Впервые российская военная техника будет поставлена в Аргентину

Впервые российская военная техника будет поставлена в Аргентину

Впервые российская военная техника будет поставлена в Аргентину - ВВС этой страны в ноябре получат два российских вертолета Ми-171Е, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).

По его словам, стоимость двух вертолетов оценивается в 20 миллионов евро, контракт на поставку был подписан "Рособоронэкспортом" еще в августе прошлого года. Глава аргентинского Генштаба Нормандо Костантино недавно посещал Россию для ознакомления с ходом изготовления машин.

"Планируется, что вертолеты Ми-171Е будут использоваться ВВС Аргентины для выполнения поисково-спасательных задач, а также снабжения аргентинских станций в Антарктике. Это первая закупка Аргентиной военной техники российского производства", - добавил собеседник агентства.


На авиасалоне МАКС-2011 замгендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин подтвердил, что запланированы поставки еще трех таких вертолетов в Аргентину в рамках предоставленного Россией госкредита этой стране. Планируется, что российские специалисты помогут аргентинцам в создании инфраструктуры обслуживания и подготовке персонала. Первая группа аргентинских летчиков и техников уже проходит подготовку в России.

Также Аргентина высказывала заинтересованность купить у России другую военную продукцию, в частности авиа- и автомобильную технику, а также системы ПВО.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. nickname Ъ 17 октября 2011 15:26
    Хорошая новость.Значит можем,когда захотим...
    nickname Ъ
    1. Иван35 17 октября 2011 18:04
      Я давно уже удивляюсь почему нет продаж советского - а потом и Российского оружия в Аргентину - ведь это вторая Сирия или Иран - страна на "острие борьбы" с нашими врагами - вспомните Фолклендскии конфликт!
      Наверное это чисто политические причины - ссср решил не нагнетать обстановку и "ушел" от конфликта - поэтому подлых саксов - наших врагов топили францускими ракетами
      Разногласия с Англией по островам никуда не делись - эта страна наш потенциальный союзник (враг моего врага) и вообще ей прямая дорога в АЛБА
      Иван35
  2. Филин 17 октября 2011 15:53
    Качественное, надёжное и отвечающая потребностям заказчика техника, вот то чего не хотят видеть "вожди".
    1. Vadivak 17 октября 2011 16:41
      Аргументы за русские вертолеты
      В течении 70 лет западные люди думали, что запад - это хорошо, а восток - плохо. Это ясно и интеллектуально нелепо. Кто в конце концов был первый в космосе? Кто собирал толпы зрителей на аэрошоу последние три года? Су-27 и его кобра и Су-37 с изменяемым вектором тяги. И кто такой Игорь Сикорский - основатель американского вертолетостроения как не русский эмигрант? В Малайзии они уже сломали этот барьер, в менталитете поставив Миг-29 - очень успешный истребитель с высоким уровнем надежности. Если мы взглянем в глубь Индонезийской истории то увидим, что в 50-х была поставка Ми-4 Казанского вертолетного завода. Ми-17 - это развитие Ми8. Более мощные двигатели, ВСУ, новая электросистема, рулевой винт установлен с другой стороны для увеличения управляемости. А Ми-17-1В - это СУПЕР Ми-17 с двигателями, позволяющими летать на высоте 6000м.

      Первая вещь, которую ты должен усвоить перед встречей с русскими вертолетами, - это то, что они не симпатичные. Они выглядят старомодно, трудно поверить, что это совершенство. Основная часть фюзеляжа была спроектирована 30 лет назад и только то, что необходимо изменить, было изменено. Вертолет спроектирован для простоты. И это не потому, что конструктор не знал как составить что-либо более сложное, а потому что они хотели создать вертолет способный пролететь через Сибирь с минимальным обслуживанием и запасными частями на борту и одновременно дать эксплуатанту надежные характеристики. Если вы проектируете истребитель или сверхточное оружие, вам необходима определенная утонченность, но вы не делаете этого, когда проектируете боевой грузовик - то чем является этот вертолет. Я наблюдал прекрасный вертолет <Супер Пума>, у которого вращались винты, но он никуда не летел, так как компьютер рекомендовал не лететь, потому что кое-где слишком холодно. Тормоз несущего винта S -76 - яркий пример чрезвычайно усложненной конструкции. Вы нажимаете выключатель и система делает все остальное. Система считывает обороты несущего винта. Вычисляет замедление, но в конце концов может отказать в финальной стадии останова. Что сложного организовать рукоятку и трос, и пилот будет сам тормозить винт, основываясь на своих ощущениях и легко корректирует ситуацию, если что-то происходит неправильно. Увеличение количества различного рода электронных систем больше интересно конструкторам нежели эксплуатантам.

      Пример российского мышления: шасси Ми-17 - зафиксированные и не складывающиеся. Вы можете потерять в скорости 10 узлов, но они могут выдержать серьезный удар при неосторожной посадке или боевой необходимости. Это также сделано для простоты эксплуатации и отсутствия сложных механизмов. Этот вертолет очень крепкий и не нуждается в ангаре кроме случаев глубокого обслуживания. Мощность двигателей можно назвать феноменальной. С запасом топлива на 2 часа вы можете взять 30 десантников на борт. В Шри-Ланке 60 десантников были взяты на борт и переправлены в зону военных действий в чрезвычайной ситуации. Вертолет очень надежный и доказал, что многое прощает. Они работали в боевых экстремальных условиях в Афганистане и возвращались на базу с пулевыми пробоинами везде, но прилетали, один вернулся домой с 20 пулевыми пробоинами в лопасти. Это друг пилота, друг солдата и друг командира, потому что он может быть послан куда угодно без промедления. Один из самых примечательных аспектов Ми-17 - это его кабина. Если вам нравится функциональность как в ЛЕНДРОВЕРЕ или хорошем автомобиле 4х4, Вам понравится это. Кабина большая с металлическим полом. Имеет дверь по борту и огромные грузовые створки сзади. Через них вы можете загрузить джип. Подвеска вертолета рассчитана на 5 тонн. Вы хотите доп. бак, или, может быть, 4 доп. бака? Отлично. Просто поставьте их на пол и соедините с топливной системой в стенах. Вы хотите выпрыгнуть? Хорошо. Есть специальное устройство для парашютирования и лебедка на 150 кг. Это действительно практичный воздушный грузовик и одновременно трактор. Сердце этого вертолета в двигателях. Каждый по 2200 л.с. (в S -76-750). Он может эксплуатироваться при -50 С при минимальной потере характеристик. Он может перевозить 5 тонн с 2-х часовым запасом топлива снаружи или внутри, в любом месте, в любое время. Во что трудно поверить - это что вы можете купить, по крайней мере, 2 Ми-17, а, может быть, и три за цену одной <Супер Пумы> или <Блэк Хока> и они будут превосходить оба этих вертолета почти по всем параметрам. Он сжигает немного больше топлива, чем почти любой западный аналог, но элементарная математика подсказывает, что он сэкономит гораздо больше где-нибудь еще.

      Этот вертолет дешевле не потому, что он не так хорош, а благодаря 10 из 70 лет коммунизма. Цели окупить продукцию не ставилось. Они просто не знали, как измерить расходы на НИОКР по Ми-17 или как прикладывать стоимость труда или непроизводственные издержки. Цена формировалась, полагая, что все первоначальные расходы уже списаны. Некоторые волнуются о послепродажном обслуживании. Немногие знают, что более 50 стран мира эксплуатируют эти вертолеты и что система поставки запчастей по всему миру очень эффективно работает и срочные поставки внедрены много лет назад. В заключение, вертолет Ми-17 - это просто лучший вертолет для своих задач и волшебство заключается в том, что ты можешь получить три за цену одного западного аналога. Покупая один эскадрон, ты получишь два-три. Как Вам такое предложение? Если бы мне предложили западные машины этого класса по такой же цене, я бы выбрал Ми-17. Это супермощный внедорожник. Как хорошая жена, он всегда под рукой, когда нужно, поможет без жалоб и нытья. Кому нужен вертолет, который жалуется, ломается и плачет в тот момент, когда он тебе нужен. С момента развала СССР в Россию хлынул поток новых технологий и материалов, а особенно программного обеспечения. Вместе с новыми технологиями будет расти и цена - так что сейчас настал момент заключить выгодную сделку.
      1. Sergh 17 октября 2011 18:34
        Ну Вадим, ты прав как всегда. Даже дополнять не буду, только скажу, это не лошадка а пахатная ЛОШАДЬ.
        Sergh
      2. Док 17 октября 2011 22:22
        "УАЗ Патриот" и Геленваген?
  3. dimarm74 17 октября 2011 17:00
    Все шансы у России есть плотно закрепиться на рынке Южной Америки...Удачи надо пожелать!
    dimarm74
  4. Pol 17 октября 2011 21:46
    Будем надеяться, что пустим корни. Даже пусть всего 2 аппарата, но это уже и обслуживание, запчасти, и, самое главное контакты.... Успехов!
    Pol
  5. Cvetluy 17 октября 2011 22:14
    Враг моего врага мой друг !!! больше надо продавать таким союзникам, чем больше проблем у врагов тем меньше у них времени на нас winked
  6. jamert 17 октября 2011 23:46
    И когда это Аргентина успела стать врагом США? А что касается войны с Англией - так латиносы в очередной раз показали что вояки из них никакие. Как и из других российских "друзей" - арабов.
    jamert
    1. Иван35 18 октября 2011 17:16
      Зря вы так про латиносов - Аргентинцы воевали храбро!
      Впервые англичане получили "отпор" вот их потери
      258 человек убитыми
      2 фрегата (HMS «Ardent» и HMS «Antelope»)
      2 эсминца (HMS «Sheffield» и HMS «Coventry»)
      1 контейнеровоз «Атлантик Конвейер» («Atlantic Conveyor»)
      1 десантный корабль («Sir Galahad»)
      1 десантный катер («Foxtrot 4»)
      И главное аргентина всегда готова к "матч реваншу" - дай бог закатится когда нибудь "звезда пендосов" - аргентина может стать нашими "руками" ( с нашими советниками и инструкторами и техникой у них будет гораздо больше возможностей) которыми мы когда нибудь накажем обнаглевшую Англию
      Иван35
  7. Рустам 18 октября 2011 00:19
    А если серьезно хорошая новость !!!! но У аргентины мало денег и неоченьужбольшой бюджет!!!
    ОНИ БЫ И ХОТЕЛИ КУПИТЬ ПОБОЛЬШЕ НОВОГО-НО БАБЛА ОГРАНИЧЕНО
    ВОТ ПОЧЕМУ ОСНОВНОЙ УПОР НА ПОКУПКУ Б\У ОРУЖИЯ

    -ХОТЯ ОНИ КАК И ГРУЗИЯ И ЯПОНИЯ МЕЧТАЮТ ВСЕ ТАКИ ОТБИТЬ ОСТРОВА У АНГЛИИ-НО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО НЕРЕАЛЬНО
    1. itr 18 октября 2011 05:03
      ну я всета ки думаю что острова они отобьют Англия не та что раньше !
      itr
  8. King 14 февраля 2012 20:16
    разумные страны начинают понимать что америкоская военная техника . разрекламированные фантики по телеку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня