Путин: совместное с российскими компаниями производство вертолётов позволит итальянцам заработать € 3 млрд

Компании «Роснефть» и «Ростех», а также итальянский концерн Finmeccanica готовят соглашение о производстве вертолётов AW189 для работы на шельфе. В случае подписания контракта итальянские производители будут обеспечены заказами до 2025 г. на € 3 млрд, сообщил Владимир Путин после встречи с итальянским премьером Маттео Ренци.

Путин: совместное с российскими компаниями производство вертолётов позволит итальянцам заработать € 3 млрд


«С "Роснефтью" готовится соглашение по совместному производству тяжёлых вертолётов для работы на российских шельфовых месторождениях», – цитирует российского президента газета Взгляд.


«Это загрузка итальянских компаний на 3 миллиарда евро до 2025 года», – добавил он.

В конце 2014 г. газета сообщала, что «НК "Роснефть", госкорпорация "Ростех" и итальянский концерн Finmeccanica подписали трёхстороннее соглашение о стратегическом партнёрстве, предусматривающее совместное производство вертолётов AW189».

Как отметил в среду Владимир Путин, итальянская оборонка в результате антироссийских санкций недополучила около € 1 млрд.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. oleg-gr 11 июня 2015 16:38
    Итальянцы могут заработать, если проявят свою волю. Иначе все это закончится словоблудием. Не более того.
    1. МИХАН 11 июня 2015 16:49
      Большое сомнение у меня, на счет этого контракта..Если только политический шаг..!Что в принципе самое главное. ЕС расшатывать нужно, а там видно будет.Еще что то Латинская Америка затихла ...Ну что и не удивительно..!Войной пахнет мужики..обкладывают Россию!
      1. VALERIK_097 11 июня 2015 17:15
        Михан!!!Уважаемый не переживай,первый удар всё равно по скользкому полуострову на данный момент.Попытаемся принять))))
      2. Пятница 11 июня 2015 17:18
        импортзамещение в разрезе. fool
        1. Васёк Трубачёв 11 июня 2015 18:52
          Повод для камовцев "поторопиться" с вертолётами для гражданки..
          1. Дормидонт2 11 июня 2015 23:33
            а что ми -8,(6) не подходят для Севера? напоминает историю с Мистралями
      3. Штык 11 июня 2015 20:37
        Цитата: МИХАН
        . ЕС расшатывать нужно, а там видно

        А если по уму ?
        1. Штык 11 июня 2015 21:22
          Цитата: Штык
          А если по уму ?

          Судя по минусу, по уму не получается .......
          Честно говоря, не дай Бог на задании оказаться рядом с такими " Миханами" - "героическая гибель" обеспечена .
      4. Loner_53 12 июня 2015 12:31
        Цитата: МИХАН
        Большое сомнение у меня, на счет этого контракта.


        Вы правы,мистрали уже получили.Тоже было задумано как политический шаг.Раскидываем бабки по гейропе,а они нам в харю плюют winked
      5. Aleksander 12 июня 2015 14:50
        Цитата: МИХАН
        Если только политический шаг..!Что в принципе самое главное. ЕС расшатывать нужно, а там видно будет


        Да уж, второй мистральный вариант....
      6. Aleksander 12 июня 2015 14:50
        Цитата: МИХАН
        Если только политический шаг..!Что в принципе самое главное. ЕС расшатывать нужно, а там видно будет


        Да уж, второй мистральный вариант....
    2. Saratoga833 11 июня 2015 16:59
      Цитата: oleg-gr
      Иначе все это закончится словоблудием.

      Или "Мистралями"!
      1. jjj 11 июня 2015 17:05
        А разве мы уже не строили с итальянцами и вертолет и учебно-тренировочный самолет? Тут, видимо, какие-то дальние политические расчеты
        jjj
        1. donavi49 11 июня 2015 17:09
          Самолет - в итоге поругались. Як и Аэрмаччи разбежались, но каждая сторона имела право использовать любые наработки по проекту. Однако планировали СП с единым самолетом, единым продвижением и продавать от ЛА до ЕС и Азии.
          1. Штык 11 июня 2015 21:25
            Цитата: donavi49
            Самолет - в итоге поругались.

            Ничего, самолет сделали - и мы и они, теперь торгуем помаленьку .
            1. Scraptor 11 июня 2015 23:23
              Самолет сделали мы за какие то смешные денежки, а торговать им мы имеем право только внутри РФ. Во всем остальном мире - макаронники, или с их согласия.
              1. Scraptor 15 июня 2015 07:22
                кто минус поставил, думает что это не так? bully
                у итальянцев не было своего самолетостроения такого уровня, до того как они "поучаствовали" с Яком.
                "Альфа Джет" это больше немецкая машина чем итальянская. Торнадо тоже итальяшки делали с немцами и англичанами на троих.
                От безисходности российские инженера потом подались в Китай где легко сделали для китайцев на базе Яка сверхзвуковую машину.

                получается что КБ Яковлева буржуи обнесли по меньшей мере дважды - один раз Лохкид и Роллс-Ройс с Як-141, второй раз Аэрмакаки с Як-130.
        2. Комментарий был удален.
        3. каштак 11 июня 2015 17:35
          Цитата: jjj
          А разве мы уже не строили с итальянцами и вертолет и учебно-тренировочный самолет?

          а ещё автомобиль жигули fellow
        4. Комментарий был удален.
        5. 341712 11 июня 2015 21:39
          Цитата: jjj
          jjj Сегодня, 17:05 ↑ Новый
          А разве мы уже не строили с итальянцами и вертолет и учебно-тренировочный самолет? Тут, видимо, какие-то дальние политические расчеты


          Парампампам)))))))

          ХОРОШУЮ "морковку" Дядя Вова итальянцам подвесил... вот и все расчеты, пока... Итальянцы ушли думать: или заработать 3 лярда или не заработать со всеми вытекающими))))
      2. sent-onere 11 июня 2015 17:30
        Цитата: Saratoga833
        Цитата: oleg-gr
        Иначе все это закончится словоблудием.

        Или "Мистралями"!


        Итальянские мистрали...
        sent-onere
        1. Штык 11 июня 2015 20:39
          Цитата: sent-onere
          Итальянские мистрали...

          Ну это как Киркоров румын - " а какая разница ?"....
    3. sent-onere 11 июня 2015 17:27
      Возможно, мы чего-то не знаем.
      Есть информация, что ГазПром склоняет итальянскую Eni к подключению к нашему Турецкому Потоку. В принципе, Турция-Греция-Адриатика (150 км подводная часть)-Италия (а там ещё и Франция у нас на крючке с Мистралями).
      Может, это далеко идущий план? Стратегический план?
      Ничего в мире не делается за спасибо или за просто так.
      Мы им — заказы на вертолёты. Они нам — продолжение Турецкого Потока через Адриатику.
      sent-onere
    4. sent-onere 11 июня 2015 17:35
      Обращает на себя внимание тот факт, что двигатели на этой модели вертолета стоят американские - General Electric CT7-2E1. А мы знаем, что от янки можно ждать любой подлости.
      sent-onere
      1. скептик 11 июня 2015 19:00
        Цитата: sent-onere
        Обращает на себя внимание тот факт, что двигатели на этой модели вертолета стоят американские - General Electric CT7-2E1. А мы знаем, что от янки можно ждать любой подлости.


        Значит будут "мистрали".
    5. sent-onere 11 июня 2015 17:37
      Этот контракт (на 160 машин) был подписан ещё в прошлом году, а детали его озвучили 2-го января этого года.
      А работы над Ми-171 и Ка-62 можно осторожно сворачивать.
      Да и зачем нам свои вертолёты? Самолётов своих нет — не пропали же.
      И тут не пропадём.
      sent-onere
      1. mirag2 11 июня 2015 17:43
        А сколько позволит заработать НАМ?
        И не подобна ли ситуация теме с як130?
        1. donavi49 11 июня 2015 17:47
          Як-130 рисовали на совместный бюджет (ибо Як не тянул в одно лицо самолет) - делали самолет с нуля. При этом обе стороны получали все разработанные технологии в свободное пользование.

          Это же обычная отвертка. Вот Автотор в Калининграде БМВ собирает, много они там технологий получили и внедрили по автопредприятиям России?
          1. Scraptor 11 июня 2015 23:31
            як не самолет не тянул, а Россия бюджет, причем совсем какое то смешное чуть-чуть (что наводит на мысли интересные)... bully поэтому был повод позвать итальянское финансовоей участие, в результате теперь по интересному контракту экспортировать его РФ без согласия Итальянской Аэрмакаки не может никуда, они эскпортируют везде, и итальяшки получили все технологии... bully
            ну в этом КБ до этого с готовым и "рекодным" Як-141/F-35 еще и не такие истории бывали, причем в США он летает, а в РФ стоит по музеям.
      2. Manul 11 июня 2015 18:47
        Цитата: sent-onere
        А работы над Ми-171 и Ка-62 можно осторожно сворачивать.
        Да и зачем нам свои вертолёты? Самолётов своих нет — не пропали же.
        И тут не пропадём.

        Может как раз в этом и фишка? Разработки - долго и дорого.А на их технологиях мы наши вертолеты построим быстрее?
    6. контрагенезис 11 июня 2015 18:58
      а наши чё нибудь заработают от сотрудничества с итальянцами?
      контрагенезис
    7. 78bor1973 11 июня 2015 19:02
      Итальянцы могут а мы?
    8. Scraptor 11 июня 2015 23:21
      Ище одно "вложение" как с Мистралями? ...И почему бы не отдать эти деньги Камову?
  2. ivagulin 11 июня 2015 16:40
    а что у нас своих вертолётов нет, или это аля мистраль - поддержать "партнёров"
    1. nadezhiva 11 июня 2015 16:42
      Главное - расколоть. А предприятие СП. И наши заработают.
      1. Saratoga833 11 июня 2015 17:03
        Цитата: nadezhiva
        . А предприятие СП

        А где предприяте-то будет? В России или в Италии? Если в России - хорошо, если в Италии - плохо!
        1. dengy12 11 июня 2015 22:33
          Цитата: Saratoga833
          Saratoga833 (1) RU Сегодня, 17:03 ↑ Новый

          Цитата: nadezhiva
          . А предприятие СП

          А где предприяте-то будет? В России или в Италии? Если в России - хорошо, если в Италии - плохо!

          В случае подписания контракта итальянские производители будут обеспечены заказами до 2025 г. на € 3 млрд, сообщил Владимир Путин после встречи с итальянским премьером Маттео Ренци.

          «Это загрузка итальянских компаний на 3 миллиарда евро до 2025 года», – добавил он.


          да да поддержать партнеров!!! эта , как его ...дежавю , что ли называется.?
          1. Koshak 12 июня 2015 00:28
            Цитата: dengy12
            да да поддержать партнеров!!! эта , как его ...дежавю , что ли называется.?

            Французских кораблестроителей уже поддержали. Можем получить очередное наступание на грабли.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 11 июня 2015 16:58
      Цитата: ivagulin
      а что у нас своих вертолётов нет, или это аля мистраль - поддержать "партнёров"

      Цитата: nadezhiva
      Главное - расколоть. А предприятие СП. И наши заработают.

      Якобы при производстве в России на СП "ХелиВерт" стоимость этой Августы будет на 40% меньше Ми-8. За счёт чего такие "радужные прожекты" - непонятка? request Чемезов, однако!
      gjv
    4. Алексей_К 11 июня 2015 17:20
      Цитата: ivagulin
      а что у нас своих вертолётов нет, или это аля мистраль - поддержать "партнёров"

      Что-то я не видел рекламы наших лёгких пассажирских вертолётов. Похоже не делают. У нас делают большие пассажирские вертолёты, они жрут очень много топлива, т.к. тяжёлые.
      Ну и раскол единства в ЕС против России. А деньги можно перечислять за каждый вертолёт. По сравнению с Мистралями, это мизер.
      1. An60 11 июня 2015 17:24
        А это реклама тяжёлых итальянских вертолётов.
      2. donavi49 11 июня 2015 17:34
        1) Он не легкий. но, в целом 250км/ч крейсерской - 900км дальности с комфортом предложений у отечественных нету. Ми-8 везет больше людей, но без комфорта и помедленнее-ближе. Миль наверное бы сделал Ми-8SЕ (Sechin Edition) но это же надо время и деньги.

        2) Насчет раскола - это неправда. Вертолет 100% гражданский продукт. Это все равно, что ставить на Раскол Европы, с учетом того, что Альстром и Сименс поставляют пассажирские поезда в РФ. Все гражданские контракты то в силе. Французы на SSJ комплектуху поставляют и например. И Боинг с Аэрбасом самолеты тоже продают wink .

        3) Перечисляют не за вертолет, а по контракту. Производство на Аугусте с отверткой на Хэливерте. Последний 20 машин в год должен собирать из итальянских комплектов. Каталожная 189 - 30 лямов доларов +/-10% от комплектухи. Заказано 160 машин. Это больше мистралей wink
      3. veksha50 11 июня 2015 18:43
        Цитата: Алексей_К
        Что-то я не видел рекламы наших лёгких пассажирских вертолётов.



        Тут вся загвоздка в том, что речь идет именно о разработке ТЯЖЕЛОГО вертолета для работы на шельфе (см. обзор вначале)... Вот это и смущает...

        Может быть, просто опять по дружески перекинулись - я тебе - заказ, а ты мне - успокой эту стаю шакалов с санкциями...

        Все может быть... Но Берлускони уже вскочил на коня и машет шашкой... Ну, Бог ему в помощь...
    5. RUS96 11 июня 2015 17:28
      Политика,мать её. laughing
    6. Blondy 11 июня 2015 17:41
      Цитата: ivagulin
      а что у нас своих вертолётов нет, или это аля мистраль - поддержать "партнёров"

      Ну как же дать своим € 3 млрд заработать, уж лучше еще пара мистралей из высших соображений. Или у нас К 52 с К 60 уж очень хреновыми оказались? Я уж не говорю про Ми всякие. Наверное, у нас окошки для лучшего начальственного обзора, как у этой AW189, прорезать не в состоянии.
      1. dauria 11 июня 2015 19:15
        Или у нас К 52 с К 60 уж очень хреновыми оказались?


        "Кто-то может сказать: а почему мы не берём курс просто на продажу наших самолётов на Запад, а ввязываемся в какое-то совместное производство в качестве младшего партнёра?

        Да потому, что на Западе действует жесточайшие торговые барьеры, блокирующие проникновение на их рынок. Туда можно пролезть ТОЛЬКО через совместные компании, где западные партнёры кровно заинтересованы в продаже совместной продукции не только в России, но и на Западе"

        Ху из мистер Путин?
        Дмитрий Терехов

        От себя- не поленитесь найти, всё разжевано , а главное- в марте 2012
      2. Штык 11 июня 2015 20:54
        Цитата: Blondy
        Или у нас К 52 с К 60 уж очень хреновыми оказались?

        Разработка Ка-60 началась в 1984 году, когда ОКБ им. Камова выиграло у своих коллег из милевской фирмы конкурс на проект легкого армейского вертолета, предназначенного для применения над полем боя совместно с более тяжелыми боевыми машинами Ка-50 или Ми-28. В 1990-м был построен натурный макет, а в 1997-м - прототип вертолета - Ка-60-1. 18 лет назад, ну и где он? Вы знаете, иногда просто надоедает слушать бесконечные жалобы на то, что нас обманули, развалили , уничтожили, продали и прочую лабуду. Получается что мы или наивные дурачки, или всем все по фигу.
  3. Abbra 11 июня 2015 16:40
    Путин правильно поступает. В принципе, всё ЕС раздроблено, и у каждой страны свои интересы. Так выпьем за то, чтобы интересы России совпадали с интересами каждой, отдельно взятой страны Европы!!! А завтра, между прочим, ПРАЗДНИК!!!
    1. Abbra 11 июня 2015 16:48
      И что написано мною не верно? С наступающим праздником, коллеги! Минусуйте пришельцев!
      1. сергей32 11 июня 2015 17:09
        Я не минусую, но это не мой праздник.
        1. Штык 11 июня 2015 20:58
          Цитата: сергей32
          Я не минусую, но это не мой праздник.

          12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России.
          А Вы "чьих будите"?
    2. g1v2 11 июня 2015 16:58
      Итальянцы в целом на нашей стороне , тч ВВП это поддерживает вкусными контрактами. Хотя конечно хотелось бы , чтобы эти контракты достались нашим. Ладно , вдруг у них какое-нибудь ноу-хау подглядим, которого у нас нет.
  4. Makcaga 11 июня 2015 16:43
    Блин, опять какая то странная тема!( Очень напоминает Мистрали, опять бешеные бабки планируем влить в чужую экономику. Чем российские МИ не подходят для работы на шельфе!?
    Реально ДЕЖАВЮ какое то!
    1. lukke 11 июня 2015 17:45
      еще помню Ивеко Сердюков закупал)
  5. Офицер запаса 11 июня 2015 16:43
    История с Мистралями тоже начиналась с рукопожатий и улыбок. По мне - так лучше, чтобы наши производства были обеспечены заказами и финансированием.
  6. AnaBat 11 июня 2015 16:48
    Пусть Берлускони отрабатывает эти вертолеты для свой страны и помагает нам!!!

    http://ria.ru/world/20150611/1069465525.html
  7. drAfflatus 11 июня 2015 16:50
    Сухой СуперДжет 100 тоже отдали итальянцам. Интерьер салона и покраска . Они мастера , и зачет им. Согласитесь, что приятней кататься в удобных креслах и лицезреть на качественный пластик ... Пока мы не научились делать свое ..., но мы учимся же ... пока катапультное К36... но оно лучшее в своем классе... ничего научимся и пассажирские табуретки делать!!
    1. devis 11 июня 2015 17:14
      Цитата: drAfflatus
      пока катапультное К36... но оно лучшее в своем классе.

      Оно лучшее,не имеющее аналогов, в мире!О каком классе речь?
  8. Ватник_с_АКМ 11 июня 2015 16:50
    Интересно и на кой хрен нам эти макаронники сдались? Пусть польские яблоки и прибалтийскую кильку осваивают, а не высокие технологии.
  9. surovts.valery 11 июня 2015 16:54
    Физиономия на фото, у Ренцо уж очень загадочная, или озадаченная. А вот у ВВП - довольная! значит всё как надо идёт. А вот этот же Ренцо, судя по его роже, представляет, что ему предстоит выслушать от "европейских товарищей", а потом ещё и высказать, прогибаясь под них, какую-нибудь гадость в сторону России. Встречаясь один на один с Путиным, эти евролидеры, даже самые упоротые, не позволяют себе резких высказываний, а тем более вранья, а просто рассыпаются в любезностях. А вот на междусобойчиках, могут себе позволить прямые оскорбления и враньё. Т.е. налицо пресловутое гейропейское лицемерие: с лидером великой страны я веду себя соответственно его статусу, в компании себе подобных вру и лицемерю, ну а с народом, который меня избрал - куда ветер дунет.
  10. bubla5 11 июня 2015 16:55
    Опять двадцать пять ,начинается,свои еще не встали с колен,так давай разбрасывай бабло по европе
  11. Foresterer 11 июня 2015 16:57
    Что-то мне тоже ни тепло, ни холодно от такой новости. Вертолётостроение в России на уровне, опять куда-то деньги уплывут, как с мистралями. Три миллиарда в этой области, чтобы Италии освоить, нужно новые производства и рабочие места создавать, это столько улыбка макаронника стоит, что-ли? Непонятный какой то ход, эти деньги нашим вертолётостроителям уж точно не помешают, или в правительстве опять деньги кому-то ляжку жгут, извиняюсь за резкость. Не научила нас ничему мистральская оплеуха.
    1. KnightRider 11 июня 2015 17:11
      Поживем-увидим. Это обоюдовыгодное соглашение, наши вертолетостроители тоже туда подключены, всем работа найдется. (если Брюссель и Вашингтон опять всё не поломают)
  12. lexx2038 11 июня 2015 16:58
    Ну можно попробовать с итальянцами, а от французов прилюдно дистанцироваться - ни каких совместных бизнесов, или только при 100% предоплате, иначе остальные увидят что лягушатникам пролезло, вообще бизнеса не будет, будут все кидать.
    1. donavi49 11 июня 2015 17:06
      Да, а давайте им ДКВД закажем laughing . Они вон Алжиру построили и даже передали.

      А вообще итальянцы намного менее самостоятельны, чем французы. Там и политические силы регулярно меняются на 180 градусов, и рычагов давления у ЕС, а главное у США на Италию масса.
      1. Scraptor 11 июня 2015 23:39
        Если уж его и заказывать кому то финикам, потому что лихтеры они нормально строили. laughing
        а вообще для базирования вертолета(ов) не нужен большой корабль, под одну бомбу столько десанта сразу не запихивают, и с авиационным керосином в больших количествах живую силу никогда не сочетают.
  13. KnightRider 11 июня 2015 17:01
    Санкции ЕС запрещают продажу любой военной техники из стран ЕС в Россию. Наверное, в сознании итальянского руководства что-то щелкнуло, раз они решились возобновить сотрудничество с РФ
    1. donavi49 11 июня 2015 17:15
      Нет, они поддерживают санкции на 100%. Вертушки на 100500% гражданские и для гражданского заказчика (Сечин), в военных целях они очень условно могут использоваться, как транспортно-десантные, но это вообще любой вертолет и самолет в мире может так использоваться.

      Они уже собирают в России 139 модель. Тоже гражданка.
  14. ВадимЖивов 11 июня 2015 17:05
    странные дела происходят посмотрим что выйдет.. было бы выгодно чай подумали.. грабли на всех одинаково действуют..
  15. GRAY 11 июня 2015 17:06
    Что-то я не понял: "соглашение по совместному производству тяжёлых вертолётов" - но AW189 не фига не тяжёлый вертолёт, обычная трещотка на пару ВИПов или на 19 простых человек.
    Может ВВП там ещё каких-нибудь плюшек намутил? Импортозамещение же lol .
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Масса максимальная взлетная, кг 8000 Диаметр несущего винта, м 14,60 Диаметр рулевого винта, м 2,90 Длина, м 17,57 Высота ,м 5,15 Ширина, м 3,02 Тип двигателя 2 ГТД General Electric CT7-2E1 Мощность, л.с. 2 x 2000 Максимальная скорость, км/ч 310 Крейсерская скорость, км/ч 278 Практическая дальность, км 370 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: 12-18 пассажиров в зависимости от конфигурации салона или 2700 кг груза на внешней подвеске
    1. donavi49 11 июня 2015 17:16
      Нет, это отвертка на Хеливерте. 139 уже собирают, сейчас 189 для Сечина будут строить - 160 машин куплено.
  16. drAfflatus 11 июня 2015 17:07
    Говорят. у Президента крепкое рукопожатие. Вон как премьер напрягся, и живот, видать. сразу прихватило )))
  17. olegator 11 июня 2015 17:09
    ну и французам дали заработать в свое время благодаря сердюкову. а толку? перетягиванием каната по имени "мистрали" теперь занимаемся. есть ведь отечественные тяжелые вертолеты. какой смысл снова за бугром брать? импортозамещение же вроде у нас.
    1. KnightRider 11 июня 2015 17:20
      А теперь заработаем мы: на срыве контракта не по нашей вине. Обещают в течении лета разобраться с вопросом. Посмотрим
  18. remont2207 11 июня 2015 17:11
    опять блин кому попало помогаем производство загружать.....не намистралились до сих пор
  19. Tanarri 11 июня 2015 17:12
    Мистрали както вспомнились. Может у Италии ещё кораблей закажут? Они вроде умеют.

    Новый Русский наебизнес:
    1 Делаем заказы на военную технику
    2 Ждем санкций
    3 Судимся
    4 ????
    5 Profit
  20. tasey 11 июня 2015 17:14
    Не мешайте ВВП работать.... На удивление - умён мужик. нужен раскол этой банды! А по поводу вертолёта - "супер" - так и совместное производство туалетной бумаги. Лишь бы помогло!
  21. ilya_oz 11 июня 2015 17:14
    Лучше бы Ка-60, Ка-226 и Ансант закупали наши компании. Если они с госучастием вообще не должно тут быть вопроса.
    1. donavi49 11 июня 2015 17:23
      Ка-60 не существует.
      Ка-226 - мал.
      Ансат - тоже мал (надо 2 Ансата, чтобы перевезти группу нефтяников, которую перевезет 1х189).


      Ми-8 - но он везет лишних (пустые места по сути воздух), имеет 230 крейсерской (а на деле 200-210) против 260 км/ч крейсерской 189 и дальность 600 против 900км. Ну и в Целом Сечин полетал на 189 ему понравилось, а Ми-8 не понравился, вот он и купил 189. Он с деньгами, может себе позволить выбирать...
    2. An60 11 июня 2015 17:27
      Наши заводы заказами от военных загружены.
  22. Наемник 11 июня 2015 17:21
    Забояться, как легушатники с "Местралями". Сейчас негнитёнку доложат и начнётся фиеста аля итальяно..
  23. constantin.kiselev2014 11 июня 2015 17:24
    А как же КА-62?
  24. Горный стрелок 11 июня 2015 17:36
    Раскол ЕС это называется. Достаточно одной страны, которая не поддержит продление санкций... И банкиры всей Европы поскачут в Россию с предложениями по кредитам. Им там тоже зарабатывать особо не на чем, все поделено вдоль и поперек. Кто первый успел, того и тапки. Не все так однозначно в этом мире. Сборка то у нас! И локализация должна нарастать, по любому. А наши вертолетчики уже зашиваются. Климовские движки еще не развернулись. А "Мотор Сич" сами знаете где. Нам своих движков на военные вертолеты хватило бы. А годика через 3 - уже совсем другие расклады пойдут.
    А ЕС еще с греками разбираться.
    "Мистрали" - это был чистый Сердюковский прокол. Поговаривали, что верфи в Сен-Назере - почти Вексельберговские... Вот и делайте выводы. А вы - Франция, Франция.
    1. donavi49 11 июня 2015 17:43
      Итак французская Альстром поставляет телеги и блок для Трансмаша (между прочим санкционное предприятие) - 200 локомотиво-комплектов.
      Немецкий Сименс исправно собирает Ласточку (поезд) и комплекты для других совместных проектов.
      Авиакомпании покупают новые Аэрбасы и Боинги, в том числе и по опционам, готовят новые контракты.


      Санкции идут только на военную технику и крупные политические проекты. Вертолет модели 189 никак на военную технику не натягивается, на крупный политический проект под вопросом тоже. Хотя американцы могут заблокировать контракт, отказавшись поставлять двигатели (а они американские и только американские, без вариантов замещения на европейские).
  25. stix99 11 июня 2015 17:40
    Цитата: Saratoga833
    Цитата: oleg-gr
    Иначе все это закончится словоблудием.

    Или "Мистралями"!

    По всему выходит "АЛ-Л-Л-Я мистраль"!!!
  26. Aleksiy 11 июня 2015 17:49
    Мисраль 2 - скоро на всех сайтах страны.
  27. Metlik 11 июня 2015 18:28
    Самолетостроение угробили, за вертолеты взялись. Ельцин был бы доволен.
  28. akudr48 11 июня 2015 18:43
    Учение сечинизма верно, потому, что правильно!

    Это наш ответ на импортозамещение.

    Все что надо купим там, ведь нефть мы им отдаем, надо что-то и для себя, пока в командировке, получить...
  29. фа2998 11 июня 2015 19:04
    Получается Италия,как член ЭС-присоединяется к санкциям.А мы им выгодный договор?Даем заработать?А как импортнозамещение?Спорткары"Феррари" мы не делаем- но вертолеты вполне.Или забыли"Мистрали"?"Эти нефтяные компании-частью государственные,так закажите отеческим производителям! hi
  30. Аморалес 11 июня 2015 19:45
    Цитата: Abbra
    Так выпьем за то, чтобы интересы России совпадали с интересами каждой, отдельно взятой страны Европы!!! А завтра, между прочим, ПРАЗДНИК!!!

    Не, ты что? За это пить в падлу. Должно быть- что бы интересы каждой, отдельно взятой страны Европы совпадали с интересами России. За это выпьем.
  31. Zlyden.Zlo 11 июня 2015 19:49
    Не пойму мы не можем разработать и произвести вертолеты нужных ТТХ? Почему не вложить эти деньги в Российские предприятия.? У нас что призрак Сердюкова бродит по стране?
  32. PValery53 11 июня 2015 19:55
    "Молодой" Ренци горд и счАстлив, что исторически находится рядом с политическим тяжеловесом - "вседержителем" России Путиным. И это - точно!
  33. bmv04636 11 июня 2015 20:26
    о как "светлые эльфы" и евро колхозные чинуши удивятся когда труба из Турции через Грецию придет в Италию, а там нам в помощь третий евро пакет
  34. ЦУС-ВВС 11 июня 2015 20:32
    с французами так же улыбались и радовались когда мистрали закладывали! ну где мозги а?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Aleksiy 11 июня 2015 21:09
      Мозги - там где деньги, а деньги чинуш , видимо не в России.
  35. Urri 11 июня 2015 20:59
    Подозреваю, что контракт подпишут только в случае непродления ЕС санкций в отношении Росии. И за кусок в аж 3 млрд бакинских резиденты полудохлой италийской экономики (а, соотвеотственно, и политики) будут ОЧЕНЬ стараться.
    И, возможно, в контракте есть кое-что по передаче и совместной собственности на документацию и технологии 189-х. В таком случае - это зеркальное отражение фокуса итальянцев с ЯК-130 (М-546). Получение технологий. Только в этот раз - итальянских, а деньги - российские.
  36. Комментарий был удален.
  37. SeAlek 12 июня 2015 09:00
    В данной нише в России нет вертолётов в производстве и свободных мощностей, а потребность есть реальная - которую пока закрывают восьмерками, вопреки экономической целесообразности (как нв "Камазе" пару табуреток возить)...
    Не вижу повода для "праведного гнева".
  38. Guntruck 13 июня 2015 01:27
    Опять месторождения, и опять иностранная техника для их обслуживания.
    Не нравятся мне такие новости.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня