Ложь наследников УПА не заменит подлинную историю

51
«Историю надо знать. Украинцы, к большому сожалению, ее не знают очень хорошо. Сегодня вскрываются факты, свидетельствующие о том, что спецподразделения Советской Армии специально переодевали в форму УПА, чтобы совершать зверства, убивать учителей, врачей. Это страшно. Но это надо знать. И сегодня об этом знают уже и на востоке страны». Этот пассаж я взял из интервью мэра города Львова германской «Deutsche Wellе».



Умеренный националист и его предпочтения

Пропагандистский портал правительства ФРГ разместил интервью львовского градоначальника в минувшую пятницу, в наш национальный праздник — День России. Так совпало. Неделей ранее на DW была не менее занятная публикация. Вот главный её посыл: «Среди некоторых представителей западной общественности распространено неправильное впечатление о том, что большинство украинцев или сама Украина были связаны с нацистской Германией. Такое стало возможным благодаря пропаганде путинского режима, который способствует возрождению исторической легенды о незапятнанном советском антифашизме и демонстрирует свою агрессию по отношению к Украине как продолжение борьбы против нацистских варваров».

Опровергая свою же придумку, германский портал приводит знакомые нам с детства факты: «На самом деле, миллионы украинских мирных жителей были убиты немецкими солдатами, отправлены на голодную смерть, в концентрационные лагеря, больше четырех пятых украинского населения было отправлено на принудительные работы. Эти преступления касаются не еврейского населения Украины. Не считая 1,5 миллиона украинских евреев, которые были уничтожены немцами. Сотням тысяч украинских коллаборационистов «противостоят» примерно 3 миллиона украинских солдат, которые пали в рядах Красной Армии. Примерно 250 тысяч украинцев воевали на стороне союзников».

Эта «путаница в показаниях» не случайна. Здесь видится большой смысл: смешать в одном флаконе страдания и героизм советских украинцев с бандеровскими преступлениями и обелить тех, на кого сегодня делают ставку наследники Третьего Рейха.

Один из них — львовский городской голова А.Садовый, по совместительству лидер партии «Самопомощь», входящей сегодня в коалицию с политическим блоком нынешнего украинского президента. Предваряя его интервью, DW так представила своего героя: «Андрей Садовый — фигура заметная на общеукраинском уровне, некоторые прочат ему президентский пост».

Присмотримся внимательно к «фигуре», которую немецкие аналитики приподняли до уровня высшей украинской власти. Ему 46 лет. Родился во Львове. Здесь же после окончания техникума начал свою трудовую деятельность в качестве регулировщика радиоаппаратуры объединения «Львовприбор». В независимой Украине карьера Садового резко ушла в сторону от радиоприборов. В 24 года он стал заместителем директора львовского отделения Фонда социальной адаптации молодёжи при Кабинете министров Украины. С тех пор германский протеже на президентский пост уже не отклонялся от политической деятельности, даже когда занимался хозяйственной работой. Вот и в градоначальники Львова в 2006-м году Садовый пришел с поста лидера городского объединения «Самопомощь».

При активной поддержке нового мэра общественное движение переросло в партию и на волне майданного переворота пробралось в Верховную Раду Украины, а сам Садовый, позиционируемый западными аналитиками, как умеренный националист, уже их стараниями пробивает дорогу в высшую власть государства.

Сложно понять, в чем заключается эта, так называемая умеренность. Может быть в том, что он подобно другим националистическим лидерам не бегал с автоматом по Востоку Украины? Тогда отличие лишь в деталях. Ведь Садовый не просто националист, чующий разницу между украинцами и русскими. Он и своих соплеменников делит строго на два лагеря — тех, кто воевал в рядах Красной Армии, и — кто был по другую сторону фронта.

Предпочтения львовского градоначальника отражены в его действиях. Например, раз в год, в день освобождения города Львова от гитлеровской оккупации, мэр оказывает ветеранам Великой Отечественной войны одноразовую материальную помощь в пределах сотни гривен. А вот участникам боевых действий Украинской повстанческой армии (УПА) и инвалидам войны УПА Садовый ещё в самом начале работы градоначальником распорядился ежемесячно доплачивать к пенсии по 400 гривен. Вдобавок к этому ветеранам УПА за счет средств из городского бюджета предоставляется 50-процентная льгота по услугам связи.

Про эти доплаты Садового спросили в интервью. В ответ последовал тот лживый пассаж про преступления советских солдат, который я и вынес в начало публикации. DW исторические изыскания львовского головы проглотила, не морщась . Мало того, в анонсе интервью редакция прямо написала, что мэр Львова А. Садовый «призвал украинцев учить историю» — значит, поддержала.

Горькая правда украинского патриота

О преступлениях Украинской повстанческой армии написаны тысячи страниц. Кажется, уже не надо никому ничего доказывать. Ан — нет. Устами львовского мэра родилась новая ложь. Значит, надо напомнить правду и подлинную историю. Обращусь за помощью к канадскому юристу Виктору Полищуку, издавшему в начале девяностых годов прошлого века в Торонто книгу «Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца)». Эта публикация вызвала откровенную злость украинской диаспоры в Канаде и США, в большинстве своем, по утверждению автора, контролируемой ОУН. Бандеровцы разных поколений обвинили автора в антипатриотизме.

В книге — свидетельства очевидцев тех бесчинств, что учинила УПА на Волыни и в Галиции. Из сотен воспоминаний я взял для примера только три.

Вспоминает Г.К. из США: « 14 июля 1943 г. в Колодне бандеровцы замучили 300 человек. Согнав их, приказали лечь, мол, будут делать обыск. В лежачих начали стрелять. Свидетель — Антек Полюля. Бандеровцы из Колодни: Андрей Шпак, Семен Коваль, Володя Сничишин, из Олешкова — Павел Романчук. К убийству призывал поп, который говорил: «Будем святить ножи, чтобы кукель из пшеницы вырезать».

К.И. из Великобритании: «Германовка. Нападение имело место в сентябре 1943 г. на рассвете. Напали на меня близкие соседи — Костецкий, Головатый и Заплетный. Побили меня и ограбили. 14 февраля 1944 г. была свадьба моей двоюродной сестры, недалеко от меня, на нашей улице. Молодой работал на почте и пригласил своего начальника, а когда тот отъезжал, то бандеровцы убили его выстрелом. Началась стрельба, бросали гранаты. Все свадебные гости были убиты, хату сожгли. Убиты были также и музыканты, шесть их было, среди них было несколько украинцев. Среди гостей также было несколько украинцев, их тоже убили».

В лесу «Графчина» недалеко от Франкова застрелили 14 евреев, которые скрывались в бункере. В чешском лесу около Франкова застрелили четырех мальчиков в возрасте 12-14 лет. Начальник млиновских полицаев Дмитрий Новосад стал бунчужным — прапорщиком. Он похвалялся: «Всю польскую интеллигенцию в Млинове я уничтожил. Собственноручно застрелил 869 евреев. Я дал себе слово, что застрелю тысячу».

Таких примеров не счесть. В них, как видим, конкретные фамилии бандеровцев-убийц, а вовсе не переодетых советских солдат. Кроме книги украинца В.Полищука, есть не менее яркие свидетельства в публикации польских авторов Ю.Туровского и В.Семашко. Основываясь на объективных данных, они утверждают, что «от рук украинских националистов в 1939-1945 годах погибло только на Волыни 60-70 тыс. поляков, что составляло около 20% тогдашнего польского населения этого региона».

Это действо было организованным. Руководил карательными операциями вполне конкретный человек Микола Лебедь — шеф службы безопасности ОУН. Его резиденция была во Львове. Вот какие задания Лебедь давал своим подручным в июне 1943-го: «Немедленно и как можно скорее закончить акцию тотального очищения украинской территории от польского населения; последовательно уничтожать внутреннего врага, то есть всех демократов из-под флага УНР (Украинской Народной Республики) и других политических группировок».

Шеф службы безопасности не щадил ни чужих, ни своих. Об этом есть воспоминания одного из организаторов УПА Тараса Бульбы-Боровца: когда переговоры бандитских главарей с Лебедем не дали желаемого результата, «он вынес всему штабу заочные смертные приговоры и приказал СБ эти приговоры выполнить всеми способами. Всех переловленных наших вояк братия Лебедя агитировала переходить на их сторону, а тех, кто отказывался — на месте расстреливали». Другой видный бандеровский деятель Зиновий Кныш написал о тех событиях проще: "Лебедь — палач Волыни".

После войны М.Лебедь жил в США. В 1992 году приезжал на Украину, участвовал в научных конференциях и встречах, посвященных 50-летию УПА (напомню, в то время нынешний львовский градоначальник адаптировал молодежь к новым украинским реалиям). Наверное, на этих конференциях возникла у бандеровцев мысль выдать свои злодеяния, как действия советских солдат. Они, кстати, в период событий, описываемых в книге Виктора Полищука, бились с гитлеровцами ещё на подступах к Украине. Это действительная история войны, а не та, которую сегодня вместе с львовским наследником бандеровцев навязывает читателям государственная немецкая пропагандистская компания.

Повторение пройденного

В книге «Горькая правда…» есть по-настоящему пророческие слова автора: «Тот, кто не помнит уроков истории, обречен пережить их еще раз». Это особенно важно для страны, народ которой волею судьбы разделен на несколько этнокультурных групп. «Революция достоинства», как любят сегодня называть на Украине прошлогодний государственный переворот, не привела их к национальному примирению, как это декларировалось.

Майданные скакуны объявили себя победителями. Так было заявлено право одной части нации повелевать другой, и даже ставить ей условия. КИЕВ И ЕГО ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ ЗАПОЛНИЛИ МЕСТЕЧКОВЫЕ ПАРНИ С ЗАПАДНОЙ ОКРАИНЫ. (Вроде оскандалившегося в спасательной операции в Непале бывшего главы Государственной службы по чрезвычайным ситуациям З.Шкиряка из Закарпатья или чиновников и депутатов, пришедших во власть по квотам националистических партий).

Заигрывая с ними, президент Порошенко на заседании кабинета министров уже называет жителей западных областей страны «основой государственности Украины», и не важно, что именно этот регион на многие века выпал из Украины и вернулся в отечество только в советское время. Вернулся с другой верой, культурой, историей и даже языком.

Новое размежевание, поддержанное заокеанской диаспорой и её покровителями, принесло в страну только войну, кровь и новые жертвы. Так уже было во времена Великого Княжества Литовского Речи Посполитой, немецкой оккупации. Невыученные уроки истории снова напоминают о себе.

…Говорят, в жизни правда бывает много медленнее лжи, но на финиш всегда приходит первой. Так случится и на этот раз. Рано или поздно украинский кризис придёт к логическому завершению. Отсеется и ложь, на которую сегодня делают ставку те, кто пестует из националистов новую украинскую элиту. Только не вырастить её на мелких местечковых претензиях, а до интересов всего народа этой публике никогда не удавалось подняться…
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 июня 2015 05:26
    Долго во лжи не прожить, правда все равно выплывет.
    1. +13
      18 июня 2015 05:54
      Только вот многие не увидят этого "всплытия".
      Тема давняя,но актуальности не теряет. На сегодня история Украины для подавляющего большинства именно в словах этого мэра. Они уверены в именно такой версии. Особенно молодежь.
      Но скоро они вырастут.И станут ярыми врагами и России и неукропа. врагами,готовыми убивать вех и вся.Кровь,что пролита сейчас только начало конца. Украинский чернозем пропитается насквозь скоро.
      1. +11
        18 июня 2015 07:25
        Вот поэтому правде нужно помогать танками! Украине, это не Канада, где махровым цветом расцветает нацизм и даже не убогие земли Курляндии! Украина-это часть славянской, русской культуры и мы не имеем право ее потерять! А все разговоры о мирном урегулирование в копилку поднимающемуся с колен фашизму под протекторатом англо-саксов!Мне плевать на Львов, но Киев-мать городов русских и этого забывать нельзя!
        1. -6
          18 июня 2015 07:45
          Цитата: Зяблицев
          Украине, это не Канада, где махровым цветом расцветает нацизм

          Вы в этом уверены? Канада сейчас далеко позади украинских реалий. Вы и правда верите в то,что все что показывает укроТВ фейк?Нет. Огромное количество ,я бы даже сказал подавляющее количество украинцев сегодня ярые враги России.
          А про танки. Любому танку нужен хороший экипаж.Иначе он не танк а мишень. Вы действительно хотите войны с Украиной? Быстро забылись гробы из Чечни? Помощь русской армии конечно свернет голову хунте.Но сколько жизней тех же украинских солдат это будет стоить?Сколько современное оружтие "положит" в могилу?
          1. +13
            18 июня 2015 08:18
            А Вы предлагаете смотреть как насилуют Украину нацисты???
            Завтра и брошенный нами Донбасс и Луганск станут нашими врагами - немного осталось!

            А насчет танков - чем больше мы ждем, тем больше, в случае войны, будет гробов наших ребят, вот в чем дело!Украину наводнили военные профи и авантюристы всех мастей и готовят вояк из отмороженных молодчиков - зачем, как Вы думаете? И постоянные повизгивания:"Крым-наш, Кубань наша..."
            А история нас учит, что потом, наша нерешительность, окупается словами:"Велика Россия, да отступать некуда! Позади Москва!"
            1. +1
              21 июня 2015 10:05
              Зато наша решительность в 1914 году привела к четырёхлетней войне и революции, а потом и к Гражданской войне. Шапками закидали.Только вот решительность эта родилась не от силы, а от бессилия, когда после поражения Японской войне, флот Японии готовили англичане, мы пошли же за кредитами к Англии, и за эти кредиты нас принудили вступить в войну на стороне Антанты, против Германии, с которой у нас были хорошие отношения.
          2. +11
            18 июня 2015 09:58
            Цитата: domokl
            А про танки. Любому танку нужен хороший экипаж.Иначе он не танк а мишень. Вы действительно хотите войны с Украиной? Быстро забылись гробы из Чечни? Помощь русской армии конечно свернет голову хунте.Но сколько жизней тех же украинских солдат это будет стоить?Сколько современное оружтие "положит" в могилу?

            Никто не хочет гробов (разве что, гробов нацистов). Но у Вас есть другие рецепты? Или Вы считаете, что Минск - современный аналог Мюнхена - что-то даст, кроме свободы рук майдаунам? Или ежедневная гибель мирных (подчёркиваю - МИРНЫХ) жителей Донбасса - это не гробы? Они уже устали от войны, от смертей, от нескончаемого ужаса и отчаяния, но сдаваться не намерены. А так под разговоры "лишь бы не было войны" можно не то что Украину - Россию потихоньку сдать.
          3. +8
            18 июня 2015 13:13
            ""Вы и правда верите, что все, что показывает грузиноТВ фейк? Нет. Огромное количество, я бы даже сказал подавляющее количество грузин сегодня - ярые враги России""
            08.08.2008.

            Вот так выглядел бы Ваш пассаж 7 лет назад.
            Надо было смотреть, как эти твари уничтожают осетинов? Только из страха "большой войны"?
            Эти скоты - не воины. Они горазды воевать только с мирняком. И каждый крепкий удар ВСН это доказывает.

            А теперь представьте, если вместо 30-тысячной армии Новороссии (точнее, вместе с ней) такой удар нанесет ограниченный контингент ВС РФ тысяч в 60 личного состава при поддержке авиации ЮВО и кораблей КЧФ - да вопрос пойдет не на дни, а на часы. И гробов не надо будет - всю нечисть просто с землей перемешают. И все эти "укропы" с кастрюлями на головах, которые "ярые враги России", уже на следующее утро завернутся в красные скатерти и будут орать "Служу Советскому Союзу", лишь бы их не трогали...
            Так что с чисто военной точки зрения это вообще не проблема.

            Проблема находится в политической плоскости.
            1. +5
              18 июня 2015 14:53
              Цитата: Docent1984
              Так что с чисто военной точки зрения это вообще не проблема.
              Проблема находится в политической плоскости.

              Как говорится, не прибавить, ни убавить. Всё так, почему-то в политику заигрались, а это игра опасная.
        2. +1
          20 июня 2015 13:31
          Да, украинцы оккупировали русскую территорию, что сейчас называется руиной. Вон с НАШЕЙ земли!
      2. +1
        18 июня 2015 19:14
        т.И станут ярыми врагами и России и неукропа. врагами,готовыми убивать вех и вся.,,
        да нет,они уже стали.лечение,думаю,должно быть радикальным.
  2. +3
    18 июня 2015 05:36
    На Украине очень много продолжателей дела Геббельса.
    1. +2
      18 июня 2015 11:46
      Цитата: Алексий
      На Украине очень много продолжателей дела Геббельса.

      Такие "люди" есть везде.Создайте им идеальные условия в любой стране,и вы ужаснётесь,как их там окажется много.
  3. +5
    18 июня 2015 06:10
    Да , прав был Геббельс- чем неправдаподобнее ложь, тем быстрее в нее поверят. И ложь повторенная неоднократно ,становиться правдой. Задача нашей пропаганды не допустить этого. Если все спустить на тормозах, то можно скоро потерять правду.
    1. +1
      18 июня 2015 07:48
      Цитата: lwxx
      И ложь повторенная неоднократно ,становиться правдой.

      Именно.Тех,кто вырос в период незалежной истории уже не переделаешь.Это идейные враги и ими останутся навсегда.Хорошо если в Канаду перекочуют.А так...
      1. 0
        18 июня 2015 17:41
        Цитата: domokl
        Цитата: lwxx
        И ложь повторенная неоднократно ,становиться правдой.

        Именно.Тех,кто вырос в период незалежной истории уже не переделаешь.Это идейные враги и ими останутся навсегда.Хорошо если в Канаду перекочуют.А так...

        Пускай в канаде слюной брызжут
      2. +2
        18 июня 2015 19:22
        Цитата: domokl
        Тех,кто вырос в период незалежной истории уже не переделаешь

        Может Вы и правы. Тут возникают только два вопроса:
        1) а какими способами уже пробовали переделывать?
        2) зачем же самоустраняясь лишать шанса быть нормальными остальных?
  4. +6
    18 июня 2015 06:42
    «Тот, кто не помнит уроков истории, обречен пережить их еще раз».
    Самые правильные слова!
  5. +5
    18 июня 2015 06:52
    Неужели узнав правду фашисты ,у которых руки по локоть в крови покаются? Нет им эти руки надо по локоть отрубить,вот тогда может что и дойдет.
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    18 июня 2015 07:10
    в жизни правда бывает много медленнее лжи

    Согласен. Зачастую правда пробивает себе дорогу годами и десятилетиями. Но если хранить историю, то правда найдет себе дорогу во тьме лжи и фальсификации.
  8. +6
    18 июня 2015 07:22
    Галичанина Ярослава Галана, который писал о преступлениях бандеровцев, топорами зарубили тож советские спецслужбы? Во Львове была улица его имени, небось переименовали в имя его убийц..
    1. +8
      18 июня 2015 10:02
      Цитата: parusnik
      Галичанина Ярослава Галана, который писал о преступлениях бандеровцев, топорами зарубили тож советские спецслужбы?

      Конечно! Это "донецкие" тренировались потом самих себя из "Градов" обстреливать.

      Мрачная ирония, но такова наша реалия. Помню, в годы развала Союза в Украине уже начали муссировать слухи о "провокаторах из НКВД", которые очерняли "светлый лик вояков ОУН-УПА". Тогда на это смотрели сквозь пальцы, вот ростки и взошли.
  9. 0
    18 июня 2015 07:27
    Варвар варвара всегда услышит. История же накажет и тех и других...
  10. +5
    18 июня 2015 07:28
    Почему эти недобитки не были уничтожены в своё время.А потому что мы слишком добрые к своим врагам.В благородство всё играем.От этого и страдаем.
  11. +6
    18 июня 2015 07:55
    Вся беда в том, что они этой "историей", не имеющей ничего общего с исторической действительностью, маленьким детям мозги промывают.
    Я как-то увидел этих несчастных, стоят от 4 до 8 лет под свастикой, Бандера у них Херой, а глазенки чистейшие.
    Самое страшное, что им это на подкорку записывается, мыслить, читать, анализировать они еще не могут, а вот "ПРАВДУ" они с детства знать будут. А из детства человек начинается.
    Не думайте, что рухнет Киевский режим и все вдруг прозреют, не будет этого.
    Украинцы как нация в принципе не способны признавать своих ошибок.
    Свергнут они когда-нибудь свою власть и что, думаете начнут анализировать свои ошибки - да ничего подобного, опять начнут искать варианты шантажа кого-нибудь и очередного виноватого за то, что жизнь моментально не наладится.
    И это все касается взрослых людей, а дети?
    Им ведь уже все объяснили, виновных в их горестях назначили, и порядок дальнейших действий определили, вот так-то..
    1. +6
      18 июня 2015 08:49
      Идеологическую войну на Украине мы проиграли...А горячую фазу войны можно выиграть только кровью и большой кровью с обеих сторон, и не за один год.
      1. avt
        +1
        18 июня 2015 10:16
        Цитата: Uncle Lee
        Идеологическую войну на Украине мы проиграли..

        laughing Не -,,Ну вы , блин,даете!" Как можно выиграть ,,идеологическую войну" у второго и третьего поколения пособников нацистов , укрывшихся в USA и работавших там на довольно серьезных постах в спецслужбах и Госдепе , в котором занимались в частности ,,правами человека в Восточной Европе", после развала СССР и ЗАПРЕТЕ ИДЕОЛОГИИ ЗАКРЕПЛЕННОМ КОНСТИТУЦИЕЙ и эта норма не отменена,в побежденной , по их мнению даже разгромленной, России????? Где главным и единственным допустимым постулатом по сию пору проповедуется -,,Рынок отрегулирует ВСЕ"??? wassat Поэтому не надо вестись и тем более повторять либерастические бредни о том что Россия не смогла предоставить ,понимаш,какой то ,,привлекательный проект",ну и прочее фарисейство тупых интеллигентов и не очень , а даже очень умных и подлых.
        1. +5
          18 июня 2015 16:33
          На майдане скакали молодые, вот им то голову задурили и руководили ими эти пособники нацистов.
      2. +2
        18 июня 2015 19:47
        Цитата: Uncle Lee
        Идеологическую войну на Украине мы проиграли...


        Войну, в которой не участвуешь, невозможно проиграть. По сути ведь и не было никакой борьбы за умы и души украинцев последние 23 года. Выиграла ли Россия от того, что не проиграла? Выиграет ли, если будет не проигрывать и дальше? what

        Выбирать между "большой кровью" в горячей фазе и "малой кровью", которая может оказаться ещё больше в случае затягивания "перемирия" - это выбирать из двух зол. Выбирая из двух зол, глупо надеяться на то, что всё будет хорошо. fool

        На самом деле война не сводится к существованию лишь "идеологической" и "горячей" фазы. Её формы могут быть очень разнообразными. Это важно помнить. Как и то, что сам по себе хороший результат не приходит. Даже в сказках для его достижения требуется приложить усилия. hi
        1. +5
          19 июня 2015 04:04
          Цитата: БМП-2
          и не было никакой борьбы

          Войну можно проиграть и не участвуя.
          Цитата: БМП-2
          Выбирать между "большой кровью" в горячей фазе и "малой кровью"

          В идеале было не допустить пролитие крови...
          Цитата: БМП-2
          требуется приложить усилия

          А вот усилия и не были приложены, Черномырдин "сидел на трубе", а Зурабов вообще не при делах.
  12. +1
    18 июня 2015 08:12
    Безотносительно к дискуссии. Обратите внимание на третьего в ряду мужика на фото. На нем фуражка с синим околышем и судя по форме козырька СОВЕТСКАЯ и очень старая.
    1. +1
      18 июня 2015 08:27
      Фото не по теме. Это снимок перед реконструкцией событий.....
  13. +5
    18 июня 2015 08:25
    Сколько таких людей пытающихся переписать исторические факты? Западенцы по сущности своей всегда плохо относились в Московии. У них "своё" мнение всегда формировалось под воздействием сторонних государств, так как они были и под поляками и под румынами и своей свободы мысли никогда не имели. "Шо панове скажет, то и будет! Скажет тявкать на соседа, будет тявкать, а скажет отдай жинку, так отдаст и дитяте в придачу...". Рабская у них сущность. При Союзе вроде дали вольную, так и то не могли без управления жить... Рабы.
  14. +1
    18 июня 2015 08:39
    мыши серые, крысы! Помните
    в жизни правда бывает много медленнее лжи, но на финиш всегда приходит первой. Так случится и не этот раз. ....Отсеется и ложь, на которую сегодня делают ставку те, кто пестует из националистов новую украинскую элиту. Только не вырастить её на мелких местечковых претензиях

    И хочется верить
    до интересов всего народа этой публике никогда не удавалось подняться
  15. +2
    18 июня 2015 08:44
    Из яиц отложенных первыми националистами 25 лет назад и прошедших стадию личинки и куколки вылупляется звериная особь УПА. Закончился процес формирование и поиск своего пути Украиной.
    (КУКОЛКА, промежуточная стадия в жизни всех насекомых, которыеяпроходят полный цикл МЕТАМОРФОЗА: от ЯЙЦА - к ЛИЧИНКЕ, затем - к куколке, а от нее - к ИМАГО (взрослой особи).
  16. +1
    18 июня 2015 09:25
    О! Свежее бандеровское мясо-о-о! ))
    Впрочем, большая часть наверняка тупо по-приколу пришла чтобы в форме покривляться.
  17. +5
    18 июня 2015 09:42
    Садовый, позиционируемый западными аналитиками, как умеренный националист

    Как мне нравятся эта обтекаемая западная формулировка: умеренный оппозиционер, умеренный исламист, умеренный националист, умеренный нацист, умеренный ... Ряд можно продолжать до бесконечности.
    1. +3
      18 июня 2015 13:02
      Но всё же продолжу. Умеренный убийца, умеренный садист?
  18. +1
    18 июня 2015 10:17
    С этими недобитками всё ясно, хозяева "крышуют" и растят новых полицаев. Как выясняется, мало мы их, немчуру, били. Надо снова их от му......
  19. +2
    18 июня 2015 10:46
    Львiвский голова пан Садовий... Понятно, голова садовая. А м.б. задовая?
  20. +3
    18 июня 2015 11:15
    Начальник млиновских полицаев Дмитрий Новосад стал бунчужным — прапорщиком. Он похвалялся: «Всю польскую интеллигенцию в Млинове я уничтожил.
    Дед моего зятя жил до 1943 года в Млинове, они бежали в Польшу от УПА, так как им сообщили, что те идут их убивать.
    Я спросила у матери моего зятя, были ли это русские, что убивали поляков, они в один голос и мать и отец ответили, что это были украинцы и это страшные люди. Когда перед войной вошли русские солдаты, то для них ничего не изменилось, а с 1942 года УПА начали убивать поляков.
    Вот я не пойму одного, бандеровцы кричат об оккупации русскими Украины. О какой Украине они говорят, ведь до войны вся территория была Украиной, кроме Галиции, но Галиция была территорией Польши. Фактически то, что они называют оккупацией Украины, было оккупацией Галиции. И убивали бандеровцы польских жителей Галиции.
    Поляки и их правнуки знают кто именно их убивал и помнят это.
    О переодетых русских, это неправда, ведь знали же в лицо кто убивал, а сейчас недобитые бандиты организовали УПА, под прикрытием Германии и США и убивают тех, кто не согласен с ними.
  21. +3
    18 июня 2015 11:46
    Брехня есть неотъемлемая часть укроменталитета наряду с воровством и предательством.
    1. +1
      18 июня 2015 13:22
      Цитата: ё-моё
      Брехня есть неотъемлемая часть укроменталитета наряду с воровством и предательством.

      Есть еще более избранный народ с подобной неотъемлемой частью, заседающий к несчастью в правительствах и там, и здесь.
  22. 0
    18 июня 2015 15:29
    У лжи нет корней и легкий ветер времени унесет ее вон. Время полюбому работает на правду и несмотря на сумасшедшую пропаганду на Украине, люди потихоньку начинают прозревать и вскором времени небольшой толчек или "мягкая помощь" скинет украинскую хунту. Единственно, нужно время, нельзя рубить с плеча, сначало люди должны понять, что их обманули и кто на самом деле пришел к власти, ведь понятно и так, что Россия не оставит этот вопрос в стороне, ведь не для этого она позволила себя втянуть в это противостояние. Победа будет за Россией, потому что правда на ее стороне и иначе быть не может...
  23. +1
    18 июня 2015 18:10
    Цитата: ВладАнтиглобов
    КИЕВ И ЕГО ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ ЗАПОЛНИЛИ МЕСТЕЧКОВЫЕ ПАРНИ С ЗАПАДНОЙ ОКРАИНЫ.

    Цитата: ВладАнтиглобов
    Говорят, в жизни правда бывает много медленнее лжи, но на финиш всегда приходит первой. Так случится и не этот раз.


    1. Дикий парадокс, как вся страна с готовностью легла под Галичину. Ну немного пороптали. Быдлячья активность Западенцев и пассивность Востока. Отпора не было достойного. А какую ребятам историю выдумали!Загляденье! "Украинцы в палеолите", "Геродот об украинцах". Не верите? - "Украинская нация" книжка то Миколы Галичанца. А вот интересно, сколько тусующихся на Топваре и гипотетически были бы они с Окраины, сколько бы зазомбировалось? Чисто научный интерес)
    2. Пока правда на финиш придет, поколения сменяться. Это идеализм. А ну ка примерчики мне этой ДОШЕДШЕЙ ПРАВДЫ?
  24. 0
    18 июня 2015 18:11
    Приоделись "красиво", пусть теперь едут на Донбасс...там еще и красиво упакуют. То, что не доделали деды, доделают уже внуки.
  25. -1
    18 июня 2015 18:24
    Цитата: domokl
    А про танки. Любому танку нужен хороший экипаж.Иначе он не танк а мишень. Вы действительно хотите войны с Украиной? Быстро забылись гробы из Чечни? Помощь русской армии конечно свернет голову хунте.Но сколько жизней тех же украинских солдат это будет стоить?Сколько современное оружтие "положит" в могилу?


    А что столько минусов то понаставили человеку? Война нужна? Все мы одного племени. Друг друга убивать?
    Замутненность их разума- не причина. Крикнул псих из окна тебе:"Ты отродье Сатаны!" Ну что? Брать штурмом психушку?
    1. +1
      18 июня 2015 19:24
      Война нужна? Все мы одного племени. Друг друга убивать?,,
      я поглядел бы на тебя в 44-50.когда бандеры вырезали и мирных и солдат.ты бы тоже сказал,,это братья,,и лег бы под нож.
  26. +1
    18 июня 2015 19:17
    Всего за годы II второй мировой войны уничтожено 6 млн. евреев из них 1,5 млн. на Украине, из них 700 тысяч украинцами....
  27. +2
    18 июня 2015 22:21
    Просто если взглянуть со стороны - Зачем советским нквдшникам было переодеваться в форму упа и расстреливать мирных жителей ??? В чем смысл таких действий ? Это же не просто глупо это не рационально

    Цитата: domokl
    А про танки. Любому танку нужен хороший экипаж.Иначе он не танк а мишень. Вы действительно хотите войны с Украиной? Быстро забылись гробы из Чечни? Помощь русской армии конечно свернет голову хунте.Но сколько жизней тех же украинских солдат это будет стоить?Сколько современное оружтие "положит" в могилу?


    Давайте тогда исходя этой логики предположим - а зачем мы воевали в Чечне ? да на кой бы она нам тогда сдалась . Да баба с возу -кобыле легче и народ бы сохранили и гробов бы не получили . А ведь время то показало - правильно воевали , не зря ребят положили . Чечня теперь это замок России на кавказских рубежах .

    Да следуя этой логике можно было и с гитлером не воевать , ну пришел бы ,все пили баварское пиво и ездили на мерсах , не раз слышал такие фразы . Только это все утопия
  28. +1
    19 июня 2015 12:51
    Сегодня вскрываются факты, свидетельствующие о том, что спецподразделения Советской Армии специально переодевали в форму УПА, чтобы совершать зверства, убивать учителей, врачей.


    Факты в студию. Поскольку их нет и быть не может, можно со всей уверенностью заявить
    г-н (и не подумайте что господин) мэр Львова, вы пустопорожнее, завравшееся, нацистское трепло, оправдывающее подонков и мразей из УПА. Что они творили можете почитать в открытых архивах МО РФ или в документах которые есть в Польше, если не верите МО РФ.
  29. 0
    20 июня 2015 19:41
    Вы смотрите на Украину со стороны не понимая мозги промыты "простому" украинцу хорошо. Я живу в центре Украины и понимаю что мобилизация наиболее лучше идет у нас. Западенцы, восточная и южная Украина уклоняются от мобилизации, у нас в центре на ура.
  30. 0
    20 июня 2015 23:03
    На Окраине нужно срочно наводить порядок , промедление только новые жертвы добавит! Выкорчевать бандеровскую заразу нужно сейчас ,- раз и навсегда !
  31. 0
    12 июля 2015 20:17
    автору спасибо. нельзя заниматься "примирением" как любят верещать свидомые. не представляю как можно примирить жителей хатыни и их убийц. хотя - правоверные поклонники майдана всё чаще заявляют что это дела давно минувшего... то бишь - забыть. странно что они не предлагают отменить 4 июля своим новым братьям. или перестать праздновать день взятии бастилии франкам - тоже ведь пора забыть, уже не то что не 70 лет - не одна сотня лет прошла...