не интересно что там это недразумение пукает
        1. iConst 9 июня 2015 14:47
          Цитата: Ватрух
          Согласен! Вот уж совсем не интересно что там это недразумение пукает

          Напротив - эти "головы" не просто так вещают. Они озвучивают некие позиции.
          И хотя та-же Литва полный вассал ЕС и Пeндoccтaна, она понимает, что всё-таки от сотрудничества с Россией имеет значительный профит.

          Думаю, эта озвученная противоречивая мысль - результат перекрытия "кислорода" рыбной промышленности Латвии.
          Немножко, так сказать, заёрзали - бо и на них рычаг найдётся.

          Моё глубокое убеждение - за "базар" нужно отвечать. И нужно заставить ответить прибалтийских шлюх за свой "базар". Снять эмбарго в самую последнюю очередь.
      3. Dejavu 9 июня 2015 18:48
        Что такое Литва?
      4. max2215 10 июня 2015 12:38
        Статья ради статьи,для срача про нато и сга, при ЕБН Россия должна была всем, сейчас очень сомнительно, раздражает, что сами прощаем многих должников. Вообще обращать внимание на всякую болтовню недостран унизительно...
      5. фигвам 10 июня 2015 14:30
        и заявил об "условиях", которые должна, по его глубокому убеждению, выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра.
        Ага сейчас на карте сначала вас найду...
      6. Bauer 12 июня 2015 00:34
        Совершенно верно. Но смысл статьи именно в том, чтобы мы запомнили всех наших "заклятых партнеров", чтобы злость в нас не остыла. А то ведь русский человек отходчив.
    2. Кент0001 9 июня 2015 13:42
      Согласен коллега, пошли они все...лесом.
    3. Сергей Вл. 9 июня 2015 13:43
      Кто такой этот Линкявичус, куда он пошёл?! А куда послали - туда и пошёл...
      1. podpolkovnik 9 июня 2015 13:48
        Цитата: Сергей Вл.
        Кто такой этот Линкявичус, куда он пошёл?
      2. Комментарий был удален.
    4. Венд 9 июня 2015 13:43
      Цитата: Воронок
      Мы последние из тех, кто хочет конфронтации.

      Точно.
      Мы последние из тех, кто хочет конфронтации.
      Ага и это потому столько русофобии, парады СС и прочая лабуда. laughing
      Но возврат к нормальным отношениям должен быть основан на выполнении определенных условий. Россия
      Прежде этому кренделю стоило подумать, а нужны ли России отношения с нишей Литвой. Видно шпротами подавился Линкявичюс laughing
      1. МИХАЛЫЧ1 9 июня 2015 13:50
        Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра

        пасивного ??? Нет мы этим не занимаемся ..Все вопросы к европарламенту они вам помогут ..и так далее laughing А вот в морду (за лай и визг) можем дать..Обращайтесь!
        1. кил 31 9 июня 2015 14:24
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра

          пасивного ??? Нет мы этим не занимаемся ..Все вопросы к европарламенту они вам помогут ..и так далее laughing А вот в морду (за лай и визг) можем дать..Обращайтесь!

          Михалыч не надо им это предлагать ну их. Они же гейропа садо-мазо обажают, а мы нормальные. hi
      2. sgazeev 9 июня 2015 18:09
        Цитата: Венд
        Цитата: Воронок
        Мы последние из тех, кто хочет конфронтации.

        Точно.
        Мы последние из тех, кто хочет конфронтации.
        Ага и это потому столько русофобии, парады СС и прочая лабуда. laughing
        Но возврат к нормальным отношениям должен быть основан на выполнении определенных условий. Россия
        Прежде этому кренделю стоило подумать, а нужны ли России отношения с нишей Литвой. Видно шпротами подавился Линкявичюс laughing

        Что примечательно вонизм идёт из тех территорий,которые во все времена "укатывались" кому не лень.
    5. Истина 9 июня 2015 13:52
      Цитата: Воронок
      Россия никому ничего не должна.Тем более им.

      Нет уважаемый, у России с каждым днём растёт, по отношению к ним, крупный должёк...
      И не просто долг, а обязанность - сделать так, что-бы они там заткнулись, а в крайнем случае надовать по соплям.
      Просто пример:
      - Мелкая собачёнка лает и визжит на тебя, ну нет покоя... Как отвесил пинчище... и всё тихо и спокойно... только слышно удаляющийся, затихающий, истеричный визг.
      1. Setrac 12 июня 2015 00:27
        Цитата: Истина
        - Мелкая собачёнка лает и визжит на тебя, ну нет покоя...

        Мелкая собака лает на слона не просто так. Она дает о себе знать чтоб слон её не раздавил случайно.
    6. Turbo-Rabbit 9 июня 2015 13:53
      Это шпроты, не в то горло пошли...
    7. Хубун 9 июня 2015 14:21
      это просто мы от их шпрот отказались и они сразу вспомнили что хотят нормальных отношений
    8. ИнженерП 9 июня 2015 14:28
      Когда РОССИИ будет интересно мнение отдельных кадров, то она его спросит, а пока пусть помолчит!
    9. ЮБОРГ 9 июня 2015 14:33
      Партнёрами , приболты(это слово админами не запрещено?) станут когда мы их переселим осваивать вечную мерзлоту Якутии и строить город сад.
    10. Наблюдатель2014 9 июня 2015 14:56
      "Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра! Всё не знаю как у кого но у меня больше слов нет! АХ ТЫЖЬ ....,П.....ЛА,С...И! ВАШУ ....ТЬ , ВАМ ..... ВО ВСЕ ..... И ЩЕЛИ ТОЖЕ!!! .......,........... , ..............., ..... ,ПЛОСКОГУБЦЫ!!!!
    11. maiman61 9 июня 2015 15:50
      А что такое Литва? Может это район Сомали или Эфиопии? Тогда плюнуть на эту Литву и они утонут!
    12. sgazeev 9 июня 2015 18:04
      Цитата: Воронок
      Россия никому ничего не должна.Тем более им.

      Попутал границы. laughing
    13. max73 9 июня 2015 20:11
      Литва? хто ето?....
    14. Rossiyanin 9 июня 2015 20:55
      Удивительно, а зачем они нам в партнеры, кто их просит! request
    15. gav6757 10 июня 2015 15:40
      Попутал, что то этот чушок!
    16. Rif 11 июня 2015 10:02
      Этот поцан просто не читал даже главную книгу для гоев, "Гордыня - смертный грех!"
      Rif
    17. Искандер-хан 11 июня 2015 10:09
      А они должны нам И очень много
    18. VseDoFeNi 11 июня 2015 14:02
      Как писал дедушка Крылов - ай, моська, знать она сильна, коль лает на слона! smile
      Чуваки явно не в адеквате! fool
    19. Дон Кихот 12 июня 2015 08:13
      Нормальное заявление, но...
      Литва должна:
      1. Признать, что ее нынешнее существование ей подарил солдат Красной Армии.
      2. Выйти из НАТО, так как продвижение на Восток было кидаловом.
      3. Соблюдать права человека на своей территории.
      4. И еще по мелочи: перестать быть транзитом для обналички, ввести по образу и подобию с Финляндией вторым гос языком русский (у финов шведский при численности шведом менее 10%), и т.п.
  2. xavbek7 9 июня 2015 13:38
    да хватит уже прибалтов публиковать!-в игнор их жесткий,и забыть,что такие страны есть...
    1. Monge 9 июня 2015 13:44
      Сомневаюсь, что большинство населения Прибалтики поддерживает своих правителей.Кстати, народы эти принимают русский язык как язык межнационального общения.Нам бы пропаганду грамотную в наших бывших республиках проводить.
      1. perm23 9 июня 2015 13:48
        поддерживают и даже русские живущие там поддерживают.
      2. ArMax 9 июня 2015 15:23
        Цитата: Monge
        Сомневаюсь, что большинство населения Прибалтики поддерживает своих правителей

        В подтверждение Ваших слов,вот пара ссылок на видео очень адекватного представителя литовского народа:

        http://www.youtube.com/watch?v=480qpJRi1oE

        http://www.youtube.com/watch?v=8n_dadwTd1k
      3. ver_ 10 июня 2015 16:14
        ...большинство ещё при союзе принципиально делали вид что русского языка не понимали и шабаши уже в семидесятых организовывали..
    2. Penetrator 9 июня 2015 15:33
      А можно восстановить три губернии РИ, на месте которых сейчас находятся эти квазигосударства. Или пусть деньги возвращают, раз такие независимые. Сколько там Пётр I за них шведам заплатил? 2 млн. серебряных ефимков? Интересно было бы в вечнозеленые пересчитать по нынешнему курсу да с учётом инфляции smile
  3. Металлург 9 июня 2015 13:38
    Хвост пытается вилять собакой?
  4. oleg-gr 9 июня 2015 13:38
    А нужен ли РФ такой партнер?
  5. menkomi 9 июня 2015 13:39
    Это с какого такого перепугу целый организм должен выполнять условия чахлого микроба??? Нет, ну надо бахнуть!!!! Обязательно бахнуть!!!
  6. prabiz 9 июня 2015 13:39
    Вы ребята совсем что ли нюх потеряли, чтобы ставить нам условия! fool
    1. soldat74 9 июня 2015 13:51
      Ну еще бы им не ставить условия. У них ведь как никак целых 2(два) танка абрамс есть и десяток бредли. Теперь они не победимы.
  7. вежливый чел 9 июня 2015 13:39
    Трудно быть трусом. Ведь совесть то обличает. Жалко они себя ведут. Жалко и низко.
  8. demon1978 9 июня 2015 13:39
    "Великие" прибалты,могут только завальть хайло и во тогда,возможно будет им счастье!!!
  9. NordUral 9 июня 2015 13:39
    Да пошел ты, дружок, на ...! условия он будет ставить.
  10. Добрый кот 9 июня 2015 13:40
    А не сходил бы ты дядя куда-нибудь...
  11. iury.vorgul 9 июня 2015 13:40
    Пусть вначале этот Кявичус вернет Вильно Польше и Мемель Германии. А то как пользоваться плодами "советских агрессоров", то молчат и ни гу-гу.
    1. Penetrator 9 июня 2015 15:43
      Ничего, скоро поляки с немцами вспомнят о попранной исторической справедливости. Если советский режим был преступным, то, как порядочные граждане ЕС, литовцы должны вернуть незаконно полученные территории и имущество. Реституция, знаете ли...
  12. Комментарий был удален.
  13. devis 9 июня 2015 13:41
    Говорим ,говорим, и ничего нового."Старая пластинка" под свежую копирку?
  14. Cosmos1987 9 июня 2015 13:41
    ржу не магу)))))))))))))))))
    подпись под картинкой: "Мышь заявил об условиях, которые должен я выполнить, что бы стать её партнером"
    1. Мареман Василич 9 июня 2015 13:56
      Пусть лучше басню Крылова "Слон и моська" почитает, этот ляшкивичус.
  15. Стикс 9 июня 2015 13:42
    Ишь как тухлыми шпротиками повеяло. Скоро уже будут перечислять места, где недостаток российских баз, а не их избыток.
  16. ssn18 9 июня 2015 13:42
    Линкявичюса понесло! Он чего от Далиных рук отбился? Хотя в конце статьи объяснение есть. Или всё из за шпрот.
  17. klavyr 9 июня 2015 13:43
    заявил об "условиях", которые должна, по его глубокому убеждению, выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра
    а оно нам надо? ведь нас там за людей не считают.
    1. AleksUkr 9 июня 2015 14:44
      Цитата: klavyr
      а оно нам надо? ведь нас там за людей не считают.


      Вы не совсем правы.Они себя считают людьми.Тогда мы в их понятиях, которые они не хотят признавать - ВЕЛИКИЙ НАРОД.Им это завидно.Комплекс неполноценности,понимаешь.

      Территории ведь у нас сопоставимы - мошка и слон.
      Литва - 65.2 т кв.км, а Россия, всего навсего - 17.075 млн кв.км.И хочется, и колется... Могли бы жить в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ,С ВЕЛИКИМ НАРОДОМ.Да захотелось "независимости" от России.Теперь стали зависимыми от всех, кто хочет вытереть о них ноги. Пусть дерзают и дальше.Дождутся, что вообще никто и помнить не будет, что были какие-то шавки...
  18. sir_obs 9 июня 2015 13:44
    Ну если он на глаз свой европейский не в состоянии определить разницу, так пусть линейкой померит на глобусе, размер литвы на фоне России, может до него дойдет кто и кому условия должен ставить и вообще зачем России литва? Чего у них такого есть, в чем так нуждается Россия. Либералов и передастов своих не знамо куда девать, а чем они еще могут заинтересовать? Если только в качестве прокладки между нами и дерьмократами европейскими.
  19. MuadDib 9 июня 2015 13:45
    Литва ставит условия Рф - это как минимум забавно.
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 9 июня 2015 14:11
      Гусь свинье не товарищ! Нам такие друзья с доплатой не нужны......
  20. Фрегат 9 июня 2015 13:45
    Вообще с реальностью не дружат прибалты. Эту литву даже на карте не видно, а туда же.
  21. Югра 9 июня 2015 13:45
    А нас устраивает только одно условие-такой поганой страны литва не должно быть на карте мира...
  22. угрюмый фин 9 июня 2015 13:46
    Всем зравствуйте.....извиняюсь что не в тему ....но некоторые факты из моего опыта..сейчас в Полтаве идёт активная фаза мобилизации...вручают повестки на предприятиях институтах..школах гребут всех...ситуация у руководителей предприятий и тд или человек подписывает повестку или увольняется...теперь дальше- недавно был возле станицы Луганской...значит всех тех кого напризывали рабочих служащих и тд...дислацируют вблизи линии разграничения...шмотоки у них аховские оружие техника со складов ржавая и рваная кормят волонтёры....за ними стоит нацгвардия все с иголочки сытые с новой техникой...чисто факты....
    1. ia-ai00 9 июня 2015 14:00
      Короче, из мобилизованных хотят устроить "заград-отряды", то есть - пушечное мясо.... am
    2. dada 9 июня 2015 14:07
      Баранам-баранья смерть.
      1. угрюмый фин 9 июня 2015 14:45
        это очеень неприятно....лично видел расстреляных 15 человек которые хотели уйти...потом их списали на обстрел "российско-терорестическими войсками"...и такое всё чаще и чаще....
        1. Комментарий был удален.
        2. Dali 9 июня 2015 16:49
          Цитата: угрюмый фин
          это очеень неприятно....лично видел расстреляных 15 человек которые хотели уйти...потом их списали на обстрел "российско-терорестическими войсками"...и такое всё чаще и чаще....


          Странно, но ведь у них было оружие!!! Как так, дать себя просто так расстрелять? belay
  23. Siberia55 9 июня 2015 13:47
    Молодец,возьми с полки пирожок)))
    1. угрюмый фин 9 июня 2015 14:01
      пирожок это хорошо....
  24. Полундрра 9 июня 2015 13:48
    Если хотят нормальных отношений с нами, так пусть Гейропе ручкой помашут и домой,под уютное крылышко РОССИИ! hi
    1. cherkas.oe 9 июня 2015 13:59
      Цитата: Полундрра
      домой,под уютное крылышко РОССИИ!

      И чё потом? Опять им всё построить, денег дать на то, что поломали и кормить всю оставшуюся жизнь? Нееее, померла, так померла.
  25. kombin23 9 июня 2015 13:50
    Слово "Партнёр" - чисто европейское,в России воспринимается примерно,как "Сожитель".
    В связи с этим резюме,насильно мил не будешь,а без таких сожителей,как Литва наша страна простояла 1000 лет и дальше стоять будет.Над Россией покров Богородицы,зачем ей партнёры-извращенцы!
    1. оркестр 9 июня 2015 15:39
      нам нужны рабы чтобы работали...пора их к этому приучать
  26. tux 9 июня 2015 13:51
    Кто они такие чтобы мы выполняли их условия? Моська знать сильна, если слону еще условия ставит laughing Не слишком ли много на себя берут эти американские шафки?
    tux
  27. рядовой61 9 июня 2015 13:53
    А шел бы ты **господин хороший** в далекое эротическое путешествие.А когда придешь тогда и говорить будешь !
  28. Иван-Туча 9 июня 2015 13:53
    мал клоп да вонюч.
  29. Maxom75 9 июня 2015 13:54
    Ну сколько можно обращать внимание на голоса из курятника?
  30. ia-ai00 9 июня 2015 13:55
    ...заявил об условиях, которые должна выполнять Россия...

    Ну не обозрел???
    Это он так видимо угрожает России..., а не то... их килька не вернется на Российские прилавки! laughing
  31. Стройбат запаса 9 июня 2015 13:56
    А может нам стОит выдвинуть условия, которые должна выполнить эта шпротня, чтоб Россия ее вообще замечала? smile
  32. Khagysh 9 июня 2015 13:56
    Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии. Это неприемлемо, так как весь мир считает эти территории оккупированной частью Грузии.
    А у Абхазии и Ю.Осетии спросили считают ли они себя частью грузии. Еще литва будет диктовать России что она должна и чего не должна делать.
  33. Streich 9 июня 2015 13:59
    Мне все эти литвы, латвы, эсты, все эти колонии, напоминают героя одного известного фильма - Шарикова. Филип Филипович объясняет Шарикову - " Вы находитесь на самой ранней стадии своего развития. ПоЭтому вы должны молчать и слушать, молчать и слушать. Доктор Барменталь! Водки Шарикову не предлагать!"
    Вот так вот МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ.
    1. Бакута 9 июня 2015 14:03
      Молчать, слушать и есть свои шпроты! am
  34. imugn 9 июня 2015 14:00
    в ЕС эпидемия мании величия
  35. RiverVV 9 июня 2015 14:00
    Вона чего шпротина животворящая делает! О дружбе заговорил. Скоро в ЕАЭС запросится. Нука, еще баночку! За мир... за дружбу... за папу... за маму...
  36. V.ic 9 июня 2015 14:01
    Эпоха великого княжества литовского закончилась, когда Ягайло лёг под Ядвигу.
  37. dada 9 июня 2015 14:02
    Как эти прибалтийские колхозы надоели своим тявканьем. Они еще нас будут учить как нам поступать. Мы сами знаем когда и как. И пора им всем объяснить - кто в доме хозяин. Россия- страна победитель. А они побежденные. Их номер 16. Сиди у левой американской ноге и не скули.
  38. Светлана 9 июня 2015 14:04
    А если нам пофиг, то что? Выразишь обеспокоенность, морда жирная? Обеспокойся лучше, чтобы натовские солдаты твоих детей не изнасиловали, а то и тебя самого, пухленького такого.
  39. brasist 9 июня 2015 14:04
    Хозяин(ч) видимо приказал потявкать а вдруг Россия испугается и выполнит все условия Литвы но не подумал этот самый (глава) что его дело последнее и наш глава МИД культурный человек и не посылает в нужном для мосек направлении...
  40. ARES623 9 июня 2015 14:04
    "Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии. Это неприемлемо, так как весь мир считает эти территории оккупированной частью Грузии."

    Кто спросил весь мир, как он считает? Весь мир это кто? Китай+Индия, которых Грузия особо не интересует? Африка+Латинская Америка, которым также не до Грузии? Похоже весь мир для этого господина сузился до размера задницы Обамы. Стоит ли обращать внимание на представителя микроскопического(по его весу в международных отношениях) государства с таким узким кругозором?
  41. maximus235 9 июня 2015 14:04
    Эка их оказывается с собственных шпрот штырит laughing
  42. Allex_B 9 июня 2015 14:06
    Ихнее мнение я думаю ни кому не интересно,как и сама страна.Так голос подают,чтобы их помнили!
  43. artura0911 9 июня 2015 14:06
    Еще не хватало что бы Литва диктовала как России жить))))))))
  44. Асадулла 9 июня 2015 14:07
    Линкявичюс – это вовсе не министр иностранных дел Литвы, а всего лишь говорящая голова, которая выдаёт лишь то, что ей разрешают говорить вашингтонские ставленники.


    Линкявичюс всего лишь чиновник, у которого цель остаться в верхних рядах списка партии социал-демократов. Для того что бы хорошо кушать и выпивать. Ничего личного всего лишь житейский вопрос.

    Другой момент это рвение литовских политиков услужить своим новым господам. В этом проскальзывает нечто национально-батраческое, хотя глядя в историю мне симпатичны литовцы как последние язычники Европы, до последнего сопротивляющиеся крестоносцам, сжигающие себя перед захватчиками, умирающий в бою Геркус, ведьма-язычница из "Локиса" Проспера Мериме. Куда же делся этот эгрегор нации? Не успели немцы войти в Литву, а они уже перебили ломиками всех своих евреев, не успели отгреметь последние залпы под Кёнигом, а они уже потащили в советские комендатуры списки соседей, "сотрудничавших" с фашистами. Теперь не успели американцы сказать фас, а они во всю брешут в сторону забора. Не стоял бы вопрос транзита в Кёниг, о Литве никто и не вспомнил, как о хуторе, на котором разговаривают собачей брехней.
  45. Владимир1960 9 июня 2015 14:07
    Очередная килька возбудилась.
  46. demo 9 июня 2015 14:07
    Кругом марш!
    Пшел на х.......!
    Бегом.
    Вот и весь ему ответ.
  47. artura0911 9 июня 2015 14:07
    эти карликовые страны офигели вообще )))))))
  48. провинциал 9 июня 2015 14:08
    Господи! до чего мы дожили в этой дерьмократии,что каждая килька ставит нам условия и пытается учить как нам жить.Руководители России "оградите" нас от таких советчиков,поставьте барьер чтобы об этих микространнах мы ничего не слышали и не видели. Не давайте им газ и нефть ,не торгуйте с ними,не используйте их порты и т.д. сколько можно терпеть этих словоблудцев.Надеюсь хоть эти не братья россиянам.
  49. novobranets 9 июня 2015 14:08
    Однако шпроты девать некуда, уже поперек горла стоят. Продолжайте жрать, волю воспитывайте.
  50. пенсионер 9 июня 2015 14:09
    Линкявичюс – это вовсе не министр иностранных дел Литвы, а всего лишь говорящая голова
    no Я бы ЭТО головой не назвал...
  51. strelez 9 июня 2015 14:11
    laughing Это ж с какого дуба надо рухнуть чтобы такую ересь молоть...... tongue
  52. Shuttle 9 июня 2015 14:12
    Линкявичус прогговоррииллся!
    Мы последние из тех, кто хочет конфронтации.

    Т.е. есть некая очередь, начинающаяся, очевидно, с первых и заканчивающаяся, как и сказал бывший заведующий отделом ЦК ЛКСМ Литовской СССР, а также бывший секретарь райкома ЛКСМ в Каунасе товарищ-господин Линас Антанас Линкявичус, литовским, очевидно, министерством иностранных дел. Просто ему обидно, что все остальные в этой очереди впереди. А они тупо в ней последние. Не успели.
    Ну что же?! FIFO, однако..!
  53. старый пионэр 9 июня 2015 14:15
    А что должна сделать Литва, чтоб Россия увидела в ней партнёра? Мне кажется уже ничего не поможет. Россия видит Литву уже в качестве партнёра США (которых за деньги на часок снимают). Причем , если США захочет всех посмотреть(ЕС), то у Литвы шансов мало.
    1. Массагет 9 июня 2015 20:21
      Сделать русский язык вторым государственным, русским, живущим в стране, предоставить гражданство, осудить фашизм и его проявления в современном мире, признать СССР страной освободительницей, удалить со своей территории все иностранные войска, выйти из агрессивного военного блока заявив о нейтралитете. Это для начала.
      1. andj61 9 июня 2015 20:29
        Цитата: Массагет
        Сделать русский язык вторым государственным, русским, живущим в стране, предоставить гражданство,

        Представляете, а они уже лет, наверное, 14 как одно Ваше требование выполнили: предоставили всем гражданам СССР, проживавшим постоянно в Литовской ССР, литовское гражданство! bully Это Вы видно, Литву с Латвией и Эстонией попутали. request
  54. klev72 9 июня 2015 14:17
    Если-бы хотели нормальных отношений, то для начала прекратили-бы репрессии в отношении русскоговорящих "не граждан" в своих странах, а так больше и не о чем с ними разговаривать. Лабусы - одним словом.
  55. dobryak19 9 июня 2015 14:17
    а если что, будут бить по наглой толстой лабусской морде...
  56. Владимир111 9 июня 2015 14:18
    Ну хоть как-то надо о себе напомнить!Я в ихних деятелях вообще путаюсь-кто,откуда,Х.. его знает!
    Владимир111
  57. Владимир1960 9 июня 2015 14:18
    Перефразируя Чиполлино."— С тех пор, как мы присоеденились к санкциям, вы стали меньше покупать! Это возмутительно!"
  58. пРУССАК 9 июня 2015 14:25
    Всю жизнь прожил рядом с литовцами и в армию забирали вместе с ними и ездили к ним пиво пить на выходные,у нас в Калининграде в любом коллективе обязательно есть Каупенисы,Допкунайте или какой нибудь Станкявичус.Как раньше при советах они вспоминали жизнь до 1939 года, как кисельные берега и молочные реки,так сейчас у них советское время уже обросло легендами о райском благоденствии.
  59. koralvit 9 июня 2015 14:25
    А какие условия должна выполнять Литва, чтобы Россия видела в ней партнёра? Что касается 08.08.08. Не Россия начала нападать на Грузию, а Грузия начала убивать российских солдат миротворческого батальона. Уж в этом то можно было разобраться политику такого уровня как министр иностранных дел Литвы. А если он ещё не разбирается и не понимает кто разжёг пожар на Украине, и какая легитимность существующей там власти, и кого там защищает Россия, то его гнать надо с должности, он некомпетентен. А если он знает, но лжёт, то такие партнёры России не нужны, ведь они сами себя не уважают.
  60. Оболенский 9 июня 2015 14:31
    Нормальные, партнёрские отношения между странами, это когда у обоих стран исключительно свой интерес, исключительно для своей страны. Причём тут Абхазия и Украина? Пусть о своей стране думает!
  61. Комментарий был удален.
  62. Александр12 9 июня 2015 14:35
    Не шпротам выдвигать нам какие-то условия.
    1. Беларусь 9 июня 2015 14:38
      Это не шпроты а анчоусы.
  63. veksha50 9 июня 2015 14:35
    "Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия"...

    Бляха муха, я устал так жить, когда каждый комар или муха диктуют мне, как жить... Обычно я их прихлопываю тапком-мухобойкой-свертком газеты...

    Ну надоелиииии... Где мой тапок, жена???!!!
  64. Беларусь 9 июня 2015 14:38
    а всего лишь говорящая голова, которая выдаёт лишь то, что ей разрешают говорить вашингтонские ставленники.
    Нет,нет,нет автор,это не говорящая голова,это говорящий анус - что не слово то пук в воду и пузыри пузыри.
  65. ALEA IACTA EST 9 июня 2015 14:39
    Не нужны нам такие "партнеры".
  66. sabakina 9 июня 2015 14:39
    Помню, в школе на географии мы рисовали контурные карты СССР, РСФСР, Литовской ССР, а этот пацак по ходу даже их в глаза не видел...

    1. sabakina 9 июня 2015 19:56
      Ребят, чёт с видео не то, попробую это:

  67. afrikanez 9 июня 2015 14:41
    Вот это в Литве и закидоны, они вообще берега потеряли что ли? Литва нам нужна, как собаке пятая нога. laughing
  68. faridg7 9 июня 2015 14:57
    Ну вот, оно поставило условия. Ноги подкашиваются, как же я всю жизнь без прибалтики теперь буду коротать?
    Как бы от депрессии не застрелиться...
  69. Аморалес 9 июня 2015 14:59
    Жирный песик гавкать научился? Страна с около 3-х миллионным прыгает На Россию?
  70. boris-1230 9 июня 2015 15:01
    Вот точно моська лает на слона...
  71. major124 9 июня 2015 15:15
    Да идите вы в жопу!!!!Россия должна то,Россия должна это...!Почему России никто ничего не должен?!ы рваные!!!
  72. major124 9 июня 2015 15:16
    Блин,не печатает Великий Русский Мат wink Хорошо,Рваные презервативы!!!
  73. Djozz 9 июня 2015 15:21
    Нах-й,Нах- кричали возбужденые бояре!
  74. оркестр 9 июня 2015 15:32
    А разве РФ ещё не разорвала дип.отношения с литвой???Для руских этот ливонский орден нужен только в виде рабов...
    1. Shuttle 9 июня 2015 16:02
      Цитата: оркестр
      А разве РФ ещё не разорвала дип.отношения с литвой???Для руских этот ливонский орден нужен только в виде рабов...

      Цитата: Владимир1960
      Перефразируя Чиполлино...

      Перефразируя "Брат-2" - "Вы мне еще за Вильну ответите!.."
  75. оркестр 9 июня 2015 15:37
    рабы раздухарились
  76. К-50 9 июня 2015 15:44
    Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии. Это неприемлемо.
    -------------------------------------
    С такими заявами России проще забыть вообще, что существует такое государство, как Литва.
    Пусть гниют и охрипнут от своих воплей и визгов. laughing
  77. loaln 9 июня 2015 15:47
    Ну, что обращать внимание на очередную "говорящую голову" с вправленной в мозги импортной магнитофонной лентой. Это единственный реализуемый ею функционал. Даже пинок пониже спины давать бесполезно. Все улетит, а "голова" останется и продолжит вещание.
  78. Londa 9 июня 2015 16:00
    Чем меньше страна, тем больше из-себя чего-то мнит.
  79. вопрос 9 июня 2015 16:09
    Блин, до чего мы докатились?!?
  80. drags33 9 июня 2015 16:23
    "...условия, которые должна выполнять Россия" (!!!). Охренеть!!! Россия еще что-то должна литве??? Да с каких это пор такие карликовые недогосударства пытаются что-то диктовать России? Надо обязательно ответить на этот бред и ответить так, чтоб больше неповадно было на Россию рот открывать!
  81. arnulla 9 июня 2015 16:28
    Чего-чего там Россия должна Литве?Кому мы должны,мы тем прощаем...)))
  82. Глава МИД ЛИТВЫ заявил, что Россия ДОЛЖНА?!!!
    Дарю!
  83. Пленник 9 июня 2015 16:51
    Пускай жене условия ставит толстомордый.
  84. chelovektapok 9 июня 2015 16:57
    Партнёрство предполагает отношение равных....Шпротный планктон под протекторатом заокеанских сутенёров, как бы так сказать, чтобы не нахамить....Размечтались микробы до диктата условий тем, за чей счёт жили и кого предали...Мизерабли!
  85. stix99 9 июня 2015 17:08
    Цитата: Стикс
    Ишь как тухлыми шпротиками повеяло. Скоро уже будут перечислять места, где недостаток российских баз, а не их избыток.

    {Мы последние из тех, кто хочет конфронтации. Мы хотим нормальных отношений. Россия наш сосед, и было бы абсолютным сумасбродством желать конфликта с этой страной. Но возврат к нормальным отношениям должен быть основан на выполнении определенных условий. Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии. Это неприемлемо, так как весь мир считает эти территории оккупированной частью Грузии. После 2008 года Россия решила, что ей можно поступать таким образом. Так же неприемлемы действия России на Украине.} НУ, вот собственно и все...Пришло время все выводить...Потом опять вводить...Потом снова... И так до бурного ОРГ...А. Извиняюсь,это он наверно с зеркалом после бурной вечеринки разговаривал!!!<<<Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
    Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
    Вперед
    И лаю твоего совсем не примечает. -
    "Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
    Вот то-то мне и духу придает,
    Что я, совсем без драки,
    Могу попасть в большие забияки.
    Пускай же говорят собаки:
    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!">> wassat
  86. Alfer 9 июня 2015 17:24
    А то мы без этих лабусов не проживём.Условия России выставляют.Надо же.И додумались же до такого.
  87. XYZ 9 июня 2015 17:39
    А какой вообще смысл существования Литвы, как независимого государства? В плане политическом она существует только как перманентный очаг конфликта с Россией. В плане экономическом Литва - несостоявшееся государство, существующее на дотации. Все другие планы - полный провал. Что может дать миру это государство кроме махровой русофобии?
    XYZ
  88. Furious Bambr 9 июня 2015 18:02
    А кто пукнул?
  89. wandlitz 9 июня 2015 18:19
    Глава МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра....
    Пьяный, что ли он это сказанул. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке...
  90. rehev931 9 июня 2015 18:21
    голова профессора Доуэля ищет работу. интим не предлагать!!!
  91. Loginoff 9 июня 2015 18:30
    Значит мало шпрот скопилось на складах :). Скоро по другому запоёт :).
  92. AdekvatNICK 9 июня 2015 18:30
    какое нафиг партёрство.На колени раб.
  93. Ursidae 9 июня 2015 18:38
    Ну я не знаю... Партнеров, пусть и пассивных, в их лице мне бы видеть не хотелось...
    Гнильцой от них отдает какой-то, что-ли... winked
  94. narval20 9 июня 2015 19:08
    Осмелели, увидев штатовские танки у себя дома? Так не помогут они вам.
  95. tralmaster. 9 июня 2015 19:10
    Министр иностранных дел добровольно оккупированной страны по другому и сказать то не имеет право. Рабам рабское .
  96. Коллега 9 июня 2015 19:25
    Пусть деньги вернут, которые Петр 1 за них заплатил, а потом может и послушаем этого дятла.
  97. нафанаил 9 июня 2015 19:33
    Шпрот своих поел-илитак о....л.Как стали в партнёры набиваться..
  98. duche 9 июня 2015 20:00
    Литва годится только в качестве коврика в прихожей, чтобы вытереть подошвы обуви.
  99. Сухов 9 июня 2015 20:25
    Если Литва не хочет конфронтации с Россией, то тому же Линкявичюсу иногда лучше молчать...

    Например так...
  100. tasey 9 июня 2015 20:26
    клоп заявил, что он будет диктовать условия своего обитания в диванчике - его хозяину....
  101. givigor71 9 июня 2015 21:42
    а я не понял, нам что для полного счастья не хватает отношений с типо "государство" литва!? пожалуй, эти карлики чёто попутали, наверное, хотят показать свою значимость... fool
    1. Елена2013 10 июня 2015 20:01
      Свои 5 копеек. Не совсем в тему, но всё же... laughing
  102. Ныробский 9 июня 2015 22:07
    Улыбнуло)))
    Кстати - Литва, единственное из прибалтийских государств, которую не коснулась рыбно-шпротная кара от РФ )))
    Полагаю, что это, так называемый, контролируемый коридор для латышских и эстонских шпрот, оформленных литовской наклейкой, которые будут просачиваться на наш рынок.(будьте бдительны-не покупайте литовские шпроты)
    Фишка в том, что сегодня есть стратегическая необходимость приподнять статус Литвы среди при"болтов", до уровня "теневого шпротного" транзитёра, что учитывая ментальность микро-народов, неминуемо приведёт к расколу в "эдиной фино-угорской семье" по принципу "дружба-дружбой, а табачок врозь" и снизит агрессивную риторику Дали Грибаускайте до уровня нейтрального, т.е. ничего плохого, ну-у и ничего хорошего (своё бы сохранить и поиметь что то от соседей).
    В случае очередного, неадекватного вспука в отношении России - на Далю будут давить эти же самые соседи, ибо от этого, может наступить солидарная задница.....с введением РФ запрета на шпроты из Литвы(т.е. для всех прибалтийских производителей).
    Ещё вчера, Литва даже намёка не делала на какие то партнёрские отношения, а тут нате вам - здрасьььте....Пусть звучит коряво и не "по пацански", но язык дипломатии подразумевает, что где то что то у прибалтов сломалось)))
  103. Zlyden.Zlo 9 июня 2015 22:24
    Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии...Какая разница шпротии за наши войска которые за многие тысячи километров от них... В дипломатии есть функция волшебный пендель? Этот чухонец ну очень его заслужил
  104. Росомаха 9 июня 2015 22:49
    Мы эту моську даже не увидим когда ногой топнем, да и вообще как в мультике- корова молоко дает, а от них одни убытки.
  105. savai 10 июня 2015 06:23
    Словесная диарея гейроприбалтов вообще никого не интересует.Зато какие потуги с их стороны...
  106. Волька 10 июня 2015 06:27
    гав, ну явно берега попутал этот заблудившийся лит, ну где Литва и где мы и где Абхазия с Южной Осетией
  107. ochakow703 10 июня 2015 11:28
    Вот они такие, эти приебалты. Сами микроназем, а условия могут ставить России. А нам поровну что из себя представляет гейпартнер литовский, у нас другие взгляды на партнерство, это мальчик + девочка, и никакой альтернативы. Кстати, а чего это он так озаботился нашими войсками в дружественных, читай родственных республиках? У всех приебалтов должна голова болеть чтоб натовцы им все клумбы не уписали. А они - Абхазия, Осетия. Берите метлы, тряпки и щетки, и марш убирать за своими партнерами, читай хозяевами.
  108. sever123 10 июня 2015 12:09
    Вообще краев не видят !
  109. yehat 10 июня 2015 13:15
    интересно, чем лучше американская база на Окинаве?
    1. оккупированная территория
    2. тысячи солдат, самолеты и флот
    3. Вредят местным
  110. думник 10 июня 2015 14:21
    У России целых три военные базы! В Приднестровье, Южной Осетии и Таджикистане. Кошмар! Это ни в какое сравнение не идет с американскими 1047 базами.
  111. socol562 10 июня 2015 14:28
    С каких пор эти прости---ки ставят условия России.
  112. Кемеров 10 июня 2015 14:39
    Цитата: Dejavu
    Что такое Литва?


    Песочная прокладка между Белоруссией и Балтийским морем. На моем аватаре немного подальше. Исторически с чухонцами были под шведской короной аборигенами третьего сорта.
    Весь СССР прибалтов содержал, лучшие дороги, самые передовые технологии, заводы, кондитерские и трикотажные фабрики. После развала Союза самые визгливые и вонючие враги России. Историческая память заставляет тявкать из под хозяина на соседа с присущим акцентом:"Гафс, гафс, гафс."
  113. zenion 10 июня 2015 14:53
    До дикого доходит! Литва диктует России условия. Они думают, что это та Литва под которой была Польша. Моська и слон. Тявкает.
    1. Кемеров 10 июня 2015 15:08
      Это не про ту Литву. Кто то из ливонских рыцарей проиграл в карты кусок песка на побережье. Название дали позже крестоносцы. В истории копаться не хочется, но историки просят не путать этот кусок чухонии с Литвой, которая могла воевать с Польшей.
  114. Кемеров 10 июня 2015 15:37
    "В XIII-XIV веках территория Великого княжества Литовского достигла берегов Чёрного моря".

    Т.е историки просят не путать Великое княжество Литовское с Литвой. Там нет ничего общего, кроме нескольких букв.
  115. kartalovkolya 10 июня 2015 15:41
    А с какого перепугу Россия должна выполнять чьи-то условия,а тем более какой-то лимитрофной Литвы! Вы сначала станьте нормальным государством,а тогда и рот раскрывайте (если мы позволим)!
  116. Ай ЙаЙ 10 июня 2015 15:43
    Я когда на работу прихожу, то встречаю маленькую собачку, которая скочет, лает, а руку подставляешь пытается укусить. Только вот в виду отсутствия практически всех зубов она не кусает, а больше слюнявит руку. Недавно пытался выянить её имя, но никто не знает((( Пожалуй назову её Литвой, очень подходит
    1. Кемеров 10 июня 2015 15:48
      wassat Нехорошо оскорблять животину, даже такую глупую.
  117. Интересующийся 10 июня 2015 15:44
    А какое ему дело до Абхазии и Южной Осетии. Он должен думать и переживать о народе страны министром которой он является.
    Хотя понимаю: надо же отметиться перед заокеанским хозяином, вот он и пролаял.
  118. птс-м 10 июня 2015 16:31
    так и хочется послать на три буквы эту наглую сытую морду.
  119. olegator 10 июня 2015 17:46
    что-то мне кажется, что вовсе не Россия нуждается, в так называемом, партнерстве с этой "шпротной державой" )), а совсем наоборот. и конфронтацией пугать Россию... ну как-то и читать такое неудобно... )))
  120. Я человек 10 июня 2015 17:49
    Пора возвращать Ковно и Вильно, Двинск и пр. НЕ умеют они распоряжаться этими городами
  121. флот 10 июня 2015 18:50
    Ну про совесть говорить не приходится,но у у них явно совести нет.Сколько сил и средств вбухал в их экономику СССР и теперь ещё и ставить условия,молчали бы в тряпочку(флаг США).А если Россия будет ставить условия?
  122. серж сибиряк 10 июня 2015 19:48
    Цитата: iouris
    Пусть говорят. Когда Россия станет великой технологической державой с высокой культурой и уровнем жизни, всё изменится. А пока надо тяжело работать в этом направлении.

    это случится только тогда,когда в законах страны будут изменены налоги --обдираловка,конфискация введена,и за подкуп будут лет на 25 минимум.за торговлю депутатскими голосами,мандатами и пр.30лет с конфискацией.
  123. james 10 июня 2015 20:03
    Литва - это где ? До 1991 года знал такую республику и относился с уважением к её истории и народу, но сейчас нет той Литвы, а то что есть это пародия на государствою
  124. Игорь Половодов 10 июня 2015 20:30
    Линкаавичууис это не просто голова, это ГОЛОВКА!
    Совершенно не используемая по назначению...
  125. Семёныч 10 июня 2015 21:12
    Но возврат к нормальным отношениям должен быть основан на выполнении определенных условий. Россия до сих пор держит тысячи своих военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии. Это неприемлемо, так как весь мир считает эти территории оккупированной частью Грузии. После 2008 года Россия решила, что ей можно поступать таким образом. Так же неприемлемы действия России на Украине.

  126. polkovnik manuch 10 июня 2015 21:48
    Читал у В.Конецкого ,что в период ВОВ был такой случай :Болгария обьявила войну США ,В Пентагоне в серьез перепугались , никто не знал что за страна Болгария и где она находится . Кажется это как раз по теме статьи....
  127. 1536 10 июня 2015 22:08
    Случайно услышал в американском сортире, как кто-то из Госдепа сказал нечто подобное о России, и решил повторить. Губозакаточную машинку пусть в Прибалтике научатся производить для своих "политиков" вместо шпрот, тогда, возможно кто-то в России с ними заговорит из жалости.
  128. xxxJuniorxxx 10 июня 2015 22:43
    А эти "партнеры" не хотят спросить у жителей Абхазии, Южной Осетии и Восточной Украины, чего хотят они, тяжело ли им под "игом" Российским. Правозащитники хе..вы. Один мой коллега по национальности осетин, из РСО Алания, но родня в ЮО, часто рассказывает о нищете Грузии и о нежелании народа быть в составе джорджии. Они все очень надеятся на то, что Россия, цитирую: "Наконец заберет нас к себе"
  129. erseer 11 июня 2015 04:52
    Цитата: Хубун
    это просто мы от их шпрот отказались и они сразу вспомнили что хотят нормальных отношений

    это не нормальные отношения. это садо-мазо какое-то.
    пока покупали(гладили) - плохие.
    бойкот(напиночили) - хорошие.
    а если придушить недосовсем? "рука-лицо"....
  130. erseer 11 июня 2015 04:57
    Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
    Гусь свинье не товарищ! Нам такие друзья с доплатой не нужны......
    "нам ваша дочка и с деньгами не нать, и, без денех не нать, "
  131. erseer 11 июня 2015 05:01
    готов подумать(только подумать) о партнёрстве когда каждый настоящий литовец съест по 100кг шпрот и 20кг сыра. а и по-русски, громко скажет "Извините!"
  132. Волжанин 11 июня 2015 07:24
    Это карликовое омерзительное государство еще и условия нам будет ставить! Ну-ну...
  133. Кержак 11 июня 2015 10:29
    Наивный чувак. А хочет ли Россия такого партнера он у нее спросил? Пусть сначала с долгами рассчитается.
  134. Цыганочка 11 июня 2015 10:37
    Этим шпротам быковать ещё не надоело?
  135. Wayna Qhapaq 11 июня 2015 11:31
    Литва - а это где?
  136. pepel 11 июня 2015 12:21
    Линкявичюс – это вовсе не министр иностранных дел Литвы, а всего лишь говорящая голова- это не говорящая голова, а говорящее причинное место fool
  137. dezmon 11 июня 2015 12:54
    как высказывание литовцев или латышей - так смех один(юрмала создает своих клоунов)!
    "МИД Литвы заявил об условиях, которые должна выполнять Россия, чтобы Литва видела в ней партнёра" fool
  138. sv-georgij 11 июня 2015 13:36
    А Литва это где? А Литва это что? Что за государство почему не знаю? Буркина-Фасо знаю, о пигмеях в лесах амазонии слышал, а вод Литва не знаю и не слышал. Наверное это страшно важное и большое государство из породы Мосек лают гавкают, а откуда и кто не видно.
  139. puzan00 11 июня 2015 13:39
    Да зачем ты нам нужна то ...?
  140. Балу 11 июня 2015 14:54
    Зря он палец изо рта вынул. Когда молчит кажется умным. А Литовцы тоже приготовились скакать под дудку госдепа? Мечтают об оккупации? Судьба Ирака, Ливиии, Афганистана, Украины их не пугает. Условия ставят России? З раза ха-ха-ха. Россия без Литвы и их шпротов обойдется...
  141. Солдат Сухов 11 июня 2015 15:52
    Не только в Литве,но и в других прибалтийских республиках есть много людей со здоровой головой. Они не есть слуги своих случайных президентов. Они и мы помним замечательные отношения между нами в эпоху Дружбы Народов! Думаю,это придёт.
  142. ioann1 11 июня 2015 17:14

    Обсуждение законопроекта «О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран агрессоров на территории Российской Федерации» в Государственной Думе Российской Федерации 09.06.15. Законопроект внесен депутатами Катасоновым С.М., Романовым А.В., Федоровым Е.А.



  143. Андрей Петров47 11 июня 2015 18:12
    Под...индосные "партнёры" России точно не нужны...
  144. Кирито 11 июня 2015 21:55
    Ну что от убогих ещё ожидать fool ...
  145. Раздолбай 11 июня 2015 23:59
    Начало статьи прикололо. "Глава МИД Литвы заявил..." Эти ..., блин, правила не позволяют их назвать своими именами. Этот глава этой Литвы максимум способен своей жене "заявить" wink
  146. vanderzeb 12 июня 2015 00:37
    А хочет ли Россия такого партнера. Послать эту Литву куда подальше, пусть и дальше вкушают европейские ценности. а уж мы как нибудь без них обойдемся. И меньше вони будет
  147. oracul 12 июня 2015 06:44
    Странные люди - руководители прибалтийских государств, страдают от комплекса неполноценности и мнят из себя неких партнеров, которые нужны России. Кроме сухопутного коридора до Калининграда, по сути, ничего и не нужно. Серьезная промышленность уничтожена, порты-транзитеры для российских грузов утратили свое значение, единственно можно покупать сельхозпродукцию и шпроты. Можно, но не обязательно. Мир велик и продавца можно заменить в легкую.
  148. 29261 12 июня 2015 10:36
    Россия никому ничего не должна - это во-первых,а во-вторых сходил бы к дохтуру головку бы свою проверил, а заодно и зад!
  149. Appraiser 12 июня 2015 12:13
    Слишком много хотят эти "лабусы"! Пора сходить к доктору и проверить голову, может быть пройдёт желание... lol
  150. Джаки 13 июня 2015 03:50
    наглость какая)
    Джаки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня