Американский воздушный рейдер «S-97» – новый «Сикорский»

Американский воздушный рейдер «S-97» – новый «Сикорский»


В компании Сикорского проходит подготовка нового боевого вертолета для ведения войны в южных широтах.

По сообщениям СМИ, в американской вертолетной корпорации «Sikorsky» ведется разработка новой винтокрылой машины «S-97 Raider». Абсолютно новая схема расположения несущих винтов обеспечивают сравнительно высокую скорость машины. Они вращаются в противоположных направлениях и «толкают» хвостовой винт.


Эта машина, которая в американской армии в дальнейшем имеет все шансы заменить вертолет «Bell OH-58D Kiowa Warrior», создана в двух различных функциональных вариантах – разведывательном и ударном. Как предполагается, первый свой пробный полет прототип «рейдера» осуществит в 2014 году.

Хорошая скорость не является единственным достоинством будущего вертолета. Основное – «рейдер» способен зависнуть на высоте 2000 метров над поверхностью и при высокой температуре. Подобные требования военных возникли исходя из их афганского боевого опыта, где высокая температура воздуха не позволяет современным одновинтовым вертолетам продолжительное время зависать над одним местом.

Американский воздушный рейдер «S-97» – новый «Сикорский»


«S-97» уже имеет определенные наработки. Совсем недавно в компании «Sikorsky» закрылась вертолетная программа «Sikorsky X2». Основным заданием этой программы была не столько разработка полноценного нового вертолета, сколько предусматривалась обкатка новейших технологий, перспективной аэродинамики фюзеляжа и винтовых схем, чтобы в дальнейшем их использовать в проекте «Sikorsky S-97 Raider».

К слову, тестовые полеты «Х2» завершились этим летом. В ходе испытаний этот вертолет достиг мирового рекорда скорости – 468,6 км/час. Теперь свое слово должен сказать и «потомок». У него, кстати, имеются все возможности быть одним из самых высоскоростных вертолетов в мире.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 20
  1. КуйгороЖИК 18 октября 2011 10:59
    Вот к чему приводит утечка мозгов. Наши спецы работают против нас. Печалька :(
    1. полковник 18 октября 2011 14:50
      Цитата: КуйгороЖИК
      Вот к чему приводит утечка мозгов. Наши спецы работают против нас.

      Вообще-то Сикорский "утёк", если не ошибаюсь, сразу после революции 1917 г.
    2. Gosta 18 октября 2011 15:22
      Странные вы люди, сами же постоянно орете, если не нравится в России валите отсюда, вот и уезжают все ученые. Потому что наша Раша условий для нормальных людей создать не может, только алкаши и нарики у нас отлично живут...
      Gosta
  2. Rawling4851 18 октября 2011 13:46
    Как понимать "абсолютно новая схема расположения несущих винтов"? Наскольно я понимаю, такая схема (соосная) реализована на многих, например, камовских машинах.
    Rawling4851
    1. svvaulsh 18 октября 2011 13:51
      Для американцев абсолютно новая.
      svvaulsh
      1. Чёрный Полковник 5 июня 2012 16:43
        Для амеров практически обморочная схема am
    2. viktor_ui 19 февраля 2012 07:10
      Rawling4851 - смотри на положение заднего винта... у него функционал тяги явно доминирует над темой стабилизации... и скоростные характеристики другие, почитай на досуге. Вот только чего они от гранёной формы вдруг отказались ??? Никак он из полимеров ? Отдаю должное - фирма Сикорского - рулит.
    3. Чёрный Полковник 5 июня 2012 17:12
      Для амеров соосная схема - ОБМОРОЧНАЯ схема, поэтому и новая. am
  3. makrus 18 октября 2011 14:52
    По моему у данной машины будушего нет, Единственный плюс данной платформы это скорость, но против ракеты это не вариант.
    makrus
    1. Gosta 18 октября 2011 15:19
      Значит у всех вертолетов России нет будущего, они просто г@вно. Против ракеты тоже не вариант.
      markus у тебя просто дико тупой коммент.... без обид....
      Gosta
      1. makrus 18 октября 2011 16:33
        Данная платформа на мой взляд не отличается особенной грузоподъёмностью, а скорее наооборот.Поэтому штурмовать что-то нереально. Название "рейдер" предпологает какието разведовательные функции, но здесь он не может конкурировать с беспилотниками. Я не понимаю какие задачи данная машина может решить лучше существующих моделей.
        makrus
        1. Hannibal 18 октября 2011 17:18
          Это разведывательно-ударный вертолет нового поколения, он почти в 2 раза быстрее других вертолетов, то есть прилетел, ударил и улетел, для того чтобы в него ракету запустить его увидеть надо, обычные вертолеты его не увидят, так как он быстро скроется от них, если только истребителем сбивать. Он может поднять до 2 800 кг. поюзай в интернете. Так что как видишь ты не прав. Плюс он может зависать на высоте до 3 000 м., для америкосов это в новинку. Так что у него большое будущее в США, у нас уже есть вертолеты построенные по похожей схеме, типа КА-52. Американцам еще далековато до нас в этом плане. Их апач выезжает только за счет электроники, в остальном он уже устарел по сравнению с нашими вертолетами. А этот проект еще сыроват.
          Hannibal
          1. makrus 18 октября 2011 21:24
            Цитата: Hannibal
            обычные вертолеты его не увидят, так как он быстро скроется от них

            не очень понятно почему? Скорость в данном случае существенных преимуществ не даёт, если конечно это не скорость света.
            Цитата: Hannibal
            разведывательно-ударный вертолет нового поколения, он почти в 2 раза быстрее других вертолетов, то есть прилетел, ударил и улетел

            проще создать разведовательно-ударный беспилотник, он будет меньше ,дешевле,быстрее,
            makrus
  4. профессор 18 октября 2011 16:49
    Быстро привезти спецназ, завалить кого надо и так же быстро свалить.
    1. makrus 18 октября 2011 16:56
      не спецназ, а джеймс бонда wink для спецназа маловат однако.
      makrus
  5. кагорта 18 октября 2011 17:11
    На кайове четверых возят если я не ошибаюсь. И здесь четверо поместятся. У них кайова есть, они ей довольны и хотят ее развивать. Хотя кайова может зависать на 3 км, а этот только на двух.
    кагорта
  6. rumpeljschtizhen 18 октября 2011 22:19
    Как понимать "абсолютно новая схема расположения несущих винтов"? Наскольно я понимаю, такая схема (соосная) реализована на многих, например, камовских машинах.

    А толкающий еще винт сзади..?..тут новое в сочетании сосной схемы и толкающего винта да и сам вертолет по форме как игла все нацелено на скорость
  7. UAZ Patriot 18 октября 2011 23:35
    гонялка пукалок продолжается! смотрим прожекты Миля....
  8. gor 10 января 2012 15:27
    зависать на высоте 2000 тысячь метров это имееться в виду в горной местности при условии высоких температур.а в горах нужна большая тяга из-за разреженности воздуха.а теперь спецы что происходит с турбинами вертолёта при высоких температурах и на максимальных оборотах?))))))))))))))))зависать он может и на 6 тысячах только вот температура там намного ниже.также он хорошо будет зависать в пустыне при высоких температурах на высоте в два метра.тут не зря указывалось что вертолёт будет работать в условиях повышенных температур так что он интересен и аналогов не имеет.
    gor
  9. SIT 14 февраля 2012 11:43
    Для ударника он больно "глазастый". Такое остекление кабины больше напоминает прогулочный Bell. По нему же будут палить из всего что под руку подвернется! Смотреть как всё это летит в тебя фактически через прозрачную стенку сможет только самурай камикадзе. Или это стекло выдерживает ДШК с 300м?! Но всё равно психическое здоровье пилота можно бы и пожалеть.
    SIT
    1. Чёрный Полковник 5 июня 2012 17:27
      А этот верт для психической атаки и предназначен!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня