Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Минобороны РФ утвердило технический проект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

Пресс-служба Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил») сообщило, что Министерство обороны РФ утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Минобороны РФ утвердило технический проект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В


«В рамках проводимых «Ил» опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком», - приводит сообщение пресс-службы РИА «Новости».


Отмечается, что на данном этапе опытно-конструкторских работ предприятие утверждает документацию, в которой описывается облик самолета, состав его оборудования и систем. После защиты технического проекта начнется разработка рабочей конструкторской документации и технологической документации на самолет. Следующим этапом станет создание опытных образцов.

«Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев», - отметила пресс-служба.

Основное предназначение легкого военно-транспортного самолета Ил-112В – транспортировка и воздушное десантирование легких образцов военной техники и вооружений, грузов и личного состава, а также транспортировка различных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Минобороны РФ и ОАО «Ил» подписали контракт на опытно-конструкторские работы по Ил-112В в декабре 2014 года. Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что первый полет нового самолета запланирован на 2017 год, а его серийное производство – на 2019 год.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 48

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. oleg-gr (Олег) 15 июня 2015 09:12
    Российские ВВС развиваются. Прекрасная новость! Ждем в металле.
    1. insafufa (Инсаф) 15 июня 2015 09:23
      Цитата: oleg-gr
      Российские ВВС развиваются. Прекрасная новость! Ждем в металле.

      уже 20 лет ждем как появилась информация о проекте сей час уже 3 вариант
      1. Blondy (Blondy) 15 июня 2015 09:48
        Минобороны РФ и ОАО «Ил» подписали контракт на опытно-конструкторские работы по Ил-112В в декабре 2014 года. Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что первый полет нового самолета запланирован на 2017 год, а его серийное производство – на 2019 год.

        Ну, что же, есть повод порадоваться: наконец то всего 4 с небольшим года от подписания контратакта на ОКР до начала серийного производства.
      2. veksha50 (Георгий) 15 июня 2015 09:58
        Цитата: insafufa
        уже 20 лет ждем как появилась информация о проекте сей час уже 3 вариант


        Даааа, за это время можно было не только "родить", но и в серию запустить...

        И никаких проблем с устаревшими Ан-26 не было бы...
      3. RoninO (Д) 15 июня 2015 09:58
        Раньше надеялись на Ан , потому и тормозили ...
        1. Васёк Трубачёв (Васёк) 15 июня 2015 10:20
          Ил-112В - могильщик авиахохлопрома!
      4. Дед медвед (Андрей) 15 июня 2015 11:10

        Интересно что новость эту размещал вчера в ином изложении но....
    2. МИХАН (Виталий) 15 июня 2015 09:29
      Конечно проще купить было бы..НО это новые рабочие места , новые разработки , новые технологии...А самое главное !..Новые инженера, конструкторы , токаря и т.д. Это наше все родное ! Надеюсь будет простой в создании и надежный в эксплуатации ..Нужны нам сейчас такие "рабочие лошадки" Во всех сферах ..
    3. Владыка Ситх (Сергей) 15 июня 2015 09:33
      Я так понимаю замена Анам...
      1. РУСС (Максим) 15 июня 2015 09:38
        Цитата: Владыка Ситх
        Я так понимаю замена Анам...

        Скорее да так как с АН-70 не срослось.
        1. паниковский (Михаил Самуэлевич Паниковский) 15 июня 2015 09:52
          Цитата: РУСС
          Скорее да так как с АН-70 не срослось.

          ан-70 среднемагистральный грузовик, это другая весовая категория, ил-112 заменит ветшающие ан-26(30).
  2. Георгий7 15 июня 2015 09:12
    Всё ребята давайте уже в серию и в войска поставляйте.
    Георгий7
  3. saag 15 июня 2015 09:16
    А где пассажирский вариант?
    1. veksha50 (Георгий) 15 июня 2015 10:01
      Цитата: saag
      А где пассажирский вариант?



      Господи, в чем проблемы то??? Многие пассажирские родились из военных...

      Ту-16 - Ту-104;
      Ту-160 - Ту-144;
      Ан-24 - Ан-26..... и так далее Те же Ил-18, Ил-86 из чего "родились"???
      1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 10:34
        Цитата: veksha50
        Ту-160 - Ту-144;

        Ту-144 появился и полетел гораздо раньше Ту-160... И Ил-86??? У него нет военных аналогов... Ил-20/38 - это наоборот, из граждан в военные...
        1. veksha50 (Георгий) 15 июня 2015 12:18
          Цитата: ССИ
          Ту-144 появился и полетел гораздо раньше Ту-160... И Ил-86??? У него нет военных аналогов... Ил-20/38 - это наоборот, из граждан в военные...



          Я полностью согласен, просто человеку хотел сказать, что особых проблем из создания нового Ила - пассажирского, проблем быть не должно...

          А если скрупулезно разбираться - да, я там перечислил впопыхах все в куче... Однако суть то осталась прежней...
        2. старик54 (Андрей) 15 июня 2015 14:42
          Цитата: ССИ
          И Ил-86??? У него нет военных аналогов...

          кто вам такое сказал??? fellow Ил-80, воздушный командный пункт, разработанный в конце 1980-х годов в КБ Ильюшина на базе пассажирского самолёта Ил-86.
          hi
          1. АВП 518 (Александр) 15 июня 2015 15:08
            Цитата: старик54
            Ил-80, воздушный командный пункт,
            Всего построено четыре самолета (их бортовые номера СССР-86146,-86147,-86148 и -86149). По некоторым данным, все борта входят в состав Отдельной авиаэскадрильи управления и ретрансляции 8 Авиадивизии особого назначения. Самолеты постоянно базируются на аэродроме Чкаловский. Какая-либо другая информация по этим машинам является закрытой. Это одни из немногих до сих пор не рассекреченных образцов авиационной техники.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv (GIV) 15 июня 2015 13:41
      Цитата: saag
      А где пассажирский вариант?

      Разработка есть, пассажировместимость = 44.
      gjv
  4. Колька82 (Николай) 15 июня 2015 09:17
    Отрадно осознавать, что живешь в стране, которая может себе позволить строить самолеты с разработки чертежей до испытания опытных образцов с последующим запуском в серию. Молодцы!
  5. svp67 (Сергей) 15 июня 2015 09:17
    Пресс-служба Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил») сообщило, что Министерство обороны РФ утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
    Отличная новость...
    Минобороны РФ и ОАО «Ил» подписали контракт на опытно-конструкторские работы по Ил-112В в декабре 2014 года. Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что первый полет нового самолета запланирован на 2017 год, а его серийное производство – на 2019 год.
    Эх, так и хочется воскликнуть, как в далекие 20-е :"ДАЕШЬ!!! В 2016 году опытный самолет!", но понимаю, что объективные сроки и трудности начала производства, но очень хочеться, что бы этот и другие "Илы" быстрее заполнили наше небо и вытиснили из него "заслуженных трудяг" - "Анов", которым уже давно пора на "отдых"
  6. V.ic (Виктор) 15 июня 2015 09:19
    Ой, как давно это было... http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html
    "Военно-транспортный самолет / легкий транспортный самолет. Разработка проекта начата ОКБ им. С.В.Ильюшина в первой половине 1990-х годов (вероятно, в 1993 г.). Самолет предназначен для замены массового транспортного самолета Ан-26."
  7. Горный стрелок (Евгений) 15 июня 2015 09:20
    На его базе и гражданская версия будет, наверное, для местных авиалиний. Как это сейчас нужно России. На базе военных самолетов всегда неплохие пассажирские получались, экономичные и надежные.
  8. кил 31 (игорь) 15 июня 2015 09:23
    Я так понимаю литера В означает военный, значит будет и гражданский? Ну в добрый путь, пора заменить АН-26. good
    1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 09:33
      Прошу прощения, "В" - это винтовой...
      1. кил 31 (игорь) 15 июня 2015 09:41
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения, "В" - это винтовой...

        Спасибо, буду знать, как читать. hi
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv (GIV) 15 июня 2015 13:46
      Цитата: кил 31
      Я так понимаю литера В означает военный, значит будет и гражданский?

      Планируются к выпуску две модификации: военно-транспортный самолёт Ил-112В и транспортный самолёт для гражданской авиации Ил-112Т.
      Цитата: ССИ
      Прошу прощения, "В" - это винтовой...

      Для военных - винтовой, а для гражданских - турбореактивный? Что то, как то "клюквисто", а? hi
      gjv
      1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 16:06
        Базовый "В" на ВАСО - винтовой...
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv (GIV) 15 июня 2015 21:47
          Так и "Т" наверное всё же винтовой. Т.е. всё таки "В" - военно-транспортный, а "Т" транспортный.
          gjv
  9. Altona (Евгений) 15 июня 2015 09:25
    Почему на пилонах два самолета? С двумя вариантами двигателей...Будут модификации?
    1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 09:36
      Прошу прощения, не на пилонах, а на подставках... Второй - это Ил-214 (многоцелевой транспортный самолет, вместе с Индией производить собираются).
      1. Altona (Евгений) 15 июня 2015 10:07
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения, не на пилонах, а на подставках...

        -----------------
        Согласен, но в принципе я не ошибся, пилон-это столб(колонна), стоящий на небольшом подиуме...Просто подставка выглядит массивно, поэтому я её так и обозвал...
        1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 10:35
          Цитата: Altona
          пилон-это столб(колонна)

          Для авиации - пилон, это горизонтально расположенная опора для мотора под крылом, поэтому я и ... Вы правы, прошу прощения.
          1. Altona (Евгений) 15 июня 2015 15:21
            Цитата: ССИ
            Для авиации - пилон, это горизонтально расположенная опора для мотора под крылом, поэтому я и ... Вы правы, прошу прощения.

            -----------------------
            Я в курсе...Просто я применил архитектурное толкование, а вы авиационное...не суть...
  10. Stalker.1977 (Andrey) 15 июня 2015 09:26
    Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь», в народе — Горбатый, Фантомас, Настя, Настенька) — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае разработан и выпускается Xian Y-7 (англ.), созданный на базе Ан-26.

    В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок. Всего построено 1403 самолёта этого типа.
    Технические характеристики

    Экипаж: 6 человек
    Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
    Грузоподъёмность: 5500 кг
    Длина:
    Размах крыла: 29,20 м
    Высота: 8,575 м
    Площадь крыла: 74,98 м²
    Масса пустого: 15850 кг
    Нормальная взлётная масса: 23000 кг
    Максимальная взлётная масса: 24000 кг
    Масса топлива во внутренних баках: 7080 литров
    Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24ВТ
    Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
    Воздушный винт: АВ-72Т
    Диаметр винта: 3,9 м
    Вспомогательная силовая установка: 1 × ТРД РУ-19А-300
    Тяга ВСУ: 1 × 800 кгс
    Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 540 км/ч
    Крейсерская скорость: 435 км/ч
    Практическая дальность: 1100 км
    Перегоночная дальность: 2660 км
    Практический потолок: 7300 м
    Скороподъёмность: 9,2 м/с
    Длина разбега: 870 м
    Длина пробега: 650 м
    Вооружение

    Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
    Бомбы: калибром до 500 кг
    Дополнительные технические характеристики[править | править вики-текст]
    Средний часовой расход топлива: 1190 кг/ч


    Примечание: многие модификации самолёта выполнены доработкой с установкой соответствующего оборудования на АРЗ, по официальным документам (формулярам) проходили как обычный «Ан-26». По доработках с установкой дополнительного оборудования в документацию вносились соответствующие записи. Как правило, такой самолёт в заводских условиях можно было конвертировать обратно в транспортный вариат. Также существовали самолёты в единичном или малосерийном экземплярах, переоборудованные по специальному заказу, как например — инженерная летающая лаборатория, предназначенная для расследования авиационных происшествий.
    Надеюсь то что построят будет также надёжно и долговечно!!!
    Данные с вики.
    1. interceptor58 (Сергей) 15 июня 2015 11:13
      Еще в народе - коза
  11. atamankko (СЛАВА ПОПОВ) 15 июня 2015 09:28
    И пусть "исключительные" санкционируют.
  12. бром (Сергей) 15 июня 2015 09:35
    Для увеличения тиража даешь гражданскую модификацию.
    Сибирь большая, работы хватит
  13. Гомель (Дмитрий) 15 июня 2015 09:54
    на фото как я полагаю перспективный облик?
    объясните мне профану почему выбран вариант с таким вертикальным и горизонтальным расположением оперения (Т-образное оперение)?, Разве не проще и удобнее для транспортировки и выгрузки H-образное?
    1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 10:41
      Аэродинамические шайбы приводят к большим крутящим моментам, требующим укреплять фюзеляж. С этими проблемами столкнулся Антонов при проектировании и строительстве Ан-22 "Антей", поэтому, в дальнейшем, только у "Мрии", вместо киля шайбы, но этого требовало расположение груза на "спине" самолета...Как то так...
      1. Гомель (Дмитрий) 15 июня 2015 12:16
        спасибо
        как я понял при незначительном положительном аэродинамическом эффекте, несмотря на удобность эксплуатации не перекрываю сложные требования к конструкции фюзеляжа самолета. дешевле с Т
  14. aviator1913 (Евгений) 15 июня 2015 10:04
    Будет ли возможность садиться на грунтовые аэродромы? Если да, то очень нужный самолет. Что для гражданки, что для военной авиации.
    1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 10:42
      Почему нет?
  15. Fagot 15 июня 2015 10:10
    Винтовой однако. Ничего против не имею, но все-таки интересно как долго на авиационной технике еще будут использоваться винты?
    1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 10:42
      Пока есть сама авиация...
      1. Stalker.1977 (Andrey) 15 июня 2015 11:20
        Целиком и полностью согласен, реактивный двигатель более капризен и не всегда эффективен тем более для транспортников, наверное пока не изобретут антигравитационный двигатель, винтовой будет использоваться в полной мере.
        1. Fagot 15 июня 2015 11:46
          Благодарю за пояснение.
    2. Гомель (Дмитрий) 15 июня 2015 12:22
      вы представьте что будет с двигателями при постоянной эксплуатации на грунтовых аэродромах. Учтите что самолет ниже чем боинги или илы, засасывание пыли с грунта в турбину будет очень сильным. Чем меньше турбина (авиац.двигатель) тем больше она подвержена всяким "капризам", а дополнительные системы это и вес и объем и сопротивление воздуха и развесовка и т.п.
      кроме того этому Илу возможно и не нужны режимы работы предоставляемые турбинами.
  16. Zomanus (Алексей) 15 июня 2015 10:50
    По двигателям бы нам ассортимент упорядочить и расширить. Реактивные вроде постоянно обновляются и совершенствуются. А вот винтовые, наиболее экономичные, как-то подзапустили.
    ССИ, не просветите вкратце на предмет плюсов и минусов винтовых движков?
    Не турбо-, а именно голый винт.
    1. ССИ (Сергей) 15 июня 2015 11:04
      Расход поменее, т.е. экономичнее, проще обслуга... Минусы - аэродинамическое сопротивление винта, меньшая скорость, меньшая мощность на единицу веса... А моторы будут собираться в России, это ТВ7-117СТ...
      1. Zomanus (Алексей) 15 июня 2015 14:23
        Это радует. Надеюсь что и для "малышей", типа "кукурузников" движки на дешевом топливе делать начнут.
        И еще вопрос, как к специалисту в авиации. Как можно с одного взгляда определить, Су или МиГ перед тобой? Есть характерные особенности или это просто запоминать модельный ряд? Фото просматриваю и почти всегда путаю. Разве что "утенка" да "беркута" всегда узнаю.
        1. АВП 518 (Александр) 15 июня 2015 15:53
          Цитата: Zomanus
          Как можно с одного взгляда определить, Су или МиГ перед тобой?

          Ну самый простой способ,это по эмблеме КБ Сухово- Витязь. Он наносится на некоторые самолеты.А так,просто изучайте матчасть,в процессе придет и понимание.На некоторых самолетах семейства МиГ,тоже есть фирменная эмблема,но она не столь рапространена,и встречается очень редко.
      2. ma_shlomha (mikha_el) 15 июня 2015 16:03
        ССИ!
        Спасибо за Ваше проффессиональное авиа-просветительство. Очень оно нашему брату (ИМХО) полезно. Не многие ведь сталкивались с обсуждаемыми вопросами в своей деятельности.
        Как теперь принято: +100500!!!
Картина дня