Аналитическая программа "Однако" 09 июня 2015

49


Однако, здравствуйте! В течение всех этих дней Петр Порошенко демонстративно, любыми способами пытается спровоцировать войну.

"Давайте говорить напрямую - мы воюем не с сепаратистами, которых поддерживает Россия. Это настоящая война с Россией", - заявил президент Украины в одном из своих выступлений.

Порошенко, конечно, поторопился. Настоящая война с Россией — это то, что от него требует заказчик. Такая война не нужна впечатлительным европейцам. Она не нужна даже Обаме, которого заманили во всю эту украинскую колею. Такая война нужна американской могучей партии войны, поскольку позволяет ей решать все краткосрочные задачи по управлению миром. А долгосрочных задач у нее просто нет. Потому как война все спишет.

Назначение Саакашвили на скромный пост одесского губернатора очень похоже на вторую попытку спровоцировать Россию на полномасштабную войну. Можно сколько угодно иронизировать над политическими и военными талантами бывшего президента Грузии, но в 2008 году он свою задачу выполнил четко. И не его вина, что его хозяева не смогли достичь поставленной цели. Украина - на порядок более высокая ставка. И Приднестровье сегодня - гораздо более удобный механизм для втягивания России в войну. Заметим, что Саакашвили уже пообещал вернуть Приднестровье Молдове.

Жесткий контроль над Одесским портом - важный элемент экономической блокады Приднестровья, которая уже практически осуществляется Молдовой и Украиной. Следующий этап — блокада военная.

21 мая Верховная Рада разорвала пять межгосударственных соглашений с Россией в военной сфере. В частности, были денонсированы соглашения о транзите российских войск через Украину в непризнанную Приднестровскую молдавскую республику и о военных межгосударственных перевозках и расчетах за них. 25 мая вслед за Украиной власти Молдовы ограничили доступ российским военным в Приднестровье через аэропорт Кишинева.

Начать открыто войну в Донбассе – некомфортно. Все-таки есть "Минск", какие-то гаранты. Вокруг Приднестровья никакого "Минска" и никаких гарантов нет. Любая попытка России помочь блокадному Приднестровью будет расценена как объявление войны.

"Характер боевых действий в Приднестровье, если не дай Бог, они начнутся, он будет определяться двумя факторами... Приднестровье представляет собой узкую, вытянутую полоску территории, где ключевое слово – узкое. Навылет простреливается практически любыми артиллерийскими системами, не говоря уже о реактивных системах. Соответственно, в случае украинской атаки, или в случае начала украинских обстрелов этой территории, у российских войск, у приднестровоской армии не будет иного выхода, как немедленно, резко, радикально контратаковать и достаточно глубоко войти на территорию Одесской области, для того, чтобы создать просто зону безопасности", - говорит военный эксперт Константин Макиенко.

Никаких шансов добиться успеха при прямом столкновении с Россией у укромолдовской вооруженной коалиции нет. Скорее при таком развитии событий Украина, как единое образование, перестанет существовать. Однако кого здесь волнует Украина?..

"Особенности комплектования российской оперативной группы войск в Приднестровье заключаются в том, что, естественно, она комплектуется из российских граждан, но по факту более половины личного состава этой оперативной группы – это местные жители", - говорит Константин Макиенко.

Конечно, это худший вариант развития событий. Но имея в виду известных персонажей, полезно, что называется, следить за руками. Однако, до свидания!
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 июня 2015 07:02
    Цитата: из статьи
    Конечно, это худший вариант развития событий. Но имея в виду известных персонажей, полезно, что называется, следить за руками.

    А ручёнки,то,шаловливые...
    Присмотр да присмотр нужен.
    1. +36
      10 июня 2015 07:24
      На данный момент в Приднестровье находятся примерно полторы тысячи российских военных. Из них один батальон — 495 человек — имеют официальный международный миротворческий статус. Другие два батальона — Оперативная Группа Российских Войск, — хотя как бы и не признаются Молдовой, тем не менее находятся там в рамках миссии ОБСЕ и занимаются «обеспечением безопасности складов бывшей 14-й общевойсковой армии ВС СССР». А склады там знатные. Самый крупный военный арсенал в Европе. Одних лишь артиллерийских и танковых снарядов там имелось в количестве трех тысяч железнодорожных вагонов. Полтора десятка дивизионных боекомплектов! Еще танки, пушки, прочее имущество. Только легкого стрелкового вооружения — более десяти тысяч единиц. Правда, все это — дела давно минувших дней, так как практически все тяжелое вооружение от туда либо уже вывезено в Россию, либо утилизировано на месте. Кроме того, за эти годы в РФ был отправлен 31 транспорт с кондиционными боеприпасами. Большинство оставшихся ни к применению, ни к транспортировке уже непригодно. Они постепенно утилизируется на месте. Но в данном случае важно то, что за каждый транспорт и за каждую тонну утилизации ОБСЕ официально платит России деньги. Это очень серьезный момент в части обоснованности статуса находящихся там российских войск. Так что юридически мы там полностью в своем праве.
      1. +6
        10 июня 2015 10:33
        Так дело не в том, что Россия там "вправе".
        Дело в том, как она она эти права защищать будет, когда на нее нападут. А защищать придется, блокада, как первый шаг перед нападением, уже началась.
        Уже сейчас надо свои контрмеры принимать, если нет желания оставаться в роли статистов.
        1. WKS
          +2
          10 июня 2015 11:53
          Цитата: Rostislav
          Дело в том, как она она эти права защищать будет, когда на нее нападут.

          Ну например так.
          На Приднестровье напали бандеровцы. Убиты наши солдаты-миротворцы.
          Президент России объявляет о начале массированной операции по принуждению киевского режима к миру.
          В Одессе и области высаживается морской и воздушный десант с целью захвата транспортной морской, наземной и воздушной инфраструктуры.
          Предварительно и параллельно точечными ракетными ударами нейтрализуются системы ПВО, пусковые и радарные системы, системы управления.
          Подобная операция может быть проведена и в Киеве с пригородами с целью интернирования бандеровской хунты и её приспешников.
          1. 0
            10 июня 2015 13:23
            Ну например так.
            На Приднестровье напали бандеровцы. Убиты наши солдаты-миротворцы.
            Президент России объявляет о начале массированной операции по принуждению киевского режима к миру. И что сааакишвили опять галстук жевать smile
    2. +6
      10 июня 2015 07:50
      Цитата: Корcap
      Цитата: из статьи
      Конечно, это худший вариант развития событий. Но имея в виду известных персонажей, полезно, что называется, следить за руками.

      А ручёнки,то,шаловливые...
      Присмотр да присмотр нужен.

      Ампутация нужна. Можно и на наркозе сэкономить.
      1. +25
        10 июня 2015 07:55
        "Давайте говорить напрямую - мы воюем не с сепаратистами, которых поддерживает Россия. Это настоящая война с Россией", - заявил президент Украины-.......
        ...и попросил Россию сделать скидку на газ lol
        1. +1
          10 июня 2015 08:23
          Приветствую всех!
          Цитата: Александр романов
          "Давайте говорить напрямую - мы воюем не с сепаратистами, которых поддерживает Россия. Это настоящая война с Россией", - заявил президент Украины-.......
          ...и попросил Россия сделать скидку на газ

          hi Дык ведь гибридная, та самая война... Вот только реверс из гейэс больше не прокатит. Ведь им или больше платить или Руина в..., или без. lol recourse
          1. +3
            10 июня 2015 08:42
            Цитата: Имярек
            Дык ведь гибридная, та самая война..

            Воина может и гибридная,а трупы настоящие.
        2. +2
          10 июня 2015 09:41
          ТОргаши у власти, что поделаешь.
        3. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      10 июня 2015 09:11
      Поднимут кипежь в Приднестровье - поднимется Одесса. Мишико даже галстук съесть не успеет laughing
    5. 0
      10 июня 2015 15:08
      ...и что мешает отрубить их по самые гениталии..?
  2. +7
    10 июня 2015 07:04
    ""в случае украинской атаки, или в случае начала украинских обстрелов этой территории, у российских войск, у приднестровоской армии не будет иного выхода, как немедленно, резко, радикально контратаковать""
    Желают начать войну любым способом, причём, чем кончится эта война всем заранее известно. Только отмываться от обвинений всё равно придётся России.
    1. +3
      10 июня 2015 10:27
      Туда же,в копилку негатива:
    2. 0
      10 июня 2015 12:45
      Если знаешь, что честно выполняешь свой долг, отмываться никогда не потребуется.
  3. +5
    10 июня 2015 07:04
    "Никаких шансов добиться успеха при прямом столкновении с Россией у укромолдовской вооруженной коалиции нет."

    Это как бы и так понятно. Хреновастенко то, что это может быть использовано для втягивание России в войну. А СГА только этого и добиваются.
    1. +2
      10 июня 2015 07:58
      Цитата: ssn18
      "Никаких шансов добиться успеха при прямом столкновении с Россией у укромолдовской вооруженной коалиции нет."


      Не надо забывать, что от ПМР до НАТО-один час езды на машине. И коалиция наверняка на это рассчитывает.
      1. +1
        10 июня 2015 08:19
        Цитата: Aleksander
        Не надо забывать, что от ПМР до НАТО-один час езды на машине. И коалиция наверняка на это рассчитывает.

        Молдаване воевать не станут, но руководство Молдовы заключило с Румынией соглашение об оказании, в том числе, военной помощи. А Румыния это уже НАТО. А потом представят так, что Россия напала на Румынию...
        1. +1
          10 июня 2015 15:27
          Цитата: andj61
          А потом представят так, что Россия напала на Румынию...

          Ну от Молдавии до Румынии достаточно километров, чтобы это не стало очевидным. Это раз.
          Второе:НАТО имеет ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ союз. Так что если мамалыжники полезут сами, то за них никто не будет вписываться, так как это полноценная война уже будет, а не региональный конфликт. А то что все желающие получат по сусалам от России, ну так сами же выпрашивают laughing
      2. 0
        10 июня 2015 08:24
        Цитата: Aleksander
        Цитата: ssn18
        "Никаких шансов добиться успеха при прямом столкновении с Россией у укромолдовской вооруженной коалиции нет."


        Не надо забывать, что от ПМР до НАТО-один час езды на машине. И коалиция наверняка на это рассчитывает.

        И что будет? НАТО полезет войной на Россию? Не смешите...
        1. +3
          10 июня 2015 08:36
          Цитата: Lantau
          НАТО полезет войной на Россию? Не смешите...

          Деиствительно-БРЕД! Мы же никогда не воевали с европои wink
          1. +2
            10 июня 2015 08:45
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Lantau
            НАТО полезет войной на Россию? Не смешите...

            Деиствительно-БРЕД! Мы же никогда не воевали с европои wink

            Куда без Романова??? Везде свои пять копеек вставит... Я не вас спрашиваю!!!
            1. 0
              10 июня 2015 08:48
              Цитата: Lantau
              Я не вас спрашиваю!!!

              А я вам ответил!
            2. 0
              10 июня 2015 12:43
              Цитата: Lantau
              Куда без Романова??? Везде свои пять копеек вставит..

              Он сначала влезет, а затем в черные списки вносит, ибо крыть нечем wink
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            10 июня 2015 09:37
            О смешном https://youtu.be/UATiMuQF6xI Хотя как сказать в каждой шутке доля шутки-Начало мая 2015 года, междугородняя маршрутка, рейс Кишинев–Тирасполь. Полупустой салон, людей мало. Значит едут, половина пути позади, радио в салоне вещает новости за Украину, за обстрелы... Люди активно обсуждают Порошенко, который вырос в Приднестровье, учился в городе Бендеры. Между делом почти доехали до Новых Анен (населенный пункт в Молдове). Тут в разговор встряла бабулька лет около 70-ти или поболее... Говорит: «Что вы за Порошенко да за Украину, разговоры разговариваете. Нет уже Порошенка вашего средь живых... убьют его. Лето вторая половина, ближе к августу. А по Тирасполю, танки ездить будут... Но продлится это не долго. Быстро люди порядок наведут... А Молдове быть с Россией, как не крути». Сказала и на выход направилась. Но в дверях вдруг остановилась и изрекла: «Я все вам сказала. Кто не верит – того воля. Но в доказательство неверующим – вот: я выхожу тут в Аненах. Следующий человек, который остановит эту маршрутку, будет «милициянт» и сядет он на мое место, где сидела я». На самом деле на следующей деревне, через 7 км, маршрутку остановил милиционер. Зашел, поозирался и сел на место сошедшей бабульки... Народ ехал молча... Вышли кто где, не смотря друг на друга.
            1. -1
              10 июня 2015 11:44
              Ага, а милициянт в пути родил трехглавого кролика без морковки и заговорил тот голосом Яценюка...
              Насколько же безграмотным надо быть, чтобы верить в такую муть, неуважаемый. С Вас статьи о последствиях падения уровня образования писать.
            2. 0
              10 июня 2015 13:41
              писалось подобное уже, только про другое, и в другое время
      3. Комментарий был удален.
  4. +2
    10 июня 2015 07:05
    Однако, как всегда актуально.
  5. +2
    10 июня 2015 07:08
    Да здравствуе Одесская народная республика! Вперед, грузинский ( почти троянский) конь Саакашвили. Веди к победе свой? Народ. Ох, и повесят тебя рядом с однокашником. Только на галстуке.
  6. +15
    10 июня 2015 07:14
    Да уж команда у власти четкая Вальцман,Яйценюх,Кличко и самы главный Сакашвилли...Бедная Украина!Стыдно вам украинцы будет за эти черные года в своей истории..А потом мы молчать не будем (скромно замалчивать) В глаза постоянно будем тыкать вам, если опять свой гонор показывать начнете.. Нет больше Украины для меня это точно! hi
  7. +2
    10 июня 2015 07:18
    Если кукловоды дадут отмашку,то война неизбежна. И тут главное время и стремительность,чтоб Запад не успел опомниться. Оттяпать юг незалежной и сидеть тихо! А мы чё,мы ничё laughing
  8. +12
    10 июня 2015 07:21
    Когда же украинцы поймут, что для Америки они - пушечное мясо, никогда их не примут как равных в Европе, и что Украина нужна Европе только как враждебная РФ придуманная страна с гербом националистов ?

    Украину хотят раздербанить руками русских и всю вину возложить на Россию.

    А Порошенко - убийца. Будь ты ....
    (нажать на изображение, чтобы увеличить)
    (прошу прощения у админов за нижний снимок, но другой роли Вальцмана в мировой политике я не вижу)
    1. +10
      10 июня 2015 07:39
      Не вы один)))
    2. 0
      10 июня 2015 08:41
      А сейчас ,на ком вина,не на нас?
    3. +1
      10 июня 2015 08:48
      Гитлер - это продукт Рокфеллеров, как инструмент по переделке мировых рынков в свою пользу. В 1943 году Англия простилась со своим мировым рынком в пользу США. В 1944 создают МВФ и Гитлера сливают. Цинизм исторический и генетический у англосаксов. Сольют и попрошенковых и яйценюков со всей гопкомпанией, когда из этого проекта выжмут всё.
  9. 0
    10 июня 2015 07:29
    Думаю, в данной ситуации мишико лучше всего просто удавить. Охраняют его конечно как форт Нокс, но проще "грохнуть" - г-но персонаж, ненужный никому...
    1. 0
      10 июня 2015 08:04
      К нему очень много вопросов накопилось. Слишком ценный свидетель. Так что беречь его надо что б свои не грохнули.
  10. +2
    10 июня 2015 07:33
    Полезть на приднестровье это всёравно что отрезать бензопилой собственные конечности, а есть ли такие экстрималы в всу и раде!? Думаю при всей упоротости киева на такой шаг не осмелятся, но поезд на запасном пути уже стоит.
  11. +2
    10 июня 2015 07:38
    "Пропащая" семья (страна)и бедные дети (народ),когда МАТЬ-проститутка,а ОТЕЦ-алкоголик !А спьяну чего только не натворишь и детей своих можешь "порешить",да чего уж там это с успехом уже делает "шоколадный алкаш"!
  12. +2
    10 июня 2015 07:49
    Цитата: Волжанин
    Думаю, в данной ситуации мишико лучше всего просто удавить. Охраняют его конечно как форт Нокс, но проще "грохнуть" - г-но персонаж, ненужный никому...


    Никому из разумных Вы хотели сказать. А вот из неразумных заокеанских - вполне себе нужен, очень даже. Мишико уже поставил во главе МВД Одесской области палача, пыточника и заплечных дел мастера, а заодно своего друга. Не хочется что называется каркать - но как бы 2-е мая 2014 года не повторилось в том или ином виде. Тьфу-тьфу конечно. Вообще все происходящее в Одессе - это маразм помноженный на фарс. Как можно поставить руководить целым регионом человека, находящимся в розыске за уголовные преступления ??!!

    Что же касается аналитики - впечатлило. Но по-моему в статье несколько сгущают краски. Миротворцы там стоят под эгидой Совета Безопасности ООН. Открыть по ним огонь - нарваться на ответные действия Совбеза ООН. Будут конечно орать про агрессорство России если такая заваруха начнется, как это уже было 08.08.08. Так с другой стороны и сейчас по этому поводу истерят, а нам одним больше, одним меньше - по фиг.
    1. 0
      10 июня 2015 08:31
      Цитата: Корсар0304
      Миротворцы там стоят под эгидой Совета Безопасности ООН. Открыть по ним огонь - нарваться на ответные действия Совбеза ООН.

      В Южной Осетии было тоже самое, и где был этот Совбез? Думаю события аналогичные 08.08.08. реальны, скорее если здесь обойдется одними провокациями, будет самое простое что ждёт Приднестровье, нас да и народ Украины.
  13. 0
    10 июня 2015 08:22
    Возможно России следует сделать жесткое заявление о возможной агрессии в отношении Преднистровья и о гарантированном ответе войск РФ на нападение. Можно сидеть и ждать, когда нападут, а затем вмонтировать агрессору по самую Одессу. Что так, что так, прогрессивное человечество на гувно изойдет.
    1. 0
      10 июня 2015 11:14
      Цитата: putnik
      Возможно России следует сделать жесткое заявление о возможной агрессии в отношении Преднистровья и о гарантированном ответе войск РФ на нападение.

      В том то и дело,что прямого нападения не будет.ПМР-далеко не самодостаточное образование.Очень многое нужно покупать на стороне,многое везут из России через Украину и Молдавию.И вот представьте себе:ничего провезти нельзя.Ничего купить нельзя.Лекарств.Продуктов.Топлива.Аппарату
      ры-НИЧЕГО.Блокада?Да о чём вы?В случае Калиниградской области это была бы блокада.Но ПМР-не часть России.Ну не хочет больше Украина торговать - и что?Вон Европа не хочет торговать-это ж не блокада,верно?Договаривайтесь с Молдавией.А из Молдавии-такой же ответ:нет,мы ничего против ПМР не имеем,просто НЕ ХОТИМ торговать,и всё.Договаривайтесь с Украиной.Тупик.И главное-всё по Закону.Вот как будут развиваться события.Тут нужно думать,и крепко думать.Нужен какой то "ход конём"...
  14. 0
    10 июня 2015 08:34
    Ситуация тяжелая. Но Господь поможет. В Май-Июнь 2014 на Донбассе еще тяжелей было, но чудо произошло.
    1. 0
      10 июня 2015 09:09
      Аллилуйя, брат!
    2. +1
      10 июня 2015 15:37
      Цитата: Magadan
      Ситуация тяжелая. Но Господь поможет. В Май-Июнь 2014 на Донбассе еще тяжелей было, но чудо произошло.

      И чем там господь отметился? laughing
      Там люди, простой народ на своих плечах и ценой своей жизни и жизнями своих родственников, друзей, знакомых ситуацию ломал. Господа и рядом не стояло.
      не уповайте на него ибо немощен и ему на людей пофигу. am
      Было бы по другому, сколько мерзостей и несправедливостей не свершилось бы в Мире!
      1. 0
        10 июня 2015 17:38
        Цитата: К-50
        Цитата: Magadan
        Ситуация тяжелая. Но Господь поможет. В Май-Июнь 2014 на Донбассе еще тяжелей было, но чудо произошло.

        И чем там господь отметился? laughing
        Там люди, простой народ на своих плечах и ценой своей жизни и жизнями своих родственников, друзей, знакомых ситуацию ломал. Господа и рядом не стояло.
        не уповайте на него ибо немощен и ему на людей пофигу. am
        Было бы по другому, сколько мерзостей и несправедливостей не свершилось бы в Мире!

        Не Господь творит всё это, а мы. Не надо перекладывать на него собственную мерзость. И отвечать нам придётся, каждому в своё время. А то как замечательно получается - мы тут будем убивать, грабить, насиловать, а виноват Бог? Чего это он нас не остановил? А сами мы типа не знали... Вольному - воля.
  15. 0
    10 июня 2015 08:42
    У меня впечатление, что инициатива полностью перешла к Киеву.Он навязывает бои под Марьинкой, обостряет ситуации по всему фронту,блокирует Приднестровье.Мы же не можем работать на упреждение по политическим соображениям.Давайте рассуждать здраво у Киева уже есть армия,бои под той же Марьинкой показали ,что это уже не то стадо баранов что была в прошлом году,сейчас ей необходим хотя бы маленький успех.Боюсь что в этой ситуации ВСУ способна его добиться.
    1. 0
      10 июня 2015 13:30
      вся инициатива Киева сводится к тому, что там реально приперло с деньгами - их нет, и потому они отчаянно пытаются предпринять хоть что-нибудь: поатаковать ДНР, отправить попрошайку в США, отменили льготы, увеличили план по росту коммунальных платежей и т.д. Новый прогноз по инфляции тоже увеличен до минимум 46% в год. А приперло их потому, что даже дибилы кушать хотят, как им мозг ни загаживай.
  16. 0
    10 июня 2015 08:43
    Определено ситуация складывается и развивается по предполагаемому сценарию. Россию вынуждают к конкретным действиям, ведь Приднестрвье совсем не Донбасс, другой статус. Да и контенгент наш прибывает там официально. Так что следует ждать конкретных ответных действий, которые судя по всему скоро от нас потребуются. В этом случае "теневая поддержка" не прокатит....
  17. +4
    10 июня 2015 08:47
    Мишико для того и поставили в Одессе, создать новый очаг войны, опыт есть. И втянуть РФ в этот конфликт
    1. 0
      10 июня 2015 12:36
      Его поставили для создания Приднестровско-Одесской республики
  18. 0
    10 июня 2015 09:23
    Цитата: Корcap
    Цитата: из статьи
    Конечно, это худший вариант развития событий. Но имея в виду известных персонажей, полезно, что называется, следить за руками.

    А ручёнки,то,шаловливые...
    Присмотр да присмотр нужен.

    Вырвать бы эти "шаловливые" ручонки, да с корнем, чтобы не лезли, куда не просят.
  19. 0
    10 июня 2015 09:24
    Думаю прямого нападения на Приднестровье не будет, западу главное спровоцировать Россию ПЕРВОЙ применить силу для объявления "агрессором", усиления санкций... Повторения Грузинских событий в Киеве тоже не хотят (иначе давно бы пошли "освобождать" Крым). Будет блокада, игра на нервах и т.д.
  20. 0
    10 июня 2015 10:28
    Считаю,что программа "Однако" Михаила Леонтьева одна из самых лучших на ТВ.Коротко,жёстко и понятно для всей аудитории.
    А Приднестровье отстоим.Назад пути нет!... soldier
  21. 0
    10 июня 2015 11:52
    Цитата: Васян1971
    Ампутация нужна. Можно и на наркозе сэкономить.

    Не хотелось бы доходить до прямого столкновения с укропами, но если уж начнут-тогда уже не до дипломатии!!! Глядишь и ОДЕССКОЙ областью приростем.....
  22. 0
    10 июня 2015 12:03
    По поводу жесткой реакции и блокады...а может стоит и по столу хлопнуть? Блокаду меняем на ГАЗ? В суд подадут европейцы? Да пусть сначала нам французы с Украиной долг отдадут! Вот это будет санкция! Хуже уже не будет! Вряд ли Миллера и К это не обрадует, но выбора то нет...
    1. 0
      10 июня 2015 13:32
      нефиг было с французами договариваться о стопроцентной предоплате.
      В итоге, у них и деньги и корабли.
  23. 0
    10 июня 2015 12:06
    Цитата: Бубырь
    Думаю прямого нападения на Приднестровье не будет, западу главное спровоцировать Россию ПЕРВОЙ применить силу для объявления "агрессором", усиления санкций... Повторения Грузинских событий в Киеве тоже не хотят (иначе давно бы пошли "освобождать" Крым). Будет блокада, игра на нервах и т.д.


    нашли болевую точку и давят, сакашвили поставили в Одессу - тролят с особенным цинизмом.
  24. 0
    10 июня 2015 12:07
    надо туда китайцев в виде миротворцев, тогда не посмеют.
    1. +1
      10 июня 2015 15:40
      Цитата: Тузик
      надо туда китайцев в виде миротворцев, тогда не посмеют.

      И как вы потом от них будете избавляться?
      Китайцы куда руку сунут, потом всей деревней жить остаются, оно нам надо?
  25. 0
    10 июня 2015 12:08
    Цитата: Дильшат
    О смешном https://youtu.be/UATiMuQF6xI Хотя как сказать в каждой шутке доля шутки-Начало мая 2015 года, междугородняя маршрутка, рейс Кишинев–Тирасполь. Полупустой салон, людей мало. Значит едут, половина пути позади, радио в салоне вещает новости за Украину, за обстрелы... Люди активно обсуждают Порошенко, который вырос в Приднестровье, учился в городе Бендеры. Между делом почти доехали до Новых Анен (населенный пункт в Молдове). Тут в разговор встряла бабулька лет около 70-ти или поболее... Говорит: «Что вы за Порошенко да за Украину, разговоры разговариваете. Нет уже Порошенка вашего средь живых... убьют его. Лето вторая половина, ближе к августу. А по Тирасполю, танки ездить будут... Но продлится это не долго. Быстро люди порядок наведут... А Молдове быть с Россией, как не крути». Сказала и на выход направилась. Но в дверях вдруг остановилась и изрекла: «Я все вам сказала. Кто не верит – того воля. Но в доказательство неверующим – вот: я выхожу тут в Аненах. Следующий человек, который остановит эту маршрутку, будет «милициянт» и сядет он на мое место, где сидела я». На самом деле на следующей деревне, через 7 км, маршрутку остановил милиционер. Зашел, поозирался и сел на место сошедшей бабульки... Народ ехал молча... Вышли кто где, не смотря друг на друга.

    Забавненько. Вероятность того, что это фейк или правда - 50/50. С одной стороны, глупо отрицать, что существуют события, которые никак не вписываются в стандартное представление о реальности, с другой стороны, не нужно быть Вангой, что бы спрогнозировать вероятность войны в ПМР.Достаточно проанализировать последние новости и события на Украине и Молдавии. А вот насчёт Петьки шоколадного....???
    Собственно, ждать осталось недолго - месяца 1,5-2. Посмотрим.
  26. +1
    10 июня 2015 13:44
    Цитата: vladstro
    И что сааакишвили опять галстук жевать

    Ну думаю что галстуком Мишико не отделается, кстати в Одессе на него все х... положили, его таки для расконсервации конфликта поставили, в другие в дела соваться не велят, ниши рукожеп..е только воровать знатные мастаки, а в военном деле... fool Боже, это кощунственно, НО КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ЭТУ ВСЮ ПОГАНЬ В ГОРОДЕ КУЕВЕ ПЕРЕХЕРАЧ.ЛИ am
  27. 0
    10 июня 2015 15:33
    ...Интересно? А не согласится-ли укролянд обменять Мишико на Савченко, и как отнесётся к этому Запад..? ...если Россия предложит...