Президент Эстонии: В отношении РФ необходима политика сдерживания

75
Эстонский президент Тоомас Хендрик Ильвес заявил в ходе дискуссии на тему «Отношения между ЕС, США и Россией» на Мюнхенской конференции по безопасности, что пока рано говорить о нормализации отношений между ЕС и РФ, и в отношении последней необходима политика сдерживания.

Президент Эстонии: В отношении РФ необходима политика сдерживания


«Нормальные отношения между ЕС и Россией не могут быть восстановлены, пока продолжаются агрессия России против Украины, рейсы российских самолетов без транспондеров (устройств автоматической идентификации воздушного судна) в международном воздушном пространстве и похищения граждан ЕС на территории союза», - приводит его слова газета «Взгляд».

Под похищением эстонский лидер имел в виду задержание сотрудника эстонской спецслужбы Эстона Кохвера, которому в России предъявлены обвинения в незаконном пересечении границы и шпионаже.

По версии эстонских властей, Кохвера похитили на территории Эстонии рядом с пограничным пунктом Лухамаа и доставили в Россию. В свою очередь, в ФСБ РФ заявили, что Кохвера задержали в Псковской области, и при нем была специальная техника для скрытной записи, пистолет и пять тысяч евро.

Эстонский президент также подчеркнул, что в отношении РФ необходима политика сдерживания, однако это «означает не изолирование нарушившей международные правила России, а решительное блокирование (ее) экспансионистских попыток.

Кроме того, он заявил, что для решения конфликта в Донбассе необходимы «реформы и модернизация Украины, в которые западные страны могут внести еще больший вклад в виде поддержки правительству Украины».
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    18 июня 2015 11:20
    Правильно. Только нужно сдерживать тот поток фекалий льющийся из ес и сша.
    1. +17
      18 июня 2015 11:25
      Да пусть сдерживают, Латвия уже до сдерживалась laughing Трудно быть по пояс деревянным, остальное ДСП laughing
      1. +4
        18 июня 2015 11:29
        Цитата: Венд
        Трудно быть по пояс деревянным, остальное ДСП

        Ага . По пояс с двух сторон.
        1. Комментарий был удален.
        2. +9
          18 июня 2015 11:32
          Президент Эстонии


          лично мне плевать на "его" мнение и ему подобных.

          зачем вообще в России цитировать данных персонажей?
          думаю, для них более действенным и унизительным будет полный игнор - нет их все.
          1. +2
            18 июня 2015 11:47
            Цитата: APES
            Президент Эстонии


            лично мне плевать на "его" мнение и ему подобных.

            зачем вообще в России цитировать данных персонажей?
            думаю, для них более действенным и унизительным будет полный игнор - нет их все.

            На мой взгляд, этим "персонажам" необходимо отвечать с использованием их лексики. А то они потом опять удивятся: "за что же это нас на лесоповал то?"
          2. Комментарий был удален.
      2. +10
        18 июня 2015 11:36
        Цитата: Венд
        Да пусть сдерживают, Латвия уже до сдерживалась laughing Трудно быть по пояс деревянным, остальное ДСП laughing

        .. этот полукрендель в бабочке тоже договориться .. договор о границе по сей день не ратифицирован .. демаркация не произведена .. можем в районе Тарту устроить им "Эстонский этнический-культурный заповедник" остальное в состав Ленинградской области как Таллинский р-н .. laughing
        1. +9
          18 июня 2015 11:52
          Цитата: Inok10
          Цитата: Венд
          Да пусть сдерживают, Латвия уже до сдерживалась laughing Трудно быть по пояс деревянным, остальное ДСП laughing

          .. этот полукрендель в бабочке тоже договориться .. договор о границе по сей день не ратифицирован .. демаркация не произведена .. можем в районе Тарту устроить им "Эстонский этнический-культурный заповедник" остальное в состав Ленинградской области как Таллинский р-н .. laughing

          Тарту - это древний русский город Юрьев, поэтому никакого предлагаемого Вами заповедника там устраивать не надо.
          Чтобы не в тесноте разместить всех немногочисленных чухонцев достаточно будет одного острова Сааремаа. Для "Великой Эстонии" - это более, чем достаточно!
          1. +1
            18 июня 2015 12:01
            Точно они же видят свою страну "Великой Эстонией, от моря до моря."
            1. +2
              18 июня 2015 12:14
              Цитата: soldat74
              Точно они же видят свою страну "Великой Эстонией, от моря до моря."


              Вот на острове как раз и будет море - кругом...
          2. +5
            18 июня 2015 12:21
            Цитата: ksv1973
            Тарту - это древний русский город Юрьев, поэтому никакого предлагаемого Вами заповедника там устраивать не надо.
            Чтобы не в тесноте разместить всех немногочисленных чухонцев достаточно будет одного острова Сааремаа. Для "Великой Эстонии" - это более, чем достаточно!

            .. так я же и говорю в р-не Тарту, а не в Тарту hi .. будем их туристам показывать как они живут собирательством и рыболовством вон озеро с шикарным названием "фиг выговоришь" laughing .. а, Сааремаа самим нужен, дивизион С-400 и над Норвегией, Швецией, Данией и Финляндией полная без полетная зона, да и аэродром там исторический в 41 оттуда бомбили Берлин .. а, если хотите их на остров, то рядом с Сааремаа, есть такой Хийумаа .. как они это выговаривают ? .. laughing
            1. 0
              18 июня 2015 12:31
              Цитата: Inok10
              Цитата: ksv1973
              Тарту - это древний русский город Юрьев, поэтому никакого предлагаемого Вами заповедника там устраивать не надо.
              Чтобы не в тесноте разместить всех немногочисленных чухонцев достаточно будет одного острова Сааремаа. Для "Великой Эстонии" - это более, чем достаточно!

              .. так я же и говорю в р-не Тарту, а не в Тарту hi .. будем их туристам показывать как они живут собирательством и рыболовством вон озеро с шикарным названием "фиг выговоришь" laughing .. а, Сааремаа самим нужен, дивизион С-400 и над Норвегией, Швецией, Данией и Финляндией полная без полетная зона, да и аэродром там исторический в 41 оттуда бомбили Берлин .. а, если хотите их на остров, то рядом с Сааремаа, есть такой Хийумаа .. как они это выговаривают ? .. laughing

              Они хотят "Великую Эстонию от моря до моря" - так что только на остров. Как вариант - архипелаг Новая Земля. И марганец будет кому добывать и ... Да много там ещё чего интересного, на что можно будет их приспособить в будущем... Ну Вы, надеюсь, поняли... feel
              А туристам их показывать не надо - ничего интересного и самобытного.
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              18 июня 2015 21:22
              Цитата: Inok10
              вон озеро с шикарным названием "фиг выговоришь"

              Нормальное эстонское название,вот когда в Исландии рванул вулкан Эйяфьятлайокудль я его до сир пор запомнить не могу lol lol lolа выговорить язык не поворачивается и вроде работал и все равно трудно laughing
        2. Комментарий был удален.
      3. +2
        18 июня 2015 11:48
        Шавки по вылазили всякие! Тявкуют, молчали бы себе в тряпочку. Нет, напоминают всем типа вот мы ээээээстооооонциии. Правда они такие тормоза или зажигание позднее, все уже откричались, до этих только дошло, два года уж скоро. fellow
      4. +1
        18 июня 2015 11:55
        Что ни день,то гав fellow
        1. +2
          18 июня 2015 12:15
          Цитата: INVESTOR
          Что ни день,то гав



          Что-то из мультиков навеяло... Страна по имени Гав???
          1. +1
            18 июня 2015 12:24
            Цитата: veksha50
            Цитата: INVESTOR
            Что ни день,то гав



            Что-то из мультиков навеяло... Страна по имени Гав???

            "Котёнок по имени Гав". Мультфильм из 5-ти серий. Режиссёр - Лев Атаманов.
            Очень милый и добрый мультик!
            1. +1
              18 июня 2015 14:08
              Цитата: ksv1973
              Очень милый и добрый мультик!



              Спасибо за подсказку, но я это знал...

              Просто имел в виду, что они рядятся в милых и пушистых, однако гавкают препротивно и надоедливо...
          2. Комментарий был удален.
    2. +8
      18 июня 2015 11:25
      Эстонский президент Тоомас Хендрик Ильвес заявил в ходе дискуссии на тему «Отношения между ЕС, США и Россией» на Мюнхенской конференции по безопасности, что пока рано говорить о нормализации отношений между ЕС и РФ, и в отношении последней необходима политика сдерживания.

      Ты не прав, То-о-о-о-о-масссс !
      При общении с Россией необходимо сдерживаться !
      1. Комментарий был удален.
      2. Бомбардир
        0
        18 июня 2015 11:29
        http://www.youtube.com/watch?v=kwT2_qKsAeU

        видео забавное
      3. +8
        18 июня 2015 11:34
        Так и хочется сказать этому горячему эстонскому парню, что сдерживать он может свои стринги, чтобы не упали! Сдерживатель твою мать нашелся! При упоминании таких мегастран как эстония, литва или латвия, мне вспоминается всегда одна фраза:

        "Ну почему каждый надутый контрацептив, мнит себя дирижаблем?"
        1. +1
          18 июня 2015 11:44
          Цитата: Варяг_1973
          что сдерживать он может свои стринги, чтобы не упали!

          Хихикнул!

          Но вот что странно: эти прибалты, что те мыши - плачут, колются - но продолжают жрать кактус!

          Или миф о тормознутости прибалтов - правда? Типа:

          -Здравствуй, девочка!
          ...
          Как тебя зовут?
          ...
          Ты, что - тормоз?
          ...
          - Здравствуйте...
    3. +2
      18 июня 2015 11:26
      Они там в Прибалтике ориентир в пространстве совсем потеряли. Видно хозяин с поводка спустил.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      18 июня 2015 11:29
      Уж лучше бы для этого э-эстонца "политика" полового воздержания. За поколение эстонцев обидно. laughing
    6. +8
      18 июня 2015 11:30
      Все эти Прибалты не успокаиваются не поймут что даже если они попросятся к нам обратно они нам и даром не нужны.
      Я не забыл как было голодно в Уфе в 80х, а наши колхозы отправляли в Прибалтику по разнарядке составами мясо. А мы в очередях стояли за мясным рогу что бы хоть как нибудь набить желудки. А тем временем в Прибалтике магазины ломились, я это видел своими глазами. Так что неблагодарные шавки нам не нужны пускай и дальше лижут зад черный. Пускай хоть линию манергейма строят и подавятся своим ядом
      1. 0
        18 июня 2015 12:23
        Они не попросятся. Ну и слава богу. А в начале 80-х я переходил по мосту из Ивангорода (срочную служил) в Нарву , покупал молоко (у них 13 коп., у нас 16 коп.) и в очереди не стоял, да и хлеб был дешевле и сыры не одного вида. И это меня всегда раздражало. А на моей малой Родине, колхоз был на колхозе был, по 3-5 тысяч голов дойного стада, да мясного стада немало. А я за колбасой и сыром то в Москву, то в Харьков мотался. Где-то на сайте прочитал, что тех кого мы больше всего "кормили и обустраивали", хуже всех к нам и относятся. А Прибалты пусть "звездят", они действительно перед хозяином выслуживаются (в стае больше всех шавки слышны).
        1. 0
          18 июня 2015 15:06
          Цитата: Batar
          Они не попросятся. Ну и слава богу. А в начале 80-х я переходил по мосту из Ивангорода (срочную служил) в Нарву , покупал молоко (у них 13 коп., у нас 16 коп.) и в очереди не стоял, да и хлеб был дешевле и сыры не одного вида. И это меня всегда раздражало. А на моей малой Родине, колхоз был на колхозе был, по 3-5 тысяч голов дойного стада, да мясного стада немало. А я за колбасой и сыром то в Москву, то в Харьков мотался. Где-то на сайте прочитал, что тех кого мы больше всего "кормили и обустраивали", хуже всех к нам и относятся. А Прибалты пусть "звездят", они действительно перед хозяином выслуживаются (в стае больше всех шавки слышны).

          У меня тесть в Николаеве в судостроительном работал в 80х он мне говарит что не хотел дамой обратно ехать потому что голодно было в Татарстане 80х и в Башкирии также было колхоз на колхозе, огромные стада коровы выедали всю траву что земля была черная не травинки. Так другие родственники которые жили в Грузии говорили что как сыр в масле катались до распада СССР в 92 приехали со словами оказывается Россия кормила, а не грузины были такие работящие.
    7. +2
      18 июня 2015 11:46
      Тоомас Хендрик Ильвес - часом не голубой!?Это у них почетно!
      Тогда ему из себя что то сдерживать тяжело, в следствии постоянного вмешательства из вне в физиологическое отверстие , а не то что государство! laughing
      1. +2
        18 июня 2015 11:53
        С кем, и чем они будут сдерживать?
        Это Рига.
        Конечно, всякое видео можно создать так, как хочешь.
        Хотелось бы услышать мнение рижан.(надеюсь они посещают сайт)
        1. +1
          18 июня 2015 12:32
          Цитата: Бабр
          Конечно, всякое видео можно создать так, как хочешь.



          Ну, кое где можно сказать (где-то в середине ролика) что время между 4-5 часами утра...

          Но вечером даже в нашем маленьком городишке уж молодежь хотя бы колобродит... А тут - пустота...

          P.S. Не едут к Вам руссо-туристо-оккупанто, не хотят... И в кафе некому сидеть, а у местных - денег на посиделки не хватает...
          Так что остается пожелать: Кушайте шпроты!!! Фосфор полезен для здоровья!!! (Хотя сами шпроты в силу копчености и масла - как раз вредны...)...
        2. 0
          18 июня 2015 14:13
          ! Город призрак! Можно обо&раться от страха!
          Как и чем они там живут?
      2. +2
        18 июня 2015 12:17
        Цитата: Зяблицев
        Тоомас Хендрик Ильвес - часом не голубой!?



        Что, по морде и повадкам не видно???
  2. +7
    18 июня 2015 11:20
    Не лопните,сдерживая...Решительные блокеры,ня...
    1. +2
      18 июня 2015 11:25
      Цитата: светорусс
      Не лопните,сдерживая...

      Хозяйка Медной горы: "Ну, что, Данила-мастер - не выходит Каменный цветок?"
      Данила-мастер (тужась): "Щ-щ-ща, в-в-выйдет..."
      laughing
      1. +3
        18 июня 2015 11:28
        Но, если честно - все эти "сдерживать" и пр. звучат уже как-то уныло... Даже не цепляет.
    2. +2
      18 июня 2015 11:25
      Цитата: светорусс
      Не лопните,сдерживая...

      Опередил... crying
      Но ведь у чрезмерного сдерживания есть и ещё одно неприятное yes свойство: в самый не подходящий момент ка-а-а-ак вдруг прорвётся заблудившийся ИК sad ...А потом -так неудобно становится перед окружающими... recourse
  3. +9
    18 июня 2015 11:21
    Попробуйте сдержите ...Если сможете! Не злите нас своим лаем и визгом..и все! hi
    1. +3
      18 июня 2015 11:41
      Шикарное видео Виталий ! good СПАСИБО ! Аж слезу вышибает !
      1. +2
        18 июня 2015 12:38
        Цитата: Starover_Z
        Шикарное видео Виталий !



        Присоединяюсь... И к слезе - тоже... Прошибло капитально...

        То ли старею, то ли страной горжусь... А скорее всего - все вместе...
  4. +8
    18 июня 2015 11:22
    Цитата: заглавие
    Президент Эстонии: В отношении РФ необходима политика сдерживания


    Да ,да,подержи мой политический инструмент,а то у меня ПОКА руки заняты...
  5. +3
    18 июня 2015 11:23
    Сдерживала моська слона...
  6. +5
    18 июня 2015 11:23
    Только нейтралитет спасёт это государство! Это же и Финнам объяснил Путин laughing
    1. +1
      18 июня 2015 11:58
      Цитата: зурбаган63
      Это же и Финнам объяснил Путин



      Да, Финны не настолько глупы, как они.


      «Громкий дипломатический скандал разгорелся между Финляндией и Эстонией.
      Министр иностранных дел Суоми Эркки Туомиойя в интервью шведской газете Hufvudstadsbladet назвал политику стран Прибалтики националистической.
      Он заявил, что Хельсинки не поддерживают идею Эстонии, Литвы, Дании и Великобритании ответить на российскую пропаганду контрпропагандой. Он дал понять, что Суоми в этом участвовать не будет. А президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес дважды прокомментировал заявление главы финского МИД в своем Twitter».( Второй раз наверное случайно нажал прим.) euromag.ru, 19 января 2015
      1. 0
        18 июня 2015 18:57
        Цитата: 27091965i
        «Громкий дипломатический скандал разгорелся между Финляндией и Эстонией.


        Данные несколько устаревшие,но тенденция сохраняется и сейчас.
  7. +2
    18 июня 2015 11:24
    Это он ляпнул до "шпротного запрета"?! Получи! angry
  8. +2
    18 июня 2015 11:25
    Этот что ли сдерживать собрался? Держалка пока не выросла.
  9. +2
    18 июня 2015 11:27
    Президент Эстонии: В отношении РФ необходима политика сдерживания


    На фото он "похож" н швейцара или метрдотеля какого нибудь пафосного заведения. Хотя, почему только похож?! Пусть сдерживают нас стеной из банок sprotes или из того что они еще пока выпускают.
  10. +6
    18 июня 2015 11:27
    России тоже рано отменять эмбарго на поставки продукции из Прибалтики. Продолжайте в том же духе и все у вас будет хорошо.
  11. +2
    18 июня 2015 11:29
    Странные люди, прибалты - о существовании их государств даже и не подозревают большинство американцев, а гордые эсты, латы и литы попу им лижут! laughing
    1. +3
      18 июня 2015 11:36
      Цитата: ksv1973
      Странные люди, прибалты - о существовании их государств даже и не подозревают большинство американцев

      Ха! американцы - я уже тут писал - в Германии поговорили с пожилой датской или голландской парой - мы представились латышами (лэтланд - наши спутники были из Латвии) - они глаза выпучили - где это? Типа - это - Европа?
      А вы - павлины... laughing
  12. +2
    18 июня 2015 11:29
    Сдерживать Вам себя нужно. В приличном то обществе.
  13. +1
    18 июня 2015 11:29
    Им бы самим с ручника сняться а то сдерживать собрались. понимаешь
  14. 0
    18 июня 2015 11:31
    К эстонским русофобам просьба - заткнуться!
  15. +1
    18 июня 2015 11:32
    Торговый и транзитный занавесы им в дышло
  16. +3
    18 июня 2015 11:32
    Все президенты как президенты, галстуки носят, а этот клоун в бабочке...
    1. +2
      18 июня 2015 11:40
      Джейкоб Гедлейихлекиса Зума, президент ЮАР. Да ладно, черт с ней, с бабочкой. Главное - в голове. А головка, замечу я вам, дурная...
      1. 0
        18 июня 2015 21:46
        Цитата: Abbra
        А головка, замечу я вам, дурная.


        Мне кажется, он - людоед, вдобавок к своему президентству...
  17. +2
    18 июня 2015 11:33
    политика сдерживания необходима прежде всего для США, ЕС и НАТО с амбициями на мировую демократию по американски...
  18. 0
    18 июня 2015 11:33
    Эстонский президент Тоомас Хендрик Ильвес заявил в ходе дискуссии на тему «Отношения между ЕС, США и Россией» на Мюнхенской конференции по безопасности, что пока рано говорить о нормализации отношений между ЕС и РФ, и в отношении последней необходима политика сдерживания.

    "Не смешите наши искандеры!!!"
  19. +4
    18 июня 2015 11:35
    Похоже страх перед Россией у них в генах! Как утопили злые русские крестоносцев в Чудском озере, с тех пор и стул жидкий. Да будьте вы наконец мужиками, перестаньте трястись и ныть! Взаимовыгодный бизнес спасет вас от злых русских, кто же будет убивать курочку несущую золотые яички. Вы же хотите вести разговор с Россией с позиции санкций, угроз и силы. "Шишка" на лбу должна уже от граблей вырасти .Ну тупые(как говорил известный сатирик).
  20. +3
    18 июня 2015 11:35
    Все пытаюсь представить, как таракан будет сдерживать асфальтовый каток? what
  21. +1
    18 июня 2015 11:39
    Этих болванов погубит их глупость, сдерживатель плюшевый. fool
    1. +1
      18 июня 2015 11:49
      Цитата: antikilller55
      Этих болванов погубит их глупость, сдерживатель плюшевый. fool

      Не нужно на них обижаться..Злоба их гложит и зависть... hi
  22. +2
    18 июня 2015 11:40
    У эстонцев погоняло в Прибалтике "кураты",это от Курляндии,родственники финнам но очень германизированы ,несколько веков жили под немцами.Только Россия прировняла эстонцев и немцев в правах ,а до этого им даже не разрешалось ночевать в Таллине.Вообще все выдающиеся немцы Российской империи это курляндские немцы,и Врубель,и Бенкендорф и друг Пушкина Кюхельбекер.
  23. +2
    18 июня 2015 11:41
    Странный парадокс. Кто при Союзе хорошо жил, тот после его распада больше тявкает. с момента распада развалив свою экономику винят во всём Россию - странные люди. Они никому не нужны и считая, что вылизывая анус Гейропе и Матраслэнду будут иметь какое-то весомое значение в мире. Их удел быть подстилкой. am
    1. +1
      18 июня 2015 11:48
      Верно. Первой в Союзе по качеству жизни была Грузия. Второй - Приблатника.
  24. +1
    18 июня 2015 11:41
    А еще,баракушка,эти страшные русские не хотят есть наши шпроты,это же геноцид какой-то для сявок получается!
  25. +1
    18 июня 2015 11:42
    Сотрыттэ этти Русские сечаас випут по сттакану фоттки и им ни чеко не путет, а нам пора уккотит.
    Ага в туалет. Запереться и наслаждаться сдерживанием
  26. 0
    18 июня 2015 11:44
    Брали бы уж эти прибалты пример с финов - те, вроде бы, понемножку стали браться "за ум" :)
  27. 0
    18 июня 2015 11:47
    Так если они не будут ничего изрыгать, то про них все забудут, как про неуловимого Джо из анекдота.
  28. +4
    18 июня 2015 11:50
    Я и забыла, что страна такая есть, а оно вот, о себе и напомнило
  29. +2
    18 июня 2015 11:50
    Я видел военный парад Эстонии..... Сдерживать они могут только двух пьяных туристов из Латвии..)))))))))
  30. +1
    18 июня 2015 11:55
    Пожалели не русских прибалтов после воины,теперь стали одними из главных прихлебателей матрасни, история нас должна уже научить в дальнейшем кто такие партнеры или друзья.
  31. 0
    18 июня 2015 11:56
    Да уж милый . Русь если засадит , так засадит. Ты уж лучше не дразни нас , а то не сдержимся.
  32. 0
    18 июня 2015 11:57
    "...не изолирование а решительное блокирование..." Изоленты не хватило, блоки в ход пошли? laughing
  33. +1
    18 июня 2015 11:57
    эта недострана численностью населения меньше Ростова-на-Дону. ну чтож ты тявкаешь-то на великого соседа вытащившего тебя из коровьих какашек, давших тебе производство, инфраструктуру, медицину, образование. ведь в случае чего, ты же мошка на лобовом стекле. ведь даже не заметит никто как размазана будешь... ну что за люди... мания величия цветет бурным цветом.
  34. +1
    18 июня 2015 11:58
    Эстонские "зольдатен" должны решительно пресекать экспансионистские попытки России, сказал целый ПРЕЗИДЕНТ Эстляндии и это серьезно!

    Для этого прибалтов и поставили на должность привратных жучек, чтобы облаивать любой шорох со стороны русских внутри этих наноимперий, а также извне, от исторической России, которая изображается самыми негативными тонами в изобретенной фантастической картине песенно-молочно-шпротного-бальзамного рая, который, если поискать, находится в районе Юрмалы, на взморье.

    И даже тот вроде бы интересный раек, созданный на русские деньги для руссиянской попсы и либералов, кажется, не по доброй воле хозяев, недавно уже переехал куда-то на историческую родину, в Россию...
  35. +2
    18 июня 2015 12:01
    Для начала научился бы поддерживать собственные штаны, а потом уж сдерживал РФ.
  36. 0
    18 июня 2015 12:08
    Ильвесов и Далей нужно самих сдерживать,а то у них недержание.
  37. 0
    18 июня 2015 12:08
    Политика сдерживания нужна политикам Прибалтики, особенно политика сдерживания языка!
  38. 0
    18 июня 2015 12:08
    Пущай шпротами своими давятся и молятся на портрет Гитлера. Толеранты фиговы.
  39. agatshow
    0
    18 июня 2015 12:09
    ильвису надо в опу вставить!!
  40. 0
    18 июня 2015 12:09
    шакалье оно и в Африке шакалье. Только из-за спины тигра тявкать и могут. Интересно сколько они в реальном времени просуществуют если все от них отвернутся? what
  41. +2
    18 июня 2015 12:14
    На кого эта гомосятина рот свой раскрыла?
  42. +1
    18 июня 2015 12:20
    Тоомас Хендрик Ильвес понимает, что пока на территории Эстонии войска НАТО и макак из фашингтона, его страна одна большая мишень?
    Никакое ПРО не спасет от матери кузьмы в случае чего, если дело дойдет до ядерной войны, которую американцы не побоятся применить с територии гейропы. А потом, американские лаборатории по разработке биологического оружия в гейропе гейропейцев не пугают?
  43. 0
    18 июня 2015 12:44
    Эстонский президент также подчеркнул, что в отношении РФ необходима политика сдерживания
    Господи! Этот то куда лезет? Лучше сам бы сдерживался, недобиток! angry
  44. +2
    18 июня 2015 12:48
    С боооольшоооой пооодтоормооозкооой этот черт laughing
  45. 0
    18 июня 2015 13:29
    Он ничего не перепутал? Причём тут Россия? Без опознавательных знаков летают шпиёны НАТО с США, но никак не наши. И людей мы не похищаем. И сдерживать нас не надо. Он названия стран перепутал по любому. В зеркало пусть посмотрит.
  46. 0
    18 июня 2015 13:52
    придёт время и русские генералы будут сидеть в Таллине.
    1. 0
      18 июня 2015 14:28
      Скоро по приказанию сга и брюсселя эти шпрототерритории нигерами заселят!!!
      Вот тогда у приебалтов полный шоколад настанет!
      smile
  47. 0
    18 июня 2015 14:17
    Президент Эстонии: В отношении РФ необходима политика сдерживания

    твои вашингнотские хозяева по головке уже погладили? конфетку дали? laughing
    ты мальчик, иди себе, пока в штанишки не наложил или ещё какой конфуз не вышел... smile
  48. 0
    18 июня 2015 14:48
    Граждане президенты прибалтийских республик сдерживайте себя когда вам хочется что-либо сказать stop в адрес России, глядишь и шпроты начнут продаваться. wink
  49. 0
    18 июня 2015 16:17
    А этих КУРАТОВ давно пора раздавить!Вернуть их к их исконному ЧУХОНСКОМУ бытию.
  50. 0
    18 июня 2015 18:59
    Эстонцы, - нация, которая жила в стране где все были равны и тем не менее по привычке считала себя холопом у оккупантов. Не я придумал, они сами так сказали.
  51. 0
    18 июня 2015 22:43
    Президент РФ:В отношении Эстонии необходима политика психиатрического вмешательства