ВРУ постановила: хранящиеся в воинских частях знамёна советского периода должны быть сданы в музеи

Верховная рада Украины утвердила новые правила, касающиеся хранения боевых знамён воинскими частями, передаёт RT.

ВРУ постановила: хранящиеся в воинских частях знамёна советского периода должны быть сданы в музеи


Киевские издания отмечают, что хранение в частях знамён времён СССР практически запрещено. Те полотнища (их всего 65), которые перешли украинским военным в 1991-ом после обретения страной «незалежности», предписано сдать в военно-исторический музей.


Знамёна же времён ВОВ будет хранить у себя мемориальный комплекс «Музей истории Великой Отечественной войны».

«То есть, по сути, у военных, прежде всего старшего возраста, забирают историю того периода – знамёна, под которыми они начинали служить», – прокомментировал решение законодателей военный аналитик Максим Павлов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. perm23 17 июня 2015 08:47
    Правильно , нечего фашистам и хунте под знаменами славы Руси ходить. Они этого недостойны. ТОлько не в муэей а отдать в Россию
    1. Юрий из Волгограда 17 июня 2015 08:49
      Цитата: perm23
      Правильно , нечего фашистам и хунте под знаменами славы Руси ходить. Они этого недостойны. ТОлько не в муэей а отдать в Россию

      Не думаю, что точка зрения подходит всем. Полюбому для кого-то советский флаг часть души и памяти.
      1. Alex_Rarog 17 июня 2015 09:16
        У них нет не совести не души они выродки.... Неверите мне у Людей Новороссии спросите.
      2. Комментарий был удален.
      3. ispaniard 17 июня 2015 09:21
        Лучше бы "Какелам" отправить в музей вот этого "Поца".
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. ispaniard 17 июня 2015 09:23
          И вот этого "Поца" (что справа), проблем бы у Руины точно поубавилось...
      4. Росич333 17 июня 2015 09:49
        Вот так в современном мире захватывают государства!
      5. Muadipus 17 июня 2015 13:27
        Странно, что они раньше этого не сделали. После создания Руины, формально все в/ч стали новыми подразделениями новой армии новой страны. Вот тогда и надо было сдать знамена в музей, дабы не осквернять их.

        А так новость так себе, просто на волне антироссийской пропаганды, дополнительная песчинка в глаз.
    2. Зяблицев 17 июня 2015 08:52
      Все знамена вернуть домой! В Россию! А мы можем им передать поганые флажки, которые наши деды к Мавзолею бросали ....! Пусть чтят традиции своих "славных" предков!
      1. Злобный ХОРЬ 17 июня 2015 08:54
        Цитата: Зяблицев
        А мы можем им передать флажки, которые наши деды к Мавзолею бросали ..

        Уважаемый hi с какой это стати? Вы неправы request
        Злобный ХОРЬ
        1. Зяблицев 17 июня 2015 09:04
          Можно передать копии!
      2. veksha50 17 июня 2015 09:22
        Цитата: Зяблицев
        А мы можем им передать поганые флажки, которые наши деды к Мавзолею бросали ....! Пусть чтят традиции своих "славных" предков!



        Ну уж нет!!! ЭТИ "флажки"-штандарты - тоже НАША история, с кровью завоеванная...
        1. Зяблицев 17 июня 2015 09:35
          Камрады, вы все поняли слишком буквально, ну и бог с ним! Только те самые флажки ВСУ больше к лицу...!
          1. Ежак 17 июня 2015 10:11
            Цитата: Зяблицев
            Только те самые флажки ВСУ больше к лицу

            Подлецу всё к лицу. Пусть стараются и новые себе создают. Как в самой незалэжной стране, всё должно быть новым. А то ведь вновь халява получается.
      3. bes513 17 июня 2015 10:22
        Пуская себе новые шьют, из трусов рваных и т.п. С какой стати им отдавать знамена и штандарты, взятые с боем???? Это не просто неуважение к фронтовикам, это Подлость, достойная горбатого и борьки пьяного! Думайте, что пишете!
    3. Мареман Василич 17 июня 2015 09:27
      Правильно, подобные атрибуты баранам ни к чему.
    4. андрей юрьевич 17 июня 2015 09:39
      ВРУ постановила: хранящиеся в воинских частях знамёна советского периода должны быть сданы в музеи
      передайте России,вы не достойны...
    5. Yrsh.2008 17 июня 2015 10:41
      В Центральный музей Вооружённых Сил Российской Федерации, до момента воссоздания наиболее прославленных войсковых частей в структуре ВС России
  2. Tusv 17 июня 2015 08:48
    А сами воинские части на переформирование?
    1. atk44849 17 июня 2015 08:52
      укропские части в расход!!!
  3. Foresterer 17 июня 2015 08:48
    Лишь бы не уничтожили, впрочем можно и выкупить, эти свидомые сейчас за деньги и родню продают. А для нас, Россиян, это вечная память.
  4. Павлов А.Е 17 июня 2015 08:49
    Да отдать в Россию у нас много достойных частей.
    1. veksha50 17 июня 2015 09:28
      Цитата: Павлов А.Е
      Да отдать в Россию у нас много достойных частей.



      Сразу возник вопрос...

      А у нас ведь уже всем частям вручили новые знамена... И только сейчас подумалось о том: куда подевались старые,советские, воистину заслуженные и с реальной историей???

      Кто знает - поделитесь информацией, пожалуйста...
      1. piter-tank 17 июня 2015 10:01
        Со старыми советскими Боевыми Знаменами у нас поступили также, как это хотят сделать вна Украине - их сдали в Музей ВС. Наверное, важнейшее различие в том, что у нас их будут действительно хранить, а там могут втихаря и уничтожить.
        Возникает другой вопрос: что делать с наградами и почетными наименованиями частей? Кроме того, некоторые части унаследовали гвардейские звания со всеми атрибутами. С ними как?
        Например: [quote]24 механізована Самаро-Ульянівська Бердичівська Залізна ордена Жовтневої Революції тричі орденів Червоного Прапора орденів Суворова і Богдана Хмельницького дивізія імені князя Данила Галицького[/quote].
        Или: [quote]92 окрема механізована Чугуївсько-Ропшинська орденів Жовтневої Революції та Червоного Прапора бригада[/quote;
        [quote]54 отдельный гвардейский разведывательный Прутско-Померанский, орденов Александра Невского, Богдана Хмельницкого 3-й степени и Михаила Кутузова 3-й степени батальон[/quote];
        [quote]1 гвардейская отдельная танковая бригада[/quote].
        Ну и т.д, и т.п.
        1. veksha50 17 июня 2015 10:49
          Цитата: piter-tank
          Ну и т.д, и т.п.



          Может быть, и вправду - России стоит предложить и выкупить эти знамена??? Чтобы хотя бы сохранить их для истории...
  5. Masya Masya 17 июня 2015 08:52
    Боятся, что воинские части развернуться и на хунту под этими знаменами!
    1. Stalker.1977 17 июня 2015 08:58
      Было бы классно, но боюсь этого не случится.
    2. Fagot 17 июня 2015 09:17
      Момент, когда военные могли повернуть оружие против хунты, упущен еще весной 2014 года. Сейчас уже поздно.
  6. Миротворец 17 июня 2015 08:52
    Надеюсь, в музеях они сохранятся до времен новой адекватной власти. От мих можно ожидать приказа о сожжении знамен. Гордости и отражения доблести каждой воинской части.
  7. Abbra 17 июня 2015 08:53
    До знамен, у.р.о.д.ы., добрались!. Следующим постановлением отменят красный цвет вообще.
  8. Маугли 17 июня 2015 08:54
    "Знамёна же времён ВОВ будет хранить у себя мемориальный комплекс «Музей истории Великой Отечественной войны»"

    Непонятно.
    Они ж вроде собирались термин "Великая Отечественная война" не использовать больше.
    Что тогда с одноимённым музеем?
    Передадут знамёна и закроют?
  9. ЁханПалыч 17 июня 2015 08:54
    Правильно.Нечего позорить эти Знамёна.Собрать и передать на хранение МО РФ,так вернее будет.
  10. Decathlon 17 июня 2015 08:57
    А оружие выпущенное в СССР сдать в музей желания не возникает?! Ну, что бы быть по-европейски честным...
  11. МИХАН 17 июня 2015 08:58
    Эти старые плакаты времен ВОВ ..В настоящее время актуальны на Украине..Дожились блин! hi
  12. Рун 17 июня 2015 08:59
    Боевое знамя воинской части есть символ воинской чести, доблести и славы, оно является напоминанием каждому военнослужащему о его священном долге преданно служить Родине, защищать её мужественно и умело, отстаивая от врага каждую пядь родной земли, не щадя своей крови и самой жизни.
    Вот так и надо поступить ибо Укропия отрекается от Чести, Доблести и Славы.
  13. ssn18 17 июня 2015 09:02
    Цитата: Юрий из Волгограда
    Не думаю, что точка зрения подходит всем.


    Мне кажется, что в ком есть хоть капля уважения к знаменам Советского периода уже дистанционировались от ВСУ. Укровоякам наши знамена фиолетовы. Т.ч. все правильно. Пусть свои знамена шьют.
  14. rotmistr60 17 июня 2015 09:04
    предписано сдать в военно-исторический музей

    Хоть в музей сдадут, а то от их "свидомости" можно ожидать чего угодно.
  15. фомкин 17 июня 2015 09:08
    Никакой последовательности. Все что есть на украине - это с советских времен.
  16. SALLAK 17 июня 2015 09:13
    Выкупить, забрать... не суть... И развернуть новые части в составе МО РФ под этими знамёнами, дабы продолжили служить во славу государства российского!!!
    1. veksha50 17 июня 2015 09:32
      Цитата: SALLAK
      И развернуть новые части в составе МО РФ под этими знамёнами, дабы продолжили служить во славу государства российского!!!



      К сожалению, ОНИ (укропы) осквернили уже все, к чему прикоснулись...

      Вот, воевали-воевали на Юго-Востоке (в так называемой АТО) под красными знаменами, наконец - то дошло, что их надо сменить...

      Еще бы форму десантников поменяли бы...
      От советского оружия и техники отказались бы...
  17. Комментарий был удален.
  18. Волька 17 июня 2015 09:16
    нет знамен, нет армии, одна фашиствующая шпана...
  19. Ленин 17 июня 2015 09:28
    Я бы не отдавал, спрятал бы. Потому что чую, что пропадут они бесследно.
  20. Росси-Я 17 июня 2015 09:33
    Да, действительно, под этими Знаменами гнали всю фашистскую сволочь и их приспешников - бандеровцев! А теперь Эти Знамена могут нечаянно заставить задуматься солдат ВСУ. Вот и избавляются от памяти, славы и чести!
    А жоПто-блакитный флаг будет навевать только "патриотические мысли"... а-ля ляшко или а-ля бандера. laughing
    Да и по набору цветов подходит к остаткам этой страны и ее разуму.
  21. loaln 17 июня 2015 09:42
    Чья бы корова мычала? Лучше помолчите, знаменотворцы!
  22. Zomanus 17 июня 2015 09:49
    C нациков станется, могут и сжечь прилюдно, с песнями и речевками. У них ведь стратегия проста-чем дальше Украина от России, тем им лучше.
  23. denk20 17 июня 2015 09:52
    И возникает вопрос. Будет ли бунт в армии? Ведь для многих офицеров эти знамена символ и их чести. Или у украинских офицеров такое понятие как честь уже отсутствует напрочь?
    1. kotvov 17 июня 2015 10:00
      Ведь для многих офицеров эти знамена символ и их чести.,,
      о чем ты говоришь.вспомни под красным знаменем ,в Крыму,толпа укроохфицеров орали,,за нами америка,,о какой чести можно говорить?
    2. wasjasibirjac 17 июня 2015 17:46
      Цитата: denk20
      И возникает вопрос. Будет ли бунт в армии? Ведь для многих офицеров эти знамена символ и их чести. Или у украинских офицеров такое понятие как честь уже отсутствует напрочь?
      если офицер соглашается вести в бой нацикарателей, то он не имеет офицерской чести.
  24. Витас 17 июня 2015 09:59
    В таком случае, надо менять и номера бригад и отменять их историю.
    К примеру: 72 отдельная гвардейская механизированная Красноградском-Киевская ордена Красного Знамени бригада должна сменить и номер и имя. Не достойны они своих предков.
  25. 3vs 17 июня 2015 10:22
    Ну, так с 23 февраля 2014 года образовалось "новое государство", ничего общего не имеющего
    с тысячелетней историей Руси-матушки, Чернигов, Киев ... не Русские города, а кто не согласен - валите в свою рашку, чего тут непонятного-то.
    А если люди это проглатывают, то поделом и дальше пусть над ними издевается
    наглосаксонско-еврейская мерзость.
    3vs
  26. stix99 17 июня 2015 11:40
    Цитата: андрей юрьевич
    ВРУ постановила: хранящиеся в воинских частях знамёна советского периода должны быть сданы в музеи

    Так, на ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ..... request
  27. wasjasibirjac 17 июня 2015 17:43
    хорошо, что сдают - не хотелось бы, что бы на штурм Донецка пошли под теми же знаменами, под которыми деды освобождали Киев и штурмовали Берлин, Варшаву, Будапешт.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня