В рамках декоммунизации около 900 украинских городов и сел получат новое название

В рамках программы декоммунизации 871 украинский населенный пункт получит новое название до 21 ноября 2015 года.

В рамках декоммунизации около 900 украинских городов и сел получат новое название


«Сотрудники Украинского института национальной памяти и волонтеры анализируют почти 30 тыс. названий украинских городов и сел. Данные постоянно обновляются: так, в перечень из 22 городов добавили еще шесть, увеличилось и количество пгт, которые нужно переименовать, с 44-х до 48-ми», - приводит выдержку из статьи Zn.ua газета «Взгляд».


В материале отмечается, что для того, чтобы определить происхождение названий населенных пунктов, потребуются дополнительные исследования. К примеру, «село на Львовщине с, казалось бы, обычным названием Максимовка увековечивает офицера НКВД Максимова, который воевал против УПА».

«А село Хрущева Никитовка на Харьковщине, несмотря на очевидные аналогии, названо так еще в XVII-XVII веках в честь двух казаков: в 1676 году уманский полковник Никита Сененко получил жалованную грамоту на эти земли, а с 1738 года в Никитовке новый владелец - нежинский полковник Иван Хрущев», - отмечает издание.

Всего свои названия сменят 3% от общего числа населенных пунктов Украины.

Стоит напомнить, что 15 мая 2015 года украинский президент Петр Порошенко подписал законы о декоммунизации, запрещающие советскую символику, осуждающие коммунистический режим, а также признающие УПА борцами за независимость Украины. Кроме того, теперь на Украине Великую Отечественную войну официально называют только Второй мировой.

Использованы фотографии: http://telegraf.com.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Корcap 11 июня 2015 09:31
    Цитата: заглавие
    В рамках декоммунизации около 900 украинских городов и сел получат новое название


    А ХУ-ХУ,не ХО-ХО ?
    1. herruvim 11 июня 2015 09:34
      Сменили бы Порошенко и его прихлебателей на более вменяемых и не надо было бы ерундой заниматься
      1. Александр романов 11 июня 2015 09:37
        Цитата: herruvim
        Сменили бы Порошенко и его прихлебателей на более вменяемых

        На кого на Грузин или Латышеи .что ли? Других там сейчас нет.
      2. Корcap 11 июня 2015 09:40
        Цитата: herruvim
        Сменили бы Порошенко и его прихлебателей на более вменяемых и не надо было бы ерундой заниматься

        Ваше предложение,необходимо адресовать в Вашингтон,но там,боюсь, его, рассматривать не будут.

        НАКЛАДНО.

        Слишком много средств,американцы,вложили в дестабилизацию Украины. И в том числе,в подавление МАЛЕЙШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ попыток смены существующего "руководства"...
      3. BecmepH 11 июня 2015 10:12
        не надо было бы ерундой заниматься
        Да пусть лучше ерундой занимаются. Пусть не вся энергия на убийства уходит. Пусть Европа посмотрит, куда их деньги уходят. Пусть Европа делает выводы...
      4. ИнженерП 11 июня 2015 10:13
        Для начала надо Порошенко переименовать!!! wink
      5. Starover_Z 11 июня 2015 10:23
        Цитата: herruvim
        Сменили бы Порошенко и его прихлебателей на более вменяемых и не надо было бы ерундой заниматься

        А главное, что это дешевле бы обошлось, чем переименование населённых пунктов, что влечёт за собой переделку документации там же по всем предприятиям !
        А начнут переименовывать города, пойдут следом и улицы ...
        Но, это уже проходили другие - уровень жизни от этого НЕ ПОДНИМЕТСЯ !!!
      6. veksha50 11 июня 2015 10:34
        Цитата: herruvim
        Сменили бы Порошенко и его прихлебателей на более вменяемых и не надо было бы ерундой заниматься



        И расходы бюджетные бы сэкономили... Этож сколько бабла уйдет на переименование, переделывание карта... А сколько попилится этого бабла...

        P.S. Особенно смешит, что при этой "декоммузации-дерусификации" многие даже и з оголтелых, проклятия России произносят на чистейшем русском языке...
    2. vsoltan 11 июня 2015 09:34
      А сколько денег понадобится укропские экономисты подсчитали?
      1. Александр романов 11 июня 2015 09:38
        Цитата: vsoltan
        А сколько денег понадобится укропские экономисты подсчитали?

        МВФ посчитает.
        1. vsoltan 11 июня 2015 10:55
          И накрутит % на %.....ох, попали, хлопцi! wassat
      2. perm23 11 июня 2015 09:39
        А что им деньги то, кредиты отдавать не будут, газ и электроэнегию у нас выпросят. Себе хватит а на народ плевать. Народ сам еще пойдет за свои бабки улицы переименовывать. Как же суперврага нашли , из за которого им так плохо и жилось. Когда мозгов нет даи затуманены - то все пройдет. Они же считают , что изменят название улицы и города и все сразу манна небесная пойдет.
      3. inkass_98 11 июня 2015 09:41
        Цитата: vsoltan
        А сколько денег понадобится укропские экономисты подсчитали?

        Да подумаешь, деньги! Главное - скакать выше и чаще. Предлагаю такое название Руине:
        1. Корcap 11 июня 2015 09:55
          Цитата: inkass_98
          Да подумаешь, деньги! Главное - скакать выше и чаще. Предлагаю такое название Руине:


          Кстати,изображённое на вашем демике слово,не является ругательным ,или не цензурным...
          Это на ВО,с порой зашкаливающим "целомудрием",вас могут за употребление оного "пожурить"...

          А вообще,вот(отсканировано, и переведено в "цифру" со страниц одного из довольно приличных печатных изданий :
          Hernia(*****,ударение на первом слоге)по-латыни означает грыжа,и именно этот диагноз "добрые" военные врачи чаще всего выставляли детям обеспеченных мещан,которым не хотелось служить в армии.Каждый пятый рекрут в России конца 19 века страдал "*****й.


          Часть текста,пришлось заменить этими вещами ***,сами понимаете,почему...
        2. Koshak 11 июня 2015 10:39
          Цитата: inkass_98
          Да подумаешь, деньги! Главное - скакать выше и чаще. Предлагаю такое название Руине:

          А что, Одесса теперь будет Мишикополем?
          1. андрей юрьевич 11 июня 2015 11:39
            Цитата: Koshak
            Цитата: inkass_98
            Да подумаешь, деньги! Главное - скакать выше и чаще. Предлагаю такое название Руине:

            А что, Одесса теперь будет Мишикополем?

            Ссакодессой видимо..
      4. НЕКСУС 11 июня 2015 12:51
        Цитата: vsoltan
        А сколько денег понадобится укропские экономисты подсчитали?

        Они и котлован по периметру роют,а теперь города и села переименовывают...думаю скоро они не будут называться Украиной,а будут называться Джорджией или Техасом.(дикий запад ведь один в один)
    3. Evgen4ik 11 июня 2015 09:54
      Надо разрывать отношения с Китаем. А лучше всего, объявить ему войну, т.к там вообще коммунисты у власти. Пля, и цЭ Европа. Коморовского под монастырь подвели, ща Китай сидит и не знает что делать. Страна бедоносцев.
      Evgen4ik
    4. Мак 11 июня 2015 09:54
      а и правильно: все остальные-то проблемы в стране уже решены, осталось только деревни переименовать и настанет рай земной
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 11 июня 2015 09:55
      Переименование городов и улиц, война с памятниками - есть первая необходимость в борьбе с экономическим кризисом и тотального развала Окраины. Добро пожаловать в африканскую "Европу"! laughing
      1. андрей юрьевич 11 июня 2015 11:48
        зомби они и в африке зомби...
    7. Karavan 11 июня 2015 10:09
      Все правильно делают! НА западе нужно польские названия вводить. Ибо скоро поляки начнут свое забирать по приговору судов!
    8. ИнженерП 11 июня 2015 10:12
      У Украинского гос-ва денег навалом, чтобы ещё и города переименовывать?!
    9. Корcap 11 июня 2015 10:14
      Пустая трата денег. Ну переименуют,сегодня,к полудню, Красноармейск или Коммунарск ,ввалив бабла,а ближе к вечеру,глядишь,они под ополчением...
      1. Grenader 11 июня 2015 10:26
        Теперь на украине будут сплошные Порошенкограды, Яйценюкски и Аваковки.
    10. demo 11 июня 2015 10:36
      Нет.
      Украинская хунта всем своим видом показывает что пришла всерьез и на долго.
      Очевидно то, что иных проблем "выше крыши".
      Но ведь анонсировали эту новость неспроста.
      Хотя напоминает старый пошлый анегдот о публичном доме, и о том как двигали кровати и меняли обои, вместо замены персонала.
    11. андрей юрьевич 11 июня 2015 11:37
      не торопились бы..
    12. угрюмый фин 11 июня 2015 12:35
      пусть у этих декоммунизаторов....х....на лбу выростит чтобы понятно сразу было кто они....
  2. Роман1970 11 июня 2015 09:33
    Все эти "переименования" вылетят в нехилую копеечку. Украине денег девать некуда? Вон у нас город Санкт-Петербург, а область, заметьте, Ленинградская. А почему? Да потому что дорого! Деньги надо разумно тратить!
  3. prabiz 11 июня 2015 09:33
    Дебилам денег девать не куда! fool
    1. RU-Офицер 11 июня 2015 09:54
      Не "минусую", уважаемый "prabiz", но позвольте напомнить кое-что из "нашего": wink
      ГАИ - ГИБДД; negative
      милиция - полиция; belay
      ребрендинги "МТС", "Биллайна", "Сбербанка"; wassat
      регулярные смены знаков различия в ВС РФ... soldier
      и много ещё чего... negative
      Что, в России денег много? В этом вопросе я - за Кузьмича: "Слава Богу, дураков в России - лет на 100 припасено..." hi
      1. Дядька 11 июня 2015 10:34
        Цитата: RU-Офицер
        "Слава Богу, дураков в России - лет на 100 припасено..."

        А вы себя к таковым относите? Или друзей и коллег? Сами много дураков видели в жизни? К чему я это говорю, про русских модно говорить гадости, мол мы и пьянь и дураки. А если приглядеться, то среди своего окружения их и нет вовсе.
        1. RU-Офицер 11 июня 2015 10:58
          Да что ж за день то такой! Всё время "отбиваться" приходиться! wink
          Уважаемые "Дядька" и "Корсар"! С Вашего позволения отвечаю сразу обоим. Ваши "ники" для меня узнаваемы и всегда с интересом читаю. Куда же делось чувство юмора? Ладно, в следующий раз так и буду помечать - "шутка". laughing Пересмотрите все мои комментарии и найдите в них неуважение к русским (да и вообще - к любым национальностям)! Для этого и существует возможность на "ВО" - ознакомление с профилем и комментариями посетителей. Тогда и выводы сделаете - к кому и кого отношу и отношусь. И когда даже частные компании на Ваши же деньги устраивают себе "праздник жизни" - то тут Вы полностью правы - так и хочется отнести себя к этим...кого на 100 лет припасено (шутка?..) belay
          1. Корcap 11 июня 2015 12:41
            Цитата: RU-Офицер
            Пересмотрите все мои комментарии и найдите в них неуважение к русским (да и вообще - к любым национальностям)!

            Да об этом(в моём комменте) и речи не было !
      2. Корcap 11 июня 2015 10:35
        Цитата: RU-Офицер
        ГАИ - ГИБДД;
        милиция - полиция;
        ребрендинги "МТС", "Биллайна", "Сбербанка";
        регулярные смены знаков различия в ВС РФ...
        и много ещё чего...


        "Смешались в кучу кони,люди,"...

        А разве "МТС" и "Билайн" не частные компании ?

        С гос.структурами,ясно,БЮДЖЕТ НАДО БЕРЕЧЬ,а частник,на здоровье,пусть хоть в "РОГА и КОПЫТА" переименовывается...
    2. Мак 11 июня 2015 09:55
      денег у них, всё равно, нет
    3. igordok 11 июня 2015 10:39
      Цитата: prabiz
      Дебилам денег девать не куда!

      Но задумали эту ахинею не неумные люди, а "умные". Столько денег попилят. Мама не горюй.
      1. igordok 11 июня 2015 10:57
        Цитата: igordok
        неумные люди
        - другое слово, которое цензура не пропустила. laughing
  4. Kosta153 11 июня 2015 09:34
    Заняться то нечем больше.
    1. Hariva 11 июня 2015 09:49
      Совершенно верно. Дефолт победили, кредитов набрали, территории вернули. Можно и поразмышлять для нового названия для Максимовки.
  5. bocsman 11 июня 2015 09:36
    Переименовать всю Украину в Бандеростан все деревни в большие и малые Стёпки и успокоиться тогда душа народа !
  6. Истина 11 июня 2015 09:37
    Ну уже пора и страну переименовать в Свидомостанию...
    1. Олег83 11 июня 2015 09:44
      А Москву переименовать в Пустоглавую
      Олег83
      1. Корcap 11 июня 2015 10:01
        Цитата: Олег83
        А Москву переименовать в Пустоглавую


        Это ваш,пустой жбан,испустил такое,или научил кто ?
        1. NIKOLAY G 11 июня 2015 10:18
          ЧУЧЕЛО БАНДЕРОВСКОЕ ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ
          1. Корcap 11 июня 2015 10:27
            Цитата: NIKOLAY G
            ЧУЧЕЛО БАНДЕРОВСКОЕ ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ

            ЭТО - МНУ ? belay Если ваш коммент относится не ко мне,то пожалуйста,прибегайте к ЦИТИРОВАНИЮ КОММЕНТАРИЕВ,так будет понятней ,что и по-чём...
            1. Сухой_Т-50 11 июня 2015 14:11
              Цитата: Корcap
              Цитата: NIKOLAY G
              ЧУЧЕЛО БАНДЕРОВСКОЕ ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ

              ЭТО - МНУ ? belay Если ваш коммент относится не ко мне,то пожалуйста,прибегайте к ЦИТИРОВАНИЮ КОММЕНТАРИЕВ,так будет понятней ,что и по-чём...

              Нет,это тому,кто сильно умничал два комментария выше
              1. Корcap 11 июня 2015 14:47
                Цитата: Сухой_Т-50
                Нет,это тому,кто сильно умничал два комментария выше

                Вот потому,что "на два комментария выше",лучше ЦИТИРОВАТЬ оппонента...
      2. avt 11 июня 2015 10:25
        Цитата: Олег83
        А Москву переименовать в Пустоглавую

        Ооо! Сала Уронили ? Смерть Творогам ! Цензору Нет ! ,,А сегодня ,в завтрашний день ,не все могут смотреть .Вернее смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать."
        Цитата: bocsman
        Переименовать всю Украину в Бандеростан все деревни в большие и малые Стёпки и успокоиться тогда душа народа !

        Всю нельзя - Коломойщина должна быть . Опять же им с Одессой что то делать надо .... ,,Нижнее Мишико "и голову у памятника Екатерины поменять на голову товарища Саа...Ах какого человека! А Львов в Вальцман , Киев в Кличко .Вообще то это я зря - точно переименуют и cделают . wassat
        avt
        1. Корcap 11 июня 2015 10:52
          Цитата: avt
          Вообще то это я зря - точно переименуют и cделают .

          Успеют ?
  7. Alexsasha77 11 июня 2015 09:37
    потом обратно будут переименовывать.
  8. Гарын 11 июня 2015 09:38
    Вот хохлы, в стране кризис,гражданск
    ая война дефолт за спиной дышит а им дай названия поселений переименовывать, вот делать им нехер.
    1. KnightRider 11 июня 2015 09:44
      Цитата: Гарын
      Вот хохлы, в стране кризис,гражданск
      ая война дефолт за спиной дышит а им дай названия поселений переименовывать, вот делать им нехер.

      Да ладно вам...Вон, по Яценюку, страна процветает, преуспевает, динамично развивается, и все россияне ей завидуют laughing
    2. olegkrava 11 июня 2015 10:21
      Очень даже есть, родился, женился, жил в Коммунарске. Коммунарск перменовали и теперь ты кто. Правильно, нет такого чела. Пенсию платить не надо.
  9. Alget87 11 июня 2015 09:38
    Когда заняться больше не чем или ума на большее не хватает- яйца лижут или нюхают fool
  10. RdvRedDragon 11 июня 2015 09:40
    Под это дело запросто будет и денег попилить , и историю городов , а то и стран переписать !!! Вот кто-то хитромудрый нашёлся !!! smile
    1. Имярек 11 июня 2015 09:48
      Цитата: RdvRedDragon
      Вот кто-то хитромудрый нашёлся !!!

      Там все остросовсем безумные. Пора Украину переименовывать. В Це не что.
  11. annodomene 11 июня 2015 09:42
    Переименование населенных пунктов, а также улиц - это не дешевая процедура. Свидомые все глубже вгоняют себя в финансовый крах. Ну что ж, в путь-дорогу, как говорится... wassat
  12. А-Сим 11 июня 2015 09:46
    Будет факт - обсудим.
  13. Стрежевчанин 11 июня 2015 09:49
    И начнут видемо с Донецка и Луганска!? А мож сначала Киев в Куев? А мож всю страну взять да и переименовать, ну чтоб разом.
  14. зурбаган63 11 июня 2015 09:52
    бандерово,бандеровка,бандеривичи...далее по списку lol
  15. МИХАН 11 июня 2015 09:52
    Яйценюхград, Вальцманштрассе, Сакашвильберг, Ляшкоамстердам,Киеврошен, Ну улицы все понятно будут Бандерштассе (главные)..А забыл еще площадь Б.Обамы и фрай Меркель и т.д.Много поселков будут называться коротко ПНХ-1 и тд.
    Клоуны короче.. laughing
  16. 71rus 11 июня 2015 09:53
    Переименование в угоду политкорректности или вышестоящему начальству не ново, в конце восемидесятых посёлок, где живут мои родственники носил название Красногригорьевка, как он стал называться с 1989?
    Червоногригоровка! Так что нынешние переименователи, как минимум не оригинальны.





  17. elka01 11 июня 2015 09:56
    У вЯликих совсем крыша течет, они же и в Крыму собрались переименовать. А чего не в Польше? lol
  18. Foresterer 11 июня 2015 09:57
    Давно на нашей планете таких прибабахнутых правителей не было. Иногда кажется, что всё это не на самом деле происходит, а случайно не ту кнопку нажал на пульте телевизора и попал на дебильнутый сериал для слабоумных, так это мне со стороны, а они там живут и этому радуются. Чудеса...
  19. Игорь39 11 июня 2015 09:57
    Я в предвкушении,представляю новые названия "Светлый путь Бандеры" "Имени героя Шухевича"
  20. Satyr 11 июня 2015 09:57
    Страна в глубокой *опе, а они такой дурью маются.
  21. mamont5 11 июня 2015 10:04
    Цитата: vsoltan
    А сколько денег понадобится укропские экономисты подсчитали?

    А зачем? Это же не их карман. А считать они только в своем кармане умеют и, в основном, только сложение применяют.
  22. splinter666 11 июня 2015 10:09
    Лучше 900 украинских чиновников поменяли бы.
    splinter666
  23. Stalker.1977 11 июня 2015 10:12
    Во истину маразм крепчал, ау народ Краины у ваших политиканов других дел нет? акромя переименовывания городов, может жить лучше стали?
  24. бром 11 июня 2015 10:12
    Переименовали бы сразу Украину в "Новый Еврейский Каганат" - ведь это основная цель иудейских кукловодов. А война - возможность хорошо заработать и снизить популяцию славян на данной территории до приемлемого уровня для обслуги.
  25. tagir.safin 11 июня 2015 10:13
    Меня интересует один вопрос: что они будут делать с городами построенными с нуля при СССР и с предприятиями построенными при СССР???
  26. Владимир1960 11 июня 2015 10:17
    Они не только названия меняют, но и проводят новые административные границы."..Верховная Рада Украины изменила административное подчинение сел Виноградное, Пионерское и Приморское Волоновахского района Донецкой области и передала их в состав города Мариуполь."... http://interfax.com.ua/news/general/266684.html
  27. Гасюк 11 июня 2015 10:17
    американские названия тоже для украинцы сойдут скажем город даунинг
    p.s.
    http://www.chitalnya.ru/work/1354694/ )))
    Гасюк
  28. v1tz 11 июня 2015 10:25
    Это какая-то недокоммунизация, ну как и сама недоукраина. Декоммунизация будет, это когда юго-восток декоммунизируете в Россию а бендерятник к польше.
  29. Огонь 11 июня 2015 10:26
    Ну к примеру Киев будет Гейев !!! fellow
    1. strelok581 11 июня 2015 10:34
      в )(уев тоже не плохо. сомневаюсь,что это повредит кому либо,но название подходящие.
  30. made13 11 июня 2015 10:28
    СИБУДение - симуляция бурной деятельности.
  31. Виктор-М 11 июня 2015 10:43
    Мало угробить страну, так нужно ещё это сделать с максимальным извращением. Видно свидомые решили добивать, так добивать.
  32. ignoto 11 июня 2015 10:46
    А Лукошенко спросить забыли ?

    Центральная Окраина, включая Киев- бывшая часть Жечи ( Сечи ) Посполитой ( Народной ),то есть Литвы. Примазовшаяся Польша со своей лживой историей не в счет.

    А историческая Литва- это наследие современной Белоруссии. Современная Литва- историческая Жмудия ( Жидовия )к истории Великого княжества Литовского- русского государства,населенного русскими,называвшими себя литвинами, имеет номинальное отношение.Как ядра к половому акту.
    Батька , чтобы выделиться из русского мира, активно внедряет трасянку- новояз на основе местечковых диалектов.И он ничем не хуже окраинной мовы ( молвы, ..." слово молви ",то есть произнеси )-этой дикой смеси новопольского,германского,австрийского идишей.
    Будущее у Окраины незавидное.По прогнозам , ее остатки просуществуют максимум до 2029 года.С исторической точки зрения это не срок,даже для одного поколения.
    Может, сразу на трасянку. Чтобы потом, опять не переименовывать ?
  33. klavyr 11 июня 2015 10:46
    ...в перечень из 22 городов добавили еще шесть, увеличилось и количество пгт, которые нужно переименовать, с 44-х до 48-ми...
    так ведь скоро дефолт объявят, откуда бабло на такой "выcер"?
  34. KUOLEMA 11 июня 2015 10:47
    Цитата: Олег83
    А Москву переименовать в Пустоглавую

    Санитаров в студию а ты в спам выдра свидомая
    1. Олег83 11 июня 2015 11:15
      А Вы, сударь, на своих ушл е пков посмотрите))))))
      Олег83
    2. Корcap 11 июня 2015 11:31
      Цитата: KUOLEMA
      Санитаров в студию а ты в спам выдра свидомая

      Не в СПАМ,а в БАН видимо ?
  35. igordok 11 июня 2015 10:49
    Благодаря 76 ДШД бандерлоги очень "любят" Псков. На территории украины есть город Новопсков. Его переименовывать будут?
    Новопсков – один из самых старых населенных пунктов Слободской Украины. В побратимах нашего города не числится. Но свое название несет гордо. Его основали в 1636 году крестьяне и казаки. Впрочем, назывался он тогда иначе – Закамянка. В честь речки Камянки. Но потом Закамянки временно не стало. Началась крестьянская война под предводительством Кондратия Булавина. Итог известен: Пётр I наказал всех жителей тех мест. По приказу царя все поселения на реке Айдар были сожжены. А так как кроме Камянки там протекает и Айдар, сожгли и Закамянку.
    При Николае I неподалеку расквартировали Псковский полк 2-й Кирасирской дивизии. Таким образом, Закамянка в 1829 году превратилась в Новопсков

    Но по-настоящему прославился Новопсков лишь однажды, уже при советской власти. На ее излете через Новопсковский район прошел знаменитый газопровод «Уренгой-Помары-Ужгород». До сих пор в Новопсковском районе расположено линейное управление магистральных газопроводов. В руках новопсковичей 70% газа 0_о , идущего из России через Украину в Западную Европу
    .
  36. Masya Masya 11 июня 2015 10:51
    Коту делать нечего, он ... лижет, так и эти
  37. Оман 47 11 июня 2015 10:54
    Кличкоштадт, Бандеровилль, Шухевичштрассе, Аваков-Юрт...
    Видимо, следующий шаг - переход с моск...кой мовы на латиницу?
  38. Acort 11 июня 2015 11:52
    Переименовав Симферопольский аэропорт, Верховная Рада Украины утвердила новый текст гимна Германии и приступила к вручению Золотых медалей Конгресса США. Депутаты торопились, чтобы успеть до конца рабочего дня подвести итоги Каннского кинофестиваля.
  39. Dejavu 11 июня 2015 12:05
    Киев в Яйценюхово.
  40. ast1 11 июня 2015 12:09
    Новые названия....Представил.....Большие Ляшки,варианты ..Глубокие,Сладкие,Противные.Или Пьяная Парахня.Проспект Яйцынюха......Дятлизм с мээстным колоритом.Печально,когда переписывают историю.
  41. akudr48 11 июня 2015 12:13
    Вспоминается баснописец Крылов, "Мартышка и очки".

    Мартышка
    Вертит Очками так и сяк:
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
    То их понюхает, то их полижет;
    Очки не действуют никак.

    Украизм - это очередные очки, чудодейственное средство от всех проблем.

    Украизм начал кампанию по переименованию. Вертит очками, думает, поможет.

    Ни черта это им не поможет!
  42. Наблюдатель 33 11 июня 2015 13:06
    Цитата: Олег83
    А Москву переименовать в Пустоглавую

    Заблудился, что ли..?
  43. PValery53 11 июня 2015 16:54
    За "переименование" Великой Отечественной во 2-ю мировую иудомасон Порошонка получит дополнительную ведёрную клизьму!
  44. Svetovod 11 июня 2015 18:05
    Уж переименование городов и хуторов поднимет экономику с колен.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня