Латвия и Эстония обратились в Совет ЕС с жалобой на запрет экспорта рыбы в РФ

Латвийский министр земледелия заявил в ходе пресс-конференции по итогам заседания министров сельского хозяйства и рыболовства стран ЕС в Люксембурге, что Латвия и Эстония обратились в Совет Евросоюза с жалобой на запрет экспорта рыбной продукции в Российскую Федерацию.

Латвия и Эстония обратились в Совет ЕС с жалобой на запрет экспорта рыбы в РФ


4 июня Россельхознадзор ввел запрет на импорт латвийской и эстонской рыбной продукции в связи с системными нарушениями, которые были выявлены ведомством в ходе инспекций, а также наличием в продукции вредных и запрещенных веществ.


«Инспекции были проведены (российскими экспертами) в четырех компаниях, но закрыли (экспорт) практически для всей отрасли», - приводит слова Дуклавса РИА «Новости».

Министр отметил, что российская сторона получит надлежащие разъяснения по поводу реальной ситуации, которая не дает оснований на ввод запрета на поставки для целой отрасли.

«Мы бы не возражали, если бы это был запрет, к примеру, для двух компаний на определенный период — до тех пор, пока они не докажут, что все приведено в соответствие», - подчеркнул он.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 203
  1. denssss 17 июня 2015 06:31
    как дети, чесслово
    1. МИХАН 17 июня 2015 06:35
      Долаялись называется...Сейчас завизжали! bully
      1. domokl 17 июня 2015 06:45
        Они теперь американских солдат будут кормить шлротами))))
        1. GRAY 17 июня 2015 06:50
          Цитата: domokl
          Они теперь американских солдат будут кормить шлротами))))

          Американца можно накормить шпротами только насильно smile
          1. domokl 17 июня 2015 07:10
            Цитата: GRAY
            Американца можно накормить шпротами только насильно

            sad Тогда нафига их туда зовут? Может бекон? laughing
            1. Слесарь 17 июня 2015 07:33
              Цитата: domokl

              sad Тогда нафига их туда зовут? Может бекон? laughing

              В смысле пингвинов на бекон?! laughing
              1. krot 17 июня 2015 17:37
                Пусть сами жрут свои шпроты, и гейропу кормят..
                1. Ivan_ich 19 июня 2015 21:48
                  Жаль юродивых, но по крайней мере хоть с голоду не помрут в течении срока годности...
            2. GRAY 17 июня 2015 09:26
              Цитата: domokl
              Тогда нафига их туда зовут? Может бекон?

              Да уж точно не затем чтобы шпроты жрать.
              И не зовут, а вводят. "Зовут" это просто звуковое сопровождение.
          2. Чеширский 17 июня 2015 07:55
            Американца можно накормить шпротами только насильно smile

            А я за насильное кормление американцев шпротами. Чтобы знали на что идут. laughing
          3. dorz 17 июня 2015 09:34
            -Ты почему плачешь?
            -Птичку, извините, рыбку жалко ... crying
          4. Stalker.1977 17 июня 2015 12:46
            Ага и через задний проход.
          5. BLACK-SHARK-64 18 июня 2015 12:29
            так ведь эти шпроты полное г...но... laughing
          6. лесопарк 86 19 июня 2015 13:46
            Это мы, дураки, жрём.
        2. vdtomsk 17 июня 2015 07:09
          Лучше есть шпроты по русски

          1. пенсионер 17 июня 2015 07:48
            Цитата: vdtomsk
            Лучше есть шпроты по русски

            Так-то да, конечно. Только вот эта порция года на 3 условно потянет... sad
            Наш дорогой АЛАБАЙ из Хантов уточнит, если что. Скоро... feel
            1. ssergn 17 июня 2015 08:21
              Дык в магазе купили, а че? wassat
              С собой взяли, какие три года, Вы шо?

              Кстати в Омске стерлядочка в Иртыше неплохо ловится, а какая сыроежка получается из молоденькой стерляди, ммм gooddrinks tongue
              1. Комментарий был удален.
              2. пенсионер 17 июня 2015 08:39
                Цитата: ssergn
                а какая сыроежка получается из молоденькой стерляди, ммм

                В курсе. Колбаской называется. С перчиком, солью, сбрызнутая лимончиком...Эх! recourse
                1. asar 17 июня 2015 08:52
                  А на Южном Урале - так же "катит" хариус! Кто пробовал - тот знает!
                  Только выловленный хариус, капнуть немного лимонного сока, кто то солит слегка, кто то поливает соевый соус слегка, все на любителя! Да под стопочку! Дикая тайга, горная река, тишина!
                  После этого я буду переживать по поводу шпрот?! Наивные вы лабусы!
                  1. Bort Radist 18 июня 2015 13:47
                    Цитата: asar
                    олько выловленный хариус,

                    Соль и лист смородины good
                  2. Шишига 18 июня 2015 19:27
                    Да в принципе на Южном и стерлядь еще не перевелась.
                    А какой сом свежего копчения feel... да под пиво fellow
                2. ssergn 17 июня 2015 18:17
                  Да да да, она самая. Отрыв башки просто. Скучаю по этому лакомству. Причем магазинная стерлядь - как то не так идет, хз в общем.
              3. vdtomsk 17 июня 2015 13:17
                К нам в Томскую область в гости добро пожаловать winked Накормим такой "шпротиной" без магазина, ещё и в придачу дадим, у нас много, нам для хороших людей не жалко bully
                1. пенсионер 17 июня 2015 14:06
                  Цитата: vdtomsk
                  К нам в Томскую область в гости добро пожаловать Накормим такой "шпротиной" без магазина

                  Знаю, знаю. Был там у вас в 2013г. Почти 2 месяца. Январь-март. Покушали. А чё там у вас щука такая дорогая??
                  1. vdtomsk 17 июня 2015 16:00
                    Ээээ, это смотря где брать! В магазине "заморская"-дорого! А у "хороших людей- даром! bully
                  2. ssergn 17 июня 2015 18:13
                    У нас народ щуку по Челябинским озерам хорошо берет. У меня жена такие котлеты из щуки готовит (с салом), это просто что то с чем-то . Сочные , нежные и очень вкусные.

                    Юра, Вы же про щуку то должны знать - тоже с Еката ведь. Тут некоторые стабильно раз в неделю тока на щуку выезжают.
                    1. пенсионер 17 июня 2015 18:53
                      Цитата: ssergn
                      Юра, Вы же про щуку то должны знать - тоже с Еката ведь.

                      Конечно. hi
                      Но щуку всё-таки люблю ловить в ХМАО. Я человек нетерпеливый...
                      например: между Лангепасом и Локосово на Обских протоках мы часа за 2 на 4-х поймали на спининги примерно 200кг! При этом пока ехали на протоки ребята, которые сидели "на броне", успели кинуть 200м. сетей на озере. На обратном пути сняли. Ещё + примерно 200кг карасей...Всю ночь + немного утра перерабатывали рыбу на ДЛО. Местное начальство шибко не любит, когда работники отвлекаются на рыбалку...В 8-00 в радиусе 50м. от ДЛО не было ни одной (!!!) чешуинки, вся рыба была: какая посолена и уложена в ледник, какая посолена и уложена в тару, какую успели подкоптить, какую тупо распихали по морозильным камерам. Я потом прикидывал: как бы назвать по-точнее то, что мы с этой рыбой сотворили часов за 4-5. На ум приходит только один эпитет - подвиг...
                      1. ssergn 17 июня 2015 21:18
                        Вот это жесть! Реально подвиг.
        3. юганец 17 июня 2015 08:37
          Сначала признают шпроты самой демократической рыбой, причем "безвинно пострадавшей от кровавого режима Путина". wassat
        4. N.O.M.A.D.E. 17 июня 2015 09:04
          Не не только, теперь у них - рыбный комендантский час )
          1. Кент0001 17 июня 2015 09:53
            Правильно, ЖРИТЕ САМИИ!!!!!!!!
            1. Altona 17 июня 2015 12:13
              Цитата: Кент0001
              Правильно, ЖРИТЕ САМИИ!!!!!!!!

              ------------------------
              Я со времени распада СССР купил только одну банку этой латышской гадости, и то от безысходности, другой закуски не было...И вообще, не понимаю людей, кто покупает рыбную продукцию Прибалтики, какими бы "общечеловеками" они не были...У меня отец ездил в Ригу при СССР, привозил мне вещи какие то, я ничего не носил, помню, не было желания, и продукты не ел...Почему то брезговал этим всем...
        5. Комментарий был удален.
        6. алексей букин 17 июня 2015 09:15
          А совет Евросоюза- это для нас кто?..
          Старшее поколение помнит, что у нас в свое время по всей стране был рыбный день, правда рыба у каждого была своя. Вот теперь и Европа пусть пройдет такое "испытание".
        7. Мак 17 июня 2015 09:33
          сами будут жрать
        8. sgazeev 17 июня 2015 12:48
          Цитата: domokl
          Они теперь американских солдат будут кормить шлротами))))

          Не знаю как пэндосов кормят,а нас да.Зашёл в магазин за продуктами,ради интереса решил посмотреть полку со шпротам,латвийские овальные банки бросились в глаза,подумал,может быть старая партия,чуть-чуть успокоился.Взял круглую банку русский шрифт,изготовитель:Псковская обл.,а то как понимать.Значит,как в Белоруссии,у них сёмга,в псковской килька-шпрот.Успокоился бы,если бы производитель:Калининградская обл.РЕКБУС. belay
        9. BLACK-SHARK-64 18 июня 2015 12:29
          те точно обоср...ся. bully
      2. vladimirZ 17 июня 2015 06:50
        Дело даже не в политике и некачественной прибалтийской продукции. России нужно производить свою рыбную и прочую продукцию.
        В Россию нужно импортировать только пищевую, да и промышленную, продукции, которые мы не можем производить сами из-за природных, климатических или технологических условий.
        Хватит только говорить об импорто-замещении, нужно на государственном уровне планировать и создавать свои предприятия, налаживать производственные связи.

        А то буквально недавно на совещании по Доктрине продовольственной безопасности России, которой вот уже 5 лет, хотя вероятно большинство о ней слышат впервые, наш непотопляемый, и не очень грамотный в управлении государством, премьер Правительства РФ Дима Медведев заявил, что он впервые слышит о солевой зависимости от Украины. http://topwar.ru/76882-prodovolstvennaya-bezopasnost-pora-navesti-poryadok.html
        Это как? Как можно управлять экономикой России не зная её ключевых потребностей?
        1. antiaircrafter 17 июня 2015 08:26
          Цитата: vladimirZ
          впервые слышит о солевой зависимости от Украины.

          Во всех ближайших лабазах украинская соль резко кончилась.
          Солю казахской.
        2. asar 17 июня 2015 09:19
          о солевой зависимости от Украины.

          Простите, а у нас своей соли уже не хватает?!
          Ни разу не видел "укропсоль"!
          Только Соль-Илецк!
          1. Oladushkin 19 июня 2015 08:21
            У нас была каменная АРТЁМ-соль, грязная и сорная.
        3. veksha50 17 июня 2015 09:39
          Цитата: vladimirZ
          Это как? Как можно управлять экономикой России не зная её ключевых потребностей?



          А вот так!!! Как ДАМ!!!

          P.S. Он, очевидно, даже из школьного курса не помнит, где находились разработки соли на территории СССР...
          И не знает о том, что цена на рыбу уже зачастую перевешивает цену на мясо, по той причине, что рыбу, выловленную в наших же морях, мы покупаем у японо-корейцев и разных скандинавов...
        4. NoNick 18 июня 2015 15:02
          Так и правильно впервые слышит. Я вот почему-то тоже не видел её в продаже. Разве что речь идёт о соли для промышленных надобностей - вот это я не знаю.
      3. Теонанакатль 17 июня 2015 08:04
        Цитата: МИХАН
        Сейчас завизжали

        Малькам в евро-аквариуме корму стало не хватать, вот и пищат теперь laughing
      4. Mavric 17 июня 2015 08:23
        Нужно было давно это сделать.
      5. Злобный ХОРЬ 17 июня 2015 08:27
        Цитата: МИХАН
        .Сейчас завизжали!

        Скорее заплакали. На картинке министр Дуклавс laughing
        Злобный ХОРЬ
      6. Мак 17 июня 2015 09:33
        ну так они живут по принципу: "а нас-то за что?"
        1. Shiva83483 17 июня 2015 17:08
          А шоб було....нечаво на благодетелей(то есть Россию) зубом цыкать.
      7. spech 17 июня 2015 19:11
        Долаялись называется...Сейчас завизжали!

        Не надо ТАК обижать собак laughing
      8. go21zd45few 18 июня 2015 09:25
        А в чём собственно дело? Ведь вы, прибалты, на каждом углу орёте что Россия агрессор, поддерживаете санкции против России,да ещё требуете их усиления.Ну так вот считайте что это ответные меры на ваши санкции. Вообще то в век паровозной тяги на путях были предупреждения,
        закрой поддувало и не сифонь, это касается и вас закройте поддувало и не сифоньте,от вас мало проку но много вони. А шпроты ваши пусть евро союз жрёт.
      9. BLACK-SHARK-64 18 июня 2015 12:28
        вообще шпроты дрянь... я их на запах даже не перевариваю.. пусть сами жрут свое г...но.. am
    2. Sid.74 17 июня 2015 06:36
      Пилите,Дуклавс,пилите!wink
      1. Dimy4 17 июня 2015 07:46
        Пилите,Дуклавс,пилите!wink

        А потом? А потом сращивать ой как непросто будет!
    3. алексеев 17 июня 2015 06:53
      Цитата: denssss
      как дети, чесслово

      Это точно!
      Что лепечет, как будто младенец, не ведает что санкции и, конечно, контрсанкции нынче в моде.
      А на мой личный взгляд, нужно вообще прикрывать границу для товаров что с Украиной, что с прибалтами. Товар только по особому разрешению. Стрельнули в Донбассе, повоняли в Европе - поворачивай оглобли. И послов из проститутских стран отозвать для консультаций.
      1. antiaircrafter 17 июня 2015 08:28
        Цитата: алексеев
        И послов из проститутских стран отозвать для консультаций.

        Думаю, в прибалтике ваще один посол на всех вполне справится. Да и того посадить в Белоруссии.
    4. Летунъ 17 июня 2015 07:00
      Цитата: denssss
      как дети, чесслово

      Меня от этих ничтожеств уже тошнит. Ну должна же быть хоть капля гордости...
      1. BARKAS 17 июня 2015 07:11
        Латвия и Эстония обратились в Совет ЕС с жалобой на запрет экспорта рыбы в РФ

        Подали жалобу в ЕС который тоже запретил шпроты это называется логика прибалтов!
        1. vik669 19 июня 2015 11:39
          Власти Латвии намерены принять меры в ответ на запрет ввоза в РФ латвийских шпрот. Вероятно, что в республике запретят российскую водку.Шпроты без водки-деньги на ветер!
    5. Зяблицев 17 июня 2015 07:28
      Мало все это! Я в своей семье запретил прибалтийские шпроты еще лет 5 назад, если не больше!
      Нужно задавить их экономически полностью! Никаких транзитов через их вонючии территории, снизить турпотоки -всем катающимся туда русским туристам на бытовом уровне делать обструкцию..(я так переругался даже с самыми близкими мне людьми)...Во меня прет! laughing
    6. Colt864 17 июня 2015 07:30
      Эти неуловимые Томасы и Яннисы (как неуловимый Джо-на хрен никому не нужен) выучились у соседей-А МЭНЭ ЗАШО ?
      1. Uncle Lee 17 июня 2015 08:36
        У них весь бюджет строился на продаже шпротов ! Продаж нет и в стране дефолт !
    7. bocsman 17 июня 2015 07:58
      Я считаю что Россия не права . Если санкции по вполне конкретным причинам (ложь и оскорбления в адрес России со стороны правящего класса) то и санкции должны вводится с объявлением настоящих причин . А так это дает повод для спекуляций на эту тему . Россия великая страна и нечего стесняться своих действий а особенно в ситуациях подобной этой . Вы России наносите ущерб , получите обратно ! И пусть народ знает за кого он голосует на выборах .
      1. tolancop 18 июня 2015 10:53
        Россия права. По факту введен запрет. Чем обоснован - неважно. И Россия разжевавать ничего никому не должна, тем более, что было заранее объявлено, что на их санкции БУДЕТ ответ. И прибалты, убежден, поняли ЗА ЧТО им дорожку прикрыли. Но продолжают "валять неумного"...

        И, кстати, Россия, ИМХО, придумала замечательный подход - "никакой политики... продукция НАШИМ нормам не соответствует. А соответствие, как и нормы будем определять МЫ". И точка.
      2. Комментарий был удален.
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. сибиралт 17 июня 2015 08:34
      Таки, пусть ЕС и покупает эти шпроты laughing А будут жаловаться прекратим перевалку своих товаров через их порты. Пойдут по миру портовые грузчики и автоперевозчики.
      1. Дембель77 17 июня 2015 09:15
        Прибалтийские шпроты не покупаю принципиально, голосую рублём за российскую продукцию.
    11. ИнженерП 17 июня 2015 08:53
      И что русские сразу хорошие стали??? request
      1. Appraiser 17 июня 2015 10:01
        Каждому действию есть противодействие. Что хотели то и получили.... hi
    12. Комментарий был удален.
    13. Appraiser 17 июня 2015 09:58
      Это не дети, это "толерантное" правительство Евросоюза, пусть жалуются, ведь жаловаться запретить никому не возможно. Как говорится: "Читал и плакал" laughing
    14. kolobok63 17 июня 2015 11:56
      Да уж,пальчик прищемили,а попе больно! hi
    15. Rossiyanin 17 июня 2015 20:57
      К кураторам с...и побежали!
    16. Conn 18 июня 2015 12:25
      Со слюнявчиком в соплях.
    17. Сергей Вл. 19 июня 2015 16:17
      По оценкам экспертов из стран ЕС в 2015 самые большие потери будут у Эстонии - 16% от ВВП. Вот, не буди лихо, пока оно тихо...
    18. Bauer 19 июня 2015 23:32
      Полные балбесы. Неужто думали, что для России их шпроты - стратегически важны, и заради них Россия будет их хамство терпеть.
  2. fvandaku 17 июня 2015 06:32
    Выражаю свое частное мнение-Запретить торговать с Прибалтикой вообще.Пока строй не смениться. laughing
    1. рюрикович 17 июня 2015 06:47
      Ну да! Они ж кричат о том, что пока в РФ Путин, то говорить о ней не о чем. Можно для издевки сказать, что пока в Прибалтике фашизм и притеснения русских, то пускай подавятся своими шпротами wink
    2. RBLip 17 июня 2015 08:03
      Цитата: fvandaku
      Выражаю свое частное мнение-Запретить торговать с Прибалтикой вообще.Пока строй не смениться.

      drinks наш человек. мое отношение к приебалтским товарам.
      1. Комментарий был удален.
      2. Alex20042004 19 июня 2015 18:45
        Прибалтам надо медленно объяснять.
  3. ВадимЖивов 17 июня 2015 06:33
    Фосфора обожрались и дурь полезла....
  4. V.ic 17 июня 2015 06:34
    Больше запретов хороших и разных!
    Неча нам делать в Гейропах заразных!
    1. Мареман Василич 17 июня 2015 10:55
      Прибалты никогда умом не отличались. Трусливы и раболепны. Жаль только их предков которые достойно сражались за Родину, отстраивали разрушенное после войны. Таких как Эндель Карлович Пусэп.
      1. oldzek 17 июня 2015 18:19
        не только их было много таких как пример командир 52гв.танковой бригады герой Советского Союза Курист
  5. ia-ai00 17 июня 2015 06:36
    А я и без запрета, уже года 3 не покупаю продукты прибалтов, в том числе и шпроты, ПРИНЦИПИАЛЬНО!
    Когда перестанут пакостить России, тогда посмотрим... tongue
    1. N.O.M.A.D.E. 17 июня 2015 06:42
      + аналогично поступаю.

      Хотя, скоро, на прилавках появятся - "Шпроты" производства Белоруссии laughing (шутка)
      1. Eragon 17 июня 2015 06:50
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        Хотя, скоро, на прилавках появятся - "Шпроты" производства Белоруссии laughing (шутка)

        Хм... в каждой шутке есть доля шутки wink Не удивлюсь.
        1. N.O.M.A.D.E. 17 июня 2015 07:02
          wink вам виднее )))
          Главное с привкусом - "картохи" wink laughing
          1. N.O.M.A.D.E. 17 июня 2015 08:50
            Для Белорусов, это просто шутка wink
          2. N.O.M.A.D.E. 17 июня 2015 08:50
            Для Белорусов, это просто шутка wink
        2. Комментарий был удален.
        3. ArMax 17 июня 2015 07:12
          Цитата: Eragon
          Хотя, скоро, на прилавках появятся - "Шпроты" производства Белоруссии (шутка)

          Шпроты будут,только не из Белоруси,а калининградские.
          Там на рыбзаводе движуха пошла-расширяются.Шпроты будут коптить не жидким дымом (как прибалты),а натуральным копчением.
          Да и делать будут не из салаки (как прибалты),а из кильки.Что со слов директора предприятия намного вкуснее и канцерогенов меньше чем при обработке жидким дымом.Говорит что в состоянии заполнить рынок шпрот полностью,во как.
          1. Fitter65 17 июня 2015 07:29
            Ну у нас на Дальнем Востоке,уже года 2 в магазинах калининградские шпроты продаются Моя жена по крайней мере только их покупает.
          2. N.O.M.A.D.E. 17 июня 2015 07:50
            отличная новость, главное что реально производить начинают, а не переклеивают этикетки!)
      2. Кунар 18 июня 2015 09:51
        Не появится))))Бацке 6 флот САСШ всю прибрежную рыбалку обломает laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. RBLip 17 июня 2015 08:08
      Цитата: ia-ai00
      А я и без запрета, уже года 3 не покупаю продукты прибалтов, в том числе и шпроты, ПРИНЦИПИАЛЬНО!
      Когда перестанут пакостить России, тогда посмотрим...
      1. НЕЗНАКОМЫЙ 17 июня 2015 11:47
        Цитата: RBLip
        Цитата: ia-ai00
        А я и без запрета, уже года 3 не покупаю продукты прибалтов, в том числе и шпроты, ПРИНЦИПИАЛЬНО!
        Когда перестанут пакостить России, тогда посмотрим...

        Купил российский автомобиль(ремни безопасности),реально помог ветеранам СС, хозяин производства лидер ультра националистической партии Эстонии(если конечно рено-ниссан и группа ГАЗ от них не отказались), проехался в электричке(присмотритесь код ЭР,садитесь только на ЭТ), поддержал ветеранов СС, а ещё "Пинотекс", четверть тачек "Рокла",поездка на пароме Швеция-Финляндия(к удивлению самый крупный оператор "Силья Лайн" эстонский)На самом деле курс рубля сделал больше для шпрот, чем прямой запрет, из закусона, они превратились в рыбный деликатес, а это другая весовая и вкусовая категория, они и так экономически проиграли, кстати,пока не нашел российского аналога с такими же вкусовыми качествами, но это наверно и к лучшему, ибо даже идеально закопченая консервированная рыба, долгая дорожка к раку желудка.
  6. Khagysh 17 июня 2015 06:36
    Удивительные эти прибалты! Во истину тормоза , как Россию облаять,так впереди всех, а как им отказали в покупке шпрот так в ес жаловаться. Ну прям как дети в песочнице.
    1. Mic1969 17 июня 2015 06:48
      Цитата: Khagysh
      Ну прям как дети в песочнице.

      Нее, не как дети, как макаревич.
    2. perm23 17 июня 2015 07:13
      Они же демократы. Вот теперь пусть и едят свои демократические шпроты. И вообще как такая демократическая страна может поставлять продовольствие для таких агрессоров как мы . Надо было нашему Росссельхознадзору так и сказать , вот был бы фокус . Россия отказывается от поставки шпрот так как не дотягивает до демократии.
      1. ale-x 17 июня 2015 09:47
        Так и сказать, что недостойны! Вот исправимся и станем ваши шпроты есть. Шли бы они лесом, Калининград нас накормит.
  7. Комментарий был удален.
  8. Миротворец 17 июня 2015 06:38
    Купи слона. А ты купи слона. Мне он не нужен. Я на тебя в ЕС пожалуюсь! Купи слона!
  9. Волька 17 июня 2015 06:38
    смешно, но тявкать из под дивана на тапочки они еще могут..., но санкции в отношении России и контрсанкции пока тоже никто не отменял, не объявленная война со стороны Запада однако, так что умойтесь господа, ваше дело шпротное и не более того...
  10. elka01 17 июня 2015 06:41
    Ничего, сейчас НАТО будут кормить, опять же, можно великоукрскую катапульту арендовать и использовать банки как снаряды. А вообще, слабо прибалтам повторить акцию поляков, когда те всей страной яблоки жрали? lol
    1. Mic1969 17 июня 2015 06:52
      Цитата: elka01
      Ничего, сейчас НАТО будут кормить

      Мне думается что НАТу морепродуктами кормят всякие Дании с Норвегиями, а для приболтов на этом рынке места нет. Нехай они голодающую Африку кормят.
      1. perm23 17 июня 2015 07:15
        Только один из Африки в США будет есть шпроты из Прибалтики. Нет уж пусть кормят Великих демократов во главе с черной мартышкой и свое любимое ЕС.Портить всю Африку не надо.
        1. Егоза 17 июня 2015 07:37
          Цитата: perm23
          Только один из Африки в США будет есть шпроты из Прибалтики.

          Вот им ЕС в ответ на их жалобу еще беженцев подкинет, чтоб было кому их шпроты кушать.
          1. ia-ai00 17 июня 2015 10:04
            "Свято" место пусто не бывает...
            Население Прибалтики, взамен вытесненных русских "неграждан", восполнится гражданами из Африки. laughing
  11. Loner_53 17 июня 2015 06:41
    Действительно больные люди! winked Лечиться надо прибалты примочками из шпрот wassat
  12. Rock_n_Roll 17 июня 2015 06:41
    Лимитрофы негодуэ!)
  13. ssn18 17 июня 2015 06:41
    Не ну , idiotos честное слово. Это ж когда РФ вступила, может я пропустил чего. Пусть жалуются в лигу сексуальных реформ, там помогут.(О.Бендер)
    1. elka01 17 июня 2015 06:43
      Как вариант - напишут в Спортлото. laughing
      1. каштак 17 июня 2015 07:08
        Цитата: elka01
        Как вариант - напишут в Спортлото. laughing

        лучше сразу делегацию на Канатчикову дачу.
  14. Баракуда 17 июня 2015 06:42
    От тупости руководства прибалтов даже рот в улыбку не превращается уже. smile
    У меня нут свой пример - хохлостан,с каждодневными переходами границы танковых колон России и спецназом ГРУ.
    Я даже суслика-ежика уже увидел,но танков - нет.
    1. perm23 17 июня 2015 07:17
      Вот новая техника Руси переходит суслик и еж а на той стороне превращаются в танки и БТР.
  15. duche 17 июня 2015 06:43
    Что то мелко плавают, сразу обращаться надо к Всевышнему, может и поможет избавиться от русофобии. laughing
  16. siberko 17 июня 2015 06:43
    у нас на Камчатке и Сахалине да и в морях гораздо больше рыбы и вкуснее чем эти слежаные шпроты...нало и у нас налаживать рыбную промышленность для внутреннего потребления
    1. elka01 17 июня 2015 06:46
      У нас в Калининграде рыбколхоз "За Родину!" шпроты выпускает, между прочим, очень вкусные.
      1. perm23 17 июня 2015 07:18
        Правда вкусные сам покупал . Правда мало их .
    2. perm23 17 июня 2015 07:18
      Правильно свое надо выпускать , Своим деньги платить .А не кормить этих трех заносчивых карликов.
    3. каштак 17 июня 2015 07:21
      Цитата: siberko
      у нас на Камчатке и Сахалине да и в морях гораздо больше рыбы и вкуснее чем эти слежаные шпроты...

      это точно! против приморской копчёной сайры эти шпроты не пляшут. отходы они и в Риге отходы.
      1. Colt864 17 июня 2015 07:37
        А рижским бальзамом (фу-какая гадость) только тещу поить
  17. wasjasibirjac 17 июня 2015 06:44
    пожаловались что обижают маленьких лапулечек, просят наказать только 2-4 забияк и не наказывать всю ясельную группу? а когда нам разбираться, кто там у вас рыбку коптить не умеет, у нас санкции, понимаешь? negative crying
  18. Дмитрий Тодересе 17 июня 2015 06:44
    А Евросоюзу их шпроты похоже нафиг не нужны - а ведь в составе ЕС, но похоже у ЕС к прибалтике отношение, как к своей помойке.
    1. elka01 17 июня 2015 06:49
      Держат на коротком поводке, кормят только после яростного тявкания в сторону России. Вот не зря говорят - мал клоп, да вонюч.
    2. каштак 17 июня 2015 07:03
      Цитата: Дмитрий Тодересе
      А Евросоюзу их шпроты похоже нафиг не нужны

      да нам вообще то тоже. и с чего они решили что мы шпроты у них покупать обязаны. где и кем это обязательство записано? хотим будем, не хотим нет.
    3. Комментарий был удален.
  19. Александр1959 17 июня 2015 06:45
    Латвийский министр земледелия заявил в ходе пресс-конференции по итогам заседания министров сельского хозяйства и рыболовства стран ЕС в Люксембурге, что Латвия и Эстония обратились в Совет Евросоюза с жалобой на запрет экспорта рыбной продукции в Российскую Федерацию

    Интересно, а в Совет Евросоюза на кой хрен обратились? wassat
  20. Островитянин 17 июня 2015 06:48
    4 июня Россельхознадзор ввел запрет на импорт латвийской и эстонской рыбной продукции в связи с системными нарушениями, которые были выявлены ведомством в ходе инспекций, а также наличием в продукции вредных и запрещенных веществ.


    В ЕС из-за низкого качества и вредных веществ эта продукция тоже не пользуется спросом - как насчет жалобы на ЕС?

    А вообще напоминают Украину, действуя по принципу:
    1. Неместный 19 июня 2015 13:41
      Ой, как в точку написано.
    2. ILIA 22 июня 2015 03:10
      И не только украина
  21. Александр 3 17 июня 2015 06:49
    Калининградские шпроты самые лучшие шпроты,да мы можем выбирать производителя это наше дело.Теперь пусть волоса рвут.
  22. Stoler 17 июня 2015 06:50
    Латыш! Спаси свою Родину!! Жри Шпроты всей семьей!!! good
    1. Kos_kalinki9 17 июня 2015 06:57
      Цитата: Stoler
      Латыш! Спаси свою Родину!! Жри Шпроты всей семьей!!! good

      Обменяйте с поляками на яблоки.
      1. yawa63 17 июня 2015 08:11
        В тему - как раз после наших санкций в отношении польских яблок я проезжал на авто через Польшу, остановился в гостинице на ночевку, включил телевизор - а там польский аналог "Спокойной ночи, малыши" - так вот - сидит польский священник в окружении ребятишек и говорит, какие яблоки полезные, и каждый малыш перед сном должен съесть одно яблоко, мальчик поднимает руку и спрашивает - А можно съесть два яблока? Ксендз отвечает - Вот какой молодец Янек, он будет самым здоровым и сильным, так как съедает перед сном два яблока. Мы с женой долго смеялись - вот так пропаганда, даже через детей. Справедливости ради надо отметить, что яблок действительно в Польше было до фига, сады стояли неубранные, можно было любому желающему остановиться и нарвать сколько хочешь - я сам это видел своими глазами.
  23. sl22277 17 июня 2015 06:50
    А,разве Евросоюз решает за Россию какие Продукты Покупать....БРЕД !
    1. МИХАН 17 июня 2015 07:08
      Цитата: sl22277
      А,разве Евросоюз решает за Россию какие Продукты Покупать....БРЕД !

      Россия в ВТО состоит..Зачем мы туда вступили на свою голову ..Выходить нужно!
      1. БМП-2 18 июня 2015 23:11
        ВТО - это что-то типа платного туалета: заплати, чтобы своё отдать. В принципе - можно не выходить, просто дверь за собой закрывать надо. laughing
    2. Manul 17 июня 2015 07:25
      Цитата: sl22277
      А,разве Евросоюз решает за Россию какие Продукты Покупать....БРЕД !

      Поддерживаю.Если мне в одном магазине нахамили, то я перестану в него ходить, а буду покупать продукты в соседнем. Это же абсолютно мое право! И я не обязан оправдываться, извиняться, обосновывать. Я просто НЕ ХОЧУ.
  24. Guntruck 17 июня 2015 06:50
    Интересно, до них хотя бы к зиме дойдет, что дело не в шпротах.
    1. annodomene 17 июня 2015 07:05
      Вряд ли дойдет. Нью латышам 50 лет потребовалось, чтобы понять, что их кагбэ оккупировали... laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. Alex20042004 19 июня 2015 18:52
      К зиме точно дойдёт.
      Я, например, и раньше писал, что прибалтам надо медленно объяснять.
  25. не нужна нам ихняя рыПпка !... negative
    uncle Scoop (дядюшка Совок)
  26. Митрич76 17 июня 2015 06:55
    Всё опять о том же. как сопляки, пытающиеся самоутвердиться в дворовой шпане за счет собственных родителей: "Мы вас будем помоями обливать, это необходимо, правильно, нас за это похвалят большие пацаны, но вы не переставайте кормить и давать карманные деньги."
    Так и не повзрослели за 23 года...
  27. samarin1969 17 июня 2015 07:02
    Политика прибалтов ещё более вонючая чем их шпроты...
  28. annodomene 17 июня 2015 07:03
    Ну это же санкции! А они, как внезапно оказалось для приболтов, имеют и оборотную сторону. Не нужна России ихняя килька в банках. Теперь визжат от бессилия...
  29. Аркан 17 июня 2015 07:05
    Пусть zольдат из нато кормят своими sprotes.
  30. МИХАН 17 июня 2015 07:06
    Пусть их сами жрут и американских солдат кормят...!
    Введенный Россельхознадзором запрет на ввоз латвийской и эстонской продукции даст возможность калининградским рыбопереработчикам увеличить поставки на рынок и частично закрыть выпавшие объемы, считает Дмитрий Востриков, директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Президент Калининградской ТПП Алексей Зиновьев сомневается, что мощностей местных производителей хватит, но уверен, что выпадающие поставки закроют «преимущественно российские компании».

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/business/08/06/2015/557066c39a7947638d861bdb

    Польше их продавайте, а они вам яблоки.. laughing
  31. pvv113 17 июня 2015 07:11
    Цитата: рюрикович
    то пускай подавятся своими шпротами

    Пожелаем прибалтам приятного аппетита wink
  32. холодильник 17 июня 2015 07:11
    Маршируйте дальше "господа" геи и фашисты приенбалты и жалуйтесь хоть Зевсу. lol Лично я и мои знакомые игнорируем все товары произведенные у этих европобирушек и сортира НАТО. Пускай они свои шпроты себе засунут в.... и провернут много раз. laughing
  33. Rav075 17 июня 2015 07:12
    Пусть сами жрут и америкосам отправляют. laughing
  34. Jovanni 17 июня 2015 07:13
    Как там Остап Бендер Паниковскому говорил -" ... ОБРАТИТЕСЬ ВО ВСЕМИРНУЮ ЛИГУ СЕКСУАЛЬНЫХ РЕФОРМ, может быть там помогут."
    А вообще то, введен в строй новый торговый порт в Ленинградской области, так что вскоре транзиты грузов тоже... тю-тю.
  35. ayuric 17 июня 2015 07:16
    Правильным путём идём, товарищи! Поляки, латыши...кто следующий на очереди?
  36. Ugrumiy 17 июня 2015 07:18
    А причём здесь Россия и совет ЕС,мы вроде туда не выступали!? Хотим запрещаем ,хотим разрешаем!
  37. karevik 17 июня 2015 07:18
    На месте нашего президента я бы прекратил под каким либо предлогом поставки газа в Латвию\газопровод сломался\ это было бы примером для всей Европы! А то они нам в наглую вредят санкциями, а Россия не моги! Газ такой же товар,как и их любая продукция! По крайней мере хотя бы предупредить о том,что такое будет сделано.
    Кстати ,для ФСБ, не забудьте послать приглашение президенту Литвы на День чекиста! В принципе это можно сделать и сейчас,особенно используя СМИ.
  38. koksalek 17 июня 2015 07:23
    Оборзели вообще. Хочу покупаю, хочу беру в соседнем гос-ве, всё заискивают перед этими прибалтийскими уродами, они нас врагами называют а мы им другую щеку подставляем, позиция холуя, когда уже власть будет ориентирована на страну а не на зеленые бумажки
  39. oakim 17 июня 2015 07:23
    тявкать на Россию и скалить маленькие гнилые зубки истерично призывая Чёрного Властелина и его подручных на помощь против злых русских и при этом не хотя получить щелчок по носу..... ох прибалты прибалты, ни совести ни чести ни элементарного достоинства..... мда уж))
  40. пенсионер 17 июня 2015 07:26
    Латвия и Эстония обратились в Совет ЕС с жалобой на запрет экспорта рыбы в РФ
    Т.е. до Правительства Галлактики они ещё не добрались... what
    1. банник 19 июня 2015 00:15
      И до правительства Галллактики тоже.
  41. Maks-80 17 июня 2015 07:30
    Сами свою гадость жрите.
  42. mpzss 17 июня 2015 07:33
    там сейчас с амерами дружат, вот пусть и просят их что бы они шпроты покупали!
  43. narval20 17 июня 2015 07:33
    За копейку готовы поступиться любыми своими принципами.
    Пусть теперь кормят переизбытком этой продукции новый КЦ НАТО am
  44. 511 17 июня 2015 07:38
    Навести у себя порядок и мы будем обеспечены своими продуктами с лихвой,хватит жрать всю свалку запада.
    511
  45. rotmistr60 17 июня 2015 07:41
    Эстония обратились в Совет Евросоюза с жалобой

    Право смешно. До какой степени деградации мозгов нужно дойти, чтобы жаловаться на того, кого ежедневно обливаешь помоями.
  46. aleks700 17 июня 2015 07:45
    Они просто охренели.
  47. aspid1944 17 июня 2015 07:47
    В Америку отправляйте,там ждут не дождуться тухлых шпротов.
  48. Комментарий был удален.
  49. 3vs 17 июня 2015 07:50
    Пусть кормят своими шпротами оккупационную армию штатишков на своей земле.
    Им бензопирен полезен.
    У нас Калининград есть, проживём!
    3vs
  50. турок 17 июня 2015 07:50
    Хохлы бегут в АМрику к обезьянке с доказательствами "агрессии" России, приебалты в ЕС с жалобами по шпротам.Как бабы ые за бумажкой. Куда мир катится? Министр земли заведует шпротами, Кличко призывает к земле. Паранойя???
    1. Appraiser 17 июня 2015 10:04
      К "Глобализации" он катится, к глобализации....
  51. strelok581 17 июня 2015 07:50
    "Министр отметил, что российская сторона получит надлежащие разъяснения по поводу реальной ситуации, которая не дает оснований на ввод запрета на поставки для целой отрасли."

    Опять. Где-то я это или подобное слышал,а вот вспомнил, по поводу запретного списка...
    Куда катится этот мир? Что с людьми делают США. В радости услужить наплевали на свои интересы. fool fool fool Теперь печалька у них.
    Вторые хохлы. Не дать не взять
  52. кобальт 17 июня 2015 07:51
    Сразу вспомнилась песенка высоцкого: если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото. Пусть жалуются хоть в межгалактический совет по жалобам.
  53. сибирский 17 июня 2015 07:51
    Цитата: vdtomsk
    Лучше есть шпроты по русски
    ......эти =шпроты= тоже вредные....ведь в них тоже судя по их виду содержится не мереное количество бензопирена,но суть то ведь не в этом...В свое время ,нынешний Губернатор Одессы ,будучи у власти в Грузии,заявлял,мы в Грузии ,пьем настоящее вино,а в Россию ,поставляем то,что можно сравнить с ослиной мочой...Россия ввела эмбарго ,на продукцию из Грузии и теперь -добротное качественное =Боржоми=,виноградные вина и т.д. снова в России...да и власть в Грузии переменилась.....Так что поставить на место зарвавшихся прибалтов давно пора......глядишь и отношение в России переменится...а может даже и власть....Экономические отношения тоже великая сила..
  54. Рун 17 июня 2015 07:51
    Печально, совсем печально, что они с головой и здравой логикой не дружат.
  55. Fokker Dr. I 17 июня 2015 07:55
    «Инспекции были проведены (российскими экспертами) в четырех компаниях, но закрыли (экспорт) практически для всей отрасли», - приводит слова Дуклавса

    хах. А Россия и не скрывает, что это антитроллинг в духе Пятой части Звёздных войн, а не просто ведомственная возня с поиском червяков в шпротах. Тут уже не до элегантных комбинаций. Мордой об стол и пусть ходят жалуются. На то и лузерки.
    Fokker Dr. I
  56. Zlovred 17 июня 2015 07:56
    Шпроттен-зольдаттен нихт капитуллирэн...
    Гейросоюз может сжалиться, закупит пару банок да по осени
    Укропам отправят, в счёт будущей оплаты российского газа lol
  57. Masya Masya 17 июня 2015 07:56
    Ответку получили, не понравилось! Жаловаться побежали! А НАТО ждут с распростёртыми объятиями, от агрессора защищаться, это как?
  58. Sziget 17 июня 2015 07:57
    Цитата: BARKAS
    Латвия и Эстония обратились в Совет ЕС с жалобой на запрет экспорта рыбы в РФ

    Подали жалобу в ЕС который тоже запретил шпроты это называется логика прибалтов!

    Шпроты свободно продаются в ес....
  59. sv-georgij 17 июня 2015 08:08
    Это уже анекдот. Маразм крепчает. Вот и Туска "приказал" Росее отменить запрет на шпроты. Я вот все думаю,что это они все там курят. А может от жидкого дыма шпротного у них башню сносит? Или это фосфорный угар в голову стукнул не мудрено посля такого количества съеденных консервов тут не только фосфорный угар но наверняка и запоры начались вот в голову и ударило.
    1. Fokker Dr. I 17 июня 2015 08:29
      Цитата: sv-georgij
      Или это фосфорный угар

      Инсайдерская инфа: американцы отказываются принимать участие в совместных учениях с латышами, потому что те светятся в темноте и демаскируют, нахрен, позиции. Поставили жесткое условие - перед учениями дефосфоризация и запрет жрать шпроты. Только - никому! Тссс...
      Fokker Dr. I
  60. afrikanez 17 июня 2015 08:22
    Во. блин, нашли кому жаловаться. Да им на вас нас..ть с высокой колокольни! laughing
  61. anip 17 июня 2015 08:45
    Латвия и Эстония обратились в Совет ЕС с жалобой на запрет экспорта рыбы в РФ

    И пусть жалуются. А в ответ на это надо ещё что-нибудь запретить для них.
  62. Million 17 июня 2015 08:50
    У потенциального врага покупать продукты питания-верх идиотизма
  63. Историк 17 июня 2015 08:57
    Цитата: fvandaku
    Выражаю свое частное мнение-Запретить торговать с Прибалтикой вообще.Пока строй не смениться. laughing


    НА КОММУНИСТИЧЕСКИЙ!!!
  64. Vadim12 17 июня 2015 08:58
    Латвия и Эстония давно просились в угол. Но самая языкастая - литовка Даля. Ее когда накажут?
  65. Ворон 17 июня 2015 08:59
    Если вы не отзоветесь - МЫ напишем в спортлото!!!
  66. Владимир111 17 июня 2015 09:13
    А у меня от шпрот вообще изжога,надо минздраву исследовать их вредность.
    Владимир111
  67. sgr291158 17 июня 2015 09:17
    Жрите гады и америкосиков своих кормите, ну и продолжайте подвывать дальше.
  68. Коллега 17 июня 2015 09:30
    Сколько веревочка не вьется, все равно конец .......
  69. loaln 17 июня 2015 09:32
    Зачем искать следы каких-то вредных веществ в импортируемой продукции. К нам идет все по стандарту для стран развивающегося мира. Там не содержатся вредные вещества, они все состоят из этих веществ. Покушали ножек Буша и еще всякого "добра" в 90-е? И что? Что мужики, что женщины только и бегают, лечатся от бесплодия.
    Подход в таких делах должен быть однозначным. Вы нам дружественны? Нет? На нет и суда нет. У Вас качество продукции критики не выдерживает. Или. Вы за санкции? Мы тоже.
    А всякое виляние, политическое или иное, не более как "крышевание" своих родственников, "сидящих" на том или ином бизнесе. Государственностью здесь и не пахнет.
  70. s-pro 17 июня 2015 09:44
    Мне вообще непонятно зачем нужно что-то шпротландии объяснять по поводу запрета.
    Ну не нужны Нам более ваши шпроты и всё. Почему? Да потому что!
    Потому что калининградские просто вкусней.
    Вы, уважаемые коллеги читатели, разве покупаете в магазине то, что вам не нравится или не хочется? Разумеется - нет.
    Так пусть будет также и на государственном уровне
  71. antikilller55 17 июня 2015 09:48
    Наивные прибалты, а вы чего ждали от России??
  72. arnulla 17 июня 2015 09:48
    Мне интересно-у них тупильник не выключается или они реально тупые?Или они в какой-то другой реальности обитают?
  73. sw6513 17 июня 2015 10:11
    Правильно сделали-пусть кормят своей килькой своё ЕС .Тявкать моськи любят на Россию-получите.А качество консерв не сравнить с тем,ч то были году в 1978-м.
  74. atamankko 17 июня 2015 10:43
    Такие великие страны, а жалуются.
  75. Оболенский 17 июня 2015 10:46
    Как им всем плохо... Шпроты не покупают. Да пусть хоть в ООН жалуются! Россия никакого отношения к ЕС не имеет, отдельное государство. Так что со своими жалобами идите лесом. Вон ЕС кормите с НАТО. А то как визжать на Россию, смелости хватает, а как Россия отвечает, сразу скулёж поднимается. Достали уже!
  76. Belousov 17 июня 2015 10:48
    Ну батька Лукашенко уже сказал что переводит транзит в питерские порты. Так что скоро кроме американских солдат и новых афроевропейцев, полученных по квоте ЕС, никого не останется.
  77. Zomanus 17 июня 2015 10:55
    Пускай попробуют выпускать консервы-шпроты с яблоками, с пармезаном, с прочими подсанционными продуктами. О, шпроты с молоком прибалтийским, да. Чистит там, где Активиа не достанет. И продукт диетический, толстеть не будешь... успевать.
  78. ВУС 068 17 июня 2015 11:04
    Сами ешьте свои шпроты, если промышленность угробили и нечем кроме шпрот зарабатывать.
  79. tvgpvo 17 июня 2015 12:04
    Лабусы, как говорят в Одессе -вы долго чесали нам нервы и вот мы сделали вам скандал, и вам стало весело.
  80. meriem1 17 июня 2015 12:11
    Завыли недомерки..... И транзит уходит из портов!!! За то пару ржавых танков подогнали.
  81. провинциал 17 июня 2015 12:32
    жрите сами или кормите наших либерастов,они любят западное.
  82. николаус 17 июня 2015 13:18
    Эта КГБистка может теперь жрать за троих,ну и за Обаму тоже.Приятного аппетита русофобка!!
  83. PValery53 17 июня 2015 13:35
    Чтобы ублажить великие державы Прибалтики, ЕС должен разрешить экспорт их продукции в ЕС, а как же ж иначе! - Санкции - это дело такое... обоюдоострое.
  84. Алекс Данилов 17 июня 2015 14:11
    Откололись от нас,плохо было с нами?Ну то пусть и кормят свой ес!
  85. razved 17 июня 2015 14:58
    laughing Ой-ой обидели маленьких большие злые бяки, которые же не хотят консервы у них покупать за брехню.
  86. Eltempo23rus 17 июня 2015 15:21
    Допи... прибалты)))))
  87. птс-м 17 июня 2015 16:37
    вот чушки.им одно а они в другую дыру суются.да у меня после употребления шпрот возникает желание всех этих прибалтов отправить в глубинную среду, где обитают эти шпротинки.
  88. пушкарь 17 июня 2015 16:45
    Совсем, как в анекдоте - "-Мыкола, пишлы моска.ей бить! - А ну как они нас побьют? - А нас-то за шо?"
  89. Пленник 17 июня 2015 18:09
    Пусть меняют шпроты на яблоки польские. laughing
  90. 1961NNN 17 июня 2015 19:00
    fellow ЧУХОНЦЫ! В ЕС поставляйте свои шпроты и матрасникам! crying
  91. wandlitz 17 июня 2015 19:52
    Я с развала Союза не покупаю консервы из Шпротии. Печень трески из Дании каюсь покупал, но рыбколхоз "ЗА Родину" Калининградской области выпускает шпроты ни чуть не хуже чем из Шпортландии...
  92. cergey51046 17 июня 2015 21:50
    Что хочу, то и покупаю. Нельзя заставить покупать.
  93. LeftPers 18 июня 2015 06:54
    Точно пусть пен-досов бензопиреном кормят.


  94. Dwarfik 18 июня 2015 08:43
    Совет ЕС? ну пишите туда, плачьте! они нам не указ! Ваши шпроты пусть совет и ест.
  95. казак волгский 18 июня 2015 09:16
    все экономика умрет........ довыделывалися...... а заокеанской хозяин не поможет))))) да и по- делом - догавкалися на Россию!
  96. takto.onotak 18 июня 2015 09:38
    Создаётся впечатление, что некоторые страны, вступившие в ЕС, считают, что уселись под "золотой козырёк" и теперь весь мир вращается вокруг них...
  97. Epifan 18 июня 2015 09:41
    В СПОРТЛОТО не обращались?
  98. SPB 1221 18 июня 2015 10:48
    Кушайте сами господа литовцы и эстонцы, не обляпайтесь или ЕС кормите! Вы своими шпротами как и тем дерьмом, которое на Россию льете скоро подавитесь! Вели бы себя по человечески и отношения к вам было бы человеческое.
  99. ochakow703 18 июня 2015 11:08
    Ага, ЕС - пуп Земли. Нет уж, пока вы будете проституцией заниматься, не уважения к вам, ни добра. А рыбки у нас в Сибири, всякой, и прорва. Только не ленись, лови.
  100. Владимир1960 18 июня 2015 11:23
    Мы не Европа. Наша территория, наши правила!
  101. propolsky 18 июня 2015 12:19
    А кто говорил, что будет легко? Если плевать в колодец соседа, не факт, что ваш останется чистым, особенно если этим хвалиться перед остальными на каждом углу.
  102. mamont5 18 июня 2015 13:14
    Цитата: МИХАН
    Долаялись называется...Сейчас завизжали! bully

    Как в анекдоте: "А нас то за ЧТО?"
  103. Раздолбай 18 июня 2015 13:32
    Эти "правители" прибалтийские все таки странные. Ну нельзя же так постоянно тявкать и визжать на страну, просто неимоверно их превосходящую по всему. Вряд ли в животном мире какая-нибудь мелкая собачонка, шавка, кинется на медведя. У животных есть инстинкт самосохранения. Который абсолютно отсутствует у правителей этих "стран". Вот чего рыпаются, а потом скулят? Ведь изначально было понятно, что для России отсутствие поставки рыбных консервов из Прибалтики-стремящаяся к абсолютному нулю мелочь и даже больше. Свои производители больше продадут, деньги останутся в стране. А проблемы негра (всех недомерков Прибалтийских),Россию, не еб.... Не волнуют.
  104. ильдар 18 июня 2015 14:59
    Neatkarīgā rīta avīze (10.06), комментируя решение Россельхознадзора о запрете на импорт латвийских рыбных консервов, констатирует: наказание Латвии за поддержку санкций против России — уничтожение рыбоперерабатывающей отрасли. Только наивные могут верить объяснению, что виновато качество шпрот, а не политика. При этом ЕС отказал в поддержке латвийским производителям. Латвии в экономической войне ЕС с Россией уготована участь «пушечного мяса». Автор призывает правительство разработать стратегию спасения рыбной отрасли. Одной из мер могут стать государственные закупки шпрот, которые можно направить на продовольственное обеспечение украинской армии.
  105. SAXA.SHURA 18 июня 2015 15:42
    Цитата: denssss
    как дети, чесслово

    Как нам санкции вводить,это вы первые,ну и жрите свою рыбу на завтрак,обед и ужин,там фосфора много,ночью жена удивится,у вас буде светиться.
  106. Kob 18 июня 2015 16:35
    Шавка тявкала на медведя, тявкала, а когда медведь повернул в её сторону голову, визжа и скуля побежала к хозяину. laughing
    Kob
  107. Робертъ Невский 18 июня 2015 17:26
    Ха,ха, так им надо! wink
  108. Цыганочка 18 июня 2015 19:42
    Что, шпроты, заныли? laughing
  109. xomaNN 18 июня 2015 21:06
    так пусть украм как гум. помощь шлют свои шпроты laughing
  110. vanderzeb 19 июня 2015 01:27
    А пусть он гонят свою рыбу в ЕС. Там стран много. И чего они вцепились в Россию? У нас что, своих морей нет. Вот пусть латыши и хавают свою рыбу.
  111. LeftPers 19 июня 2015 06:20
    Цитата: asar
    А на Южном Урале - так же "катит" хариус! Кто пробовал - тот знает!
    Только выловленный хариус, капнуть немного лимонного сока, кто то солит слегка, кто то поливает соевый соус слегка, все на любителя! Да под стопочку! Дикая тайга, горная река, тишина!
    После этого я буду переживать по поводу шпрот?! Наивные вы лабусы!


    Ну вот, из вас проблема-закапал слюнями клавиатуру laughing
  112. Н - ск 61 19 июня 2015 10:08
    Продавайте любимым партнерам по ес и про америку не забывайте.МЫ как-нибудь на своем проживем.
  113. Валерий 75 19 июня 2015 11:34
    Напоминает истерию с гречкой.
  114. иван.ру 19 июня 2015 12:07
    Цитата: veksha50
    Цитата: vladimirZ
    Это как? Как можно управлять экономикой России не зная её ключевых потребностей?



    А вот так!!! Как ДАМ!!!

    P.S. Он, очевидно, даже из школьного курса не помнит, где находились разработки соли на территории СССР...
    И не знает о том, что цена на рыбу уже зачастую перевешивает цену на мясо, по той причине, что рыбу, выловленную в наших же морях, мы покупаем у японо-корейцев и разных скандинавов...

    и то что отменили дотации на перевозку рыбы с дальнего востока для ржд , что сразу повысило цену рыбы , он тоже не знает ? и скандинавам рыбу тоже он отдал .или он и об этом не знает? а ведь незнание не освобождает от ответственности, пора бы уже и власть употребить гаранту
    иван.ру
  115. Ololol 19 июня 2015 12:11
    ну каки е же они дотошные со своими мерзкими гадостями! слышать про них уже противно!
  116. жаба 19 июня 2015 12:14
    Накрываются рыбаки, консервные заводы, кто там и из чего делают банки тоже накрываются, менеджеры и логистики накрываются. Блин прикольно получается. Мне нравится.
  117. Amper 19 июня 2015 12:59
    Пусть из них таранку делают, места меньше занимает. А не выловленная рыбка нашим рыбакам достанется.
  118. рус-5819 19 июня 2015 14:48
    Цитата: domokl
    Они теперь американских солдат будут кормить шлротами))))


    Пока у тех хвосты из задниц не покажутся
  119. doc67 19 июня 2015 15:30
    Прикольные эти тормоза. И что они сделают? Еще каких - нибудь санкций наложат? Они не врубаются что это - только начало. И дальше будет только хуже. Что вообще пора забыть про российский рынок, на многие годы, а то и десятилетия. Ведь свято место пусто не бывает, и товар гораздо труднее продать, чем произвести. На их место придут другие. И вот вернуть назад некогда утраченные позиции будет гораздо труднее.
  120. Балаган 19 июня 2015 16:50
    А ещё шпроты могли бы своим корефанам на яблоки менять - обоим выгода wassat
  121. Kupez4 19 июня 2015 17:30
    Цитата: GRAY
    Цитата: domokl
    Они теперь американских солдат будут кормить шлротами))))

    Американца можно накормить шпротами только насильно smile

    Может америкосы быстрее убегут.
  122. Rostislav 19 июня 2015 17:42
    Латвия и Эстония обратились в Совет Евросоюза с жалобой на запрет экспорта рыбной продукции в Российскую Федерацию.

    И что? С каких это пор совет ЕС стал вышестоящим органом Роспотребнадзора? Просто сходили поплакаться?
  123. Foxmara 19 июня 2015 20:13
    "«Мы бы не возражали, если бы это был запрет, к примеру, для двух компаний на определенный период — до тех пор, пока они не докажут, что все приведено в соответствие», - подчеркнул он."

    Вот пока ВСЕ не будет приведено в соответствие и будет действовать запрет. Сколько можно из себя прибалта изображать? Назвался фашистом - полезай в бункер!
  124. DEDUCHKA 19 июня 2015 20:46
    Довыделывались, шавки американские. Как про ту Моську из басни Крылова. А теперь и пук...ть не могут. am
  125. Alekspel 19 июня 2015 21:53
    Вот никогда не любил шпроты. Такое впечатление, что когда рыба тухнет её коптят и заливают маслом чтобы запах отшибло. Вот жареная ряпушка в Хельсинки вкусная. А шпроты откровенное гуано. Так что пусть горяччие эстонские парни сами эти шпроты хавают, желательно вместе с банками. А мы уж как-нибудь нашими карпами свежими обойдёмся. И вообще пора бы уж и самолюбие включить и отвечать на гадости адекватно. А то хохлы нас крестят на своих сайтах, а мы всё гейропейскую политкорректность блюдём. Выключить на хрен газ к зиме, сразу по-другому запоют.
  126. Vadim12 19 июня 2015 22:01
    Нынче все дорого... А русофобия - тем более. Шавки долаются, без штанов останутся совсем.
  127. Леонид Хар 20 июня 2015 06:17
    Заныли потомки Ливонских рыцарей и заплакали. Побежали жаловаться к Европе.
    А где же ваше бравое сотрясание оружием и учения НАТО в Эстонии и Литве? Где ваше презрительное "Фи" в отношении России? Может ваши консервы никчемные купит США и Германия? Сидите пока, думайте, с кем дружить, кому давать, от кого отворачиваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня