В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35

Первый полёт истребителя 5-го поколения F-35, собранного за пределами США на итальянском заводе в Камери, состоится в октябре текущего года с началом лётных испытаний, сообщает Военный Паритет со ссылкой на defensenews.com.

В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей  F-35


«После ввода в состав ВВС Италии указанный самолёт с индексом AL-1 (сошёл с конвейера в марте этого года, фото) перелетит в США на базу Люк (Аризона), где будут готовиться пилоты иностранных ВВС. Двигатель самолёта был опробован в июне. В начале сентября на истребитель загрузят программное обеспечение», – пишет издание.


Три испытательных полёта выполнят лётчики Lockheed Martin, поскольку у итальянских ВВС пока нет пилотов, способных летать на самолётах этого типа. Подготовкой лётчиков займутся американцы.

«Первые шесть F-35A будут поставлены итальянским ВВС в октябре 2016 года, по четыре в 2017 и 2018 годах, семь в 2019 году и 13 в 2020-ом. В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35», – сообщает defensenews.com.

Использованы фотографии: www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 98
  1. sever.56 16 июня 2015 16:07
    Сеанс "обувания" америкосами Европы. Лихо они разводят европейцев. Деньги идут не на социалку, развитие экономики, а в карманы америкосовских гигантов ВПК и на железяки, которые не нужны ни одному нормальному европейцу. Тем самым, США опускают экономику Европы, обогащаясь сами. Вменяемые, не поддающиеся влиянию СМИ люди Европы понимают, что Россия не хочет воевать ни с кем.
    1. ispaniard 16 июня 2015 16:11
      В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35»
      А за ними от 700 до 800 С-500... laughing
      1. Металлург 16 июня 2015 16:11
        Ставлю на С-500
        1. Appraiser 16 июня 2015 16:13
          Достаточно будет и С-300 soldier
        2. МИХАН 16 июня 2015 16:14
          Цитата: Металлург
          Ставлю на С-500

          Я на ПЗРК "Игла" ставлю...Не долго летать будут..Главное удобную позицию выбрать и поближе ..! bully
        3. Александр романов 16 июня 2015 16:19
          Цитата: Металлург
          Ставлю на С-500

          Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.
          1. удав19 16 июня 2015 16:23
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Металлург
            Ставлю на С-500

            Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.

            Осел под стул!! Тонкое замечание!! Хотел поставить на ленивость итальянцев! НО - Ваше бьёт!! laughing
          2. atalef 16 июня 2015 16:38
            Цитата: Александр романов
            Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.

            Если будет Европа . laughing
            1. Fokker Dr. I 16 июня 2015 17:30
              Цитата: atalef
              Если будет Европа

              Eurabia!!
              Fokker Dr. I
          3. atalef 16 июня 2015 16:38
            Цитата: Александр романов
            Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.

            Если будет Европа . laughing
            1. mr.Man 16 июня 2015 17:11
              Цитата: atalef
              Цитата: Александр романов
              Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.

              Если будет Европа . laughing

              Европа как часть Евразии исчезнет из-за смены веры населения одной части суши?
              Западный мир расплачивается за свои дела, а не Европа...
              Демократия тяжелая ноша и привнесение её куда то и кому то, то нужно иметь в виду, что последствия нужно разделять с теми с кем стали демократичными...
              1. Fokker Dr. I 16 июня 2015 18:26
                Цитата: mr.Man
                Демократия тяжелая ноша

                точно. Поэтому:

                (Дирборн, шт.Мичиган, февраль 2014)
                Fokker Dr. I
          4. МИХАН 16 июня 2015 16:51
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Металлург
            Ставлю на С-500

            Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.

            На шариат ставить конечно оптимально..Только у них авиации не будет.. bully Там просто резня и уничтожение все и всего будет..Лучше на Искандеры ставить..Если приближаться начнут. hi
            1. zubkoff46 16 июня 2015 19:05
              Ставя на "Искандеры" Вы имеете в виду православное имя "Александр"?
              1. ARES623 16 июня 2015 20:57
                Цитата: zubkoff46
                Ставя на "Искандеры" Вы имеете в виду православное имя "Александр"?

                Скорее 9К720.
            2. sharp-lad 16 июня 2015 21:15
              Солнцепёки и другие Буратино! На много эффективнее против многочисленного и легковооружённого противника имеющего привычку рассасываться по площадям!
              1. удав19 16 июня 2015 22:31
                Цитата: sharp-lad
                Солнцепёки и другие Буратино! На много эффективнее против многочисленного и легковооружённого противника имеющего привычку рассасываться по площадям!

                Я извиняюсь, дико!! Вы про "Чебурашки" забыли!! Те ваще - сила страшная!! laughing ....на них поставлю!!
          5. avt 16 июня 2015 16:57
            Цитата: Александр романов
            Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.

            request А чего ставить то ? Вон во Хранции думают отдать 2000 пустующих католических храмов под мечети - ну не хватает уже имеющихся 5000.А еще наши либероиды усссывались над ,,Мечетью Парижской Богоматери" - страшилки мол
            avt
          6. RussiaSILA 16 июня 2015 17:34
            Цитата: Александр романов
            Ставлю на то,что в европе к 2020 году ,будет Шариат.


            Кстати об этом говорила Ванга)
        4. BLACK-SHARK-64 16 июня 2015 16:31
          Я тоже на С500 .... angry
        5. тол100в 16 июня 2015 16:35
          Цитата: Металлург
          Ставлю на С-500

          Если ставить, то уж на "Тополя-М" и "Ярсы"! Так оно надежней будет! Да и "Искандеры" окажут необходимую тактическую поддержку! А вот С-300,400 и 500 поэкономить надо. Для более серьезных целей, а не для самолетика из зеленой бумаги, изготовленного юнными скаутами-авиамоделистами!
        6. mr.Man 16 июня 2015 17:30
          Цитата: Металлург
          Ставлю на С-500

          Тратиться на такую мелочь.., есть дешевле продукт который справится с F-35...
          С-500 пусть небо-космос от МБР и т.п. защищает.
      2. st25310 16 июня 2015 16:19
        В небе европы хоть 1000шт. пусть летает, главное что-бы в небе России они не летали.
      3. sir_obs 16 июня 2015 16:39
        Да сами попадают, тоже блин удивили, хорошо, что хоть летать способны
      4. 222222 16 июня 2015 16:40
        =В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35"=
        читаю " будут летать", а читается почему-то:
        -подъем военной промышленности сша за счет карманов европейцев
        -"привязка" военной структуры стран Европы к сша и его ВПК и следовательно и к его военно-политическому курсу
        -
      5. Alez 16 июня 2015 20:41
        В начале сентября на истребитель загрузят программное обеспечение», – пишет издание. Пишут как будто ПО офигеть какое тяжелое. В итоге чем сложнее ПО, тем больше глюков.
        В процессе полета програмное обеспечение F-35 зависло, летчик будет перезагружать систему, в это время американский утюг как рояль будет падать к земле. Успел, эх не успел. Сводки на новое число- В Европе летают 799 F-35, а нет, извините поступили свежие сводки - 798 F-35. И так каждый день.
    2. Дед медвед 16 июня 2015 16:11
      "У ти какой зелёный!"
      Вот мне интересно. За большой лужей их пилоты хают,недоделки каждый день возникают,чё-то ломается-а подстилкам своим они втюхивают их как бы шо!
      1. Stalker.1977 16 июня 2015 16:18
        Интересно они сами в это верят??? Или как последнее время везде русские войска видят.
      2. kiparis 16 июня 2015 17:03
        В ти самолеты столько денег вбухали, что теперь хошь не хошь отбивать нужно. Как раз в этом деле друзья-лучшая затея!
    3. Комментарий был удален.
    4. APES 16 июня 2015 16:15
      Первые шесть F-35A будут поставлены итальянским ВВС в октябре 2016 года, по четыре в 2017 и 2018 годах, семь в 2019 году и 13 в 2020-ом. В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35»,


      такими темпами - это (800 F-35) случиться не раньше 2100 года???? request
      1. Sid.74 16 июня 2015 16:20
        Это сколько же ещё триллионов европейцам надо вбухать?Ведь уже потратили 400 миллиардов. what
      2. menkomi 16 июня 2015 17:11
        Дык, не одним же итальяшкам втюхают, поди. А как же остальные члены без новых самолётиков?
    5. Варяг_1973 16 июня 2015 16:21
      Это не просто "обувание", это циничный гоп-стоп! С учетом того, что матрасники до сих пор цены ему не сложили (цена колеблется от 55 до 110 млн.$ за штуку), можно предположить, что небо гейропы будут бороздить тонны металлолома приблизительной стоиммостью в 50-80 миллиардов вечнозеленых! Только не обвиняйте меня в шапкозакидательстве, проблемы с F-35 всем уже оскомину набили, этот самолет не конкурент нашему Су-30, не говоря уже о Су-35 и тем более ПАК ФА!
    6. Гражданский 16 июня 2015 16:24
      Щас 800 истребителей боты шапками закидают или соплей перешибут.
      1. BABAY22 16 июня 2015 16:40
        Да ни, шапок у нас нету. Откуда шапки, когда экономика лежит в руинах, по словам вашего президента.
        request
        Работать по ним будем С-300, С-400, в перспективе С-500. yes
        1. Гражданский 16 июня 2015 17:36
          Цитата: BABAY22
          Да ни, шапок у нас нету. Откуда шапки, когда экономика лежит в руинах, по словам вашего президента.
          request
          Работать по ним будем С-300, С-400, в перспективе С-500. yes


          По словам вашего Чубайса- нанотехнологии прям прут во все регионы... честнейшей человек...
          Наш Путин про экономику в руинах, ничего не говорил.
      2. KBR109 16 июня 2015 16:41
        Специалистам виднее сколько летать будет, но то что на аэродроме будет стоять до 800 - вот это действительно неоспоримо.
      3. mr.Man 16 июня 2015 16:46
        Чем больше наделают и поставят F-35 в ЕС, тем спокойнее может быть Россия спокойна за своё небо...
        Не совсем понятно почему САБЖу ставят минус, кое кто боится, что "старички" не справятся с ним?
        F-35 - это отмыв бабла за чужой счет.., в ближнем бою (когда визуально виден противник) стелс не нужен
      4. kotvov 16 июня 2015 17:34
        Щас 800 истребителей боты шапками закидают или соплей перешибут.,,
        тебе ковтун не родственник?мысли одни и те же.
      5. Fokker Dr. I 16 июня 2015 18:16
        Цитата: Гражданский
        Щас 800 истребителей боты шапками закидают или соплей перешибут.

        Сопли и шапки в прошлом! А кузькину мать никто не отменял!!
        Fokker Dr. I
    7. nadezhiva 16 июня 2015 17:58
      Цитата: sever.56
      Сеанс "обувания" америкосами Европы.

      В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) - 111,6 млн. долларов. Версия самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой — F-35B STOVL — 109,4 млн. долларов, а палубная версия — F-35C CV — в 142,9 млн. долларов.
      800 истребителей, говорите....
      1. Fokker Dr. I 16 июня 2015 19:30
        Цитата: nadezhiva
        В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) - 111,6 млн. долларов.

        божжже мой...это ж почти столько же, сколько стоит "Крик" Мунка...куда катится мир...
        Fokker Dr. I
        1. kod3001 16 июня 2015 19:48
          США откровенный хлам за такие бабки ЕС в тюхали!
      2. BlackMokona 17 июня 2015 10:55
        У вас весьма устаревшая информация
        LRIP 8
        F-35A - $94.8
        F-35B - $102
        F-35C - $115.7
    8. Thronekeeper 16 июня 2015 20:32
      Не "обувания", а, скорее, раздевания.
      «Первые шесть F-35A будут поставлены итальянским ВВС в октябре 2016 года, по четыре в 2017 и 2018 годах, семь в 2019 году и 13 в 2020-ом. В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35»
      Ну - во-перших, "700-800 в Европе", ещё полтос в Азиопе (Сраиле, т.е). и сотня вообще в Австралии, у которой, при всей шизофрении её премьера не получится с РФ воевать, при всём желании:-)
      Во-вторых, всё это настооооолько писано вилами по воде... Начнём с самого мэссэджа - италам 6 в 2016м(!), + 8 до 2018 (вкл), + ещё 20 до 2020г. Да, оладушек (думаю, "блин" на ВО табуизирован, как Древнеукр профа Бобика и Пе-стан, рисковать "автоподчисткой нихатю), кто бы их считать научил - 6+4+4+7+13 = 34 лiтака. И это в 2020 году "вот после ядрёной войны/Ноева потопа/греческих календ мы вам постаааавим, так поставим!" (Ваше правительство и экономику раком).
      Далее - шансы на стабильные поставки имеет только мегаклиент (Израиль), иба ффкредит безвозмездный, что значит - деньги налохоплательщика педосскаго "плавно превращаются", а точнее - незаметно утекают в "карманы" АмерВПК. Ну и Джи Би - как "верный союзник" - точнее - вассал своей бывшей колонии - нет ничего более жалкого чем "отставная Империя" - посмотрите на ВБ, ФРГ и Францию... Пичалько. "Континентальные" евры стоят в этой очереди "на машину Лох-Кидалово-35" очень-очень после бриттов и даже кошерников.
      Далее. Даже Амен-Ра Триединый и Маат - Всевладычица, Владычица Истин, Владычица Вечности, Дарующая и Отнимающая не смогут дать гарантии, что а) - Сраиль не будет "Светскизирован", "демократизирован" и "цивиллизован" Хором Хранителем (более известным как Путмес-3(срок) - Завые*атель. Ну мабуть всё продлится дольше, и "окончательно порешить" Сраиль и Содомитскую Баранию придётся уже Путмесу-4 (ктонить сомневается что его избируть?) Тем не менее, пиратский ИАИ и "Рафаэль" будет разутюжен в труху, как пиратские заводы конерников в Грузии в 2008м, производящие кошерные Ми-24"Агрессор", Су-25 "Скорпион" и Т-72СМ-2, из Румынии с модернами Ми-24 и МиГ-21 оных выгнали сцаными тряпками, а не Х-15, иба еврозакон, евросцут, франки не простили копипасту "Мираж-3", ИТД. Более того Триединый - наш Господь, ибо Христианство вообще вышло из колыбели египетской Исповеди Отрицания и Неоплатоников, а кошерники там по боку, прославились токма попыткой убийства младенца-Христа (сбежал опять же в Египет, воспитывался при Храме, что Ироду "Великому" не помешало выпилить 20к детишек 0-12 лет - археологический факт, там и косточки в ряд и звёздочки в ряд, архи скелетированые (и фрагментированные) останки детей начала АД-конца ВС в Библехаме ещё не подсчитали(!)
    9. Thronekeeper 16 июня 2015 20:33
      Ну и Маат Нефер-Неферушка (в Христианстве - св. София и Богоматерь синхронно), похоже сливают на пару Путину все чит-коды геополитики laughing
      Но это мистика, философия, религиоведение, а по Европе есть ПРАГМАТИКА. Кто даст гарантию, что Берлускони не айлбибэкнется? Или что в "старушке Европе" не придут к власти Ширак-М2 (Мариночка - так и покруче буит, но ей надо помочь с Сракози: "Ботулинум!" "И где ваши доказательства" (с) "Красная жара", слова Титанового Арни маломал изменены, да Шрёдер-М2 (Шрёдер тож может вернуться "во плоти", но помимо него есть достойные кандидаты).
      Боюсь, нам, хоть и без войны, слава Богу, опять придёся освобождать Европу уже не от немецких фашистов, а от Фашингтона. Тем не менее, не факт (весьма) что кабальные контракты с Европой состоятся.
      И, наконец, не факт, что США выпустит хоть 500 Ф-35, хоть для себя и Лди Би. По сравнению с Рэппи, а паче Т-50 - самолёт ни о чём, а в сенате и конгрессе рулит чеченский сенатор-террорист Попил Откатов, к-рый зарежет выпуск Ф-35 и пролоббирует НИОКР с нуля и серию(!) новых вундерлюфтвафель.
  2. Ванда 16 июня 2015 16:07
    а не столкнуться?
  3. svp67 16 июня 2015 16:07
    В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35
    Это серьезно...думаю,что в этом случае гражданам ЕС придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО затянуть свои пояса...
    1. RobinZone 16 июня 2015 16:38
      ... на своей шее ...

      А серьезно, кто будет сей банкет оплачивать? Да же если представить, что цена серийного упадет до 100(!) лимонов баксов, то я с трудом представляю, где евросы наковыряют минимум 70 лярдов баксов. И это без учета содержания этого авиапарка, плюс по-мелочи на персонал и бомбы с ракетами.

      Представьте себе, а если серийник будет стоить не ниже 200?
  4. D-Master 16 июня 2015 16:07
    В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35» Это очень много. При противостоянии с нами - цифра в целом далеко не радующая. Вопрос сколько Т-50 будет выставлено против этого количества F-35?
    1. Stalker.1977 16 июня 2015 16:23
      Если будет война, то это уже не важно, самое эффективное оружие будет такое, тем кто выжил.
    2. Altona 16 июня 2015 16:24
      Цитата: D-Master
      Вопрос сколько Т-50 будет выставлено против этого количества F-35?

      ----------------------------
      Вопрос не совсем корректный...Борьба с самолетами противника-это компетенция ПВО...Поэтому надо смотреть, сколько выставить ЗРК против этой воздушной армады...Но Ф-35 не будут массово летать в небе, это самолет-диверсант, в небе наверняка будут ударные дроны...
    3. kiparis 16 июня 2015 17:07
      Было бы здорово, если бы эта туча летала бы целыми днями там.Пусть гейропцы дуются содержать всю эту свору.По слухам, эксплуатация этих девайсов стоит самашеччих денег,а потому, это будет супер дорогое "удовольствие"! Европа потянет? Лучше бы надорвалась!
  5. Юджин-Евгений 16 июня 2015 16:07
    Если они с такой скоростью будут их собирать, то это случится к 3020 году
    1. Вадим237 16 июня 2015 16:13
      Это стратегия строительства F 35 до 2050 года.
  6. horoh 16 июня 2015 16:08
    А когда наш Т-50 поступит в войска в нужном количестве???
    1. Михайлыч 16 июня 2015 16:18
      Т-5о появится массово когда допилят движки, которые должны дать тяги на 15-20% больше нынешних АЛ-41Ф-1С, машине не хватает тяговооруженности, да и в большом количестве они пока вряд ли пойдут, программа очень дорогая.
      Михайлыч
    2. mr.Man 16 июня 2015 17:00
      Цитата: horoh
      А когда наш Т-50 поступит в войска в нужном количестве???

      Данный тип самолёта скорее всего нужен будет 1-ин на эскадрилью ++4-ого поколения для координации боя и не нужно всю авиацию переводить на него...
      Типа: командир на лихом коне" впереди разведает(?), а бой ведут уже в "свалке" ближнего боя и стелс уже не помогает...
    3. Вадим237 16 июня 2015 18:13
      Это будет не скоро.
    4. Tektor 16 июня 2015 18:14
      А когда наш Т-50 поступит в войска в нужном количестве???
      Первые 3 штуки - в этом году. Пойдут на испытания в Ахтубинск и Липецк, по результатам которых в 2016 и должны состояться госиспытания этих, предсерийных. С 2017 года планируется производство первой серии.
  7. Фрегат 16 июня 2015 16:08
    В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35
    Ой не будут. smile
    1. mr.Man 16 июня 2015 17:07
      Цитата: Фрегат
      В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35
      Ой не будут. smile

      Чем больше в небе.., тем меньше на земле...
      Баблосы такое дело.., что когда они не из своего кармана, что деньги как бы есть, но... вот их нет...
      Капитализм однако...
  8. Воля 16 июня 2015 16:08
    А сколько при этом создается рабочих мест? Вот и повод к раскрутке напряженности.
  9. РусланНН 16 июня 2015 16:09
    Что за клоунская раскраска на фото
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 16 июня 2015 16:26
      Это не раскраска. Технологическое состояние после сборки. Зелёный - анодированный дюраль, чёрный - полимерные композиты.
      gjv
    3. soldat74 16 июня 2015 16:40
      Это ракурс такой взяли. На самом деле это моделька самолетика из китайского магазина. Детишкам понравится. правда 800 шт. маловато будет. wink
  10. Михайлыч 16 июня 2015 16:09
    Мда, еще присовокупить "Рафали" и "Тайфуны" нехорошо, нам нужны сотни Су-30 и МиГ-35(МиГ-29М2-ОВТ) и очень скоро, запад что-то набирает обороты, это против нас.
    Михайлыч
    1. the47th 16 июня 2015 16:43
      Вопрос в том как быстро осилят купить европейцы 800 самолетов по 100 млн (а может быть и много дороже) каждый, как быстро американцы их соберут? А Тайфуны и Рафали лет через 10-15 уже будут на свалке, новых своих самолётов у Европы нет.
    2. Albert1988 16 июня 2015 17:16
      Цитата: Михайлыч
      Мда, еще присовокупить "Рафали" и "Тайфуны" нехорошо, нам нужны сотни Су-30 и МиГ-35(МиГ-29М2-ОВТ) и очень скоро, запад что-то набирает обороты, это против нас.

      Тут просто забыли добавить, что это пока только планы и то до 2050 года...
  11. Юрий из Волгограда 16 июня 2015 16:11
    надо Касперского ставить, а тож вирусов на ловят, глючить будут.
  12. Тамбовский Волк 16 июня 2015 16:11
    А может уж все и 100000.Брехать не пахать.Что-то ВО курвится стал.Чернуха сплошная пошла.
  13. птс-м 16 июня 2015 16:11
    гейропейцы оплатят все расходы,а старье продадут в ту же руину.
  14. Александр 3 16 июня 2015 16:18
    А у нас будет летать вдоль границы Т 50 1 на 4 раптора а может и больше.Ну что начало 2 холодной войны амеров со всем остальным народом. американцы вы хотите взрыв ЕЛОУСТОУОНА.МЫ ТОГДА ВАС К СЕБЕ НЕ ПУСТИМ.УЛЕТАЙТЕ ВЫ НА ЛУНУ,
  15. Guntruck 16 июня 2015 16:19
    Славно старушку Европу обули.
  16. Добрый кот 16 июня 2015 16:20
    «Первые шесть F-35A будут поставлены итальянским ВВС в октябре 2016 года, по четыре в 2017 и 2018 годах, семь в 2019 году и 13 в 2020-ом. В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35», – сообщает defensenews.com.
    Принцип простой главное кукарекнуть, а потом пусть хоть и не рассветает!
  17. tyras85 16 июня 2015 16:24
    Они вряд ли увидят это. А вот наши СУХИЕ, БУДУТ очень МОКРЫМИ. Мочить будем.
  18. ВадимЖивов 16 июня 2015 16:26
    И один в кукуев чтоб в долги и навечно..... laughing wassat
  19. AlexSK 16 июня 2015 16:28
    Да ,не подскажите кто купит в Европе 700-800 Ф-35.Пока есть планы Великобритании на 138,Италия на 90(хотя в парламенте осуждают сокращение до 45),Нидерланды 37,Норвегия 52 итого 272-317.Дания объявила тендер где участвуют ф-35,Ф-18 и Таифун на 30 ед.Страны Восточной Европы кое как наскребли денег на на аренду по 14 Грипенов ,Венгрия и Чехия,Румыний хватило средств только на покупку 15 ф-16 30 летнего возраста , Болгария в поисках 8 подержанных машин.Фины заявили что выберут самый дешёвый вариант ,а это будет тогда или Грипен или Супер Хорнет.Что там остается, еще Бельгия планы на 42 ед(учитывая что более богатая Голландия потянула только 37 Ф-35,то Бельгии об ф-35 мечтать не приходится,разве что в количестве 20 ед),Германия и Испания с заменой Торнадо и Ф-18(тут сильный конкурент свой Таифун просто продолжения его выпуска и все).А забыл есть Польша с заменой в будущем миг-29 и су-17,ну в общем как ни считай больше 400-500 не получатся и это еще по оптимистичиским планам.
    1. Oznob 16 июня 2015 16:33
      Видимо недостающие 300 единиц будет Прибалтика закупать )))
      1. Наблюдатель2014 16 июня 2015 19:33
        Oznob SU
        Видимо недостающие 300 единиц будет Прибалтика закупать ))
        Ха ха ха ха хочу добавить вот только шпроты японцев есть приучат.
      2. APASUS 16 июня 2015 19:38
        Цитата: Oznob
        Видимо недостающие 300 единиц будет Прибалтика закупать )))

        Да им на всю Прибалтику одной штуки хватит для того чтобы бюджет расписать на 30 лет в перед
    2. Комментарий был удален.
  20. крым-няш 16 июня 2015 16:34
    американцы провели успешную бизнес-компанию по увеличению финансовых потоков в свой впк.....ну а платят как обычно евро-лошары...
    крым-няш
  21. BABAY22 16 июня 2015 16:35
    Я так понимаю, что это никак не против России. Это против Ирана и КНДР.
    feel
  22. armata37 16 июня 2015 16:37
    Если все 800 будут летать одновременно, ну чтобы уж наверняка, для сдерживания русской угрозы laughing , то для этих 800ста места то маловато, может и пробка появиться на каком-то из участков. Самолет не автомобиль, постоять, посигналить неудастся lol
  23. Горный стрелок 16 июня 2015 16:39
    Ох и долго они такими темпами будут эти 800 набирать. Ну а если это разводка а'ля пресловутый "Старфайтер", то чем больше, тем лучше. Пилотов готовить долго и дорого. Начнут биться - эйфория сразу сменится унынием.
  24. mQn 16 июня 2015 16:39
    Отдали бы МИГу разработку легкого самолета 5го поколения, на замену миг-29. да жаль только средств нет на это (
    mQn
  25. Островитянин 16 июня 2015 16:41
    Вот и вся суть претензий США к России - отторгнуть от нас Европу и накормить свои ВПК.
  26. prorab_ak 16 июня 2015 16:42
    Цитата: Гражданский
    Щас 800 истребителей боты шапками закидают или соплей перешибут.

    Уже поперло laughing
  27. sir_obs 16 июня 2015 16:42
    Мы их поджарим из свч пушек, будут падать сразу приготовленные...
  28. KaMa3 16 июня 2015 16:45
    халифат скорее у них будет
    1. Вадим237 16 июня 2015 18:17
      Все эти 800 самолётов будут бомбить халифат.
  29. Svetovod 16 июня 2015 16:46
    Сколько им топлива надо? Откуда оно прибывает? Почём? Зачем?
  30. Наблюдатель 33 16 июня 2015 16:47
    Сколько? Сколько? 800? Когда? К началу 22-го века? Реально способны оплатить и собрать штук 100 лет за 8... И- то ещё, не известно.
  31. НЕКСУС 16 июня 2015 16:50
    Вот еще один очень веский повод ускорить работы по ЗРК С-500 и ПАК ФА.А так же увеличить производство Триумфов с последующей сдачей в войска.Ну и конечно системы РЭБ,было бы неплохо опробовать на этой вундервафле.
  32. Mama_Cholli 16 июня 2015 16:52
    "В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35" - так оптимистично...

    Однако, если что то пойдет не так в головах руководителей НАТО и конфронтация языков приведет к конфронтации действий, то эта цифра ( до 800) будет стремиться к нулю стараниями Российских ребят ...
  33. capex1 16 июня 2015 16:53
    А он еще и "летать" может????? Я думал только по взлетке рулить
  34. t118an 16 июня 2015 17:00
    Целый день сегодня над Югом Мос.олб Сушки летают ..к чему..
  35. Ленин 16 июня 2015 17:05
    Да что вы все 300, 500 ... Пора поднять ставки, кто даст больше??? laughing
    1. МИХАН 16 июня 2015 17:18
      Цитата: Ленин
      Да что вы все 300, 500 ... Пора поднять ставки, кто даст больше??? laughing

      Я на них ставлю... drinks
  36. Denkon 16 июня 2015 17:22
    Сегодня и под Питером что-то реактивное в небе носится. Действительно, к чему бы это...?
    1. Александр романов 16 июня 2015 18:04
      Цитата: Denkon
      Действительно, к чему бы это...?

      Репетиция к военно морскому салону
  37. sereginaleks 16 июня 2015 17:39
    На сколь ко я помню f-22 и f-35 и в Америке то не летают. Видимо у них уже места для авиахлама не хватиет.
  38. duche 16 июня 2015 17:39
    Меня приколо:
    После ввода в состав ВВС Италии указанный самолёт с индексом AL-1 (сошёл с конвейера в марте этого года, фото) перелетит в США на базу Люк (Аризона), где будут готовиться пилоты иностранных ВВС.

    Ну типа,сами сделали, вот на нем и учить будем, во бабосы пилять американцы. laughing
  39. bylbach 16 июня 2015 17:44
    Даа. совсем у них в гейропах со счётом плохо..какая радость за 5 лет сделают ажжж 34 штуки..так такими темпами они их 200 лет минимум делать будут.. к тому времени уже будут летать аэрокосмические су-220 и стеречь подступы к луне с-1000...
  40. bmv04636 16 июня 2015 17:45
    о пингвины хотят поставить в евро колхоз. Один вопрос денег на этот металлом хватит? И как евро колхозные производители авиатехники на это посмотрят молча сглотнут? laughing
  41. V.P. 16 июня 2015 17:47
    Интересно, сколько дивизионов С-400 можно купить на один F-35
    1. Вадим237 16 июня 2015 18:20
      Один дивизион С 400 стоит 12 миллиардов рублей вместе с ракетами.
  42. mosquit 16 июня 2015 17:48
    После ввода в состав ВВС Италии указанный самолёт с индексом AL-1 (сошёл с конвейера в марте этого года, фото) перелетит в США на базу Люк (Аризона), где будут готовиться пилоты иностранных ВВС. Двигатель самолёта был опробован в июне. В начале сентября на истребитель загрузят программное обеспечение


    Туманный технологический цикл
    * сошёл с конвейера в марте этого года
    * двигатель самолёта был опробован в июне (какого года?)
    * в начале сентября на истребитель загрузят программное обеспечение

    Вопрос знатокам, как указанный ЛА перелетит в США на базу Люк (Аризона) после схода с конвейера?
    1. fevg 17 июня 2015 03:25
      Тоже засомневался. В бермудском треугольнике канут. Или колорады из Колорадо "мочканут" на подлете.
      Путин на дельталете будет лидировщиком. Заведет, куда нужно.
  43. Анатолий_1959 16 июня 2015 17:51
    Ситуация до странного напоминает эпопею с F-104.Из данного перехватчика попытались сделать многоцелевой самолёт и пихали его всем союзникам и клиентам от Европы до Азии и Австралии.В результате в Японии сместили правительство(за взятки при определении модели в ВВС),а сам аппарат получил почётное название "летающий гроб".Сколько на нём побилось лётчиков,во всех войнах запада за последние 30 лет не было таких потерь.Судя по прессе,новый самолёт тоже позиционируется,как универсальный,но в то-же время-сырой. Зачем нам воевать,раз у них есть самоуничтожитель пилотов.А корпорации своё получат,не зря пугают мир российской угрозой.
  44. bmv04636 16 июня 2015 17:51
    вот интересно они вот чем думают, я как понимаю наши РС26 Рубеж их из Томска полюбасу по настильной траектории достанет весь евро колхоз, а пингвин по любому не долетит
  45. МИХАН 16 июня 2015 18:02
    Пока все нормально...Ставки все аннулируются!
  46. VladimS 16 июня 2015 18:07
    «
    Первые шесть F-35A будут поставлены итальянским ВВС в октябре 2016 года, по четыре в 2017 и 2018 годах, семь в 2019 году и 13 в 2020-ом. В конечном итоге в Европе будут летать от 700 до 800 F-35», – сообщает defensenews.com.

    Трындёж все их. Смешные. А п ....ы всегда славились на умение развести лохов...
    Потому как, все в школе учились и если считать.. да ещё такими темпами..., когда "последние" вступят в строй - первые уже пойдёт на списание. Да и эксплуатация покажет так ли они живучи в обычном режиме, не говоря уж о высшем пилотаже и его точечных перегрузках конструкции и металла.
  47. IronAlex 16 июня 2015 18:54
    Ну, все правильно. ы сейчас хорошенько так подогреют европейцев на теме борьбы с Россией, что они с радостью купят ф 35, попутно забыв про свои наработки, обеспечив абсолютное и безальтернативное доминирование военной авиапромышленности США в странах НАТО и сочуствущих.
  48. Правовед 16 июня 2015 20:30
    Интересно, почему не делают активную ПРО для истрибителей (противоракеты).
    1. prosto_rgb 17 июня 2015 02:16
      Когда атомную бомбу делали тоже никому ничего не рассказывали. Хотя...
      Тут на сайте года 2 назад Профессор писал что подобные работы ведутся в Израиле.
  49. Росомаха 16 июня 2015 20:32
    В небе Европы будут летать до восьмисот истребителей F-35

    Интересно как отреагирует он на нашу УВЧ пушку.

  50. demandy1 16 июня 2015 21:40
    скорее всего 700-800 при правильном переводе звучит так: семьдесят-восемьдесят
  51. demon is ada 17 июня 2015 01:58
    Ви меня таки пгростите hi ... но мне не совсем понятно, на чем будут лететь енти самые 800 самолетов??? Я в смысле таки топлива... laughing ... К тому времени судитов додавють и дикий рынок на ближнем востоке гарантирован... начнутся большие проблемы с транспортировкой и добычей для европы...
    Они наверное хотят как вукраинцы - на нашем керосине воевать против нас? laughing
  52. mart-kot 17 июня 2015 06:21
    советские ракеты и американские самолёты - созданы друг для друга
  53. Волька 17 июня 2015 06:55
    это только гипотетически возможно такое, в действительности миллиарды летать не могут, летать только вокруг аэродрома базирования, дальше ни, ни, а вдруг злой рюсский на швейной машинке из облаков нагрянет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня