Stratfor: поддержка Запада – обязательный элемент революций в Восточной Европе

24
За последние годы ни одно свержение политической власти и ни одно протестное движение в Восточной и Центральной Европе не обошлось без поддержки или одобрения руководства ЕС и США, пишет аналитик частной разведывательно-аналитической компании Stratfor Лили Байер. Её цитирует РИА Новости.

Stratfor: поддержка Запада – обязательный элемент революций в Восточной Европе


«Стратегия поддержки протестных движений со стороны стран Запада стала одной из главных в странах Восточной и Центральной Европы – именно в том регионе, где Россия и западные державы конкурируют за влияние», – отмечает Байер.

«Успех протестных движений часто зависит от четырех основных направлений. Во-первых, это понимание обществом причин протестного движения. Второй важный элемент – организационный потенциал группы. Третьим ключевым фактором является способность правительства опереться на силовые структуры безопасности. И наконец, внешняя поддержка от иностранных правительств может усилить протестные движения – будь то прямая поддержка, такая как финансирование или подготовка, или косвенная, такая как поощрение протестующих», – пишет аналитик.

По её мнению, «такие технологии были применены на Украине, а попытки применить аналогичные стратегии на данный момент предпринимаются в Болгарии, Македонии и в Венгрии».

«При этом Запад понимал, что для России Украина является стратегически важным буфером, который отделяет Россию от Запада», – отмечает Байер.

«Россия давно вкладывала финансовые и политические ресурсы в повышение своего влияния среди украинских политических кругов, олигархов и ключевых экономических субъектов», – считает она.

В то же время, по её словам, «Запад вкладывал ресурсы в развитие институтов гражданского общества, силами которого в Киеве был осуществлен государственный переворот в феврале 2014 года».

«Во время протестов западные политики и чиновники открыто поддержали и приветствовали антиправительственные выступления. Некоторые западные чиновники даже присутствовали на площади Независимости (в Киеве) и обещали поддержать украинскую евроинтеграцию», – приводит Байер пример открытой поддержки переворота на Украине западными правительствами.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 июня 2015 08:46
    Бойся нуланд пирожки приносящую!
    1. jjj
      +3
      10 июня 2015 08:48
      Тетка, та хоть в пакете подает. А мужик голыми немытыми руками хлеба преломляет
      1. +2
        10 июня 2015 09:28
        Тетка, та хоть в пакете подает. А мужик голыми немытыми руками хлеба преломляет
        -да для "десанта демократии" ТЕ КОМУ раздают-ВООБЩЕ НЕ ЛЮДИ.
      2. +1
        10 июня 2015 09:41
        «Россия давно вкладывала финансовые и политические ресурсы в повышение своего влияния среди украинских политических кругов, олигархов и ключевых экономических субъектов», – считает она.

        В то же время, по её словам, «Запад вкладывал ресурсы в развитие институтов гражданского общества, силами которого в Киеве был осуществлен государственный переворот в феврале 2014 года».
        (из статьи)


        Вот в точку, в этом причины провала политики России в отношении Украины.

        Наши либеральные власти, подталкиваемые интересами олигархов, проводили "работу" не среди народа Украины, развивая братские, дружеские отношения, пропагандируя исторически общие интересы среди них, а налаживали и вкладывали финансовые и политические ресурсы среди украинского, такого же грабительского, олигархата с целью и самим чем-то поживиться на украинском бизнес-поле.

        Классика марксизма, капиталистов не интересуют народы, дружеские братские отношения между ними, их интересует прибыль, нажива, ради которой, как писал К.Маркс, они готовы голову сломать.
        1. +1
          10 июня 2015 10:40
          Stratfor: поддержка Запада – обязательный элемент революций в Восточной Европе"
          И чё Лукавит стратфор...?..давно всему миру ясно..
          ..."Stratfor: организация и управление со стороны сша – обязательный элемент революций в Восточной Европе"..да и по всему миру..
    2. 0
      10 июня 2015 09:12
      При этом Запад понимал, что для России Украина является стратегически важным буфером, который отделяет Россию от Запада», – отмечает Байер.

      Это СССР и Россия, какой к хренам буфер? Куба - буфер между СССР и таном.
      «Запад вкладывал ресурсы в развитие институтов гражданского общества, силами которого в Киеве был осуществлен государственный переворот в феврале 2014 года».

      "Институты гражданского общества" -это инструменты гос переворотов. Хорошо управляемые денежными рычагами, особенно самым демократическим долларом. Словесные ярлыки вовсе не соответствуют смысловому содержанию. Одно слово "ДЕМОКРАТИЯ" и сразу становиться ясно как много толкований оно имеет... Что то мне "ДИКТАТУРА" становиться милее... Тут хоть все честно и понятно.)))
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      10 июня 2015 09:39
      Сначала были улыбки и надежды(на то что визы отменят и стадо ламонётся на заработки)в Европу!! Ой как сладко звучит для хохлоуха Е-В-Р-О-П-А!!! А тут нате полный "писец".Я в Украине два года назад был последний раз .Ездил со своей бабушкой прощаться (она онко больная была,слава БОГУ не дожила до этого свинства) Сейчас город где она жила в зоне ато. Так вот о чём пишу тогда майдана не было ещё .Разговаривал с многочисленными знакомыми ,друзьями детства. И всегда ловил в настроении людей что им Украина не то чтобы надоела ,а скорей"задостала".Вот почему на референдуме в Донбассе тогда 90 процентов проголосовало за самостоятельность.Проведи год назад референдум по всему юговостоку было бы тоже самое.Теперь, хохлозомбоящик постоянно вдалбливает им что в России всё точно также как и у них.И дороги такие же и армия ну проктически такая же только больше.И самое на мой взгляд интересное больницы точь в точь.Я всегда ржал с этих сравнений.Два года назад я уже тогда говорил им что они отстали от нас на пятнадцать ,двадцать лет.Ну а сейчас этот разрыв будет ещё быстрей увеличиваться.Многие мои знакомые стали беженцы,кто в ополчении воюет(к стати месяц назад моего близкого знакомого из плена всего растерзанного) обменяли сейчас в Луганске лежит в госпитале.Ну а кто в"свидомые" записался твари.Так вот к чему всё это написал здесь если попробуют "майдан" у нас вытворить буду стрелять ,как собак буду включая первых "онижедетей"самых первых. Вот тоже самое я тут недавно одному кадру (который мне тут заливать пытался как у нас в России жить хреново)рассказать пришлось.
  2. +2
    10 июня 2015 08:46
    «Россия давно вкладывала финансовые и политические ресурсы в повышение своего влияния среди украинских политических кругов, олигархов и ключевых экономических субъектов», – считает она.
    Видать не в тех вкладывала.
  3. +1
    10 июня 2015 08:46
    За последние годы ни одно свержение политической власти и ни одно протестное движение в Восточной и Центральной Европе не обошлось без поддержки или одобрения руководства ЕС и США
    По сути, та же самая холодная война, только в несколько ином виде. Борьба за влияние в мире.
  4. 0
    10 июня 2015 08:46
    Судя по слухам, в Македонии заработали наши "антикризисные менеджеры", РФ по ходу подготовила ответ на кучу цветных революций, создав свои технологии.
    Посмотрим, Македония для нас важна не только как транспортер газа...
    1. Fokker Dr. I
      0
      10 июня 2015 09:20
      Цитата: Островитянин
      Македония для нас важна

      чем?
      Цитата: Островитянин
      как транспортер газа...

      В курсе, что македонцы платят самую высокую в Европе цену за газпромовский товар? И они - отнюдь не "транспортер"
      1. +1
        10 июня 2015 10:13
        Они предполагаемый транспортёр.
        Куда "турецкий поток" из Греции направится? Македония на пути, и очередная кость в горле штатов!
        1. Fokker Dr. I
          0
          10 июня 2015 10:52
          Цитата: udincev
          Они предполагаемый транспортёр.

          македонцы говорят, что никакую транспортную инфраструктуру строить не будут. У них и нынешние мощности задействованы менее, чем наполовину. Кому надо, тот пусть и суетится с ветками от хаба. Тем более, сербы кривляются. Так
          Цитата: udincev
          Куда "турецкий поток" из Греции направится?

          ?
          что-то пока в никуда.
  5. +2
    10 июня 2015 08:48
    Да, украинцы за булочки продались западу и американцам, а теперь страдают от ихнего марионеточного правительства.
  6. 0
    10 июня 2015 08:49
    И всё то они знали, обещали золотые унитазы, платиновые вантузы, ну вроде не обманули.
  7. 0
    10 июня 2015 08:54
    И ведь всем все ясно, у демократии в массы одна дорога, что б им пусто было.
  8. 0
    10 июня 2015 08:55
    Все эти умозаключения,это перелопаченые и упрощённые элементы теории перманентной революции Троцкого.
    1. Fokker Dr. I
      0
      10 июня 2015 09:17
      Цитата: пРУССАК
      Все эти умозаключения,это перелопаченые и упрощённые элементы теории перманентной революции Троцкого.

      Лейба Давыдыч эксплуатировал термин К.Маркса. Мало общего с die Revolution in Permanenz цветные революции имеют. Точнее, практически ничего.
    2. 0
      10 июня 2015 09:44
      Тут внедряется на практике, и разрабатывается ширей с учётом богатого опыта,
      т.ч. теоретик товарищ Троцкий отдыхает!
  9. +1
    10 июня 2015 09:02
    В отношении фото: а, что курсантам украинской академии полиции можно принимать корм из рук посторонних?! А, вдруг там "Гуталакс"?! belay Так можно и боевой пост досрочно оставить! А, чёрт, вспомнил - это же халява!
  10. yur58
    +2
    10 июня 2015 09:06
    Кормят как в зоопарке зверей....
    1. 0
      10 июня 2015 09:41
      Странно что не издали нацепив на палку.
  11. +1
    10 июня 2015 09:08
    Да, уж... для будущей карьеры ЭТИХ курсантов Харьковской Академии ВВ МВД Украины (бывшее Харьковское ВВУТ МВД СССР) эта фотография сыграет только "на минус".
  12. +1
    10 июня 2015 09:42
    " ... поддержка Запада – обязательный элемент революций в Восточной Европе". Что этого мало? Не ясно, что нам объявлена война?
    Пора вспомнить о забытом зеркальном тезисе. Хотя, может кое-кому приятней вылизвать вершителей мира, ожидая места в "западном раю" или хотя бы долларовой подачки?
  13. +2
    10 июня 2015 09:44
    Снимок удачный. "Прикормка" удалась на славу. Сейчас ещё незалежных подрукают и под нож, а там и земли можно осваивать...
  14. 0
    10 июня 2015 14:03
    Бойся данайцев,дары приносящих.
  15. +1
    10 июня 2015 14:18
    Запад считает, что военные (спецслужбы) всего мира голодают, прямо фобия какая-то на эту тему... а парень в этот момент думает "взять этот пирожок и засунуть тебе в пирожок..." и он прав