Жители Запорожья вышли на митинг в поддержку специального статуса для региона

34
Депутаты Запорожского городского совета поддержали законопроект «О специальном правовом режиме применения норм законодательства Украины в социально-экономической, бюджетной и других отраслях на территориях с осложненной экологической ситуацией», предусматривающий расширение полномочий местных органов власти, а также меры по социальной поддержке жителей региона.

Жители Запорожья вышли на митинг в поддержку специального статуса для региона


По словам депутатов, необходимость данного закона назрела в связи с ухудшающейся экологической и социально-экономической обстановкой в регионе. Благодаря нему, у Запорожья появятся действенные административные рычаги, которые позволят улучшить социальную ситуацию, в том числе путем изменения ставок налогов, а также комплекса мер по развитию медицины и образования.

«Мы с коллегами провели серьезную работу. Законопроект был представлен общественности еще в феврале этого года, затем начался сбор подписей. Проект получил поддержку десятков тысяч запорожцев. В его поддержку в городском совете была создана депутатская группа. И сегодня его поддержал весь город в лице большинства депутатов», - приводит слова депутата горсовета, сопредседателя депутатской группы «Социальное Запорожье» Зинаиды Гальчинской «Корреспондент».

Во время сессии горсовета у стен здания собрались более тысячи запорожцев, в руках которых были плакаты: «Органам самоуправления Запорожской области – больше полномочий!», «Поддерживаем спецстатус Запорожья!». Участники митинга встретили решение депутатов о поддержке спецстатуса региона аплодисментами.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    11 июня 2015 07:50
    понеслась телега "Украина" по кочкам да оврагам! good
    1. +13
      11 июня 2015 07:54
      Цитата: makst83
      понеслась телега "Украина" по кочкам да оврагам!

      ждём десант правосеков в Запорожье!
      1. +1
        11 июня 2015 08:37
        А зачем им "десант"? Вы думаете что бандеризация началась с появления "оранжевых"?
        Это было там даааавно!
      2. +6
        11 июня 2015 08:38
        Телега несется давно под откос. Только кто же им этот статус даст. Введут нацгадов. И примолкнут Запорожцы. Войны как на Донбассе им явно не охота. Хотя еще лет пять и вся окрайна развалится на такие спец области. У всех свои полномочия и т.д. Будут мелкие княжества которых будет иметь матрасник в цилиндре во все щели.
      3. +1
        11 июня 2015 09:06
        Цитата: GELEZNII_KAPUT
        ждём десант правосеков в Запорожье!

        Чтоб ,не дай Бог,одесского 2 мая не случилось. Тогда точно Украина вся запылает и хунту сметет сам народ
    2. Ansete
      +6
      11 июня 2015 07:55
      Вы законопроект читали? Ничего там нет такого, чтобы Украина понеслась по кочкам. Расширение прав органов местного самоуправления - один из пунктов, с которым Порошенко шел на выборы
      1. +21
        11 июня 2015 07:57
        Цитата: Ansete
        один из пунктов, с которым Порошенко шел на выборы

        Порошенко много с чем шел на выборы, донёс только немного. wink
        1. +5
          11 июня 2015 08:03
          Цитата: Владимирец
          Порошенко много с чем шел на выборы, донёс только немного.

          С какого это немного,он стал в семь раз богаче winked
          1. 0
            11 июня 2015 12:38
            Так это он унес в семь раз больше, а принес то немного!!! hi
      2. +7
        11 июня 2015 08:02
        Цитата: Ansete
        Вы законопроект читали?

        А вы?
        Цитата: Ansete
        Расширение прав органов местного самоуправления - один из пунктов, с которым Порошенко шел на выборы

        И что выполнил......ну хоть один пункт laughing
        Обещаю еще больше обещать wink
      3. 0
        11 июня 2015 14:14
        А еще он обещал продать свой бизнес. И, что??? Продал?
    3. +5
      11 июня 2015 07:59
      Беня дал отмашку... Днепропетровск и Запорожье, едят с одних рук.
      1. avt
        +2
        11 июня 2015 09:05
        Цитата: Невский_ЗУ
        Беня дал отмашку... Днепропетровск и Запорожье, едят с одних рук.

        Да . Митинги на камеру - это конечно хорошо и возможно было бы весьма кстати год назад , ну если бы плечом к плечу выступили с Донбассом и Харьковом .Но Беня со товарищами Допой и Гепой успешно слили Харьков , Одессу и Запорожье . В нынешних реалиях добиться чего либо можно только с оружием в руках - силой и не иначе . Это медицинский факт. Все остальное как палатки в Киеве - художественный свист , который нацистам по барабану ,захотят - задавят беспощадно в подворотнях , или как в Одессе с наглядным устрашением .
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      11 июня 2015 08:15
      А не хило бы референдум провести? Акция для сброса пара и наверняка при участии Куева.
    6. +1
      11 июня 2015 10:03
      Цитата: makst83
      понеслась телега "Украина" по кочкам да оврагам! good

      Ну еще не понеслась, так потуги сдвинуть. Будем надеяться понесется не остановишь.
  2. +1
    11 июня 2015 07:50
    Отличная новость!
    1. 0
      11 июня 2015 08:12
      Плакаты на русском, однозначно сепары, вата и агенты кремля.
      Смотрим громадьське тв и слышим шаблонные мантры.
  3. +3
    11 июня 2015 07:52
    Просыпайся Украина! Давно пора без дяди Сэма решать свои жизненные вопросы.
    1. +15
      11 июня 2015 08:16
      Цитата: Полундрра
      Просыпайся Украина! Давно пора без дяди Сэма решать свои жизненные вопросы.
      1. +11
        11 июня 2015 08:20
        Да уж 1 рубль помнится целое состояние было..(относительно конечно)))
        1. +8
          11 июня 2015 09:04
          Бесплатное образование, бесплатна медицина, 3-5 лет поработал и государство предоставляла квартиры, была работа. Ну че, демократии все захотели епте....
  4. +1
    11 июня 2015 07:52
    Да, надо больше республик! Даешь ЗНР! А там еще Днепропетровск рядышком. Спасение утопающих...
    1. +1
      11 июня 2015 08:18
      Цитата: Горный стрелок
      Да, надо больше республик! Даешь ЗНР! А там еще Днепропетровск рядышком. Спасение утопающих...

      Донецкую ДНР и Днепропертровскую ДНР боливар украины не потянет.
  5. +3
    11 июня 2015 07:56
    ещё одно АТО корячется....
    1. +5
      11 июня 2015 08:07
      Вот и ещё одни кандидаты в сепаратисты ...
      1. gjv
        0
        11 июня 2015 18:08
        Письмо запорожскому военкому

        Дорогой товарищ! Я надеюсь, что слово «товарищ», введённое в обиход большевиками, как способ подчеркнуть равенство и братство между людьми, не коробит Вашу душу…
        Начнём, помолясь...
        Вашу повестку, с требованием явиться для прохождения медицинской комиссии, я нашел лежащей на полу и огорчился. Сколько лет я не был нужен никому, кроме как флюорографам, и тут те РАЗ… вспомнили за моё здоровье! Не, ну, спасибо, конечно… можно сказать, я польщен ТАКИМ вниманием. Как-никак, забыли обо мне почти на 30 лет, а это – срок немаленький! Я уже и думать позабыл, что мои навыки по разборке и сборке АК-47 могут кому-нибудь пригодиться…
        Шо хочу сказать: Болен я, ой, как болен! И дело даже не в списке болячек и возрастных изменений, а в состоянии моей души. Вы же в курсе, что в мире неспокойно и, особенно, в нашей Украине?
        Я ночью спать не могу! До полуночи снится Путин (президент России) верхом на танке (по выходным – на самолёте) во главе армии мародёров (все поголовно - граждане РФ, с паспортами), а после полуночи прилетает Обама (президент США)… на крылатой ракете с ядерной боеголовкой, с бутылкой «Coca-Cola» в одной руке и «хот-догом» в другой…
        Просыпаюсь я в холодном поту и радуюсь, что ещё живой (во сне все умерли)… Ага! К чему это я? Ах да, хронически не высыпаюсь… с тех пор, как новейшая украинская власть сказала по телевизору, что войну России Украина объявить не может, поскольку не готова и сразу проиграет…
      2. gjv
        0
        11 июня 2015 18:08
        Письмо запорожскому военкому (продолжение)

        Скажу честно, МЕНЯ, как экс-гражданина СССР, разговоры украинских политиков о том, что «нам нечем ответить на угрозу интервенции, кроме как построить «заборчик» на границе с РФ и поставить мужское население Украины сторожить границу (сутки через трое) при поддержке волонтёров и божьей помощи»… ввели в психологический ступор… Нахлынули воспоминания, слышу голоса дикторов советского радио, радостно сообщающих, что с космодрома Байконур на орбиту Земли выведен ещё один космический корабль с международным экипажем на борту; что представители всего прогрессивного человечества с радостью и ликованием празднуют Первомай, 9 Мая, 7 Ноября, Новый Год, 23 Февраля… что, «несмотря на…», собрано урожая зерновых на 5 процентов больше, чем в прошлом году; что «пятилетку» (план развития народного хозяйства на 5 лет) закончили за 4-е года…
        Короче, начинаю чувствовать тревогу за то, что советскую плановую экономику задушит, таки, свободный рынок и конкуренция, а Мировой Империализм сотрёт с карты мира страну победившего пролетариата (СССР образца 1980 года)…
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv
          0
          11 июня 2015 18:12
          Письмо запорожскому военкому (продолжение)

          Тут нужно остановиться, чтобы не «наговорить себе лишнего»…
          «Я устал читать этот бред» - скажете Вы и будете 99 раз правы. Неправы будете только один раз, когда скажете, что я обязан отдать «долг Родине»… Давайте разберёмся с Родиной и с долгом!

          За последний год мне и моим близким стало тоскливо и тревожно на душе от того, что государство Украина, смело и решительно, начало отказываться от своего «коммунистического прошлого». Я, конечно, понимаю, что переписать историю и поменять «героїв» не сложно, сложно заставить бывших советских людей поверить в «новую реальность». Но я Рождён в СССР и мне есть, что сказать…
          Итак, с чего начинается Родина?
          Детский сад «Звёздочка» * двор в котором играл в песочнице и в «войнушку» * отец и мать, которые старались, чтобы «не было стыдно за ребёночка» * напутствие в школу «не болтай про партию и правительство, а то посадят»… первое свидание и прогулка в парке под луной * «Атас, менты!»… и всё это на фоне декораций родного города.
          У кого в школьном выпускном или свадебном альбоме не было фоток с ДнепроГЭСом и памятником Ленину? Я, так полагаю, у всех, кто в Запорожье не учился и не женился…
          1. gjv
            0
            11 июня 2015 18:17
            Письмо запорожскому военкому (продолжение)

            Но памятники Тоталитаризму рекламировать нельзя (статья светит), поэтому вернёмся к теме Родины. Я родился в городе Запорожье в УССР (см. в Вики). Город Запорожье раньше назывался Александровском (я, так думаю, в честь какого-нибудь Александра-царя), а сегодняшнее своё название получил во времена, когда страной правили «комуняки на гилляках», о которых сейчас можно только плохо или ничего…
            Крупным индустриальным центром город стал благодаря ДнепроГЭСу. Электричество в промышленных масштабах обеспечило развитие энергоёмких технологий и дало возможность производить «лёгкий металл», необходимый для авиации и ракетостроения. Капиталисты всего мира не могли поверить, что рабочие и крестьяне, под руководством большевиков, смогут не только удержать власть на необъятной территории бывшей Российской империи, но и сделать технологический рывок в погоне за развитыми странами.
            Мужество и самоотверженность советских людей в борьбе за идеалы Октябрьской Революции 1917 года (Власть - Советам, Фабрики - Рабочим, Земля – Крестьянам) удивляли обывателей всего мира. Энтузиазм советских людей, их способность к самоотречению ради идеи Всеобщего Равенства и Братства, необьяснимы, если предположить, что человек, по природе своей, - частный собственник и «куркуль» (шо не з’ім, то понадкусюю), и во всём ищет выгоду и прибыль… В чём же фокус?...
          2. gjv
            0
            11 июня 2015 18:17
            Письмо запорожскому военкому (продолжение)

            А всё потому, что пахотную землю и имущество в виде «фабрик, заводов, газет, пароходов», и вообще, ВСЮ частную собственность в Стране Советов передали в руки государства «рабочих и крестьян», а всех несогласных либо выдавили из страны (чемодан-вокзал-Европа), либо расстреляли, либо сослали в Сибирь «на перевоспитание».
            Процессы «отчуждения» частной собственности (национализация, экспроприация, раскулачивание, коллективизация) и их «побочные эффекты» (эмиграция, Гражданская война, Голодомор, 1937-й год и сталинские лагеря) закончились задолго до моего рождения, поэтому обиды на Советскую власть у меня не было (только тихий страх…)
            Мне с детства вдалбливали, что все богатства Страны Советов принадлежат НАРОДУ, а значит и мне, в том числе. Я, конечно, «владел» богатствами страны чисто теоретически, но осознание того, что «всё кругом народное, значит и моё» - успокаивало, як мамина колискова…
            1. gjv
              0
              11 июня 2015 18:21
              Письмо запорожскому военкому (продолжение)

              Сколько бывшему «совку» в XXI веке для счастья надо? Если не учитывать «вещи», необходимые для комфортной жизни, которыми человечество «обросло» за последние 50 лет, получается небольшой списочек : Мир во всём мире. Здоровье себе и родным (в том смысле, что если чего случится, чтоб врачи не отказывали в бесплатной помощи). Право на бесплатное образование, на счастливое детство и обеспеченную старость. Своё жильё и индивидуальный транспорт (авто-мото-вело). Уверенность в завтрашнем дне. Возможность не выйти на работу (в случае плохого самочувствия или по семейным обстоятельствам), без риска быть уволенным, и возможность попутешествовать (вырваться хотя бы на месяц из привычного круга, проветрить нервные окончания, так сказать).
              Было ли всё это у меня, пока я жил в УССР? Думаю – да, качества не высшего, но было…
              Вся МОЯ «совковая» жизнь проходила под «неусыпным» контролем «партии и правительства», поэтому своё мнение я «хранил» на кухне… но зато была перспектива! Была надежда на «светлое будущее»! Я, как и большинство советских людей, верил в «построение Коммунизма в отдельно взятой стране»...
              Сейчас, про коммунистические идеи можно было бы уже и позабыть, но поскольку жизнь в Украине с каждым днём становится всё трудней и опасней, то поневоле начинаешь задаваться вопросом: а может не так уж и страшен коммунизм, как его сегодня малюют?... Давайте разберёмся!
            2. gjv
              0
              11 июня 2015 18:21
              Письмо запорожскому военкому (продолжение)

              В результате окончательной победы коммунистической идеологии должен был появиться социальный строй при котором каждый человек вносил бы посильную лепту в общее дело, а получал бы взамен столько жизненных благ, сколько смог бы потребить (без фанатизма). Достичь подобного уровня жизни планировалось за счёт повышения эффективности труда человека, при использовании достижений научно-технического прогресса.
              «Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны» (В.И.Ленин) Но, что-то не срослось, враги помешали…
              Научно-технический прогресс мог бы освободить человека от борьбы за выживание и обеспечить «райскую жизнь» на планете Земля, если бы реклама (двигатель торговли) не превратила «стадо человеческое» в «общество растущего потребления» - ненасытное, неспокойное и несчастное, страдающее от кризисов, постоянно нуждающееся в новых деньгах, врачах и «демократии»…
              Возможно ли, в принципе, построить коммунизм или это утопия? В XX веке была предпринята отчаянная попытка…
              Для того, что бы из обычного молодого человека вырастить «строителя коммунизма», нужно было ему «привить» здоровый образ жизни, любовь к труду и «правильное» мировоззрение, чтобы со временем он сам стал коммунистом и своим примером мог воспитывать подрастающее поколение и так далее, вовеки веков...
              Но тесно было широкой Украинской Душе в социалистических рамках!
              Свободы хотелось, дух козацкий бродил в головах украинцев…
              «Похмелье», после развала Советского Союза, было тяжелым и долгим. Ностальгия по «брежневским временам» заставила многих граждан мечтать «о прошлом» и чувствовать себя эмигрантами от которых «страна уехала»…
              1. gjv
                0
                11 июня 2015 18:25
                Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                Что ж не жилось в 80-х годах прошлого века при «советах»?
                Если убрать несвободу слова и «всеобщий одобрямс», то весь сыр-бор приключился из-за пресловутого «дефицита»… Рядовым гражданам не хватало дешёвых автомобилей, холодильников, мебели, ковров, телевизоров, прочих «аксессуаров» для комфортной жизни, а «острый духовный голод» испытывали единицы.
                Особым спросом пользовались «импортные» товары, поскольку в СССР отечественный «ширпотреб» или «бытовуха» всегда были второстепенными по значимости после «военки» и продукции на экспорт (made in USSR)...
                Время было суровое – все силы Советского Народа расходовались на поддержку стран «социалистического лагеря» и «гонку вооружений». Короче говоря, не хватало в своём отечестве на всех «заморских пряников»!
                Распределение материальных благ, в СССР, было всегда под контролем партийных и профсоюзных функционеров, что давало возможность стимулировать граждан «в деле строительства коммунизма». Но «красиво жить» хотели ВСЕ… получалось не у всех…
                Кто-то смирился, кто-то доказывал свою «преданность делу партии и правительства», а кто-то самостоятельно «крутился, как мог», чем вызывал «живой интерес» «компетентных органов»… В те времена, борьбу с «негативными явлениями в обществе» возглавляло ГОСУДАРСТВО («аппарат для угнетения масс»), в отличие от недавних событий на Майдане, когда «самые угнетённые» украинцы восстали против отмены курса на евроинтеграцию и «преступного режима Януковича»…
              2. gjv
                0
                11 июня 2015 18:25
                Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                Времена изменились, люди изменились и, соответственно, представление о «красивой жизни» тоже изменилось… Золотой батон, сейфы с миллионами долларов, европенсии, российские пенсии, музейные экспонаты в закрытых частных коллекциях, дорогие иномарки, шикарные яхты, самолёты-вертолёты, безвизовый въезд в Европу, «дачки под Киевом», «чайные домики» в Крыму, «хатинки у Канаді» и не только… стали предметом вожделения широких народных масс! «Революцiя гiдностi» состоялась… и чё? Cамые богатые стали ещё богаче за счёт всех остальных и организовали «войнушку», чтобы «слить» несогласных и «выдавить» из страны «лишних»…
                Здобули? Перемога? Україна – щаслива країна?... Для кого? Для того, кто верит, что коррупцию в Украине можно победить, если дать взятку кому надо? Для того, кто получает зарплату в твёрдой валюте или с утра до вечера смотрит новости о «благополучном» выходе ВСУ из очередного «котла»?...
                Может хватит врать и самим верить в это враньё?
                Ребята с Майдана, если вы не притормозите, то Небесная сотня может превратится в Донбасский Небесный Котёл, а граждане Украины пойдут по миру, в поисках новой Родины!…
                Я не патриот Украины-2015, где инакомыслящим объявлена война, где «бытовых сепаратистов» ищут днём с огнём, где потомки коммунистов - вне закона, а МВФ – лучший друг украинского правительства…
                НО, как «гражданин Украины», я должен всё ЭТО «безобразие» защищать… «до последней капли крови»?...
                Не хочу.
                Мне и при Януковиче жилось не плохо… Я не бизнесмен, я обычный наёмный рабочий. Спокойно работал на заводе, пока «новая» власть с Россией не поссорилась, платил налоги, обеспечивал семью, жил полноценной жизнью. На Майдан не ходил, некогда было…
                1. gjv
                  0
                  11 июня 2015 18:29
                  Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                  Я считаю, что желание «жить в Европе» не может быть причиной для того, чтобы убивать несогласных, затыкать рты инакомыслящим и вычеркивать из памяти всё то хорошее, что было в СТРАНЕ, которую я когда-то называл СВОЕЙ... и надеюсь, что Вы, товарищ военком, это понимаете!
                  Вас же на должность военкома назначили не скакающие «свидетели Майдана», не «евроохмурённые» студенты, не «ультрас» с битами, а вполне резонные люди, которые вышли из грязи в князи, благодаря «совковому» менталитету украинцев…
                  Хоть сейчас и живу в Запорожье, но родился Я в ДРУГОЙ стране! В стране, где государство заботилось о здоровье и культурном досуге своих граждан. Развлечения были незатейливые (по нынешним меркам), так как персональных компьютеров тогда не было, а телевизор показывал всего две программы… поэтому «объекты» культурно-массового отдыха трудящихся были всегда востребованы и не пугали ценой, как сейчас…
                  Кино, театры, клубы, стадионы, бани, бассейны, ледовые катки, пансионаты, базы отдыха, курорты, детские летние лагеря, станции юных техников, дома пионеров, кружки по интересам – всё это работало на благо советских людей!...
                  Конечно, огорчали длинные очереди, долгие торжественные собрания, митинги, субботники, сдача норм ГТО, учения по ГО и добровольно-принудительная «помощь труженикам села», НО, лично я, думал об этом, как о «накладных расходах» (сегодня бы сказали - цена незалежности)…
                  Может это наивно, но Я искренне гордился, что МОЯ огромная страна политически и финансово независима. Жили за свои, в долг не брали… и НИКТО не смел НАМ указывать, как жить! МЫ - первые в космосе, у НАС – развитОй социализм… НО оказалось, что в кап. странах люди живут лучше, потому как меньше говорят, а больше думают и работают…
                  И тут закрались первые сомнения, что МЫ - живем неправильно… «Всем по потребностям» - отдалялось на неизвестный срок, поскольку потребности советских людей росли по мере знакомства с «западными ценностями»… У людей появилось ощущение, что советская идеология – жить мешает, а тут, как на грех, авария на Чернобыле… Страну Советов начало «штормить»… люди вышли на улицы «помайданить»!
                  1. gjv
                    0
                    11 июня 2015 18:31
                    Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                    Я тоже решил, что буду «жить по новому», изменил своё отношение к «ответному термоядерному удару» и, вообще, стал пацифистом!
                    Начал радоваться, что закончилось противостояние между сверхдержавами (СССР и США), НАТО и странами Варшавского договора.
                    Начал гордиться внеблоковым статусом Украины, что «мы ни с кем не воюем», идём незалежным курсом развития и у нас есть гарантии «безопасности, неприкосновенности и целостности границ»…
                    Кто ж знал, что замена действующего президента при помощи Майдана – «негарантийный» случай?… (забежал вперёд, не удержался «пошутить») Так, вот, после отказа от концепции «внешнего врага» оказалось, что «жить без врага в голове», вообще, невозможно.
                    Как объяснить украинцу, что экономика УССР была составной (неотделимой) частью экономики СССР и, поскольку все связи разорваны, обещанного процветания долго ждать придётся, а Европе мы и «на… не на…»? «Маємо шо маємо»…
                    Нужно потерпеть и напрячься, а виноваты, естественно, «», а никак не националисты…
                    Украинские Национальные Идеи («запануємо ми, браття, у своїй сторонці» и «сгинуть наші вороженьки як роса на сонці») трансформировались в «прихватизацию» народного добра, «утилизацию» военного потенциала и принудительную украинизацию госслужащих и гуманитариев (хорошо, что не перевели техническую литературу на мову, а то был бы всем полный армагедец).
                  2. gjv
                    0
                    11 июня 2015 18:31
                    Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                    В результате раздела «наследства СССР», все получили по кусочку от общего зеркала… Народ в Украине начал из товарищей превращаться в «панiв» (о которых в Гимне поётся) и простой люд о которых рыдал в своих стихах Т.Г.Шевченко «Якби ви знали паничі, як люди плачуть уночі…» Это я, товарищ военком, жалуюсь Вам на «паничей», которые уже уверены в завтрашнем дне своих пра-правнуков, но продолжают "грести под себя" и надеются, как любые паразиты, пережить своего старого «хозяина» и найти нового… но вернёмся к врагам моей Родины!
                    Поскольку, услышать о врагах Украины, от Вас, я не тороплюсь, то попробую, пару слов сказать за Вас : Вы, очевидно, располагаете неопровержими доказательствами присутствия оружия и граждан РФ на территории Донбасса, а шпионы РФ среди нас… я верю Вам.
                    Вы скажете, что нужно остановить ДНР-ЛНР насколько возможно дальше от Запорожья… и тут я с Вами согласен! Мне совсем не хочется увидеть на улицах Запорожья «революционно настроенных солдат и матросов на броневиках», какую бы идеологию они не проповедовали… а случайный снаряд или мина, попавший в Запорожскую АЭС, не только поставит жирный крест на Запорожской области, но и в радиусе…
                    1. gjv
                      0
                      11 июня 2015 18:37
                      Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                      НО не буду фантазировать, прокомментирую яркие события прошлогодней давности:
                      1.Майдан объявил войну «преступному режиму Януковича» (чем спровоцировал его побег в Россию) и утвердил курс на вступление в ЕС. Хто нас там, в Европе, бывших «совков», ждёт?
                      2.За расстрел «Небесной сотни» коммунальщики Киева «отыгрались» на деревьях, в которые попали пули неизвестных снайперов… Без комментариев, но с картинкой.

                      3.В ответ на пророссийские настроения, Яценюк обратился к жителям Юго-Востока и посоветовал не паниковать. Я послушал, мне понравилось.
                      4.Гражданка Фарион на Майдане и в ВР нехорошо высказалась о русскоязычных гражданах, не владеющих мовой. Мне не понравилось, очень.
                      5.В ответ на активные действия пророссийских товарищей, по захвату власти на Донбассе, ВР Украины организовала АТО. Оружие, как и в «крымском варианте» было куплено в «военторге». А чем думали лидеры Майдана до Майдана?...
                      6.Крым, при помощи «зелёных человечков», организовал «референдум» и свалил в Россию. Жалко Крыма… Я с детства к нему привык… Существенно подорожал… Ну, да ладно, без кучи отдыхающих – целее будет! Азовское море, кстати, тоже «отдыхает»…
                      7.В одесском ДП произошла трагедия с «массовым самосожжением» жителей Одессы, выступающих за присоединение к России. Людей жалко, погибли за свою незалежнiсть…
                      8.Кандидат в Президенты Украины, товарищ П., объявил, в своей предвыборной программе, о скором окончании АТО (считанные дни) и организовал малобюджетную военную компанию с использованием артиллерии и авиации, чем окончательно разозлил, как минимум, 10-15% «колорадов и ватников», которые «полезли» из разных уголков, несуществующей уже 24 года, Страны Советов… на Донбасс, с оружием в руках, защищать «Русский мир», поскольку были воспитаны в духе интернационализма и ненависти к нацизму…
                    2. gjv
                      0
                      11 июня 2015 18:37
                      Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                      Отдельный разговор о нацизме :
                      Несомненно, российские СМИ «нарисовали» в ярких красках «укро-фашистов и бандеровцев»… но зачем надо было «поднимать из гроба» Бандеру?
                      Зачем надо было трогать русский язык? Зачем надо было использовать фашистскую символику (Wolfsangel) и лозунги типа «Deutschland uber alles»? А факельные шествия под бой барабанов… зачем всё это? Ради вступления в ЕС и НАТО, ради Єдиной Країни, ради кредита МВФ?
                      Ну, дали Украине денег… а Крым уже ту-ту (уехал), Донбасс на перроне… А можно было бы пообещать какую-нибудь федерализацию и… плавно спустить на тормозах, объяснив, что невозможно «по техническим причинам»… разрулить, как-то, по-дипломатичнее…
                      Так нет же : Слава нації, смерть ворогам… А у меня вся семья – "не той" нации… и чё? Ждать пока Киев «разберётся» с Донецком… а потом начнёт украинизацию, «дубль второй»?... ів на ножі? Україна понад усе… понад життя неукраїнця?!!!…
                      Заварили кашу «майданутые»... да так, что теперь «у донецких руки чешутся» объяснить киевлянам, что такое «толерантность по-украински»… Кто расхлёбывать будет? Кто способен остановить кровопролитие?... Уже год прошёл, а обiцянки залишилися обiцянками!...
                      Ну, Бог им (вождям Майдана) – судья... Лично Я, за товарища П., голосовать не ходил!... Сейчас меня больше беспокоит вопрос – когда закончится необъявленная гражданская война между бывшими гражданами СССР?
                      Что-то ещё не поделили «потомки советских людей»?... Деньги олигархов? Чей язык «государственнее»? У кого есть право на самоопределение, а у кого - нет? У кого можно брать в долг, а у кого низзя? Какими словами называть Президентов, за глаза?... О чём можно говорить с родной тёткой из Воронежа, а о чём «ни-ни»? Чьи деды боролись с «оккупантами»? Кому какой «подарок» подарили вожди СССР за 70 лет Советской власти?
                      Эти вопросы «режут на части» население многонациональной Украины, режут по-живому, забивают клинья между родственниками, а это не есть хорошо, поскольку не смогут в одной стране мирно жить люди с полярными взглядами на историю Украины, евроинтеграцию и «Русский мир».
                      1. gjv
                        0
                        11 июня 2015 18:44
                        Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                        Объединить, оставшихся без Крыма, украинцев может только общая ненависть к внешнему врагу («панич» - не в счёт, он - свой)… И тут у меня есть замечание по поводу врага : я считаю, что внешний враг - не Россия, а «тёмные силы», которые 23 года «готовили почву» чтобы поссорить между собой жителей бывших РСФСР и УССР и «под шумок» чего-нибудь «отжать», которые сейчас пытаются из нацистов сделать героев и предать ПАМЯТЬ жертв Второй Мировой…

                        Нельзя забывать историю! Jesli zapomne o nich, Ty, Boze na niebie, Zapomnij o mnie…
                        Война – это ПЛОХО!
                        Бывшие советские люди должны были это запомнить навсегда, а получилось как у арабов с израильтянами… Какая бы История не была – она ОБЩАЯ. Наши родители, деды и прадеды жили 70 лет в одной стране.
                        Мы – бывшие «советские», закалённые экономическими трудностями и воспитанные на христианских заповедях, стойко переносим «все тяготы и лишения…» и подсознательно верим в «лучшую жизнь» (в коммунизм или в евроинтеграцию), как в существование Рая на земле…
                        В отличие от тех, которые «разъехались» по белу свету и стали гражданами Австралии, Америки, Аргентины… (и далее, по алфавиту), которые надеются только на себя и на Бога… и назад, на свою «историческую Родину», не торопятся…
                        Неужели у нас, как было всё плохо, так плохо и осталось?... Что же дала украинцам Советская власть?...
                        Попробую перечислить : Благодаря свержению Российского Самодержавия, Украинская Нация получила СВОЮ государственность… подконтрольную Кремлю, но всё-таки, СВОЮ! Малороссы стали Украинцами! После распада СССР Украине досталась мощная армия, ядерный арсенал, ВПК, газотранспортная система, разнообразная промышленность и сельское хозяйство (остальное см. в Вики).
                      2. gjv
                        0
                        11 июня 2015 18:44
                        Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                        Но за годы незалежности Украина так и не стала самодостаточным и независимым европейским государством!
                        Нефтепродукты и газ - российские; 60% товарооборота - с ТС; бытовая техника - импортная (отечественная конкуренции не выдержала); заводы, которые за 24 года не «распилили» на металлолом, потихоньку останавливаются; строительство мостов через Хортицу скоро занесут в Книгу Рекордов Гиннеса, как долгострой; корейские «Хюндаи» зимой не ездят, а только ломаются… зато простые украинцы не «ломаются» и ездят на заработки в Россию и страны Европы работать за пол-цены, «китайские гастарбайтеры» наступают, государственный долг растёт, талантливая молодёжь уезжает из Украины навсегда…

                        Перестал я гордится, достижениями страны, в которой живу… их не то чтобы нет совсем, просто их становится всё меньше и меньше… Но зато, каждое утро, говорю СПАСИБО, за мирное небо над головой, лидерам РФ и США (невзирая на то, что они мне ночью спать спокойно не дают), а также запорожским милиционерам, которые охраняют порядок в городе, и всем военным, которые поехали на Донбасс рисковать своей жизнью, чтобы у «бывшего совка» было время подумать... А если Вы, товарищ военком, перестанете интересоваться моим здоровьем, то и Вам «спасибо» скажу! Подходим к сути.
                        Моя гражданская позиция состоит в том, что Я хочу мирного разрешения конфликта между «укропами и колорадами»!
                        Как будет организовано государственное управление, сколько будет государственных языков, мне, - всё равно!
                        Главное, чтобы все были равны перед Законом, чтобы соблюдались Права Человека и были сохранены культурные традиции предков (скажем… за последние 100-200 лет). Проблемы многонациональной Украины, как показала практика, не решаются при помощи единого государственного языка и отсутствия в паспорте графы «национальность»…
                      3. gjv
                        0
                        11 июня 2015 18:55
                        Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                        Если в США судят за «кривые слова» в адрес афроамериканцев, то в Украине не могут не определиться с тем, как правильно называть «евроскептиков» и жителей ЛНР, ДНР и РФ (как-никак, соседи и родственники)… Так же, очень важно, чтобы прекратилась культивация русофобии и «чисто украинских» обид на «ей», начиная со времён Киевской Руси… (и «великороссам» того же желаю ;-)
                        Нужно уметь прощать обиды, потому, что жить прошлым - бесперспективно, нужно жить настоящим и будущим! Для этого, в первую очередь, нужно прекратить братоубийственную войну… даже, если ценой МИРА в Украине будет федерализация, как в США или Германии (шоб я так жил, как они там живут). Если у кого-то в голове застряла «idee fixe» о неделимости и унитарности государства, за которую нужно пожертвовать жизнями граждан Украины… могу, только лишь, пожалеть. Для меня Человеческая жизнь имеет бОльший приоритет. Поэтому Я, ваши дыбильные лозунги, товарищ военком, кричать не могу и не хочу (боюсь, что стошнит на людях).
                      4. gjv
                        0
                        11 июня 2015 18:55
                        Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                        Если же Вы, несмотря ни на что, мечтаете удержать Украину от развала и победить «террористов-сепаратистов», то могу поделиться своими «неудачными» идеями :
                        1. Выкиньте на свалку свою «бандеровщину» и «понад усе», разучивайте «Новые Песни о Главном» : «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой….» или эту : «Непобедимая и легендарная, в боях познавшая радость побед….», или такую : «…но от тайги до Британских морей Красная Армия всех сильней…» или на французский манер : «Вставай, проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов…»
                        Или, просто, поковыряйтесь у себя, в несгораемом шкафу… я уверен, что Вы обязательно найдёте речи политруков времён ВОВ (1941 – 1945). Эти слова и лозунги – волшебные и работают! Проверено на практике! К Вам, в военкомат, нескончаемым потоком, потянутся люди от 50 и старше («совковой» закваски). Неплохо было бы ещё переименовать заводы и фабрики для поднятия боевого духа пролетариев, так сказать… Например, вернуть прежнее название киевской кондитерской фабрике (им. Карла Маркса)
                        2. Введите, наконец, военное положение, переведите экономику на военные рельсы, подлечите нервы ветеранам АТО, ограничьте продажу спиртного людям в форме! Сделайте так, чтобы народ поверил, что нынешнюю власть заботит победа в борьбе с «ватниками и колорадами». Не стесняйтесь называть вещи своими именами! В Правде - СИЛА!
                        3. Закройте все увеселительные заведения и ночные клубы, запретите гражданам Украины выезд за рубеж с целью «поразвлечься» и «отдохнуть». Вдруг завтра война, а их в Украине нет и повестку они не получали… или не выспались и с бодуна служить отказываются… Не знаю, как Вас, товарищ военком, а мене дуже сильно дратуе чужой «праздник жизни», в то время, когда ненька Україна - в опасности.
                        4. Начните наглядно рекламировать службу в ВСУ. Например : «Это ваш шанс повидать родственников на Донбассе и своими глазами увидеть, что они от вас постоянно прячут в сарайчике…» или так : «Син високопосадовця приїхав на своєму танку…Він гроші на АТО знайшов, а ти як був шником, так і залишився! Ставай до лав ВСУ, а ми погасимо твій кредит і борги за газ та електроенергію!», чи так «Герої не вмирають! Герої живуть у нашіх серцях! Ніхто не забут, ніщо не забуто!»
                        5. Явку в военкоматы можно обеспечить, раздавая WI-FI, легкие наркотики, выпивку или просто еду, предварительно изъяв из свободного доступа всё вышеперечисленное... ( Можно устроить военный тотализатор, бесплатный стриптиз или пригласить «напёрсточников», а под шумок «грести», потихоньку, из толпы… Вам нужна кавалерия? Говно-вопрос! Отловите стритрейсеров и обеспечьте их новой блестящей амуницией. Переоборудуйте их спорткары и байки в средства ведения войны (посмотрите «Безумный Макс» , если не видели). Я так думаю : они всё равно убьются, так хоть за незалежність - не так обидно…
                      5. gjv
                        0
                        11 июня 2015 19:00
                        Письмо запорожскому военкому (продолжение)

                        6. Добавьте деньжат участникам АТО за день боевых действий до 3000 и за смерть до 3 млн… Я, СВОЮ БЕСЦЕНННУЮ ЖИЗНЬ НЕ ПРОДАЮ, но думаю, что пока живут на свете дураки и жадины, Вы обязательно кого-нибудь, да зацепите… (пока инфляция не случилась)
                        Примечание После выполнения пункта 1., вполне возможно прекращение всех боевых действий и устранение противоречий между воюющими сторонами, поскольку «ватники и колорады» чтут традиции «дедов» и в украинцев, поднявших Красное Знамя, вместо белого, стрелять не посмеют…
                        Я, конечно, понимаю, что Ваша должность не президентская и поэтому чудес от Вас не жду. Я рассчитываю, что если Вы – украинец, то обязательно, хоть и маленький, но всё же Гетьман! ( Если у Вас своей власти или денег, на всё не хватит, то обратитесь к товарищу П. Если и П. не поможет, то выходите, напрямую, на источник финансирования нашої «незалежної» держави… если, только, перед Вами не поставили задачу «уложить, по-тихому, «лишних» украинцев стройными рядами в братские могилы и освободить украинский чернозём для американских корпораций или китайских товарищей»…
                        В общем, Успехов Вам, товарищ военком, в Вашем нелёгком труде! Будьте здоровы и не курите много! А я, пожалуй, повременю к Вам ходить, поскольку, по нынешним меркам, моё письмецо весит лет десять… И перестаньте слать мне повестки, я - в курсе!
                        Анатолий Михалыч Кружкин из Запорожья
                      6. Комментарий был удален.
  6. +2
    11 июня 2015 07:56
    Просыпайся Украина, а то тебе летаргический сон смертельно опасен!
  7. +5
    11 июня 2015 07:57
    Честно говоря я уже запутался в ихних требованиях и верованиях. ЧТО они подразумевают под термином "особый статус"? what Если мне память не изменяет, то такого термина пока в природе не существует! И как можно требовать для себя статуса, которого по факту нет? На ум приходит только один способ - Майдан №N.
    1. +5
      11 июня 2015 08:08
      Цитата: пенсионер
      Честно говоря я уже запутался в ихних требованиях и верованиях. ЧТО они подразумевают под термином "особый статус"?

      Приветствую,молодой человек !

      Как противоправная деятельность ? Есть успехи ?

      А теперь по-существу... Думаю,имеет место повторения событий 90х,с "парадом суверенитетов",пока в "мягкой",начальной форме.
      С чего в 90х начинался бедлам ? Помните ? Правильно,с того,что сперва начинался вой,что ЦЕНТР,нам не даёт "того-сего","мы не доедаем","мы сами с усами" и тому подобного...

      Это только начало...
    2. +1
      11 июня 2015 18:55
      Эта, шкуру скидовай, бросок на 12 км, из чего получится, бойца заварганим what может быть
      1. 0
        11 июня 2015 19:07
        Эта, а ни чо, что я такой, я же их, преследователей, м,класс, развернусь и опять drinks
  8. +2
    11 июня 2015 08:02
    а погудят и по домам пойдут... или побегут..
  9. +23
    11 июня 2015 08:02
    Маловато что то народу "митингует"..Боятся..Вот если бы так все дружно высказались!
    1. -8
      11 июня 2015 08:25
      Упаси Боже от такого состава!Народец с хитринкой,чуть погодя-финку под ребра... hi
      1. +11
        11 июня 2015 08:32
        Цитата: kolobok63
        Упаси Боже от такого состава!Народец с хитринкой,чуть погодя-финку под ребра...

        Говорить в таком уничижительном тоне,о населении всей Украины,по-крайней мере неумно.

        Вы,не доверяете мне,я вам... Что далее ? Так и будем жить ?

        А ведь в России,живут миллионы этнических украинцев,ставших неотъемлемой вашей частью. "Поковыряете" в их родословной,и также,нацепите ярлык "народца".

        А может,была не была,выдворить их всех из страны,так,на всякий случай ? Вместе с последышами сопливыми ,чтоб и духу не осталось...
        1. kochetkov
          +6
          11 июня 2015 09:10
          Вы правы, смешивать бандеровцев со всем украинским народом, то же самое, что и у нас националистов со всем российским народом. Что у нас до недавних пор со свастикой некоторые не бродили?... Также правы, что кто живет в России, это россияне, независимо от национальности.
  10. +2
    11 июня 2015 08:12
    Да уж просыпайся быстрей, а то не далёк час указ о военном положении подписан, и заберут вас в трудовые лагеря, имущество оттянут и за любые сборища сажать будут.
  11. +2
    11 июня 2015 08:14
    И что дальше? Главное условие восстановлоения Украины как государства: вышвурнуть вон макак из фашингтона, фашингтонского посла, црулей и всех ктои подмахивает, включая наливайченко, правосеков, гомосеков и пр. мерзоту.
    Иначе Украина превратится в бандеркраину и погибнет. Она уже не является независимым государством. Нахождение иностранных войск и ЧВК-оккупация. Превращение в свалку и полигон для испытания биологического оружия украинцев не пугает?
  12. +13
    11 июня 2015 08:15
    да не помогут эти митинги, если нет вооруженных групп, которые в случае чего дадут отпор правосекам и СБУ, которые начинают хватать чисто по беспределу организаторов таких митингов!
    В Укропии, если уж делаешь какой-то массовых митинг, нужны и сопровождение из крепких ребят и еще вооруженный "засадный полк", который в случае чего неожиданно долбанет по напавшим на такой митинг отморозкам.
    И в дополнение нужны мстители, которые способны физически устранять всяких хунтят, которые устраивают репрессии митингующим
  13. +2
    11 июня 2015 08:21
    Вмерла окраина,демоны вселились в их души! ! ! Ни какой реакции на убийство ДЕТЕЙ,мирых жителей,стариков,женщин ! ! ! Они мертвы,только сами боятся себе в этом признаться.
  14. +1
    11 июня 2015 08:23
    о время сессии горсовета у стен здания собрались более тысячи запорожцев, в руках которых были плакаты: «Органам самоуправления Запорожской области – больше полномочий!», «Поддерживаем спецстатус Запорожья!». Участники митинга встретили решение депутатов о поддержке спецстатуса региона аплодисментами.

    Добавить с со своими вооружёнными силами.
  15. +2
    11 июня 2015 08:36
    Все люди хотят хорошо жить,жить без войн,потрясений и катаклизмов.С нынешним "временным правительством" на Украине это невозможно
  16. Erg
    +1
    11 июня 2015 08:41
    Соглашусь с большинством. Помитинговали и разошлись. Ни о чём.
    1. +2
      11 июня 2015 09:10
      Ну, никто администрацию не захватывает, блокпосты не создают, правосеков не мутузят, постояли покричали разошлись, всё тихо. И кстати такой кавардак никто творить не будет! Почему? Потому что с россией не граничит.
  17. +7
    11 июня 2015 08:48
    ДНР и ЛНР требуют особого статуса, Запорожье требует особого статуса... Власть на Украине в руках фашистско-бандеровской хунты. Какого "статуса"требуют от фашистов жители и власти этих регионов? В истории уже было, когда фашисты селили людей в специальных городских кварталах, наделенных особым "статусом". Назывались они "гетто". Минское гетто... Варшавское гетто. Напомнить, что потом делали фашисты с жителями этих кварталов? Некоторые скажут, мол, время сейчас другое. Да, другое. Но фашисты - те же. И психология у них та же. И методы убийства несогласных те же. Фашисты во время войны бомбили и обстреливали советские города и села, хотя там совсем не было воинских частей Красной Армии, убивая при этом исключительно гражданское население. Теперешние украинские фашисты так же методично обстреливают из тяжелой артиллерии городские кварталы и деревни Новороссии. Хотя там и близко нет ополченцев. Так что, методы у фашистов те же. И статус для русского населения и украинцев, не согласных жить под пятой фашистско-бандеровской хунты, у них будет тоже один...
  18. splinter666
    0
    11 июня 2015 09:07
    Люди сатанеют умирают превращаясь
    В пушечное мясо, концентраты, нефть
    Зловонные траншеи, пищевые отходы
    Идеальные примеры - сперму, газ и дер@мо

    Винтовка - это праздник, все летит в пи#ду
    Винтовка - это праздник, все летит в пи#ду

    "Гражданская Оборона"
  19. 0
    11 июня 2015 09:12
    Цитата: НЕКСУС
    Чтоб ,не дай Бог,одесского 2 мая не случилось. Тогда точно Украина вся запылает и хунту сметет сам народ

    Подобные комментарии наводят на мысль о профессиональном(возможно)троллинге.Любой взрослый здравомыслящий человек НИКОГДА не будет доверять информации СМИ(СМИ это часть Системы,и доверять информации, полученной с ее помощью - полный бред).Такое ощущение что на сайте одни дети пишут ей богу.
  20. +1
    11 июня 2015 09:46
    Скакали и речевки кричали теперь иди домой и жди трамвай в ЕС ведь все денежки ушли на АТО.
    1. 0
      11 июня 2015 12:25
      Цитата: N-SKiy
      теперь иди домой и жди трамвай в ЕС

      Между прочим,первый электрический трамвай,в РИ,был пущен в провинциальном Киеве.
      Вот так "угнетались" окраины в "тюрьме народов"...
  21. +2
    11 июня 2015 10:22
    Страна слабеет, начинает разваливаться. Пока это лишь симптомы, еще тепло и вполне так сытно. А вот дальше будет веселее. И правосеки там уже не успокоят народ.
  22. +2
    11 июня 2015 18:26
    На Украине типо так...И надеется бесполезно! hi Будем ждать , а там решать...