Россия не представит на авиакосмическом салоне Ле Бурже натурных образцов боевой авиации

65
Официальные представители Ростеха заявляют, что на международном авиасалоне в Ле Бурже (Paris Air Show-2015) Россия не представляет натурных образцов боевой отечественной авиатехники. По словам официального представителя корпорации, всё дело в новой маркетинговой политике Ростеха. Представителя корпорации цитирует РИА Новости:

В этот раз мы не планируем представлять натурные образцы боевой авиационной техники. Должен отметить, в первую очередь, отказ от презентации натурных образцов связан с маркетинговой стратегией госкорпорации.


Никаких конкретных подробностей относительно того, в чём именно эта новая стратегия заключается представитель Ростеха СМИ не пояснил.

На сайте корпорации тем временем появилась информация о том, что на авиакосмическом салоне в Ле Бурже будут представлены гражданские модели вертолётов, которые создаются на предприятиях, входящих в холдинг «Вертолёты России».

Россия не представит на авиакосмическом салоне Ле Бурже натурных образцов боевой авиации


Гендиректор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев:
Холдинг выступает за широкое международное сотрудничество в вертолётостроении. На Paris Air Show 2015 «Вертолёты России» представляют тяжелый Ми-26Т2, к серийному производству которого мы приступили в мае этого года, средний Ка-32А11ВС и перспективный Ми-171А2.


Кроме того, в Ле Бурже будет представлен двигатель самолёта Су-35.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    15 июня 2015 19:22
    Правильно, нечего повод давать всяким любителям поживиться за счет РФ. Сколько таких ситуаций уже было. На МАКСе показывайте все самое интересное.
    1. sent-onere
      +46
      15 июня 2015 19:29
      Завтра в России открывается свой салон АРМИЯ 2015.Большое авиа шоу в Кубенке!
      1. +33
        15 июня 2015 19:53
        А тем временем «Ночной охотник» показал уникальную фигуру высшего пилотажа.
      2. +9
        15 июня 2015 20:22
        КУБИНКА. hi
        Цитата: sent-onere
        Завтра в России открывается свой салон АРМИЯ 2015.Большое авиа шоу в Кубенке!

        Так не заблудишься. laughing
      3. Erg
        +9
        15 июня 2015 20:28
        Очень дипломатично послать на - это и есть Высший пилотаж. Походу, французы вместе с шарами начинают терять и престиж. Пусть "гости" к нам едут. Там будет полный натурал.
        1. +11
          15 июня 2015 20:34
          Третейский суд в Гааге обязал Россию выплатить бывшим акционерам ЮКОСа 50 миллиардов долларов ..

          Конечно это не обязывает Россию выплачивать эти деньги, но составляют угрозу ареста имущества России за рубежом....
          Вот и решили не рисковать c новыми разбирательствами!
        2. +6
          15 июня 2015 22:26
          Кому нужно посмотреть - пусть на наши выставки едут.
          Если разрешим.
          И если, конечно, они не значаться в наших черных списках.
          1. +5
            16 июня 2015 01:45
            Все это печальные уря-каменты.
            По-европейски это называется "снижаем риски", а по-русски - очканули.
            Другими словами, исполнения решения евро суда- боимся.
            А надо было техники нагнать, а на аресты отвечать по встречным решеням Российкого суда арестами имущества зарубежных компаний (Франции, ЕС - кто инициатор).
            И арестовывать без остановки и с сохранением производства, просто владельцев прав лишать.
            А почему боимся? А может у кого то из чиновничков европремии обломятся, когда эуробизнеса реквизировать начнут?
            Сие не факт может, но факт, что на выствке демонстрации силы мы будем выглядеть бледно. Точнее- никак.
            А чушь про "маркетинговую политику".. лучше бы промолчали, чесслово..
      4. +3
        15 июня 2015 21:01
        В Нижнем Тагиле можно показать ВСЁ!!! И никто арест на технику не наложит....
    2. sent-onere
      +7
      15 июня 2015 19:30
      И то дело! Кому надо и к нам приедет! Этим Россия понизит интерес к Ле-Бурже! Хотя к Д"артаньянам доверие уже пропало!
      1. +1
        15 июня 2015 20:26
        Цитата: sent-onere
        И то дело! Кому надо и к нам приедет! Этим Россия понизит интерес к Ле-Бурже! Хотя к Д"артаньянам доверие уже пропало!

        А переживали...Геморрой нам не нужен.Новый маркетинг,договора будут подписываться на "МАКС" hi
    3. +22
      15 июня 2015 19:33
      "Россия не представит на авиакосмическом салоне Ле Бурже натурных образцов боевой авиации" Правильно и делают! А для салона это ох как не "айс". С этими "партнёрами" одна возня и проблемы.Только что новости смотрел там об этом как раз говорили.Один "Супер джет"и тот уже купленный у нас. Видать угроза не возврата нашей техники.Ну а любители авиации в Европе будут теперь смотреть на куцый салон.У на свой МАКС есть.
    4. контрагенезис
      +10
      15 июня 2015 19:34
      дороги наши разошлись и мы не встретимся случайно
      надежды наши не сбылись и не надёжны обещания...

      писали что на этом лебурже могут арестовать наши самолёты,по причине санкций и всей этой нездоровой истерии вокруг Крыма,поэтому реальных зрелищ не будет...
    5. Комментарий был удален.
    6. +11
      15 июня 2015 19:37
      Обломится Западу покуражиться над арестом нашей боевой техники. Добро пожаловать на МАКС в Россию!
      1. +14
        15 июня 2015 19:46
        Цитата: сибиралт
        покуражиться над арестом нашей боевой техники

        Прецедент с Францией с задержанием наших военных самолётов уже был! На те же грабли наступать нам не следует! Кому надо - приедут на НАШУ выставку!
        1. Комментарий был удален.
    7. +5
      15 июня 2015 20:01
      Да хорош подарками кидаться-то ! Французики после СУ-35СМ слюнями захлёбывались , бедолаги ... Покажи им , понимаешь , извращенцам . АБАЙДУТЦЦЯ . Не х показывать свой Прибор , применять его надо по делу .
    8. +5
      15 июня 2015 20:15
      Цитата: oleg-gr
      Правильно, нечего повод давать всяким любителям поживиться за счет РФ. Сколько таких ситуаций уже было. На МАКСе показывайте все самое интересное.

      Нет веры лягушатникам. fool
    9. +3
      15 июня 2015 20:51
      Цитата: oleg-gr
      Правильно, нечего повод давать всяким любителям поживиться за счет РФ. Сколько таких ситуаций уже было. На МАКСе показывайте все самое интересное.

      Всё так и есть!
      Я бы на месте Официальных представителей Ростеха, вообще, на французские выставки не ездил бы, пока за "Мистрали" не ответят.
      1. +2
        15 июня 2015 22:01
        А вообще лучше всего будет организовать собственный салон подобного пошиба в Крыму.
  2. +12
    15 июня 2015 19:23
    Ну и правильно, а то там уже давно витает идея конфисковать российскую технику с целью передачи Украине в счет "аннексированного" Крымского полуострова. Конфискуют или нет - дело десятое, но зачем почем зря испытывать судьбу?
    1. -3
      15 июня 2015 19:52
      А можно было отправить на выставку парочку ракет с ядерной начинкой и с самоподрывом в случае, если попытаются конфисковать. И не будет тогда славного города Парижа и точно будут говорить- "увидел Париж и умер вместе с ним". Чёрный юмор.
      1. +5
        15 июня 2015 20:08
        В "Battlefield" переиграл?
      2. -4
        15 июня 2015 20:32
        [quote=Karayakupovo]А можно было отправить на выставку парочку ракет с ядерной начинкой и с самоподрывом в случае, если попытаются конфисковать. И не будет тогда славного города Парижа и точно будут говорить- "увидел Париж и умер вместе с ним". Чёрный юмор.[/quoteПариж билядский город,сам вагиной накроется.Там уж чистокровок нет, полу боши остались. lol
  3. +3
    15 июня 2015 19:24
    Шиш западникам, а не наша техника! feel
  4. +13
    15 июня 2015 19:25
    Да натурные экспонаты САМИ прилетят.Когда будут Европу освобождать от либерастии laughing
  5. +10
    15 июня 2015 19:27
    На московском аэрокосмическом салоне обещали много интересного показать. А тем, кто пытается игнорировать Россию вообще шиш с маслом, пусть в тырнете смотрят. laughing
  6. +10
    15 июня 2015 19:28
    Решение правильное, особенно если учесть что есть вероятность ареста имущества РФ. Как было с "Нога".
    1. 0
      15 июня 2015 22:02
      А что за история с Ногой? И что из себя представляет эта Нога?
      1. 0
        15 июня 2015 22:48
        Левая , Нога эта . Пидрила один создал , а у нас , как всегда , нашлись пидрилы "одобрямс" . И наноЧУ отнюдь не последний был , пессатель уев . Как он жив-то ещё ? Однако , загадочно ...
  7. +6
    15 июня 2015 19:31
    Главное, что бы не получилось как с "ногой" и "Крузенштерном". От этих пиндоподстилок всего можно ожидать. Поэтому если решит их суд, пусть забирают макеты.
  8. +12
    15 июня 2015 19:33
    Возить передовые разработки на салон к очевидному противнику нет смысла. Кому нужно и что нужно покажут на МАКСе
    1. 0
      15 июня 2015 20:16
      Все правильно! Свои лучшие образцы нечего показывать, тем более секретное.
    2. +2
      15 июня 2015 20:36
      Цитата: SCHNIFER
      Возить передовые разработки на салон к очевидному противнику нет смысла. Кому нужно и что нужно покажут на МАКСе

      Они не покупатели,они вынюхаватели.Покупает Азия,а им хлеб-соль.
  9. +6
    15 июня 2015 19:34
    Натуральные образцы пусть на МАКСе разглядывают.И нам спокойнее и конкуренты совать нос куда не следует не будут.Все верно делается. Одобрям.
  10. sent-onere
    +1
    15 июня 2015 19:34
    Ходорковский затаился.
    Не надо давать ему повод для радости.
    1. Комментарий был удален.
  11. +3
    15 июня 2015 19:35
    Ну на наши достижения они-таки смогут посмотреть, если дальше продолжат выделываться. Посмотрят, так сказать в натуральную величину и на самом небольшом расстоянии, некоторые в последний раз.
  12. +5
    15 июня 2015 19:35
    И это правильно, мало ли что взбредет в голову лягушатникам по приказу копченого предводителя макак из фашингтона. Сколько продержалась франция под натиском Гитлера? Через месяц капитулировала. Бресткая крепость и через 2 месяца продолжала бороться.
    Так что, лягушатников пора вычеркивать из уважаемых людей. angry
  13. +5
    15 июня 2015 19:36
    Как говориться, лучше Вы к нам (за деньги), чем Мы к Вам (за бесплатно)....
  14. +1
    15 июня 2015 19:40
    Ну и правильно наконец. А то было мнение, что могли технику арестовать в счет уплаты долгов Юкасу. Пусть иностранцы приезжают в августе в Жуковский на авиасалон и смотрят.
    1. +1
      15 июня 2015 19:57
      Цитата: kuz363
      Пусть иностранцы приезжают в августе в Жуковский на авиасалон и смотрят.

      Кто интересуется сотрудничеством и закупками, пусть приезжают. А кто "погавкать" - не хрен у нас делать.
      1. 0
        16 июня 2015 06:41
        Кто действительно интересуется сотрудничеством и закупками, тот приедет, даже если авиасалон будет в Арктике. А так большинство просто вынюхивают наши секреты ...
  15. +2
    15 июня 2015 19:41
    Понятное дело,что делают правильно везя с собой натурные образцы.В прессе давно пишут,что могут наложить арест на имущество.А тем временем пока наши будут вести переговоры "честные"господа с матрасии,или европы скатают все образцы.Кому понравится,пускай приезжают в Россию и смотрят оригиналы. request
  16. 0
    15 июня 2015 19:43
    На последней фото с ми-17, не могу идентифицировать объекты в правом верхнем углу,вроде множества зелёных НЛО зависающих на небольшой высоте, соединенные с горой тонкими шлангами.
    1. +1
      15 июня 2015 19:48
      Цитата: пРУССАК
      На последней фото с ми-17, не могу идентифицировать объекты в правом верхнем углу,вроде множества зелёных НЛО зависающих на небольшой высоте, соединенные с горой тонкими шлангами.

      Деревья это, батенька, деревья такие экзотические, а не НЛО внеземные... laughing laughing laughing
      1. 0
        15 июня 2015 19:54
        Слава богу ,что и ты их видишь,но согласится с твоей трактовкой данного явления не могу.Можно предположить ,что это зонды с межгалактического корабля, выкачивающие анаптаниум из недр горы.
    2. 0
      15 июня 2015 19:48
      Я их чего ,один вижу?
    3. 0
      15 июня 2015 20:40
      Цитата: пРУССАК
      На последней фото с ми-17, не могу идентифицировать объекты в правом верхнем углу,вроде множества зелёных НЛО зависающих на небольшой высоте, соединенные с горой тонкими шлангами.

      "Одуванчики". laughing
  17. +1
    15 июня 2015 19:46
    Если ситуация на столько враждебная, что нельзя привезти реальную технику, то не стоит туда вообще ехать.
  18. 0
    15 июня 2015 19:51
    А интересно, какую технику в ЛЯ БЮРЖЕ великий украинец петр шоколадный выставит. Недавно ведь обещал обогнать планету всю .
    1. 0
      15 июня 2015 20:00
      Говорит, что Ан-178. А ещё говорит: "гордость Украины"
      1. 0
        15 июня 2015 23:35
        Самое смешное, что треть (!) комплектующих этой "гордости" незалэжного авиапрома делают клятые Мoскали laughing
        1. 0
          16 июня 2015 01:29

          monopodman (1) RU Вчера, 23:35 ↑
          Самое смешное, что треть (!) комплектующих этой "гордости" незалэжного авиапрома делают клятые Мoскали

          Хрен с незалэжной, лучше посмотрите сколько %% "пуперджета" делают клятые буржуины...
          1. 0
            16 июня 2015 02:41
            Так суперджет и не позиционируется как "гордость России" на зло ватникам-буржуинам)) улавливаете мысль?
      2. wk
        +2
        16 июня 2015 00:06
        Цитата: Володин
        Говорит, что Ан-178. А ещё говорит: "гордость Украины"

        я не фанат Украины.... но КБ Антонова (я) котрого насильно из Подмосковья перевели в Киев производило только ШЕДЕВРЫ! а в военно-транспортной авиации у нас аналогов им нет!!! буду рад если пока! не буду вдаваться в подробности если интересно сами найдёте..... эх если бы "антонову" такое финансирование, как вороватому "сухому".... да если он в Москве остался,,, эх!
        1. +1
          16 июня 2015 01:20
          Переехал Антонов из Новосибирска. В Киеве был обласкан местной властью. В Москве в те годы было не протолкнуться от самолетных КБ - Ильюшин, Яковлев, Сухой, Микоян, Туполев, Мясищев - не считая пары вертолетных. Ну куда там еще Антонову было?
      3. Комментарий был удален.
  19. 0
    15 июня 2015 20:00
    НЕЧЕГО свои секреты показывать! И даже не совсем секреты. Попугать можно и дома. И даже нужно!
  20. 0
    15 июня 2015 20:13
    Грамотное решение, лучше судьбу не испытывать, проблем меньше.
  21. -2
    15 июня 2015 20:21
    Вот результат рассмотрения дела по "Юкосу".Теперь будем прятать свое имущество. Читал, что РФ на суде представлял гр.США. Классно!
    1. 0
      15 июня 2015 20:34
      Вова, факты давай,а не я читал..на заборе тоже написано.. hi
  22. 0
    15 июня 2015 20:32
    100% юкос ни причём. Просто у кого то в правительстве, кроме президента, мозги появились
  23. +1
    15 июня 2015 20:32
    Цитата: dima-fesko
    Как говориться, лучше Вы к нам (за деньги), чем Мы к Вам (за бесплатно)....

    Вот и я о том же. Понемногу Российские и Китайские (хоть я и не в восторге ) выставки перетягивают одеяло на себя.
  24. 0
    15 июня 2015 20:33
    А ведь действительно, такое решение об участии только моделей - явно снизит интерес к этому авиасалону. Ведь не секрет, что на российские "авиадиковинки" и новинки приезжают поглазеть каждый второй посетитель. bully
  25. 0
    15 июня 2015 20:56
    Цитата: sent-onere
    Завтра в России открывается свой салон АРМИЯ 2015.Большое авиа шоу в Кубенке!

    Кубинка.
  26. 0
    15 июня 2015 21:01
    Самое лучшее, чтоб "партнеры", не знали о нашем новом оружие и наших разработках, а то будут подобное разрабатывать. Лучше, что бы для них было шоком то, с чем они встретятся, если будут огрызаться на нас. Как для фашистов, в 1941 году, танк Т-34 или знаменитая "Катюша".
  27. 0
    15 июня 2015 21:13
    Я не много отвлекусь от темы,просто сижу ,читаю,и как то всё глаз мозолит,,,,кукропской флаг...
    ну у нашей Псковской области тоже оный имеется,и что ...Где понимание каклов что они и есть одно с нами единое.....И Какой на фиг флаг,?то же самое что и тряпка лгбт....
    Ни менише ни больше....
  28. 0
    15 июня 2015 21:38
    Правильно. Нечего баловать западные авиасалоны. Везти натурную технику лучше сразу к потенциальным покупателям: на салоны в Азию и Латинскую Америку, а также демонстрировать у себя дома. good
  29. 0
    15 июня 2015 22:35
    Надо было просто таблички привезти. Например Як-130 - см. итальянский павильон. Су-27 см. китайский павильон. Ан-148 - см. украинский павильон. Хотите добротные и качественные образцы посмотреть - приезжайте в Жуковский.
  30. 0
    15 июня 2015 22:58
    Вообще не понятно. зачем технику возить на показы за границу, проще ж макеты привезти. Ведь. что бы всю технику туда доставить бабла нужно потратить уйму. И зачем это? Тем более во Францию. Пусть из новостей смотрят на наши самолеты, как мы на их "мистрали" смотрели. laughing
  31. 0
    15 июня 2015 23:02
    Правильно, нечего бисер перед свиньями метать!
  32. 0
    15 июня 2015 23:55
    Россия, как один из лидеров мирового авиастроения, не предоставляя на данное мероприятие свою продукцию, весьма сильно снижает привлекательность выставки в Ле-бурже. Отсутствие наших пилотажных групп и продукции во Франции так же повлияет на зрелищность, ради которой на выставку едет огромное количество простых зрителей, снижение количества которых тоже на пользу не идет.да и бодаться с западом, которому может приспичить арестовать наше имущество по сомнительным искам. тоже не особо хочется.
  33. 0
    16 июня 2015 01:14
    А не проще ли было просто забить и проигнорировать лебурж как ответ на мистрали в частности и на политику Олланда в общем.
    1. 0
      16 июня 2015 02:45
      А смысл? Там ведутся переговоры и заключаются контракты. Лучший ответ на мистрали и политику лаванды - новый миллиардный контракт на поставку МиГ-35 или Су-30/35 вместо рафалей ;)
  34. +1
    16 июня 2015 01:35
    В случае с Францией, наши не хотят больше подставляться под возможность ареста имущества, как в свое время с фирмой "Нова". Нарисуют какой нибудь иск в евросуде, и арестуют. Там бывший "Юкас" чего то вякает, да найдется ( пользуясь коньюнктурой политической) масса желающих "отщипнуть" от России что нибудь. Хотят посмотреть нашу технику "в деле" - пусть едут к нам.
  35. 0
    16 июня 2015 02:13
    Я так понимаю, что это наше всеобщее презрение французам. Гоните бабки. А не то ваше ле бурже по самое фаберже
  36. 0
    16 июня 2015 05:04
    лягушатникам на заметку: ваше Ле-Бурже без России даже сельской ярмарке в пыль не попадает...