Комплекс «Бал» будет адаптирован к арктическим условиям

Компания «Моринформсистема Агат» на следующем форуме «Армия» обещала представить арктический вариант берегового комплекса «Бал» на новой транспортной платформе, сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора предприятия Георгия Анцева.

Комплекс «Бал» будет адаптирован к арктическим условиям


«Колесная платформа для арктической зоны не всегда будет удачной. Поэтому мы сейчас думаем над этой проблемой с нашими партнерами из ЦКБ Алексеева. У нас есть различные варианты платформ, которые могли бы позволить нам иметь надёжный вариант выхода на Арктику, на лёд. Таким образом у нас получится новое развитие комплексов "Клаб-М" и "Бал-Э" на новой платформе передвижения», – сказал Анцев.


По его словам, «для создания арктического варианта берегового ракетного комплекса остается решить вопрос создания транспортного носителя на новых физических принципах передвижения или хорошо забытых старых». Гендиректор отметил также, что электронная начинка комплекса серьёзных изменений не претерпит.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Hauptmann Emil 18 июня 2015 14:48
    Отлично. Гусянку под комплекс давно пора было.
    1. neri73-r 18 июня 2015 14:56
      Разговор не про гусянку, а про экраноплан, так как упомянуто конструкторское бюро Ростислава Алексеева! Интересно девки пляшут (с) winked !!!
      1. Grabber2000 18 июня 2015 14:58
        Ну если не гусянка, тогда на воздушной подушке - неплохой вариант. Хотя я не знаю как там он в арктическом холоде себя почувствует? Но по снегу и льду вроде ходит..
        1. Fregate 18 июня 2015 15:08
          Может на электромагнитной анти-гравитационной подушке, на гравицапе короче? winked
          1. dmi.pris 18 июня 2015 18:11
            Да хоть на оленях или собачьих упряжках,главное что бы матрасня памперсов не снимала....
            Цитата: Fregate
            Может на электромагнитной анти-гравитационной подушке, на гравицапе короче? winked
          2. kod3001 18 июня 2015 18:49
            Вот США и НАТО запищат,буду слушать этот писк с наслождением!
        2. Manul 18 июня 2015 16:51
          Цитата: Grabber2000
          Ну если не гусянка, тогда на воздушной подушке - неплохой вариант.

          Суда на воздушной подушке вроде только до -35 градусов могут работать. То есть могут встать, если холоднее.Будем надеяться что что-нибудь придумают(или уже придумали) , потому как из плюсов - смогут с воды работать!!!??? Это же продолжение Самума получается belay
      2. Dikson 18 июня 2015 15:18
        Какой, к щенячьей маме, экраноплан в Арктике?! По торосам скакать в поисках полыньи?
        1. Grabber2000 18 июня 2015 15:34
          Конечно не экраноплан, а типа Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» - грузоподъемность 3 основных танка суммарной массой до 150 тонн подымает и "Бал" подымет!
          1. Hauptmann Emil 18 июня 2015 16:16
            Цитата: Grabber2000
            Конечно не экраноплан, а типа Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» - грузоподъемность 3 основных танка суммарной массой до 150 тонн подымает и "Бал" подымет!

            А зачем ему подымать БАЛ?
            Или "мы не ищем легких путей"?
            Это береговой комплекс, а не корабельная ПКР.
          2. Inok10 18 июня 2015 16:50
            Цитата: Grabber2000
            Конечно не экраноплан, а типа Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» - грузоподъемность 3 основных танка суммарной массой до 150 тонн подымает и "Бал" подымет

            .. избыточная мощь и габариты .. есть на 50 т. "Мурена" пр. 12061 .. тем паче ее пробовали в Хабаровске на предмет эксплуатации при низких температурах еще в 1985 .. сделают выдвижную и поворотную ПУ, расчет пусковой и аппаратура внутри .. а, второй такой же будет тащить РЛС .. вообщем где то так ..
            1. НЕЗНАКОМЫЙ 18 июня 2015 22:28
              Цитата: Inok10
              Конечно не экраноплан, а типа Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» - грузоподъемность 3 основных танка суммарной массой до 150 тонн подымает и "Бал" подымет

              .. избыточная мощь и габариты .. есть на 50 т. "Мурена" пр. 12061 .. тем паче ее пробовали в Хабаровске на предмет эксплуатации при низких температурах еще в 1985 .. сделают выдвижную и поворотную ПУ, расчет пусковой и аппаратура внутри .. а, второй такой же будет тащить РЛС .. вообщем где то так ..

              Ну, "Алмаз",разработал, а Зеленодольский Судостроительный изготовил два таких специализированных(Самум и Бора)если будут их модернизировать то возможно поменяют существующий на 16-ть "уранов" ( на "Молнии" же С-НСЗ для Вьетнама установил) , к "Луни" возвращаться тоже не собираются , а вот шасси Кировского завода "Спец.машин", вполне подойдет, правда на воде не держится,но зарекомендовало себя под С-300В.
    2. Владыка Ситх 18 июня 2015 15:08
      По моему недели две назад была ж это новость...
    3. Army1 18 июня 2015 15:33
      Меня больше порадовало, что речь Была и про Клаб-м, про него инфы мало, пустили ли в серию. Вот и хорошо drinks
  2. INC_1254 18 июня 2015 14:50
    Верный ход. Ещё один шаг к укреплению позиций в Арктике.
  3. INC_1254 18 июня 2015 14:54
    А возможно на одну гусеничную платформу перенести комплекс? Как я понимаю он не мал по габаритам. Интересно как решат задачу.
    1. Tilkus75 18 июня 2015 14:56
      Поставят на лыжи wink
      1. на нарты ! good
        (грузоподъёмность - выше)
        uncle Scoop (дядюшка Совок)
  4. starhina01 18 июня 2015 14:55
    скорее всего остановят выбор на сочлененных вездеходах они для этого разрабатывались hi
  5. Dikson 18 июня 2015 14:57
    А вот для такой штуки как раз бы пригодилась сцепка из двух платформ, по принципу Сноу-Кэта...
    1. An60 18 июня 2015 15:02
      Тьфу на этот"утюг".Вот ишинбайские машины-самое то.
    2. свой1970 18 июня 2015 21:23
      вот почуму-то ощушение что дальше он не поехал..... winked
  6. НЕКСУС 18 июня 2015 15:02
    Мда...очень серьезно взялись за охрану арктического шельфа.Чтоб вообще ни у кого даже сомнений не возникало чье это все.Одобрям.
  7. Андрюха Черный 18 июня 2015 15:02
    У военного, который за веревку держит - на локте белый бинт - как у ополченцев.._)))))))))

    Совпадение??? Не думаю............
    ))))))))))
    1. Dikson 18 июня 2015 15:12
      дык это ж дневальный! Как в том анекдоте про слона на крыше: "Не волнуйтесь, мадам, мы контролируем ситуацию, - сержант держит его за хвост!" lol
  8. Роман 1977 18 июня 2015 15:15
    Затраты на производство и эксплуатацию БРК "Бал" и его боекомплекта окупаются с одного эффективного залпового пуска, которым можно уничтожить, например, ударную группировку из трех кораблей противника типа "фрегат".

    Стоит также отметить, что стоимость одной ракеты "Оникс/Яхонт" БРК "Бастион" в три-четыре раза выше стоимости ракеты класса "Уран" БРК "Бал". Стоимость комплекса "Бастион-П" с 16 ракетами соизмерима со стоимостью батареи ПКРК "Бал" с 64 ракетами. При этом залп из 32 дозвуковых ракет зачастую эффективнее залпа 8 сверхзвуковых.
  9. novorosdon 18 июня 2015 16:02
    как не печально, но полным ходом готовимся к войне.
    1. dmi.pris 18 июня 2015 18:14
      Потому что хотим мира....
      Цитата: novorosdon
      как не печально, но полным ходом готовимся к войне.
  10. Старый26 19 июня 2015 06:35
    Цитата: Hauptmann Emil
    Это береговой комплекс, а не корабельная ПКР.

    Совершенно согласен. Ну если "помечтать", то можно использовать сочлененную гусеничную систему. Или систему со шнековым двигателем. Все остальное - подушка и экран ИМХО маловероятно. Представьте себе "стадо" экранопланов или машин на ВП в составе аж 10 штук.

    Цитата: Army1
    Меня больше порадовало, что речь Была и про Клаб-м, про него инфы мало, пустили ли в серию.

    Пока ничего не слышно. Контейнерный насколько я слышал однозначно нет
  11. Волька 19 июня 2015 06:39
    для янки про Арктику, это наша корова и мы ее доим, а как и чем защищать свои интересы там, это большой секрет...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня