Military Review

Muslim "charter" for Europe

18
Muslim "charter" for EuropeObserving the processes of active Islamization of modern Europe, it can be concluded that the situation is somewhat similar to what was already on European lands in the eighth century of the new era. Then the Moorish-Arab army, having crossed the Strait of Gibraltar, began the systematic seizure of the Iberian Peninsula. For two decades, the Muslim armies seized the territory in which Portugal and Spain are now located.

In our time, Europe is undergoing, so to speak, a relatively peaceful takeover. However, the more representatives of Muslim states appear in Germany, Switzerland, Great Britain, France and other European states, the more often peaceful coexistence turns into a real “war with the infidels”. Waves of violence and arbitrariness can sweep the streets of European cities, allegedly because the rights of Muslims on this continent are brazenly infringed. It even goes so far as some Muslim communities openly oppose the state symbols of the countries in which they now live. This happened in Switzerland, where a group of Muslim lawyers criticized the Swiss flag. Ivica Petrusic, vice president of the immigrant association, said that the white cross on the Swiss flag is contrary to the current principles of multiculturalism of this state. He (cross), allegedly, even insults the honor and dignity of the four hundred thousand Muslims who currently live in this alpine country. Other representatives of Muslim communities say that it is worth “holding” on the Swiss national flag a symbol in which the majority of citizens of this state do not believe. In other words, the “new Swiss” are questioning the principles of national identity and the confessional community of the country's indigenous population.

Against the background of such statements and projects, for obvious reasons, right-wing radical organizations are activating in Europe that wish to give an adequate response to immigrant communities. It is worth noting that while in most European countries the right behaves quite calmly, however, the patience of the native Europeans is not at all iron, and the situation may go beyond the controlled one. Let's not forget that in some regions of the "old woman" -Europe such cases have already occurred. Recall at least the case of execution on the island of Utoya, which perpetrated the radical Norwegian citizen Breivik.

The situation is complicated by the fact that the European authorities do not fully understand what decision to take in this situation. On the one hand, the interests of the indigenous majority, on the other hand, the need to observe democratic procedures, according to which everyone has the right to speak freely and to act practically freely. Many European governments have already formed a fairly strong Islamic lobby, which supports the entry of cheap labor from Tunisia, Yemen, Pakistan, or Libya destroyed by the war into these countries. Cheap labor can make it possible in large quantities to realize what companies controlled by these government forces produce, destroying one of the main gains of Europe - free competition.

It turns out that in the near future we can expect that in some places in Europe even the coming to power of people who defend the position of immigrants themselves is possible. In this case, a change of national symbols may seem like an innocent childish prank, because these people are capable of both changing the constitution and openly restricting the rights and freedoms of the indigenous people of Switzerland. And if so, then the right movement can receive additional support in Europe, which will lead to a kind of restoration of the very reconquest of the 8 century, when the Christian peoples of Europe had to rally to liberate the Pyrenees from Arabs and Moors.

By the way, in those old times in Europe there were enough indigenous people (from among Christians) who supported the expansion from the Muslim world. Surprisingly, among such "sympathizers" of the Moors and Arabs there were even high-ranking church officials. This is explained by the fact that the abbots received substantial financial support from the Muslims so that they “enlighten” the Europeans, that the Islamization of Europe is not so negative. Everything is exactly as it is now. Only instead of abbot government ministers.

It turns out that the day is not far off when a cohesive European nation will cease to look at democratic principles and take up the restoration of its own self-identity. But this would not have been possible if immigrants were respectful of the laws and symbols that had passed the path of national recognition for a single century. Modern Muslim immigrants in Europe are trying to "come to a strange monastery with its charter."
Author:
18 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Hannibal
    Hannibal 17 October 2011 09: 12
    +14
    Yes, always and everywhere like that, in all countries immigrants come and fuck up all around and at the same time try to impose their own orders, such as in their country. So what kind of @ you bring down from your countries if you have so cool! And then Muslims are offended why they hate them everywhere ...
    For me, it is necessary to accept immigrants of the same faith to the countries so that there are no disagreements, and let Muslims in Muslim countries live with their own rules ...
    1. ereke
      ereke 17 October 2011 10: 25
      +1
      So the Muslims from the so-called countries of risk go. In France and Italy from Algeria and sowing. Africa, where terrorism thrives and explode and chase hunger. Pakistan and India in India Muslims are harassed by Hare Krishnas who constantly organize Muslim pogroms. And from the rich countries of the Arab East, the UAE and Saudi Arabia, Kuwait, etc. don't go. Unless only mansions and palaces in Europe are buying up, as indeed Russian and Kazakh oligarchs
      1. APASUS
        APASUS 17 October 2011 21: 27
        +2
        Quote: ereke
        And from the rich countries of the Arab East, the UAE and Saudi Arabia, Kuwait, etc. don't go

        There is generally no way to become a citizen of this country, and only citizens receive social benefits. Yes, and work there for non-citizens, like ours, only dig ditches!
        1. ereke
          ereke 17 October 2011 21: 52
          +1
          Actually, I said that Muslims from disadvantaged countries go to Europe. In the UAE, Oman and Kuwait, Saudi Arabia is also not closed to Muslims from these countries and they go to work there too, for example, in the UAE, private owners of different stores work as sellers, etc. Pakistanis Indians to a lesser extent come from North Africa. And get good money for it. But the migration opportunities of these countries are limited due to the small employment opportunities of migrants compared to the EU. Another thing is that European countries there are already established migration channels, there are large diasporas that will be supported by all the immigrants, refugees and who have been persecuted there, also there the employment problem is solvable; there are jobs with low wages that Europeans themselves will not go to. And even more so, the EU is a black hole to absorb migrants, since the birth rate in the European community is low and negative, Europeans themselves are decreasing in numbers without outside help, and someone needs to work in different industries and in the service sector, and migrants fill these gaps and who is going there? countries where there are wars, general insecurity and overpopulation and lack of resources are kept in their own country. But migrants are a double-edged sword, there are both good and bad.
  2. Ion coaelung
    Ion coaelung 17 October 2011 09: 36
    0
    So much for the old world, conservative, created the conditions for the disappearance of this world. Europeans themselves do not give birth to children, and Muslims are several per family. In how many years will Europe become a Muslim continent?
  3. VALENOK
    VALENOK 17 October 2011 09: 47
    +3
    Let Europe begin to honor our Russian folk tales, for example, a hare hut .... maybe they will grow wiser, and then let the whole world of democracy be taught.
  4. Sergh
    Sergh 17 October 2011 10: 01
    +6
    And it’s cool to run people all over Africa, here’s another 2 million from Libya!
  5. SIA
    SIA 17 October 2011 10: 15
    0
    Muslims damn it, chunks unwashed for 300 years. They need to be burned with nuclear fire along with napalm. I hate these creatures.
  6. - = 999 = -
    - = 999 = - 17 October 2011 11: 05
    +1
    There you have the fruits of democracy; .Not why geyveslesbovnovedovsoofilov and various other rabble democratized and now even proud of it. And Islam can not digest it can even slightly cure their eternal depression.
  7. Basilevs
    Basilevs 17 October 2011 11: 40
    +1
    For decades, America has imported slaves - blacks and Chinese; the old Europe is also not without sin; Now the descendants of these slaves and the children of modern guest workers, having multiplied, will rule the ball in the current liberal and politically correct western madhouse. Good things will not end.
  8. go_by
    go_by 17 October 2011 13: 38
    +2
    With emigrants, they all fall in one pile. In fact, the questions are different.
    1. Is it worth it to import culturally backward people?
    2. Is it worth importing people of a different race?
    3. Should Muslims be imported and encouraged?
    Illiterate people can still be learned. The rest cannot be re-educated and not washed. Multiculturalism leads Europe to degeneration. There we are rolling.
  9. vlad7829
    vlad7829 17 October 2011 15: 51
    +1
    Evropa v konce svoego puti takoi ka mi ee znaem. Besporyadki v parije i londone pryamoe tomu potdverjdenie. I eto tolko pervie priznaki. Emigranty islamisty prosto rastvoryat ee vsebe.
  10. mitrich
    mitrich 17 October 2011 16: 55
    +1
    Guys (we write streamlined) told (a story about Muslim countries):
    if you grab the burqa in the ass area, while no one sees, it will tremble as much. A woman remains a woman, even in a burqa ... One comrade says (he worked in Iran for 5 years): "Only homosexuals can treat their women like this!" I agree with this, looking at the photo in the article.
  11. Denis
    Denis 17 October 2011 17: 45
    +2
    The vice-president of the immigrant association, Ivica Petrusic, said that the white cross on the Swiss flag is contrary to the current multicultural principles of this state. He (the cross), allegedly, even offends the honor and dignity of the four hundred thousand Muslims who currently live in this alpine country.

    and in all the most sensible Switzerland there was no one who would advise them to bring them down, not truthfully sweeping, a crescent moon?
    will they ever play this tolerance
  12. lightforcer
    lightforcer 17 October 2011 18: 49
    0
    Should Turkey Be Admitted to the European Union?
  13. cVM
    cVM 17 October 2011 23: 47
    0
    Yes, Muslims in Europe are no more than 20 million, just Islamophobia is well developed in Europe, so different politicians use it in elections, supposedly we will clear Europe of Muslims, etc.
    lightforcer,

    Turkey is not accepted into the EU, Turkey will create an Islamic Union, she already said about this, she says that the EU is a Christian club, maybe soon we would be invited there, we would develop relations and at the same time we would get more than 120 seats in the European Parliament and dictate our rules of all Eurasia
    1. Denis
      Denis 18 October 2011 00: 22
      +1
      and herr with her with Turkey
      it is believed that the circumcised is used to figure out, so go ahead, DO NOT CLEAN ON THE WHITE LAND!
  14. SL.Kocegar
    SL.Kocegar 20 October 2011 06: 12
    +1
    interesting, but what about the St. Andrew flag
  15. Evnon
    Evnon 16 December 2011 02: 33
    +1
    I think history gives a legal circle, their genealogy is close to Turkic, I think if they succeed in disowning Islam, it will be difficult.

Мусульманский «устав» для Европы

Мусульманский «устав» для ЕвропыНаблюдая за процессами активной исламизации современной Европы, можно прийти к выводу, что ситуация в чем-то даже схожа с тем, что уже было на европейских землях в восьмом веке новой эры. Тогда мавритано-арабское войско, переправившись через пролив Гибралтар, начало планомерный захват Пиренейского полуострова. В течение двух десятилетий мусульманские армии захватили территорию, на которой ныне располагаются Португалия и Испания.

В наше время Европа подвергается, так скажем, относительно мирному захвату. Однако чем больше представителей мусульманских государств появляются в Германии, Швейцарии, Великобритании, Франции и других европейских государствах, тем чаще мирное сосуществование превращается в самую настоящую «войну с неверными». По улицам европейских городов могут прокатываться волны насилия и произвола, связанные, якобы, с тем, что права мусульман на этом континенте наглым образом ущемляются. Доходит даже до того, что некоторые мусульманские общины открыто выступают против государственной символики тех стран, в которых они ныне живут. Так произошло в Швейцарии, где группа юристов мусульманского вероисповедания выступили с критикой швейцарского флага. Вице-президент иммигрантской ассоциации Ивица Петрушич заявил, что белый крест на швейцарском флаге противоречит нынешним принципам мультикультурности этого государства. Он (крест), якобы, даже оскорбляет честь и достоинство четырехсот тысяч мусульман, которые на сегодняшний день проживают в этой альпийской стране. Другие представители мусульманских общин говорят о том, что стоит ли «держать» на государственном знамени Швейцарии символ, в который большинство граждан этого государства не верят. Другими словами, «новыми швейцарцами» ставятся под сомнение принципы национальной идентичности и конфессиональной общности коренного населения страны.

На фоне таких высказываний и проектов, по понятным причинам, в Европе активизируются правые радикальные организации, которые желают дать адекватный ответ иммигрантским общинам. Стоит заметить, что пока в большинстве европейских государств правые ведут себя достаточно спокойно, однако терпение коренных европейцев отнюдь не железное, и ситуация может выйти за рамки контролируемой. Не будем забывать и о том, что в некоторых регионах «старушки»-Европы такие случаи уже происходили. Вспомнить хотя бы случай с расстрелом на острове Утойя, который учинил радикально настроенный гражданин Норвегии Брейвик.


Мусульманский «устав» для ЕвропыСитуация осложнена тем, что европейские власти не до конца понимают, какое решение нужно принимать в этой ситуации. С одной стороны – интересы коренного большинства, с другой – необходимость соблюдения демократических процедур, согласно которым каждый человек имеет право свободно высказываться и практически свободно действовать. Во многих правительствах стран Евросоюза уже сейчас сформировалось достаточно крепкое исламское лобби, которое поддерживает въезд в эти страны дешевой рабочей силы из Туниса, Йемена, Пакистана или разрушенной войной Ливии. Дешевая рабочая сила может позволить в больших объемах реализовать то, что производят подконтрольные этим правительственным силам компании, уничтожая одно из главных завоеваний Европы – свободную конкуренцию.

Выходит, что в скором будущем можно ожидать, что кое-где в Европе вполне возможен даже приход к власти людей, которые сами отстаивают позицию иммигрантов. В таком случае смена национальной символики может показаться невинной детской шалостью, ведь эти люди способны и на изменение конституции, и на открытое ограничение прав и свобод коренного народа той же Швейцарии. А если так, то правое движение может получить в Европе дополнительную поддержку, что приведет, к своего рода, реставрации той самой реконкисты 8-го столетия, когда христианским народам Европы пришлось сплотиться, чтобы освободить Пиренейские земли от арабов и мавров.

Кстати говоря, и в те давние времена в Европе хватало коренных жителей (из числа христиан), которые поддерживали экспансию со стороны мусульманского мира. Удивительно, но среди таких «сочувствующих» маврам и арабам были даже высокопоставленные церковные чины. Объясняется это тем, что аббаты получали от мусульман солидную финансовую поддержку, чтобы те «просвещали» европейцев, что исламизация Европы не так уж негативна. Все в точности как сейчас. Только вместо аббатов правительственные министры.

Получается, что недалек тот день, когда сплоченная европейская нация перестанет вглядываться в демократические принципы и возьмется за восстановление собственной самоидентичности. А ведь до этого могло бы и не дойти, если бы иммигранты уважительно относились к законам и символам, которые проходили путь всенародного признания в течение ни одного столетия. Современные же мусульманские иммигранты в Европе пытаются «приходить в чужой монастырь со своим уставом».
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. Hannibal 17 октября 2011 09:12
    Да всегда и везде так, во всех странах иммигранты приезжают и засир@ют все вокруг и при этом пытаются навязать свои порядки, такие как в их стране были. Так какого же @ вы со своих стран валите если у вас так классно! А мусульмане потом обижаются почему их везде ненавидят...
    По мне так надо в страны принимать иммигрантов одной веры, чтобы не было разногласий, а мусульмане пусть в мусульманских странах живут со своими порядками...
    Hannibal
    1. ereke 17 октября 2011 10:25
      Так едут то мусульмане из так называемых стран риска. Во франции и италии из алжира и сев. африки, где процветает терроризм и взрывают гоняют и голод. пакистан и индия в индии мусульман притесняют кришнаиты которые постоянно устраивают мусульманские погромы. А из богатых стран арабского востока ОАЭ и Сауд.Аравии , кувейта и т.д. не едут. Разве только особняки и дворцы в европе скупают как и впрочем российские и казахстанские олигархи
      ereke
      1. APASUS 17 октября 2011 21:27
        Цитата: ereke
        А из богатых стран арабского востока ОАЭ и Сауд.Аравии , кувейта и т.д. не едут

        Там вообще нет возможности стать гражданином этой страны,а социальные выплаты получают только граждане.Да и работа там для не граждан,как у нас ,только канавы рыть!
        1. ereke 17 октября 2011 21:52
          Вообще-то я говорил что в европу едут мусульмане из неблагополучных стран. В ОАЭ, Омане и Кувейте также и Сауд Аравии мусульманам тоже из названных стран дорога не закрыта и они едут туда тоже работать, например в ОАЭ у частных владелцев разных магазинов работают продовцами и т.п. индийцы пакистанцы в меншей степени выходцы из сев.африки.и получают за это неплохие денги. Но возможности этих стран по миграции ограничены в следствии малого по сравнению с ЕС возможностями трудоустройства и занятости мигрантов. Другое дело Европейские страны там уже каналы миграции налажены есть большие диаспоры которые поддержат и все голодранцы, беженцы и на которых у себя были гонения едут туда, также там проблема занятости разрешима есть работы с малой зарплатой на которые сами европейцы не пойдут. И тем более ЕС это черная дыра по поглащению мигрантов так как рождаемость у себя в европейском сообществе низкая и отрицательная, европейцы сами без постороней помощи уменшаются в количестве, а работать на разных производствах и в сфера обслуживания кому то надо, и мигранты заполняют эти бреши а кто туда едет? страны где идут войны, общая небезопасность и перенаселения и отсутсвия ресурсов их содержат у себя в стране. Но мигранты это палка об два конца есть и хорошее и плохое.
          ereke
  2. Ion Coaelung 17 октября 2011 09:36
    Вот тебе и старый свет, консервативный, создали условия для исчезновения этого мира. Европейцы сами то детей не рожают, а мусульмане по несколько на семью. Через сколько лет европа станет мусульманским континентом?
    Ion Coaelung
  3. ВАЛЕНОК 17 октября 2011 09:47
    Пусть в начали Европа почитает наши русские народные сказки например ,,,заячья избушка....может поумнеют , а потом уже пускай учат весь мир демократии .
    ВАЛЕНОК
  4. Sergh 17 октября 2011 10:01
    А нехрен бегать по всей Африке народ гонять, вот вам ещё 2 млн из Ливии!
    Sergh
  5. SVV 17 октября 2011 10:15
    Мусульмане блин, чурки немытые 300 лет. Выжигать их надо ядерным огнём вместе с напалмом. Терпеть не могу этих тварей.
    SVV
  6. -=999=- 17 октября 2011 11:05
    Вот вам и плоды демократии; .Не чего геевлесбиговноедовзоофилов и разное другое отребье демократизировали и теперь этим даже гордятся.и ислам как не буть переварят может даже немного подлечит их вечную депрессию.
    -=999=-
  7. Basilevs 17 октября 2011 11:40
    Америка десятилетиями ввозила рабов - негров и китайцев, старушка-Европа тоже не без греха; теперь потомки этих рабов и дети современных рабов-гастарбайтеров, размножившись, будут править бал в нынешнем либерастическом и политкорректном западном дурдоме.Добром дело не кончится.
  8. go_by 17 октября 2011 13:38
    С эмигрантами все валят в одну кучу. На самом деле вопросы разные.
    1. Стоит ли завозить отсталых в культурном отношении человеков?
    2. Стоит ли завозить людей другой расы?
    3. Стоит ли завозить и поощрать мусульман?
    Неграмотных еще можно выучить. Остальных не перевоспитаешь и не отмоешь. Мультикультурализм приводит Европу к вырождению. Туда же и мы катимся.
    go_by
  9. vlad7829 17 октября 2011 15:51
    Evropa v konce svoego puti takoi ka mi ee znaem . Besporyadki v parije i londone pryamoe tomu potdverjdenie. I eto tolko pervie priznaki. Emigranty islamisty prosto rastvoryat ee vsebe.
    vlad7829
  10. mitrich 17 октября 2011 16:55
    Мужики(напишем обтекаемо) рассказывали(рассказ о мусульманских странах):
    ухватишь за паранджу в районе задницы, пока никто не видит, та аж затрепещется. Женщина остается женщиной, даже в парандже...Один товарищ говорит(5 лет в Иране проработал): "Только педерасты могут ТАК относиться к своим женщинам!" Я с этим согласен, глядя на фотографию в статье.
    mitrich
  11. Денис 17 октября 2011 17:45
    Вице-президент иммигрантской ассоциации Ивица Петрушич заявил, что белый крест на швейцарском флаге противоречит нынешним принципам мультикультурности этого государства. Он (крест), якобы, даже оскорбляет честь и достоинство четырехсот тысяч мусульман, которые на сегодняшний день проживают в этой альпийской стране.

    и во всей разумнейшей Щвейцарии не нашлось никого,кто бы посоветовал им валить под неоскорбляющий их,правда не вседа сытный,полумесяц?
    они когда-нибудь с этой толерастией доиграются
  12. lightforcer 17 октября 2011 18:49
    Стоит ли принимать Турцию в Евросоюз?
    lightforcer
  13. cVM 17 октября 2011 23:47
    Да Мусульман в Европе не больше 20 млн,просто исламофобия хорошо развита в европе вот и пользуются разные политики при выборах,типо очистим европу от мусульман и т.д
    lightforcer,

    Не принят Турцию в ЕС,Турция создаст Исламский союз она уже говорила насчет этого, вот и заявляет что ЕС это христианский клуб,может скоро и нас туда приглашат было бы хорошо,развивали бы отношение и одновременно получилибы на евопарламенте больше 120 мест и диктовали бы свои правила всей евразии
    cVM
    1. Денис 18 октября 2011 00:22
      да и херр с ней с турцией
      такое мнение,что обрезаный привык прикивать,вот и продолжай,на БЕЛУЮ ЗЕМЛЮ НЕ ЛЕЗЬ!
  14. SL.Kocegar 20 октября 2011 06:12
    интересно,а что говоря про андреевский флаг
    SL.Kocegar
  15. Эвнон 16 декабря 2011 02:33
    Думаю история дает законный круг, их генеалогия близка к тюркской, думаю от ислама им если и удастся открестится то с трудом.
    Эвнон

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня