Бывший глава Минобороны Венгрии: ВВС республики находятся в плачевном состоянии

Бывший глава Министерства обороны Венгрии Имре Секереш заявил, что Военно-воздушные силы республики находятся в плачевном состоянии.

Бывший глава Минобороны Венгрии: ВВС республики находятся в плачевном состоянии


«Правительство растратило средства, так необходимые на закупку топлива для боевых самолетов, на проведение всевозможных торжеств и празднований», - приводит его слова РИА «Новости».


Секереш отметил, что из-за нехватки топлива венгерские пилоты уделяют недостаточно времени подготовке, что и является причиной катастрофического состояния ВВС.

Свое заявление министр сделал после аварии, которая произошла несколько дней назад с многоцелевым истребителем Saab JAS-39 Gripen. За последние три месяца это уже третий инцидент с самолетами данного типа, которые стоят на вооружении ВВС Венгрии. По информации интернет-издания Origo, один истребитель обходится налогоплательщикам примерно в 50 миллионов долларов.

В конце марта венгерскому пилоту Saab JAS-39 Gripen пришлось совершить аварийную посадку на аэродроме города Кошице в Словакии. В середине мая еще один пилот такого же истребителя катапультировался в ходе приземления на чешском военном аэродроме в городе Чаславе.

По словам бывшего министра обороны, за год пилоты боевых самолетов проводят в воздухе на 1000 часов меньше положенного.

Стоит отметить, что ранее будапештская газета Magyar Nemzet писала, что «хотя взятые в аренду у Швеции истребители JAS-39 Gripen используются венгерскими ВВС уже девять лет, однако бомбы и какое-либо другое вооружение для них закупить из-за недостатка финансов пока не удалось».

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. А-Сим 18 июня 2015 09:35
    Какие у них могут быть ВВС? Их же защищает НАТО? Зачем ВВС?
    1. 53-Sciborskiy 18 июня 2015 09:41
      Пусть сидят ровно. Зачем им ВВС, НАТО им поможет, вот только нападать на них ни кто не собирается. Так что спокойно можно летать на кукурузниках.
      1. Корcap 18 июня 2015 09:54
        Цитата: 53-Sciborskiy
        Пусть сидят ровно. Зачем им ВВС, НАТО им поможет, вот только нападать на них ни кто не собирается. Так что спокойно можно летать на кукурузниках.


        А они и летают...

        Группа "Utterly Butterly Exhibition Flyers". Самолет Bub, так называется биплан Ан-2 группы "Utterly Butterly Exhibition Flyers", был построен в Польше в 1981 году. До 1995 года, после снятия с эксплуатации, биплан хранился под открытым небом, пока его не купила "Utterly Butterly". Самолет прошел восстановительный ремонт в Венгрии и сегодня является звездой многочисленных авиашоу, неизменно приковывая к себе внимание зрителей, как самый большой одномоторный самолет-биплан в мире. Одномоторный Ан-2 выглядит настоящим гигантом в сравнении с самым маленьким в мире двухмоторным самолетом - Cri-Cri, который также принадлежит "AeroSuperBarics". На авиашоу Ан-2 демонстрирует отличную маневренность на малых скоростях полета, короткие взлет и посадку, проходы на малой высоте со скоростью 240 км/ч, но самыми зрелищными являются проходы на малой высоте с предельно малой скоростью - всего 56 км/ч!
    2. андрей юрьевич 18 июня 2015 10:31
      пусть учатся на украинском опыте! не нужно вкладывать деньги в заведомо убыточное,очень убыточное.. wassat предприятие! lol
    3. ЮБОРГ 18 июня 2015 11:31
      М а д ь я р а м пора брать пример с прибалтов,где они на параде в деревянных самолётах шагают. Вот это их уровень на сегодня,а туда же санкции.
      1. Лт. запаса ВВС 18 июня 2015 11:55
        Я так понял Венгрия закупила истребители, а на вооружение этих самых истребителей денег уже не хватило, так что они в случае вторжения неприятеля делать будут? Таранить что-ли...
  2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 18 июня 2015 09:35
    А если бы они были в нормальном состоянии???
    Я думаю, в таком случае было бы нечем поддерживать и так невысокий уровень жизни в Венгрии.
    Так что слабая армия последних членов ЕС лишь оттягивает крах ЕС.
  3. МИХАН 18 июня 2015 09:36
    Лучше бы венгерский горошек производили и обувь и т.д...Ценилось это все в СССР!
    1. Altona 18 июня 2015 10:34
      Цитата: МИХАН
      Лучше бы венгерский горошек производили и обувь и т.д...Ценилось это все в СССР!

      ---------------------
      Они производят, марки Globus и "Бондюэль", с кукурузой и горошком в продаже имеются, я покупаю их всегда...
  4. ImperialKolorad 18 июня 2015 09:38
    Стоит отметить, что ранее будапештская газета Magyar Nemzet писала, что «хотя взятые в аренду у Швеции истребители JAS-39 Gripen используются венгерскими ВВС уже девять лет, однако бомбы и какое-либо другое вооружение для них закупить из-за недостатка финансов пока не удалось».
    Это сильно - боевые истребители без вооружения. Всё приехали ведь НАТО - это не только красивый логотип, но и необходимость бабло тратит и не малое. А так же некоторая вероятность превратиться в застеклённую поверхность в случае безответственных действий "старшего брата".
  5. Decathlon 18 июня 2015 09:39
    " на 1000 часов меньше положенного"
    Цифра немного изумила! Это же сколько у них по нормативу? Даже, если тысяча часов в воздухе, это по 2,5 часа ежедневно, без выходных и отпусков! Авиаторы, пожалуйста, прокомментируйте! hi
  6. ССИ 18 июня 2015 09:40
    1000 часов - это на ВСЕХ летчиков??? Тогда интересно, каков списочный состав ВВС? Сколько всего пилотов летает?
    1. АВП 518 18 июня 2015 13:38
      Цитата: ССИ
      1000 часов - это на ВСЕХ летчиков

      В 2013 году ВВС Венгрии выполнили 10 000 часов налета на истребителях Gripen, сообщает aereo.jor.br 30 декабря. На церемонии присутствовали министр обороны Касада Хенде (Casaba Hende) и почетные гости.

      Глава военного ведомства заявил, что «истребители «Грипен» являются важной частью нашей системы обороны и постоянно наращивают свои боевые возможности». Министр также отметил, что этот истребитель имеет прекрасную систему материально-технического обслуживания, что наполовину снижает расходы на его эксплуатацию. «Это было хорошее решение — выбрать «Грипен», сказал Хенде.
  7. rotmistr60 18 июня 2015 09:40
    Военно-воздушные силы республики находятся в плачевном состоянии.

    Если бы только в Венгрии. Прибалтика , Польша, Словакия, Чехия и далее по списку. Не все благополучно в хваленной Германии и Англии. Поэтому сейчас и вопят о вводе дополнительных войск НАТО. Одно дело "катить бочку" на Россию, другое отвечать за свои слова и действия.
  8. wandlitz 18 июня 2015 09:43
    Бывший глава Минобороны Венгрии: ВВС республики находятся в плачевном состоянии
    Меня это радует....
  9. алексей букин 18 июня 2015 09:49
    Цитата: МИХАН
    Лучше бы венгерский горошек производили и обувь и т.д...Ценилось это все в СССР!


    Они были бы рады все это производить и поставлять в Россию, но залезли в европейскую кабалу,которую представляли как "райскую жизнь". Теперь живут по указке "сверху", и довольствуются тем, что остается от своих европейских друзей. Каждый выбирает путь, по которому хочет идти...
  10. Андрюха Черный 18 июня 2015 09:54
    Во времена СССР в Венгрии было множество предприятий - которые процветали , поставляя в Россию продукцию..
    Теперь, как и прибалтика - это захолустье Европы, которое сидит на голодном пайке - но В ЕС!!!))))))
    Наслаждайтесь Демократией Венгры....
    1. Altona 18 июня 2015 10:38
      Цитата: Андрюха Черный
      Во времена СССР в Венгрии было множество предприятий - которые процветали , поставляя в Россию продукцию..
      Теперь, как и прибалтика - это захолустье Европы, которое сидит на голодном пайке - но В ЕС!!!))))))
      Наслаждайтесь Демократией Венгры....

      ---------------------------
      Они все такие-Венгрия, Болгария, Польша, все прибалты...За русофобию надо платить из собственного кармана...Сейчас братушки-сербы туда ринулись почему то...Они думают, что им состоится передача каких то технологий, еще каких то вкусняшек, всё еще питаются иллюзиями...Это их выбор такой, что они такая вот Европа, English edition...
  11. 3vs 18 июня 2015 09:56
    А зачем Венгрии вообще ВВС?
    Ладно был когда-то Варшавский договор, а теперь с кем воевать-то хотят?
    3vs
  12. koksalek 18 июня 2015 09:58
    Да не переживайте, ваш заокеанский друг о вас заботится, не даст вам встать на ноги да еще и мишенью зделает, это же круто!
  13. veksha50 18 июня 2015 10:00
    "за год пилоты боевых самолетов проводят в воздухе на 1000 часов меньше положенного"...

    Зато наши (из Липецкого центра) летают... После стольких лет "чистого" неба сейчас оно зачастую испещрено инверсионными следами...

    Уж про налет в часах для каждого летчика - не знаю, но главное что летают!!! Учатся!!! Совершенствуются!!!
  14. птс-м 18 июня 2015 10:06
    в венгрии для видимости охраны страны хватило бы пару воздушных шаров.утром ввысь,а вечером вниз и в кахфе стресс снимать после дневного пребывания в „боевой“ обстановке,где ежечасно их атакуют то вороны то пилоты на f-22 других друзей венгрии.
  15. 27091965i 18 июня 2015 10:08
    « однако бомбы и какое-либо другое вооружение для них закупить из-за недостатка финансов пока не удалось».


    «Четыре венгерских истребителя Gripen и около 90 служащих ВВС страны приступят к охране воздушного пространства над странами Балтии во второй половине 2015 года.» ria.ru, 10 декабря 2014


    Интересно, как они без вооружения будут патрулировать. Может это новые виды экстремального туризма.
  16. lexx2038 18 июня 2015 10:12
    Ну дык поглубже в Европу интегрируйтесь, у вас из своего только проститутки останутся. А ведь "Икарус" была крупнейшая компания во всей Европе - во как крылья то подрезали, по самые причиндалы.
  17. Роман 1977 18 июня 2015 10:39
    Бывший глава Министерства обороны Венгрии Имре Секереш заявил, что Военно-воздушные силы республики находятся в плачевном состоянии.

    Тем не менее ВВС Венгрии являются нормальными для своего региона:
    12 Saab JAS 39 Gripen: 10 Saab JAS 39C и 1 УБС Saab JAS 39D (всего закуплено 12 одноместных и 2 УБС, из которых 2 потеряны в авиакатастрофах)

    Кроме того 22 МиГ-29Б и 6 МиГ-29УБ, причем 13 самолётов данного типа в 2007—2008 году прошли капитальный ремонт под контролем РСК "МиГ", которые 28 декабря 2010 года официально сняты с вооружения, не утилизированы, а предназначены для продажи, поэтому находятся в довольно неплохом техническом состоянии на авиабазе Кечкемет, так, что в случае необходимости могут быть введены в строй, особенно 13 отремонтированных машин.
    7 L-39ZO Albatros, всего в 1993 году из Германии, из арсеналов бывшей ННА ГДР, получено 20 машин

    9 Як-52-румынского производства. 12 получено в 1994 году, 1 разбился в 2003 году.
    5 Ан-26. 10 самолётов получены из СССР в 1974—1975 годах. 1 поставлен Украиной в 2004 году.

    12 Ми-24В. 20 вертолётов поставлено из СССР в 1978—1980 годах, ещё 10 в 1982, и 12 в 1984. 6 вертолётов получено из Германии в 1995 году.

    10 Ми-8
    7 Ми-17.Два Ми-17 были модернизированы до Ми-17Н.
    ПВО
    16 ПУ ЗРК 2К12Е "Квадрат"

    45 французских ПЗРК "Мисталь"
    Для сравнения, соседи Венгрии:
    Чехия-14 JAS 39 Gripen (2 УБС)-взяты в аренду сроком на 10 лет, 25 легких штурмовиков Aero Vodochody L-159A, 9 УБС L-39ZA, 17 Ми-24В/Ми-35, 27 Ми-171, 10 PZL W-3-польский "удлиненный" вариант Ми-2
    Словакия-8 МиГ-29, 10 Aero L-39, 14 Ми-17
    Австрия-15 истребителей Eurofighter, 20 шведских УБС Saab 105, 13 швейцанских поршневых УТС РС-7
    Румыния, с которой имеется территориальный спор из-за Трансильвании- 16 МиГ-21 "Лансер", ожидается поставка 12 бывших португальских F-16MLU, 19 УБС собственного производства IAR 99, 59 многоцелевых вертолетов IAR 330
    Сербия, также возможный территориальный спор из-за Воеводины: 4 МиГ-29 (1 УБС), 1 МиГ-21бис (из 10), 30 Soko J-22 "Орао", 23 Soko G-4 "Супер Галеб"-сколько самолетов последних двух типов в полетопригодном состоянии мне неизвестно.
    1. Агарков Виталий 18 июня 2015 22:23
      Спасибо Вам, Роман. Как всегда подробный комментарий. Приятно читать и самое главное познавательно!
  18. maxim-zero 18 июня 2015 10:50
    Прекрасная новость от наших заклятущих друзей из НАТО!
  19. russmensch 18 июня 2015 10:58
    Ха, прикольно:«Правительство растратило средства, так необходимые на закупку топлива для боевых самолетов, на проведение всевозможных торжеств и празднований»
    Все по Высоцкому "Гуляй рванина..."
  20. Dmitrij Volodin 18 июня 2015 11:04
    А что, все остальные ВС в норме? Сомневаюсь
  21. antikilller55 18 июня 2015 11:25
    Ну а что же ты молчал пока был в министерском кресле? Правильно оно было тебе дорого, а раскрой ты рот об этом то его лишился бы. Тогда вопрос зачем сейчас панику поднимать начал, если тебе кресло дороже самих ВВС было?
  22. Волька 18 июня 2015 11:38
    а зачем венигретам ВВС, придет НАТО и своей железной рукой освободит бедных овощей от агрессии русской шинковки...
  23. afrikanez 18 июня 2015 14:06
    Ну надо ж додуматься, взять в аренду самолеты для ВВС армии. Чудаки. честное слово. Армия сильна в Венгрии, коли так дела обстоят. Всё надеются на НАТО. ну ну ... надейтесь fool
  24. gammipapa 18 июня 2015 22:06
    Блин парни то из венгрии не знают ,что если что ввс им и не пригодятся .
  25. razved 18 июня 2015 22:26
    Это венграм не под СССРом сидеть, который из полностью сожержал.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня