В Крыму в качестве ответной акции проведён опрос о готовности поддержать ядерный удар по США

Накануне американский журналист устроил опрос на пляже Сан-Диего с целью узнать, поддержат ли рядовые американцы идею о нанесении по России ядерного удара. Результаты, судя по всему, превзошли все ожидания автора опроса: все без исключения горожане, опрошенные журналистом, идею нанесения ядерного удара по России поддержали. Российские журналисты из «Комсомольской правды» решили провести подобную акцию в Крыму. Опрос проводился в Алуште.

Алуштинские отдыхающие, как выяснилось, оказались не только миролюбивее отдыхающих в Сан-Диего, но и более подкованными в вопросах политики и военных угроз. Один из опрошенных молодых людей сразу же заявил, что ничего не слышал о планах России нанести превентивный ядерный удар по США, отметив, что есть планы по размещению ракет.

В итоге оказалось, что почти из тридцати опрошенных алуштинцев и гостей курорта петицию о нанесении ядерного удара по США поддержали лишь двое.


Этот ролик стоило бы посмотреть в США, где, судя по опросам, большинство граждан остаются уверены если не в кровожадности россиян, то в непременном стремлении к агрессии. Правда, США до сих пор не могут смириться с мыслью, что Крым (в котором опрос и проводился) – российская территория…

Ролик опубликован издание "Комсомольская правда" в YouTube:



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 102
  1. tribuchet 11 июня 2015 13:34
    Еще не факт, что опрос в США является реальным.
    1. Комментарий был удален.
      1. Александр романов 11 июня 2015 13:43
        Цитата: FAZE
        Вот вот, вообще в шоке от того что толкают россиянам в уши.Видел кучу роликов с опросами рядовых американцев знакомые из США многое рассказывали- почти никто не высказывается о России негативно, с боязнью, американцы вообще адекватный народ.Ну а квасные "ура" патриоты, которым лишь бы кое чем померяться есть везде.И в России, уверен, их гораздо больше

        Видать с ушами проблемы у вас ! И проблемы большие.
        1. FAZE 11 июня 2015 13:44
          и в чем же проблемы? в том что на топваре уже 3 день наперебой публикуются "разжигающие" новости, под которыми тут же появляются тучи комментов в духе "тупые пинд№$ы", "да, закидаем их бомбами, штаты должны быть уничтожены"?просто Ваш ответ интересен...
          1. Александр романов 11 июня 2015 13:57
            Цитата: FAZE
            в том что на топваре уже 3 день наперебой публикуются "разжигающие" новости,

            Какие новости есть,такие и подают.Вас не смущают новости в США,где каждый день говорят о злых русских,которые вот-вот нападут на европу? Наши новости всего лишь это перепечатка их новостеи на 90%.
            Цитата: FAZE
            тут же появляются тучи комментов в духе "тупые пинд№$ы",

            А че они умные? только кретину придет в голову подписывать подобные петиции .
            Цитата: FAZE
            "да, закидаем их бомбами, штаты должны быть уничтожены"?

            Россия не нападет первои,но США будут уничтожены ответным ударом! Передаите это умным американцам плис.
            1. Юра 11 июня 2015 15:06
              Цитата: Александр романов
              Какие новости есть,такие и подают.Вас не смущают новости в США

              Александр, похоже многие не догоняют смысл этой новости, я её читал уже несколько раз, каждый раз смотрел комментарии если они есть и нет в них того что увидел я. Так вот для меня эта новость прозвучала так: согласно этому опросу 99 из 100 граждан США потенциально имеющих возможность быть избранными в президенты, готовы не раздумывая нажать кнопку ядерного чемоданчика если речь идёт о России. Сути не видят. А для Беларуси под флагом которой FAZE, вообще ..., ей и ответить нечем.
            2. Rostislav 11 июня 2015 16:45
              Александр, позвольте вспомнить старую мудрость:
              "Не спорьте с дураком, люди могут не заметить разницы".
            3. supertiger21 11 июня 2015 17:06
              Вы уж простите Александр, но Вы здесь к сожалению не правы!
              Вы просто сообразите, какое нормальное общество будет единногласно согласным на ядерное уничтожение пусть даже и вражеского государства?!
              Лично я не верю, что жители Сан-Диего(у которых в том числе есть собственные семьи, дети и тд) будут рады массовым жертвам в результате ядерных ударов в какой-либо стране.
              Я понимаю, что США враги, но тем не менее не надо подливать краски о тёмных и ужасных.
              Если будем такими наивными, то скоро станем похожими на наших свидомых "братьев", чего-бы я ужасно не хотел. stop
              Мир всем! hi
              1. Dali 11 июня 2015 23:15
                Цитата: supertiger21
                Вы уж простите Александр, но Вы здесь к сожалению не правы!
                Вы просто сообразите, какое нормальное общество будет единногласно согласным на ядерное уничтожение пусть даже и вражеского государства?!
                Лично я не верю, что жители Сан-Диего(у которых в том числе есть собственные семьи, дети и тд) будут рады массовым жертвам в результате ядерных ударов в какой-либо стране.
                Я понимаю, что США враги, но тем не менее не надо подливать краски о тёмных и ужасных.
                Если будем такими наивными, то скоро станем похожими на наших свидомых "братьев", чего-бы я ужасно не хотел.
                Мир всем!


                Так кто же тогда подписывал петицию?! belay

                Инопланетяне что-ли? laughing
            4. Siberiya 11 июня 2015 20:39
              не правы вы Александр, простой человек не хочет уничтожения себе подобных это прерогатива стоящих у власти, нельзя рассматривать все общество под одну греьенку- иначе бы не лили круглосуточно помои на них
              1. Dali 11 июня 2015 23:14
                Цитата: Siberiya
                не правы вы Александр, простой человек не хочет уничтожения себе подобных это прерогатива стоящих у власти, нельзя рассматривать все общество под одну греьенку- иначе бы не лили круглосуточно помои на них


                Так кто же тогда подписывал петицию?! belay

                Инопланетяне что-ли? laughing
          2. Светлана 11 июня 2015 14:18
            Цитата: FAZE
            на топваре уже 3 день наперебой публикуются "разжигающие" новости, под которыми тут же появляются тучи комментов в духе "тупые пинд№$ы", "да, закидаем их бомбами, штаты должны быть уничтожены"

            Верно замечено. Как будто обсуждать нечего больше и других новостей нет. Где новости из Новороссии? Почему-то перестали публиковать. А вот хрень-какую-то бестолковую почти каждый день начали. На топ-вар почти перестали заходить старейшие пользователи. Неинтересно становится. К чему с американцев нам брать пример в их соревнованиях кто больше сожрет или кто дальше плюнет? Мы, русские, таких дурацких соревнований никогда не проводили и нечего уподобляться. Первые никогда ни на кого не нападали и никому зла не желали. Это и без опросов понятно.
            1. Александр романов 11 июня 2015 16:40
              Цитата: Светлана
              Где новости из Новороссии?

              Каждый день публикуют.
              Цитата: Светлана
              На топ-вар почти перестали заходить старейшие пользователи

              Лето ,сезон отпусков.
              Цитата: Светлана
              Неинтересно становится

              Море других саитов есть.
              Цитата: Светлана
              К чему с американцев нам брать пример в их соревнованиях кто больше сожрет или кто дальше плюнет?

              Это не пример,это сделано для того,что бы показать всем...
              Цитата: Светлана
              Первые никогда ни на кого не нападали и никому зла не желали.



              Цитата: Светлана
              Это и без опросов понятно.

              Не всем
            2. nahalenok911 11 июня 2015 17:52
              Светлана. Смысл не в том, чтобы оспорить выбор американцев. Опрос крымчан показал, что русский человек думает о последствиях каждого шага, а не о сиюминутных победах. В сша, судя по всему, даже категориями ответственности за мiр не мыслят. Это доказывает их ограниченность и бессмысленность.
              1. Lance 11 июня 2015 21:42
                Если бы недалеким гамбургоедам сформулировали вопрос развернуто: "Поддерживаете ли вы ядерный удар США по России с гарантированным получением ответного удара и взаимным уничтожением" - думаю, ответы были бы немного другие wink
                1. Шишига 14 июня 2015 10:04
                  "Поддерживаете ли вы ядерный удар США по России с гарантированным получением ответного удара и взаимным уничтожением" - думаю, ответы были бы немного другие


                  А эти су.... пи..... во "партнеры за океаном" мозгом пораскинуть не могут (видно холестерином заплыло серое вещество) что последствия после массового применения, даже в одностороннем порядке, ядерного оружия переживут только тараканы.
                  Да уж - длительные логические цепочки уже не для них.
                2. SgaSuperblade 14 июня 2015 11:50
                  Никакие они не тупые! Там живут такие же люди как и здесь. Просто возьмите и сами сопоставьте по комментам в других темах, все на перебой предлагают жахнуть по амерам или по украинцам или по какому другому неприятелю из нашего самого лучшего в мире оружия! Я не верю в истинность опроса в Сан-Диего. Не верю в то что все спят и видят как бы уничтожить Россию, и вам не советую. Наше внимание усиленно перенаправляют на какие-то внешние проблемы чтобы мы не обращали внимания на внутренние. Нам с вами куда больше угрожает внутри страны, чем за её пределами. У нас в СМИ сплошная Украина. При этом растёт количество миллиардеров и пропорционально ему социальное неравенство! А мы всё про ядерные атаки....
                  SgaSuperblade
          3. clidon 12 июня 2015 00:30
            3-й день!? Это ястребиный сайт, тут "жахнем по Америке" это девиз и мечта у пары третей.
        2. Росич333 11 июня 2015 14:17
          Мы не дурачки! Россияне знают что такое война и её последствия. И никому этого не пожелаем. Даже америкосам.
          1. НЕКСУС 11 июня 2015 16:06
            Цитата: Росич333
            Мы не дурачки! Россияне знают что такое война и её последствия.

            Тогда к чему эта акция?Или опускаясь ДО уровня тех американцев ,которые думают не головой а жо...,эти крымчане полагают ,что выглядят умнее их?Ядерный армагедец это не та тема ,с которой можно привольно дурачиться.
          2. Silkway0026 12 июня 2015 09:43
            Они не думают о последствиях, потому и смелые. А ведь ответка будет и им надо об этом знать и лучше знать об этом очень красочно, лучше через фильмы. Лень не даёт изучать другие источники информации...
      2. TroN 11 июня 2015 13:56
        Цитата: FAZE
        американцы вообще адекватный народ

        Помниться, когда над Нью-Орлеаном прошел тайфун, все американцы были в шоке.
        Через год, показывая, как живут пострадавшие от катастрофы, запомнил одну негритосину, живущую в вагончике, оборудованным от стиральной машины до СВЧ- печи(такие вагончики были розданы всем пострадавшим от тайфуна). Так она билась в истерике, что не может жить в таких условиях.
        А теперь хотят ядерную зиму получить???
        Мы то русские выживем, а юсовцы сдохнут без кока-колы, да туда им и дорога.
    2. Костяра 11 июня 2015 13:37
      Америкосы - биороботы, разучившиеся думать!!!
      Когда они примут решение об ударе по России, в них уже полетят Наши гостинцы....., тут выбирать не придётся, либо мы - либо нас!!!
      1. Александр романов 11 июня 2015 13:47
        Цитата: Костяра
        Когда они примут решение об ударе по России, в них уже полетят Наши гостинцы.

        1.Процентов 90% из них вам не покажет на карте ,где находится Россия.
        2.Примерно столько же ничего не знают о ядерном потенциале России.
        3....на картинке hi
        1. TroN 11 июня 2015 14:04
          Цитата: Александр романов
          3....на картинке

          Этой картинкой можно закрыть нашу дискуссию.
          Шоу - это что-то...
        2. skeket 11 июня 2015 14:37
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Костяра
          Когда они примут решение об ударе по России, в них уже полетят Наши гостинцы.
          1.Процентов 90% из них вам не покажет на карте ,где находится Россия.
          2.Примерно столько же ничего не знают о ядерном потенциале России.
          3....на картинке

          К огромному сожалению, с нынешней реформой образования в РФ, скоро тоже самое будет и с русским народом
          1. rodevaan 14 июня 2015 07:17
            Цитата: skeket
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Костяра
            Когда они примут решение об ударе по России, в них уже полетят Наши гостинцы.
            1.Процентов 90% из них вам не покажет на карте ,где находится Россия.
            2.Примерно столько же ничего не знают о ядерном потенциале России.
            3....на картинке

            К огромному сожалению, с нынешней реформой образования в РФ, скоро тоже самое будет и с русским народом


            - Во во!
            rodevaan
    3. APES 11 июня 2015 13:37
      в США, где, судя по опросам, большинство граждан остаются уверены


      в своей безнаказанности....
      1. bulvas 11 июня 2015 13:39

        Да это у нас действует принцип дезинформации противника ...


      2. Виктор Великий 11 июня 2015 13:45
        Просто они привыкли, что войны за океаном, на другой стороне планеты, отсюда и отношение к войне как к чему то виртуальному ... Как бы они говорили , если бы где нибудь на кубе или в Венесуэле поставить наши БРСД ?
        Виктор Великий
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
      1. Александр романов 11 июня 2015 14:00
        Цитата: FAZE
        Все эти опросники от желтушных газет это бред..

        Странно,с какой инициативои американцы подписывают бред
        Цитата: FAZE
        . кому то просто войнушки хочется, только мало кто понимает что победителей в ней не будет

        Из 11 тысяч амеров,только один отказался подписывать.Вопрос,кому хочется воины?
    6. Linkor9s21 11 июня 2015 13:51
      А в США почти все подписали этот "документ"
      И кстати как он у нас спрашивал, сказал что США уже собрали подписи, ну а какая должна быть реакция.
    7. Ежак 11 июня 2015 13:52
      Цитата: tribuchet
      Еще не факт, что опрос в США является реальным

      Сам опрос был реальным. Только мне померещилось, что эти подписи собирались с целью, определить отношение народа к войне против России. Но никак не с целью выставить этот вопрос на обсуждение в конгрессе и окончательном приведении его к исполнению.
      1. Юра 11 июня 2015 17:34
        Цитата: Ежак
        Только мне померещилось, что эти подписи собирались с целью, определить отношение народа к войне против России.

        Мне тоже кажется что это изучение мнения своих граждан по этому поводу, что бы в ситуации, когда среднестатистический СШАнец перед тем как испариться в небытие, крикнув в последний раз Обаме сидящему глубоко в бункере: "ты что творишь?", услышал: "всё как ты хотел и нечего валить с больной головы на здоровую".
    8. 102030dvs 11 июня 2015 13:59
      Американцам необходимо довести, что после нанесения ядерного удара по России последует сокрушительный удар по Вашингтону, а потом спросить.
      102030dvs
      1. soldat74 11 июня 2015 14:33
        Не думаю что только по Вашингтону.
    9. irk56 11 июня 2015 14:06
      факт. любуйтесь -
      https://www.youtube.com/watch?v=CNr5czZKEdk
      irk56
    10. Цитата: tribuchet
      Еще не факт, что опрос в США является реальным.

      А реалии таковы: при паритете количества ЯЗ и носителей, площадь США в ТРИ раза меньше площади России, Основные промышленные объекты и население сосредоточены вдоль побережий двух океанов. Уязвимость США в несколько раз выше чем России! Всё давно просчитано и поэтому вражьи базы стягиваются к нашим границам в надежде изменить паритет за счёт расстояний!
    11. Army1 11 июня 2015 14:18
      Страшно другое, таких как парень здравомыслящих очень мало, большинство людей легко поддастся методам информ. войны, я не говорю что они глупые, просто немного не в теме, а среди таких легче всего посеять панику. К сожалению.
    12. oblako 11 июня 2015 14:50
      Если честно, все штаты не причем - командные пункты, пусковые установки, СМИ, гос и правительственные учреждения, коммуникации, порты базирования, аэродромы, военные базы быстро и поточнее, а остальные пусть живут и здравствуют...
      1. К-50 11 июня 2015 16:44
        Цитата: oblako
        а остальные пусть живут и здравствуют...

        Чтобы они снова таких шизоидных выпестовали?
        Нет уж, в труху их, вся грязь и войны оттуда лезут, так что надо эту гниль огнём выжигать, до скального основания am
    13. Венд 11 июня 2015 15:01
      Цитата: tribuchet
      Еще не факт, что опрос в США является реальным.

      Дело даже не в этом, а в том, что основная часть населения запада безграмотна. А в России даже самый последний алкаш в курсе политических событий.
    14. rpek32 11 июня 2015 15:30
      это пранк (розыгрыш) был. петициявсша естестевенно была не настоящей, но она поазывает отношение людей к россии
    15. koosss 11 июня 2015 18:52
      надо молодежь опрашивать, зачем пенсионеров с глупыми вопросами беспокоить зря)
  2. veksha50 11 июня 2015 13:34
    Сказать честно??? Я бы был только за... Просто штаты уже очень утомили... И сами добиваются этого...
  3. oleg-gr 11 июня 2015 13:34
    Опрос подтверждает то, что граждане РФ умнее американцев и образованнее.
    1. Сосед 11 июня 2015 13:52
      Это ненадолго.... ЕГЭ в действии!
  4. a.s.zzz888 11 июня 2015 13:35
    Мерикатосы, одурманенные своим руководством, полностью сорванная с петель нация.
  5. WKS 11 июня 2015 13:35
    Крым наш был и останется. И Украина тоже.
    WKS
    1. rodevaan 14 июня 2015 07:18
      Цитата: WKS
      Крым наш был и останется. И Украина тоже.


      - Всему свое время. До Украины тоже дойдем. Чуть попозже.
      rodevaan
  6. fox21h 11 июня 2015 13:35
    Так у нас мозги то пока на месте, не смотря на старания нашего образования и мы понимаем, что ядерный удар это полный звездец всему. При большом ядерном конфликте останется накрыться белой простынкой и ползти на кладбище, если успеешь
  7. veteran66 11 июня 2015 13:35
    Да их там так зазомбировали ещё со времйн Рейгана, что Россия (СССР) сплошной источник зла
    1. Дядька 11 июня 2015 13:53
      Цитата: veteran66
      Да их там так зазомбировали ещё со времйн Рейгана, что Россия (СССР) сплошной источник зла

      А до этого мы друзьями были?
  8. Владимирец 11 июня 2015 13:36
    Это, в общем то, очень показательно в сравнении образованности и информированности населения двух стран.
  9. фомкин 11 июня 2015 13:37
    М. Задорнов утверждает, что у америкосов плоховато с географией, ну я его цитировать не буду, так смешно не получится.
  10. theadenter 11 июня 2015 13:38
    Разве они не знают, что бомбить, разрушать и вгонять государства в хаос - разрешено только "высшей нации" на земле? fool laughing
  11. Masya Masya 11 июня 2015 13:39
    Сами не полезем, но отпор дадим!
  12. Stiletto 11 июня 2015 13:39
    Ну правильно, зачем бомбить нашу будущую территорию? Надо же думать не только о ПиндоSтане в его современных границах, но и о том, что будет после него.
    1. alex-s 11 июня 2015 14:16
      Опять же индейцев жалко! Они то вообще не причём!
  13. rotsen 11 июня 2015 13:39
    Цитата: veteran66
    Да их там так зазомбировали ещё со времйн Рейгана, что Россия (СССР) сплошной источник зла

    так оно и есть ,на самом деле, не США же Крым отжали .
    rotsen
    1. RiverVV 11 июня 2015 13:43
      Правильнее сказать: "У США Крым отжали".
    2. Александр романов 11 июня 2015 13:48
      Цитата: rotsen

      так оно и есть ,на самом деле, не США же Крым отжали .

      Ой серапагонник,сторонник либерализма и демократии.Привет,как дела дорогой ?
    3. theadenter 11 июня 2015 14:01
      Разве это вина России, что Крым почти единогласно выступил за присоединение к РФ.
      По-моему тут виновен лишь Киев (а точнее госпереворотчики, на тот момент еще пока хунта).
      1. soldat74 11 июня 2015 14:39
        Цитата: theadenter
        Разве это вина России, что Крым почти единогласно выступил за присоединение к РФ.
        По-моему тут виновен лишь Киев (а точнее госпереворотчики, на тот момент еще пока хунта).

        Вообще то крымчане в большинстве своем стремились к России еще задолго до прихода к власти хунты. По крайней мере подавляющее большинство.
        1. theadenter 11 июня 2015 14:43
          Но эти события на майдане сделали контрольный выстрел украинскому Крыму
          1. soldat74 11 июня 2015 15:55
            Вы абсолютно правы.
    4. pofigisst74 11 июня 2015 14:07
      Действительно! Это ведь именно Россия разбомбила Югославию,Ливию,Ирак и т.д.
    5. devis 11 июня 2015 14:24
      Цитата: rotsen
      так оно и есть ,на самом деле, не США же Крым отжали .

      rotsen?Ты вообще в "пространстве" ориентируешься?
      Или просто решил "потролить"?
      Ну нельзя же так,с башкой не дружить.
    6. supertiger21 11 июня 2015 17:14
      Цитата: rotsen
      Цитата: veteran66
      Да их там так зазомбировали ещё со времйн Рейгана, что Россия (СССР) сплошной источник зла

      так оно и есть ,на самом деле, не США же Крым отжали .


      Что-то у меня большие сомнения, что автор этого комментария россиянин, даже не смотря на его российский IP-адрес.
      Скорее всего какой-то гастербайтер, приехавший с Нэзалежной Краины подработать на стройке под Москвой или Питером.
    7. Юра 11 июня 2015 18:46
      Цитата: rotsen
      так оно и есть ,на самом деле, не США же Крым отжали .

      Ваше имя в профиле - Сергей, вы наверно сильно расстраиваитесь от того что оно русское?
  14. RiverVV 11 июня 2015 13:42
    Чего удивительного? Наши люди немножко побольше знают об оружии массового поражения. Любопытно, к каким результатам привел бы подобный опрос в Японии?
  15. sv68 11 июня 2015 13:43
    зачем нам америку ядерным оружием унечтожать?видь радиоактивная пыль попадёт и на нашу Аляску!так зачем нам свои земли гробить?сша нужно разваливать изнутри'-нужно для них своего Ленина подготовить!!!!!!
  16. sv68 11 июня 2015 13:44
    зачем нам америку ядерным оружием унечтожать?видь радиоактивная пыль попадёт и на нашу Аляску!так зачем нам свои земли гробить?сша нужно разваливать изнутри'-нужно для них своего Ленина подготовить!!!!!!
  17. Andrea 11 июня 2015 13:44
    Мне кажется опрос в штатах-фейк,по нашему-лажа!Какими бы не были американцы,а поголовно их д*ебилами не назовешь,или на солнышке мозги по плавились?
    1. irk56 11 июня 2015 14:14
      https://www.youtube.com/embed/CNr5czZKEdk?feature=oembed

      прежде чем писать "фейк", проверять надо.
      irk56
  18. ВадимЖивов 11 июня 2015 13:45
    Нас всегда учили думать прежде чем говорить . А их походу вообще ничему не научить. страна сброд человеческих отбросов...
  19. ia-ai00 11 июня 2015 13:45
    a.s.zzz888 (3)
    Мерикатосы, одурманенные своим руководством...

    Ну а СВОИ мозги включать не надо? fool
    Или "включать" уже нечего? request
    Не трудно "догадаться", что после "превентивного", обязательно последует "ответный", и тогда "инициатору" мало не покажется...
    Да и вообще, ответ матрасников, вполне характеризует их "исключительность". fool
  20. Khagysh 11 июня 2015 13:46
    Только неадекватный человек,не понимающий что будет ответный удар, может желать нанести его. Тем более по России!
    1. каштак 11 июня 2015 14:14
      простите за прямоту но уж сколько раз твердили, пора уже не понять так запомнить что в ядерной войне выживших не будет. уничтожение будет глобальным. ядерный удар это выстрел в собственную бестолковку. разновидность самоубийства, на том и стоит ядерное сдерживание. и никакое ПРО тут не поможет. это как надеяться на огнетушитель сидя на ящике с тротилом. даже если ответного удара не будет. взрыв ракет в шахтах приведёт к ядерной зиме и гибели всего живого. крупнее тараканов. говорят они выживут.
      1. soldat74 11 июня 2015 14:43
        Так у американцев интелект тараканов, вот и считают что они то выживут полюбому.
    2. Комментарий был удален.
  21. asar 11 июня 2015 13:47
    Мы мирные... до поры, до времени! Следовало бы это ам.ерам уяснить! И мы умнее - мы не путаем местоположение Крыма и Донбасса!
  22. rotsen 11 июня 2015 13:51
    Цитата: RiverVV
    Правильнее сказать: "У США Крым отжали".

    ты на тяжёлом ?
    rotsen
    1. Александр романов 11 июня 2015 14:01
      Цитата: rotsen
      ты на тяжёлом ?

      Как погода в Вашингтоне?
      1. supertiger21 11 июня 2015 17:21
        Цитата: Александр романов
        Как погода в Вашингтоне?


        Вряд-ли он оттуда)))Скорее всего какой-нибудь свидомый вещающий из какой-нибудь галицийской деревни... laughing
      2. supertiger21 11 июня 2015 17:21
        Цитата: Александр романов
        Как погода в Вашингтоне?


        Вряд-ли он оттуда)))Скорее всего какой-нибудь свидомый вещающий из какой-нибудь галицийской деревни... laughing
  23. sgr291158 11 июня 2015 13:52
    Да кокосы тоже сказочники еще те ли, врут и не краснеют.
  24. rotsen 11 июня 2015 13:55
    Цитата: Khagysh
    Только неадекватный человек,не понимающий что будет ответный удар, может желать нанести его. Тем более по России!

    типа по США удар безнаказанно пройдёт ? Киселёв надеялся слинять наверно когда обещал Америку в радиактивный пепел превратить ?
    rotsen
    1. Александр романов 11 июня 2015 14:16
      Цитата: rotsen
      типа по США удар безнаказанно пройдёт ?

      Это будет ответный удар!
  25. старый пионэр 11 июня 2015 13:57
    Если честно , я бы подписался. И призвал к этому всех кого знаю. Паразитов нужно уничтожать, и пусть паразиты знают о наших намерениях. Не мы , а они сделали нас врагами и мне не интересно куда засунут свой гуманизм отдыхающие на пляже , когда увидят хорошо узнаваемый ГРИБ.
    1. каштак 11 июня 2015 14:26
      Цитата: старый пионэр
      Если честно , я бы подписался. И призвал к этому всех кого знаю. Паразитов нужно уничтожать, и пусть паразиты знают о наших намерениях. Не мы , а они сделали нас врагами и мне не интересно куда засунут свой гуманизм отдыхающие на пляже , когда увидят хорошо узнаваемый ГРИБ.

      про ядерную зиму слышали? говорят есть более простые способы самоубийства. не привлекая к этому окружающих. кстати кто ни будь знает английский? о чём говорят на ролике?
    2. Комментарий был удален.
  26. anfil 11 июня 2015 13:57
    В этом видео на YouTube не хватает субтитров или перевода, чтобы поняла обратная сторона о чем идёт речь.
  27. Рощин 11 июня 2015 13:58
    Американский журналист и те кого он опрашивал наверное понятия не имеют, что последует ответный удар. В их представлении Америка может бомбить кого угодно хоть Ирак, хоть Россию обычными или ядерными бомбами, а они будут лопать попкорн перед телевизором и смотреть в виде новостей как горят русские вперемешку с очередным шоу трансвеститов.
    Наши люди помнят слова песни В.С.Высоцкого: "Мы нанесем вам если будет нужно, ответный термоядерный удар".
    Нужно чтобы канал RT немного просветил заокеанского обывателя, провел, так сказать атомный ликбез.
    Рощин
    1. veteran66 11 июня 2015 14:59
      и ещё бы на практике закрепить, какой-нибудь техногенной катастрофой, чтобы на своей шкуре прочувствовали
  28. Комментарий был удален.
  29. vladstro 11 июня 2015 14:00
    вот этот человек точно-бы подписал,а был бы наверху то и осуществил
  30. Балу 11 июня 2015 14:05
    Рощин RU Сегодня, 13:58 Новый
    Американский журналист и те кого он опрашивал наверное понятия не имеют, что последует ответный удар. В их представлении Америка может бомбить кого угодно хоть Ирак, хоть Россию обычными или ядерными бомбами, а они будут лопать попкорн перед телевизором и смотреть в виде новостей как горят русские вперемешку с очередным шоу трансвеститов.
    Наши люди помнят слова песни В.С.Высоцкого: "Мы нанесем вам если будет нужно, ответный термоядерный удар".
    Нужно чтобы канал RT немного просветил заокеанского обывателя, провел, так сказать атомный ликбез.


    Все правильно. Учитывая что образование среднего россиянина выше образования среднего американца, они действительно верят в свою исключительность и возможность безнаказанно бомбить кого угодно.
    Нелишне почаще напоминать макакам за атлантической лужей, что суммарный залп всеми ракетами только одной атомной подводной лодке приведет к 3 месяцам ядерной зимы. А уж если дойдет до обмена ударами возмездия атмосферу может просто унести в космос. Я ничего не напутал? hi
  31. Ф.Вастаг 11 июня 2015 14:06
    Я - ЗА !!!!!!!!! ЯУдар (200 %) и не только по США но и по странам НАТО, особенно таким Отмороженным (и Русофобно-оголтелым) как Польша, Канада, Литва, Латвия, Эстония и Англия.
    1. Стрежевчанин 11 июня 2015 14:46
      Цитата: Ф.Вастаг
      Я - ЗА !!!!!!!!! ЯУдар (200 %) и не только по США но и по странам НАТО, особенно таким Отмороженным (и Русофобно-оголтелым) как Польша, Канада, Литва, Латвия, Эстония и Англия.

      Сжигать весь дом ради двух соседей иди.отов это конечно сильно.
    2. Балу 11 июня 2015 16:05
      Иди проспись. Реализация твоего проекта может привести к исчезновению атмосферы. Возьми шкорльные учебники физики, химии, математики-сам поймешь. Вояка... fool
  32. Александр 3 11 июня 2015 14:09
    Если провести референдум то Новороссия тоже хочет в Россию.США лопнет от злости.Да пусть лопается мы порадуемся, и народ у нас пообразованнее будет чем матрасники.
  33. gcn 11 июня 2015 14:10
    Если и будем бить только в ответку у нас это хорошо получается.А будет ли ответный удар зависит от людей которые постоянно на Боевом дежурстве и в которых я лично верю.
    gcn
  34. chelovektapok 11 июня 2015 14:11
    США изначально зародились, как цивилизация хищников-паразитов. Изгои из европейского общества, которых не то что в приличный дом не пускали,- какать на одном гектаре с ними не садились, уехали в Новый свет. Преступники и висельники начали с того, что "развели индейцев на бусы" (даже в поговорку вошло). Затем повырезали администрацию Метрополии (Английскую) за одно и индейцев поубивали. Вырезали целыми племенами, не взирая на пол и возраст. Потом пособачились кроваво (опять же из-за денег) север с югом. И жили так себе, даже жрать не было. Но вот две Мировых войны! Уж здесь не упустили своего ростовщики! Нажились на Мировой Беде. Оба раза! С тех пор привычка у них- разводить войну в чужом доме и стричь купоны. У них один Бог- ДЕНЬГИ. Одна цель- ЧУЖОЕ ДОБРО и РЕСУРСЫ. Цивилизация паразитов, несущая всем разорение и войну в угоду собственному карману. Нет у них другой цели, как захват и порабощение! Не даром весь МИР практически, который хлебнул "экспорта американской демократии" их ....Мягко говоря недолюбливает. Люди- гамбургеры полагают, что отсидятся за лужей в случае глобального ядерного конфликта. Это от ожирения мозга и снобизма "белого господина" . Сильно разочаруются с..ки, если что!
    1. rodevaan 14 июня 2015 07:22
      Цитата: chelovektapok
      США изначально зародились, как цивилизация хищников-паразитов.


      - Нет, немножко не так - это принцип англосаксоидов!
      rodevaan
  35. vvvvv 11 июня 2015 14:12
    Учитывая доктрину глобального удара США, при определенных обстоятельствах и раскладах нанесение по ним превентивного удара было бы абсолютно необходимо. По элементам в Европе и т.п. Например, в случае, если разведка доложила о реальном готовящемся их ударе и конфигурировании их военного потенциала в соответствующую боевую позицию. Хотя, пока смутно представляется, как США могут прикрыться при атаке через северный полюс - нужно корабли с Иджисами туда подтянуть - в северные моря...
    В реале, превентивный удар должен быть Искандерами по элементам ПРО (сухопутным в Европе и кораблям с Иджисами), после чего США подумают о дальнейшем ходе дел, при отсутствии "зонтика"...
  36. VNP1958PVN 11 июня 2015 14:16
    В определении Задорнова "ну тупые" было до сего дня какое то сомнение. Теперь нет, есть уверенность, что абсолютно безграмотные ещё!
  37. Феликс-А 11 июня 2015 14:21
    А вот амерский журналюга поспрошал бы своих "интелектуальных" сограждан,что такое атомный удар,явно ведь ответы давали люди "НЕ ДаЛЕКИЕ" ,да и "комсомольцы" какой то провокашкой занимаются,не знают как рейтинг свой поднять..
  38. Васята 11 июня 2015 14:26
    Я за мир во всём мире. Лишь бы не было войны
  39. ochakow703 11 июня 2015 14:31
    Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...
    Я категорически против всяких необдуманных действий, да еще с использованием ЯБ. Но! Порох нужен в достатке, хорошего качества, и главное - быть сухим.
  40. veteran66 11 июня 2015 14:57
    Цитата: Дядька
    А до этого мы друзьями были?

    Ну, не то что бы друзьями, но "империей зла" нас при Рейгане назвали.
  41. VladimS 11 июня 2015 15:03
    Цитата: 102030dvs
    Американцам необходимо довести, что после нанесения ядерного удара по России последует сокрушительный удар по Вашингтону, а потом спросить.

    Даже если не последует. Вот совсем непоследует - мало и им не покажется...
    Чернобыль чуть пыхнул радиацией.. пол европы обкакалось в испуге от достигших их земель шлейфа радиоактивности. А тут будет одномоментное применение десятков ядерных зарядов.. не дай нам БОГ! Ещё не известно, кто - кому будет завидовать если больные головы всё же решаться на подобное.
  42. jetfors_84 11 июня 2015 15:15
    Этот факт еще раз подтверждает то насколько их образование ниже нашего. Пока еще. Хотя некоторы умы в минобразовании нас усиленно пытаются сравнять.
    Не хотел бы я что мои внуки стали такими же тупыми как америкосы.
  43. ma_shlomha 11 июня 2015 15:28
    В итоге оказалось, что почти из тридцати опрошенных алуштинцев и гостей курорта петицию о нанесении ядерного удара по США поддержали лишь двое.
    Значит всего - 0,7%, и это не смотря на школьную практику ЕГЭ! smile
  44. Штык 11 июня 2015 16:00
    Да уж, тема достойная… .. Что то из серии– "сам д у р а к !" Ох народ, больше поговорить не о чем?
  45. Karayakupovo 11 июня 2015 16:12
    Вдогонку к теме- не зря же в своё время "величайшие" англосаксы предлагали отобрать у России Сибирь. А нам надо просто туда для них ознакомительные экскурсии надо организовать в Якутию при -60-70 градусах. Может тогда хотелки и заморозятся.
  46. drAfflatus 11 июня 2015 16:33
    Граждане Америки, находясь на пляже имени Сан-Диеги , тупо переели чучхелы, продаваемой там-же ... Их отпустит. Обязательно отпустит... Они станут добрее после приема дозы пургена ..
  47. Комментарий был удален.
  48. boris697 11 июня 2015 16:50
    Цитата: RiverVV
    Чего удивительного? Наши люди немножко побольше знают об оружии массового поражения. Любопытно, к каким результатам привел бы подобный опрос в Японии?

    Это доказывает в очередной раз что население любой страны не учавствует ни в каких политических мероприятиях.А выкладывают в общсеть только то что нужно "лидерам" скажем так.
  49. Калинваген 11 июня 2015 17:21
    У нас, в Крыму, такие штучки не пройдут)
  50. IAlex 11 июня 2015 17:39
    А американский опрос и не является опросом - это просто формирование общественного мнения по принципу "опроса мнения большинства" с комплексом присоединения зрителя к большинству, которому просто явно виднее...
  51. PValery53 11 июня 2015 17:45
    Ну, что, натовские подстилки, убедились, что русские абсолютно миролюбивы и не хотят вам зла?!. - В таком случае, если, не дай бог, вы нападёте, вам не будет пощады...
  52. Миклухо маклай 11 июня 2015 18:53
    Дело в том что обычный американский гражданин вообще никак всерьёз не относится к России,и всё что они знают о последних событиях в Украине это для них тааак... какие то страны 3го мира ,чего то там делят !!!херня!
  53. PValery53 11 июня 2015 20:06
    Ну это каково?!. - Насколько мудрее оказались обыкновенные российские "обыватели" обыкновенных американцев?!! - Если реализуются амерские "хотелки", то им же и "не поздоровится" !!
  54. afrikanez 11 июня 2015 21:07
    А. что еще можно ожидать от америкосов. Правильно про них Задорнов говорит - ТУПЫЕ fool
  55. terminator978 12 июня 2015 03:28
    А есть ли смысл жахать привентивно? В итоге будет ядерная зима, как ни крути, я бы не подписался никогда за такой фигнёй. Тем более у меня зимой, я надеюсь, родится дочка, сыновей уже двое хватит. И Всяческие войны нам не грозят.
  56. mamont5 12 июня 2015 11:48
    Цитата: Александр романов
    "да, закидаем их бомбами, штаты должны быть уничтожены"?

    Россия не нападет первои,но США будут уничтожены ответным ударом! Передаите это умным американцам плис.


    Да, это так. При этом, Россия понимает, что обмен ядерными ударами, будет крахом для обеих стран. Поэтому, всегда ЯО считалось оружием "последнего шанса". И никая ПВО (ПРО) не спасет на 100%. Тут только Россия в более выигрышном положении за счет огромных и часто "пустых" пространств. Будет где переждать "ядерную зиму".
  57. TrofimBel 14 июня 2015 08:09
    Цитата: Юра
    А для Беларуси под флагом которой FAZE, вообще ..., ей и ответить нечем.

    Ну почему же.... У нас есть секретная разработка "Бульбомёт-1" страшной разрушительной силы wink
  58. Евгений30 14 июня 2015 09:17
    Цитата: FAZE
    и в чем же проблемы? в том что на топваре уже 3 день наперебой публикуются "разжигающие" новости, под которыми тут же появляются тучи комментов в духе "тупые пинд№$ы", "да, закидаем их бомбами, штаты должны быть уничтожены"?просто Ваш ответ интересен...

    Штаты действительно должны быть разрушены. Во имя мира на Земле. Тогда всякие ИГИЛы, цветные революции, долларовая зависимость и паразитирование на мировой экономике, мешающая нормальному развитию всех стран завершится. Исчезну военные базы по всему миру, на Украине бандеро-нацисты перестанут воевать и будут свергнуты. Рядовым американцам зла мы не желаем. Они заложники своей жадной и безумной верхушки.
  59. Bat_Omsk 14 июня 2015 12:03
    Ссылка на видео того самого опроса, в Сан Диего https://www.youtube.com/watch?v=CNr5czZKEdk
    И кстати, подписали не все :)
  60. den.pom20 14 июня 2015 12:50
    Америкосы,может и бахнули-бы по нам,но они трусы.Знают,что за русскими не заржавеет,мы ответем, от души жачнем. am
    den.pom20
  61. Evpator 14 июня 2015 12:59
    Видно,я третий.Желание нажать на кнопку очень большое.Сам не знаю почему.Блин аж руки чешутся.При этом понимаю чем это все закончится.
  62. 4ekist 14 июня 2015 18:43
    Надо еще разобраться по праву принадлежат этим клоунам Аляска и часть западного побережья.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня