Дмитрий Песков заявил, что Москва ожидает разъяснений по поводу заявлений Порошенко об отказе Украины выплачивать долги России

Пресс-секретарь российского президента прокомментировал недавнее заявление Петра Порошенко по поводу того, что Украина якобы не должна платить России по предоставленному кредиту, так как «это не кредит, а взятка Януковичу». Дмитрия Пескова цитирует РИА Новости:

Когда мы слышим подобные заявления, в первую очередь мы ожидаем каких-то разъяснений — отказываются ли нынешние украинские власти от правопреемственности в отношении обязательств Украины, и в том числе международных, из которых в первую очередь нас интересуют финансовые и иные обязательства перед РФ. Пока мы ответа не имеем на этот вопрос, и, честно говоря, я затрудняюсь ответить — являются ли высказывания президента Порошенко ответом на этот вопрос.



Дмитрий Песков заявил, что Москва ожидает разъяснений по поводу заявлений Порошенко об отказе Украины выплачивать долги России



Напомним, что в текущем году Украина должна начать погашения по долговым обязательствам перед Россией в объёме 3-х млрд. долларов. Ранее на Украине был принят, мягко говоря, неоднозначный закон о введении моратория на выплаты по внешним долгам. Если Украина откажется от выплат по какой-либо из частей госдолга, то технически это и станет дефолтом, несмотря ни на какие украинские внутренние законы.

Россия вправе потребовать досрочного погашения долга Украиной - в договоре предусмотрено требование досрочного погашения, если госдолг "незалежной" превысит 60% ВВП. По данным украинских статистических агентств, госдолг Украины уже к концу текущего года достигнет 98% ВВП.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 100
  1. gla172 15 июня 2015 21:23
    Конечно этот цирк ,уже порядком надоел!
    Вова действуйте решительней!!!
    1. el compasso 15 июня 2015 21:25
      Когда вы занимаете деньги соседу-алкоголику и дегенерату: их возврат становится вашей проблемой, а не его. Так что проблемы с возвратом денег у России.
      1. Офицер запаса 15 июня 2015 21:44
        В этом цирковом представлении зайти можно очень далеко.
        Да, кстати! Чуть не забыл. Господин Поршенко, Новороссия - это не Ваши земли, а подарок Владимира Ильича для УССР. Если Вы не правопреемник, то вообще о чем разговор?
        1. veksha50 15 июня 2015 21:57
          Цитата: Офицер запаса
          Если Вы не правопреемник, то вообще о чем разговор?


          А к чему тогда дебаты о Крыме ???
          1. avg 15 июня 2015 23:32
            Нехрен было эту хунту признавать. Не было бы сейчас этих закидонов.
            Так и с долгом, не нужно в десятый раз говорить: "Россия вправе потребовать досрочного погашения долга Украиной". Нужно требовать погашения.
            avg
            1. Урожай 15 июня 2015 23:51
              Цитата: avg
              Нехрен было эту хунту признавать. Не было бы сейчас этих закидонов.

              Дык ведь это был Хитрый План по переигрыванию всех и вся.
              А теперь делаем глупое лицо и заявления
              Песков:
              Когда мы слышим подобные заявления, в первую очередь мы ожидаем каких-то разъяснений — отказываются ли нынешние украинские власти от правопреемственности в отношении обязательств Украины, и в том числе международных, из которых в первую очередь нас интересуют финансовые и иные обязательства перед РФ. Пока мы ответа не имеем на этот вопрос, и, честно говоря, я затрудняюсь ответить — являются ли высказывания президента Порошенко ответом на этот вопрос.

              Являются, еще как являются Что теперь придуриваться-то?
              Имеете вы ответы на этот вопрос.
              Порошенко:
              «Давайте говорить напрямую — мы не воюем с поддерживаемыми Россией сепаратистами. Это — настоящая война с Россией.

              Кристин Лагард:
              Если Украина не сможет погасить государственный долг в назначенное время, то МВФ всё равно предоставит украинской стороне деньги. В частности, Международный валютный фонд будет финансировать Украину согласно политике кредитования просроченной задолженности.
              В марте 2015 года Международный валютный фонд принял решение выделить Украине 17,5 миллиардов долларов.

              Бен Ходжес:
              "Мы разместим существенное количество техники", - сказал чиновник, комментируя сообщение New York Times о том, что Пентагон планирует поставить на хранение танки, БМП и другие тяжелые вооружения для 5 тыс. военнослужащих.

              США намерены разместить склады тяжелой военной техники в государствах Восточной Европы и Балтии, чтобы придать уверенности союзникам, обеспокоенным вмешательством России в конфликт на Украине, и предотвратить дальнейшую агрессию, заявил один из высокопоставленных американских чиновников.

              Кремлевские Хитроплановые многоходовочники и непревзойденные политические гроссмейстеры заигравшись в долгую похоже переиграли самих себя.
              Деньги - плакали.
              Киев не собирается делать из Донбасса украинскую чечню ( т.е. регион с особым статусом под управлением тех с кем недавно воевали)
              А США перебрасывают в наш регион тяжелую бронетехнику
              Хитрый Многоходовочный План увенчался сокрушительным... успехом. Ура!, Господа....
              Урожай
              1. anip 16 июня 2015 05:17
                Цитата: Урожай
                Дык ведь это был Хитрый План по переигрыванию всех и вся.

                Как же, как же, помним, знаменитая путинская многоходовочка (ну, так ура-патриоты орали). Много ходов очка.
              2. anip 16 июня 2015 05:39
                Цитата: Урожай
                Кремлевские Хитроплановые многоходовочники и непревзойденные политические гроссмейстеры заигравшись в долгую похоже переиграли самих себя.
                Деньги - плакали.

                Это давно понятно всем, кроме ура-патриотов.

                Цитата: Урожай
                Киев не собирается делать из Донбасса украинскую чечню ( т.е. регион с особым статусом под управлением тех с кем недавно воевали)

                Правильно, а зачем? ЗАЧЕМ??
                Это только в РФ можно ставить на руководящие посты в республике тех, кто состоял в бандформированиях и убивал русских. Это только в РФ можно вваливать бешеные деньги в республику ("как бы чего не вышло"), которая села на шею работающим и лапки свесила. Ну а как же, ведь "работать надо, а не на печи лежать" относится лишь к тем, кто и так работает.
            2. КАМС 16 июня 2015 01:52
              хунту можно было бы и не признавать, но это ничего не решило.требуй, не требуй, выполняется план бисмарка об отрыве украины от россии и пока с успехом.а вот признаное руководство( хунта), несет ответственность перед населением за все,в этом есть залог перелома.и остановка войны, это попытка избежать уничтожения наиболее активного населения, способного поднять восстание против хунты.думаю это план путина
              1. anip 16 июня 2015 05:18
                Цитата: КАМС
                думаю это план путина

                Опять???
                1. Урожай 16 июня 2015 08:27
                  anip

                  Все верно пишите, Андрей ИванЫч. Все так, к сожалению.
                  Урожай
            3. sgazeev 16 июня 2015 06:50
              Цитата: avg
              Нехрен было эту хунту признавать. Не было бы сейчас этих закидонов.
              Так и с долгом, не нужно в десятый раз говорить: "Россия вправе потребовать досрочного погашения долга Украиной". Нужно требовать погашения.

              У Хряка логика кидалы.Димон хоть раз хорошее дело сделал,остановил ВВП от предоставлении 12 лярдов,а так бы ещё сопли жевали. hi
          2. ARES623 16 июня 2015 06:33
            Цитата: veksha50
            Офицер запаса Вчера, 21:44 ↑ Новый
            В этом цирковом представлении зайти можно очень далеко.
            Да, кстати! Чуть не забыл. Господин Поршенко, Новороссия - это не Ваши земли, а подарок Владимира Ильича для УССР. Если Вы не правопреемник, то вообще о чем разговор?
            Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
              14  

            veksha50 Вчера, 21:57 ↑ Новый
            Цитата: Офицер запаса
            Если Вы не правопреемник, то вообще о чем разговор?

            А к чему тогда дебаты о Крыме ???

            Мы обращаемся к украинским политикам, как к трезвомыслящим существам, призывая их к правилам логики, приводим исторические примеры, аналогии и т.д. Люди, очнитесь! Там, на Украине в этих понятиях не живут. Им плевать на историю и будущее их детей. Эти люди руководствуются понятиями из категории "рвануть и убежать". А вы им про историю, глупо. С ними можно общаться, держа под прицелом их реальные болевые точки - деньги, собственность, родственный круг, их личная безопасность. Ничто другое не сработает.
            1. soldat74 16 июня 2015 09:34
              Действительно нынешнее правительство краины можно определить по двум математическим действиям: отнять и разделить. А о прибавить и преумножить(умножить) речь и не идет.
        2. 2С5 16 июня 2015 05:01
          ...это видимо тоже взятка lol
      2. алексеев 15 июня 2015 21:52
        Цитата: el compasso
        Так что проблемы с возвратом денег у России.

        Да, это проблемы.
        Но и Украина не сможет проскочить между трахнутых.
        Дефолт - это масса проблем, тем паче в отношениях с соседом, на которого приходилась треть торговли.
        Если Украина решила уподобить себя неплатёжеспособному алкоголику, то, возможно, такому государству всё равно дадут ему завтра в долг или нет, будут использовать ГТС или нет, вложатся в совместные проекты или нет, закроют границу пошлинами или нет.
        С банкротом не считаются.
        А три миллиарда можно на раз собрать с западенцев на российских стройках. Всего по евриков по 150 с рыла и кредит возвёрнут!
        С них и сейчас берут 30 %, а не 13. Ввести визовой сбор для них и дело в шляпе!
        Но це ж Еуропа... laughing
        1. GreyJoJo 15 июня 2015 23:05
          Вы уверены что в России трудится 20 млн западенцев?
          Боюсь с учетом младенцев и стариков их в природе несколько меньше...
        2. GreyJoJo 15 июня 2015 23:05
          Вы уверены что в России трудится 20 млн западенцев?
          Боюсь с учетом младенцев и стариков их в природе несколько меньше...
        3. sgazeev 16 июня 2015 06:59
          Жилплощадь(Украина)под залог сдать в ломбард.Укроалкоголика "переселить" на меньшую площадь в Галицию. hi
      3. wolf7 15 июня 2015 22:36
        Порось - алкоголик, но с имуществом.Начать с него, может протрезвеет, чай своё заберут.
    2. Aleksander P. 15 июня 2015 21:33
      Решительные действия это не для Вовы, он им скорее всего очередную скидку на газ даст, настоящий толстовец в том, что касается режима Порошенко
      1. Oprychnik 15 июня 2015 21:37
        Не только скидка! Мы им ещё и доплатим за разблокирование Приднестровья... Цензурных выражений не осталось. Лучше помолчу...
        1. KnightRider 15 июня 2015 21:54
          Цитата: Oprychnik
          Не только скидка! Мы им ещё и доплатим за разблокирование Приднестровья... Цензурных выражений не осталось. Лучше помолчу...

          В политике нет места эмоциям, вокруг Украины идет большая геополитическая игра, и все эти долги, газ, скидки - часть этой игры. Порошенко сильно нервничает и не думает, что говорит, а значит дела у хунты всё хуже и хуже. Посмотрим
          1. Oprychnik 15 июня 2015 22:04
            В политике нет места эмоциям

            Не политик я, однако.))) Но сегодня видел, как один неумный человек со справкой, выиграл у нормального человека в шашки со счётом 7:5!))) Занимательное было зрелище!)))
            Что-то похожее здесь мы и наблюдаем!ЪЪЪ
            1. Oprychnik 15 июня 2015 23:15
              Добавлю ещё. На сайте yurasumy есть статеечка:"Поршенко в недельном запое" со ссылкой на израильские СМИ. Цитата:

              «Президент Порошенко находится в недельном запое, и его относительные моменты просветления исчисляются даже не часами, а минутами. Это становится огромной проблемой», - цитируют высокопоставленного информатора израильские СМИ. По известным причинам чиновник пожелал остаться анонимным."

              Вот и думайте, любезные,против кого мы играем. Можно ли выиграть у алкоголика, когда он, по пьяне, даже с 9-го этажа может упасть, и остаться невредимым.))) У нас шансы есть, но против Порошенко они малы!)))
              1. Дильшат 15 июня 2015 23:24
                Приходит домой Петя Порошенко после выступления в Раде в дровину пьяный: - Жена, бегом тазик мне! Ща буду!!! Жена принесла таз, он стоит над ним, покачивается и не блюет... Жена: - Ну?!?! Муж: -Все жена! приоритеты изменились... Я обосрался...!!!
              2. lidiy 16 июня 2015 00:46
                Монголии тоже досталось от Украины:
                "Верховная Рада Украины недавно приняла постановление «О геноциде украинского народа в 13-м веке преступным режимом Монгольской империи». После этого властям Монголии было направлено требование выплатить компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя.

                Вскоре Киев получил ответ, однако он оказался просто издевательским. Председатель хурала Зандаахуугийн Энхболд заявил: «Мир не знал и никогда не слышал ни о какой украинской нации, тем более в эпоху наследников Великого Тэмуджина. Миллионы погибших украинцев в 13-м веке — плод нездоровой фантазии украинских депутатов».

                Позже в интервью российскому телеканалу Зандаахуугийн Энхболд заявил, что Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей. При этом он отметил, что его страна с нетерпением ждет оглашения полного списка потерпевших."

                (По материалам сайта baltijalv.lv)
          2. mikh-korsakov 15 июня 2015 22:15
            "В политике нет места эмоциям, вокруг Украины идет большая геополитическая игра", Это верно. но в вопросе долга какое нам дело до состояния нервной системы Порошенко. Вот какой у них президент - бедняжка, нервничает и не думает. что говорит. Нам то что делать, в очередной раз утереться и ответить, как мы привыкли, что не отдавать долги контрпродуктивно и чему то там не послужит.
            1. Cat Man Null 15 июня 2015 22:43
              Цитата: mikh-korsakov
              Нам то что делать

              Вот лично вам (как и мне) - не бздеть ничего.. вы не поверите smile

              А ответственным за вопрос людям - работать.. и удачи им.

              Анекдот напомнило :

              - что главное в танке?
              - главное в танке - не обосраться..
              1. Корcap 16 июня 2015 02:27
                Цитата: Cat Man Null
                - что главное в танке?
                - главное в танке - не обосраться..


                Иначе свои же убьют lol
          3. sgazeev 16 июня 2015 07:07
            Цитата: KnightRider
            Цитата: Oprychnik
            Не только скидка! Мы им ещё и доплатим за разблокирование Приднестровья... Цензурных выражений не осталось. Лучше помолчу...

            В политике нет места эмоциям, вокруг Украины идет большая геополитическая игра, и все эти долги, газ, скидки - часть этой игры. Порошенко сильно нервничает и не думает, что говорит, а значит дела у хунты всё хуже и хуже. Посмотрим

            Закатать Хряка в шоколад. angry
      2. anip 16 июня 2015 05:18
        Цитата: Aleksander P.
        он им скорее всего очередную скидку на газ даст

        Это да.
    3. ShadowCat 15 июня 2015 21:39
      Главное что можно было понять в новейшей истории после Ельцинской России это момент истины. И использовать его надо чтобы качнуть правильно и в нужную сторону.
    4. Комментарий был удален.
      1. Serg 122 15 июня 2015 21:47
        Москва ожидает разъяснений по поводу заявлений Порошенко об отказе Украины выплачивать долги России

        Что, кому ещё нужно разъяснить, после того как принят мораторий на возврат денег? Что ещё не понятно? Ждём чего? Непонятнооо...
    5. Linkor9s21 15 июня 2015 21:47
      Ребят, вы уж извините, но меня реально достали эти ХОХЛЫ!
      Я уже реально хочу, чтобы мы ввели туда свои войска и за пояс заткнуть их!!! за пару дней в Киев дойти, и в лицо сказать этим фашистам, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВОЙСКА РФ В УКРАИНЕ!!!!
      1. anip 16 июня 2015 05:42
        Цитата: Linkor9s21
        Я уже реально хочу, чтобы мы ввели туда свои войска и за пояс заткнуть их!!!

        Поздно.
      2. saksan 16 июня 2015 06:49
        Цитата: Linkor9s21
        Ребят, вы уж извините, но меня реально достали эти ХОХЛЫ!

        Не одного тебя.Был я пацифистом,а теперь... -гнать зту галицийскую нечисть до польской границы!
    6. Imigrantt 15 июня 2015 21:55
      Конечно этот цирк ,уже порядком надоел!
      Вова действуйте решительней!!!
      Мне кажется все последние китайские предупреждения выдвинуты. Пора и по сапатке с пристрастием. Пора дать понять что уговоры закончились!!!!!! angry
    7. Георгий7 15 июня 2015 22:00
      Отдадут и не куда не денутся, а поруху что то надо говорить своим зомби патриотам, а так духу у шиколадного не хватит мать Россию кинуть да и некто ему этого не даст.
      Георгий7
    8. Вадим237 15 июня 2015 22:01
      Долги надо через стоимость газа возвращать - не хотите платить держи новый ценник в 480 долларов за 1000 кубов.
      1. Георгий7 15 июня 2015 22:10
        Можно и через газ вернуть,но думую украина и так отдаст видь у нас тоже есть много ручегов давления)))
        Георгий7
    9. anip 16 июня 2015 05:15
      Цитата: gla172
      Вова действуйте решительней!!!

      Замучается. У него вся решительность - только со своего народа по максимуму выжимать.
    10. НЕКСУС 16 июня 2015 08:25
      Цитата: gla172
      Вова действуйте решительней!!!

      Пора бы ,действительно ,закрутить гайки.Честно,достал этот цирк с отдам-не отдам,любит-не любит.Эта экономическая "ромашка" и политический украинский онанизм порядком утомили уже.
  2. Megavolt 15 июня 2015 21:23
    А как же скидка на газ? Неужели опять предоставим этим "киевским гопникам"..?
  3. Wezen 15 июня 2015 21:23
    А денежки то ку-ку! Бабай унёс!
    Берём-то российские, а отдавать надо свои. А не хочется!
  4. Альф 15 июня 2015 21:24
    Россия вправе потребовать досрочного погашения долга Украиной - в договоре предусмотрено требование досрочного погашения, если госдолг "незалежной" превысит 60% ВВП. По данным украинских статистических агентств, госдолг Украины уже к концу текущего года достигнет 98% ВВП.

    Неужели кто-либо сомневается в том, что незалежники не будут возвращать долги ? Наше правительство продолжает жить в мире иллюзий. Но дело в другом, в том, что опять некто скажет-что если потребуем вернуть долг, то это ударит по простым людям. Надо бы долг реструктуризировать,т.е. простить, да еще и скидку на газ срочно продлить до конца года. Тошно уже...
    1. KGB WATCH YOU 15 июня 2015 21:40
      Согласен. Я один заметил, что руководство России и Украины поменялись местами в 2015 году? Ну то есть в 2014 все кричали какие неадекваты в Украине, да мы их раскатаем, котлы-шмотлы. А сейчас Россия обтекает постоянно + провалы по всем направлениям, будь то внешняя политика, или экономика.
      1. А разве "провалы" путинской команды начались в 2014 году ?
        Это системные ошибки ...
        uncle Scoop (дядюшка Совок)
        1. mikh-korsakov 15 июня 2015 22:21
          пустые слова из той серии, что стране необходимы структурные реформы. НО когда вчитаешься и пытаешься понять, о чем речь, и каких еще реформ не хватает, то приходит на ум избитое - о плохом танцоре, так и нашим либералам всегда чего то не хватает, то ли революции, то ли севрюги под хреном
        2. непотопляемый 15 июня 2015 22:23
          Дядюшка Совок,Вы по заданию дядюшки Сэма? Болезнь у вас одна-вывих мозгов.(ошибки есть,никто не спорит.Но не системные)
        3. anip 16 июня 2015 05:44
          Цитата: uncle Scoop (дядюшка Совок)
          А разве "провалы" путинской команды начались в 2014 году ?
          Это системные ошибки ...

          Э, как минусов Вам понаставили. Не нравится ура-патриотам правда.
    2. veksha50 15 июня 2015 22:00
      Цитата: Альф
      опять некто скажет-что если потребуем вернуть долг, то это ударит по простым людям.



      Пусть этот некто послушает, что эти "Благодарные простые" люди говорят на Россию, даже находясь на ее территории...

      Сразу бы хотелка помогать сломалась...
    3. Егоза 15 июня 2015 22:34
      Цитата: Альф
      опять некто скажет-что если потребуем вернуть долг, то это ударит по простым людям.

      Я простой человек и я говорю - УДАРЯЙТЕ!!!! Иначе эта хунта и дальше будет жировать!
  5. Altona 15 июня 2015 21:25
    За отказ платить по долгам кому бы то ни было светит много "вкусных" плюшек, вот главные-требование погасить долги досрочно и исключение страны-банкрота из списков мировых банков как надежного заемщика...В общем, пить надо меньше, а думать больше, Петя.
    1. паниковский 15 июня 2015 21:39
      Цитата: Altona
      .В общем, пить надо меньше, а думать больше, Петя.

      когда от накопившихся проблем трещит крыша, а для их решения ум короткий, пете остаётся только один выход-запой. fool
  6. KnightRider 15 июня 2015 21:26
    Интересно как будет оправдываться Киев
    1. Васёк 15 июня 2015 21:41
      Цитата: KnightRider
      Интересно как будет оправдываться Киев

      Да не будет он оправдываться.
      Согласно приказу из-за лужи, это лишь один из пунктов в комплексе мер по выведению России из себя, наряду с блокадой Приднестровья, нарушением минских договорённостей, Боингом и т.д.
      Удивляюсь, откуда у Путина столько терпения, но пока что, не нервничать - это единственно правильная линия поведения.
      1. ksv1973 15 июня 2015 21:52
        Цитата: Васёк
        Удивляюсь, откуда у Путина столько терпения, но пока что, не нервничать - это единственно правильная линия поведения.

        Поведение нашего Президента можно сравнить с поведением опытного мудрого быка из известного анекдота:
        Молодой бычок матёрому: "Давай быстренько сбежим с холма и пере..ахаем всё стадо!"
        Матёрый - молодому: "Мы просто спокойно спустимся... и вдумчиво... не торопясь..."
        1. Корcap 16 июня 2015 02:30
          Цитата: ksv1973

          Поведение нашего Президента можно сравнить с поведением опытного мудрого быка из известного анекдота:
          Молодой бычок матёрому: "Давай быстренько сбежим с холма и пере..ахаем всё стадо!"
          Матёрый - молодому: "Мы просто спокойно спустимся... и вдумчиво... не торопясь..."


          Ну да,ну да...Бычки...(кликабельно)
      2. Комментарий был удален.
      3. saksan 16 июня 2015 07:24
        Цитата: Васёк
        Цитата: KnightRider
        Интересно как будет оправдываться Киев

        Да не будет он оправдываться.
        Согласно приказу из-за лужи, это лишь один из пунктов в комплексе мер по выведению России из себя, наряду с блокадой Приднестровья, нарушением минских договорённостей, Боингом и т.д.
        Удивляюсь, откуда у Путина столько терпения, но пока что, не нервничать - это единственно правильная линия поведения.

        До коли?А пока что НАТО наращивает свой потенциал на западных рубежах.
  7. старый пионэр 15 июня 2015 21:28
    Петя уже неделю в запое. Как с бодуна разъяснять будет? Не завидую я ему...
  8. gas113 15 июня 2015 21:30
    Если заем Москвы Янеку считается взяткой то тоже можно сказать о займе МВФ Парашнику. И правда что то притомил сей цирк изрядно. Что России пару сотен крылатых ракет жалко? Выбить штабы, скопления техники, склады и прочую инфраструктуру сил АТО а там кто не взял шинель и не пошел домой пусть не вякают, ополченцы думаю быстро просеют правых и неправых
    1. Russian063 16 июня 2015 04:56
      Начинать даже небольшую войну, имея в тылу около 2 млн потенциальных саботажников и диверсантов - опрометчиво. Ибо выловить их на данный момент не представляется возможным и бороться с ними - нечем. просто скажите, кто будет выявлять их? кто конкретно?
      1. anip 16 июня 2015 05:47
        Цитата: Russian063
        Начинать даже небольшую войну, имея в тылу около 2 млн потенциальных саботажников и диверсантов - опрометчиво.

        А почему их до сих пор не отправили в самостийную и незалэжную? А освободившиеся рабочие места свой народ бы занял.
  9. sv68 15 июня 2015 21:31
    хочется на это ответить фразой из одного фильма-"да вас просто кинули!!!"забудьте как сон все долги ,давайте им скидку на газ,можите и ещё денжат подкинуть-Россия добрая душа!!!!!
  10. gla172 15 июня 2015 21:31
    А люди там живут.....держитесь...
  11. dorz 15 июня 2015 21:31
    Порошенко позиционирует себя как ответственного и адекватного политика, а ведёт себя как... гопник.
    1. KGB WATCH YOU 15 июня 2015 21:45
      Нет, он как раз ведет себя как наглый политик, который что хочет то и делает. Он показывает, что не боится российского ответа. Я бы тоже не боялся, если бы против меня были такие бараны, как руководство России. Как можно было так обделаться в 2014 году, когда была инициатива. Множество вариантов разрешения конфликта: от резкого экономического удушения, до спец.операции по уничтожению киевской хунты. Но... партнеры, мать их.
      1. ksv1973 15 июня 2015 22:03
        Цитата: KGB WATCH YOU
        Нет, он как раз ведет себя как наглый политик, который что хочет то и делает. Он показывает, что не боится российского ответа. Я бы тоже не боялся, если бы против меня были такие бараны, как руководство России. Как можно было так обделаться в 2014 году, когда была инициатива. Множество вариантов разрешения конфликта: от резкого экономического удушения, до спец.операции по уничтожению киевской хунты. Но... партнеры, мать их.

        Полностью согласен!
        Зачем, спрашивается, проводился в Донбассе аналогичный крымскому референдум? Уж как трубили в наших СМИ о его проведении и его результатах!!! В итоге - тысячи погибших, десятки тысяч раненых.
        Железо надо ковать, пока оно горячо. Но что-то помешало. А вот ЧТО - это большой вопрос.
        1. просто экспл 15 июня 2015 23:07
          Так штаты на это и рассчитывали что Россия начнет войну .
          1. Комментарий был удален.
          2. ksv1973 15 июня 2015 23:56
            Цитата: просто экспл
            Так штаты на это и рассчитывали что Россия начнет войну .

            Но после августа 2008-го ведь утёрлись? Сначала поговнились, а потом утёрлись!
            А почему? Да потому, что США - это гопники. Они уважают ТОЛЬКО сильного. Привыкнув действовать против заведомого слабого, любой гопник (а США - это гопник ), едва почувствовав отпор, сразу начинает канючить : "Ну ты чё, братан? Я ж пошутил..."
            А тот, кто уже неоднократно оставлял гопника без травм, однажды может потерять выдержку. И результат будет очень кровавым для гопника.
            1. просто экспл 16 июня 2015 00:19
              нет , ты не веришь , но в элите штатов совсем не дураки сидят и планировать они умеют , тут и расчет был на то что Россия как с Грузией влезет армией , а Россия упс и не влезла , что очень бесит штаты , им нужно что бы Россия ввела войска , что бы повесить Украину на Россию . и заставить бедную европу еще раз раздвинуть булки .
      2. Комментарий был удален.
      3. anip 16 июня 2015 05:49
        Цитата: KGB WATCH YOU
        Как можно было так обделаться в 2014 году, когда была инициатива. Множество вариантов разрешения конфликта: от резкого экономического удушения, до спец.операции по уничтожению киевской хунты.

        Как же О_о, нельзя О_о. они же
        Цитата: KGB WATCH YOU
        партнеры, мать их.
    2. Russian063 16 июня 2015 04:57
      Это для украины - показатель вдумчивого и ответственного политика.
  12. Афотин 15 июня 2015 21:33
    Подобного рода заявления равносильны подписанию смертного приговора Украинской экономике.
    После такого ни один нормальный банк без прямого указания со стороны США денег им гарантированно не даст.
    1. Kos_kalinki9 15 июня 2015 22:35
      Цитата: Афотин
      Подобного рода заявления равносильны подписанию смертного приговора Украинской экономике.
      После такого ни один нормальный банк без прямого указания со стороны США денег им гарантированно не даст.

      Ну что еще сказать.........
    2. donavi49 15 июня 2015 23:07
      МВФ голосом Лагард - сказала деньги будут!

      США голосом сената выделили как помощь, так и кредитные гарантии.

      Япония, после пинка США выделила 800 млн долларов.

      Ну и т.п. Выборочные неуплаты, объявление долга перед Россией взяткой Януковичу - в ЕС и США только приветствуют wink , наверняка они и отмашку дали.
  13. Kos_kalinki9 15 июня 2015 21:33
    Да чего то петр лексеич не то ляпнул. Наверно марочного вчера перебрал.А может и не только вчера.Да еще и на наливайченко наехал.Совсем берега не видит.
  14. Loner_53 15 июня 2015 21:35
    Если бабочки не могут отдать.может взять натурой?А ещё можно ножки в таз с бетоном angry
    А ещё можно выразить озабоченность winked
    1. Корcap 16 июня 2015 02:35
      Цитата: Loner_53
      А ещё можно выразить озабоченность


      Это несомненно действенней всего...
  15. Константин-65 15 июня 2015 21:35
    Прекратить все отношения с "парашидзами",поддерживать только пока-"Новороссию"!!!!!!!!!!!!!!
  16. Olegater 15 июня 2015 21:36
    параша его шестерки все таки что то употребляют ооочень сильное, если такое говорят.
  17. б.т.а. 15 июня 2015 21:38
    98% от ВВП внешний долг, очуметь! Окраина плавно, плавно превращается в Зимбабве. Чем и как отдовать долги будут? Во перемога!
  18. Krushin Sergey 15 июня 2015 21:41
    Пока нельзя вводить.Сознание не определившихся должно проясниться.Европа тоже должна морально созреть.А матрасникам должно стать пофиг.тогда на 3 часа от Одессы до Чернигова пронестись ураганом.И все встанет на свои места.Надеюсь все помнят "Долго запрягаем но ездим Ух-с ветерком.
  19. sania275 15 июня 2015 21:42
    Необходимо ставить на "счётчик" и использовать их оплату за газ , для погашения долга . Тем более зима на носу.
  20. GUKTU 15 июня 2015 21:45
    А по-моему, надо прекращать играть в благородство. западу надо откровенно намекнуть о том, что газ в европу будем продавать за рубли. Пусть помучаются в бессонных ночах, размышляя кто есть кто. для коммерсов есть только два понятия: прибыль и убыток.
    1. с-т Petrov 15 июня 2015 23:49
      «Газпром нефть» уже начала проводить первые транзакции в европу и оплата производится в рублях

      drinks
  21. sever.56 15 июня 2015 21:46
    Не платят долги только покойники, или - потенциальные покойники...! Вальцману стоит хорошо подумать!
  22. konvalval 15 июня 2015 21:50
    А Америка ведь тоже в долгах как в шелках. Вот кого бы тряхануть.
  23. агент 008 15 июня 2015 21:54
    Вообще-то, все знают, что делают с теми кто серьёзные долги не отдаёт! Был Пётр Алексеевич, станет Петрунья Алексеевна...Правда придётся намного напрячься, чтобы его нагнуть - больно уж здоровый...
  24. veksha50 15 июня 2015 21:55
    "в договоре предусмотрено требование досрочного погашения, если госдолг "незалежной" превысит 60% ВВП"...

    Нужно было еще в прошлом году инициировать взыскание долгов, когда у них пошло превышение на 62%...

    Меньше проблем было бы, а может быть, и смертей в Новороссии... Умерла Украина - так умерла, хватит под нее ложиться, а она еще над Россией и стебается...

    Взятка Яныку, блин... И это озвучено с государственной позиции... Якобы государственным человеком, якобы президентом якобы страны...

    Вожак дворовой шайки...
    1. Злобный ХОРЬ 16 июня 2015 02:59
      Цитата: veksha50
      Взятка Яныку, блин... И это озвучено с государственной позиции... Якобы государственным человеком, якобы президентом якобы страны...

      Во во, а ещё Потрох забыл что во время Януковича он был министром экономики,вот такая вот фубля..
      Злобный ХОРЬ
  25. 3vs 15 июня 2015 21:56
    В следующий понедельник посмотрим на развитие событий.
    3vs
  26. Росомаха 15 июня 2015 21:57
    Народная мудрость гласит-хочешь потерять друга, займи ему денег. Наши "менеджеры" походу как всегда накосячили, деньги то наши налоговые, вот свои личные и занимали бы.
  27. narval20 15 июня 2015 21:57
    "Порошенко позиционирует себя как ответственного и адекватного политика, а ведёт себя как... гопник"
    Да не как гопник, а по моему - как всем надоевший наглый попрошайка.
  28. v245721 15 июня 2015 21:59
    А ПО МОЕМУ!!!!! РОССИЮ ПОСЛАЛИ ДАЛЕКО ,ДАЛЕКО И БЕЗ "ХЛЕБА"А МЫ ВСЕ ЖДЕМ КАК АЛЕНУШКА У ОЗЕРА БРАТЦА ИВАНУШКУ. Разъяснений request и брехни.
    1. donavi49 15 июня 2015 23:12
      Ну, вот за Мистрали например:

      Приехали французы и предложили задаток вернуть, подписав передачу прав перепродажи, а также работы по переоснащению (демонтаж систем и переделка из стандартов РФ) за счет контрактных денег (то есть РФ оплачивает).

      Их послали, они уехали не обещав вернуться. Пошел уже второй месяц, французы тупо забили и ищут покупателя, заявы в суд нет, переговоров нет recourse .
      1. Cat Man Null 16 июня 2015 00:04
        Цитата: donavi49
        Пошел уже второй месяц, французы тупо забили и ищут покупателя, заявы в суд нет, переговоров нет

        Простой одного Мистраля у стенки в порту стоит 300 килоевро в месяц.

        Мелочь, конечно.. но РФ эти деньги точно не платит.. значит - платят хранцузы..

        Как-то так
  29. Cat Man Null 15 июня 2015 22:01
    "Зарисовка с натуры" :

    Цитата: Serg 122
    Что, кому ещё нужно разъяснить, после того как принят мораторий на возврат денег?

    - у вас есть ипотека (допустим)
    - вы принимаете закон : "ввожу мораторий на выплаты по ипотеке"
    - угадайте с трех раз последствия для вас

    "Двое тихо говорили.." (+/-) winked

    Цитата: KGB WATCH YOU
    Нет, он как раз ведет себя как наглый политик, который что хочет то и делает. Он показывает, что не боится российского ответа

    Цитата: Васёк
    Согласно приказу из-за лужи, это лишь один из пунктов в комплексе мер по выведению России из себя, наряду с блокадой Приднестровья, нарушением минских договорённостей, Боингом и т.д.

    Цитата: KGB WATCH YOU
    Я бы тоже не боялся, если бы против меня были такие бараны, как руководство России.

    Цитата: Васёк
    Удивляюсь, откуда у Путина столько терпения, но пока что, не нервничать - это единственно правильная линия поведения.

    И, внимание - правильный ответ yes

    Цитата: Altona
    За отказ платить по долгам кому бы то ни было светит много "вкусных" плюшек, вот главные-требование погасить долги досрочно и исключение страны-банкрота из списков мировых банков как надежного заемщика...В общем, пить надо меньше, а думать больше, Петя.

    +100
  30. Раздолбай 15 июня 2015 22:18
    Вот читаю высказывания выше. Я ничего не перепутал??? Хотел зайти на ВО, а тут... Каждый второй, не считая каждого первого просто нев.....но-финансист.И все "понимают" политику государства...
  31. samarin1969 15 июня 2015 22:19
    Три миллиарда долларов заработанных гражданами РФ профукали!...Берите пример с "нищих" амеров: то 9 млн дадут, то 100 млн Украине....и под доступ к переделу собственности...
  32. sagitch 15 июня 2015 22:22
    ХА! angry Коллекторов нанимать придется, только кого из и за какой процент!!! request
  33. EvilCat 15 июня 2015 22:24
    Цитата: Linkor9s21
    Ребят, вы уж извините, но меня реально достали эти ХОХЛЫ!
    Я уже реально хочу, чтобы мы ввели туда свои войска и за пояс заткнуть их!!! за пару дней в Киев дойти, и в лицо сказать этим фашистам, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВОЙСКА РФ В УКРАИНЕ!!!!
    А Вы полагаете, что хохлов эти ХОХЛЫ не достали?
    1. Karayakupovo 15 июня 2015 22:54
      Ребята! Давайте жить дружно. У меня на теплоходе двое хохлов работают. И раньше другие тоже работали. Даже со Львова. Хохол хохлу рознь. Всё зависит лт человека. А так предлагаю, как уже писал, "озеленить границу вокруг Украины-Гринпис будет "За"-т.е посадить "Тополя", "Буки", "Хризантемы" и т.д., а за долгом послать парочку "Лыбыдей", так любимых на(в) Украине.
    2. просто экспл 15 июня 2015 23:10
      если бы достали , то уже давно бы их выкинули , а как не зайдешь на украинские сайты , почитаешь коменты и понимаешь . мы реально не братья .
      в общем выход у Украины только один , побыстрее вымереть , за это борются США и за это готовы отдавать своих жизни украинцы .
  34. Stinger 15 июня 2015 22:32
    Порох как в анекдоте. Ворочался, ворочался, проснулся с похмелья, постучал по стене и промолвил: Вова, я тебе ничего не должен! Пусть теперь Вова ворочается
  35. agis 15 июня 2015 22:34
    Цитата: gla172
    Конечно этот цирк ,уже порядком надоел!Вова действуйте решительней!!!


    Вот именно! Уже руководству стало понятно, что безвозмездная помощь "братскому народу" не срабатывает, когда дело имеешь с бандитской хунтой!
    agis
  36. ma_shlomha 15 июня 2015 22:36
    Параша&Ko не боится не возвращать России долга. Почему?
    Российского участия в кредитовании украинских производств - мизер. Терять им нечего. Принято решение производства организовывать без российского влияния.
    За новыми банковскими кредитами киевские мерзавцы обращаться в Россию не собираются (да им и по-здравомыслию и не даст-то никто). На решение проблем политических международных отношений этот м-чудак (явно по наущению матрасов) плевать хотел, и тем более, плюет на украинский народ.
    А G7нюки деньгами (кредитами) этих бандитов снабжать будут. Пусть петручио с народом разбирается, а напряжение России -тлеет. Дефолт-то не объявлен.
    Вот если бы захватчики власти на Украине объявили бы дефолт, то тогда бы проблемы у киевских властных проходимцев проблемы бы были.
    1. kuz363 16 июня 2015 06:31
      "Российского участия в кредитовании украинских производств - мизер." А что, 25 млд.$ кредитов от банков России (Сбербанк и другие)- это мизер?
      1. ma_shlomha 16 июня 2015 07:59
        Цитата: kuz363
        "Российского участия в кредитовании украинских производств - мизер." А что, 25 млд.$ кредитов от банков России (Сбербанк и другие)- это мизер?


        Так эти кредитные деньги получены. О возврате будут долго-долго разговаривать-реструктуризировать. Речь идет о новых кредитах - для развития производства украинских производств, находящихся в кооперации с российскими предприятиями.
  37. Егоза 15 июня 2015 22:39
    А что там по прибыли заводика Петра Лексеича в России? Раз пошла такая пьянка...рабочим зарплату платить, а вот всю прибыль изымать в пользу бюджета РФ!
  38. sabakina 15 июня 2015 22:39
    Экспромт...
    СССР-РОССИИ:
    - Дочка, я умираю, Завещаю тебе всё имущество, правда вместе с долгами. Прости меня дочка...
    - Не переживай папа, расплачусь с Божьей помощью...
    И она расплатилась!
    Несколько лет спустя, младшая дочь:
    - Ой, помираю, ой ухи надо...Простите меня, люди добрые и долги мои простите!
    РОССИЯ:
    - Милая, может родственников пора собирать?
    Украина завывает:
    - Ще не вмэрла Украина...

    Ну, как то так...
    1. GreyJoJo 16 июня 2015 14:12
      Не забывайте что Папа умер от того что его траванули "детки" и старшая и младшая...
    2. Комментарий был удален.
  39. Опора 15 июня 2015 22:50
    Вообще сложившаяся ситуация мне напоминает китайскую поговорку- если долго сидеть на берегу реки, то мимо тебя по реке проплывет труп врага. Сейчас мне думается надо просто ждать и никуда не соваться. Но сосредотачиваться. Может для начала они сами себя затрахают подготовкой против нас?
    1. samarin1969 15 июня 2015 23:15
      Цитата: Опора
      Сейчас мне думается надо просто ждать и никуда не соваться. Но сосредотачиваться.

      ...М-да, жители Горловки и Донецка будут "в восторге" от такой философии
      1. Урожай 15 июня 2015 23:20
        Цитата: Опора
        Вообще сложившаяся ситуация мне напоминает китайскую поговорку- если долго сидеть на берегу реки, то мимо тебя по реке проплывет труп врага.

        В наших условиях если долго сидеть на берегу реки, то можно сдохнуть от старости, ожидая труп врага. И это еще в лучшем случае, а в худшем враг придет по берегу и утопит в реке.
        Мы не в Китае.
        Урожай
  40. budizdorov 15 июня 2015 23:23
    Ни чему не удивляюсь, Порошонко опять наверное в запой ушел.
  41. akudr48 15 июня 2015 23:26
    Украина поступила с Россией как герой 12 стульев О.Бендер, пообещавшему Воробъянинову от мертвого осла уши вместо денег за стулья.

    А что, раз Россия - щедрая душа, как имел ввиду Песков, хотя и вправе потребовать досрочного погашения долга Украиной, но до сих пор не использовала это право. Почему-то.

    Право потребовать есть, а возможностей получить нет. Такой вот рукотворный парадокс.

    Только в чьих это интересах давать и не получать, загадка...
  42. Svetovod 15 июня 2015 23:28
    Двусторонняя игра в "Дурочку". Песков, Лавров, Чуркин, и Путин - истые гроссмейстера. Все они вкурсе что долг никто не вернёт, но наивность в глазах с интеллегентным недоумением "да как же так?" - служит оттягиванию более жаркой стадии конфликта. И в том молодцы, но лучше - занятся сносом пятой колонны.

    Справка если чё - "Игра в дурочку" - Они как бы говорят правду, а мы как бы им верим.
  43. constantin.kiselev2014 15 июня 2015 23:38
    Кинуть должников зимой на ГАЗ!
  44. gelezo47 15 июня 2015 23:54
    Петро как сливу зальёт,так мелет хрень всякую.Отдавать то придётся,ведь существуют всевозможные рычаги давление при неуплате долгов...
    В 90-х применялись паяльники,утюги,а так же тиски в которые зажималиь бубенчики должника и вращением рукоятки убеждали должника отдать долг.(шутка)...
    Ну а в мировой практике всё делается гуманно,но по похожему сценарию и только в размерах страны.И репутация государства будет испорчена... yes
  45. Маркони41 16 июня 2015 00:16
    Вспомните на каких условиях и на чьей площадке сделаны эти займы у РФ. Кто гарант? Не Германия ли. Выплатят никуда не денутся. Но время это конечно займет.
  46. Deff 16 июня 2015 00:29
    Почему внятно не заявить, что долги по кредиту тогда первоначально будут вычитаться из оплаты за транзит газа, пусть Европа тогда беспокоится за целостность транзита. При усугублении в дальнейшем, убирать скидки на газ Украине.
  47. samuraiway 16 июня 2015 00:32
    Самое печальное,что может так случиться,что простит «Россия» долги Украине..."африке» и прочим милиарды простили же...ну не бедной же европе за руину платить,да и предлог не отдавать найдут новый.например компенсация за якобы разруху Донбаса РА. Пс.вспомнил тв дебаты осенью 2013 по ртр у соловьева,схватку Жириновского и Олеся.кто помнит то поймет о чем я...
    1. Наблюдатель 33 16 июня 2015 02:11
      Да! А мы с вами все оплатим, у нас же денег много...
  48. vanderzeb 16 июня 2015 01:22
    Мне все-таки интересно, а как Москва собирается выбить долг от Украины. Опять спишет все долги (более 30 миллиардов баксов). Судя по всему, хохлы платить не собираются. А мы им бесплатно нефть, газ, уголь и много еще чего. А все почему? Да бабло государственное. т. е. ничейное. А вот если бы эти день дал бы лично Путин, то ситуация была бы иной. Сразу бы все заплатили. Какой-то театр абсурда.
    1. anip 16 июня 2015 05:23
      Цитата: vanderzeb
      Судя по всему, хохлы платить не собираются. А мы им бесплатно нефть, газ, уголь и много еще чего. А все почему? Да бабло государственное. т. е. ничейное. А вот если бы эти день дал бы лично Путин, то ситуация была бы иной. Сразу бы все заплатили.

      Кто сказал, что бабло ничейное? Наше это, нашим трудом заработанное. Но гаранту проще рубль обвалить, цены в магазинах поднять, чтобы и дальше Украину спонсировать, чем получить с неё что-то.
      1. kuz363 16 июня 2015 06:26
        А всю правду про гаранта и его окружение мы узнаем нескоро. Лет через 10-20-30.
  49. Наблюдатель 33 16 июня 2015 02:09
    А может и, не хотят наши возврата? Может хотят развести порося на отказ от правоприемственности? Ну это зря, его- то развести можно, но ему амерские юристы- международники, не дадут глупостей наделать, помните историю с введением военного положения и объявления войны России..? Будет так же, так, что давить на них надо жёстко, и по максимуму, со всеми мыслимыми процентами и штрафами, и ни каких скидок...
  50. uge.garik 16 июня 2015 02:32
    ...а теперь давайте посчитаем год войны в деньгах... финансисты доморощенные...
  51. Tusv 16 июня 2015 02:41
    Работал на кредитную организацию. СМС раасылки по шаблонам. Все четко и красиво. В один прекрасный миг, тысячам должникам пришла СМС с текстом: "Господин такой то, госпожа такая то. Вы просрачили платеж на N суток" - шеф одной рукой выписывал лишение премии, другой вытирал слезы. Виновник юморески просто катался по полу
    Нэнька! Вы в просрачке
    Мозги включите. Долг по евро бондам. Он передаваемый. Продадим долг за милиард, через год евроколекторам будете должны все 100
  52. Комбитор 16 июня 2015 04:27
    Россию некоторым понравилось элементарно "кидать" на деньги, это уже вошло в привычку и стало, чуть ли не признаком хорошего тона. А мы всё ждем каких-то "разъяснений". Франция - с "Мистралями", Капелло - с тренировкой российской сборной по футболу. Украина, та вообще оборзела в конец - мало того, что долги отдавать не хочет, так требует для себя скидок на газ. Давайте организуем. Чего уж там. Украина же наш партнер. Только этот "партнер" почему-то требуя (!) от России скидок, в то же время называет нас агрессорами и подговаривает запад на крестовый поход против нас. Ни фига себе "партнер"... А по поводу поставок газа на Украину... Давайте поставлять хохлам газ по той цене, по которой он идет в дома, к примеру, жителей нашего Сахалина. Посмотрим, как тогда свидомые заверещат!
    1. anip 16 июня 2015 05:26
      Цитата: Комбитор
      А по поводу поставок газа на Украину... Давайте поставлять хохлам газ по той цене, по которой он идет в дома, к примеру, жителей нашего Сахалина. Посмотрим, как тогда свидомые заверещат!

      Да никогда такого не будет, Путин не позволит. Неужели до сих пор это не понятно?
  53. Волька 16 июня 2015 05:09
    видимо президент Порошенко за свои слова не отвечает, значит он уже не президент...
    1. anip 16 июня 2015 05:27
      Цитата: Волька
      видимо президент Порошенко за свои слова не отвечает

      А зачем ему это? Он делает, как ему выгоднее.

      Цитата: Волька
      значит он уже не президент..

      Президент, президент. Вот, к примеру, Янукович - не президент, а Порошенко - президент.
  54. anip 16 июня 2015 05:21
    Дмитрий Песков заявил, что Москва ожидает разъяснений по поводу заявлений Порошенко об отказе Украины выплачивать долги России

    На месте Украины можно объяснить так: "Денег НЕТ! Идите лесом."
    Вполне достаточное объяснение.
  55. kuz363 16 июня 2015 06:22
    Россия может требовать сколько хочет. Но Украина платить не собирается. Даже если лет через 5-10 суд присудит выплату, то можно выплачивать в год по чайной ложке ввиду отсутствия средств. И никакую недвижимость в счет уплаты России не позволят взять. Так что без всякой войны идет экономическое разрушение России. Не забывайте про Мистрали, Юкос, Крым, Боинг и прочие денежные претензии. Пока не поменяют президента и правительство - толку не будет.
  56. ALEA IACTA EST 16 июня 2015 08:48
    Пусть территориями расплачиваются.
  57. mackonya 16 июня 2015 08:49
    Долгое время идет искусственная поддержка экономики Украины, если ее опрокинуть, начнется хаос. При этом война на Донбассе не остановится, и всех не согласных и митингующих будут отправлять на Донбасс. Теперь народу Украины не удастся устроить Майдан, так что власть сменить не удастся и они будут воровать все что "плохо лежит".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня