Reflections of a young pensioner (about drugs and not only)

Reading the comments and articles of the site, I found that there are people (and many) who really perceive what is happening in the country. From myself I would like to add some nuances of my own feeling of the situation.


Let him write a little confused, but maybe I will convey my thoughts to someone who agrees. Or will not agree, and constructively explain to me that I'm wrong. Probably, quite often I will jump from the topic of drugs to "not only", therefore I ask you not to judge strictly.


Reflections of a young pensioner (about drugs and not only)


I don’t remember when I first heard the words "drugs", "drug addict" ... After the first views of the films "The Abyss" and "The Pirates of the Twentieth Century" did not understand the sense of joy of the criminals who became the owners of morphine and opium cargo ... But already in a conscious Aged was reading “Plaha” by Chingiz Aitmatov and was very impressed. I’ll make a reservation that I grew up under the Soviet empire in Leningrad-city, was an Oktyabr and a pioneer, but by the Komsomol age I somehow began to filter information received from outside, read out-of-program works, more often come across "non-format" phenomena and people. When I still wanted to become a member of the Komsomol - they didn’t take it, when they began to persuade us to join - I referred to the “palitiche nezreleost.” However, I have no doubt that “Homo soveticus” remained. True, the latest version.

I already wrote earlier in my comments that for the peers of my circle, drug addicts were perceived approximately as aliens. Many of us went in for sports - I, among other things, read a lot, went to theaters, museums, went to pioneer camps in the summer, and spent time with our parents on holidays in various resorts of the Soviet Union. That is, did not suffer from idleness. In fact, the Soviet system was aimed at ensuring that the minimum number of citizens had free time to think about something other than building the material basis of communism. I repeat again, but now, assessing the narcotism of that time, I can write the following. The situation in society did not contribute to the mass intake of psychoactive substances. There were quite separate social groups that traditionally indulged in the “expansion of consciousness”. They are Bohemian representatives of both near-political, technical, creative, and medical (morphine, cocainists), Bohemian children (except for the majority of so-called “majors”) and who joined them, opposing themselves to their parents and the scoop in general (became the backbone of the youth System "); and, of course, criminals (above all, “thieves” and “thieves”). Young people and criminals used “everything that brings down feet”, that is, cannabioids (in the sense of cannabis) in all forms, opiates: codeine (which, by the way, was sold in pharmacies without a prescription for cough medicine), handicraft acetylated opium, “ khanka from poppy and its straw; and also handicraft psychostimulants prepared from ephedrine (“jeff” and “screw” - terminological variants are possible). Of course, not all representatives of these social groups have used drugs. Thus, the average “loyal” Soviet “worker” or “employee” chance of contact with a drug dependent person was minimal.

All categories of Soviet citizens who used drugs, of course, faced by law enforcement officers. But this system for the majority of citizens was completely closed and did not share its secrets. Let me remind, by the way, that the confirmed fact of using a narcotic drug was regarded in the judicial practice of the USSR as the acquisition of a drug without a sales target and such an act was subject to criminal punishment as a socially dangerous phenomenon alien to the spirit of the country of developed socialism. There was a clear, though punitive, anti-drug policy of the state. And the state, as a whole, dealt with this evil.

And now, for example, the prosecutor's office does not consider drug possession without a sales target to be a socially dangerous act. Moreover, let us pay attention, the prosecutor's office is stuffed with young people of semi-poker appearance, and having only a “diploma” (and not always) attitude to jurisprudence. What do they know about the problem? Yes, not a damn bald one (recall the recent situation with a pedophile, whom the prosecutor’s office, after the rape of a juvenile girl, advised the police department to “interrogate and release” - still the people would not be enraged and did not want a pedophile to lynch). They also want to know nothing. By the way, employees of the prosecutor's office and the IC are judged in our time and, which is typical, mainly for sexual crimes. When you start asking, you know where the addicts take money for heroin (about 1,5-2 are thousands of dollars a month with the current low content of diacetylmorphine in the substrate and a high price). Do not know. You begin to explain that 85-90% of property crimes are committed by drug addicts (theft of car stereos, tire wheels, mirrors, janitorial brushes, pickpocketing, burglary, looting and robbery in doorways and apartments, etc.), and in response only round eyes: true? So much for the lack of public danger. And the courts (although mostly in megacities) are sentenced to suspended sentences for drug possession.

Also wrong.

But I got a little distracted. When the collapse of the Union began, a huge number of people were left behind and rapidly impoverished. Not only was the people robbed financially, they were also robbed spiritually. And nature does not tolerate emptiness. Then take and crash the "iron curtain". Afghan heroin has poured into the illegal market. It became so accessible that the need to cook the same Khank-Chernyag was practically eliminated. The older generation preferred the good old alcohol of various qualities, and at once young people who did not need them (in any case, those who did not have an inner core or lost it) left the opiate euphoria from reality. Moreover, the West really needed to trample the wounded country. And for this there was a lot of effort. Recall what a huge number of all sorts of "preachers" spread across the country, like typhoid lice. Explicit ideological diversion. The task is simple: pull off the maximum number of citizens, turning them off from social life, to zombie, rob, subdue spiritually. All — Ready Canned Residency. Activated all sorts of "human rights" Christian public organizations with muddy sources of funding. From the same series, all sorts of "anti-drug" funds, operating through Western grants. They have a significant amount of information about the number of drug addicts, their age and social affiliation, but also about the relatives of drug addicts and their social status, etc.

Of course, what I am writing about mainly concerns the illicit opiate market. It is people who suffer from opiate addiction that are more dangerous for themselves and others. They are the most criminal contingent. That is, the thieves, robbers, robbers and street prostitutes. Let's try to analyze what work our state is doing with this category of citizens. Let us compare it with Europe and its methadone program (I in no way try to advertise and propagate it, since it is far from ideal — just the majority of our citizens do not even imagine its meaning). The essence of the methadone program in general is to ensure that a person suffering from opiate addiction voluntarily becomes registered in a specialized medical institution and the police as an addict. And he receives free of charge from the state the drug in the quantity necessary for the relief of withdrawal symptoms, taking into account the growth of tolerance. In addition, a mandatory medical examination, receiving the necessary treatment and. etc. Naturally, a person registered as a drug addict cannot be employed in the civil service, run for elective office, etc. But at the same time, it is not necessary to commit crimes in order to raise funds for the purchase of drugs. However, the level of social rehabilitation of such citizens leaves much to be desired. In our country, there is a complete lack of social rehabilitation in general. Drug treatment clinics and offices in practice are not prevention and rehabilitation facilities, but rather registering ones. And why should an addict go there, if they still don’t help him there? Thus, those who have money go to private (illegally practicing) or municipal clinics and, if there is a desire to “tie out,” have a stable remission. And those who have no money, continue to roll, die and go to jail. Recently, I accidentally turned on the TV and heard that a flourishing and relatively young man from the deputies’s corps expressed the idea that, they say, there is already a special service of the appropriate focus (Federal Drug Control Service), so let her deal with this issue. Do you remember the LTP and the psychiatric hospital of the Ministry of Internal Affairs, so is it there again?

A seditious thought creeps in that this problem does not interest the authorities. Federal anti-drug programs are profane and budget-intensive. The whole fight against drug trafficking is a fable about a swan, cancer and pike. Smacks of genocide.

The legislatively enshrined and materially secured possibility of undergoing treatment and rehabilitation of drug addicts on the basis of state medical and preventive treatment institutions as an alternative to criminal prosecution.

Yes, only we have the Olympic Games, the football championships ...
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Owl
    Owl 18 October 2011 09: 02 New
    • 1
    • 0
    +1
    In China, for the possession, for the sale of drugs (by the standards of Russia an insignificantly small amount) of the caught will be shot. People in China know that fear is the best advice not to break the Laws.
    1. gendarm 18 October 2011 10: 35 New
      • 2
      • 0
      +2
      In China, in general, most of the articles in the criminal code are firing. A peculiar mechanism of demographic containment and regulation. Only in Russia if they will be executed again, then certainly not for drugs. Too many people with terry stars on uniform and in expensive jackets are enriched by even the mere transit of drugs through Russia.
  2. fedor
    fedor 18 October 2011 09: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    Igor, it’s well stated that you can’t even believe that this is your first article, good luck in this field.
    1. gendarm 18 October 2011 10: 15 New
      • 0
      • 0
      0
      Thank you He just served for a long time and got a decent education in due time.
  3. Winnie the Pooh
    Winnie the Pooh 18 October 2011 12: 55 New
    • -1
    • 0
    -1
    I will allow myself some additions, because "in the subject":
    1. The possibility of undergoing treatment and rehabilitation of drug addicts on the basis of state medical institutions as an alternative to criminal prosecution is legislatively enshrined in Decree No. 690 of 2010 "On Approving the Strategy of the State Anti-Drug Policy of the Russian Federation ..."
    2. In essence, the methadone program - for free, free soldering has nothing to do with the relief of withdrawal symptoms. These symptoms (physiological ailment) are effectively stopped by non-narcotic drugs. Any narcologist will say. Remove physical dependence in state. narcology is a matter of a maximum of 1-2 weeks, but from these people (I can’t tell people in the FULL sense of the word) it takes months and years to get out of my head. So freebie methadone for idiots who of their own free will !!! get involved, not our method, as long as the main problem does not solve.
    1. gendarm 18 October 2011 14: 06 New
      • 0
      • 0
      0
      And how are you successful in applying this wonderful Decree? I don’t know where, but in St. Petersburg the city narcological hospital is good if it doesn’t fall apart. Is healthcare ready to implement even the very correct Decrees? In St. Petersburg - definitely not ready. The Criminal Code also provides for up to 20 years of imprisonment for selling drugs. Very severely, but in aggregate, by partial addition, more can be done. But I did not have to face the facts of such harsh justice. The maximum punishment I know is 12 years of real term (moreover, for a retailer). And her supplier received 7 years CONDITION.
      Therefore, even the effective rehabilitation of people who have already taken place as drug addicts is a tail-breaking problem.
      It is necessary to fight with socially determined mass willingness to take drugs. By the way, laws on this issue have also been adopted long ago. (can something change at the conservatory?)
      1. dmb
        dmb 18 October 2011 14: 43 New
        • 3
        • 0
        +3
        About the conservatory is very true. And the assessment of prosecutors at the moment is also. But the prosecution does not determine the punishment. And the conditional term of the wholesale drug supplier is the personal merit of a particular judge, who, according to our "wise" laws, has been taken out of control of both the state and society. As long as the judges decide for themselves, their colleague was “fined” or we were “in good faith” mistaken and we will have suspended sentences for drug dealers, pedophiles and stealing officials.
  4. Strashila 18 October 2011 16: 28 New
    • 1
    • 0
    +1
    It’s just that the leadership cannot reach us in any way, or maybe it just doesn’t want ... that drugs are not only financing various kinds of terrorists and crime and, as a result, a lot of officials are corrupt. The most basic is actually chemical weapons, which our state is in no hurry to control take it in your own hands.
    1. Winnie the Pooh
      Winnie the Pooh 18 October 2011 18: 36 New
      • 1
      • 0
      +1
      The leadership (it’s not my intention to philosophize on our own) knows for sure - if it doesn’t change memory back in 2009, it was assigned to the threats of the Russian Federation on an international scale, such as terrorism, the proliferation of weapons of mass destruction and others. Not willing - a debatable question. But it CAN’t - this is my belief. IMHO a formed system of power and mechanisms for managing the state and society, and indeed a complete shnyaga - like Kamaz with an engine from a moped ...
      With u ...
  5. Denis 19 October 2011 06: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    DO NOT FALL IN THE TRAP, PEOPLE!
    that the grass doesn’t catch only the first step
    when I served “beyond the river”, and there it and not only it was like mud in the rain, the day started with a pigtail-smoked with fear, I don’t know who how, but I was very scared to come home in zinc or crippled
    He fought like no other
    but when he returned, he was tired of climbing off the grass, praise the Creator of tears

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Размышления молодого пенсионера (о наркотиках и не только)

Читая комментарии и статьи сайта, обнаружил, что всё-таки есть люди (и много), которые реально воспринимают происходящее в стране. От себя хотелось бы добавить некоторые нюансы своего ощущения ситуации.

Пусть напишу немного и сбивчиво, но, может быть, донесу свои мысли до кого-то, кто согласится. Или не согласится, и конструктивно объяснит мне, что я не прав. Наверное, достаточно часто буду перескакивать с темы наркотиков на "не только", потому прошу строго не судить.


Размышления молодого пенсионера (о наркотиках и не только)



Не помню, когда первый раз услышал слова "наркотики", "наркоман"... После первых просмотров фильмов "Бездна" и "Пираты ХХ века" не понял смысла радости преступников, ставшими обладателями груза морфия и опия... Но уже в сознательном возрасте читал «Плаху» Чингиза Айтматова и был очень впечатлён. Оговорюсь, что рос я при советской империи в Ленинграде-городе, был октябрёнком и пионером, но к комсомольскому возрасту как-то стал фильтровать получаемую извне информацию, читать внепрограммные произведения, чаще сталкиваться с "неформатными" явлениями и людьми. Когда ещё хотел стать комсомольцем--не брали, когда уже стали уговаривать вступить--сослался на "палитычэскую нэзрэлость".Однако, не сомневаюсь, что остался "Homo soveticus". Правда, последней версии.

Я уже писал ранее в своих комментариях, что для ровесников моего круга наркоманы воспринимались примерно, как инопланетяне. Многие из нас занимались спортом--я в том числе, много читали, ходили в театры, музеи, ездили летом в пионерские лагеря, на отдых с родителями по разным курортам Совейского Союза. То есть, не страдали от безделья. Собственно говоря, советская система и была направлена на то, чтобы у минимального количества граждан было свободное время подумать о чём-то, кроме построения материальной базы коммунизма. Снова повторюсь, но сейчас, оценивая наркотизм того времени, могу написать следующее. Ситуация в обществе не способствовала к массовому приёму психоактивных веществ. Существовали достаточно обособленные социальные группы, которые традиционно баловались "расширением сознания". Это представители богемы как околополитической, так и технической, творческой и медицинской (морфинисты, кокаинисты), дети богемы (кроме большинства так называемых "мажоров") и примкнувшие к ним, противопоставлявшие себя своим родителям и "совку" вообще (стали костяком молодёжной «Системы»); ну и, естественно, уголовники (прежде всего «воры» и «блатные»). Молодёжь и уголовники употребляли «всё, что с ног валит», то есть канабиоиды (в смысле коноплю) во всех видах, опиаты: кодеин (который, между прочим, как средство от кашля продавался в аптеках без рецепта), кустарно ацетилированный опий, «ханку» из мака и его соломы; а также кустарные психостимуляторы, приготовленные из эфедрина («джеф» и «винт»--возможны терминологические варианты). Конечно, далеко не все представители этих социальных групп употребляли наркотики. Таким образом, шанс контакта с наркозависимым лицом у среднестатистического «лояльного» советского «трудящегося» или «служащего» был минимален.

Со всеми категориями советских граждан, употреблявшими наркотики, безусловно, сталкивались работники правоохранительной системы. Но и эта система для большинства граждан была совершенно закрыта и своими секретами не делилась. Напомню, кстати, что подтверждённый факт употребления наркотического средства расценивался в судебной практике СССР, как приобретение наркотика без цели сбыта и такое деяние подлежало уголовному наказанию как социально опасное явление, чуждое духу страны развитого социализма. Была чёткая, хоть и карательная антинаркотическая политика государства. И государство, в целом, справлялось с этим злом.

А сейчас, к примеру, прокуратура не считает хранение наркотиков без цели сбыта социально опасным деянием. Причём, обратим внимание, прокуратура нашпигована молодыми людьми полупокерской наружности, и имеющими к юриспруденции только «дипломное» (и то не всегда) отношение. Что они знают о проблеме? Да ни чёрта лысого (вспомним недавнюю ситуацию с педофилом, которого прокуратура после изнасилования малолетней девочки посоветовала отделу полиции «опросить и отпустить»--ещё бы народ не взбеленился и не захотел педофила линчевать). Ещё и знать ничего не хотят. Кстати, сотрудников прокуратуры и СК судят в наше время и, что характерно, в основном за сексуальные преступления. Когда начинаешь спрашивать, знаете, где наркоманы берут деньги на героин (примерно 1,5-2 тысячи долларов в месяц при нынешнем низком содержании диацетилморфина в субстрате и высокой цене). Не знают. Начинаешь объяснять, что 85-90% имущественных преступлений совершается наркозависимыми (кражи автомагнитол, колёс-покрышек, зеркал, щёток «дворников», карманные кражи, квартирные кражи, грабежи и разбои в подъездах и квартирах и т. д.), а в ответ только круглые глаза: правда? Вот тебе и отсутствие общественной опасности. И суды (правда, в основном, в мегаполисах) приговаривают к условным срокам наказания за хранение наркотиков.

Тоже неправильно.

Но я несколько отвлёкся. Когда начался развал Союза, огромное число людей оказалось за бортом и стремительно обнищали. Мало того, что народ был ограблен материально, его обокрали и духовно. А природа не терпит пустоты. Тут возьми и рухни «железный занавес». На нелегальный рынок хлынул афганский героин. Он стал настолько доступен, что практически отпала надобность варить ту же «ханку-чернягу». Старшее поколение предпочитало старый добрый алкоголь различного качества, а враз ставшая никому не нужной молодёжь (во всяком случае те, кто не имел внутреннего стержня или потерял его) уходила от реальности в опиатную эйфорию. Тем более, что Западу очень нужно было затоптать израненную страну. И для этого прилагалось множество усилий. Вспомним, какое огромное количество всяких «проповедников» расползлось по стране, как тифозные вши. Явная идеологическая диверсия. Задача простая: оттянуть на себя максимальное количество граждан, выключив их из социальной жизни, зомбировать, обобрать, подчинить духовно. Всё—готовая законсервированная резидентура. Активизировались всякие «правозащитные» христианские общественные организации с мутными источниками финансирования. Из той же серии всякие «антинаркотические» фонды, осуществляющие свою деятельность за счёт западных грантов. Они располагают значительным объёмом информации о количестве наркозависимых, их возрастной и социальной принадлежности, а ещё и о родственниках наркозависимых и их социальном положении и т. д.

Безусловно, то, о чём я пишу, в основном касается нелегального рынка опиатов. Именно лица, страдающие опиатной зависимостью, в большей степени представляют опасность как для себя, так и для окружающих. Они наиболее криминальный контингент. То есть, крадуны-грабители-разбойники и уличные проститутки. Попробуем проанализировать, какую работу ведёт наше государство с этой категорией граждан. Сравним с Европой и её метадоновой программой (я ни в коей мере не пытаюсь её рекламировать и пропагандировать, так как она далеко не идеальна—просто большинство наших граждан даже не представляют себе её смысла). Суть метадоновой программы в общих чертах сводится к тому, что лицо, страдающее опиатной зависимостью, добровольно становится на учёт в специализированном медицинском учреждении и полиции как наркоман. И бесплатно получает от государства наркотик в количестве, необходимом для купирования симптомов абстиненции, с учётом роста толерантности. Кроме того, в обязательном порядке проходит медицинское обследование, получает необходимое лечение и. т. д. Естественно, лицо, зарегистрированное как наркоман, не может наниматься на госслужбу, баллотироваться на выборные должности и т. д. Но при этом не стоит перед необходимостью совершать преступления с целью добывания средств на приобретение наркотиков. Однако, уровень социальной реабилитации таких граждан оставляет желать лучшего. У нас же в стране наблюдается полное отсутствие социальной реабилитации вообще. Наркологические диспансеры и кабинеты на практике не являются учреждениями профилактики и реабилитации, а скорее регистрирующими. И зачем туда идти наркоману, если ему там всё равно не помогут? Таким образом, те, у кого есть деньги, идут в частные (незаконно практикующие) или муниципальные клиники и при наличии желания «завязать» имеют стойкую ремиссию. А те, у кого денег нет, продолжают скатываться, умирать и отправляться за решётку. Недавно случайно включил телевизор и услышал, как цветущий и относительно молодой человек из депутатского корпуса высказывал мысль, что, мол, уже ведь есть специальная служба соответствующей направленности (ФСКН), вот пусть она этим вопросом и занимается. А помните ЛТП и психбольницы МВД, так туда что ли снова?

Закрадывается крамольная мысль, что эта проблема не интересует властные структуры. Федеральные антинаркотические программы профанционны и бюджетоёмки. Вся борьба с наркотрафиком—басня про лебедя, рака и щуку. Геноцидом попахивает.

Явно напрашивается законодательно закреплённая и материально обеспеченная возможность прохождения лечения и реабилитации наркозависимых на базе государственных лечебно-профилактических учреждений как альтернатива уголовному преследованию.

Да только у нас то Олимпийские игры, то футбольные чемпионаты…
Автор: Игорь, Санкт-Петербург (gendarm)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Филин 18 октября 2011 09:02
    В Китае за хранение, за сбыт наркотиков (по меркам России ничтожно-малое количество) пойманного ждёт расстрел. В Китае знают, что страх - лучший советчик не нарушать Законы.
    1. gendarm 18 октября 2011 10:35
      В Китае вообще большинство статей в уголовном кодексе--расстрельные. Своеобразный механизм демографического сдерживания и регуляции. Только в России казнить если и будут снова, то уж точно не за наркотики. Слишком много людей с махровыми звёздами на погонах и в дорогих пиджаках обогащаются за счёт даже только транзита наркотиков через территорию России.
  2. fedor 18 октября 2011 09:34
    Игорь, хорошо изложено, даже не вериться, что это Ваша первая статья, удачи Вам на этом поприще.
    fedor
    1. gendarm 18 октября 2011 10:15
      Благодарю. Просто служил долго и образование приличное получил в своё время.
  3. вини-пух 18 октября 2011 12:55
    Позволю себе некоторые добавления, поскольку "в теме":
    1. Возможность прохождения лечения и реабилитации наркозависимых на базе государственных лечебно-профилактических учреждений как альтернатива уголовному преследованию законодательно закреплена в Указе №690 2010 г. "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики РФ..."
    2. По сути метадоновой программы - для торчка халявная пайка ничего общего с купированием симптомов абстиненции не имеет. Эти симптомы (физиологический недуг) эффективно купируются ненаркотическими препаратами. Любой нарколог скажет. Снять физическую зависимость в гос. наркологии дело максимум 1-2 недель, а вот из головы у этих (не могу сказать людей в ПОЛНОМ смысле слова) выбить дурь занимает месяцы и годы. Так что халявный метадон для идиотов, которые по своей воле!!! вляпались, не наш метод покольку главной проблемы не решает.
    вини-пух
    1. gendarm 18 октября 2011 14:06
      И как успехи в применении этого чудесного Указа? Не знаю как где, но в Санкт-Петербурге городская наркологическая больница хорошо если не разваливается. Готово ли здравоохранение к реализации даже очень верных Указов? В Санкт-Петербурге--точно не готово. Уголовным кодексом тоже предусмотрено до 20 лет лишения свободы за сбыт наркотиков. Очень сурово, а по совокупности, путём частичного сложения можно и больше. Но мне не приходилось сталкиваться с фактами такой суровой справедливости. Максимальное известное мне наказание--12 лет реального срока (причём для розничной сбытчицы). А её поставщик получил 7 лет УСЛОВНО.
      Поэтому даже эффективная реабилитация лиц, уже состоявшихся как наркоманы--битьё по хвостам проблемы.
      Бороться надо с социально обусловленной массовой готовностью к приёму наркотиков. Кстати, законы по этому вопросу тоже все давно приняты. (может в консерватории что-то переменить?)
      1. дмб 18 октября 2011 14:43
        По поводу консерватории очень верно. И оценка работников прокуратуры на сегодняшний момент - тоже. Но наказание определяет не прокуратура. И условный срок оптового поставщика наркотиков, есть личная заслуга конкретного судьи, который по нашим "мудрым" законам выведен из под контроля как государства, так и общества. До тех пор, пока судьи будут сами решать, "проштрафился" их коллега или "добросовестно" заблуждался мы и будем иметь условные сроки наказания наркодельцам, педофилам и проворовавшимся чиновникам.
  4. Strashila 18 октября 2011 16:28
    Просто до нашего руководство никак не может дойти, а может просто не желает... что наркотики это не только финансирование различного рода террористов и криминала и в следствии чего коррумпированости уймы чиновников.Самое основное это фактически химическое оружие, контроль за которым наше государство не спешит взять в свои руки.
    1. вини-пух 18 октября 2011 18:36
      Руководство (наскока оно наше не берусь философствовать) точно знает - если не изменяет память еще в 2009 на совбезе наркоугроза отнесена к угрозам РФ международного масштаба, таким как терроризм, распространение ОМП и прочая. Не желает - вопрос дискуссионный. А вот НЕ МОЖЕТ - это мое убеждение. ИМХО сформированная система власти и механизмы управления госдуарством и обществом, да и вообще полная шняга - как Камаз с движком от мопеда...
      С ув...
      вини-пух
  5. Денис 19 октября 2011 06:13
    НЕ ПОПАДИТЕСЬ В ЛОВУШКУ,ЛЮДИ!
    что трава "не цепляет" лишь первый шажок
    когда служил "за речкой",а там её и не только её было как грязи в дождь,день начинался с косячка-курил от страха,не знаю кто как,а я сильно очковал приехать домой в цинке или покалеченым
    воевал как все-там другое не канает
    а вот когда вернулся,то запарился слазить с травы,хвала Создателю слез

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня