Два россиянина прошли по плацу натовской военной базы "Адажи" (Латвия) с российским триколором

Латвийское оборонное ведомство распространило сообщение о том, что на территории военной базы "Адажи", на которой проходят учения сил НАТО, были задержаны двое россиян. Как сообщают представители Минобороны Латвии, у граждан России был обнаружен российский триколор, флаг в виде георгиевской ленты, а также листовки «с требованиями в адрес НАТО» на английском языке. По заявлениям латвийского оборонного ведомства, россияне сорвали американский флаг с флагштока.

Два россиянина прошли по плацу натовской военной базы "Адажи" (Латвия) с российским триколором


Подробно об этом случае рассказывается на страничке «Другой России» Вконтакте. Из заметки следует, что россиянам не просто удалось проникнуть на базу «Адажи», но ещё и пройтись по плацу с российским флагом. Лишь только после этого на них обратили внимание «бдительные» часовые. Приводим материал «Другой России» полностью:


Днём в среду активисты партии «Другая Россия» провели мирную атаку на базу НАТО «Адажи», находящуюся в Латвии. На базе сейчас проходят крупные международные учения НАТО "Saber Strike - 2015", размещены военнослужащие США. Нацболы потребовали убрать американские военные базы из Европы.

Нацболы перелезли через стену базы по лестнице. При этом им удалось сорвать американский флаг. На территории части нацболы развернули знамя цвета георгиевской ленты, символизирующей Победу, и смогли пройти по плацу вплоть до здания штаба базы, где были задержаны часовыми. Судьба задержанных выясняется.

Текст листовки, распространенной участниками акции:

«Вопреки всем договоренностям, США и их союзники по НАТО неуклонно наращивают своё военное присутствие на рубежах России. Это присутствие лицемерно объявлено "временным", но уже подготовлен и продвигается план по созданию постоянных баз НАТО в Прибалтике и, более того, всерьёз обсуждается вопрос размещения в Европе ракет, нацеленных на российский ядерный щит. Мы, граждане России, считаем эти действия прямой угрозой для нашей страны. Мы требуем, чтобы американские вояки убрались из Прибалтики, а ещё лучше - вовсе из Европы. Янки, гоу хоум!»


На сайте "Другой России" добавляется:
Наша акция носит мирный, предупредительный характер. Но США должны знать, что русские люди не потерпят военного шантажа и угроз.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 203
  1. Сосед 10 июня 2015 19:16
    Два человека??? Да это же экспансия, срочно поменять подгузники и выразить озабочнносттть.
    1. oleg-gr 10 июня 2015 19:23
      Не просто два человека. С ними еще триколор был. В НАТОвском понимании - нашествие. А вот качество службы часовых ужасает.
      1. Che Burashka 10 июня 2015 19:36
        Цитата: oleg-gr
        Не просто два человека. С ними еще триколор был. В НАТОвском понимании - нашествие. А вот качество службы часовых ужасает.

        Мамочки мои!!! Началось! Россия захватила Прибалтику! А ведь они предупреждали.
        Совершенно очевидно, что один из них был Путин, второй Шойгу.
        А если придёт спецназ ГРУ, многократно уничтоженный в укропии и опять (вот досада!) восставший из мёртвых? Да ещё и с поддержкой в виде бурятских танкистов?
        Ой-ой-ой! Где же наши американские подгузники?
        1. shalim 10 июня 2015 19:48
          молодцы парни! good
          1. perepilka 10 июня 2015 20:18
            Цитата: shalim
            молодцы парни! good

            Ну, в общем да, но сколько ещё геройских "смертей" надо? Вот, если бы вместо сорванного, на флагштоке появился российский триколор, на дверях казармы и прочих присутственных местах, листовки, что Красная армия всех, кто с мечом, того гранатой, командиру базы, было накладено под дверь, это обложено латвийскими газетами, подожжено и нажат дверной звонок, и после всего, исполнителей не обнаружила бы, даже ФСБ РФ, не говоря о прочих, ну, вот тогда, молодцы what
            1. soldat74 10 июня 2015 21:23
              Да это простые русские парни потролили пингвинов. а вот если бы спецы из ГРУ МО РФ. эти бы так и зделали. И хрен бы их кто поймал. soldier
              1. perepilka 10 июня 2015 22:01
                Цитата: soldat74
                ГРУ МО

                ГРУ ГШ подчиняется, в МО балабололок много laughing
                1. soldat74 10 июня 2015 22:14
                  Да действительно. Мой косячек, ну конечно же ГРУ ГШ feel
              2. тол100в 10 июня 2015 22:21
                Цитата: soldat74
                И хрен бы их кто поймал.

                Тихо подошли, тихо сделали, а еще тише ушли! Вот это-работа!
                1. jjj 10 июня 2015 22:50
                  Ну, вообще-то на такую базу как раз двое и требуются, чтобы вывести ее из боеспособного состояния. С намеком, действовали ребята
                  jjj
                  1. perepilka 10 июня 2015 23:53
                    Цитата: jjj
                    Ну, вообще-то на такую базу как раз двое и требуются, чтобы вывести ее из боеспособного состояния.

                    Третьего, путь отхода заминировать, всё равно след найдут, стрелка, с "Винторезом, выдвинуть на время, пока работают, для страховки, расчёт с ПК, на пути отхода, мало ли отсечь, если всё нормально, лёжку, тоже начинить, ну и "мешочек" минный, с ПК в финале, опосля всего, на следе, через км примерно, когда расслабятся, во веселуха будет wassat
                    1. abrakadabre 11 июня 2015 08:44
                      Ну это вы совсем кроваво загнули. Ваш вариант, это не потроллить.
                      С них хватит (пока не война) и стрелы с присоской в лоб.
                    2. Russian063 11 июня 2015 17:25
                      Не стоит консультировать вероятного противника))) Судя по всему то, что вы пишете, для НАТО будет ВЕЛИКИМ ОТКРОВЕНИЕМ, как "устав караульной службы" laughing
                      1. тол100в 12 июня 2015 23:51
                        Цитата: Russian063
                        , для НАТО будет ВЕЛИКИМ ОТКРОВЕНИЕМ, как "устав караульной службы"

                        Все Уставы написаны кровью, но существует ИМПРОВИЗАЦИЯ! И от нее никуда не детЬся! Если вороги прочитали ВСЕ наши Уставы, и что-то в них поняли, то это их грех! ЧИТАТЬ НУЖНО ПРИСЯГУ!
                2. sibiryk 11 июня 2015 07:23
                  Надо чтобы ежедневно тихо и незаметно laughing триколор на флагштоке вывешивали
              3. I am a Russian 11 июня 2015 06:56
                Цитата: soldat74
                вот если бы спецы из ГРУ МО РФ. эти бы так и зделали. И хрен бы их кто поймал.


                Было бы надо и этих ни кто бы не поймал. Номожно предположить,что цель акции - добиться резонанса в сми.
              4. Комментарий был удален.
              5. abc_02 11 июня 2015 07:20
                Так была уже проведена разведка боем, если бы не форс-мажор, то вообще всё в цвет было!
                Послу Российской Федерации в Латвии вручена нота протеста в связи с дерзкой выходкой русского спецназа. Военный инцидент, который грозит обернуться самым грандиозным международным скандалом за всю новейшую историю наших стран, произошёл сегодня ночью.
                Силами разведывательно-диверсионной роты 76-ой гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ, дислоцирующейся в деревне Черёха Псковской области, совершена вылазка на территорию Латвийской Республики, во время которой русскими спецназовцами был уничтожен памятник участникам карательного батальона «Ваффен СС» в городе Бауска.
                Министерство обороны России уже опровергло появившуюся в ряде зарубежных СМИ информацию о том, что приказ об этой вылазке был отдан лично командующим ВДВ, генерал-полковником Владимиром Шамановым. Как сообщается, всю ответственность за проведённую спецоперацию взял на себя командир роты разведки, гвардии капитан Николай Арюков.
                По словам представителя пресс-службы Минобороны, войсковое подразделение отрабатывало ведение автономных боевых действий в тылу противника в приграничной зоне. Сообщается, что по этой причине был задействован режим радиомолчания и связь со штабом учений отсутствовала. Командир роты, злоупотребив спиртными напитками, самовольно отдал приказ перейти границу. Как известно, в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. Этот приказ также был выполнен. Совершив марш-бросок, русские десантники демонтировали памятник эсэсовцам при помощи шанцевого инструмента и такой-то матери. Забегая вперёд отметим, что лучше бы они делали это в полной тишине, но, по всей видимости, винные пары ещё давали о себе знать.
                Примечательно, что очевидцев события латышской полиции обнаружить так и не удалось — настолько ювелирно сработала русская разведывательно-диверсионная группа. Также до сих пор остаётся неясным, каким образом и где именно была пересечена государственная граница.
                Вероятнее всего, что вину за разрушение памятника возложили бы на местных антифашистов, если бы не записи видеокамер наружного наблюдения, на которых отчётливо заметны экипировка и вооружение тех, кого латышская сторона уже назвала «вандалами». Хуже всего, что встроенные в камеры микрофоны позволили полицейским прослушать, что думает о латвийских властях, устанавливающих памятники недобиткам из СС, русская десантура.
                Дальнейшая идентификация стала вопросом времени — ведь нечасто в центре латвийских городов хозяйничает вооружённая автоматами группа из двух десятков военнослужащих в русской форме, разбирающая на кусочки памятник.
                Командование учений несколько часов воздерживалось от комментариев, но, после предоставления латвийской стороной фотографий со спутников-шпионов, которые были переданы ей союзниками по блоку НАТО, было вынуждено признать факт нарушения государственной границы военным подразделением Российской Федерации.
                Известно, что в настоящее время гвардии капитан Арюков находится на гарнизонной гауптвахте и с ним работают следователи военной прокуратуры и Федеральной службы безопасности. В самом гарнизоне введено казарменное положение и взять интервью у сослуживцев отличившегося офицера ВДВ в ближайшее время будет невозможно.
                Памятник латышским карателям из 23, 319 и 322 батальонов «Ваффен СС» был установлен 14 сентября в центре латвийского города Бауска. На монументе выбиты надписи, гласящие, что он поставлен в честь защитников города против второй оккупации Советским Союзом, а также о том, что Латвия должна быть латышским государством.
                1. Russian063 11 июня 2015 17:28
                  )) Спасибо, поржал)))Вроде мелочь, а приятно... как представлю, что теоретически ЭТО могло и случиться - выпадаю..))))))))))) спасибо ещё раз... laughing laughing wink
              6. Архонт 11 июня 2015 10:11
                не простые. это же нацболы.
            2. Воля 10 июня 2015 21:34
              И при всем при этом - УШЛИ!)))
            3. тол100в 10 июня 2015 22:18
              Цитата: perepilka
              на дверях казармы и прочих присутственных местах

              Должны появляться другие "предметы"!
              1. perepilka 10 июня 2015 23:24
                Цитата: тол100в
                Должны появляться другие "предметы"!

                Ну, эт когда приказ будет, только , думаю, при таком раскладе несения гарнизонной и караульной, там и без закладок, тупо всё зачистят за очень короткое время.
            4. BecmepH 11 июня 2015 08:20
              Вот, если бы
              вот тогда, молодцы
              А сам-то чё? Герой((( Парни-молодцы. Вдвойне достойны уважения, что сделали это в открытую, а не как предлагает perepilka. perepilka-герой клавиатурный. Не нравятся мне такие типЫ...
              1. perepilka 12 июня 2015 05:09
                Цитата: BecmepH
                perepilka-герой клавиатурный. Не нравятся мне такие типЫ...

                Чё так ласково то belay Обычно сволочью, подонком, гадом, уродом обзывают, ну, жена ещё, порой скотинушкой наречёт, когда весь такой ароматный, домой ввалюсь, после какой нибудь аварии what А так, 101501 и 041501, по первой лучше, по второй, ващще дилетант laughing
            5. Russian063 11 июня 2015 17:23
              Скромнее надо быть))) и этого пока достаточно. Парни просто трезвыми на базу полезли.... в следующий раз....
          2. Russian063 11 июня 2015 17:22
            Да, давненько я ТАКОГО позитива не получал!!! Парни однозначно МОЛОДЦЫ. Горжусь ими
          3. cth;fyn 12 июня 2015 17:48
            Молодцы? а поссылке перейти не желаете что в статье? эти парни молодцы - НАЦИСТЫ! русские нацисты, а вы их хвалите, ой какие хорошие нацисты, ай молодцы нацисты.
        2. BLACK-SHARK-64 10 июня 2015 23:32
          а еще парни с Чукотки, вообще будет.. laughing
          1. perepilka 12 июня 2015 05:21
            Цитата: BLACK-SHARK-64
            а еще парни с Чукотки, вообще будет.. laughing

            В бубен постучат и мастер-класс резьбы по кости покажут what Не, там шок будет, жестокий ты какой то what бронеконных водолазов то, сразу belay
        3. djqnbdjqnb 13 июня 2015 08:48
          Всё это доказывает лишний раз, что все эти манёвры у наших границ - фигня, театральные постановки. Какая это армия?! Клоуны. Хотят напугать нас, а в результате пугаются сами.
      2. ispaniard 10 июня 2015 19:42
        Да, и хотелось бы задать простой вопрос офиц. лиц США. А почему в Америке нет Литовских, Эстонских и Латвийских военных баз? Партнёрские отношения предполагают равные права для обоих партнёров, а тут простите какое то сплошное "Политическое изнасилование"...
        1. iliitchitch 10 июня 2015 19:55
          Ну кому-то ведь надо быть пассивным партнёром ... Тем более , если оч хочется . Тьфу на на еврошавок .
          1. тол100в 10 июня 2015 22:26
            Цитата: iliitchitch
            Тьфу на на еврошавок .

            Еврошлак - это красиво сказано!(Еврошавки для них не подходят!)
        2. Сосед 10 июня 2015 20:59
          Да потому, что нашей базы на Миссисипи нет а в в Ульяновске НАТОвская есть.
          1. SIvan 10 июня 2015 21:30
            Это не база, а просто транзитный пункт в афган. Аэродром, перевалочный пункт. И нет там никакого воинского контингента НАТО.
            Кстати, по идее, он уже не действует, т.к. Россия прекратила транзит НАТО в Афганистан.
            1. Казак Ермака 10 июня 2015 22:51
              Цитата: SIvan
              Это не база, а просто транзитный пункт в афган. Аэродром, перевалочный пункт. И нет там никакого воинского контингента НАТО.
              Кстати, по идее, он уже не действует, т.к. Россия прекратила транзит НАТО в Афганистан.

              Уважаемый. Россия не НАТО перекрыла коридор, а США. Германия, как летала так и летает. Погуглите.
          2. KnightRider 10 июня 2015 22:13
            Даа? Фотофакты в студию!
          3. avia1991 10 июня 2015 22:59
            Цитата: Сосед
            в Ульяновске НАТОвская есть.

            Нет в Ульяновске базы. И не было: грузы шли воздушным путем без посадки. В Ульяновске БЫЛ запасной аэродром, на случай форс-мажора готовый принять аварийный борт, например.
            1. saksan 11 июня 2015 03:33
              Цитата: avia1991
              Цитата: Сосед
              в Ульяновске НАТОвская есть.

              Нет в Ульяновске базы. И не было: грузы шли воздушным путем без посадки. В Ульяновске БЫЛ запасной аэродром, на случай форс-мажора готовый принять аварийный борт, например.

              Что-то я отстал от жизни. Авиабаза США ,в Канте существует или убрана?
              1. abrakadabre 11 июня 2015 08:50
                Что-то я отстал от жизни. Авиабаза США ,в Канте существует или убрана?
                Вы очень отстали от жизни. Натовская база была в аэропорту Манас. В Канте наша авиабаза. И регулярно расширяется. Натовская в прошлом году наконец-то закрыта по истечению срока договора.
          4. Архонт 11 июня 2015 10:12
            она пустая. поищи информацию
          5. termit73 11 июня 2015 14:25
            Не пиши того чего не знаешь- в Ульяновске нет базы НАТО( я живу в 15 минутах езды от Ульяновск-Восточный)
            termit73
        3. anakonda 10 июня 2015 21:29
          Цитата: ispaniard
          Да, и хотелось бы задать простой вопрос офиц. лиц США. А почему в Америке нет Литовских, Эстонских и Латвийских военных баз? Партнёрские отношения предполагают равные права для обоих партнёров, а тут простите какое то сплошное "Политическое изнасилование"...

          А почему в России нет таджикских,армянских и белорусских баз?Непорядок wink .
          anakonda
          1. тол100в 10 июня 2015 22:31
            Цитата: anakonda
            А почему в России нет таджикских,армянских и белорусских баз?Непорядок

            Пройдитесь по рынкам : продовольственным и рабочим, и Вы увидите присутствие всего многонационального народа СССР! А базы в России будут только мирные! А кому не понравится, то уголовные!
          2. skifrus 11 июня 2015 00:51
            прикольно......интересно как бы это выглядело и кто бы им позволил
            1. anakonda 11 июня 2015 05:50
              Цитата: skifrus
              прикольно......интересно как бы это выглядело и кто бы им позволил

              Я согласен ТОЛЬКО на Сочи smile .
              anakonda
          3. TrofimBel 11 июня 2015 11:26
            Белорусская точно не нужна в России....мы этим гейропейцам поджопники на входе раздавать будем, а ежели нога устанет тут уж помогайте россияне!
        4. Комментарий был удален.
        5. тол100в 10 июня 2015 22:23
          Цитата: ispaniard
          а тут простите какое то сплошное "Политическое изнасилование"...

          Так на этом и живут!
        6. perepilka 10 июня 2015 22:55
          Цитата: ispaniard
          сплошное "Политическое изнасилование"...

          Братка, ты как с небес свалился, слово проституция тебе незнакомо? Изнасилование проститутки, насколько помню, это только в УПК РСФСР у судейских применялось, бо те не узаконены были, а счас, ну раз сами, проституция в Латвии вполне легальная деятельность. 4 ноября 1998 года правительство Латвии приняло «Правила по ограничению проституции», которые регламентировали деятельность проституток. Так что, они расслабились, и получают удовольствие, шлюшки прибалтовские laughing
        7. avia1991 10 июня 2015 23:03
          Цитата: ispaniard
          А почему в Америке нет Литовских, Эстонских и Латвийских военных баз?

          Как нет? А посольства этих "держав"?! В каждом по штату военный атташе, и парочка его помощников! lol И у каждого, наверняка, по пистолету в сейфе лежат! А больше вояк и вооружений прибалтам все равно взять негде request
        8. Dejavu 11 июня 2015 03:09
          Какие еще базы на территории США!? Мы у них шпроты перестали брать, им бы теперь денег собрать на штанишки для своих солдат.
      3. Комментарий был удален.
      4. _Бурят_ 10 июня 2015 19:46
        oleg-gr

        Не просто два человека. С ними еще триколор был. В НАТОвском понимании - нашествие. А вот качество службы часовых ужасает.


        Не ужасает, а радует!!!

        А парням респект и уважуха!!! good
      5. Змей ААА 10 июня 2015 19:47
        Наших наверное увидели только когда они Флаг водружали над их штабом, и то только потому что песни громко пели!!!)))))))
        1. тол100в 10 июня 2015 22:34
          [quote=Змей ААА] и то только потому что песни громко пели!!!)))))))
          И наверное ГАРМОШКИ рвали?!
      6. antiaircrafter 10 июня 2015 20:21
        Цитата: oleg-gr
        А вот качество службы часовых ужасает.

        Я вас умоляю. Можно подумать в наших ВС что-то охраняется часовыми, кроме парков БМ и складов РАВ.
        По всей остальной территории части можно как хош ходить.
        1. ty60 10 июня 2015 20:29
          это совковая привычка-день прошел и х..н с ним.Все.кто в погонах-свои.В нато много погон-разных!Поди разберись в экзотике!
        2. Мур 11 июня 2015 04:50
          Цитата: antiaircrafter
          Я вас умоляю. Можно подумать в наших ВС что-то охраняется часовыми, кроме парков БМ и складов РАВ.
          По всей остальной территории части можно как хош ходить.

          Согласен. Пацаны, конечно, молодцы, но часовых там на вышках с пулемётами и периметровых систем охраны скорее всего нет - как и в любой административной зоне воинской части.
        3. Russian063 11 июня 2015 17:49
          Да ну нафик! Вы боевую часть с небоевой не путаете? а там таки есть разница. У нас в Тольятти и в училище военное не попадёшь, а вы говорите военная база...
      7. torp 10 июня 2015 20:45
        Им надо было не играть на балалайках и медведя не тащить на поводке , тогда может и не заметили бы ! И портрет Путина 2 на 2 прятать лучше надо было , а то несли как на параде ! soldier
      8. Воля 10 июня 2015 21:33
        И они еще с кем-то так упорно воюют?!
      9. zanoza 10 июня 2015 22:10
        Вот так простенько, по деловому вторглись.... wink good
        Сам где-то в этом месте в конце 80-х перелезал в часть, чтобы вокруг не обходить до КПП(колючки не было)
        1. Russian063 11 июня 2015 17:50
          Рюкзачки, развевающееся знамя... фик догадаешься, что не НАТОвцы лезут из самохода..)))
      10. тол100в 10 июня 2015 22:16
        Цитата: oleg-gr
        С ними еще триколор был.

        Это не просто "два" человека, а ТРИКОЛОР РОССИИ и ГЕОРГИЕВСКИЙ СТЯГ!
      11. gav6757 11 июня 2015 00:33
        Безумству храбрых поём мы песню!!!
        МОЛОДЦЫ!
      12. Тис 11 июня 2015 04:33
        Скорее не ужасает, а обнадеживает-)))
      13. skrabplus.ru 11 июня 2015 14:30
        скорее радует, просрали вооруженных до зубов флагом русских захватчиков
      14. demon1978 12 июня 2015 09:48
        Цитата: oleg-gr
        А вот качество службы часовых ужасает.


        А чё ужасаться???!! request Пока подгузники поменяли,пока шпаргалку на Русском для отмаза накатали(что бы не попутать),пока командира базы догнали и поймали и отмыли от гуано.Для данных персов-это СВЕРХСКОРОТЬ!!!

        А если серьёзно,молодцы наши ребята:такую мульку отмочить-надо быть не робким человеком!!! yes А если они следующий раз с ящиком эфок и вязанкой мух их посетят???!!!Ну так,чисто проведать....и поздравить с досрочным "дембелем" drinks
        Им там деньги не на армию,а на антидепресанты и психОлухов тратить надо laughing
      15. 4-тыйПарасенок 13 июня 2015 11:24
        Цитата: oleg-gr
        А вот качество службы часовых ужасает.

        а лично меня радует- это ведь не наши часовые. Или вы друг матрасников что за них так переживаете???
    2. Комментарий был удален.
    3. ВСО 10 июня 2015 19:25
      Средь бела дня двое гражданских
      перелезли через стену базы по лестнице. При этом им удалось сорвать американский флаг. На территории части нацболы развернули знамя цвета георгиевской ленты, символизирующей Победу, и смогли пройти по плацу вплоть до здания штаба базы, где были задержаны часовыми.

      Караульная служба на головокружительной высоте.
      Устав гарнизонной и караульной службы этой недоармии имеется?
      1. sent-onere 10 июня 2015 19:28
        Цитата: ВСО
        перелезли через стену базы по лестнице. При этом им удалось сорвать американский флаг. На территории части нацболы развернули знамя цвета георгиевской ленты, символизирующей Победу, и смогли пройти по плацу вплоть до здания штаба базы, где были задержаны часовыми.

        Караульная служба на головокружительной высоте.



        может там "тихий час" был. и солдаты тавохались)))
        sent-onere
        1. Махмут 10 июня 2015 19:46
          Рановато они триколор развернули, выдали себя. А так бы зашли в штаб и вежливо нагадили на расстеленную штабную карту.
          1. тол100в 10 июня 2015 22:57
            Цитата: Махмут
            и вежливо нагадили на расстеленную штабную карту.

            Гадить некультурно! Нужно разносить весь штаб в клочья! И потихоньку уходить!
      2. Змей ААА 10 июня 2015 19:52
        )))) ну ни факт что гражданские, возможно люди в штацком, но всеравно ОРЛЫ!!!
      3. Альф 10 июня 2015 21:16
        Цитата: ВСО
        Караульная служба на головокружительной высоте.
        Устав гарнизонной и караульной службы этой недоармии имеется?

        Тормоза, че ?
        1. DrShAN 11 июня 2015 21:05
          Они там по всей прибалтии тормознутые. Сколько можно повторять: "Не тявкайте, рычать не будем." Не доходит. Запретили их шпроты. Завод закрывается. Тявкайте дальше, еще что-нибудь запретим на ввоз.
      4. soldat74 10 июня 2015 21:26
        Конечно имеется, но он на русском языке, а они его читать гордо не желают. negative
      5. Oprychnik 10 июня 2015 21:27
        Ну, если взять караульную службу в СССР, то она тоже была не на высоте.)))Вырос в Оренбурге, в 13-м городке, рядом с ОВВАУЛ им. Полбина,разогнали, сволочи, такое учебное заведение, у меня отец там служил.! Мы, мальчишки, летом, во время каникул, дневали и ночевали на футбольном поле ОВВАУЛ, перелезая через забор. Практически ни разу нас никто не гонял!))) А может, караульные были понимающие люди!)))
        1. тол100в 10 июня 2015 23:01
          Цитата: Oprychnik
          А может, караульные были понимающие люди!)))

          Солдат ребенка не обидет!
          1. saksan 11 июня 2015 03:51
            Цитата: тол100в
            Цитата: Oprychnik
            А может, караульные были понимающие люди!)))

            Солдат ребенка не обидет!

            Курсант."Всю свою службу курсантом прослужил- во многих лётных школах я стоянки сторожил".Слова из песни конца пятидесятых.сокращение армии 1 200 000,уничтожение авиации Хрущёвым.
            1. DrShAN 11 июня 2015 21:17
              Отец тогда служил на Кольском. Командиром ОТБ. Пол года ходил мрачнее тучи - командиров, участников ВОВ, увольняли одного за другим, не дав дослужить до пенсии. Я шарился по территории части, с другими пацанами. Так мы были своими пацанами, солдаты нас знали. Мы были пацанами их командиров. И рассказывали, и показывали, что такое оружие, какое оно есть, когда стрельбы (напроситься к отцу "по присутствовать"). Хотя отцы гоняли нас оттуда жестко.
              P.S. Но ребятам из ДШВД (РДР) уважуха!
        2. fevg 11 июня 2015 11:45
          Периметр части не охраняется. Может ходить патруль. Караул выставляется только на важные объекты.
        3. Russian063 11 июня 2015 17:53
          Детей НИКОГДА не обижали. Ни в одном городке в Закавказье в бурные годы детей с военных спортивных площадок НЕ ГОНЯЛИ. Русский солдат знает, что такое РЕБЁНОК.
    4. Зяблицев 10 июня 2015 19:25
      Все! Истерия обеспечена!Сейчас Президент Латвии Андрис Берзиньш в срочном порядке, разбрызгивая слюни и подтягивая подгузник, снесется с послом США и визжащим голосом потребует увеличить контингент американских войск в стране в десять, нет, в двадцать раз...! А лучше вообще перенести Пентагон в Ригу!!! И в конце, мучаемый приступом диареи, потребует, как там у Булгакова:"...Нечего и говорить, что свои показания больной финдиректор закончил просьбой о заключении его в бронированную камеру!"laughing
      1. Володин 10 июня 2015 19:30
        Цитата: Зяблицев
        Сейчас Президент Латвии Андрис Берзиньш

        Берзиньшу осталось досидеть только до 8 июля. Так что теперь вся головная боль на нового президента свалится - на Вейониса (3 июня избран), который вообще был министром обороны и так расслабил часовых...
        1. Зяблицев 10 июня 2015 19:34
          Значит в такой редакции:" Сейчас настоящий Президент Латвии Андрис Берзиньш и будущий Вейонис будут просить поместить их в бронированную камеру...!" laughing
        2. ty60 10 июня 2015 20:31
          Что посеял-то и пожнет
      2. ВСО 10 июня 2015 19:39
        Цитата: Зяблицев
        Президент Латвии Андрис Берзиньш в срочном порядке, разбрызгивая слюни и подтягивая подгузник, снесется с послом США

        Что то мне подсказывает,что сношения посла с президентом и без того происходят регулярно.
        1. Зяблицев 10 июня 2015 19:47
          Вы имеете виду как в анекдоте:"Жаркий полдень сидит после обеда сытый барин, делать нечего. Зовет
          своего слугу :
          -Хочется чего такого теплого, большого, мягкого.
          Слуга повернулся к барину задом снял штаны, и говорит:
          -Жениться тебе надо барин!"
          laughing
          1. ВСО 10 июня 2015 20:41
            Совершенно верно!
    5. sent-onere 10 июня 2015 19:26
      Данный факт лишь усиливает смехотворность всей НАТО и его друзей. Два безоружных гражданских почти проникли на базу и даже через забор! Какие военные, такие и границы. Подготовка ни к чёрту. Случись что, Латвию можно голыми руками брать.
      sent-onere
      1. ty60 10 июня 2015 20:33
        Лучше ее взять голым вежливым ч...м!
    6. Комментарий был удален.
    7. Albert1988 10 июня 2015 19:27
      Цитата: Сосед
      Два человека??? Да это же экспансия, срочно поменять подгузники и выразить озабочнносттть.

      А вы знаете - я вот начал понимать, почему штатники так беспокоятся за всю эту при..балтику - ведь если 2 гражданских (!) из России смогли вот так вот беспрепятственно пролезть на территорию военной базы (!) да ещё и провести там такую акцию, то наша армия может, наверное, беспрепятственно пересечь их границу, занять их города и т.д., а спозватятся они часа через 2 после того, как над зданием их правительства наш флаг водрузят))))
      Ясное дело, что они нам не нужны от слова абсолютно, но вот с точки зрения нато - их охранять надо круглосуточно)))))
    8. sent-onere 10 июня 2015 19:29
      итого:
      во время учений (полная боевая готовность!!!!!)
      двое!!!! невооруженных!!!! россиян!!!! пешком прошли на базу и сняли амерский флаг (потеря знамени - это ж абсолютная перемога и позорнейшее поражение!!!!!) ...

      да наш МИД еще дня два не прокомментирует - пока горло, сорваное от хохота не залечат....
      sent-onere
    9. лесовозник 10 июня 2015 19:38
      а если б трое было? - оккупация однозначно laughing
      1. KnightRider 10 июня 2015 22:18
        Угу. Не удивлюсь, если не сегодня-завтра экстренно созовут совет НАТО с обсуждением наглой агрессии РФ в отношении безвинной Латвии laughing
      2. тол100в 10 июня 2015 23:16
        Цитата: лесовозник
        а если б трое было?

        Это уже была парторганизация вновь созданной республики!
    10. Сибирячка 10 июня 2015 19:57
      Не могут - шпротами подавились, увы...
      1. Ростов Папа 10 июня 2015 20:22
        Троллинг высокого уровня. Молодцы ребята! В другой раз можно ночью натовцев трехцветной зубной пастой измазать...
    11. Истина 10 июня 2015 20:16
      Цитата: Сосед
      Два человека??? Да это же экспансия, срочно поменять подгузники и выразить озабочнносттть.

      Друг, это не тема для ржача, это гораздо серьёзней и опасней по финалу.
      Они там уже не обращают ни на что внимания, им (амерам) важно накачать Европу оружием и продуть последние мозги обывателям. Там в Европе, уже почти все, искренне ждут, что ща придут Русские и всех нафиг убьют... Но если их спросить: - зачем потенциальным покойникам оружие? Они никто не сможет внятно ответить...
    12. APASUS 10 июня 2015 20:34
      Цитата: Сосед
      Два человека??? Да это же экспансия, срочно поменять подгузники и выразить озабочнносттть.

      Это такой прекрасный повод западным СМИ обвинить Россию в нападении на Латвию.Ну все ,трындец ,мы теперь будем виноваты во всем что происходит в "соседнем демократическом Гондурасе"! laughing
      1. тол100в 10 июня 2015 23:22
        Гондурас , в отличие от Приебалтов остается очень бедной, но, практически НЕЗАВИСИМОЙ страной, поскольку не представляет интереса для СГА!
    13. vodolaz 10 июня 2015 20:45
      Им только распевания гимна для полного счастья не хватало))) Знатно макнули в грязь натовцев. Интересно, что же им предъявят?)))
    14. dorz 10 июня 2015 20:45
      Пока у русского солдата
      Есть спички, пули, самогон,
      Покажем … солдатам НАТО.
      И пусть трепещет Пентагон.
      1. Альф 10 июня 2015 21:19
        Цитата: dorz
        Пока у русского солдата
        Есть спички, пули, самогон,
        Покажем … солдатам НАТО.
        И пусть трепещет Пентагон.

        Причем, что характерно, номер латвийский.
        Наши в латвии начинают...
        1. блондинка 10 июня 2015 21:46
          Литовский вроде
          1. Куркуль 11 июня 2015 00:38
            Цитата: блондинка
            Литовский вроде

            "А какая разница?" ("Брат-2") laughing
            1. Толюбай 12 июня 2015 21:30

              Действительно, какая разница?.. laughing
    15. Балу 10 июня 2015 20:50
      Пацаны, я горжусь вами. Слава России! drinks good wink
      1. Mishut37rf 11 июня 2015 01:31
        Присоединяюсь!
    16. Комментарий был удален.
    17. сибиралт 10 июня 2015 21:29
      Да что там Прибалтика. Один мужик с ножом перелез через ограду в Белом доме и чуть ли не дошел до кабинета Обамы. Еле поймали. laughing
    18. Менестрель 10 июня 2015 21:34
      Цитата: Сосед
      Да это же экспансия, срочно поменять подгузники и выразить озабочнносттть.

      Вот-вот! Эти русские - они такие. Если их вовремя не остановить, то не успеешь и глазом моргнуть, как они уже в Берлине на Рейхстаге расписываются. wink
    19. BARKAS 11 июня 2015 03:27
      Да ладно анекдоты тоже нужны.
    20. Russian063 11 июня 2015 17:21
      И это мы ещё не воюем с НАТО))) Представляете , что с этой базой смогут сделать 3 русских десантника в случае войны?))
      1. DrShAN 11 июня 2015 21:35
        Да-да. Особенно из этих башибузуков, которые снесли памятник солдатам «Ваффен СС» в городе Бауска. Жаль, что командир бухнул. Видеокамеры не обезвредил. Но местных сочувствующих не подставил!
    21. Danik_Rok 12 июня 2015 20:54
      Ой ну подумаешь два иностранца нелегально проникли на военную базу, что здесь такого?
  2. Васёк 10 июня 2015 19:17
    Неплохой ответ на "беспокойство" НАТО по поводу российских истребителей в Прибалтике! good
    Жаль только, что арестуют мужиков.
  3. Alex_Rarog 10 июня 2015 19:17
    Красавцы! Лучше насрать янкам в клумбу не смог бы не кто!
    1. Комментарий был удален.
  4. fktrcfylhn61 10 июня 2015 19:17
    Вот и нормально! Начало победного шествия по загнивающему капитализму положено!!!
  5. dmi.pris 10 июня 2015 19:17
    Молодцы хлопцы,если их было человек десять всё НАТО по тревоге подняли,а так просто в штаб не пустили...
  6. Андрюха Г 10 июня 2015 19:18
    Го хом янки!!!
  7. sgazeev 10 июня 2015 19:18
    Устроить бессонные ночи.
    1. skifrus 11 июня 2015 00:56
      красава.....надо было чуть больше чем двое.... тогда сразу ахтунг русские пришли......и у всех климакс.......
  8. semuil 10 июня 2015 19:19
    Ай молодцы!...Проверили пацаны ихние силы "быстрого" реагирования. laughing
  9. svp67 10 июня 2015 19:19
    По заявлениям латвийского оборонного ведомства, россияне сорвали американский флаг с флагштока.
    Скажем ток, пошалили знатно... Чем то сравни полету Руста.
    Лишь только после этого на них обратили внимание «бдительные» часовые.
    Что лишний раз доказывает, на сколько же НАТОвские солдаты верят в "сказку" "О возможном вторжении России". Но "головы и погоны сейчас полетят"
    1. Володин 10 июня 2015 19:23
      Цитата: svp67
      Чем то сравни полету Руста.


      Учитывая то, что полёт Руста состоялся за 4 года до развала СССР, может и НАТО, того..., недолго осталось?..
    2. skifrus 11 июня 2015 00:58
      очко у них играет......как только русскую речь слышат......
  10. prishelec 10 июня 2015 19:21
    Представляю их рожи, когда они увидели россиян на своей базе с флагом. laughing
    1. Alex_Rarog 10 июня 2015 19:25
      Половина обосралась, вторая половина побежала рапорты писать...
    2. svp67 10 июня 2015 19:29
      Цитата: prishelec
      Представляю их рожи, когда они увидели россиян на своей базе с флагом.

      Думаю и у работников их "банно-прачечного комбината" сегодня работы ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавилось...
  11. кил 31 10 июня 2015 19:27
    При этом им удалось сорвать американский флаг.Жаль не узнает никто не видео, ни фото. Ребят посадят на долго, наверно в США. Они на своём флаге помешаны. Надо послу сообщить, а то вывезут в мешке в америкосию.
  12. Dmitrij Volodin 10 июня 2015 19:27
    А на фото что на жопопе сидит? Увидел Российский стяг и обос...я laughing
  13. ИмПерц 10 июня 2015 19:29
    А ведь могли и танк угнать...
    Yyy: Подумал сегодня над тем, каков был бы геймплей в Civilization, если бы авторы стремились к полнейшему реализму.
    Yyy: Ход 1: построен город.
    Yyy: Ход 2: найдены месторождения нефти.
    Yyy: Ход 3: государство оккупировано войсками НАТО.
    Yyy: Ход 4: вы казнены через повешение ...
    Кто знает - поймёт soldier
  14. sent-onere 10 июня 2015 19:30
    Как-то утром на рассвете
    заглянул в соседский двор,
    Думал Анка-куртизанка
    собирает кильку в шпорт.
    А там танки все звездаты
    и стоит на них прибор,
    Ходят там солдаты
    и топтают милый двор.
    И решил тогда я с другом
    всем по флагу там воткнуть,
    Пусть тикают по Европе
    и не смеют тут пульнуть.
    sent-onere
  15. elka01 10 июня 2015 19:32
    Красавцы! Как представила НАТОвские рожи, так настроение улучшилось. "Умом Россию не понять" говорил классик, а их умом, размером с грецкий орех, тем более.
  16. Комментарий был удален.
  17. alex47russ 10 июня 2015 19:35
    Как в мушкетёрах: ,,А скажут, скажут, что нас было четверо!!!,, laughing laughing laughing
  18. sabakina 10 июня 2015 19:37
    Я бы им по ордену мужества дал...Ну, или что там соответствует этому?
    1. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 19:46
      Я бы им по ордену мужества дал. Неплохо.Просто свозить ребят на рыбалку на Байкал,выпить малость,пофестивалить на "Казанке",и просто сказать-спасибо парни!И поддержать в их будующих приключениях.Хотя,лично,я-бы им за такие приключения по заднице поленом настучал.
      1. sabakina 10 июня 2015 19:55
        Простите, где Байкал и где Балтика? И причём тут фестиваль?
        1. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 20:21
          Простите, где Байкал и где Балтика? И причём тут фестиваль?Просто я знаю географию.И с тобой однако,спорили не единожды.
        2. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 20:26
          И причём тут фестиваль?Не "фестиваль".Читай повнимательней.Мы с тобой ещё полгода назад спорили ни о чом.Вспомни ДИМЫЧ.А по поводу-пофестивалить-так это на Байкал,чисто порыбачить.Так-чтоhttp://topwar.ru/user/sabakina/ малость ты неправ.Без обид.Ты-просто не помнишь Блюза,Технаря,а теперь я тот,кто есть.http://topwar.ru/user/sabakina/Так-что.Как в моём любимом фильме,и дядя Лёня меня на "Комсомолец" на руках носил-32года назад.БУДЕМ ЖИТЬ,РЕБЯТА!
          1. sabakina 10 июня 2015 20:50
            Слушай, или я недопил, или Вы перепил...О чём спорим-то?
            1. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 20:54
              Слушай, или я недопил, или Вы перепил...О чём спорим-то? Да ни о чём.Всё хокей http://topwar.ru/user/sabakina/
            2. sabakina 10 июня 2015 20:56
              БАЙКАЛЕЦ, это я недопил, допил, прочитал и всё понял. Нет,пить всё-таки надо вместе! извини, если чё не так... hi
              1. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 21:34
                Всё нормально.А ты так и недобрался до маршала.Ладно.Будем помочь!Удачи.
  19. Югра 10 июня 2015 19:41
    Эх,прибалты.Ешьте свои шпроты,у них скоро срок хранения выйдет!
  20. БАЙКАЛЕЦ 10 июня 2015 19:41
    Прошли с триколором.Это не суть трагедия..А вот россияне сорвали американский флаг с флагштока.Это вообще крындец!Хвалёные армии штатов и будущих трупиков не уследили!Однако дюже забавная их тактика военная...
  21. AdekvatNICK 10 июня 2015 19:43
    охрана-как и все войска нато обычные амёбы.
    1. Цитата: AdekvatNICK
      охрана-как и все войска нато обычные амёбы.

      А ребята молодцы!!!
      В Эстонской Нарве (через мост Российский Ивангород) натовцы устроили парад! У подъезда дома русский парень приветствовал проходящих вояк размахивая триколором! (Было видео)
  22. raketnik 10 июня 2015 19:46
    НОВОСТЬ ДНЯ---Партия «Яблоко» намерена выдвинуть Григория Явлинского в качестве кандидата на пост президента России на выборах 2018 года. Соответствующее решение политического комитета «Яблока» было опубликовано на официальном сайте партии.

    По мнению представителей «Яблока», сегодня «единственным эффективным и имеющим перспективу политическим решением является формирование персональной альтернативы Владимиру Путину». «Потенциальным претендентом на роль реальной альтернативы Путину, лидером, способным объединить демократически мыслящих избирателей, сегодня становится Григорий Явлинский», — говорится в тексте решения.

    Представители партии назвали Явлинского демократическим политиком «с многолетней безупречной репутацией». «Григорий Явлинский также олицетворяет сегодня категорическое неприятие агрессии, аннексии, войны как способа обустройства «русского мира» и российской авторитарно-олигархической политико-экономической системы, с неизбежностью породившей нынешнюю исключительно опасную и тупиковую политическую ситуацию», — сказано в заявлении.

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/politics/10/06/2015/557859c69a79474faede2693
    =====Я ТИХО УПОЛЗ ПОД СТОЛ....
    1. sabakina 10 июня 2015 19:58
      Разве это сенсация?

      Басурин: Житомирский завод модернизирует легковые автомобили для совершения диверсий в ДНР
      Спецзаказ модернизации гражданских легковых автомобилей для нужд орудующих на территории Донецкой Народной Республики диверсантов выполняется в Житомире, сообщил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

      «Агентурной разведкой Вооруженных сил ДНР установлено, что на Житомирском бронетанковом заводе приступили к выполнению специального заказа по установке оборудования лазерного наведения на автомобили 70-х – 80-х годов выпуска: «ВАЗ», «Москвич», «Волга» для проведения диверсий на территории Донецкой Народной Республики», — сказал замкомкорпусом.

      Он пояснил, что указанная модернизация автомобилей позволит управлять ими дистанционно. «Диверсанты смогут совершать взрывы, дистанционно управляя заминированными легковыми автомобилями», — сказал Басурин корр.ДАН.
      FrosyaBurlakova anti-maidan.com
      Метки: Минобороны ДНР
    2. 2014ya.ru 10 июня 2015 20:19
      Они там, что яблок обьелись с ума сбрендили?
    3. ТВМ - 75 10 июня 2015 20:21
      Не знаю кто за эту амёбу будет голосовать? Он даже до уровня врага не дотягивает. Он уже очень давно помер....
    4. [quote=raketnik]НОВОСТЬ ДНЯ---Партия «Яблоко» намерена выдвинуть Григория Явлинского в качестве кандидата на пост президента России на выборах 2018 года. Соответствующее решение политического комитета «Яблока» было опубликовано на официальном сайте партии.
      По мнению представителей «Яблока», сегодня «единственным эффективным и имеющим перспективу политическим решением является формирование персональной альтернативы Владимиру Путину». «Потенциальным претендентом на роль реальной альтернативы Путину, лидером, способным объединить демократически мыслящих избирателей, сегодня становится Григорий Явлинский», — говорится в тексте решения.

      Представители партии назвали Явлинского демократическим политиком «с многолетней безупречной репутацией». «Григорий Явлинский также олицетворяет сегодня категорическое неприятие агрессии, аннексии, войны как способа обустройства «русского мира» и российской авторитарно-олигархической политико-экономической системы, с неизбежностью породившей нынешнюю исключительно опасную и тупиковую политическую ситуацию», — сказано в заявлении.
      Конец цитаты.


      Всё нормалёк! Во-первых: Гриша соплеменник Вельцмана и Яценюка! Во вторых: место рождения Львов (как и главного гебельса Укропии О. Тягнибока ярого сторонника вступления в НАТО)! В третьих: Гришаня автор и толкач грабительского "закона о разделении прдукции". По этому закону америкосы при разработке месторождений нефти на Сахалине гробили природу острова и при расчётах за продажу нефти оставляли РФ в долгах! Опыт по разграблению России и ублажения США в наличии! Идеальная кандидатура для поддержки Фашингтоном по всем параметрам, как и все марионетки типа Ющенко, Саакащвили, Порошенко...
      1. ssn18 10 июня 2015 20:44
        Доживет ли Грыгорый до 2018 г.? Не факт. Может запросто последовать за сыном Ефима Давидовича Неймана и Дины Яковлевны Эйдман.
    5. [quote=raketnik]НОВОСТЬ ДНЯ---Партия «Яблоко» намерена выдвинуть Григория Явлинского в качестве кандидата на пост президента России на выборах 2018 года.
      Конец цитаты.

      Всё нормалёк! Во-первых: Гриша соплеменник Вельцмана и Яценюка! Во вторых: место рождения Львов (как и главного гебельса Укропии О. Тягнибока ярого сторонника вступления в НАТО)! В третьих: Гришаня автор и толкач грабительского "закона о разделении прдукции". По этому закону америкосы при разработке месторождений нефти на Сахалине гробили природу острова и при расчётах за продажу нефти оставляли РФ в долгах! Опыт по разграблению России и ублажения США в наличии! Идеальная кандидатура для поддержки Фашингтоном по всем параметрам, как и все марионетки типа Ющенко, Саакащвили, Порошенко...
    6. Saratoga833 10 июня 2015 21:31
      Цитата: raketnik
      Я ТИХО УПОЛЗ ПОД СТОЛ

      Явлинского в президенты? Я не уполз под стол, а сразу брякнулся с кресла!
      1. skifrus 11 июня 2015 01:00
        полный алесс......кукушки туту как говориться давай досвиданья......
    7. Mishut37rf 11 июня 2015 01:34
      У меня 19см. Скромно, конечно, но пусть сoсут.
  23. aspid1944 10 июня 2015 19:46
    Молодцы!Просто нет слов.
  24. Acort 10 июня 2015 19:47
    Молодцы парни!!! Знатный троллинг прибалтов и их хозяев good

    Думаю, новость взорвет свидомые ресурсы )))
  25. патриот75 10 июня 2015 19:47
    Походу Путин с Шойгу был! soldier А Лавров на шухере у забора стоял!!! wink
  26. Горный стрелок 10 июня 2015 19:48
    Ай молодца! Какая у этих вояк боеготовность! Да они вообще мышей "не ловят". А еще просят денег на усиление, увеличение штатов, новую технику и т.д.
    А даже караульную службу нести не готовы! Они с Россией воевать собирается? Да в матрасии никаких контингентов не хватит европейскую границу держать. А снабжать их конвоями будут? А я то думал, зачем наши так много "дизелюх" строят. Там уже скоро больше лодок будет, чем у Деница. Готовьтесь, ребята.
  27. INF 10 июня 2015 19:51
    Хорошо базу еще не обнесли а то ууу.
    INF
  28. dimunder 10 июня 2015 19:53
    ИХ мо!! так просто проникли на военную базу)))Страны балтии сурьзно готовы к войне.....
  29. FIREMAN 10 июня 2015 19:53
    Цитата: ВСО
    Средь бела дня двое гражданских
    перелезли через стену базы по лестнице. При этом им удалось сорвать американский флаг. На территории части нацболы развернули знамя цвета георгиевской ленты, символизирующей Победу, и смогли пройти по плацу вплоть до здания штаба базы, где были задержаны часовыми.

    Караульная служба на головокружительной высоте.
    Устав гарнизонной и караульной службы этой недоармии имеется?

    Сразу видно хваленые натовские стандарты охраны и обороны военных объектов! Советские в УГ и КС кровью написаны, а эти непонятно чем...
  30. Фрегат 10 июня 2015 19:54
    По заявлениям латвийского оборонного ведомства, россияне сорвали американский флаг с флагштока.

    Из заметки следует, что россиянам не просто удалось проникнуть на базу «Адажи», но ещё и пройтись по плацу с российским флагом. Лишь только после этого на них обратили внимание «бдительные» часовые.

    Т.е два человека спокойно ходили, срывали амери коский флаг- реакции никакой. Значит как бы это по вежливей, медлительность прибалтов передалась и американцам и те тупили, тупили, пока русские не достали российский флаг.

    Тобишь можно спокойно войти в Европу армией, а флаг достать на Елисейских полях. smile
    1. Толюбай 12 июня 2015 21:42
      Цитата: Фрегат
      Тобишь можно спокойно войти в Европу армией, а флаг достать на Елисейских полях.

      Не-е,.. лучше на 5-й авеню
  31. Росомаха 10 июня 2015 19:55
    Все, янки доигрались....
  32. urchik 10 июня 2015 19:58
    на фото ы руки за спину прячут потому что они у них по локоть в крови
    urchik
  33. narval20 10 июня 2015 20:06
    Формально - хулиганская выходка с политической подоплёкой.
    Но!!! Парни ПРОСТО молодцА! Ведь придумали, спланировали и буквально показали этим воякам, что они ни на что не годны.
    Ай да молодцы drinks
  34. ssn18 10 июня 2015 20:09
    "При этом им удалось сорвать американский флаг." И это два человека.

    Я поражен и обескуражен! Это что за армия такая? Толпа педерастов?

    В армии РФ виновные в утрате воинского знамени подлежат суду военного трибунала, а часть расформированию.

    Остается дождаться реакции СГА.
    feel
    1. skifrus 11 июня 2015 01:04
      какая армия....там одни п....... и черные.....пардон афроамериканцы......блин.как только выговорил......мартышки короче
  35. polkovnik manuch 10 июня 2015 20:19
    А ведь это были просто русские , наверно даже не "вежливые".
    1. Russian063 11 июня 2015 18:07
      Когда их задерживали часовые из штаба базы , они даже ни разу не матюкнулись..)) тупо ржали.....))))))))) вежливые, конечно..))
  36. Foxbed 10 июня 2015 20:20
    Цитата: Сосед
    Два россиянина прошли по плацу натовской военной базы "Адажи" (Латвия) с российским триколором

    А охрана базы занималась обсуждением качества выдаваемых стрингов и легким куннилингусом в подсобном помещении. love feel
    Еще и флаг п;; совский спустили...Респект и уважуха парням!!!
    drinks good Это-ПОСТУПОК! good yes
  37. Чёный 10 июня 2015 20:20
    Респект ребятам!
    Теперь бы вытащить их оттуда!
    1. АЛАБАЙ45 10 июня 2015 21:23
      Может,командировать "не очень грубых" ребят?! Сотни три?! Четыре-вторжение,пять-оккупация..Я, за-МИР! yesА, шестьсот-уместятся,или как...?! feel Дайте мне лицо "прибалтийской наружности", через 11,7 сек. он забудет "родину", а, через 12,8 сек. начнёт говорить с вологодским акцентом...Твари...
  38. Пося10рус 10 июня 2015 20:20
    Молодчаги парни! Так держать!
  39. 2014ya.ru 10 июня 2015 20:23
    Я просто горжусь за наших ребят!!! Только вот, что дальше будет? Надо их от туда как-то вытаскивать!!!
  40. Million 10 июня 2015 20:31
    Латыши решили сразу сдаться,а американцы разбежались
  41. tyras85 10 июня 2015 20:41
    Cлава и Честь,мужики! Вы проверили "боеготовность" одной из баз НАТО!
    Желаю "натовским черепам секретности" - такого же положения "во всемирной
    натовско-базовой" паутине! Многие "члены", не видели наш ФЛАГ -теперь,знают и будут помнить очччень долго.Хороший подарок к ДНЮ РОССИИ!!!
  42. ДМБ3000 10 июня 2015 20:43
    Цитата: _Бурят_
    oleg-gr

    Не просто два человека. С ними еще триколор был. В НАТОвском понимании - нашествие. А вот качество службы часовых ужасает.


    Не ужасает, а радует!!!

    А парням респект и уважуха!!! good

    респект и уважуха это криминальный жаргон. можно просто уважение. с уважением Буряту
  43. Томпсон 10 июня 2015 20:48
    Цитата: Che Burashka
    Цитата: oleg-gr
    Не просто два человека. С ними еще триколор был. В НАТОвском понимании - нашествие. А вот качество службы часовых ужасает.

    Мамочки мои!!! Началось! Россия захватила Прибалтику! А ведь они предупреждали.
    Совершенно очевидно, что один из них был Путин, второй Шойгу.
    А если придёт спецназ ГРУ, многократно уничтоженный в укропии и опять (вот досада!) восставший из мёртвых? Да ещё и с поддержкой в виде бурятских танкистов?
    Ой-ой-ой! Где же наши американские подгузники?

    Вот он какой апокалипсис оказывается! laughing wink good
  44. ssn18 10 июня 2015 20:49
    [quote=ДМБ3000]респект и уважуха это криминальный жаргон[/quote]

    Отнюдь, это обычный слэнг интернет сообщества. Насчет фени есть много литературы в т.ч. и в сети.
  45. demandy1 10 июня 2015 20:49
    Элитный латышский спецназ, который охраняет базу, завтра к вечеру рванётся к проникшим нарушителям, а ещё через пару дней попробует догнать laughing
  46. ЦУС-ВВС 10 июня 2015 21:02
    ну вот опять российский спецназ виноват гыгы laughing
  47. tyras85 10 июня 2015 21:03
    Быть сему!Так!!!Верю.
  48. kvnvolga2008 10 июня 2015 21:18
    Вот теперь "бдительные" НАТОвцы обвинят Россию о начале гибридной войны!
  49. Ленин 10 июня 2015 21:21
    Ай да молодца. Жаль к командиру не дошли и не доложились по форме!!!! В следующий раз обязательно, и желательно с точной картой расположения группировки войск НАТО в Прибалтике.
  50. Некомбатант 10 июня 2015 21:24
    Парни просто красавцы!!!!!
  51. PRepod RViA 10 июня 2015 21:26
    Цитата: antiaircrafter
    Цитата: oleg-gr
    А вот качество службы часовых ужасает.

    Я вас умоляю. Можно подумать в наших ВС что-то охраняется часовыми, кроме парков БМ и складов РАВ.
    По всей остальной территории части можно как хош ходить.

    Уважаемый, Вы когда последний раз были в войсках и в каких частях? Я в свою "бурсу" уже года два как если пропуск забыл не могу зайти, хотя 2 просвета на погонах и в лицо все знают. По территории все заборы в камерах. Таких прогуливающихся гражданских за год человека 3, во всех случаях максимум через 2 минуты мордой в пол. Да и "совсем скрытные органы" проверяют постоянно, засланцев с муляжами бомб засылают, наряд проспит может "вешаться" в полном составе. Тоже самое в близлежащих бригадах...
    1. fevg 11 июня 2015 11:51
      Вот как все изменилось? Да-а, уж.
  52. grinyow.ivan 10 июня 2015 21:36
    если у этих парней будут проблеммы а мы будем продолжать говорильню то мы и они разные россияне.
  53. soldat74 10 июня 2015 21:46
    Да-а я конечно знаю, что приебалты те еще тормоза, но что бы так тормознуть эт-то штото.
    Хотя диета на шпротах с правильными грибочками и не на ток может повлиять. Диагноз однако! bully
  54. Искандер 090 10 июня 2015 21:47
    молодцы! Пусть боятся, часовые даже не чухнулись, жаль с ними не было ПК.
  55. Ментор 10 июня 2015 21:55
    Цитата: anakonda
    Цитата: ispaniard
    Да, и хотелось бы задать простой вопрос офиц. лиц США. А почему в Америке нет Литовских, Эстонских и Латвийских военных баз? Партнёрские отношения предполагают равные права для обоих партнёров, а тут простите какое то сплошное "Политическое изнасилование"...

    А почему в России нет таджикских,армянских и белорусских баз?Непорядок wink .

    А они Вам нужны? Так я могу и приехать... wink
  56. KIBL 10 июня 2015 22:09
    Не устаю повторять,что латвийская армия это тусня уродов и !
  57. sabakina 10 июня 2015 22:10
    Может новость последнего часа, может нет, но интересно...Хотя журналисты могут и приврать...

    Канадский премьер министр обеспокоился появлением в Балтике двух военных кораблей России. Стивен Харпер находился на борту корабля Fredricton, участвующего в учениях НАТО. Отмечается, что фрегаты ВМФ РФ не несли угрозы, они заставили команду Канады переживать одним своим появлением.

    Фрегаты России следовали за канадским судном ночью и днем в среду, первым их заметил Джейсон Кенни, глава Минобороны Канады, позже его догадку подтвердил капитан корабля. Однако после того как Fredricton направился к береговой линии Польши, оба корабля ВМФ России сменили курс и ушли на юго-восток.

    В Польше стартовали учения НАТО>>

    Напомним, учения НАТО начались в Балтике 5 июня, продлятся они 14 дней. В них участвуют межконтинентальные бомбардировщики-ракетоносцы В-52 и более 40 военных кораблей.


    ссылка: http://www.eer.ru/
    1. soldat74 10 июня 2015 22:21
      Однако вся команда томилась у гальюна пока там Стивен Харпер периживал по поводу двух российских фрегатов. laughing
  58. rusmat73 10 июня 2015 22:14
    зажрались зажиревшие натовцы.... нюх потеряли! lol это не африка и не япония.... ТУТ РУССКИЙ ДУХ - ТУТ РУСЬЮ ПАХНЕТ!!! нет тут пиетета перед англосаксами! а натовские вояки наверняка опупели - они же только по четким прописным приказам ходют))) а тут без дверей вошли и гуляют как хотят good
  59. afrikanez 10 июня 2015 22:15
    знамя цвета георгиевской ленты
    Интересно а почему Георгиевская лента вдруг стала триколором, там же всего два цвета? request
  60. tvgpvo 10 июня 2015 22:23
    "А что это было и как это возможно?" Спрашивают, только сейчас горячие латвийские парни.
  61. BAIKAL03 10 июня 2015 22:30
    КРАСАВА !!!! Вот это да, а если профи пойдут наши ? Что тогда ?
    1. Вадим237 10 июня 2015 23:11
      Тогда база НАТО через 15 минут превратится в Российскую.
  62. maxxdesign 10 июня 2015 22:33
    стоит ли после такого всерьез бояться эту НАТУ? если обычные люди спокойно проникли на базу, сняли флаг.. да еще и по плацу погуляли! а если бы были настоящие наши разведчики?! они бы наверно через месяц заметили что на флагштоке висит триколор))) и оооочень бы озадачились)) а разведчиков бы так и не нашли)
  63. sir_obs 10 июня 2015 22:41
  64. Братишка 10 июня 2015 22:59
    Нацболы перелезли через стену базы по лестнице. При этом им удалось сорвать американский флаг. На территории части нацболы развернули знамя цвета георгиевской ленты, символизирующей Победу, и смогли пройти по плацу вплоть до здания штаба базы, где были задержаны часовыми.


    Во-первых, не нацболы, а простые российские туристы.

    Во-вторых, нефиг стены ставить где попало, к тому же лестница там была сразу, а значит ей нужно воспользоваться.

    В-третьих, нефиг вешать матрасно-полосатую тряпку где ей не место, место матрасно-полосатой тряпки в Америкосии!

    В-четвёртых, знамя цвета георгиевской ленты символизирующее Победу это обязательный аксессуар всех российских туристов! Я уверен, часовые об этом не знали, и это не добавляет им авторитета, стыд и позор просвещенной Европе!

    P.S. Российским туристам троекратное УРА! soldier drinks soldier
  65. scorpiosys 10 июня 2015 23:41
    Все крики и стоны "наших западных партенеЁров" о ВЫСОКОЙ ГОТОВНОСТИ их к встрече НАШИХ самолётов, кораблей и ЛЮДЕЙ в разных ипостасях... Остаются, только криками.
    Как cwxerb орали, когда Руст сел на Крассной Площади! Ну, и что? "НАШИ" СМИ молчали, что его самолётик НАШЕ ПВО вело от самой западной границы и до МОСКВЫ! МИГи и Сушки летели за ним с самой границы, и ОН их видел около себя! Но "НАШ ГОРБИ" работал на "НАШИХ ПАРТНЁРОВ". И Команды не было. Зато, потом был повод рассправиться с тем генералитетом , кто был против ЕГО ПРОДАЖНОЙ ПОЛИТИКИ!
  66. ochakow703 10 июня 2015 23:57
    Дааа, дела. Вот только вчера прочел "озабоченность" министра насчет наших самолетов в Калининграде, а тут на тебе, целых два Мужика по плацу с триколором гуляют... А у них там на базе, что, фонтана нет? Непорядок. Мужики бы еще и выкупались. А амеровский флаг они на сувениры забрали? Во, пусть трусы себе пошьют, больше то он ни на что не годится.
  67. Балаган 11 июня 2015 00:30
    Бывшие пионеры в "Зарницу" покуражились, ещё надо было картошечки попечь в костре на плацу, тогда бы часовые поймали их после того как вместе съели бы картоху )))
  68. skifrus 11 июня 2015 01:06
    это что за армия.....средь бела дня по плацу с флагом другого государства......это вообще что.....наверно зоопарк.....
  69. skifrus 11 июня 2015 01:09
    бардак пора до ла манша прокатиться.....я так думаю никто против не будет.......как насчет дачки на лазурном берегу.....
  70. Kapralwdw 11 июня 2015 01:25
    интересно а это не вброс?уж как то все просто!
  71. Starik72 11 июня 2015 04:06
    Как я написал в одноклассниках,так напишу и здесь. Молодцы РЕБЯТА!!!Показали НАТОвцам что не хрен им делать на нашей земле !
  72. taseka 11 июня 2015 04:24
    фОБИЯ " Русские идут"- на базе американцы срочно пишут рапорта об увольнении!!! Что тогда с ними сделает Русский спецназ?
  73. sir 11 июня 2015 05:04
    laughing улыбнуло am ну хоть что-то хорошее с утра
    sir
  74. Комментарий был удален.
  75. Mexsikanec 11 июня 2015 05:42
    Утро начинается с позитива!
  76. Ай ЙаЙ 11 июня 2015 08:03
    С такой бдительность нато нам не страшно! и 6-й флот тоже! не удивлюсь если в ленте появится сообщение что наш ТАКР Кузнецов был случайно обнаружен в середине ордера какого нибудь авианосного соединения, а идентифицировать его удалось благодаря триколору))))
  77. Shuttle 11 июня 2015 08:54
    Ничего, эти гейропейцы нам еще за Руста ответят!
  78. tehnoluks 11 июня 2015 09:19
    И это даже не спецназ!
    Я так понимаю: срыв флага должен означать расстрел командования и расформирование части.
  79. Русхохол 11 июня 2015 09:21
    Молодцы!!! Адажи-2 1984-1994. Мой военный городок :)
    1. annodomene 11 июня 2015 09:28
      А я там в пионерлагере был, почти на территории военного городка... Ностальгия...
  80. Alexnder 11 июня 2015 09:57
    Среди бела дня, база НАТО, два человека и ни одна собака вовремя не очухалась.
    И эти люди учат нас ковыряться в носу!
    Вот поэтому мы НЕПОБЕДИМЫ!
  81. kvapu1976 11 июня 2015 11:31
    Лабусские вояки шпрот обожрались и всю службу просидели в сортире. Проглядели бараны как Россия оккупировала прибалтику.
  82. the47th 11 июня 2015 11:49
    По заявлениям латвийского оборонного ведомства, россияне сорвали американский флаг с флагштока.

    Позорище! У нас бы за такое командира части и нач. штаба точно бы выгнал из ВС с позором. Интересно, какие последствия для командования базы будет у них?
  83. кэп54 11 июня 2015 12:06
    Латвийские часовые - в своем стиле: пока до них дошло, что что-то не так - состоялся парад (хоть и в количестве 2-х ЧЕЛОВЕК, но - людей С БОЛЬШОЙ БУКВЫ) на плацу этой базы!!! Так держать!!!
  84. bumerang. 11 июня 2015 12:36
    Форма охраны Ватикана. wassat laughing good
    Порошенко не поедет на встречу с Папой! Там встретят его охрана в такой одежде drinks http://img12.nnm.me/6/4/b/e/2/f8b7c253930ce3bb39e274e6ab0.jpg
  85. Alfer 11 июня 2015 13:22
    По мне так какой то фейк.Ну иди по руски брехня.Или наши ура-патриоты эту дурь придумали.Или эти лабусы всё это придумали.Что бы Евросоюз дал больше денег.
    1. Ростов Папа 11 июня 2015 20:55
      Подобное уже было...
  86. Пленник 11 июня 2015 14:03
    Ну, вот! Опять поднимут вой, что Россия напала на НАТО. Потом долго будут обсуждать недопустимость психологического давления на доблестных зольдаттен. winked
  87. skrabplus.ru 11 июня 2015 14:28
    Цитата: Сосед
    Два человека??? Да это же экспансия, срочно поменять подгузники и выразить озабочнносттть.
  88. NathanDulk 11 июня 2015 14:52
    Get Geatest Black Boobs Galleries Free Now # FDZ418879810004 !
    Have a nice day !
    NathanDulk
  89. Писсаро 11 июня 2015 15:25
    ...ходили по плацу с российским флагом...залезли на флагшток и сорвали американский флаг...бдительные часовые заметили...
    вообще странно что заметили laughing
  90. andron72 12 июня 2015 09:56
    орлы laughing уважуха и респект drinks
  91. Комментарий был удален.
  92. andrewkor 12 июня 2015 17:16
    "Адажи"- вспомнилось из 80-х.Рыболовецкий колхоз-миллионер.Даже одноимённую команду высшей лиги СССР по мотоболу содержал .Жил в то время в г. Видное Мос. обл.Наш "Металлург" с ними бодался.Ещё был полтавский "Вымпел".Вот было времечко."Металлург" тогда в чемпионах был неоднократно,его игра напоминола хоккейный ЦСКА,
  93. cth;fyn 12 июня 2015 17:40
    Переходя по ссылке получаем:
    Пара правых радикалов перелезли через забор, сорвали флаг кричали непотребности и были задержаны. Да и поделом этим нацикам! хоть и русские нацисты, а все же нацисты и наше дело упечь этих нациков не в тюрьму, а в гроб хоть они и русские, ибо нацист он и в Африке нацист и все они нацисты одинаковые, где нацист там кровь как вода льется и пока мы не станем истреблять их каленым железом, несмотря что этот нацист тоже русский, то ничего мы в этом мире к лучшему не изменим.
  94. narval20 13 июня 2015 09:06
    Ну вот. Теперь их обвиняют в шпионаже и терракте. НУ ЭТО ВЕДЬ БРЕД!!!!!
    Посмотрите любой учебник по уголовному праву (особенную часть) и вы увидите, что в их действиях нет ни одного признака состава из указанных преступлений!
  95. narval20 13 июня 2015 11:18
    http://ria.ru/incidents/20150612/1069730729.html
  96. alweer 13 июня 2015 18:05
    Цитата: perepilka
    Цитата: jjj
    Ну, вообще-то на такую базу как раз двое и требуются, чтобы вывести ее из боеспособного состояния.

    Третьего, путь отхода заминировать, всё равно след найдут, стрелка, с "Винторезом, выдвинуть на время, пока работают, для страховки, расчёт с ПК, на пути отхода, мало ли отсечь, если всё нормально, лёжку, тоже начинить, ну и "мешочек" минный, с ПК в финале, опосля всего, на следе, через км примерно, когда расслабятся, во веселуха будет wassat

    Давно на диване?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня