Пушилин и Дейнего заявили об отзыве предложений о поправках к конституции Украины, в которых Крым и Севастополь назывались украинскими территориями

После достаточно жёсткой реакции в российской медиасреде по поводу того, что власти ДНР и ЛНР в предложенных поправках к конституции Украины частью этой страны назвали Крым и Севастополь, официальные представители народных республик решили предъявить оправдательную риторику. Так, в ходе совместного заявления представителей ДНР и ЛНР в контактной («минской») группе, выяснилось: Крым они считают частью России, но при этом они всё-таки должны выполнять условия Минских соглашений.

Пушилин и Дейнего заявили об отзыве предложений о поправках к конституции Украины, в которых Крым и Севастополь назывались украинскими территориями


Денис Пушилин и Владислав Дейнего:
ДНР и ЛНР безусловно считают Крым частью России. Более того, наши Республики тоже в идеале хотели бы войти в состав Российской Федерации. Но статус ДНР и ЛНР должен определяться рамками Минских соглашений. Хотим подчеркнуть, что эти соглашения поддерживаются нашим союзником Россией. По этим соглашениям необходимо определить статус Донбасса именно через поправки в конституцию Украины. А в украинской конституции есть статьи о Крыме.



Но негативная волна, которая возникла в связи с объявлением Крыма и Севастополя частью Украины, оказалась столь велика, что привела к отмене поправок к украинской конституции, предложенных 8 июня властями Донецкой и Луганской народной республик. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей.

Об отзыве документа с поправками высказывают те же Пушилин и Дейнего:
И во избежание дальнейших спекуляций на эту тему отзываем те из предложенных нами проектов поправок в конституцию Украины, в которых упоминаются Крым и Севастополь.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. Самаритянин 10 июня 2015 14:03
    Всё больше напоминает какую-то драму...
    1. Зяблицев 10 июня 2015 14:09
      А мне вот эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...Вот Захарченко, вызывает уважение!Все это конечно субъективно, по тв картинке, но тем не менее!Возможно я и не прав!

      Либо, что то мутят под чутким руководством Кремля, либо жопами начинают крутить...Посмотрим!
      1. Zerstorer 10 июня 2015 14:13
        Цитата: Зяблицев
        от эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...

        Дипломатия дело мутное.
        1. Зяблицев 10 июня 2015 14:18
          Я бы сказал - политика, дело мутное, грязное и цинично-лживое! А дипломатия приносится ей в жертву.
          1. ученый 10 июня 2015 14:51
            Поздно сообразили. Кредит доверия потерян надолго. Россия вынуждена была пойти на соглашения Минск-2 чтобы доказать свои мирные намерения по урегулированию конфликта в ЕС и ООН. Но это совсем не значит, что ЛДНР должны выполнять все прихоти тупого проамериканского сообщества, и тем более что они пока официально не признаны Россией из-за собственной неспособности освободить свою территорию.
        2. RIDIK 10 июня 2015 14:30
          Цитата: Zerstorer
          Цитата: Зяблицев
          от эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...
          Дипломатия дело мутное.

          Бьют ЕС и Амеров тем же оружием. Они всегда говорят противоположные вещи и укропов научили. ГЫ-гы пусть свой хлебушек соснут
          1. 341712 10 июня 2015 15:39
            Цитата: RIDIK
            RIDIK Сегодня, 14:30 ↑ Новый
            Цитата: Zerstorer
            Цитата: Зяблицев
            от эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...
            Дипломатия дело мутное.
            Бьют ЕС и Амеров тем же оружием. Они всегда говорят противоположные вещи и укропов научили. ГЫ-гы пусть свой хлебушек соснут


            laughing у матрасов КЗ в голове, щаз дымок пойдет))))))))))))))))
      2. РУСС 10 июня 2015 14:33
        Цитата: Зяблицев
        А мне вот эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...

        Помнится как то написал, что Пушилин мутноватый чел, так меня заминусовали...
        1. anfil 10 июня 2015 15:01
          Цитата: РУСС
          Цитата: Зяблицев
          А мне вот эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...

          Помнится как то написал, что Пушилин мутноватый чел, так меня заминусовали...

          Теперь заплюсуют, держись. wink
          1. РУСС 10 июня 2015 15:36
            Цитата: anfil
            Цитата: РУСС
            Цитата: Зяблицев
            А мне вот эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...

            Помнится как то написал, что Пушилин мутноватый чел, так меня заминусовали...

            Теперь заплюсуют, держись. wink

            Дело не в "плюсах" и "минусах", все просто-Пушилин по образованию строитель , зарабатывал коммерцией и откровенным "кидаловым" как пример был функционером "МММ" ,ну и какой из него дипломат- переговорщик?
      3. volot-voin 10 июня 2015 15:01
        Цитата: Зяблицев
        А мне вот эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...Вот Захарченко, вызывает уважение!

        Настоящих идейных отстранили(Губарев, Стрелков иже с ними) да поубивали (Беднов, Мозговой). Ну а ребята политики, "торгаши", сами испугались чего ляпнули))
        Про Захарченко еще Стрелков говорил, что он храбрый командир.
    2. Махмут 10 июня 2015 14:17
      Это получается они решили не признавать независимость от Украины Крыма в обмен на признание независимости Украиной ЛДНР. Но втихаря это сделать не получилось и теперь они буксуют назад активно виляя хвостами.
    3. atalef 10 июня 2015 14:55
      Цитата: Самаритянин
      Всё больше напоминает какую-то драму...

      Ни драму , а фарс
      Жаль , что в статье нет продолжения , а именно

      ...

      "ДНР и ЛНР, безусловно, считают Крым частью России. Более того, наши республики в идеале хотели бы войти в состав Российской Федерации", - говорится в заявлении полпредов ДНР и ЛНР в контактной группе по урегулированию украинского конфликта Дениса Пушилина и Владислава Дейнего...

      Что они надеются обсуждать и какой реации ожидают -- если конечная цель -- войти в состав РФ?
      Цитата: Зяблицев
      А мне вот эти ребята все время кажутся какими то му...тыми...Вот Захарченко

      Вы считаете они действуют исключительно от своего имени?
    4. APES 10 июня 2015 15:06
      Цитата: Самаритянин
      напоминает какую-то драму...


      это трагедия - и началась она с искусственного разделение одного народа на украинцев, белорусов и русских.............

      ПОКА НЕ БУДЕТ ОБЩЕ ПРИЗНАНО ЧТО МЫ ОДИН НАРОД, акты данной трагедии будут повторяться и повторяться.........
      1. Гнусный скептик 10 июня 2015 15:26
        Хорошо, допустим такую ситуацию, - мир взвесил, обдумал и пришел к выводу, что белорусы, русские и украинцы - один народ. Белорусы, русские и украинцы такую трактовку тоже все поголовно принимают. Вопросы (представим такой себе референдум раз так всем сейчас нравится это слово):
        1) Какое у этого народа будет название?
        2) Название национальности у людей теперь одно, а стран - три?
        3) (вытекает из второго вопроса) Как разграничить понятие русского, белоруса, украинца и "гражданина РФ", "гражданина Украины", "гражданина Белоруссии"?
        1. GradusHuK 10 июня 2015 15:43
          Думаю РУСЬ!
          1. Гнусный скептик 10 июня 2015 15:52
            РУСЬ - это я так понимаю не ответ на первый вопрос, национальность РУСЬ как-то корявенько.

            Так что, полагаю, Ваше сообщение относится ко второму вопросу и дает ответ, что государство должно стать одно. Сразу вопрос (их на самом деле появляется сразу десятки, а потом десятки десятков) - правительств было три, а теперь должно быть одно. Как реализовывать?
            1. БМП-2 10 июня 2015 16:16
              Да легко. Обычно в законах это называется "Переходные положения". В ФРГ и ГДР было два правительства - и никаких непреодолимых трудностей при воссоединении не возникло. Всё это уже дело техники и юриспруденции.
              На счёт национальности: если хотите общую - тогда "славянин", и, соответственно, название народа: славяне.
              1. Гнусный скептик 10 июня 2015 16:35
                Не легко. В правительстве страны X - 100 представителей, Y - 150, Z - 200. В совместном ясно, что не надо 450, достаточно 200. 250 остаются не у кормушки.

                Вы полагаете, что подобное обьединение доведут при таких обстоятельствах до рождения? Смешно. И такая ситуация возникает на каждом уровне управления.

                Далее, Гарант - кто? Тов. Путин? Тов. Лукашенко? Выборы проводить? Как коррелировать на выборах разницу в количестве представителей от разных стран?

                Да, и кстати, вернемся к первоначальным вопросам - а с "неславянами" что? Они тоже теперь должны называться "славяне"?
              2. Гнусный скептик 10 июня 2015 16:56
                Да, и по поводу ФРГ и ГДР - конечно трудностей не было, так как "воссоединение" было не "обьединением", а "присоединением" - институты ГДР, как правовые, так и 'экономические, общественные (да вообще все) были просто ликвидированы.
        2. volot-voin 10 июня 2015 16:14
          Цитата: Гнусный скептик
          Хорошо, допустим такую ситуацию, - мир взвесил, обдумал и пришел к выводу, что белорусы, русские и украинцы - один народ. Белорусы, русские и украинцы такую трактовку тоже все поголовно принимают. Вопросы (представим такой себе референдум раз так всем сейчас нравится это слово):
          1) Какое у этого народа будет название?

          Название историческое: Русь и Русичи, чем не устраивает?
          1. Гнусный скептик 10 июня 2015 16:19
            С названием определились, все нормально, всех (у-к-р., б-е-л., и р-у-с.) устраивает.
            Встал вопрос с правительством. Я его предыдущему товарищу уже поставил.


            P.S. А если голосующие решат название иное. Мол, мы свою общность чувствуем, но давайте с чистого листа - будем мы теперь X (or Y, or Z). Устраивает?
        3. Зэ Кот 10 июня 2015 23:29
          Цитата: Гнусный скептик
          Как разграничить понятие русского, белоруса, украинца и "гражданина РФ", "гражданина Украины", "гражданина Белоруссии"?


          Мне кажется, не стоит путать русского с россиянином. Есть жители страны "россияне","украинцы","белорусы". А есть общеобъединительное "русский". Русскоговорящие славяне.
          1. Гнусный скептик 11 июня 2015 08:42
            Я как раз не путаю русского и россиянина. Просто выше товарищ говорит о том, что мол, пока не будем считать русских, украинцев и белорусов одним народом ничего путного не будет. Люди этих национальностей по совместительству и жители разных стран. Где не все русскоговорящие. И не все славяне.
    5. Комментарий был удален.
  2. demon1978 10 июня 2015 14:03
    А может им ещё и Ростов отдать,что бы они там в горах отдыхали???? belay
    Псака будет рада!!!
  3. vodolaz 10 июня 2015 14:04
    Издеваются они над укропами.
    1. Netrocker 10 июня 2015 14:14
      У разоренного порога
      Сидит задумчивый хохол...
      На Украине нету бога,
      Бог в ополчение ушел...
    2. НЕКСУС 10 июня 2015 14:17
      Цитата: vodolaz
      Издеваются они над укропами.

      Или решили сыграть в этот театр абсурда с хунтой.Вопрос-Зачем?
      1. APES 10 июня 2015 15:09
        Цитата: НЕКСУС
        .Вопрос-Зачем?


        скорее всего - это был сознательный "вброс" - проверка реакции...
      2. Комментарий был удален.
  4. Фрегат 10 июня 2015 14:04
    Как -то всё сие мутно.
  5. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 14:06
    Может пора плюнуть на Минские соглашения.украинцы их не блюдят.
    1. robinson 10 июня 2015 14:16
      Цитата: БАЙКАЛЕЦ
      Может пора плюнуть на Минские соглашения.украинцы их не блюдят.

      Не надо плевать. Надо подождать до конца года, хохлы все равно не смогут выполнить то что обещали. А республики делают все правильно, когда придет день Д время Ч и полный П, дядя Володя возьмет за пуговицу Оланд с бабой Меркель и сажет: "ну и фигли?" (другими словами). И уже тогда будем делать то что считаем нужным и полезным. Для себя и наших друзей. Как то так.
      1. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 15:03

        Не надо плевать. Надо подождать до конца года, хохлы все равно не смогут выполнить то что обещали.
        Это я образно.А Дядя Вова возмёт за пуговицу только Меркель.Олланда за другое.Но смеха не будет.Будет жёсткое толкание.
        1. Житель Урала 10 июня 2015 19:30
          А за это время сколько еще людей погибнет?
  6. провинциал 10 июня 2015 14:08
    Вы уж господа определитесь наконец с кем Вы.Хотя при попадании в юриспруденцию Украины, висеть Вам на ближайшей березе.
  7. a.s.zzz888 10 июня 2015 14:09
    Слово не воробей, а тем более сказанное политиками.
  8. FIREMAN 10 июня 2015 14:11
    По моему ребята заигрались в непонятные для всех игры.
    Крым и Севастополь - неотъемлемая часть РФ и никак иначе!
    Мое мнение, что эти поправки были своеобразной "разведкой боем" посмотреть на реакцию Куева, а Куев даже с этим не может согласится, теперь можно вести речь о том, что Куевские бендеривцы даже на такие уступки не согласны, предлагали - отказались, и нам с ними разговаривать не о чем.
  9. Сергей-72 10 июня 2015 14:11
    Цитата: Фрегат
    Как -то всё сие мутно.

    Я вчера когда сие прочитал, аж присел. Типа мы с вами, но не против них (с).
  10. Федеральный 10 июня 2015 14:13
    Ребят! Вы бы как то уже определились в своих волеизъявлениях, либо Вы за "красных" либо за "белых", а то какая то белиберда получается " и на елку залезть и штаны не порвать".
  11. Bkmz 10 июня 2015 14:14
    Глупо, глупо было отзывать и оправдываться, теперь украина даже читать не станет. Вопрос Крыма не им решать, их задача заставить переписывать конституцию, создать прецедент, что бы остальные регионы так же получили особый статус, особыми-то все хотят быть.
  12. кил 31 10 июня 2015 14:16
    Обама ау. Дай России наступательное оружие. Самая лучшая армия Европы нас выбила из Севастополя несём большие потери. Из родной частички укропского Крыма.
  13. Stalker.1977 10 июня 2015 14:19
    Нда сказать тут уже нечего, думать надо прежде чем говорить, а тут такой документ.
  14. EvgNik 10 июня 2015 14:20
    О какой конституции идёт речь? Если о той, что была при Януковиче _ она не действительна, потому что был переворот(или революция, называйте как хотите, роли не играет). Новая создана? Нет. Так о чём вообще может быть разговор?
  15. Связист 10 июня 2015 14:21
    Да ума у них нет. Личное мнение. Читать надо было ВСЕ. А здесь почитали . что изменения и хорошо.Это о чем говорит.???? Правильно- мозгов у них нет. Одни эмоции. Поле этого на ПУшилина можно смотреть как на клоуна. . Русский для него видимо второй язык и читать он не умеет. Да видимо и вся эта братия в ДНР И ЛНР. Нас лично за статистов держат. Такая штука и так отнестись..... Это что то. Минусуйте-хоть кто. Но я сказал. эта власть которая не может и не умеет словами передать то что хочет от ситуации. От сюда и Минск 1- и Минск 2. Сформулировать задачу и решить её- это для руководства Новороссии не дано. От сюда и пробуксовки все.
  16. s30461 10 июня 2015 14:23
    Начнем с того, что Минские договоренности в принципе не могут быть выполнены как с одной, так и с другой стороны. И если уж Россия пытается сделать вид, что она не настаивает на отделении Новороссии от Украины, то нечего цепляться за формулировки, которые должны быть в документе, подстроенном под конституцию Руины. Лидеры Новороссии и так в сложнейшей ситуации, зачем нужно было раскручивать тему Крыма, я не понимаю. Вполне допускаю, что "белоленточники" уцепились за это и сделали все возможное, чтобы расшатать ситуацию и лишний раз внести сомнения в поддержке Новороссии со стороны России.
    1. провинциал 10 июня 2015 14:30
      Да сомнение есть.Целый год переживали,помогали и помогаем и вдруг такой облом.Возможно кирпич за пазухой давно был,а тут удобный случай махнуть им в нашу сторону.Неприятное ощущение.А убитых,раненых и искалеченных куда денете господа либеральной части ДНР и ЛНР ?
  17. Deniska999 10 июня 2015 14:25
    Фарс сплошной.
  18. Владимир1960 10 июня 2015 14:37
    Вся ситуация на Украине сплошной фарс и фантасмагория.
  19. Alexnder 10 июня 2015 14:38
    Да, накрутили лихо. Должно быть не спроста. День-два проясниться, что да как.
  20. flSergius 10 июня 2015 14:44
    Не стоит придавать значения этим заявлениям. Все они делаются с одной целью - показать, что ЛДНР минские соглашения пытаются выполнять, добиться мира политически, а хунта все мирные инициативы срывает и обстреливает.
  21. Zoilent 10 июня 2015 14:45
    Иуды.......
  22. Saratoga833 10 июня 2015 14:47
    Окончание войны на Украине не нужно порошенковской команде, так как они крепко наживаются на военных поставках. Порошенко за год войны увеличил свои капиталы в 7 раз, Яценюк в 4 раза (по рангу), остальные управители тоже в накладе не остаются. Победа им тоже не нужна, так как война закончится! Им нужен постоянно действующий военный конфликт.
    Самопровозглашённые республики тоже не знают чего хотят. То им "самостийность" подавай, то в составе Украины жить хотят, то к России неравнодушны. Но единой армии нет, ясной цели войны нет, что будут делать даже в случае победы не представляют. Помогает Россия приютив 1,5 миллиона беженцев - хорошо, посылаем гумконвои - хорошо, помогаем добровольцами - хорошо. А то что Крым вернулся в Россию - это с их точки зрения плохо! Считаю с их стороны это ПОДЛОСТЬ! Хотите жить в составе Украины - живите, но тогда нечего в Москву ездить за деньгами и материальными ценностями! Или это у них в крови- ДАЙ ? И даем. И много. По поводу людских ресурсов - сформируйте и мужского контингента беженцев (я посчитал) до 5 полнокровных дивизий и будет вам счастье. И определитесь, наконец, чего вы хотите в случае победы!
    В ответ на всё то доброе, что получили от России слышим "Крым - это Украина"! И не надо языком трепать, что признание Крыма территорией России противоречит Украинской Конституции! Народ Крыма свой выбор сделал! В отличие от вас!
  23. Гнусный скептик 10 июня 2015 15:36
    Дорогие пользователи ресурса, читаю Ваши сообщения и на ум только одно сравнение приходит: малек в садках, - куда крошка упала, туда и стайка мечется. Я понимаю, что это, наверное, обидное сравнение (если чужда самокритика), так что к минусам отнесусь с пониманием.
  24. агент 008 10 июня 2015 15:49
    Просто это было ГЛУПО - писать, что Крым украинский, если он по факту НАВЕЧНО российский!
  25. Бубырь 10 июня 2015 15:53
    Жителям ДНР и ЛНР не сладко блокада, обстрелы каждый день и главное неопределённость. Многие ждали от России более решительных действий, некоторые как я вижу разочарованы...
  26. Urri 10 июня 2015 16:30
    А Стрелков на антикваре правильно сказал:
    задача сливающих Крым, Донбасс и Россию в целом провокаторов - заставить сделать всего лишь ну очень малюсенькую уступочку - признать Крым украинским. А дальше - путь в тысячу ли начинается с первого шага, маленькими шажками - к великой цели.

    Судя по тому, что денонсация прошла прилюдно и в кратчайшие сроки, выводы, в том числе и из слов Стрелка, были сделаны моментально, и без оглядки на персоналии, руководящие персональными медиагруппировками.

    Я рад.
  27. Lyton 10 июня 2015 16:51
    Чота ребята видимо погорячились с такими заявлениями, а сейчас заднюю врубают, некрасиво получилось.
  28. sharp-lad 10 июня 2015 20:27
    Не легко на месте Народных Республик, если по договорённостям - то " они", если по совести - то смотри договорённости!
  29. 16112014nk 10 июня 2015 20:38
    Цитата: robinson
    дядя Володя возьмет за пуговицу Оланд с бабой Меркель

    Ну дядя Володя тоже мутит неслабо! Одно его "Самый главный либерал-это я" и "...мы будем продолжать рыночную либеральную экономику" чего стоят. Хотя все адекватные и вменяемые люди говорят, что эта экономика-путь в тупик! Нужна национализация и мобилизационная экономика, однако антинародное пр-во либерастов против. На кого оно работает? Явно не на интересы России. А наш гарант ещё и хвалит работу либерастов в пр-ве. Сталин за 10 лет перед войной превратил СССР из аграрной страны в индустриальную. Что сделал ВВП за 16 лет своего руководства? Увеличилось только число доморощенных буржуев. При Сталине ежегодно весной было снижение цен, а сейчас только повышение, причём ежемесячное, а то и ежедневное. А в перспективе только дальнейшее падение экономики. Хотя и повышение тоже-только цен и тарифов ЖКУ.
  30. Томпсон 10 июня 2015 21:37
    Цитата: Гнусный скептик
    Дорогие пользователи ресурса, читаю Ваши сообщения и на ум только одно сравнение приходит: малек в садках, - куда крошка упала, туда и стайка мечется. Я понимаю, что это, наверное, обидное сравнение (если чужда самокритика), так что к минусам отнесусь с пониманием.

    Не знаю как сказать- но как корабль назовёшь... Ладно бы скептик, но гнусный точно! вы стараетесь подменить понятия, увести людей в нужное вам направление, но... тут вам не там.
    А по существу... Будет одна страна Россия. И будет единый народ- россияне! А кто кем хочет , тем и останется- русский русским, белорус белорусом, украинец украинцем, как и все остальные россияне.
    А вот на счет правительства...три в одном... Как раз это и послужило развалу СССР, что каждый генсек союзных республик, захотел стать НЕЗАВИСИМЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ! Именно они, а народ, как бараны повёлся на сказки о независимости... Итоги мы видим

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня