Митинги случаются и в Донецке...

26
В последнее время пользователи Интернета почти привыкли к тому, что митинги протеста могут проходить исключительно в украинских городах – то бишь в тех, которые не то что бы присягнули на верность американским ставленникам, но просто успели смириться со своей «участью». И на «Военном обозрении» мелькали заголовки о митингах в Киеве, Одессе, Днепропетровске... Одни митинги за решение экономических проблем таким образом, чтобы эти проблемы решались не за счёт уменьшения украинского населения. Другие митинги – за мир на Украине. Третьи, как говорится, сочетают лозунги, добавляя даже нечто из серии «Порошенко – импичмент!»

И на этом, уже ставшем привычном фоне, весьма резонансно, если можно так выразиться, прозвучал митинг протеста в Донецке – то есть в городе, который не находится под контролем киевских неадекватов, и который вроде как заявил о своей самостоятельности и нежелании якшаться с майданной укромассой.

Люди, вышедшие на улицы Донецка (п.Октябрьский), заявили, что их акция – антивоенная, и что они просят власти Донецкой народной республики остановить войну.

Эта тема стала благодатной для всевозможных белоленточных порталов, украинских СМИ, а также для западной прессы. Одними из первых на Западе об антивоенном митинге в Донецке рассказали корреспонденты BBC («Би-Би-Си»), сообщив, что в городе на акцию протеста вышли 500 человек.

Глава ДНР Александр Захарченко решил не оставаться в кабинете и вышел на встречу с инициативной группой дончан, которые принимали участие в акции протеста и требовали прекращения кровопролития.

Фрагмент видео беседы несколько растерянного Захарченко с митингующими публикует «Новая Газета» в YouTube:



После митинга Захарченко созвал пресс-конференцию, в ходе которой заявил, что митинг, по его глубокому убеждению, не был стихийным, а был смоделированными по чьему-то сценарию.

Захарченко:
Этот митинг просто так не возник. Сами понимаете, если бы он был стихийным, то прошёл бы в другом формате. Вопросы, которые звучали, были смоделированы по чьему-то сценарию. На самом деле проблему это не снимает. Вопрос не в том, кем и когда это было сделано, вопрос в том, что люди задавали вопросы наболевшие. Есть там и провокации. Одни и те же вопросы задавались под разными углами и соусами. Кто бы ни был режиссёром этого митинга, вопрос стоит о людях.


В качестве причины возникновения самого митинга Захарченко назвал «недоработку органов власти на местах».



По понятным причинам, либеральная пресса постаралась выхватить из митинга в Донецке ровно те моменты, которые были ей наиболее, что называется, по сердцу. Если писали о том, что митинг антивоенный, то добавлялось, что именно с властей ДНР собравшиеся 500 человек якобы пытались спросить за ведение боевых действий.

Что же на самом деле будоражило умы тех дончан, которые решили провести акцию протеста? Одна из главных озвученных проблем – разрушенное жильё, задержки социальных выплат, отсутствие в ряде районов питьевой воды, не всегда имеющаяся возможность выбраться из зоны боёв (при утрате документов) – то есть социалка. Другая тема, которая была представлена западными агентствами как антивоенная – это тема, связанная с полностью провалившимся «Минском-2». Дончане ежедневно на себе ощущают, какова цена договорённостей о прекращении огня, об отводе тяжёлой техники и крупнокалиберных вооружений. Когда люди продолжают прятаться в подвалах и практически день за днём хоронить родственников, соседей и знакомых, то накипает, как говорится, по определению. Накипает так, что готовы спросить с кого угодно – и Захарченко в данной ситуации исключением не является. А потому заявление главы ДНР о том, что на митинге были «засланные казачки», можно трактовать лишь как то, что сам Захарченко не был готов к протестной акции.

Кстати, именно упомянутая тема провала минских соглашений и стала наиболее резонансной в ходе митинга. Люди на улице заявили, что нет никакой надежды на то, что, не работающие сегодня договорённости, заработают завтра, а затем и призвали власти ДНР полностью отказаться от соблюдения буквы соглашений «Минска-2», и двинуть по зубам украинским силовикам, чтобы те реально отскочили от Донбасса на такое расстояние, с которого даже мощная крупнокалиберная артиллерия оказалась бы бессильной. Это и стало лейтмотивом митинга, названного украинской и западной прессой, «антивоенным».

В принципе, так и есть – антивоенный… Но только люди, которые за последние полтора года успели пережить горечь утрат, увидели руины вместо своих домов, прекрасно понимают, что настоящий мир может наступить вовсе не в результате очередных долгих восседаний в кожаных креслах определённых политических деятелей, а в результате полной и безоговорочной победы одной из сторон. К этому и призывали.

Безусловно, главе ДНР, который сам по рукам и ногам спутан минскими договорённостями, такие заявления показались провокационными, но, по большому-то счёту, это отнюдь не провокация – это настоящий голос тех, кого уже просто достала гражданская война. Люди, столкнувшиеся с большой бедой, имеют право спросить: а что дальше? - Опять ковыряния в носу и призывы к ОБСЕ «зафиксировать то, зафиксировать это» или решительные действия?

Естественно, только добавляет градуса накала таким вопросам и то, что «гаранты» фактически молчат, а если не молчат, то так и норовят обвинить друг друга вместо поиска конструктивных решений. Нет поиска, нет и решений… Зато есть новые жертвы, есть новые разрушения, есть новая милитаристская пена у рта у украинских мракобесов. Такое положение вещей граждан, которые хотя бы в силу возраста не могут взять в руки оружие, выводит на донецкие улицы. И, конечно же, можно пытаться заниматься самоуспокоением, утверждая, что всё это «пятая колонна», но чем больше будет длиться нынешнее жевание соплей и отмашка в стиле "осталось подождать ещё чуть-чуть: хунте не долго осталось", тем больше вопросов будет возникать у дончан и луганчан. А к чему может привести отсутствие ответов на их вопросы – это уже отдельный разговор…

Если власти ДНР не хотят, чтобы численность наречённых "пятой колонной" росла, то с людьми придётся говорить предметно и без заблаговременного их записывания в провокаторы. Если пытаться отмалчиваться и каждодневно твердить, что "ситуация под контролем", то вряд ли это добавит народной поддержки главе народной республики.

Комментарий "Гиви":
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    17 июня 2015 05:49
    Естественно, только добавляет градуса накала таким вопросам и то, что «гаранты» фактически молчат, а если не молчат, то так и норовят обвинить друг друга вместо поиска конструктивных решений. Нет поиска, нет и решений… Зато есть новые жертвы, есть новые разрушения,

    Ну не может так продолжаться бесконечно, не может, и взрыв народного негодования приведёт к несанкционированному наступлению на фронтах ... Надо уже на что то решаться ...
    1. +10
      17 июня 2015 08:14
      приведёт к несанкционированному наступлению на фронтах ...

      А что такое "наступление" гарантирует(?), а гарантирует большие потери.
      Положение в ЛДНР это как начало строительства.Стоит толпа незнамо каких советчиков(читай слова Кутузова о "советчиках")и рассуждает как строить дом. А рядом один мужик без плана и советов строит.Прошло время,пошел ливень.Мужик в неказистом домике под крышей чай пьёт. А толпа советчиков под дождём мокнет.
      Начали воевать-воюйте! А переговорщики и политики должны до победы рот закрыть и не высвечивать!
      1. +9
        17 июня 2015 08:46
        Цитата: Дед медвед
        Начали воевать-воюйте! А переговорщики и политики должны до победы рот закрыть и не высвечивать!

        О! Это Вы переговорщикам минским скажите!
        1. +2
          17 июня 2015 13:00
          Да,да ещё у любимого тут многими перекрасившегося Дудаева(Суркова) спросите.Может ему нравится,как на Донбассе люди гибнут.Это же ему наш гарант поручил "дела украинские".
          1. 0
            17 июня 2015 13:41
            Цитата: Тамбовский Волк
            Это же ему наш гарант поручил "дела украинские".

            Вот он и старается, я имею в виду митинг
      2. Комментарий был удален.
      3. +9
        17 июня 2015 09:17
        нормальный человек войны не хочет - уверен всем уже все надоело - пора с этим кончать и чем скорее тем лучше....
        а если воевать, то воевать до ПОБЕДЫ - абсолютной и полной.
    2. +1
      17 июня 2015 22:01
      Специально для ВВ звоночек! Мол хватит прислушиваться к советам Суркова.)) Игры -играми а жизни мирных людей и особенно детей не стоят ни каких игр!
  2. +3
    17 июня 2015 06:57
    Мирных жителей можно понять, но когда обстрел ведут ВСУ, то как Захарченко может это остановить, если митинг антивоенный, то получается ответ Захарченко должен быть не военного характера, ему что надо выйти и переубедить ВСУ и Киевские власти, так что ли?
    1. 19Donchanin77
      0
      19 июня 2015 12:35
      Можно прекратить. Просто особо не рассказывают, что ДНРовцы стреляют из жилой застройки. Вот это сильно народ разозлило.Отстрелялись и сменили позиции. украинцы расшевелятся и открывают огонь по засечкам. В связи с плохой квалификацией, старыми боеприпасами и орудийными системами очень неточно и прилетает в жилые дома. В этом проблема Октябрьского, да и других районов. Хотя очень часто укропы специально по инфраструктуре фигачат - ну это уже спасибо америкосским инструкторам, это они так волю к сопротивлению подавляют.
  3. +4
    17 июня 2015 07:37
    При сложившемся положении взрыв не минуем - это вопрос только времени и места. Интересная деталь: в Киеве, Одессе митингующих разгоняют силовики, а в Донецке вроде этого не было. Внимательнее надо быть донецким и луганским властям, могут быть силовые провокации под видом простого митинга.
    1. +1
      17 июня 2015 13:07
      Когда Вы пойдёте к властям говорить о ЖКХ,обдирании вас страховщиками,что воду неделями не дают,а Вы платите,что зарплату не дают третий месяц и т.д. к Вам выйдет товарищ и скажет,что это силовая провокация под видом митинга.Как хотелось бы посмотреть на Вас в это время.
  4. +1
    17 июня 2015 07:50
    Этот митинг просто так не возник

    А, что же вы ребята думали, что украинские спецслужбы спят? И почва подготовлена ими же - усталость людей от обстрелов, гибель близких, бытовые и другие трудности. Грех не воспользоваться такой ситуацией. Спецслужбы не дорабатывают возможно по тому, что считают - население нас поддерживало и поддержит всегда.
    1. +5
      17 июня 2015 09:18
      Может просто надо ответить укровермахту, а не ныть про минские соглашения?
  5. +8
    17 июня 2015 08:04
    "Ковыряние в носу...", откровенно достало, сколько можно.
    1. 0
      18 июня 2015 21:20
      А что, надо ввязываться в войну? Ну так этого только и ждут от нас. Вся идея происходящего втянуть Россию в вооруженный конфликт.
  6. +8
    17 июня 2015 08:39
    Киев не идет, да и, наверное, уже и не пойдет на выполнение Минских соглашений. Пора начинать наступление и освободить Донбасс.
  7. +1
    17 июня 2015 08:49
    в прошлом году ездил в евпаторию. на пляже постоянно тусились выходцы из Луганска. абсолютно не стесняясь в выражениях, они обсуждали между собой положение в ЛНР. И скажу вам, они (с пляжа которые) нас россиян, ненавидели. Не удивительно, что в ЛНР да и в ДНР есть серьезная "пятая" колонна. Руководствам республик надо серьезно уделять внимание контролю за этими пятыми колонистами
    1. +6
      17 июня 2015 09:20
      Вас бы под обстрелами месяцок подержать, тоже наверное весь мир возненавидели
      1. +3
        17 июня 2015 10:39
        Цитата: GUKTU
        . И скажу вам, они (с пляжа которые) нас россиян, ненавидели.


        Цитата: Стирбьорн
        Вас бы под обстрелами месяцок подержать, тоже наверное весь мир возненавидели


        Господин Стирбьорн, ваше предложение сдаться украм?! belay

        А почему бы не возненавидеть тех, кто обстреливает?!

        Конечно, эти с пляжа нас ненавидять - привыкли всё на халяву ... А самим встать на защиту, как тот же Гиви слабо!

        Пора ввести положение в России для всех звиздящих на Россию - звизданул, всё, депортация без всяких отсрочек туда, откуда сбежал ...
        1. +2
          17 июня 2015 11:48
          Хотелось бы от минусатора увидеть более конкретные возражения ...
          1. 0
            17 июня 2015 13:05
            А может там залечивающие ранения были, среди них, или семьи ополченцев. Жена Моторолы в Крыму проживает, к примеру. С украми надо воевать, а не блеять про минские договоренности, в ответ на обстрелы жилых кварталов. И уж тем более не искать 5-ю колонну, среди отчаявшегося населения.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      17 июня 2015 13:11
      У нас в России своя пятая колонна во всю трудится под чутким руководством и что? Никто не трогает,а приветствуют,либерализм и свобода называется.Такие же начальники,ставленники Суркова и в ЛНР и ДНР.Народ им по это самое.
    3. +5
      17 июня 2015 21:06
      Цитата: GUKTU
      в прошлом году ездил в евпаторию. на пляже постоянно тусились выходцы из Луганска.

      Не хочу огульно людей обвинять, но вот вопрос: а они действительно из Луганска? Вопрос не праздный, прецеденты были. В 2004-м, во время первого майдана, у нас на Водогоне (это райончик в Киеве) появилась некая мымра (иначе сию ошибку природы женского рода назвать сложно), которая всем рассказывала, что она из Луганска и что в Луганске все против Януковича, но боятся об этом говорить. Почему выбрала именно Луганск - сказать трудно, очевидно, такое указание получила от баксодателей. Но ей не повезло: я-то по настоящему из Луганска и вывести её на чистую воду для меня было делом пяти минут. После этого предложил ей мотать с посёлка, пока шею не свернул. Подействовало, на соедующий день пропала и больше никого не было.

      Вот и думаю: а эти пляжники действительно донбассяне были? Или такие же засланные казачки, как та?
  8. +2
    17 июня 2015 08:54
    Мирное население уже вымотано, но держится. На мой взгляд ситуёвина критическая, когда ДНР и ЛНР повязаны минском-2 , а бандеровцы повязаны только кровью.
  9. +4
    17 июня 2015 08:58
    Жизнь идет своим чередом. У людей наболело и они идут с вопросами к человеку которому верят, что он им поможет. К сожалению Захарченко не господь бог, и прекратить войну он не может. Все договоренности для Киева пустой звук. Если даже свой государственный долг они называют " взятка Януковичу". Если США и Киев действительно хотят прекращения войны, они ее давно бы уже прекратили. Ситуация ни мира ни войны-тупиковая. Порошенко не генерал Лебедь.
  10. +4
    17 июня 2015 09:05
    Почему сложные критические вопросы обсуждаются на митингах? Почему нет других форм общения и решения вопросов? Люди хотят что бы их услышали, знали о их проблемах и решали, по мере возможности. Говорить с людьми надо не только со страниц газет и экранов телевиденья, но и в живом формате. А в таком формате руководители боятся говорить, потому что сами зачастую не знают ответов.
  11. +4
    17 июня 2015 09:37
    Причина одна - власть ДНР "забила" на страдания жителей Октябрьского, Петровки и Путиловки. Нет хлеба, продуктов, воды, и т.д. В городе масса пустого жилья, в которое можно на время (пока не отгоним укров и не восстановим разрушенное жильё) переселить ВСЕХ пострадавших. Так нет, бизнес, ничего личного. Вот у народа и "лопнув терпэц". Вывод: украинцы планомерно долбут по этим районам с целью превращения их в пустыню и провоцирования народ на бунты, а власть ДНР им активно подыгрывает. Возможно, так в будущем проще будет всех обратно в укропию запихнуть, от безвыходности?
    1. 0
      17 июня 2015 10:52
      Какие вы все наивные.
  12. -4
    17 июня 2015 09:44
    Вот так Захарче. Влез ты в эту политику.... И теперь ты между молотом и наковальней. С одной стороны народ который совершенно справедливо требует от тебя освобождения Родины (всей территории Донбасса) от НАТОвско-фашистких извергов. А с другой стороны - глава государства Российского который держит тебя как собаку за поводок и не дает тебе это сделать. Ты рвешься, стараешься. А тебя за шкиботник - и назад. Переговоры с фашистами при ВВП вошли в моду. В общем старайся, выпрашивай разрешение у Владимира Владимировича. Что бы он наконец дал "добро" на освобождение всей территории Донбасса. А если не получиться - демонстративно плюнь на все это. При людно расскажи что и как и почему ВСН стоит на месте пока фашисты беспредельничают на землях Донбасса и уходи. В обычные рядовые. Современная политика - редкая ка ка. Это удавка, предательство и холодный душ на шею любого патриотизма. Для России, Новороссия - просто разменная монета в "интересной" игре с Западом и это факт.
  13. 0
    17 июня 2015 10:19
    С людьми надо активно работать - давать информацию, помогать социально.
    А Захарченко, похоже, занят только войной. Ему надо подобрать толковых заместителей по тылу.
    И держать на контроле этот вопрос.
    1. -2
      17 июня 2015 10:33
      Цитата: Вожик
      А Захарченко, похоже, занят только войной.

      Он как раз НЕ занят войной. Его поставили что бы он ВОЕВАЛ и освободил Донбасс от НАТОвских фашистов, а он этого НЕ делает. А вся "работа с людьми" и прочая социалка в нынешнем положении, когда Новороссия есть жалкий огрызок Донбасса - попросту бесполезна. Если так пойдет и дальше, то недовольство будет расти и ополченцы начнут выходить из подчинения властей Новороссии (читай Москвы) и продолжат воевать самостоятельно. Возникнет ополчение в ополчении. Нынешняя власть Новороссии будет вынуждена с этим бороться вооруженным путем. Разборки, убийства полевых командиров в т.ч. и крайне популярных в народе и тому подобное. И тогда на чьей стороне окажется действующая власть ДНР/ЛНР непонятно.
  14. +4
    17 июня 2015 11:14
    давеча утром по 5(Питер) каналу новость, что итог совещания, в Минске ни к чему не пришли, следом следующая новость выступления ВВП в Финляндии , что альтернативы альтернативы Минским соглашениям нет. и доколе это будет продолжаться?! естественно, в таких условиях число митингов в ЛНР, ДНР будет возрастать, просто там живущим это всё уже надоело.
  15. +3
    17 июня 2015 11:22
    валерий валерий SU Сегодня, 08:39
    Киев не идет, да и, наверное, уже и не пойдет на выполнение Минских соглашений. Пора начинать наступление и освободить Донбасс.

    Доинтегрировались в мировую экономику,интеграторы уевы,теперь "мяу" сказать не можем ?
  16. Ansete
    -12
    17 июня 2015 11:56
    Убивают комментарии диванных интернет-вояк о "пятиколонников", "идти в наступление", "прогнать натовских жидофашистов" с криками РЯЯЯЯ, пишущие свой бред. Если вы такие умные, то почему ничем не помогаете жителям Октябрьского, контуженные в информационной войне?.

    Сейчас я рубану правду матку, можете считать меня коммунистом.

    Жителям Октябрьского все равно: пойдут ли их "защитники" в наступление или просто уберут свое оружие из их поселков, чтобы туда перестали стрелять, главное для них - чтобы в них перестали лететь снаряды.
    И еще, если у кого короткая память, то я напомню, что Донецк никто не обстреливал до того момента, пока г-н Стрелков не решил тактически отступить, отдав на растерзание бендеро-фашистам Славянск и в Донецк не понаехали казаки на ОГА.
    1. +7
      17 июня 2015 12:02
      Цитата: Ansete
      Жителям Октябрьского все равно: пойдут ли их "защитники" в наступление или просто уберут свое оружие из их поселков,

      Не все равно. Требования были четкими - отодвинуть укропов от Донецка на расстояние на котором они уже не смогут обстреливать город. Не надо вашу правду выставлять как истинную.
      Цитата: Ansete
      главное для них - чтобы в них перестали лететь снаряды.

      Ну естественно что это главное. А что главнее еще что то есть?
      Цитата: Ansete
      И еще, если у кого короткая память, то я напомню, что Донецк никто не обстреливал до того момента, пока г-н Стрелков не решил тактически отступить, отдав на растерзание бендеро-фашистам Славянск и в Донецк не понаехали казаки на ОГА.

      А что было делать? Попасть в Славянске в окружение и там погибнуть? Когда оставляли Славянск Россия еще ни как не помогала Новороссии и укропам противостояла лишь наспех сформированная непрофессиональная народная армия. Стрелков в той ситуации поступил совершенно правильно.
      1. Ansete
        -6
        17 июня 2015 12:14
        Не все равно. Требования были четкими - отодвинуть укропов от Донецка на расстояние на котором они уже не смогут обстреливать город. Не надо вашу правду выставлять как истинную.

        Вы посмотрите на ютубе raw-видео, без интерпритаций и склееваний, например у Грэма, или кучу других видео, где сами дончане снимали митинг.

        А что было делать? Попасть в Славянске в окружение и там погибнуть? Когда оставляли Славянск Россия еще ни как не помогала Новороссии и укропам противостояла лишь наспех сформированная непрофессиональная народная армия. Стрелков в той ситуации поступил совершенно правильно.

        Вы интересы людей с интересами Стрелкова не путаете? И, да, дело не в самом Стрелкове, это всего-лишь один из авантюристов. Отношение дончан к войне вы прекрасно можете увидеть по количеству беженцев, переселенцев и желающих повоевать в ополчении.
        1. +7
          17 июня 2015 12:49
          Цитата: Ansete
          Вы посмотрите на ютубе raw-видео, без интерпритаций и склееваний, например у Грэма, или кучу других видео, где сами дончане снимали митинг.

          Да я смотрел. Люди недовольны бездействием власти в войне с агрессором и восстановлении экономики. Напомню - восстановлением экономики можно будет заняться только после Победы в войне. Ибо пока людям на голову сыпятся снаряды и они сидят в подвалах - ни заводы, ни фабрики, ни магазины, ни частный бизнес работать просто не могут. А значит и жить нормально люди тоже не смогут. Но власти Новороссии не свободны. Они пляшут под дудку Москвы, которая не позволяет им сделать главного - не позволяет изгнать НАТОвских фашистов с родной земли. А без этого - вечное военное положение и отсутствие всякой экономики, если не считать экономикой гумконвои из России.
          Цитата: Ansete
          Вы интересы людей с интересами Стрелкова не путаете?

          Нет - не путаю. А какие у них интересы, поведайте как нам?
          Цитата: Ansete
          Отношение дончан к войне вы прекрасно можете увидеть по количеству беженцев, переселенцев и желающих повоевать в ополчении.

          Естественно что война ни кому из нормальных людей не нужна но КОГО ВЫ в ней вините? Лично вы? Ополченцев? Или НАТОвских фашистов посланных Киевом? Давайте начистоту. ВЫ то КТО? Вы хотите что бы не было войны? Что бы озверевшие отморозки с нацисткой символикой безпрепятственно приезжали на Донбасс на автобусах, грузовиках и микроавтобусах. И спокойно убивали, насиловали, жгли, рушили памятники, запрещали разговаривать по русски и все это под равнодушные взгляды полиции? Я вас правильно понимаю? Вот так жить "без войны" лучше? Кому вы голову то морочите со своей "правдой-маткой"? Если ты человек безпринципный, бездуховный и безнравственный - ну езжайте в Россию или на запад Украины в зависимости от того на чьей вы стороне. Там спокойно. Ну а мне так просто приятно убивать этих скачущих подонков и недоумков прыгающих и орущих "яку на гиляку" и прочее, а потом скулящих с разбитыми рожами что их "просто призвали". Бить их сапогами по рожам. Да нормально все - что вы. Война - это продолжение политики. Если она хоть более менее отражает справедливость - тогда айс.
          1. Ansete
            0
            17 июня 2015 13:02
            Вот так жить "без войны" лучше?


            Нет, конечно. Так жить намного хуже, в таких условиях каждый мужчина должен брать оружие и идти защищать свой дом и свою семью от фашизма. Проблема в том, что остальные области юго-востока не живут в тех ужасах, которые нам пытаются навязать СМИ. Это не Великая Отечественная война. Это самая гнилая война за всю историю.
            1. xan
              0
              17 июня 2015 20:14
              Цитата: Ansete
              Проблема в том, что остальные области юго-востока не живут в тех ужасах, которые нам пытаются навязать СМИ

              Уже бесишь конкретно. Кто ужасы и блокаду устроил? Кто гражданские дома разрушает? Для тебя евродемократа отвечаю: эти ужасы устроены укроповской властью для того, чтобы гражданское население остальных областей не хотело военных действий у себя. И чтобы такие как ты передергивали по-дешевому. Ну ничего, еще не вечер. Донбасс Россия не бросит, это медицинский факт. И люди там наши, а не укропы, это видно. А остальная укропия пускай до уровня Гондураса опускается, лично мне не жалко.
              Запасайся попкорном, еще чуть и рванет.
        2. xan
          +1
          17 июня 2015 16:13
          Цитата: Ansete
          Вы интересы людей с интересами Стрелкова не путаете? И, да, дело не в самом Стрелкове, это всего-лишь один из авантюристов. Отношение дончан к войне вы прекрасно можете увидеть по количеству беженцев, переселенцев и желающих повоевать в ополчении.

          Ага, дружок, из твоего нытья можно сделать вывод, что дончанам нужно было согласиться на героев Бандеру и Шухевича, а то придут евродемократы и начнут дома пушками разрушать. А виноваты выходит ополченцы, которые решили свой взгляд на мир защитить, а евродемократы непричем, они целостность страны защищают. Ты своими мозгами в состоянии понять причино-следственные связи, или сам евродемократ? Что требовали дончане, и за что их стали убивать?
          И Стрелкова не марай своими вонючими репликами.
        3. 0
          17 июня 2015 18:36
          Цитата: Ansete
          и желающих повоевать в ополчении.

          Во первых,необученные люди на войне не нужны,еще Стрелков об этом говорил.
          А во вторых со стороны Киева в ополчение тоже особо никто не рвется,кроме особо идейных
        4. +1
          17 июня 2015 21:45
          Цитата: Ansete
          Отношение дончан к войне вы прекрасно можете увидеть по количеству беженцев, переселенцев и желающих повоевать в ополчении.

          НЕ будьте наивным.
          Когда это в истории дело решал обыватель? Т.е. народ.
          Рулят активисты: большевики, национал-социалисты, талибы и бандерлоги и т.п.
          Основная масса же лишь поддерживает их или не поддерживает, причем с разной степенью активности, в зависимости от различных обстоятельств.
          Что, на Украине сильно любят Кролика и Потроха с Пастором? Или балдкеют от Саакишвили? Не балдеют, но масса молчит, зреет наверное. Но и для созревшей массы необходимы активисты.
          А народ в Донбассе не однородный, как и везде и собрать митинг, тем паче оснований более чем достаточно, может любой прокуевский Гапон.
          Тем не менее, совершенно справедливо, что вечно война продолжаться не может.
          На это и расчёт парашенки: дескать, они в подвалах будут сидеть, дети в школу не будут ходить, "так и только так" переможемо.
          Что же делать, что же делать?
          Да мобилизовать всех "диванных" в интербригаду и в Донбасс. wink
          Ах, они не могут. request Нельзя: это надо чтобы ДЛНР сама наступала и не останавливалась, а Москве не мешать!
          Полноте, да не может ДНР/ЛНР сама по себе никуда наступать, пора догадаться с первого раза. Что же нам послать войска? А в них, войсках наших, сейчас и срочников немало (спросите вы у матерей), и контрабасы с офицерами отнюдь не все суворовские чудо-богатыри. Выход? Да как и все делали в Ливиях - Ираках. Гаубицами, даже мощными там не воевали... Зольдат, кроме спецназа частного, не посылали. По тем же причинам, что и у нас.
          Да и мы в Грузии не много повоевали пехотой. Почему? Да потому, что любой трандюк в Грузии, в том числе и мишико, наглядно уразумели мощь современной авиации и РУК и ... Хлопцы разбежались, а главари, почуяв опасность для себя лично, быстро пошли на мир.
          Такой вариант то же не прост, опасен, как и всякий военный конфликт. Но, видимо, аккуратно, но сильно придётся.
          Или кто-то знает иное решение?
  17. +1
    17 июня 2015 14:24
    Цитата: Ansete
    Это не Великая Отечественная война. Это самая гнилая война за всю историю.

    Вот с этим полностью согласен. "Спасибо" за это можете с полными основаниями сказать действующей власти Российской Федерации. Я Русский. И живу в РФ. Если вы с Донбасса - могу вам сказать что мне стыдно за свою страну. И за поведение нынешней власти в отношении Украины.
  18. +4
    17 июня 2015 15:08
    Всем привет из Донецка! Щеневмерлики идите нах,ура-патриоты с рублёвки-туда же! Адекватов ща буду удивлять. Этот митинг далеко не первый,просто лайф-ньюс не всё показывает. Октябрьскому действительно не повезло,он возле аэропорта,но таких районов как пос.Октябрьский-пол Донецка! Эта " странная война"дубль-два уже всех достала,на каждого 200-го куропа по 5-7мирных, работы в городе нет, цены в ТРИ раза выше,чем в руине,лекарств нет,гуманитарка разворовывается и т.д. Однако рестораны забиты людьми в форме,бывают даже перестрелки из-за свободных столиков,мародёрство не пресечено, 90%коммерсатов свалило,т.к кто не успел-пропал безвести. В руководстве ДНР людей с высшим образованием можно сосчитать по пальцам,зата людей,прошедших другие"университеты",хоть отбавляй. Во всех ведомствах сидят "смотрящие" от Юры-енакиевского, Рената и т.д
    1. +1
      17 июня 2015 17:23
      Все идет к тому что народ выживут оттуда окончательно. Часть к нам, часть в руину. А Новороссия будет некой "территорией свободы" от всех законов для "крутых парней" и прочих настроенных на "романтику" ярких личностей. Бейрут №2. Эльдорадо/Чикаго и Грозный вместе взятые. Из экономики - только сфера обслуживания. Сколько еще народ выдержит это издевательство Москвы над собой - неизвестно. Но явно, что недолго, потому что впереди нет никакого просвета. Никакой перспективы абсолютно. В 42-м было намного лучше. Да, проигрывали, но народ хотя бы видел что РККА дерется за него изо всех сил и вести мирные переговоры с Гитлером не собирается. А теперь вот - дожили.... "Петр Алексеич" и т.п. Да провались они пропадом.
  19. +1
    17 июня 2015 15:24
    Именно на это и расчитывал Запад всеми своими номерными Минсками
  20. +1
    17 июня 2015 18:19
    И правильно говорит, что просто так не бывает! Горловка, и Петровский район Донецка, что ежедневно не под обстрелом? Первомайск и Кировск в ЛНР, ежедневно не под обстрелом? Только люди и там и здесь, задают один вопрос - "Когда ополчение этих тварей успокоит?".
  21. +1
    17 июня 2015 21:52
    Цитата: alvog

    Надо уже на что то решаться ...

    Каждый день "решается" - кто скорее вымрет - киевская власть или народ Донбасса. Кому народы не нужны? Тот и зачинщик всего этого, но как до него добраться? Вот в чем вопрос.
  22. +2
    18 июня 2015 00:10
    Дончане сначала надеялись на Крымский вариант,потом на Осетинский,потом хоть на миротворцев хоть на чёрта лысого,а сейчас вообще ничего не понимают.Если прошлой весной проблему решила бы дюжина зелёных человечков,летом одна БТГ,то теперь мы имеем тысячи убитых,десятки тысяч покалеченных и бездомных,миллионы беженцев.В результате за слова" новороссия "или "Русский мир"в Донецке уже и по морде можно получить.Уголёк и металл эшелонами идёт на Украину,оттуда летят снаряды а минские пацаны там чаёк попивают.Аут.
    1. 0
      18 июня 2015 16:53
      Цитата: Лаврентий Палыч
      а сейчас вообще ничего не понимают.

      Чего ж не понятного то Палыч? Это всего лишь кошмарный сон под названием "гениальная игра", вялотекущая шизофрения. Думаете у нас такого никогда не было? Было - ярчайший пример, "оборона" и сдача ПОРТ-АРТУРа в период правления сабжа под ником "царь-тряпка". А народ постепенно оттуда свалит. Это очевидно. Причем далеко не все к нам. Многие и в руину т.к. к России и ко всему русскому эти люди будут испытывать вполне праведную и справедливую ненависть. Да мы оказались ганdoнами конченными и поступили с вами "некрасиво" (некрасиво - это мягко сказано) ибо каждый народ заслуживает той власти которую имеет. А преданные и кинутые нами люди ТАМ еще долго будут усмехаться смотря Х/Ф "Брат-2" и слушая про "Русские на войне своих не бросают".