Ремонт Бе-12 возобновлён в Евпатории

59
На авиационном ремонтном заводе в Евпатории возобновлён ремонт самолётов-амфибий Бе-12 авиации ЧФ, сообщает блог bmpd со ссылкой на «Крыминформ».

Ремонт Бе-12 возобновлён в Евпатории


«Завод сегодня принял первый борт для проведения ремонтных работ. Самолётов такого типа предприятие не видело лет 15. Поэтому такое событие – знаковое для города, – отметил глава администрации города Андрей Филонов. – Для завода это начало большого пути. Будут новые рабочие места, движение вперед. Всех горожан поздравляю с этим достижением».

В свою очередь директор предприятия Сергей Опрышко сказал: «Длительное время авиационной техники в ремонте на нашем заводе не было. Есть ещё несколько самолётов, которые прибудут к нам на ремонт. В то же время будем искать и другие заказы, чтобы обеспечить коллектив работой и достойной заработной платой».

По его словам, «заводу предстоит огромная работа: необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодёжь, усовершенствовать оборудование».

О самом самолёте рассказал замкомполка по лётной подготовке Сергей Крысюк: «БЕ-12 – легендарный самолёт, его называют летающей лодкой. По техническим данным, это самый хороший самолёт в своем классе. Он предназначен для уничтожения подводных лодок противника, для выполнения аварийно-спасательных работ».

Ремонт первого самолёта должен быть завершён до середины 2016 г.





59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    15 июня 2015 11:48
    Как феникс из пепла.
    1. +29
      15 июня 2015 11:53
      good
      Работающее предприятие по ремонту авиатехники МО, да ещё в Крыму - ну замечательная новость good yes
      1. Evgen4ik
        +8
        15 июня 2015 11:56
        Работающее предприятие по ремонту авиатехники МО, да ещё в Крыму - ну замечательная новость

        Ну вообще-то там исторически эти предприятия располагались. Еще в СССР. Украина просто развалила все. Теперь вот надо восстанавливать.
        1. 0
          16 июня 2015 03:20

          Ну вообще-то там исторически эти предприятия располагались. Еще в СССР. Украина просто развалила все. Теперь вот надо восстанавливать.

          Вот тоже впечатление, что им на кошках потренироваться дали пока)))
      2. +4
        15 июня 2015 11:58
        .....Давно пора...А то Бе-12 все "дырявые" - на воду давно не садились....Могут утопнуть....( по секрету летуны сами рассказали).... lol
        1. +7
          15 июня 2015 12:15
          По состоянию на 2013 г. в РФ 3 Бе-12 + 34 на хранении. Видимо, из этих 34-х на ремонт пошел первый. Если штук 20 из них соберут, то уже неплохо - и для ВМФ, и для завода в Евпатории.
          1. +5
            15 июня 2015 12:19
            Вообще, ЧФ планировал иметь в строю три такие машины.
            Сколько другие флоты - не в курсе.
            Что у них с вооружением и постами операторов - большой вопрос. Евпаторийцам, полагаю, его не решить.
            Если завод не освоит ремонт ещё чего-нибудь летающего - нездорово будет...
            1. +4
              15 июня 2015 13:13
              Цитата: Мур
              Что у них с вооружением и постами операторов - большой вопрос. Евпаторийцам, полагаю, его не решить.

              У bmpd писали, что никак. Бортовые поисково-прицельные комплексы умерли за давностью лет (а если бы и были живы, то с поиском современных ПЛ всё равно возникли бы проблемы). РГБ протухли. В настоящее время Бе-12 можно использовать только как ПСС.
              1. +1
                15 июня 2015 14:46
                Цитата: Alexey RA
                . В настоящее время Бе-12 можно использовать только как ПСС.


                Пожалуй соглашусь,+! Но вот вопрос..а кто "моторы" будет ремонтировать? request
                1. +1
                  15 июня 2015 15:40
                  Цитата: древний
                  Пожалуй соглашусь,+!

                  вот я тоже думаю, что как патрульно-спасательный в тёплых (не свирепо-штормовых) он был бы очень в тему. Тем более с Бе-200 мозготрахание идет какое-то angry
                  hi
                  1. +1
                    15 июня 2015 15:52
                    Цитата: старик54
                    вот я тоже думаю, что как патрульно-спасательный в тёплых (не свирепо-штормовых) он был бы очень в тему


                    Андрей..в принципе то да, но не очень..посадки на воду ночью..нет! soldier радиус действия откровенно..слабенький.
                    Вот Бе-14-й..тот был гораздо лучше, но он так и остался быть..один единственный crying
                    А так..ПС-ов на заводе сделали всего 10-ть, а остальные уже в частях на местах(в ТЭЧ с участием бригат завода ну и ихним РГК) переоборудовали drinks
          2. +5
            15 июня 2015 14:42
            Цитата: Юджин-Евгений
            По состоянию на 2013 г. в РФ 3 Бе-12 + 34 на хранении.


            Разочарую вас их всего "живых" на сегодняшний день 7-мь штук, включая и те, которые можно было вытащить с хранения wink

            16 мая 2015 года..ТАНТК



            до 2012 года было 8-мь recourse
            1. +3
              15 июня 2015 15:56
              Цитата: древний
              до 2012 года было 8-мь

              Александр drinks
              я вот подумал, в свете твоей инфы, что Евпатории дали ремонтировать эти 7/8 Бе-12 для оживления завода, т.к. они их и раньше ремонтировали, видимо помнят технолгии, проще будет начинать работать, ещё те спецы остались поди. А на Б-12 разгоняться, глядишь и на что другое переориентируют, тем более как я понял на всех АРЗ страны завал сейчас, аврал. good Может Ту-142 им подкинут (или ему полосы для посадки мало?), а может Ил-38, почти по их теме.
              hi
              1. +2
                15 июня 2015 17:30
                Цитата: старик54
                Может Ту-142 им подкинут (или ему полосы для посадки мало?), а может Ил-38, почти по их теме.


                Ту-142 однозначно нет т.к. "хлипковат" завод для такой техники, Ил-38..вполне,т.к. и раньше ремонтировали,но....Пушкин не отдаст, тем более, что их осталось то.."модернизировать" и ремонтировать" совсем немного.
                После того, как ТНТК отремонтировал 4-е, то Евпаторийцам осталось только 3-и и то...планы есть и оставшиеся в Таганроге..делать.
                Сомневаюсь. что есть ещё те спецы..времени уже сколько прошло, хотя в 2000-м были точно!!!
                ВПП там "дохлая" всего 2000Х40 recourse
                Планы,конечно есть..даже ремонт и Су-27 и Миг-31..это планы не более. ведь я тебе говорил, что КнАЗ "отнял" у Краснодарского АРЗ контракт на модернизацию бесовецких Су-27П в Су-27СМ wassat
        2. +11
          15 июня 2015 12:49
          Цитата: aleks 62
          .....Давно пора...А то Бе-12 все "дырявые" - на воду давно не садились....Могут утопнуть....( по секрету летуны сами рассказали).... lol

          .. не мудрено .. с 60х на вооружении .. Почетный Ветеран и Рекордсмен (46 рекордов в данном классе летательных аппаратов).. меня другое заинтересовало .. почему не на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева.. вроде как изделие их и капиталить должны они .. полез по источникам .. оказывается Таганрог по самые помидоры в ТУ 95 МС и ТУ 142 плюс А-100 и повисший контракт на Бе 200 .. то есть все на передовой .. поинтересовался судьбой А-40/42 .. ОКР спешно закрыты МО 12 декабря 12 года то есть через 6 дней после вступления С. Г. Шойгу в должность Министра Обороны, видать прятали концы .. но думаю новости будут, но не завтра ..
          Цитата: Юджин-Евгений
          По состоянию на 2013 г. в РФ 3 Бе-12 + 34 на хранении. Видимо, из этих 34-х на ремонт пошел первый. Если штук 20 из них соберут, то уже неплохо - и для ВМФ, и для завода в Евпатории.

          ... Бе-12 шикарная машина для Балтики и Черного в качестве ПС или патрульного .. насчет ПЛ сомневаюсь, устарел .. может и группу "дипломатов" высадить скрытно .. laughing .. регулярно отдыхаю на Балтийской косе, по агентурным сведениям от местных .. зачастил народ в погонах и без .. пошли слухи о восстановлении аэродрома "Коса" 2,5 км. полоса и гидрогавань, ангары еще немецкие капитальные .. если две эскадрильи соберут, по одной на БФ и ЧФ очень даже подспорье .. фото аэродром "Коса" ..
          1. +1
            15 июня 2015 14:52
            Цитата: Inok10
            может и группу "дипломатов" высадить скрытно ..


            Была такая модификация Бе-12ПСМ, так вот она сбрасывала и лодки и плоты и парашютистов.
            Было построено 15-ть штук wink

            А такие аэродромы сейчас стараются везде.."реконструировать"..ведь надо денежки осваивать...вот и на ДВ то же..такая .."шляпа" wassat

            Бериевцы во всю "продвигают" тему Бе-250,т.е. чисто сухопутный вариант..а вы всё..."водные аэродромы" lol
            1. +7
              15 июня 2015 17:38
              Цитата: древний
              Разочарую вас их всего "живых" на сегодняшний день 7-мь штук, включая и те, которые можно было вытащить с хранения

              .. не верно .. 7 летающих и 31 на хранении .. данные на 2015 год ..
              мод. з/н б/н
              Бе-12 5600302 25 жел на хранении
              Бе-12 6600404 44 крас на хранении
              Бе-12 7600905 на хранении
              Бе-12 8601002 17 жел на хранении
              Бе-12П 8601004 RA-00041 на хранении
              Бе-12 8601005 на хранении
              Бе-12 8601101 на хранении
              Бе-12 8601104 25 жел на хранении
              Бе-12 9601505 96 жел на хранении
              Бе-12П 0601704 RA-00049 на хранении
              Бе-12 0601904 на хранении
              Бе-12ПС 0601905 на хранении
              Бе-12 0602002 07 жел на хранении
              Бе-12Н 0602102 RF-12010 / 29 летает
              Бе-12Н 1602104 02 жел на хранении
              Бе-12Н 1602105 на хранении
              Бе-12Н 1602202 58 жел на хранении
              Бе-12Н 1602203 85 жел на хранении
              Бе-12Н 1602303 08 жел на хранении
              Бе-12Н 1602305 99 жел на хранении
              Бе-12Н 1602402 11 жел на хранении
              Бе-12 2602404 60 жел на хранении
              Бе-12Н 2602405 70 жел на хранении
              Бе-12Н 2602501 75 жел на хранении
              Бе-12 2602502 87 жел на хранении
              Бе-12ПС 2602503 31 жел на хранении
              Бе-12Н 2602504 71 жел на хранении
              Бе-12П 2602505 RA-00073 на хранении
              Бе-12 2602602 01 жел на хранении
              Бе-12Н 3602703 16 жел на хранении
              Бе-12Н 3602802 RF-12012 / 28 летает
              Бе-12ПС 3602803 76 жел летает
              Бе-12ПС 3602901 RF-12006 / 10 летает
              Бе-12ПС 3602902 RF-12007 / 12 летает
              Бе-12ПС 3602904 20 жел на хранении
              Бе-12ПС 3602905 на хранении

              Цитата: древний

              Была такая модификация Бе-12ПСМ, так вот она сбрасывала и лодки и плоты и парашютистов.
              Было построено 15-ть штук wink
              А такие аэродромы сейчас стараются везде.."реконструировать"..ведь надо денежки осваивать...вот и на ДВ то же..такая .."шляпа" wassat

              ... мы наверное о разных "дипломатах" говорим .. laughing
              ... Аэродромы всякие важны, аэродромы разные нужны ..
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv
        +3
        15 июня 2015 16:19
        Цитата: ШАТУН ВДВшный
        Работающее предприятие по ремонту авиатехники МО

        Немного "параллельная" тема:
        Появилась фотография нового вертолета Ка-226Т, построенного ОАО «Кумертаусское авиационное производственное предприятие» (КумАПП), и уже некоторое время проходившего облеты на подмосковной летно-испытательной базе ОАО «Камов». Вертолет пока что неокрашен, имеет бортовой номер "242" и является вторым серийным экземпляром вертолета модификации Ка-226Т.
    2. +6
      15 июня 2015 12:01
      Цитата: А-Сим
      Как феникс из пепла.

      Глядя на фото, даже хочется сказать - Феникс в пепле...
      Картинка грустная, т.к. и аппарат не новый, выглядит уставшим (не надо мне говорить про года, сам знаю про ресурс и модернизацию).
      Уважаю трудягу, однако хотелось бы новой техники, но прекрасно понимаю, что дорого и трудоемко (АКБ уж давно растрясли).
      1. БОЛЬШЕВИК
        +7
        15 июня 2015 12:14
        Цитата: Юрий из Волгограда
        Уважаю трудягу, однако хотелось бы новой техники, но прекрасно понимаю, что дорого и трудоемко (АКБ уж давно растрясли).

        Пока только восстанавливаем старое советское, не забывая при этом с экранов поругивать и пинать Советскую власть.
        А на новое нынешние манагеры не способны.
        Рождённый ползать -летать не может!
        М.Горький.
      2. +9
        15 июня 2015 14:53
        Цитата: Юрий из Волгограда
        Картинка грустная, т.к. и аппарат не новый, выглядит уставшим (не надо мне говорить про года, сам знаю про ресурс и модернизацию).


        "Подшаманют","подмоют","подкрас
        ют" и будет..как новый...вот ещё один...из ремонтировавшихся в Тагароге wink

    3. контрагенезис
      0
      15 июня 2015 12:34
      надеюсь это будет не только ремонт ,но и модификация? если на ил38 ставят новые станции обнаружения подлодок,то и на бе12 неплохо расширить возможности...
      1. +3
        15 июня 2015 14:59
        Цитата: контрагенезис
        надеюсь это будет не только ремонт ,но и модификация? если на ил38 ставят новые станции обнаружения подлодок,то и на бе12 неплохо расширить возможности...


        размеры Ил-38 и Бе-12 сравнивали? А количество членов экипажа и.."операторов"? Для эксплуатации всего комплекса ПЛБ?
        Куда вы на Бе-12-м их, операторов размещать будите..вместо буёв? lol
        Не говоря уже об установке нового БРЭО и КПЛБ wassat

    4. 0
      15 июня 2015 14:39
      Столько раз был в Евпатории ( во времена Союза ) , и не знал что там есть авиаремонтный завод !
    5. +2
      15 июня 2015 15:04
      Цитата: А-Сим
      Как феникс из пепла.

      Ремонт -это не производство.Хоть новость и хорошая(особенно учитывая тот факт,что предприятие в Крыму),но было бы хорошо и производство наладить.
  2. +11
    15 июня 2015 11:49
    Крым получает заказы, развивается. Жалко Украинский Николаев. кликабельно.
    1. +1
      15 июня 2015 12:19
      Цитата: кил 31
      Жалко Украинский Николаев.

      Исторические параллели,однако...

      Немцы осматривают недостроенный линкор «Советская Украина» (С-352, проект 23, готовность — 7%) на стапелях завода им. Марти в Николаеве
    2. +4
      15 июня 2015 12:19
      Действительно, удручает. Но ничего, восстановим, и Николаев возродится как центр судостроения Российской Украины. Нам нужны и мощности тамошних предприятий и люди, строившие наши авианосцы.
      1. +1
        15 июня 2015 12:50
        Цитата: Чеширский
        Действительно, удручает. Но ничего, восстановим, и Николаев возродится как центр судостроения Российской Украины. Нам нужны и мощности тамошних предприятий и люди, строившие наши авианосцы.

        Считайте меня добрым не позволительно. Но я бы на месте порося попросил бы пару заказов для Николаева. Сказал бы мы с Вами на ножах, но дайте пару заказов на Николаевские верфи, людям надо как то выживать. Ваши верфи не успевают делать заказы, всё продлевают срок сдачи. Николаев им поможет. Внешняя политика одно, а внутреннее совсем другое. Но думаю поросёнок не будет просить, он себя считает гордым, на население ему наплевать.
      2. +2
        15 июня 2015 15:46
        Цитата: Чеширский
        и Николаев возродится как центр судостроения Российской Украины.

        ни какой украины!!! Украина должна сдохнуть, даже как название! БУдет или Малороссия, или ещё что, но не украина! Всё, хватит, доигрались в украинские проекты. Иначе это будет ещё одна мина замедленного действия на будущее, причём ближайшее будущее.
        hi
        1. +3
          15 июня 2015 15:57
          Цитата: старик54
          ни какой украины!!! Украина должна сдохнуть, даже как название! БУдет или Малороссия, или ещё что, но не украина!


          Ух ты какой,Андрей,.."милитаристический" lol , wink good soldier +++! soldier

          Как Никонов вчера, у Соловьёва- чисто конкретно- Фашист,ХУНТА,3-й рейх good и без всяких.."озабоченностей" lol
          1. +1
            15 июня 2015 16:43
            Цитата: древний
            Ух ты какой,Андрей,.."милитаристический"

            ну уж какой есть, простите feel
            Я лично вижу так:
            1. Новороссия (8 бывших обл. усраины);
            2. соседнее гос-во Малороссия (всё остальное без Новороссии и 3-5 западных карпатских обл.);
            3. ну и можно на Карпатах им украину разрешить, раз уж они её так хотели и хотят. пусть там в петушинном углу проживают. lol
            hi
        2. -1
          15 июня 2015 16:37
          Откуда такая ненависть? Про Россию тоже говорили - должна сдохнуть, а мы живые. Не самоназвание делает человека, а смысл, вкладываемый в него. В составе России будет другая Украина, как сейчас другая Чечня. Мы с Вами будем ею гордиться.
  3. +4
    15 июня 2015 11:53
    Отличная новость, что Крым подключается!
  4. +4
    15 июня 2015 11:56
    Хоть машина и старовата,но до сих пор востребована.Советские конструктора создавали с видом на будущее.
    Удачи Крымскому заводу в выполнении заказов и приобретении новых!!! good
    1. +1
      15 июня 2015 20:42
      При грамотном подходе к делу и этому самолёту работы хватит. Исходя из его технических возможностей и задачи будет получать соответствующие. Не нужно ему авианосец или современную атомную подлодку топить! А вот как разведывательно-спасательное средство будет совсем не лишний.
  5. +1
    15 июня 2015 11:58
    В одной из частей во Владивостоке я как экспонат нечто подобное видел ещё в 1973, если склероз не подводит. С какого года он на вооружении, если кто знает?
    1. +1
      15 июня 2015 12:02
      первый полет -1960 год.
    2. +1
      15 июня 2015 12:02
      первый полет -1960 год.
  6. +4
    15 июня 2015 12:00
    Однако опять позитивчик! Ну т.с. в добрый путь. А самолет "Чайка" действительно интересный и многофункциональный.
    Бе-12Н (изделие "ЕН") — модификация с ППС Нарцисс-12.
    Бе-12СК (изделие "ЕСК") — модификация носитель ядерного боеприпаса 5Ф-48 «Скальп».
    Бе-12ПС (изделие "ЗЕ") — поисково-спасательный вариант.
    Бе-12П (изделие "ЕП") — противопожарная модификация.
    Бе-12П-200 — современная версия Бе-12П.
    Бе-14 (изделие "ЕПС") — модификация для поиска, спасения экипажей самолетов, потерпевших аварию над морем, и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие на море (построен в одном экземпляре). и тд.
    1. +1
      15 июня 2015 12:14
      Цитата: ssn18
      Однако опять позитивчик!


      По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию... Однако все-таки срок службы оооогромный... ремонта - мало...

      Необходимо или восстанавливать-модернизировать, либо - что-то новое создавать... Что-то мне кажется, что наработки в гидроавиации то ли утеряны, то ли уплыли-улетели... Ну нет сдвигов... А ремонт - это не сдвиг, и тем более - не шаг вперед... Хотя и этому радоваться нужно...
      1. +3
        15 июня 2015 15:09
        Цитата: veksha50
        По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию


        Без идеи..никогда не устраивали и..не устраивают и сейчас! soldier Но...деваться просто..не куда..или вообще..отказываться от ПЛА crying
        1. +2
          15 июня 2015 16:55
          Цитата: древний
          Но...деваться просто..не куда..или вообще..отказываться от ПЛА



          Ну так я о чем... Где идеи в гидроавиации??? Вообще тихо, как в болоте...
        2. +3
          16 июня 2015 02:10
          Цитата: древний
          Цитата: veksha50
          По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию


          Без идеи..никогда не устраивали и..не устраивают и сейчас! soldier Но...деваться просто..не куда..или вообще..отказываться от ПЛА crying

          .. а, не слишком замах вышел широкий ? .. для БФ и ЧФ ТТХ больше не надо или предлагаете гонять Ту 142 в этих лужах ? .. на СФ и ТОФ идут ИЛ 38Н "Новелла" (ИЛ и Мясищев) и ТУ 142 Таганрогские .. не разводите шторм в стакане ..
  7. 0
    15 июня 2015 12:01
    Ура!
    Началось.
    И так шаг, за шагом.
  8. +1
    15 июня 2015 12:03
    Отличная новость, хорошие и познавательные коменты, все у нас будет хорошо!!!
    1. +1
      15 июня 2015 19:40
      Интересно, кто и за что минусует, опять происки либерастов чтоль.
  9. +1
    15 июня 2015 12:03
    Древность. Шаг в прошлое. Понятно, что хочется поддержать крымчан, но что бы так? Это уже перебор.
  10. +2
    15 июня 2015 12:05
    Интересная компоновка самолета: обычно, люки расположены по левому борту, либо по строительной оси - сверху или снизу самолета, а у Бе-12 - справа по борту...
    1. gjv
      +2
      15 июня 2015 15:47
      Цитата: ССИ
      Интересная компоновка самолета: обычно, люки расположены по левому борту, либо по строительной оси

      Учитывая предыдущие замечания, предложена и впоследствии реализована следующая схема вынужденного покидания самолета в воздухе: левый и правый летчики с помощью катапультных кресел выбрасываются вверх через два расположенных над их рабочими местами люка, сдвигаемых с помощью пневмосистемы на 1250 мм (при нахождении самолета на плаву или на стоянке люки сдвигались вручную на 650 мм). Штурман покидает самолет через нижний люк в носовой части лодки, радист - через входную дверь своей кабины, расположенную вдоль правого борта, впоследствии дополненную предохранительным откидным щитком.
    2. gjv
      0
      15 июня 2015 15:47
      Цитата: ССИ
      Интересная компоновка самолета: обычно, люки расположены по левому борту, либо по строительной оси

      Учитывая предыдущие замечания, предложена и впоследствии реализована следующая схема вынужденного покидания самолета в воздухе: левый и правый летчики с помощью катапультных кресел выбрасываются вверх через два расположенных над их рабочими местами люка, сдвигаемых с помощью пневмосистемы на 1250 мм (при нахождении самолета на плаву или на стоянке люки сдвигались вручную на 650 мм). Штурман покидает самолет через нижний люк в носовой части лодки, радист - через входную дверь своей кабины, расположенную вдоль правого борта, впоследствии дополненную предохранительным откидным щитком.
      1. +2
        15 июня 2015 17:52
        Цитата: gjv
        Учитывая предыдущие замечания, предложена и впоследствии реализована следующая схема вынужденного покидания самолета в воздухе:


        Практически самая "убийственная" схема аварийного покидания. Для лётчиков вроде бы и ничего( теоретически), а вот для штурмана и радиста с оператором...верная погибель! soldier
        Для лётчиков,как на Ту-16....вот только одна задача...откатить кресло назад и застопорить его, потом сбросить свою крышку люка и уже шторкой привести кресло в действие.
        А вес кресла знаете? А не пробовали в пикировании...отодвинуть? У штурмана такая же беда,только на Ту-16 у него хотькресло катапультируемое, а вот на Бе-12-м.....сам сбросил люк..если нет, достал "палку" накачал" давление и в ручную сбросил и потом..ныряй вниз башкой.
        Про скорости полёта и не говорю. Ну а радист..это вообще песня..его люк как раз на уровне вертикальных килей recourse
        А вы говорите...предложена wassat
  11. -2
    15 июня 2015 12:09
    Скоро Т-34 начнем ремонтировать! Этим "старичкам" место в музеях, а не в составе флота. Где хваленые Бе-200? Ждут украинские движки? Ну-ну...
    1. +2
      15 июня 2015 12:16
      Не хр.н злорадствовать сидя на диване
  12. +1
    15 июня 2015 12:09
    Цитата: prabiz
    первый полет -1960 год.

    Ну лодки не блохи, здесь спешка не нужна а турбовинтовые экономичнее, думаю достоен модернизации.
  13. +1
    15 июня 2015 12:09
    И это правильно, надо восстанавливать то что было развалено.
  14. +2
    15 июня 2015 12:12
    "Назло надменному соседу" возрождаем промышленность Крыма. Санкции говорите? am "Экономика порвана в клочья?" Ну-ну, цыплят по осени считают laughing
  15. 0
    15 июня 2015 12:14
    Топить Турков будя в Чёрном море, только у них дизели есть .
  16. +1
    15 июня 2015 12:30
    Ох, видно правда плохи дела с Таганроге с Бе-200 раз такие старые машины решили реанимировать.
    1. +1
      15 июня 2015 12:39
      да не плохи, просто очень долго проектировали, денег не хватало а как понадобился новый самолет оказалось что запроектировано много старья. вот уже третий год переделывают, опытные образцы с двумя разными моторами по рулежке гоняют :)

      таки все ж не сухой с его млрд за экспорт :)
      1. 0
        15 июня 2015 13:01
        Цитата: Гомель
        да не плохи, просто очень долго проектировали, денег не хватало а как понадобился новый самолет оказалось что запроектировано много старья. вот уже третий год переделывают, опытные образцы с двумя разными моторами по рулежке гоняют :)

        У bmpd писали, что для Бе-200 в противолодочном варианте до сих пор нет полного работающего комплекта оборудования поисково-прицельной системы.
        1. 0
          15 июня 2015 16:09
          Цитата: Alexey RA
          что для Бе-200 в противолодочном варианте до сих пор нет полного работающего комплекта оборудования поисково-прицельной системы.


          Да стенды то есть и функционирующие , а вот дальше......совсем печально crying , так что пока только "Осьминог" и "Новелла" soldier
  17. +1
    15 июня 2015 13:17
    А не староват ли он? С 60-х в строю. Ремонт ремонтом, а о новых аппаратах такого типа стоило позаботится. Сколько еще протянут эти старички? Может осенит Шойгу, даст пинок к продолжению программы А-40/А-42? БЕ-200 все же больше гражданский вариант, с уменьшенными характеристиками.
  18. Рощин
    0
    15 июня 2015 13:25
    Кому принадлежит это предприятие, кто собственник?
  19. 0
    15 июня 2015 15:14
    Да пущай ремонтируют! Может куда спихнуть хотят?
  20. 0
    15 июня 2015 15:15
    Цитата: veksha50

    По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию... Однако все-таки срок службы оооогромный... ремонта - мало...

    Опять же,возвращаясь к тому же вопросу об изделиях,созданных советскими конструкторами:планер идеальный для выполнения задач по ПСС,противодействию ПЛ.Но,устаревшая авионика и отсутствие новых двигателей.
  21. +1
    15 июня 2015 20:26
    Отличная новость soldier
  22. +1
    23 июня 2015 14:09
    Цитата: Чеширский
    Откуда такая ненависть? Про Россию тоже говорили - должна сдохнуть, а мы живые. Не самоназвание делает человека, а смысл, вкладываемый в него. В составе России будет другая Украина, как сейчас другая Чечня. Мы с Вами будем ею гордиться.

    А что человека то минусуете? Мяса вам по телеку мало? Войнушки захотелось? angry Нормально Чеширский сказал, что в мире и спокойствии жить надо. Когда-то с ними однозначно жвачками делиться будем. Не на все же века воевать. Если что, историю я знаю - не переубедите. Нормальный народ там живёт, а вот руководителей их надо .... за киви подвесить