Эксперт: Обстрелы Донбасса украинскими силовиками нужны как повод для продления санкций против РФ

25
Эксперт по Украине Института международных и стратегических отношений Филипп Миго заявил, что обстрелы Донбасса украинскими силовиками могут использоваться в качестве повода для продления санкций против РФ. По его словам, ЕС должен принять решение по данному вопросу до конца июля.

Эксперт: Обстрелы Донбасса украинскими силовиками нужны как  повод для продления санкций против РФ


«Сохранение данной (санкционной) политики, требующей единогласия государств-членов ЕС, не достигнуто. В результате давление увеличивается со стороны самых непримиримых европейских стран», - приводит слова Миго РИА «Новости».

Эксперт отметил, что в данном контексте возобновление боев в Донбассе «пришлось в самый раз», так как этот факт может быть использован, чтобы оправдать дальнейшее санкционное давление на РФ.

Миго напомнил о недавнем заявлении президента Украины Петра Порошенко, который не исключил возможность тотальной войны с РФ. Кроме того, глава литовского МИД Линас Линкявичюс и канадский премьер-министр Стивен Харпер выступили за продление санкций против России.

Между тем, по словам эксперта, лагерь сторонников дальнейшего давления на Россию начал раскалываться. В частности, ранее глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что РФ должна вернуться в G8. Кроме того, от продления санкций может отказаться Греция.

«Следовательно, гипотеза о провокации со стороны Украины, нацеленной на возобновление боевых действий в Донбассе для того, чтобы помешать процессу умиротворения между россиянами, американцами и главными государствами ЕС, не может быть исключена», - заключил он.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    10 июня 2015 06:05
    Украина провокатор, а санкции продлевают против России. Дедушка Крылов говаривал: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" Так что в данном случае эксперт передёргивает карты. Санкции продлят в любом случае, вне зависимости от ситуации на Донбассе.
    1. +8
      10 июня 2015 06:11
      В детстве моя младшая сестричка(ей было 3 годика) не успела добежать до туалета и навалила в штанишки, а виновата была я, она так и сказала. Странно, почему я это сейчас вспомнила? lol
      1. +13
        10 июня 2015 06:31
        Молодцы Укропы,все как надо сделали для клуба "продвинутых" . Теперь премии поедут получать с Америки(Яценюк уже там),следом с Европы.
    2. +7
      10 июня 2015 06:13
      Я в целом с Вами согласен, но всё-таки оппоненты используют активизацию боевых действий на Донбассе в качестве оправдания своих действий. И санкции против нас и боевые действия на юго-востоке не прекратятся,пока Порошенко вместе с США не отхватят люлей.
      1. +5
        10 июня 2015 06:30
        Цитата: заглавие
        Эксперт: Обстрелы Донбасса украинскими силовиками нужны как повод для продления санкций против РФ


        Ох уж эти эксперты... Запрягают телегу в перёд кобылы...

        Обстрелы,нужны для подавления Донбасса,иначе,если хунте ,нас не удастся задавить,им хана...
        И даже без нашей помощи и участия.

        ТерриторияУ,рассыплется,как карточный домик.

        Вот страх перед этим, и последующей ответственностью,и заставляет их всё более и более грязнуть в преступлениях перед человечностью.

        А обстрелы,как повод для продления или ужесточения санкций,это так сказать,ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ...
      2. +1
        10 июня 2015 07:59
        Даже если сейчас вдруг обстановка на Донбассе урегулируется на условиях Киева,нам тут же выставят Крым. И санкции только усилятся. Так что пора и нам проводить красную черту. Кому? Да всем демократам!
    3. +2
      10 июня 2015 06:22
      нет , все же санкции зависят от ситуации на Донбассе , потому что изначально ситуация на Донбассе зависит от санкций и по требованиям эту ситуацию на Донбассе будут создавать .
      другое дело что не будь войны на Донбассе , то они начали бы в другом месте с тем же итогом , то тут да , тут согласен .
      1. +5
        10 июня 2015 06:41
        Цитата: просто экспл
        нет , все же санкции зависят от ситуации на Донбассе , потому что изначально ситуация на Донбассе зависит от санкций и по требованиям эту ситуацию на Донбассе будут создавать .

        Да чего вам- то... Санкции за Крым,за Донбасс... Какая разница,ПОД КАКИМИ ?

        Будьте спокойны,даже если Россия,на золотом подносе,преподнесёт Крым и Донбасс даже не Киеву,а Вашингтону,САНКЦИИ,НИКТО НЕ СНИМЕТ.

        А лишь усилят,почувствовав "прогиб"...
        1. +4
          10 июня 2015 07:44
          санкции закончатся только с гибелью России , у них давно в геополитке поставлена цель . полный контроль над хартлендом Земли . остальное лишь шелуха что бы заставлять лохов делать то что требует от них делать зло .
    4. +3
      10 июня 2015 07:13
      Привет!! Санкции в любом случае останутся к бабке не ходи.Ведь главный не Киев а США. А США прировняли нас к террористам помните в ООН.Мы по списку вторые а ИГИЛ третьи.Нам не привыкать а вот либералам трудненько придётся .Народ потихоньку начинает определяться КТО ЕСТЬ КТО.
  2. +6
    10 июня 2015 06:06
    Лучше они б против себя санкции ввели!Ибо мозгов в США уже не осталось.

    Пентагон по ошибке отправил живые споры сибирской язвы в Британию

    Пентагон во вторник добавил Великобританию в список стран, куда по ошибке были направлены живые споры сибирской язвы.

    По словам представителя Пентагона полковника Стива Уоррена, в ходе расследования обнаружилась лаборатория в Великобритании, куда из биохимической лаборатории американского военного ведомства отправились штаммы сибирской язвы.

    Всего в настоящий момент известно о 68 получивших споры лабораториях в 19 штатах США и в четырех зарубежных странах, включая Австралию, Канаду и Южную Корею.

    Более 30 человек находятся в настоящее время в карантине после возможного контакта с опасными бактериями. Расследование Пентагона также устанавливает, могли ли упущенные из вида штаммы попасть в руки террористов или быть использованы в качестве биологического оружия.
    http://ria.ru/world/20150609/1069109886.html

    Это уже клиника! fool
    1. +10
      10 июня 2015 06:20
      За распространения биологического оружия и смерть людей от него на США нужно ввести санкции ООН с оплатой компенсаций пострадавшим людям !
    2. +4
      10 июня 2015 06:25
      Цитата: Sid.74
      Пентагон по ошибке отправил живые споры сибирской язвы в Британию

      Ну раз язва сибирская - явно Россия постаралась...."больше санкций! Язвой заморят!" Может на это и расчет? Обыватели услышат слово "сибирская" и не вспомнят о США. "Слишком много сочувствующих России появилось", вот и подкинули.
      1. +4
        10 июня 2015 06:56
        Цитата: Егоза
        Ну раз язва сибирская - явно Россия постаралась....

        Умоляю Вас,Елена... Раз уж язва,так сразу сибирская,у меня так своя,украинская(щас спит lol )...
    3. anakonda
      +1
      10 июня 2015 06:28
      [quote=Sid.74]Лучше они б против себя санкции ввели!Ибо мозгов в США уже не осталось.

      [quote]Пентагон по ошибке отправил живые споры сибирской язвы в Британию

      Пентагон во вторник добавил Великобританию в список стран, куда по ошибке были направлены живые споры сибирской язвы.
      Это уже клиника! fool[/quote]
      В любой стране головотяпство не отменено smile .
      1. +4
        10 июня 2015 06:34
        Цитата: anakonda
        В любой стране головотяпство не отменено smile .

        Понимаю,человеческий фактор и всё такое.
        Но не 68 раз же!Они с особо опасными вирусами работают а не с лекарством от насморка.request
  3. +8
    10 июня 2015 06:09
    Для продления санкций против России скоро поводом будет рассвет. Они не утруждают себя поисками "вины", им главное орать, что Россия виновата, а она виновата только тем, что не хочет быть штатом Америки. ИМХО.
  4. +5
    10 июня 2015 06:19
    единогласия государств-членов ЕС, не достигнуто.

    Не всем нравится быть "шестёрками" черной обезьянки.А вот Укропу - милое дело выслужиться.
    1. +5
      10 июня 2015 06:22
      Некоторые ходят в "шестерках" по причине наличия на них компромата, некоторые по привычке жить пресмыкающимися, а великие ук ры исключительно назло мос калям.
  5. +4
    10 июня 2015 06:20
    Да уже и гейропейцам стало очевидно, как собирается какое сборище с санкционными полномочиями, так в Новороссии или около начинается. То автобус подорвут, то артиллерия лупит по городам, почем зря. Теперь вот даже "разведку боем" придумали. С обстрелами и фейерверками из крупного калибра, которого "не должно быть"! А в прошлом году даже самолет сбили. Скорее по ошибке, "на панике", поскольку летуны укропские оправдывали свои потери работой российских истребителей! Вот и развернули комплексы ПВО, такие же не умелые и безрукие.
  6. +4
    10 июня 2015 06:21
    Полагаю, что в скором времени нашим т.с. "партнерам" и повод искать не надо будет. Чего себя зря утруждать, тем более что они считают себя исключительными. Утром встали, кофею испили и всё Россия виновата.
    1. +2
      10 июня 2015 06:33
      Этот комментарий понравился больше других, всё точно. О чём тут можно разговаривать? Какой смысл?
  7. +6
    10 июня 2015 06:30
    Ну так и что мы жуём эти санкции-смять нахрен артиллеристов и перемешать с грязью-как под Иловайском! Шавки громче тявкать уже не смогут, а люди наконец заживут норм альной жизнью. Достало уже это кишкомотство...
    1. 0
      10 июня 2015 08:54
      Действительно, лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Люди устали от этой "гибридной" войны во всех её проявлениях.
  8. +2
    10 июня 2015 06:39
    Американцы хотят убедить европу в том , что смачный пинок по своим же яйцам это приятно и выгодно, только не уточняют кому. И эти люди бахвалятся своей супер рациональной и эффективной политикой, ржунимагу.
    1. 0
      10 июня 2015 08:13
      Заокеанский бабуин сидит на мешках с золотыми запасами гейропейских пуделей и болонок! В последний визит а Фашингтон Дьявола Меркель вместо выделения части бабок получила смачную фигу! И на саммите чуть ли не плясала перед обезьяной, не знала, как выслужиться и подставляла яйца "партнёров" под "смачные пинки" ввиду отсутствия собственных!
  9. met
    +1
    10 июня 2015 06:46
    Цитата: VNP1958PVN
    Ну так и что мы жуём эти санкции-смять нахрен артиллеристов и перемешать с грязью-как под Иловайском! Шавки громче тявкать уже не смогут, а люди наконец заживут нормальной жизнью. Достало уже это кишкомотство...

    И потом из-под обстрелов бегут в Россию, один знакомый рассказывал, что на контролируемой жовто-блокитными передвигался сугубо по паспорту Украины. Людей жалко. А свидомые шизоиды их уже за людей не считают. Ну ладно, верхушка Украины-последователи Мазепы и Бандеры, а "силовики" за что воюют? За петрюровский прапор?
    1. 0
      10 июня 2015 09:01
      а "силовики" за что воюют?

      А по приколу! К примеру, дома работы нет, жена нудит, детишки сопливые йысты просят. А тут вроде как при работе, кормят, одевают, волонтёры всякие ништяки привозят, да еще "хэроем" называют. Опять же кирнуть не возбраняется и помародёрничать трошки. А куда ты там пуляешь из миномёта или "Града" - так за это пусть начальство отвечает, ему за это гроши платят.
  10. +3
    10 июня 2015 06:49
    И под Приднестровья войска стянуты ( вчера общался с тамошними вояками ), к чему бы это what
  11. +2
    10 июня 2015 06:49
    Как надоела вся эта кодла хохлы, ЕС, матрасники, своими претензиями. Россия никуда не исчезнет и будет влиять на все процессы происходящие в Мире.
  12. +1
    10 июня 2015 07:21
    Так санкции продлили до конца года. Год живём и не тужим.
  13. +3
    10 июня 2015 07:36
    А вот эти дети выростут же,укропитекам не позавидую
  14. +4
    10 июня 2015 07:39
    "" Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что РФ должна вернуться в G8""
    А ху-ху не хо-хо? Что нам делать в этом гадючнике потрёпанных и попорченных молью джентльменов? Вместе с врагами рассуждать о судьбах мира? Какое извращение.
  15. +1
    10 июня 2015 09:05
    Кто-нибудь может объяснить, если Германия, Франция и Россия выступили гарантами Минских соглашений, то в случае их нарушения, виновата исключительно РФ? По логике надо и против остальных двух государств санкции вводить.
  16. 0
    10 июня 2015 10:03
    Коллеги, итак мы все знаем, что все равно дополнительные санкции введут. Ну потому что: русские варвары, они забрали Крым, они обижают Укропию, они не любят США, они ... вообщем нужное дописать или подчеркнуть. И в сущности всем еуропейцам глубоко пох на нас с Вами. И тем более пох на Украину, если бы еще денег не просила бы и газпроводов на ее территории не было - то думато и не знали бы где она находится. Так что, может и не стоит о этом так часто писать ? А то санкции то, санкции сё.. Вот представьте как бы описывали каждодневный закат гелиоэнергетики - Кошшмаарр!! Солнце в очередной раз показало свой коварный нрав и нарушило договор о освещении Земли 24 на 7!!!
  17. +1
    10 июня 2015 10:48
    Санкции продлят в любом случае. Даже если Россия примет все обвинения в свой адрес, отступится от всех братских народов (попросту сольет их) и даже отдаст крым. Тут же начнется эпопея с курилами и сдругими территориями которые якобы незаконно захватила Россия. Так что спуску давать всяким дерьмократам нельзя, а надо давить их ответными санкциями с тройной силой. Что бы они теряли на этом огромные деньги, чтобы их народы спрашивали своих лидеров "почему удушая Россию санкциями, страдаем мы, а не русские?".
  18. 0
    10 июня 2015 11:31
    "заявлении президента Украины Петра Порошенко, который не исключил возможность тотальной войны с РФ." Ждем когда Украина объявит войну России.
  19. 0
    10 июня 2015 12:00
    Не знаю, правы эксперты или нет но, только республиканские армии Новороссии терпят обстрелы только потому, что не желают давать повод говорить о том, что они виновны в ужесточении санкций против России. Как только вопрос по истечению срока санкций истечет и решение будет не в пользу России, республиканские корпуса, уже никто и ничто не удержит.