Индийский Jaguar разбился в штате Уттар-Прадеш

Близ города Аллахабад на севере Индии (штат Уттар-Прадеш) разбился истребитель Jaguar индийских ВВС, передаёт РИА Новости.

Индийский Jaguar разбился в штате Уттар-Прадеш


По данным индийской прессы, «инцидент произошёл около 08:47 по местному времени (06:17 мск) в 18 километрах от города. Самолёт вылетел с базы в Аллахабаде около 07:25 (04:55 мск)».


Оба пилота катапультировались, ведётся расследование.

Справка РИА «Новости»: «SEPECAT Jaguar является истребителем совместной разработки Франции и Великобритании. Состоял на вооружении этих стран в течение тридцати лет, а также поставлялся на экспорт. Всего было произведено более 570 истребителей. ВВС Индии эксплуатируют две модификации данного самолета – Jaguar IS и Jaguar IB».

Использованы фотографии: www.vesti.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. prabiz 16 июня 2015 11:00
    Опять французы........ Думайте индусы у кого и что покупаете!
    1. insafufa 16 июня 2015 11:03
      Цитата: prabiz
      Опять французы........ Думайте индусы у кого и что покупаете!

      Этот ягуар ровесник нашего миг 27-23 его
      п истребитель-бомбардировщик
      Разработчик Флаг Франции Флаг Великобритании SEPECAT
      Производитель Флаг Франции Breguet Aviation
      Флаг Великобритании British Aircraft Corporation
      Флаг Индии Hindustan Aircraft Ltd.
      Первый полёт 8 сентября 1968 года
      Начало эксплуатации 1972 год
      Конец эксплуатации Франция: 2005 год
      Великобритания: 2007 год
      Статус не эксплуатируется
      Основные эксплуатанты Флаг Франции ВВС Франции (бывший)
      Флаг Великобритании Королевские ВВС (бывший)
      Флаг Индии ВВС Индии

      истребитель-бомбардировщик
      Разработчик Союз Советских Социалистических Республик ОКБ МиГ
      Производитель Союз Советских Социалистических Республик «Знамя труда»
      Союз Советских Социалистических Республик Завод № 39
      Союз Советских Социалистических Республик Завод № 99
      Главный конструктор Г. А. Седов
      Первый полёт 17 ноября 1972 года
      Начало эксплуатации 1975 год
      Статус эксплуатируется
      Основные эксплуатанты ВВС СССР (бывший)
      ВВС Индии
      ВВС Казахстана
      см. на вооружении
      Единиц произведено 648 МиГ-23Б/БН
      764 МиГ-27[1]
      Базовая модель МиГ-23

      И те и другие с завидной регулярностью падают от кривых ручонок Индусов
      1. ty60 16 июня 2015 18:45
        Производители не эксплуатируют.Умер по возрасту...
      2. древний 16 июня 2015 21:32
        Цитата: insafufa
        И те и другие с завидной регулярностью падают от кривых ручонок Индусов


        Пожалуй,соглашусь,+! soldier

        Это уже второй "Ягуар" в этомьгоду...Первый был 5 марта этого года soldier

        Даа аврийность у них.....не дай бог .

        На слушаниях в парламенте министр обороны Индии Манохар Паррикар, за четыре года (с 2011 года по февраль 2015 года) в Индии разбились 28 истребителей и 14 вертолетов ВВС. Глава оборонного ведомства оценил ущерб от крушений в 11,2 млрд рупий ($200 млн). По его словам, в результате крушений погибли 42 человека.

        А после февраля уже сколько recourse
    2. андрей юрьевич 16 июня 2015 11:14
      первые машины были переданы англичанами индусам в средине 1979 года...

      Размах крыла, м 8,69
      Длина самолета, м 16,42
      Высота самолета, м 4,92
      Площадь крыла, м2 24.00
      Масса, кг
      пустого самолета 7000
      нормальная взлетная 11000
      максимальная взлетная 15500
      Запас топлива, л
      внутренний 3337
      ПТБ 3 х 1200
      Тип двигателя 2 ТРДДФ Аdour Mk. 104
      Тяга, кгс
      максимальная 2 х 2300
      на форсаже 2 х 3580
      Максимальная скорость, км/ч:
      у земли 1300
      на высоте 11000 м 1800 (М=1.5)
      Перегоночная дальность, км 4210
      Боевой радиус действия, км 575-1315
      Практический потолок, м 14300
      Макс. эксплуатационная перегрузка 7.5
      Экипаж, чел 1
      Вооружение: две 30- мм пушки Aden Mk.4 (боезапас 300 патронов) -
      Максимальная боевая нагрузка - 4763 кг. на 5 узлах подвески.
      8х 454 кг бомбы, 11х 227 кг бомб,
      6 BL755 или CBU-87 кластерные бомбы,
      6 JP233 антиаэродромных бомб и ПУ 19х70-мм или 36х68-мм НУР, 8х 454 кг бомбы с лазерным наведением Mk.13/18
      Paveway II,
      2 ПРЛУР AJ168(AS.37) Martel или 2 УРВВ Magic.
      ПУ НУР 180х68 мм.
    3. Разгильдяй 16 июня 2015 11:20
      Опять французы

      А ничего, что наши самолёты тоже падают? Поищите в архиве новостей сообщения за 2 года. Тут дело в самих индусах, а не в производителях.
  2. Ватник_с_АКМ 16 июня 2015 11:02
    Нежная европейская техника...

    Покупайте наших слонов!!! laughing
  3. Wiruz 16 июня 2015 11:03
    Самолётам свойственно падать, независимо от того чьего он производства. К тому же машинка не новая. Благо что с пилотами всё в порядке good
  4. Роман 1977 16 июня 2015 11:03
    Кто с индусами хоть чуть-чуть работал знает, что причина может быть только в том, что подавляющее большинство индусов абсолютно не умеют учиться и строить абстрактные модели усваиваемого материала. Типичный индус умеет только бездумно копировать несложные операции и всё. Я уж не знаю в чем корень проблем, но это просто клинический факт.
    А еще они постоянно врут и не умеют работать. У них вечно "evriting is ok", "vi ar vorking you know", а как просишь показать результаты труда гигантских команд в 20-30 человек, то там абсолютный нуль. Пустота и жалкие потуги имитации бурной деятельности.
    Ну а теперь по теме: ВВС Индии одни из самых аварийных-в среднем больше 20 машин в год теряется (и не только МиГов!), что приводит в эйфорию Пакистан и Китай, называющих этого вероятного противника "бумажным тигром"...
    Напомню, что на Западе близок к индийским МиГам по аварийности был F-104 "Старфайтер". Хотя в Польше за все время эксплуатации разбился всего ОДИН МиГ-21, да и то там вроде "человеческий фактор".
    А вот индийский человеческий фактор во время взлета Су-30МКИ летчики испугались помпажа двигателя, точнее он им показался, и они катапультировались, самолет сел САМ и даже не сильно пострадал...При этом индусы утверждают, что причиной аварии стало самопроизвольное cрабатывание катапультируемого кресла К-36ДМ.
    1. Stalker.1977 16 июня 2015 11:54
      Прикольно спасибо за инфу. Честно не знал что там так всё сурово.
    2. Разгильдяй 16 июня 2015 11:55
      Да уж, индусы знатные раздолбаи. Хотя зря вы так хорошо о китайцах, те тоже не любят особо трудиться. Все они чем та русских напоминают, как говорится, пока гром не грянет, запрягаем медленно. Но, чёрт возьми, грехом было бы забыть, что индийские лётчики и техники во ходе Третьей индо-пакистанской показывали себя с наилучшей стороны. Особенно авиационные части их ПВО, я имею в виду во время и после "Чингисхана".
    3. gladysheff2010 16 июня 2015 11:59
      Роман!Это ваш же,собственный перепост,неужели новых мыслей нет?
  5. НЕКСУС 16 июня 2015 11:07
    Главное ,что летуны живы.
  6. RussiaSILA 16 июня 2015 11:30
    До этого публикация была что наши самолеты падают.. Вот вам и публикация что не только наши у индусов падают... Скорее всего это у них пилоты с плохим опытом....
  7. narval20 16 июня 2015 11:31
    Что-то богат этот месяц на авиакатастрофы no
  8. twincam 16 июня 2015 11:43
    зато индусы хорошо снимают фильмы на боливудских студиях.
    у меня тоже знакомый летал в Бангалор, настраивать какую-то аппаратуру на наших самолетах, рассказывал много забавных историй про местную публику )))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня