Special Forces of Syria

Special Forces of Syria


The Syrian Arab Republic borders with Lebanon and Israel, in the south it borders with Jordan, in the east with Iraq, in the north with Turkey. Difficult relations with neighbors, especially Israel, led to the fact that in March 1956, Syria, Egypt and Saudi Arabia entered into a collective security treaty against the likely Israeli aggression.


In order to effectively defend against external attack in 1958, the first special forces company was formed as part of the Syrian Air Force.



Subsequently, the special forces were increased to several battalions. Training was conducted by instructors from the Soviet Union. Fighters were trained in tactics of swift and massive strikes, methods of assault units.

During the 60-s special forces made a lot of raids on the territory of Israel, where they attacked transport convoys.



Special forces fighters took an active part in the Arab-Israeli conflicts:

1964 — 1966 - there is an incident because of the water resources between Israel and Syria;

The 1967 year is a “six-day war” in which a coalition of Arab states, including Syria, was defeated by the Israeli army. As a result, Israel has increased its territory 3,5 times;

1973 year - Syria, together with other Arab states began the “Doomsday War”, and, despite the successful early days of the conflict, the final result of the coalition failed to beat off the Golan Heights from Israel (there is still a dispute over the ownership of this territory);

1982 year - the Israeli invasion of Lebanon and partly in Syria.

It is believed that when conducting military operations in 1973, the special forces unit performed the most famous operation: the special forces soldiers parachuted into enemy territory and, as a result of the most severe hand-to-hand combat, captured the reconnaissance center and the command and control station located on Mount Hermon. As a result of this operation, the control of units of the Israeli army in the Golan Heights area was disrupted for several days. The Israelites managed to regain those heights only a few days later.




During the Syrian intervention in Lebanese territory, the fighters of the special forces involved in the fighting fought for the first time with a new enemy, the Palestinians.

The Syrian special forces, in the attack of the Israeli army on Lebanon in 1982, were active in the rear of the Israelis. And they destroyed much more tanks than the Libyan armed forces in direct combat clashes with the enemy.



In the same year, 1982 special forces units participated in the seizure of the city of Ham, where an uprising against the government broke out. As a result, the city was destroyed, tens of thousands of civilians were killed.

Syrian special forces covered the withdrawal of an armored brigade during an Israeli attack on Lebanon in 1982. They organized many ambushes on the way of the military columns of the Israeli army, which significantly slowed down its progress. Additionally, by organizing small and mobile teams, which, using hilly terrain, hampered the movement of the mechanized units of the enemy troops, they directed combat helicopters on them.



In 1991, the United States conducted an operation against Iraq, which seized Kuwait. Since there was a chance that Iraq could provoke another Arab war, the special forces of Syria were in constant combat readiness, but did not directly participate in the battles.

Currently, the division and eighteen special forces regiments, including the anti-terrorist team. Most of the fighters of these units previously served in Lebanon. The special forces include troops that have undergone airborne training.



Units such as al-Vadat al-Qass and defense companies are formed exclusively from fighters who are fanatically loyal to the authorities.
Training of the middle link of the officer corps is carried out in military colleges in accordance with the types of troops. The top management of the army is trained in the military academies of Syria, the academies of other countries, including Russia and Turkey.

The fact that the country's leadership pays great attention to the formation of the commanding staff of special forces confirms the need of the country's government to ensure loyalty to itself of the elite units of the Syrian army.

Syrian military units, well trained and loyal to the government, became the backbone of the authorities not only in repelling an external threat, but also in maintaining order in the state.
Author:
Valery Boval
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Спецназ Сирии

Спецназ Сирии


Сирийская Арабская Республика граничит с Ливаном и Израилем, на юге имеет границу с Иорданией, на востоке с Ираком, на севере с Турцией. Непростые отношения с соседями, особенно Израилем, привели к тому, что в марте 1956 года Сирия, Египет и Саудовская Аравия заключили договор коллективной безопасности против вероятной агрессии Израиля.

Для эффективной защиты от внешнего нападения в 1958 году в составе военно-воздушных сил Сирии была сформирована первая рота спецназа.


Спецназ Сирии


Впоследствии состав спецназа был увеличен до нескольких батальонов. Обучение вели инструкторы из Советского Союза. Бойцов обучали тактике стремительных и массированных ударов, методикам штурмовых частей.

В течение 60-х годов спецназовцы совершали множество рейдов на территорию Израиля, где нападали на транспортные конвои.

Спецназ Сирии


Бойцы спецназа приняли деятельное участие в арабо-израильских конфликтах:

1964—1966 гг. - происходит инцидент из-за водных ресурсов между Израилем и Сирией;

1967 год - «шестидневная война», в которой коалиция арабских государств, включая Сирию, потерпели поражение от израильской армии. В результате Израиль увеличил свою территорию в 3,5 раза;

1973 год - Сирия вместе с другими арабскими государствами начали «войну судного дня», и, несмотря на удачные первые дни конфликта, в конечном результате коалиции не удалось отбить у Израиля Голанские высоты (до сих пор идет спор о принадлежности этой территории);

1982 год - израильское вторжение в Ливан и частично в Сирию.

Считается, что именно при ведении военных операций в 1973 году подразделение спецназа выполнило самую знаменитую операцию: бойцы спецподразделения были десантированы на вражескую территорию и в результате жесточайшей рукопашной схватки захватили разведцентр и пункт управления войсками, расположенные на горе Хермон. В результате этой операции было нарушено на несколько дней управление частями израильской армии в районе Голанских высот. Израильтянам только через несколько дней удалось вернуть себе эти высоты.

Спецназ Сирии


Во время интервенции Сирии на территорию Ливана бойцы спецподразделений, участвующих в боевых действиях, впервые сражались с новым противником - палестинцами.

Сирийские спецназовцы, при нападении израильской армии на Ливана в 1982 году, активно действовали в тылу израильтян. Причем они уничтожили намного больше танков, чем ливийские вооруженные силы в прямых боевых столкновениях с противником.

Спецназ Сирии


В том же 1982 году подразделения спецназа участвовали в захвате города Хама, где вспыхнуло восстание против правительства. В результате город был разрушен, погибли десятки тысяч мирных жителей.

Сирийские отряды специального назначения прикрывали отход бронетанковой бригады при нападении израильтян на Ливан в 1982 году. Они организовали множество засад на пути военных колонн израильской армии, чем значительно замедлили ее продвижение. Дополнительно, организовав малочисленные и мобильные команды, которые, используя холмистые рельеф местности, сковывали движение механизированных частей войск противника, наводили на них боевые вертолеты.

Спецназ Сирии


В 1991 году США проводили операцию против Ирака, захватившего Кувейт. Поскольку была вероятность, что Ирак может спровоцировать очередную арабскую войну, спецназ Сирии находился в постоянной боевой готовности, но не принимал непосредственного участия в боях.

В настоящее время дивизию и восемнадцать полков специального назначения, включая антитеррористическую команду. Большинство бойцов этих подразделений ранее проходили службу в Ливане. В составе спецвойск входят отряды, прошедшие воздушно-десантную подготовку.

Спецназ Сирии


Такие подразделения, как «Аль-Ваадат аль-Касса» и роты обороны, формируются исключительно из бойцов, фанатично преданных власти.
Обучение среднего звена офицерского корпуса осуществляется в военных колледжах в соответствии с родами войск. Высший руководящий состав армии проходит обучение в военных академиях Сирии, академиях других стран, включая Россию и Турцию.

То, что руководство страны уделяет большое внимание формированию командного состава войск специального назначения, подтверждает потребность правительства страны в обеспечении верности себе элитных подразделений сирийской армии.

Хорошо обученные и верные правительству сирийские военные подразделения стали опорой власти не только в отражении внешней угрозы, но и в поддержания порядка в государстве.
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 10
  1. Sobibor 17 октября 2011 09:24
    Арабы - торговцы, но воины из них хреновые
    Sobibor
  2. Banshee 17 октября 2011 09:31
    Да ладно! У этих парней крепкие орешки!
    1. Marat 17 октября 2011 20:52
      Дай бог Баньши, но лучше все таки не допустить "проверки"
      Они и при поддержке ссср не всегда были на высоте - а сейчас без советских инструкторов и новейшего вооружения вызывают сильное беспокойство. Не хочется проверять чем кончится конфликт хоть с пендосами хоть с турками Надеюсь Россия и китай найдут дипломатические способы предотвратить агрессии как против сирии так и против ирана
      Marat
  3. itr 17 октября 2011 10:01
    Время покажет !
    itr
  4. vlad7829 17 октября 2011 16:45
    Obiknovennii boec pejotnoi brigadi ZaHaLa=boicu siriiskogo specnaza
    vlad7829
  5. mitrich 17 октября 2011 18:02
    Чем гуще усы - тем круче, вот все что я вынес из этой статьи.
    mitrich
  6. Капитан 17 октября 2011 19:11
    при нападении израильской армии на Ливию в 1982 году

    Поправьте: Ливан
    Капитан
  7. Greyfox 17 октября 2011 21:35
    Сдается мне,что на предпоследней фотографии запечетлён боец турецкой армии (кепка+ружье по-моему нефига не сирийские)
  8. cVM 17 октября 2011 21:39
    В течение 60-х годов спецназовцы совершали множество рейдов на территорию Израиля, где нападали на транспортные конвои


    Спецназ не действует так, это уже террористы
    cVM
  9. dred 27 ноября 2011 16:08
    Они хоришие торгаши а войны так себе.
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня