Вооружение «Ратника» пополнилось двумя снайперскими винтовками

В состав экипировки «Ратник» включены две снайперские винтовки производства завода им. Дегтярёва, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя ЦНИИТОЧМАШ, разработавшего данную экипировку.

Вооружение «Ратника» пополнилось двумя снайперскими винтовками


«В состав вооружения "Ратника" включены две крупнокалиберных снайперских винтовки – 6В7М и её модификация 6В7М-1», – сказал представитель предприятия.


Он отметил, что «обе винтовки уже прошли все виды испытаний, и сейчас ожидается завершение принятия их на вооружение».

«Винтовки различаются по массе и габаритам, – пояснил он. – 6В7М-1 представляет собой облегчённую и укороченную версию 6В7М».

В апреле на заводе им. Дегтярёва сообщали, что поставки в войска 12,7-мм винтовок 6В7М начнутся уже в текущем году.

Справка ТАСС: «Основными особенностями винтовок 6В7М и 6В7М-1 являются компоновка по схеме "булл-пап" и сравнительно небольшая для этого типа оружия масса – около 11 кг. В штатной комплектации обе винтовки оснащаются прицелом переменной кратности 1П88-2 производства Красногорского механического завода, допускается установка тепловизора 1ПН139. Дальность эффективного использования этих винтовок достигает 1-1,5 км».

Использованы фотографии: ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Корcap 18 июня 2015 10:42
    Вот это,по-идее она.(кликабельно)
    1. mishaia_23 18 июня 2015 10:52
      это (на фото) АСВК (Армейская Снайперская Винтовка Крупнокалиберная) — российская крупнокалиберная снайперская винтовка, созданная в 2004 году коллективом конструкторов завода имени В. А. Дегтярёва в Коврове
      В 2013 году крупнокалиберная снайперская винтовка АСВК (Армейская Снайперская Винтовка Крупнокалиберная) была принята на вооружение вооружённых сил Российской Федерации под наименованием «12,7 миллиметровый снайперский комплекс 6C8»
      1. insafufa 18 июня 2015 11:01
        Я только в бою видел ОСВ 96 в составе роты на кавказе расчет нам спас жизнь из нее подавив расчет ДШКа
      2. Корcap 18 июня 2015 11:06
        Цитата: mishaia_23
        это (на фото) АСВК


        Ну не знаю,не знаю...
        В оригинале АСВК,вот :

        Различия всё же есть.
    2. avt 18 июня 2015 10:57
      Цитата: Корcap
      Вот это,по-идее она.(кликабельно)

      Да ,похоже она . Дегтяревцы ,,вылизывают" АСВК ,,КОРД"серийно выпускаемую . Интересно - а тульская ВМ-2000 проиграла им и в серию не пойдет ?Типа унификация - все от винтовки до пулемета 12,7 замкнули на дегтяревцев?Вот мне видится как то так ....
      avt
      1. insafufa 18 июня 2015 11:03
        Цитата: avt
        Цитата: Корcap
        Вот это,по-идее она.(кликабельно)

        Да ,похоже она . Дегтяревцы ,,вылизывают" АСВК ,,КОРД"серийно выпускаемую . Интересно - а тульская ВМ-2000 проиграла им и в серию не пойдет ?Типа унификация - все от винтовки до пулемета 12,7 замкнули на дегтяревцев?


        У пулемета с винтовкой из общего только калибр
        в остальном разные вещи
        1. avt 18 июня 2015 11:12
          Цитата: insafufa
          У пулемета с винтовкой из общего только калибр
          в остальном разные вещи

          Да ну ? Я вот в конкретном случае думал что общее КБ , завод изготовитель со станочным парком и техперсоналом их изготавливающим , ну а частности изготовления - к технологам того же завода . Впрочем это вообще то как минимум ДСП.А так , в мировом масштабе - да . Уданных конкретных образцов - КОРДов
          Цитата: insafufa
          У пулемета с винтовкой из общего только калибр
          точнее патрон 1930го года и то под винтовку - снайперский вариант.
          avt
      2. НЕКСУС 18 июня 2015 13:26
        Цитата: avt
        . Интересно - а тульская ВМ-2000 проиграла им и в серию не пойдет ?

        Да и с Орсисом какая то странная история.Но Дегтяревская винтовка хороша,слов нет.
    3. Макс111 18 июня 2015 11:17
      Ребята, а на 1,5 км не проще было бы ОРСИС Т-5000 принять. Там и точность замечательная и вес наверное меньше и калибр меньше и эргономика лучше и ключицы она не ломает отдачей? Или я что-то не так понимаю? Может кто-нибудь обьяснить почему именно эти винтовки?
      1. avt 18 июня 2015 11:25
        Цитата: Макс111
        Ребята, а на 1,5 км не проще было бы ОРСИС Т-5000 принять.

        Вообще то там , насколько помню, патрон другой , не принятый на вооружение. А тут речь идет о ШТАТНОЙ винтовке для армии , стал быть и огнеприпас должен быть штатным , принятым на вооружение . Что собственно и есть в виде снайперского 12,7х108 с возможностью палить при отсутствии пулеметным , который еще с 1930го пользуем.
        avt
    4. vkl-47 18 июня 2015 12:43
      На фото 6в7м-1.это и есть АСВК.разница в маркеровке одна Войсковая другая Специальная.схема и там и там бул-пап
  2. Decathlon 18 июня 2015 10:42
    Сколько же он весить то будет, применительно к различным воинским специальностям?!
    1. Nick 18 июня 2015 13:41
      Цитата: Decathlon
      Сколько же он весить то будет, применительно к различным воинским специальностям?!

      Сама винтовка около 11 кг. весит, если верить автору статьи.
  3. gas113 18 июня 2015 10:43
    А где фото внешнего вида??
  4. Wiruz 18 июня 2015 10:44
    Это всё конечно хорошо, но вот меня больше интересует пойдут ли в войска винтовки Т-5000 и СВЛК hi
    1. Самаритянин 18 июня 2015 10:50
      280 т.руб. и "Орсис" твоя! http://orsis.all.biz/
    2. Майор_Вихрь 18 июня 2015 11:21
      СВЛК - штучная винтовка. Если и будут, то очень немного. У Орсиса производства более адаптированы для поточного производства.

      На Западе сейчас появились относительно недорогие серийные снайперские винтовки обеспечивающие кучность 0,5МОА. Более точные - дорогие и штучные. Обычно, всё что имеет кучность в пределах 1МОА - это уже снайперское оружие. Но в последнее время винтовки с параметрами кучности в пределах 1МОА появились в бюджетном сегменте. Точность винтовки зависит от многих факторов. Тут и качество изготовления, а это современное высокоточное станочное оборудование и инструмент, и стволовая сталь высочайшего качества. Малейшие деффекты стали сказываются на точности оружия. Это не всегда заметно с первого выстрела, точность может падать после 50-100 выстрелов из одного ствола. Виной этому крупные включения вредных примесей в металле. Поэтому, качеству стволовых сталей тоже уделяют пристальное внимание.
      1. Dimka off 18 июня 2015 14:27
        Цитата: Майор_Вихрь
        СВЛК - штучная винтовка.

        Думаю что если будет приказ - то на поток поставят без проблем.
        1. Майор_Вихрь 18 июня 2015 16:01
          Цитата: Dimka off
          Думаю что если будет приказ - то на поток поставят без проблем.


          Я выше написал, от каких критериев при производстве зависит точность винтовки. И сталь нужна очень качественная, с мелкозернистой и равномерной структурой. А это и производство соответствующей стали, а не покупка её за границей, и сложный контроль качества ствольных заготовок. Для обработки заготовок нужны соотвествующие станки и инструмент, и специалисты, которые всё это будут обслуживать.

          Пока в мире приблизились к уровню ОРСИСа (ОРСИС тоже 0,5 МОА гарантирует). Более точные винтовки дорогие, штучные и выпускаются маленькими фирмами, а не серийно. Тоже получится и СВЛК: если начнут выпускать её серийно, то от таких параметров кучности, какие сейчас гарантирует Лобаев, скорее всего прийдется отказаться, и получится второй ОРСИС.

          Пока нет прорывных технологий кардинально повышающих качество стволовых сталей и производительность оборудования использующегося для производства самых точных винтовок, облегчающих контроль качества на всех стадиях производства, никакого прорыва не будет. Даже если дать на это приказ. Это даже звучит глупо: дать приказ станкам работать быстрее и точнее, а металлу литься более качественно laughing
  5. Leo7777 18 июня 2015 10:52
    Цитата: Самаритянин
    280 т.руб. и "Орсис" твоя! http://orsis.all.biz/


    там указано 147000.00 RUB
    1. Oberon812 18 июня 2015 11:14
      А прибамбасы?!?! crying
      1. Корcap 18 июня 2015 11:35
        Цитата: Oberon812
        А прибамбасы?!?!


        Плёнка защитная,гламурный чемоданчик...
    2. Корcap 18 июня 2015 11:16
      Цитата: Самаритянин
      280 т.руб. и "Орсис" твоя! http://orsis.all.biz/



      Цитата: Leo7777
      там указано 147000.00 RUB



      Вывод : Самаритянин - СПЕКУЛЯНТ fellow
      1. Самаритянин 18 июня 2015 19:09
        Неправда! Я за правду drinks
        147 т.р это для охотника (se hunter m), а для бандер специальная за 248 т.р
        1. Корcap 19 июня 2015 03:18
          Цитата: Самаритянин
          Неправда! Я за правду
          147 т.р это для охотника (se hunter m), а для бандер специальная за 248 т.р


          Так вы,ещё и контраБАНДЕРством занимаетесь ??? belay
  6. алекс-сп 18 июня 2015 10:52
    Что-то ничего не слышно про снайперский патрон для них, может быть я пропустил?
    1. avt 18 июня 2015 11:06
      Цитата: алекс-сп
      Что-то ничего не слышно про снайперский патрон для них, может быть я пропустил?

      А искали ?Вообще то 12,7 х108 мм аж от 1930 года
      Цитата: алекс-сп
      , может быть я пропустил?

      Может и даже точно - работу с поиском в интернете. wassat
      avt
      1. алекс-сп 18 июня 2015 11:12
        Не равняйте валовый пулеметный патрон с (целевым) снайперским, там не те требования к качеству.
  7. Басарев 18 июня 2015 10:53
    Это вновь АСВК. Неужели нет абсолютно новой снайперки, разработанной специально под Ратника?
    1. avt 18 июня 2015 11:08
      Цитата: Басарев
      Это вновь АСВК. Неужели нет абсолютно новой снайперки, разработанной специально под Ратника?

      Цитата: avt
      . Интересно - а тульская ВМ-2000 проиграла им и в серию не пойдет ?Типа унификация - все от винтовки до пулемета 12,7 замкнули на дегтяревцев?Вот мне видится как то так ....

      Вот мне видится как то так....
      avt
  8. ssn18 18 июня 2015 10:54
    3 января 2015 г.
    08:54

    «Военный Паритет». По теме «Ратник» на Ковровском заводе им. В.А. Дегтярева разрабатывается модернизированная 12,7-мм снайперская винтовка 6В7М (ОКР «Ратник-Корд-М»). На фото представлен макетный образец. Первоначальный вариант, созданный в 1998 году, имел обозначения СВН-12,8 («снайперская винтовка Негруленко калибра 12,7 мм», ОКР «Взломщик»), СВН-98 и КСВК («крупнокалиберная снайперская винтовка ковровская»). Принята на вооружение в 2004 году под обозначением АСВК («армейская снайперская винтовка крупнокалиберная», 6В7). Также известна как АСВ «Корд» и комплекс 6С8 (6С8-1).

    http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6641/

    Наступать с такой штукой будет не очень комфортно. 11 кг. СВД и модификации для наступления лучше.
    1. Abbra 18 июня 2015 11:20
      Снайперы не идут в атакующих колоннах. Они обычно в лёжке. Тихохонько. Чпок и усё...
      1. avt 18 июня 2015 11:27
        Цитата: Abbra
        Снайперы не идут в атакующих колоннах. Они обычно в лёжке. Тихохонько. Чпок и усё...

        laughing laughing Вот с этим КОРДом
        Цитата: Abbra
        . Тихохонько. Чпок и усё...

        wassat Ну ладно бы про ,,Выхлоп" речь шла ....
        avt
      2. ssn18 18 июня 2015 11:54
        Боевой устав Сухопутных Войск ВС РФ Вам в руки.
    2. iConst 18 июня 2015 11:21
      Цитата: ssn18
      Наступать с такой штукой будет не очень комфортно. 11 кг. СВД и модификации для наступления лучше.

      Наступать со снайперской винтовкой - это как? Наперевес что-ли?
      Как раз поддержка из "тыла" атакующему лёгкому подразделению важнее дальнобойность. У СВД дистанция маловата.

      А по большому счету в нонешних реалиях атаковать без поддержки бронетехники тяжеловато.

      ИМХО - все же оборонная штука.
  9. Оман 47 18 июня 2015 10:55
    Легкую бронетехнику, автомобили, ПУ долбить - самое то, что нужно!
  10. Dragon-y 18 июня 2015 11:09
    А прицел какой? Для 12,7мм нужно что-то с хорошим качеством, иначе все это будет зря...
  11. Волька 18 июня 2015 11:24
    в добрый путь "Вовочки"...
  12. vanya 18 июня 2015 11:33
    Снайперскими винтовками в составе "Ратника" станут модернизированная версия снайперской винтовки Драгунова (СВД) - СВДМ - и крупнокалиберная винтовка 6В7М, ранее носившая обозначение КСВК. http://www.arms-expo.ru/news/cooperation/v_sostav_vooruzheniya_komplekta_ekipiro
    vki_voennosluzhashchego_ratnik_predpolagaetsya_vklyuchit_9_ed/
  13. ssn18 18 июня 2015 11:33
    Цитата: iConst
    Наступать со снайперской винтовкой - это как?

    Так покойный Евгений Драгунов и создавал своё детище СВД (изящное и легкое) для того чтобы снайпер мог наступать вместе со своим подразделением. Снайпера есть и во взводах и в ротах.
  14. Vladimir 18 июня 2015 11:42
    По крайней мере такая винтовка в подразделении лишней не будет,при условии конечно наличия снайперского патрона.
  15. ARES623 18 июня 2015 12:15
    У меня во взводе был штатный стрелок-снайпер, в комплекте с СВД у него был штык-нож. Думаю, не совсем для засады:-)))
    1. Koshak 18 июня 2015 13:16
      Цитата: ARES623
      У меня во взводе был штатный стрелок-снайпер, в комплекте с СВД у него был штык-нож. Думаю, не совсем для засады:-)))

      Ага, конечно, для того чтобы в штыковую атаку ходить с примкнутым к СВД штыком. И, как было когда то записано в уставе, "умело действовать штыком и прикладом"
  16. oakim 18 июня 2015 13:06
    Цитата: ARES623
    У меня во взводе был штатный стрелок-снайпер, в комплекте с СВД у него был штык-нож. Думаю, не совсем для засады:-)))

    салатик настругать.... wink
  17. oakim 18 июня 2015 13:10
    ... у нас в стране одна беда(и уже очень давно), для таких винтовок нужны очень хорошие и качественные прицелы, я как то видел как из Баррета 50 на дистанции 1.5 км стрелок "ложил" магазин в цель размером в столовую тарелку.... у нас есть такие прицелы, сомневаюсь....
    1. ARES623 18 июня 2015 14:42
      Цитата: oakim
      я как то видел как из Баррета 50 на дистанции 1.5 км стрелок "ложил" магазин в цель размером в столовую тарелку.... у нас есть такие прицелы, сомневаюсь....

      Я как-то сам еще зеленым лейтенантом в 1986 из Утеса на станке на 1100 ложил 9, не тарелка, конечно, видно было вполне.
    2. Комментарий был удален.
    3. PSih2097 18 июня 2015 22:10
      Цитата: oakim
      я как то видел как из Баррета 50 на дистанции 1.5 км стрелок "ложил" магазин в цель размером в столовую тарелку.... у нас есть такие прицелы, сомневаюсь....

      по оптике, увы мы отстаем, не сильно правда, но все же...
  18. APASUS 18 июня 2015 22:16
    Надо СВД сразу с гранатометом делать как шведы,убил и разнесло на атомы в одном флаконе laughing laughing fellow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня