На сторону ЛНР перешёл сотрудник украинского посольства во Франции, а также его брат из Службы внешней разведки Украины

110
Луганский информационный центр публикует информацию о том, что на сторону Луганской народной республики решили перейти представитель украинской дипломатической миссии во Франции Юрий Мирошниченко и сотрудник Службы внешней разведки Украины Алексей Мирошниченко. Оба этих человека (они братья) являются уроженцами Луганска (Ворошиловграда) и заявляют, что приняли решение о возвращении на Родину в связи с тем, что не могут соглашаться с политикой официального Киева.

В Луганском информационном центре прошла пресс-конференция Алексея и Юрия Мирошниченко, на которой братья заявили, что не могут соглашаться с позицией руководства Украины и не могут действовать в интересах режима Порошенко.

Алексей Мирошниченко в ходе пресс-конференции:
Мы решили вернуться в наш родной город и встать в ряды ополчения. Решение мы приняли добровольно, никто нас не принуждал. Мы больше не можем мириться с тем, что творится на Украине. Там засели предатели, фашисты, агенты спецслужб, которые ведут страну к краху. Мы не первые, кто среди кадровых украинских военных и дипломатов воспринимает действия официального Киева на Донбассе как преступление против человечности. Многим просто не хватает смелости или мотивации отказаться от службы...


Экс-представитель Службы внешней разведки Украины заявляет о том, что ему известно об участии операции в Донбассе на украинской стороне наёмников из Румынии, Польши, Литвы, приезжающих воевать за деньги.

Братья Мирошниченко говорят о том, что последней каплей для них стали известия о том, что в Донбассе гибнут дети, и что кровь этих детей на руках украинских силовиков.



Алексей Мирошниченко:
Могу сказать с полной уверенностью, что люди, которые хотят вернуться и не совершали тяжких преступлений против мирного населения, не должны опасаться возвращения. Мы давно с братом хотели вернуться на Родину. Просто не представлялась такая возможность. Прорабатывали планы, чтобы связаться друг с другом, и сделать это одновременно.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    15 июня 2015 15:35
    Задание выполнено можно и домой! good
    1. Комментарий был удален.
    2. +78
      15 июня 2015 15:37
      процесс пошёл - они показали сомневающимся правильный выход...
      не удивлюсь, если подобные переходы станут массовыми
      1. +25
        15 июня 2015 15:43
        Цитата: APES
        процесс пошёл - они показали сомневающимся правильный выход...
        не удивлюсь, если подобные переходы станут массовыми

        Пошел процесс или не пошел время покажет. Переход на сторону ЛНР и ДНР это верный шаг. Чем больше будут люди переходить на сторону республик, тем меньше у нацистов шансов.
        1. Комментарий был удален.
        2. mad
          +18
          15 июня 2015 16:54
          Цитата: Венд
          Пошел процесс или не пошел время покажет. Переход на сторону ЛНР и ДНР это верный шаг.

          Без обид, а что они целый год ждали? Неужели до этого не было детских смертей и Куликова Поля? Если выполнялось какое то задание еще можно понять, но почему это не озвучено?

          п.с. нахожусь в Крыму, а флаг какой то не наш!!! ВО, вы чего?!
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            15 июня 2015 17:04
            Потому и не озвучено, что задание. Это во-первых, а во-вторых быстро только котята рождаются и то слепые. В такой ситуации много офицеров спецслужб из Чечни перешло на сторону боевиков? Вот, а тоже смертей было предостаточно в том числе и детских.
          3. +10
            15 июня 2015 17:32
            Цитата: mad
            Без обид, а что они целый год ждали?

            Наверное из тех ведомств где они служили не так-то просто свалить. Да и о семьях сначала надо позаботиться, и чтоб никто раньше времени не догадался.
          4. +3
            15 июня 2015 17:36
            Цитата: mad
            Без обид, а что они целый год ждали?

            Тут давеча с НТВ журнализд уволился , даже покаянное письмо написал - дескать совесть замучила врать и все такое , всего 12 лет потребовалось !!!!
            Может мужикам надо семьи вытащить было или еще чего .
          5. +2
            15 июня 2015 18:20
            Цитата: mad
            Цитата: Венд
            Пошел процесс или не пошел время покажет. Переход на сторону ЛНР и ДНР это верный шаг.

            Без обид, а что они целый год ждали? Неужели до этого не было детских смертей и Куликова Поля? Если выполнялось какое то задание еще можно понять, но почему это не озвучено?

            п.с. нахожусь в Крыму, а флаг какой то не наш!!! ВО, вы чего?!

            Вероятно не все можно озвучить. А флаг в Крыму российский, а какой там еще должен быть флаг?
            1. 0
              17 июня 2015 21:28
              У него рядом с ником был флаг украинский.
          6. +4
            15 июня 2015 18:24
            Цитата: mad
            Без обид, а что они целый год ждали?

            Лучше поздно чем никогда.Критическая масса накапливается постепенно
          7. +3
            15 июня 2015 18:43
            Цитата: mad
            Без обид, а что они целый год ждали?

            Наверняка было множество сдерживающих факторов, начиная с решения проблем с недвижимостью и заканчивая принятием мер по обеспечению безопасности своих близких и родственников, которых переправить на территорию ЛНР и не вызвать подозрения у фашистов СБУ и ЦРУ тоже наверняка не просто.
          8. -2
            15 июня 2015 23:54
            А ты кто такой ,чтоб тебе озвучивали( а мне озвучили !)
          9. 0
            16 июня 2015 14:37
            Цитата: mad
            п.с. нахожусь в Крыму, а флаг какой то не наш!!! ВО, вы чего?!


            Судя по вашим рассуждением Флаг ваш.Обижаться не на что.И вам не советую.Жизнь она сложная штука.Все мы умны задним числом.Вы находитесь в Российском Крыму.Вы там стали Россиянином по месту жительства.А вот без обид - каковы были ваши усилия по возврату Крыма в Россию? Явно выжидательные! И, поверьте, я вас не осуждаю. Слишком пассивными стали люди. Лишь бы не я... Так что, независимо от причины задержки или ускорения - они сделали правильный выбор.Это скажут все здравомыслящие люди! Удачи им...
            1. mad
              +4
              16 июня 2015 21:12
              Цитата: AleksUkr
              Вы находитесь в Российском Крыму.Вы там стали Россиянином по месту жительства.А вот без обид - каковы были ваши усилия по возврату Крыма в Россию? Явно выжидательные! И, поверьте, я вас не осуждаю.


              Самые что ни наесть активные. Являюсь офицером ВС России, сейчас нахожусь в Российском Крыму в командировке. А флажок в сообщении почему то жовто-блакитный (((
              И, поверьте, я не особо нуждаюсь осуждениях и прощениях )))
          10. +2
            16 июня 2015 14:44
            Совершенно согласен!!! У Крыма Российский триколор!!! Исправить быстренько wassat wassatwassatwassatwassat
          11. 0
            16 июня 2015 20:04
            Цитата: mad
            Без обид, а что они целый год ждали?


            ....."Алекс Юстосу".... работали наверно...
          12. 0
            17 июня 2015 17:07
            Цитата: mad
            Цитата: Венд
            Пошел процесс или не пошел время покажет. Переход на сторону ЛНР и ДНР это верный шаг.

            Без обид, а что они целый год ждали? Неужели до этого не было детских смертей и Куликова Поля? Если выполнялось какое то задание еще можно понять, но почему это не озвучено?

            п.с. нахожусь в Крыму, а флаг какой то не наш!!! ВО, вы чего?!

            а какой флаг ваш? В Крыму сейчас флаг исторически правильный - РОССИЙСКИЙ ТРИКОЛОР
        3. +1
          15 июня 2015 17:32
          но всех под микроскопом проверять.нет веры.полтора года все устраивало и на тебе
        4. 0
          17 июня 2015 02:53
          целый год ждали?

          Это для эмоциональных мамочек , причина естественно в другом и её мы возможно никогда не узнаем .
      2. +4
        15 июня 2015 16:24
        а я не удивлюсь, если украинцы устроят пресс-конференцию "перебежчикам" из ЛДНР
        1. +4
          15 июня 2015 16:55
          Цитата: imugn
          украинцы устроят пресс-конференцию "перебежчикам" из ЛДНР

          Всё возможно, ибо первейшей жертвой войны всегда является правда.
          Но то и бестолковку люди носят, чтобы не только ей есть, а ещё пить laughing , но и самостоятельно постараться "отделить зерна от плевел".
          1. +1
            15 июня 2015 18:18
            Цитата: алексеев
            Всё возможно, ибо первейшей жертвой войны всегда является правда.
            Но то и бестолковку люди носят, чтобы не только ей есть, а ещё пить , но и самостоятельно постараться "отделить зерна от плевел".

            hi
      3. +1
        15 июня 2015 18:18
        Цитата: APES
        не удивлюсь, если подобные переходы станут массовыми

        Не будет такого. 50% на стороне Попрошенко с Кроленко. Так что, останетесь не удивлённым.
        1. 0
          16 июня 2015 18:26
          Это не совсем так. Реальный процент на много ниже.
      4. 0
        17 июня 2015 09:52
        Молодцы мужики, лучше поздно чем никогда!
        Надеюсь, что их пример воодушевит многих несогласных...
      5. 0
        17 июня 2015 22:57
        Дай Бог. Главное что бы от чистого сердца и без камня за пазухой. Ведь бандеровцы в свое время отсиделись, Советская власть их амнистировала, а получилось то что имеем...
    3. +43
      15 июня 2015 15:38
      Мужественное решение. Во всех смыслах БРАТЬЯ.
      1. +9
        15 июня 2015 15:44
        Это СОКРУШАЮЩИЙ удар по болезненому сомолюбию киевской Хунты, а заодно и всех скачущих хохлов.
        1. +16
          15 июня 2015 15:53
          Цитата: Васёк Трубачёв
          Это СОКРУШАЮЩИЙ удар


          Не переоценивайте. Болезненно ? Да! ; Знаково ? Да! Но для хунты ЕЩЁ не смертельно...
          1. +4
            15 июня 2015 16:38
            Цитата: Корcap
            Знаково ?

            Скорее симптоматично!
            1. +1
              15 июня 2015 16:54
              Цитата: тарам тарамыч
              Скорее симптоматично!


              Если как дополнение к диагнозу,то вполне,вполне...
          2. +2
            15 июня 2015 17:34
            Цитата: Корcap
            Не переоценивайте. Болезненно ? Да! ; Знаково ? Да! Но для хунты ЕЩЁ не смертельно..

            Согласен. Вот когда послы и министры, или хотя бы их замы, побегут - вот это будет уже смертельно.
        2. +2
          15 июня 2015 16:12
          Толи ещё будет.Более менее адекватные силовики а также работники МИДА думаю в ближайшее время массово будут переходить на сторону ДНР и ЛНР.Прошло уже достаточно время что бы люди смогли оценить по достоинству что на самом деле произошло на Украине и какую роль сейчас играет Украинское правительство.И что есть США на самом деле и какая их роль во всём происходящем на Украине!
        3. +4
          15 июня 2015 18:48
          Это не первый и не последний удар по их самолюбию , тч переживут . Однако инфоудар уркам мощный и много интересной информации. Если озвученная инфа по потерям в котлах правдива , то даже и не знаю , что сказать . Слить столько солдат можно только специально. Хотя свр может и не иметь достоверной инфы по потерям , но порядок цифр то они представляют . В общем ждем последствия этой пресс-конференции.
      2. +9
        15 июня 2015 15:50
        Вот это серьезный удар по хунте!Очень мужественный поступок при таких должностях! Спасибо мужики от всей души! hi
      3. +2
        15 июня 2015 16:25
        Цитата: Корcap
        Мужественное решение.

        Согласен.Но везде сквозит одно слово" гонение". Не было бы гонения, не было бы пресс конференции?
        Не берусь осуждать этих молодых людей со своего дивана, но наверно еще не время петь победные гимны.
        Это не победа, это иллюзия победы.
        1. +5
          15 июня 2015 16:32
          Цитата: Бабр
          Не берусь осуждать этих молодых людей со своего дивана, но наверно еще не время петь победные гимны


          На счёт "гимнов",я такого же мнения. Пока не "пощупаю",не "понюхаю чем пахнет" no no no

          Натура такая... Корсар. . . ЩО ЗРОБИШ ???
          1. +1
            15 июня 2015 16:44
            Цитата: Корcap
            Пока не "пощупаю",не "понюхаю чем пахнет"

            Практик, это похвально. А теорией не дружишь tongue
            1. +5
              15 июня 2015 16:47
              Цитата: Бабр
              Практик, это похвально. А теорией не дружишь



              Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет. tongue
              1. +2
                15 июня 2015 16:52
                Ладно, уел crying не могу своими куриными мозгами сразу осмыслить, выстрел за мной. angry
      4. +1
        15 июня 2015 16:48
        Браво Парни.
      5. 0
        16 июня 2015 12:31
        Согласен, очень серьёзный поступок...!
      6. 0
        16 июня 2015 12:31
        Согласен, очень серьёзный поступок...!
    4. +4
      15 июня 2015 16:28
      А они многое знают об закулисье бандеровской хунты. Будем надеется что эти братья прольют свет на многое что люди еще не знают.
      1. 0
        15 июня 2015 16:34
        Цитата: soldat74
        А они многое знают об закулисье бандеровской хунты.


        В зависимости от уровня допуска...
    5. 0
      15 июня 2015 19:55
      Всех через "СМЕРШ"...
  2. +9
    15 июня 2015 15:36
    Молодцы, что сказать! Хорошо бы еще с информацией полезной пришли.
    1. +7
      15 июня 2015 15:43
      Совесть - дороже любой информации.
    2. +5
      15 июня 2015 16:04
      Цитата: sever.56
      Молодцы, что сказать! Хорошо бы еще с информацией полезной пришли.

      Ну я надеюсь что в дип. миссии и службе внешней разведки ребята не пряники перебирали.
      1. +3
        15 июня 2015 16:43
        Цитата: jdcjd
        Ну я надеюсь что в дип. миссии и службе внешней разведки ребята не пряники перебирали.



        К сожалению, каждый из них ЗНАЛ ТОЛЬКО ТО, что положено для выполнения своих прямых функций... Так что на огромный объем информации здесь рассчитывать не приходится...

        В данном случае - важен сам поступок...
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          15 июня 2015 17:45
          В данном случае - важен сам поступок...
          а также - как его сопроводят в мировых СМИ!
  3. +6
    15 июня 2015 15:37
    Разумные люди ни когда не связываются с мразью!
  4. -28
    15 июня 2015 15:37
    Я бы от их услуг отказался.
    1. +21
      15 июня 2015 15:40
      Цитата: кил 31
      Я бы от их услуг отказался


      Они вернулись ДОМОЙ,а не ПРИСЛУЖИВАТЬ...
      1. -9
        15 июня 2015 15:44
        Цитата: Корcap
        Цитата: кил 31
        Я бы от их услуг отказался


        Они вернулись ДОМОЙ,а не ПРИСЛУЖИВАТЬ...

        Понимаете из-за чего я так считаю, надо думать изначально, а не потом.
        1. +10
          15 июня 2015 15:48
          Цитата: кил 31
          надо думать изначально, а не потом.



          еще ничего не решено - "этот месяц был страшен - было все на кону"
          мало то что они сами перешли, они подают хороший пример для других
          отказываться от их помощи - просто преступно
        2. +3
          15 июня 2015 15:49
          Цитата: кил 31
          Понимаете из-за чего я так считаю, надо думать изначально, а не потом.


          Иногда,лучше позже,чем...
        3. -1
          15 июня 2015 19:25
          ещё раз скажу, как я тебя лубллю
    2. Комментарий был удален.
  5. +2
    15 июня 2015 15:39
    У людей включается понимание, в какое преступление их ввязывают продажные олигархи и прикормленые олигархами боевики-националисты. 20 лет промывания мозгов, что все русские - мерзавцы, а запад - рай для жизни, подействовало лишь до определенного предела.
    1. -4
      15 июня 2015 15:53
      Цитата: Майор_Вихрь
      У людей включается понимание, в какое преступление их ввязывают продажные олигархи и прикормленые олигархами боевики-националисты. 20 лет промывания мозгов, что все русские - мерзавцы, а запад - рай для жизни, подействовало лишь до определенного предела.

      Почему оно не подействовало сразу. Почему надо смотреть целый год. Там гражданские люди гибли, целый год это было нормально. Сейчас они решили это плохо.
      1. +3
        15 июня 2015 15:57
        Цитата: кил 31
        Почему оно не подействовало сразу. Почему надо смотреть целый год. Там гражданские люди гибли, целый год это было нормально. Сейчас они решили это плохо.


        Почему,почему...

        Примеряйте на себя "шкуру" каждого жителя территорииУ,от пАрАшенко до Корсар,тогда и поймёте сами,ЧТО, КАК,и ПОЧЕМУ...
        1. 0
          15 июня 2015 16:12
          Цитата: Корcap
          Цитата: кил 31




          Примеряйте на себя "шкуру" каждого жителя территорииУ,от пАрАшенко до Корсар,тогда и поймёте сами,ЧТО, КАК,и ПОЧЕМУ...
          при чем тут порось, а себя почему написали (корсар) По вашим постам вы нормальный человек. Скажу просто, я не доверяю им.
          1. +3
            15 июня 2015 16:23
            Цитата: кил 31
            при чем тут порось, а себя почему написали (корсар)


            А это чтоб вы для себя,могли КАРТИНУ СОСТАВИТЬ, П О Л Н У Ю,без изъянов...

            1. 0
              15 июня 2015 16:34
              Давайте с Вами договоримся. Не очень они хорошие.
              1. 0
                15 июня 2015 16:37
                Цитата: кил 31
                Давайте с Вами договоримся. Не очень они хорошие.


                КТО конкретно ?
                1. 0
                  15 июня 2015 16:45
                  ОБОЯ
                  Цитата: Корcap
                  Цитата: кил 31
                  Давайте с Вами договоримся. Не очень они хорошие.


                  КТО конкретно ?

                  Обои нелюбимые мной
                  1. +1
                    15 июня 2015 16:50
                    Цитата: кил 31
                    Обои нелюбимые мной

                    Вас узор,иль расцветка,не устроили ? lol
                    1. 0
                      15 июня 2015 16:55
                      Меня не устраивает, продажность
                      1. +2
                        15 июня 2015 17:38
                        Цитата: кил 31
                        не устраивает, продажность

                        А если это не продажность, а ВЫБОР?
                      2. 0
                        15 июня 2015 17:48
                        Цитата: udincev
                        Цитата: кил 31
                        не устраивает, продажность

                        А если это не продажность, а ВЫБОР?

                        Выбор не получается
                      3. 0
                        15 июня 2015 18:21
                        Выбор не получается

                        Чем же?
              2. +1
                15 июня 2015 17:37
                О чём ЗДЕСЬ договариваться?
                Вот ТАМ они будут среди людей и специалистов, наверное. Вот там и надо посмотреть "хорошие" или "нехорошие".
                Извините, что в диалог влез.
      2. +2
        15 июня 2015 17:31
        Цитата: кил 31
        Почему оно не подействовало сразу. Почему надо смотреть целый год. Там гражданские люди гибли, целый год это было нормально. Сейчас они решили это плохо.

        Это для Вас "вдруг"...
        А для них не вдруг и не просто... Об этом и в интервью говорят.
  6. +1
    15 июня 2015 15:39
    Эрозия киевской власти усиливается.
    В разных странах мира на укрогосслужбе должны же быть честные донбасские люди, которые примут решение служить Родине или прислуживаться киевским мерзавцам. ("Служить бы рад, прислуживаться тошно". Слова Чацкого из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова).
  7. +2
    15 июня 2015 15:39
    Понаблюдать их надо. Проверить.
  8. 0
    15 июня 2015 15:40
    умные люди понимают к чему дело ведет и выбирают правильную сторону
  9. +1
    15 июня 2015 15:40
    Ну и правильно сделали. Только семьи свои должны обезопасить от преследования...
  10. +9
    15 июня 2015 15:41
    Ну, не думаю, что в ЛНР дураки. И проверят, и понаблюдают. Но сам факт перехода - показателен. Глядишь, скоро толпами повалят.
    1. +3
      15 июня 2015 15:48
      Цитата: Abbra
      Ну, не думаю, что в ЛНР дураки. И проверят, и понаблюдают. Но сам факт перехода - показателен. Глядишь, скоро толпами повалят.


      Это само собой... А вот какие последствия, бегство дипломата и сотрудника ВР,будут для этих служб в укропии,остаётся только предполагать...

      Я предполагаю чистки...
      1. 0
        15 июня 2015 17:53
        Цитата: Корcap
        Цитата: Abbra
        Ну, не думаю, что в ЛНР дураки. И проверят, и понаблюдают. Но сам факт перехода - показателен. Глядишь, скоро толпами повалят.


        Это само собой... А вот какие последствия, бегство дипломата и сотрудника ВР,будут для этих служб в укропии,остаётся только предполагать...

        Я предполагаю чистки...

        они вам нужны?
        1. +1
          16 июня 2015 02:43
          Цитата: кил 31
          они вам нужны?


          Нам они на пользу.

          Чем более, в критически важных сферах будет назначенцев по "политической целесообразности" а не профессионалов,тем нам ЛЕГЧЕ...
  11. +6
    15 июня 2015 15:42
    Истинный пример патриотизма. Всё же не у всех Родина там, где ж**а в тепле.
    Что и говорить. Браво!
  12. +2
    15 июня 2015 15:42
    Зачем пресс-конференции?
    1. +3
      15 июня 2015 15:46
      Ну так инфо война же...Сами по себе 2 человека ничего не решат, а вот если это правильно обыграть....
    2. Комментарий был удален.
  13. +4
    15 июня 2015 15:44
    Мне кажется что все это дело а в точности двух братьев нужно тщательным образом проверить по всем масштабам даже грязь под ногтями no конечно без обид но мало ли ??? Все таки не простые ребята ! hi
    1. 0
      15 июня 2015 17:01
      Зная цинизм с которым укрвермахт обстреливает мирные города Новоросси, я бы не торопился с восхищёнными выводами. Надеюсь их уже "щупают".
  14. +2
    15 июня 2015 15:46
    От укропов бегут даже разведчики и дипломаты. Мало кто хочет быть причастным к тем зверствам, которые творят каратели в Новороссии.
    1. +2
      15 июня 2015 16:12
      Цитата: ALEA IACTA EST
      От укропов бегут даже разведчики и дипломаты.

      Дипломаты - те же разведчики.
  15. +1
    15 июня 2015 15:51
    И опять же, ребята, год прошёл и только сейчас выдалась возможность, хотя лучше поздно чем никогда!
    1. +1
      15 июня 2015 16:29
      Мы не знаем всех обстоятельств, может ребята еще о своих семьях думали, просчитывали ходы к переходу, правда лучше поздно, чем никогда, жить в конфликте со своей совестью очень трудно.
  16. +1
    15 июня 2015 15:55
    Это еще раз доказывает что в Русском мире не все меряется деньгами и должностями
  17. mQn
    +1
    15 июня 2015 15:56
    ЭТо ВСЁ АГЕНТЫ КРЕМЛЯ!! Скажут в укропских сми
  18. +1
    15 июня 2015 16:03
    Укросми на эту тему пока молчат. Возможно, еще не придумали, что соврать?
    1. +1
      16 июня 2015 00:18
      Комендант посольства Украины во Франции Юрий Мирошниченко покинул место своей службы. Об этом заявил директор департамента политики и коммуникации МИД Украины Алексей Макеев.

      http://news.liga.net/news/politics/6007382-vo_frantsii_ischez_komendant_ukrainsk
      ogo_posolstva_makeev.htm
  19. +2
    15 июня 2015 16:08
    Цитата: Siga77
    Ну и правильно сделали. Только семьи свои должны обезопасить от преследования...


    Я думаю, что эти братья серьезно подошли к этому делу и в первую очередь обезопасили своих родных и семьи. Очень мужественный поступок. Уважение к ним просто запредельное. Держитесь братья, удачи вам.
  20. 0
    15 июня 2015 16:12
    Братья Мирошниченко для Украины как Сноуден для США
  21. +1
    15 июня 2015 16:21
    К чему автор напомнил ,что когда-то Луганск был Ворошиловградом? request
  22. +1
    15 июня 2015 16:22
    "Под руководством США ,разрабатывались информационные сообщения..."

    По мне так после этой фразы с головастиками(от слова -говорящие головы)разговаривать не о чем.
  23. +2
    15 июня 2015 16:22
    Думаю, они в первую очередь обезопасили семьи, а уже потом перешли сами. Процесс не быстрый. Семьи в любом случае под присмотром были.
  24. +3
    15 июня 2015 16:24
    Мужественный поступок, достойный уважения. В самое трудное и неопределенное время, фактически накануне войны настоящей. Респект. hi
  25. +1
    15 июня 2015 16:26
    Тут надо смотреть что за люди, какую информацию могут предоставить, чем хотят или могут заниматься. Увы, но случаи провокаций участились.
    1. 0
      15 июня 2015 16:38
      Мера человека-поступки. Слова отражение мыслей и ментальности. Как бы человек не притворялся, слово и дело раскроют истину.
  26. +4
    15 июня 2015 16:27
    Не стоит забывать, что они разведчики. Надо все тщательно проверить, а то вдруг "засланными казачками" окажутся. От всей души желаю обратного.
    1. +1
      15 июня 2015 17:49
      Ну допустим,что один из них не разведчик,а пограничник /всего скорей прапорщик/ из охраны посольства Украины во Франции,есть такая традиция у нас и на Украине с советских времен,посольства за рубежом охраняют пограничники,символическая граница.Охрана дипломатических представительств за рубежом ни какого отношения к вопросам разведки не имеет.И потом Вы действительно думаете,что сотрудник СВР Украины,да еще из департамента занимающегося нашей страной,вот так просто взял и перешел на сторону ЛНР под влиянием каких-то эмоциональных переживаний,да еще продолжительное время думал делать ему это или не делать.Смекаете?Конечно для СВР Украины это не крах,но потери будут ощутимые-отставки,чистки,провалы агентуры и весь прочий букет по списку.Да и пограничник с охраны посольства думаю то же сможет рассказать не сколько интересных вещей,такие технические сотрудники в силу специфики своей службы становятся не вольными свидетелями всяких интересных событий.
  27. +1
    15 июня 2015 16:49
    Клас я рад и за ДНР и за нас это ещё один удар по морде лживых СМИ.
  28. +4
    15 июня 2015 16:49
    Попробуйте поговорить по телефону или Скайпу с вашими знакомыми или друзьями вна Украине. Если остались таковыми в такой ситуации. Не в ДНР или ЛНР , а в оккупированной хунтой Украине. Вы поймёте насколько их зомбировали. У этих ребят , видимо была возможность сравнивать и анализировать ситуацию , а у большинства населения такой возможности нет. И даже они не сразу разобрались где есть что.
  29. 0
    15 июня 2015 16:56
    Патриот он и останется им, если желает своей стране добра, которая заботится о своих гражданах и действует в их интересах, а не в интересах США. Может теперь стронется военное сословие Украины и уйдет от предательства интересов народа.
  30. +1
    15 июня 2015 17:15
    Цитата: BARKAS
    Задание выполнено можно и домой! good

    На белых стволах появляется сок,
    То плачут березы, то плачут березы.

    Как часто пьянея от светлого дня,
    Я брел наугад по весенним протокам
    И Родина щедро поила меня
    Березовым соком, березовым соком... soldier
  31. 0
    15 июня 2015 17:15
    а знаете,ведь они могут стать символом сохранения Украины,если адекватные люди пойдут за ними,надеюсь их не мало,авторитет Новороссии возрастет,хунта падет,нацики в европу,и можно жить,а частности рассосутся.
  32. +1
    15 июня 2015 17:16
    Белоруссия начала военные учения на границе с Украиной
    РИА Новости Украина soldier :

    http://rian.com.ua/world_news/20150615/369025351.html
    1. 0
      15 июня 2015 17:56
      Как же так!? Саша Лукашенко на Сашу Турчинова....там наверняка госдеп фшоке! А получается так: Вот вас шас хлопчиков крошить начнут, а вы до нас полезете, а нам и своих утыркофф хватает! Примерно так.
  33. +1
    15 июня 2015 17:51
    Цитата: Гнусный скептик
    Зачем пресс-конференции?

    Все также как и в годы ВОВ, для поддержания и укрепления духа.
  34. +1
    15 июня 2015 17:54
    Правильно ребятки сделали.Показали пример другим. good
  35. +1
    15 июня 2015 18:12
    Братья, удачи вам в жизни,
  36. +1
    15 июня 2015 18:23
    Ещё никому не удалось себя обмануть . Молодцы мужики .
  37. +2
    15 июня 2015 18:27
    А не подстава ли это?
  38. +1
    15 июня 2015 18:50
    Почему народ Украины соглашается с политикой Порошенко? Давно пора их на свалку истории
  39. 0
    15 июня 2015 18:57
    Цитата: mad
    п.с. нахожусь в Крыму, а флаг какой то не наш!!! ВО, вы чего?!

    Наши провайдеры (те, что еще с украины остались) в большинстве своем через украинские гейты, проксики и впн-ы работают.
  40. +1
    15 июня 2015 19:28
    Сидели целый год те братья.Один в Париже,другой во внешней разведке.И не слышали о том,что в Луганске творит украинская армия.Получается ,что так.А ту вдруг прозрели.Во как.Чёт какая то ерунда выходит с энтими братьями.
  41. +1
    15 июня 2015 19:35
    "Лёд тронулся! ,Господа присяжные заседатели!Лёд тронулся!"
  42. +1
    15 июня 2015 19:38
    Как бы "двое из ларца", не оказались засланными агентами... Вдруг, два высокопоставленных чиновника, "вспомнили" о своей малой Родине, вдруг в ополченцы решили записаться, отказаться от всех накопленных благ, а с семьей что, позаботились об их безопасности? Ведь знаете, как оно может быть... - не верю, не бывает такого, как правило. Где они были до этого, когда ополченцы в шею гнали ВСУ? Правильно, служили "нэзалежной", а перейти вдруг решили в то самое время, когда хунта готовит очередное наступление. Почему об этом пишут в СМИ? Почему они не пошли на тайный контакт? Да и вообще, как так получилось, что уроженца Луганска, разведчика, вот так "отпустили"? А про детей вообще басня получается - "последней каплей". Ничего, что детей убивали с самого первого дня войны? А ничего, что "чистки" на Востоке "нэзалежной" идут уже минимум год, причем серьезные. Как же так получилось, что разведчик этого не знал? Конечно, может быть, я ошибаюсь (хотелось бы), и это на самом деле хорошие ребята, но знаете, в такой обстановке, на грани большой войны... такого, почти, не может быть.
  43. 0
    15 июня 2015 22:59
    Да здравствует Русь!!!
    Проект "Украина" пора утилизировать!
  44. 0
    16 июня 2015 00:01
    Смотрю ,настроение только радикальные,Украину в состав сразу не вернуть,лишь постепенно и ненавязчиво мы их вернем,а эти парни первый цветочек.
  45. 0
    16 июня 2015 00:13
    запад по моему потерян,я с ними служил,с одним переписался,непонимание полное,с востока нормально,западник за границей,Николаевский дома,не знаю как западника поправить,пропаганда прет.
  46. 0
    16 июня 2015 05:02
    добро пожаловать домой господа офицеры, честь имею...
  47. +1
    16 июня 2015 13:53
    Ну и больше бы перелетных птиц.
  48. 0
    16 июня 2015 15:10
    Господа если у Вас проблемы с техникой не обращайтесь в компанию по ремонту бытовой техники ООО СЦ Аврора (Электросервис)! В противном случае вы рискуете со стопроцентной гарантией получить хамское отношение, нервы, свою родную технику в совершенно не работающем состоянии, а также потеряете время и деньги, что очень не маловажно в наше непростое время.

    Поберегите свои нервы!

    Телефоны компании СЦ Аврора (Электросервис):
    +7 (495) 229-33-50
    +7 (495) 229-33-70
    +7 (495) 229-33-05
    8 800 333-50-83.

    У компании сотни сайтов, на которых указаны только телефоны - по котвром и можно понять что это одна компания Электросервис (ООО сервисный центр Аврора).

    СЦ Аврора, ООО
    Общество с ограниченной ответственностью "СЦ АВРОРА"
    Филатов Артур Валериевич ДИРЕКТОР
    Ремонт прочих бытовых электрических изделий

    Реквизиты СЦ Аврора:
    ООО «СЦ Аврора»
    ИНН/КПП 6446012195/644601001

    Приволжский Филиал ПАО РОСБАНК
    р/с 40702810724780000040
    к/с 30101810400000000747 БИК: 042202747

    Собираем отзывы о компании СЦ Аврора (Электросервис) здесь https://vk.com/ooo_sc_avrora_otzyvy
  49. -1
    16 июня 2015 17:29
    Молодцы! Настоящие патриоты!
  50. +1
    16 июня 2015 20:39
    Цитата: кил 31
    Я бы от их услуг отказался.


    Че вы так парня заминусовали? Голову включите немного. А то немного показалось, что он залетный для фейков тут, а вы сразу в атаку. Может не доверяет? Все вполне возможно с этой Укропией. Я конечно за обеими руками, что перешли на сторону ПРАВДЫ. Но так резко реагировать не стоит, ребят
  51. den.pom20
    0
    16 июня 2015 22:40
    А каозачки-то засланные. laughing
  52. SAA
    0
    17 июня 2015 15:05
    Это не звоночек для власти, это набат. Ещё годик и все щирые украинцы будут с грузинскими фамилиями, разыскиваемые интерполом.
  53. +1
    18 июня 2015 07:58
    Мужской поступок! Уважение!