Cap 1 rank Litovkin: "Voting for the Communists, we will help United Russia"

Cap 1 rank Litovkin: "Voting for the Communists, we will help United Russia"It seems that it has already become clear and obvious to everyone that the absence of EP opponents in the State Duma, who have enough votes to, at least some, oppose it, is destructive and destructive for her. The speeches of the EP functionaries are perceived day by day more and more colorless, as, indeed, they themselves. It seems that as a result of a specific selection in the absence of real threats, a new political population has emerged, in which the leading roles are given not by the most intelligent, decent, active and enterprising, but by the most loyal and consistent. The immortal phrase from the famous film: “Live and rejoice and do what they say to you.” - most fully, as it seems, reflects the established order. This reserve does not require discussions, debates and collisions of positions. Here, as is known from the classics, not the one who runs better wins in bags, but the one who runs in bags better. In real political battles, they would have prepared the same fate as in the ancient Sparta defective youth. Unconditional victory only in a monologue in front of a mirror or a silent camera.


Accordingly, the quality of laws adopted in the non-alternative space is falling. The overwhelming majority is therefore called overwhelming, because under its pressure any, even the most reasonable, amendment from the side is rejected as nonsense and heresy. Concerned about obsessive doubt: in this country, and with these laws, are our unity-campers, their children and grandchildren going to live? If so, then why is such a slovenly attitude towards people, the country and its laws?

For example, I, as a person who has devoted himself to service in the Armed Forces, are very sad to observe how the Duma systematically refuses to ask the leadership of the Ministry of Defense about the state of affairs in the Armed Forces. Defense orders have been disrupted, warehouses explode, missiles are falling, people are dying, recruits freeze, mass theft and corruption are rampant, and it’s not interesting to fellow electors.

A particularly characteristic event of recent times was the consideration in the Duma of a package of laws on the monetary allowance of servicemen and retirement pensions, advertising for which for a couple of years promises to current and former warriors manna from heaven with full abundance. The bill number 556510-5 with an elaborate verbose name, starting with the words "On introducing changes ..", hastily passed the first reading, immediately became the object of criticism of the entire unfeeded veteran public. Still would! After all, this act cuts off the base for the calculation of military pensions: a lowering “factor” is introduced - 0,54, rightly called a castration rate, limited to two-thirds of the length of service and eliminated, albeit a paltry, grant for treatment. The tale of an imminent and highly probable government decree drastically raising salaries for posts and titles cannot serve as a basis for such legislative quirks. The unconstitutional nature of this project is evident for any novice lawyer, but not for the nine EP members from the Defense Committee, headed by General Zavarzin. Attempts by two Communist Party nominees in this committee to hinder the coven on military pensions are ignored by the overwhelming majority. But to exempt Zavarzin, Savenko, Puzanov, Nenashev and those who joined them from the Federation Council of Ozerov from the Council of the Federation of Ozerov from the disgraceful circumcision of military pensions of people of judges, prosecutors and investigators of the RF IC found the opportunity and conducted it as an amendment requiring approval. Is it possible to choose another word besides “discrimination”?
The second reading of this document is postponed for the fourth time. And apparently not without reason.

The committee managed to secure a positive opinion on the bill from the Legal Department of the State Duma.

I, like many compatriots, believed that the luminaries of world jurisprudence in the rank, if not academicians, then, at worst, of the corresponding members of the RAS, should deal with legal expertise of the main lawmakers. The end was even thinner, up to complete anemia.
“The Legal Department informs that there are no legal, legal-technical *) and linguistic-stylistic remarks on the draft law” - testifies the recall of the State Duma for the second reading, signed by its head Marina Nikolaevna Lastochkina (she has no academic degree or academic title). Among the performers of this work are a couple of heads of departments of the PU of the State Duma (they have no academic degree or academic title) and several other employees, information about which even on the Internet Odnoklassniki and other social networks could not be found. Did they study somewhere? It should be noted that there are at least five “undergraduate” lawyers, candidates and doctors who, as you can imagine, did not risk scientific authority by associating their honest name with a very dubious draft law.

And a couple of questions:

- How correct and respectful will such a law be in terms of several million robbed military retirees and their family members, if the lawyers who approved it did not even bother to confirm their qualifications, even if they were a Ph.D., limiting themselves to the proficiency of a university graduate?

- Who will be punished for marriage in the work of the State Duma, expressed in accepting a knowingly unauthorized act, which diminishes the right of a certain category of citizens to the existing volume of social guarantees and cannot be recognized as complying with the Constitution of the Russian Federation, with all the ensuing consequences?

This is just one of the examples of lawmaking under the flag of the EP, which, however, with irresistible force pushes me to the decision to vote for the Communist Party of the Russian Federation in the next elections to the State Duma, as the only party capable of becoming a counterweight to the ruling party. It cannot be said that everything in the activity of the Communist Party of the Russian Federation satisfies me, but I, perhaps, will leave a place for criticism for nominees from the EP. Let them practice.

And there, you see, in ten years, maybe, I will be agitating for the UR, if in the conditions of discussions and acute ideological confrontation it turns to the population and the electorate with an honest face and a good heart.

Ek, brought me ... But I remember: “never say NEVER”.
I do not say ...

PS Come to the polling station later, by nine o'clock and check if the birdie is already worth your name. Encourage friends and relatives to accompany you.
Who knows - maybe your center of gravity passes through your voice stories Russia.

*) cool word, gentlemen, from legal-educated specialists
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. LESHA pancake
    LESHA pancake 17 October 2011 09: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    FISH DRIES FROM THE HEAD.
  2. kostiknet 17 October 2011 12: 53 New
    • 2
    • 0
    +2
    E.R. once again proves to us that the army for Russia is an impermissible luxury !!! You need to live more modestly (it’s us and not them), you can’t completely remove the army (the neighbors will laugh, and it’s more convenient to steal), but to pay the military, it’s too much. Until now, “hopes and promises” have been satiated and warmed up - and how Do not bend anything. And to bend down - they’ll come up with something. They don’t care about Russia (no matter what the law is, a mockery of people who have completed at least 3 classes of a school)
  3. solodova 17 October 2011 12: 59 New
    • 1
    • 0
    +1
    I didn’t understand something from the title, is it from this article?
    1. kostiknet 17 October 2011 13: 05 New
      • 0
      • 0
      0
      I didn’t understand the same thing - we will help in what and with what?
      1. solodova 17 October 2011 13: 31 New
        • 0
        • 0
        0
        Maybe it was implied that voting for the Communist Party will make EP work more honestly? So guess what you want ...
    2. zczczc
      zczczc 17 October 2011 18: 14 New
      • 2
      • 0
      +2
      solodova, in the header, he transmitted two messages immediately:
      1. The Communist Party will not win the election;
      2. The Communist Party will help the EP in that it will save her from loneliness in the State Duma, i.e. will create EP irritant in the form of itself.

      The people of 26 years of perestroika did not have enough to understand what was what. I am amazed how in a situation where we are standing at the beginning of the collapse, you can still continue to dream of "good liberal capitalism" and EP in addition. But the people dream, it seems.
      1. Banshee 17 October 2011 23: 24 New
        • 0
        • 0
        0
        Well, by the way, not the fact that the Communist Party of the Russian Federation will not win ... Such an alignment is possible completely. But, even if he does not win, he will gain enough so that Papa Sic can quite calmly and loudly wake the sleeping edrosov on the discussions.
        From this only benefit will be. And if he also has enough places to ensure that under the green light of all the European laws, NEP will not pass, then in general there will be beauty. Some people in the Duma will have to THINK, and not stupidly poke a card into the voting slot.

        In general, IMHO is that Zyuganov as president is not a cake absolutely, but in the Duma he can accomplish much that is useful.

        So let him make the laws, and the bear cubs (gygy) fulfill them. There is clearly someone who lose weight in the ministries will not be harmful.
        1. zczczc
          zczczc 18 October 2011 03: 20 New
          • 0
          • 0
          0
          Banshee, it was possible to experiment until 2000, and since 2000, there is no longer any time left. Now the countdown before the upheaval is just going on, that is, even if the patriots come to power now, they will no longer have time to save and defend the country. In any case, without global upheaval.

          If in 2012 the Communists will confine themselves to pushing someone else in power in the right direction, then this is all the finish. This is the collapse of the country or the loss of any even medium war in the near future.
  4. Owl
    Owl 17 October 2011 13: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    Will take a "protest vote" -voting for the Communist Party
  5. Konctantin
    Konctantin 17 October 2011 13: 59 New
    • 0
    • 0
    0
    In competition mode, finally turn away from us your ass, ready for the Pendell, and turn into a pretty friendly face ...
  6. Denis 17 October 2011 16: 52 New
    • 2
    • 0
    +2
    I do not want to vote neither for those nor for others
    S.Shnurov is right as never before: "Elections, elections, candidates --.... dory! I don’t choose them, I don’t play with goats
    and what a pity-not worthy
    1. Vadivak 17 October 2011 17: 29 New
      • 4
      • 0
      +4
      Denis, I agree with you in many respects, but you always vote “for” you vote “against”, and when you don’t go to the polls those who you definitely wouldn’t vote can vote
  7. tank64rus 17 October 2011 20: 58 New
    • 1
    • 0
    +1
    In fact, the boiler boils a little, an example is Bryansk.
    1. Denis 17 October 2011 23: 04 New
      • 1
      • 0
      +1
      and Kondapoga !!!
  8. Nick 17 October 2011 21: 26 New
    • 1
    • 0
    +1
    Without competition in politics and in the economy, stagnation begins, and stagnation leads to degradation. The author of IMHO calls on voters with sober pragmatic thinking to vote so that the EP does not have an absolute majority in the State Duma, as now, then our parliament will probably work more efficiently, adopt more thoughtful, weighted laws, decisions, and decrees. Competition in both economics and politics forces the participants to stay in good shape.
    To the least, I understand this article.
  9. C Anto nov
    C Anto nov 18 October 2011 03: 12 New
    • 1
    • 0
    +1
    Nick,
    Absolutely to the point!
  10. mind1954
    mind1954 18 October 2011 04: 28 New
    • 4
    • 0
    +4
    You want to say whether there is enough strength for productive capital,
    standing for the Communist Party. Maybe not enough, because they have no antagonistic
    contradictions with the raw materials owners of the current government. Yeltsin, in his
    time, he drove them by the nose for a long time, promising an infusion, then into one industry, then
    to another. Doesn’t resemble anything ... ??? 20 trillion per ... etc. !!!
    There is another point. The Communist Party has a clause in the program on nationalization
    basic sectors of the economy, since the existence of private capital
    in these industries turns our country into an African colony with all
    the ensuing consequences that we see and feel on our own
    in the skin. Therefore, the vote for the Communist Party must go!
    In any case, THIS WILL BE A REFERENDUM !!!

    The memory of all generations of people who gave their lives to creation
    of our country and the victims of this creation calls:
    GO TO THE ELECTIONS AND KILL A FASCINAL READER,
    DESTROYING OUR COUNTRY!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Кап. 1 ранга Литовкин: "Голосуя за коммунистов, поможем Единой России"

Кап. 1 ранга Литовкин: "Голосуя за коммунистов, поможем Единой России"Похоже, для всех уже стало ясно и очевидно, что отсутствие у ЕР оппонентов в Госдуме, обладающих достаточным количеством голосов для, хоть какого-то, противодействия оной, пагубно и разрушительно для нее самой. Выступления функционеров ЕР воспринимаются день ото дня все более бесцветными, как, впрочем, и они сами. Кажется, что в результате специфической селекции в отсутствии реальных угроз сформировалась новая политическая популяция, ведущие роли в которой отдаются не самым умным, порядочным, деятельным и инициативным, а наиболее преданным и согласным. Бессмертная фраза из знаменитого фильма: «Живи да радуйся и делай, что тебе говорят.» - наиболее полно, как видится, отражает установленный порядок. В этом заповеднике не требуются обсуждения, дебаты и столкновения позиций. Здесь, как известно из классики, - бег в мешках выигрывает не тот, кто лучше бегает, а тот, кто лучше бегает в мешках. В реальных политических баталиях им была бы уготована та же судьба, что в древней Спарте дефективному отроку. Безусловная победа только в монологе перед зеркалом или безмолвной телекамерой.

Соответственно, падает и качество принимаемых в безальтернативном пространстве законов. Подавляющее большинство потому и называется подавляющим, что под его прессом любая, пусть и даже самая разумная, поправка со стороны отвергается как вздор и ересь. Беспокоит навязчивое сомнение: в этой ли стране и при этих законах собираются жить наши единодумцы, их дети и внуки? Если да, то почему такое неряшливое к людям, стране и ее законам отношение?

Мне, например, как человеку, посвятившему себя службе в Вооруженных Силах, очень грустно наблюдать, как Дума систематически отказывается спросить с руководства Минобороны за состояние дел в Вооруженных силах. Сорваны оборонные заказы, взрываются склады, падают ракеты, гибнут люди, замерзают новобранцы, процветают массовое воровство и коррупция, а единоизбранникам это не интересно.


Особенно характерным событием последнего времени стало рассмотрение в Думе пакета законов о денежном довольствии военнослужащих и пенсиях отставников, реклама которых уже пару лет обещает нынешним и бывшим воякам манну небесную при полном изобилии. Законопроект № 556510-5 с вычурным многословным названием, начинающимся со слов «О внесении изменений..», второпях прошедший первое чтение, сразу стал объектом критики всей неприкормленной ветеранской общественности. Еще бы! Ведь этим актом вполовину обрезается база для начисления военных пенсий: вводится понижающий «множитель» - 0,54, справедливо обозванный коэффициентом кастрации, ограничиваются на две трети проценты выслуги лет и ликвидируется, хоть и мизерная, дотация на лечение. Сказка о скором и весьма вероятном постановлении Правительства, резко повышающем оклады по должности и званию, не может служить основанием для подобных законодательных вывертов. Антиконституционность этого проекта очевидна для любого начинающего правоведа, но только не для девяти членов ЕР из Комитета по обороне, возглавляемых генералом Заварзиным. Попытки двух выдвиженцев КПРФ в этом комитете воспрепятствовать шабашу на военных пенсиях игнорированы подавляющим большинством. А вот освободить от позорного обрезания военных пенсий людей судейских, прокурорских и следователей СК РФ господа Заварзин, Савенко, Пузанов, Ненашев и примкнувший к ним из Совета Федерации Озеров нашли возможность и провели это в качестве поправки, требующей одобрения. Можно ли подобрать другое слово, кроме «дискриминация»?
Второе чтение этого документа переносится уже в четвертый раз. И видимо не без оснований.

Комитет успел заручиться и положительным заключением на законопроект со стороны Правового управления Госдумы.

Я, как и многие соотечественники, полагал, что правовой экспертизой у главных законотворцев должны заниматься светила мировой юриспруденции в ранге, если не академиков, то, на худой конец, - членов-корреспондентов РАН. Конец оказался еще более худым, вплоть до полной анемии.
«Правовое управление сообщает, что замечаний правового, юридико-технического*) и лингвостилистического характера по законопроекту не имеется» - свидетельствует отзыв ПУ ГД для второго чтения, подписанный его начальницей Мариной Николаевной Ласточкиной (ученой степени и ученого звания не имеет). Среди исполнителей этого труда пара начальников отделов ПУ ГД (ученой степени и ученого звания не имеют) и еще несколько сотрудников, сведений о которых даже в интернетных «Одноклассниках» и прочих соцсетях не удалось найти. Они где-то учились? Надо сказать, что в составе ПУ ГД имеется не менее пяти «остепененных» юристов, кандидатов и докторов, которые, как можно предположить, не стали рисковать научным авторитетом, связывая свое честное имя с весьма сомнительным законопроектом.

И пара вопросов:

- Насколько корректен и уважаем будет такой закон с точки зрения нескольких миллионов ограбленных военных пенсионеров и членов их семей, если юристы, его одобрившие не удосужились даже подтвердить свою квалификацию, хоть кандидатским дипломом, ограничившись профпригодностью ВУЗовского выпускника?

- Кто понесет наказание за брак в работе Госдумы, выразившийся в приеме заведомо неправомочного акта, который умаляет право определенной категории граждан на имеющийся объем социальных гарантий и не может быть признан соответствующим Конституции РФ, со всеми вытекающими из этого последствиями?

Это только один из примеров законотворчества под флагом ЕР, который, однако, с неодолимой силой подталкивает меня к решению голосовать за КПРФ на ближайших выборах в Госдуму, как за единственную партию, способную стать противовесом партии власти. Нельзя сказать, что все в деятельности КПРФ меня удовлетворяет, но место для критики я, пожалуй, оставлю для выдвиженцев от ЕР. Пусть потренируются.

А там, глядишь, через десяток лет, может, и за ЕР буду агитировать, ежели в условиях дискуссий и острой идейной конфронтации повернется она к населению и электорату честным ликом и добрым сердцем.

Эк, занесло меня… Но помню: «никогда не говори НИКОГДА».
Я и не говорю….

P.S. На избирательный участок подходите попозже, часам к девятнадцати и проверьте, не стоит ли уже птичка против Вашей фамилии. Уговорите родных и близких сопровождать Вас.
Кто знает, - может через Ваш голос проходит центр тяжести истории России.

*) прикольное словечко, господа, от юридико-образованных спецов
Автор: Литовкин Сергей Георгиевич, капитан 1 ранга в запасе, исполнительный секретарь Содружества военных писателей, заместитель председателя Союза военных моряков
Первоисточник: http://my.mail.ru/community/voen_mor/4E047CEA1F32A446.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. ЛЕХА блин 17 октября 2011 09:42
    РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ.
    ЛЕХА блин
  2. kostiknet 17 октября 2011 12:53
    Е.Р. в очередной раз доказывает нам,что армия для России - непозволительная роскошь!!! Скромнее надо жить(это нам а не им),совсем армию убрать нельзя(соседи засмеют,да и воровать так удобнее),а вот платить военнослужащим,этто перебор.До сих пор "надеждой и посулами" были сыты и обогреты - и дальше как нибудь не загнуться. А загнуться - чего нибудь придумают. Им ведь на Россию плевать(что ни закон,то насмешка над людьми,закончившими хотя бы 3 класса школы)
  3. solodova 17 октября 2011 12:59
    Я что-то по заголовку не поняла, он от этой статьи?
    1. kostiknet 17 октября 2011 13:05
      я то же не понял - поможем в чём и чем?
      1. solodova 17 октября 2011 13:31
        Может подразумевалось что голосуя за КПРФ заставим ЕР работать честнее? Вот и догадывайся как хочешь...
    2. zczczc 17 октября 2011 18:14
      solodova, в заголовке он передал два месседжа сразу:
      1. КПРФ не победит на выборах;
      2. КПРФ поможет ЕР тем, что избавит её от одиночества в ГД, т.е. создаст ЕР раздражитель в виде себя.

      Народу 26 лет перестройки не хватило понять, что к чему. Я поражаюсь, как в ситуации, когда мы у начала развала стоим, ещё можно продолжать мечтать о "хорошем либеральном капитализме" и ЕР в придачу. Но народ мечтает, похоже.
      zczczc
      1. Banshee 17 октября 2011 23:24
        Ну, кстати, не факт, что КПРФ не победит... Возможен такой расклад вполне. Но, даже если не победит, то наберет достаточно, чтобы папа Зю мог вполне спокойно и громогласно будить спящих едросов на обсуждениях.
        От этого только польза будет. А если еще у него будет достаточно мест, чтобы обеспечить НЕпрохождение под зеленым светом всех ЕРовских законотворений, то вообще красота будет. Кое-кому в Думе придется ДУМАТЬ, а не тупо совать карточку в щель для голосования.

        Вообще имхо такое, что Зюганов как президент не торт абсолютно, а вот в Думе может много полезного совершить.

        Вот пусть творит законы, а медвежата (гыгы) их выполняют. Там явно кой-кому похудеть в министерствах не вредно будет.
        1. zczczc 18 октября 2011 03:20
          Banshee, это было можно до 2000 года экспериментировать, а начиная с 2000-го времени уже не осталось. Сейчас уже просто идёт обратный отсчёт перед потрясениями, т.е., даже если сейчас придут к власти патриоты, то уже не успеют сохранить и защитить страну. Во всяком случае без глобальных потрясений.

          Если в 2012 году коммунисты ограничатся лишь толканием кого-то другого у власти в нужную сторону, то это всё - финиш. Это развал страны либо проигрыш любой даже средней войны в ближайшем будущем.
          zczczc
  4. Филин 17 октября 2011 13:07
    Займусь "протестным голосованием" - голосованием за КПРФ
  5. Konctantin 17 октября 2011 13:59
    В режиме конкуренции, наконец-то отвернуть от нас свою, готовую к пенделю задницу и повернуться милым приветливым личиком ...
    Konctantin
  6. Денис 17 октября 2011 16:52
    я не желаю голосовать ни за тех,ни за других
    как никогда прав С.Шнуров:"Выборы,выборы,кандидаты-....доры! Я их не выбираю-с козлами не играю"
    и что жаль-не видно достойных
    1. Vadivak 17 октября 2011 17:29
      Денис я с Вами во многом согласен, но всегда голосуя "за" голосуешь "против", а когда не идешь на выборы то голос могут присвоить те, за кого Вы точно бы не голосовали
  7. tank64rus 17 октября 2011 20:58
    Вообще-то котёл понемножку закипает,пример Брянск.
    1. Денис 17 октября 2011 23:04
      и Кондапога!!!
  8. Nick 17 октября 2011 21:26
    Без конкуренции и вполитике и в экономике начинается застой, а застой приводит к деградации. Автор ИМХО призывает избирателей с трезвым прагматическим мышлением проголосовать так, чтобы у ЕР небыло абсолютного большинства в ГД, как сейчас, тогда наш парламент наверное будет более эффективно работать, принимать более продуманные взешенные законы, решения, постановления. Конкуренция и в экономике и в политике заставляет потдерживать участников в тонусе.
    По краеней мере, я так понял эту статью.
  9. C Анто нов 18 октября 2011 03:12
    Nick,
    Совершенно в точку!
    C Анто нов
  10. mind1954 18 октября 2011 04:28
    Вы хотите сказать хватит ли сил у производственного капитала ,
    стоящего за КПРФ. Может и не хватит, ведь у них нет антагонистических
    противоречий с сырьевыми хозяевами нынешней власти. Ельцин, в своё
    время, долго водил их за нос, обещая вливания, то в одну отрасль, то
    в другую. Ничего не напоминает ... ??? 20 триллионов на ... и т.п. !!!
    Тут другой момент. У КПРФ есть пункт в программе о национализации
    базовых отраслей экономики, так как существование частного капитала
    в этих отраслях превращает нашу страну в африканскую колонию со всеми
    вытекающими последствиями, которые мы видим и ощущаем на собственной
    шкуре. Поэтому голосовать за КПРФ надо идти !
    В любом случае ЭТО БУДЕТ РЕФЕРЕНДУМ !!!

    Память всех поколений людей, отдавших жизнь созданию
    нашей страны и ставших жертвами этого созидания взывает :
    ИДИ НА ВЫБОРЫ И ДОБЕЙ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ,
    УНИЧТОЖАЮЩУЮ НАШУ СТРАНУ !
    mind1954

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня